0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MechWarrior 5: Mercenaries подтверждена дата выхода

MechWarrior 5: Mercenaries дата выхода и новости

Любители гигантских меха возрадовались увидев серию MechWarrior на Mech_Con 2018 и MechWarrior 5: Mercenaries был здесь почетным гостем. Piranha Games представила дату выхода игры и продемонстрировала расширенные взгляды на геймплей из текущей сборки. MechWarrior 5: Mercenaries запускается 10 сентября 2019 года на ПК.

Мир MechWarrior был сохранен в MechWarrior Online с момента его запуска в сентябре 2013 года, но MechWarrior 5: Mercenaries является первой однопользовательской игрой спустя 15 лет. Новый трейлер продемонстрировал боевые действия на массовых полях сражений, повышенное внимание к деталям, когда дело доходит до повреждения меха и множество различных типов мехов, которые игроки смогут пилотировать позже в 2019 году. Особенности игры, взятые с официального сайта, описываются следующим образом, но будут дополнены по мере того, как будет выявлено больше:

  • Участие в войне на сотнях планет во Внутренней Сфере.
  • Исследуйте сотни планет, каждая из которых имеет уникальные локации и вражеские опорные пункты с интересным прохождением.
  • Рассчитывайте, какие контракты заработают вам статус элитного наемника быстрее всех.
  • Настройте свой арсенал оружия.

Знакомство с самыми безжалостными фанатами MechWarrior и их реакция на тяжелую работу команды в Mech_Con стала для нас невероятной традицией, – сказал Русс Буллок, президент Piranha Games, в пресс-релизе для анонса. Команда вложила так много работы и страсти в создание игры, чтобы вернуть MechWarrior в центр внимания. И увидев, что наше волнение по поводу того, что еще предстоит для этой классической серии, отразилось на общении с игроками сегодня вечером, было просто невероятным.

В этом году игра про старых гигантских мехов получила определенную любовь, и в 2019 году она стала массовой с запуском MechWarrior 5: Mercenaries. BattleTech добился отважного возвращения с высококачественным пошаговым боем в битве в названии Kickstarted из Harebrained Schemes. Вне мира MechWarrior и BattleTech виртуальная реальность была домом для коллекции качественных гигантских игр, таких как Archangel: Hellfire. MechWarrior 5: Mercenaries также будут использовать платформу с функциональностью VR, но неизвестно, будет ли эта функция доступна при запуске. MechWarrior 5: Mercenaries имеет дату выхода 10 сентября 2019 года.

MechWarrior 5: Mercenaries подтверждена дата выхода

Дата выхода «MechWarrior 5: Mercenaries» 10 сентября 2019 года

Вспомним немного истории. Впервые о игре Mechwarrior 5 заговорили в 2009 году с выходом эпичного трейлера битвы Мехов из кабины Warhammer`а. Разработчиком игры выступила известная нам по «MechWarrior Online» канадская студия «Piranha Games» в содействии с американской компанией «Smith & Tinker» (предыдущая компания Джордана Вейсмана). Тогда игра не позиционировалась как 5 часть и ознаменовала собой перезапуск серии MechWarrior. К тому же, игра должна была вести свое повествование от лица принца одной из планет Дома Дэвиона, а не предоставляла карьеру наемника. Но, тогда разработчики уперлись в отсутствии должного финансирования и очередной запрет на использование внешнего вида классических мехов, и все работы над игрой были приостановлены.

Спустя 7 лет, наработав достаточную уверенность в онлайн проекте «Mechwarrior Online» Piranha Games представила на Mech_Con 2016 нынешнюю версию 5 части — «MechWarrior 5: Mercenaries», которая и разрабатывается по сей день. Вчера на Mech_Con 2018 стала известна официальная дата выхода этой игры — 10 сентября 2019 года.

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 (в отличии от MWO на CryEngine 3), включает в себя период с 3015 по 3049 год и занимает 50-60 часов основного времени проведенного за компьютером.

В игре нам обещают самый большой и свободный мир MechWarrior. Игроки смогут свободно выбирать доступные на данный момент контракты, которые появляются по мере развития сюжетной линии.

В игре будут доступны 50-60 шасси Мехов, каждое из которых имеет 3-5 вариантов. Все Мехи можно настраивать, включая внешние косметические изменения.

Помимо ИИ союзников, входящих в боевой лэнс игрока, игра будет поддерживать кооператив до 4-х игроков. При этом игроки погибающие в бою теряют и все свои накопленные навыки.

По завершении каждой миссии игрокам будут доступно не уничтоженное оборудование и оружие ваших врагов, которое можно сохранить, использовать или продать. Это означает, что если вы уничтожили вражеский Мех попаданием в кабину, то большая часть компонентов Меха будет сохранена, тогда как разорванный в клочья Мех оставит вам не так уж и много трофеев. Поврежденные в миссиях Мехи игрока будут нуждаться в ремонте, который в зависимости от своей сложности может длится игровыми неделями и к тому же требует денег. За это время вы можете попытаться выполнить следующую миссию с помощью поврежденного Меха или заменить его другим доступным из вашего инвентаря. При этом чем чем больше Мехов у вас находится в наличии, тем большие расходы вы будете нести на их содержание. Таким образом игра поощряет торговлю, а также заставляет выбирать Мехов разного тоннажа и класса.

Читать еще:  Jungle Jewels Adventure: Приключения блестяшекигры

В более длительных миссиях, где заканчиваются боеприпасы и где Мехи получают большие повреждения, есть ремонтные полевые отсеки, которые можно использовать в середине миссии. Это один из многих новых динамических элементов, которого нет в MechWarrior Online, наряду с разрушаемыми зданиями (буквально каждое здание может быть повреждено или полностью разрушено) и транспортными средствами.

Цель игры — заключение контрактов и исследование Внутренней Сферы с постепенным повышением статуса наемного отряда до элитного. Но, в конце игры нам обещают появление ощущения начала, т.к. MW5 это перезапуск серии, которая надолго затерялась от нас и призвана наверстать упущенное.

Анонс новой игры серии Mechwarrior: Mechwarrior 5: Mercenaries

На прошедшем Мехконе, конвенте игроков Mechwarrior Online, президент студии Piranha Games Расс Баллок анонсировал новую одиночную игру в линейке Mechwarrior — MechWarrior 5: Mercenaries. Об этом анонсе и некоторых подробностях грядущей игры с ним поговорил игровой журналист Стивен Месснер с сайта PC Gamer.

Хм. это вторая попытка студии разработать синглплеерную игру этой серии в этой вселенной, первая попытка переросла в Mechwarrior Online.

Разработчик Piranha Games

Издатель Piranha Games

Движок Unreal 4

Ключевые детали: только синглплей, минимум 24 меха в бою; генерация уровней; никаких микротранзакций

Подробные детали ещё придется ждать, пока Mechwarrior 5 еще в разработке, но мы знаем, что студия Piranha Games работает над тем, чтобы вызвать то же беспрепятственное чувство масштаба и свободы, что вызвала первая игра Mechwarrior, вышедшая в 1989 году. Игрокам предстоит взять на себя ответственность за воюющий отряд наемников во Внутренней Сфере, обширной области пространства вокруг Земли. Известно, что хотя в игре и будет свободный сюжет и некоторые ключевые моменты кампании. Mechwarrior 5 это, в первую очередь, игра в стиле «песочница», где игроки имеют свободу выбора, куда идти, где сражаться, и как экипировать своих солдат.

Mechwarrior 5: Наемники будет полностью автономной и в ней не будет никаких микротранзакций, – говорит Баллок. Вместо этого, игра предлагает девиз «Вы платите полную цену, вы получаете игру, вперед». Разработанная на движке Unreal 4, Mechwarrior 5 производится отдельной командой, не работающей над Mechwarrior Online от Пираний, которая доступна с конца 2012 года. Она выйдет, когда будет полностью готова, и не планируется использовать такую платформу, как ранний доступ в Steam, чтобы выпустить недоделанную игру. «Я в любом случае не вижу, как это будет работать в этой игре», — говорит Баллок.

Моя жизнь наемника

Прошло более 15 лет с момента выхода последней одиночной игры Mechwarrior, так что вы не можете винить себя, если никогда не имели шанс погрузиться в невероятно проработанную вселенную Battletech. Серия mechwarrior является стратегическими шутерами от первого лица, где игроки пилотируют в бою свой мех, отдавая приказы для своей поддержки подразделению под названием ‘копьё’. Мехи в игре не просто одноразовые роботы, они очень дороги и ценятся как реликвии благородных домов, которые передают их из поколения в поколение.

Действие Mechwarrior 5 происходит в 3015 году, во время Третьей Наследной войны, намного раньше того срока, в котором хотели бы играть некоторые фанаты. В показанном демо персонаж замечает, что пилотируемому Шэдоу Хоуку Баллока уже более чем 500 лет, и что на данный момент мех относительно редок. Но в Mechwarrior 5 действие не застрянет в 3015 году. Кампания будет идти в течение 34 лет.

«Мы хотим пройти от 3015 года до вторжения клана 3049 года,» – говорит мне Баллок. «Это позволит нам дать в игре игрокам впечатления стартапа и развивающегося бизнеса наемников. Вы будете чувствовать себя, как будто вы новичок и зеленый воин, и сначала имеете не совсем работающий мех и ресурсы, достаточные только для того чтобы взяться за свою первую миссию. Но в конце игры, таймлайн сдвинется дальше, почти до вторжения кланов, и вы, возможно, будете командовать уже целой ротой элитных наемников и их мехами, и будете принимать тяжелейшие миссии от Домов, которые они вам предложат (или могут предложить).»

Читать еще:  Minecraft: Чит-Мод/Cheat-Mode (Nodus) [1.7.10]

Сражения от первого лица в игре будут основаны на контенте, созданном в Mechwarrior Online. «Мы не хотим в некоторых областях снова изобретать колесо», — говорит Баллок. «Почти все в нашем игровом сообществе согласятся, что одним из самых сильных элементов в Mechwarrior Online является механика боя. Она крута, она захватывающая».

Очевидно, большая разница состоит в том, что игроки не будут бороться против других игроков. Баллок не смог подтвердить точного объема (количества целей) боевых миссий, но сказал, что это будет «минимум нужных целей» сражения 12 юнитов против 12, рота против роты, подразделений того же размера, что и в Mechwarrior Online. Пока они не начали создавать ИИ, который будет пилотировать этих роботов, так что пока нет никакой гарантии, что Mechwarrior 5 достигнет этой цели. На бесчисленных планет Внутренней Сферы для сражений в Mechwarrior 5 будут использовать «посеянные» локации, на которых будут динамически генерироваться местность в зависимости от различных факторов. Мехи не будут единственным, что падёт под вашим альфа-ударом. В боевых миссиях также будут представлены наземные и летательные аппараты, и потенциально пехота.

Пока заранее неизвестно, как таймлайн будет влиять на то, какие миссии будут доступны игрокам, но Баллок утверждает, что он окажет глубокое влияние на то, какое оружие и какие мехи будут им доступны. Сюжет заканчивается, когда начинается вторжение кланов 3049 года, но он предполагает, что игроки не должны ожидать получить доступ к мощным омнимехам, используемым кланами, которые более модульные, чем их аналоги Внутренней Сферы.

Экономика военного времени

Игроки будут иметь доступ к большой части Внутренней Сферы, чтобы путешествовать и сражаться. В то время как предыдущие одиночные игры серии mechwarrior, казалось бы, узко фокусировались, Mechwarrior 5 взорвет серию широко раскрывая, соединяя нюансы стратегической борьбы со столь же сложным симулятором управления. «Наша цель дать очень глубокие переживания менеджера», — говорит Баллок. «Это вроде как взять (и может важно не переусердствовать) футбольный менеджер, завернутый сверху в Mechwarrior 1. Эта игра об управлении бизнесом, когда вы пытаетесь удержать его на плаву и сэкономить деньги, так чтобы можно было сделать не только ремонт, но и пойти на рынок и сказать: – О’кей, круто, теперь я могу позволить себе купить блестящий новый 50-тонный средний мех.»

«Я хочу пояснить, что не встречал слишком много людей, которые играли в Mechwarrior 1 в 1989 году, но каждый играл в Mechwarrior 2 в 1995 году. Но хотя Mechwarrior 2 продвинутая игра, там не было почти столько свободы и реиграбельности, какие мы хотим внести. Там их было очень мало, вроде того как, «у меня есть три миссии на выбор, и это всё». Я думаю, вы должны в состоянии выбрать, за какой Великий Дом играть всякий раз, как захотите, так долго, как вы можете себе позволить, имея деньги, чтобы переместить юнит во Внутренней Сфере. Я думаю, что 95% игроков в Mechwarrior никогда не имели много свободы, когда дело доходило до того, где и с кем они сражаются».

Отчасти эта свобода будет немного отличаться от того, к чему привыкли большинство игроков в Mechwarrior Online. В Mechwarrior Online мехи настраиваются с помощью Мехлаба, который позволяет свободно настроить мех, экипировать его любым оружием, конечно, следуя некоторым принципам. Одно из самых важных критических замечаний к Мехлабу является то, что он уменьшает особенности каждого отдельного меха, делая их всех одинаковыми в своей весовой категории.

Баллок объясняет, что пока нет окончательного решения, Mechwarrior 5 сосредоточится больше на «варианте свободного рынка», который определяет, как мехи будут оснащены. Это означает, что вместо полной кастомизации мехов будет несколько соответствующих вариантов для каждого шасси. Это должно заставить чувствовать мехи более уникальными по отношению друг с другом и закрепить роли, выполняемые ими на поле боя.

Пока Баллок не может углубиться в детали, он предположил что вместе с настройкой меха, игроки будут иметь контроль над наемниками, которых они нанимают и управляют, и формировать их лэнсы. «Игра Mechwarrior 1 не заставляла задумываться о всех зарабатываемых C-биллах. Мы не хотим чтобы она была похожей, на то что игрок нажимает кнопку «ремонтировать все» и теперь не беспокоится о какой-либо экономике в этой игре. Мы хотим, чтобы кто-то реально управлял этими мелочами».

Читать еще:  House Party (0.9.6) Русский перевод текста [ORIGINAL STORY]

Говоря об экономике, Баллок отметил, что в Mechwarrior 5 будет «динамичная» экономика, которая будет меняться в зависимости от таймлайна и от того, где игрок в настоящее время находится. «Множество факторов будут влиять на то, что будет доступно на рынке», — говорит он.

В качестве примера, Баллок говорит о том, что если игрок отправится на более обездоленную Периферию Сферы, то он не будет иметь доступа к высоким технологиям, доступным в центре Внутренней Сферы. Трофеи также будут играть важную роль. В бою, игроки должны тщательно продумать, как они повергнут вражеские мехи. Если они умны, то могут выстрелить в голову меха, кокпит, убив пилота, но сохранив шасси для собственных нужд. Система является более всеобъемлющей, чем та, что позволяет игрокам стрелять оружием в вражеских роботов, чтобы потом восстановить и перенастроить их.

С новой пошаговой стратегией – Battletech, выходящей в 2017 году, еще не было лучшего времени, чтобы поднять эту 30-летнюю игровую вселенную. В то время как Mechwarrior 5 несомненно обратится к аудитории, которая никогда не играла в эти игры, Баллок серьезно говорит о том, что Mechwarrior 5 предназначается в первую очередь для старых фанатов.

«Будучи небольшим независимым разработчиком, мы знаем, кто наши клиенты и мы делаем эту игру для них», — говорит он. «Мы всегда чувствовали, что Mechwarrior Online был предназначен лишь для половины рынка в линейке Mechwarrior. Есть огромная часть людей, тех кто просто ждут одиночную игру».

MechWarrior 5: Mercenaries

Разработчик Piranha Games / Издатель Piranha Games

PC

Дата релиза дек-2019 Вышла

  • Когда Вы часто задаете себе вопрос: «Пойдет ли игра у меня на ПК?» Но Вы совершенно ничего не понимаете в комплектуючих компьютера, в таком случае Вы попали на нужный сайт.
  • Чтоб узнать запустится ли игра на вашем компьютере, сравните системные требования игры, все что нужно сделать ввести данные вашего пк в форму ниже.
    После ввода необходимо выбрать один вариант из предложенных под полем и модуль вам выдаст предварительную оценку.
    Как определить какие комплектующие установлены в вашем компьютере?
  • Как вводить: Видеокарту или процессор вводите без слов «NVIDIA», «AMD», «Intel».
    Пример ввода: Чтобы выбрать, например, процессор «AMD FX-9590 4.7GHz/5200MHz/8MB», вводите FX-9590, можно по одной букве или цифре, система автоматически будет подбирать нужное. Если вариантов нет, то попробуйте стереть несколько символов и вводить иной вариант.
  • Драйвера: необходимо помнить, что нужно загружать исключительно полные и стабильные версии драйверов – постарайтесь не пользоваться бета-вариантами, потому что у них может быть значительное количество не обнаруженных и не исправленных погрешностей.

Данный модуль в настоящее время находится в разработке!

Функционал расчета FPS будет внедряться постепенно и будет во многом зависеть от вводимых пользователями данных

Оценки / Рейтинг

Комментарии

Описание игры

Mercenaries — это шутер, в котором игроки берут на себя пилотов боевых роботов. Игроков ждет далекое будущее — 3015 год, где третья Война за наследие входит в финальную фазу. В роли пилотов-наемников игроки должны выбирать различные контракты, чтобы зарабатывать деньги, открывать новых мехов и продвигаться по карьерной лестнице.

Игроков ждет возможность пилотировать огромных боевых роботов, чьи пушки могут уничтожать целые города, а также необходимость создать собственную организацию наемников, чтобы распутать клубок межзвездных интриг, в которые герой игры оказался вовлечен. Помимо одиночных «забегов» вместе с управляемыми AI напарниками в Mercenaries игроки могут сражаться вместе с друзьями в кооперативном PvE-режиме на четырех игроко

.Для MechWarrior 5: Mercenaries требуется как минимум Radeon HD 7790 1 GB или GeForce GTX 560, чтобы соответствовать минимальным требованиям. Чтобы поиграть в MechWarrior 5: Mercenaries Ваша видеокарта должна поддерживать, как минимум DX 11. Для плавной игры и стабильного FPS необходима такая же видеокарта по мощности, как GeForce GTX 760/Radeon R7 370, в сочетании с Core i7-3820 4-Core 3.60GHz/FX-8350 чтобы соответствовать рекомендованным системным требованиям с высокой графикой и разрешением.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector