3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mechwarrior 5: Mercenaries стала эксклюзивом Epic Games Store — релиз перенесен на 10 декабря

Содержание

MechWarrior 5 получила новую дату релиза и стала EGS-эксклюзивом. Недовольным предзаказчикам вернут деньги

Денежные щупальца Epic Games дотянулись и до экшена про боевых роботов MechWarrior 5: Mercenaries — разработчики из Piranha Games сообщили, что на протяжении года игра будет эксклюзивом EGS. Есть и другая неприятная новость — выход боевика перенесли с 10 сентября на 10 декабря.

В официальном FAQ создатели пояснили, что сотрудничество с Epic позволило им отложить релиз и потратить дополнительное время на шлифовку игры. Благодаря сделке команда улучшила своё финансовое положение — деньги пойдут на маркетинг и локализацию Mercenaries на разные языки. Кроме того, Piranha считает, что в Epic Games Store у игры выше шансы на успех (намёк на то, что Steam переполнен развлечениями, среди которых легко затеряться).

Несмотря на уход из сервиса Valve, девелоперы по-прежнему намерены поддерживать сообщество моддеров. В период релиза мододелы смогут скачать редактор и создавать в нём свои творения. В лончере Epic Games официальный раздел для модификаций должен появиться в начале 2020 года.

Предвосхищая реакцию публики, авторы сразу обозначили условия возврата средств:

• Заявки на «рефанд» принимаются до 1 сентября (03:00 МСК).
• Обработка запроса займёт до 10 рабочих дней.
• Деньги будут возвращены в полном объёме вне зависимости от того, какое издание вы купили — стандартное, коллекционное или Ultimate.
• После возврата вы сохраните все бонусы для MechWarrior Online — опыт, премиумное время, декали, предметы для кабины меха и так далее.
• Даже в случае «рефанда» вас не удалят с сервера игры в Discord.

Если же вы решите не отказываться от предзаказа, то сможете принять участие в ноябрьской закрытой «бете» Mercenaries. В ранней версии будут доступны тренировочные миссии.

Да грядет Война. А вообще.
Вступайте в Кланы, долой монархию! Земля будет нашей.

Так это же было очевидно.
Я еще несколько месяцев назад писал о том, что ни одна студия в здравом уме не будет тратить кучу денег на повышение качества игры. Это не эффективно. Чтобы качественный скачок улучшения игры принес увеличение прибыли — это был должен быть качественный скачок на порядок. Что потребует увеличения бюджета на порядок.
Поэтому все эти доп прибыли от 12% и денег от эпиков, в ЛУЧШЕМ случае пойдут на маркетинг.

воробьев спорил на эту тему долго, рейтинг слил мне серьезно. интересно что сейчас бы он написал.
наверняка что-то в стиле «мы не знаем всей картины, это просто слова одного человека, это просто один случай»)

Локализация — это неотъемлемая часть игры
Очень даже «отъемлемая».
а значит, тоже является качественным скачком самой игры.
а значит вывод построенный на ошибочной предпосылке — тоже ошибочен.

Точно так же, как качественным скачком были бы какие-нибудь красивые менюшки — они тоже на геймплей не влияют, но улучшают юзер-экспириенс
Это называется дизайн.

Как и локализация
Ничего общего.

Очень даже «отъемлемая».
Локализация внедрена в игру — она не может существовать без игры. И локализация прямо влияет на юзер-экспириенс. Как и дизайн. Как и геймплей. Как и музыка со звуком. Это всё часть юзер-эксприенса.

Ты споришь только для того чтоб поспорить, что ли?

Локализация внедрена в игру — она не может существовать без игры
Ты перепутал лево и право. Сомневаюсь, что случайно)
Игра без локализации спокойно может существовать. И тысячи игр спокойно существуют и не страдают.
О какой же «неотъемлемой части» ты тогда говоришь?

И локализация прямо влияет на юзер-экспириенс
А еще мышка и коврик под ней. И монитор. И наушники. а еще сколько алмпочек в люстре, и включена ли она вообще.
Что это доказывает? Наверное… ничего? ты просто притянул сладкое к мягкому)

Ты споришь только для того чтоб поспорить, что ли?
Тот же вопрос к тебе.

Ты только что придумал какое-то «влияние на юзер экспириенс», назвав все, что влияет на «юзер-экспириенс» — качеством игры.
Цензурно тут можно только развести руками да покрутить пальцем у виска.

Игра без локализации спокойно может существовать. И тысячи игр спокойно существуют и не страдают.
Игра может спокойно существовать и без музыки, хорошего арт-дирекшена или толкового интерфейса. Но с музыкой, хорошим арт-дирекшеном и толковым интерфейсом игра будет тупо лучше.

Точно так же и с локализацией — тупо лучше, когда перевод есть, чем когда его нет. Без вариантов.

А еще мышка и коврик под ней. И монитор. И наушники. а еще сколько алмпочек в люстре, и включена ли она вообще.
На мышку, коврик, монитор и лампочки разработчики никак не влияют. На локализацию они влияют напрямую.

Ты только что придумал какое-то «влияние на юзер экспириенс», назвав все, что влияет на «юзер-экспириенс» — качеством игры.
Ну, потому что так и есть. Качество игры определяется не только геймплеем, но и тысячей важных мелочей. Локализация — одна из таких важных мелочей, которая в итоге делает игру лучше.

Точно так же и с локализацией — тупо лучше, когда перевод есть, чем когда его нет. Без вариантов.
Ну и? кто-то с этим спорил или говорил иное?

Или это такое признание в том, что ты не прав, и сказал фигню? Ты просто не способен признать это прямо и открыто, то просто меняешь тему?

На мышку, коврик, монитор и лампочки разработчики никак не влияют. На локализацию они влияют напрямую.
Опять же, что из этого? Что дальше-то?
Ну, потому что так и есть.
Окей, значит мышка с лампочкой на потолке влияют на качество игры.

Цензурно тут можно только развести руками да покрутить пальцем у виска.

Опять же, что из этого? Что дальше-то?
То, что от локализации игра становится лучше.

Окей, значит мышка с лампочкой на потолке влияют на качество игры.
Ну как бы да, влияют, хоть и косвенно. Если у тебя барахлит мышка или свет стрёмно мерцает, то удовольствие от игры снизится. Только на твою мышку и лампочку разработчики повлиять не в состоянии. А на локализацию — в состоянии, от чего качество игры улучшается.

Итого имеем: если деньги Эпиков помогли сделать локализацию, значит, деньги Эпиков помогли сделать игру лучше.

То, что от локализации игра становится лучше.
Я чую рекурсию.
При этом твой ответ вообще не в тему. Хотя, ты уже настолько отвечаешь мимо и невпопад, постоянно меняя свои слова, что это мелочи.

Только на твою мышку и лампочку разработчики повлиять не в состоянии. А на локализацию — в состоянии, от чего качество игры улучшается.
Ты ведь сам понимаешь, что ты просто уже выдумываешь да высасываешь из пальца какие-то критерии, чтобы оправдать только что тобой придуманные условия да подвести их под термины.

от разработчика, не от разработчика — нет никакой разницы.
качество игры — это качество игры. Это конкретный комплекс вещей, на который ни мышка, ни лампочка никак повлиять не могут. А вот, например, моды, к которым разработчик отношения не имеет, и на которые повлиять не в состоянии, могут. Они могут серьезно улучшить качество игры.

Поэтому то, что ты тут приплел способность влиять-не влиять разработчика на что-то — просто смех.
А на локализацию — в состоянии, от чего качество игры улучшается.
Сейчас бы качество игры изменялось от локализации!
Наверное, локализация автоматически исправляет баги, или расширяет функционал 😀

если деньги Эпиков помогли сделать локализацию, значит, деньги Эпиков помогли сделать игру лучше.
А с этим кто-то спорил?

В общем, делаем вывод:
ты банальный ЧСВшный тролль, который не может прямо признать, что он сказал что-то не то, а долго пытается разводить демагогию и сменить тему.

Ты ведь сам понимаешь, что ты просто уже выдумываешь да высасываешь из пальца какие-то критерии, чтобы оправдать только что тобой придуманные условия да подвести их под термины.
Э, тебе правда будет приятно играть в игру со сломанной мышкой при мерцающем свете? Если ты так играешь, это влияет на твои впечатления от игры. Ты всерьёз с этим споришь?

Читать еще:  Fox Familly Simulator: Симулятор лисыигры

от разработчика, не от разработчика — нет никакой разницы.
Эээээээ, ты всерьёз это пишешь? Как это «нет разницы»? Если что-то, что ухудшает впечатления от игры, зависит от разработчика, то он может на это что-то повлиять и сделать твои впечатления лучше. От этого и сама игра в целом станет лучше.

А вот, например, моды, к которым разработчик отношения не имеет, и на которые повлиять не в состоянии, могут.
Разработчики очень даже в состоянии повлиять на моды: например, сделать инструментарий, в котором может разобраться сторонний человек, и перелопатить структуру игровых данных, чтобы добиться дружелюбности к модам. И это очень большая и кропотливая работа, если что, которая требует солидно времени и денег.

Если бы Бесезда не вбухала в мод-сцену для TES столько сил, то к TES и близко бы не понавыпускали столько модов, сколько есть сейчас. То есть разработчики напрямую повлияли на моды к игре.

Сейчас бы качество игры изменялось от локализации!
Наверное, локализация автоматически исправляет баги, или расширяет функционал
Если ты не владеешь английским, то да, игра с локализацией для тебя будет лучше игры без локализации. Юзер-экспириенс — это не выдуманный термин. В больших студиях даже есть выделенные люди, которые только этим и занимаются — улучшают впечатления пользователя, т.е. юзер-экспириенс.

А с этим кто-то спорил?
Ну ты и споришь, когда говоришь, что деньги от эпиков не влияют на качество игры.

Я сейчас пока не читал всех комментов, спешу ответить на вопрос. Выскажу своё личное мнение.
Плохо для кого? Для PGI не знаю, может неплохо. Конечно они получат аванс от EGS как будут продажи, какая будет прибыль, сложно предугадать.

Для игроков такой поворот дел мне кажется хероват плоховат. Во-первых, в первоначальном анонсе шла речь о ключе для Стима. Стим это самый популярный игровой магазин, а значит, большинство игроков затариваются играми именно в нем.
Во-вторых… как я знаю, поклонники вселенной БТ, а значит и большинство игроков, ждущих МВ5, это люди 30-40 лет, они уже довольно консервативны, и прыгать между магазинами не будут.
Навязывание другого магазина после того как был анонсирован именно Стим… ну не знаю, это плевок в сторону коммьюнити.
А ещё это не первый раз откладывание сроков беты и выхода игры… конечно это не Star citizen, но очень похоже. Кормить обещаниями и не прислушиваться к мнению сообщества, когда-то преданного, а теперь не верящего обещаниям ПГИ, такие дела многим надоело.

Немного вынужденного оффтопа Не знаю чем и кому не понравился мой коммент, я всего лишь высказал, определил сложившуюся ситуацию, но… кто-то, а может и не один, плюнул в мой профиль жирным минусом. снято наверно 2.5 балла.
Быть может это кто-то очень отягощенный своим мнением… или не дай бог, кто-то из админки. Послушайте, я не знаю, может здесь на стопгейме завелись апологеты Эпик геймс стора?? защитнички этого магазина. или преданные фанаты PGI. Не знаю.
Я не знаю хорош ли этот магазин, как оплот гейминга и китайского империализма (или наоборот коммунизма) в нем я не зарегистрован, аккаунта нет, и пока не собираюсь регистрироваться. может да, а может нет.
Дело не в том что разработчики решили перейти под крыло этого маХазина, дело в том, что не первый раз PGI наё… обманывают игроков. Они уже не верят компании.
Я лично подожду, если будет возможность получить за предзаказ ключ в стиме потом, как это было с Метро, то ещё определюсь.

MechWarrior 5: Mercenaries перенесен на 10 декабря

Piranha Games откладывает MechWarrior 5: Mercenaries с запланированной ранее даты выпуска 10 сентября до 10 декабря и объявляет о запуске через Epic Games Store в качестве эксклюзива. Закрытая бета-версия также запланирована на ноябрь.

Пользователи, которые уже сделали предварительный заказ игры, могут отменить предварительный заказ и получить полное возмещение до 1 сентября. Все пользователи, которые откажутся от своих предварительных заказов, смогут сохранить контент MechWarrior Online от стандартного Collector и Ultimate, но утратят доступ к закрытой бета-версии в ноябре и эксклюзивным загружаемым материалам MechWarrior 5 .

«Наше партнерство с магазином Epic Games дает Piranha возможность убедиться, что MechWarrior 5: Mercenaries соответствует нашей внутренней цели – создать лучшую возможную игру MechWarrior» , – сказал исполнительный продюсер Russ Bullock в пресс-релизе. «С тех пор как мы объявили о разработке первой за 17 лет первой игры MechWarrior для одного игрока, мы заявили, что нашей целью было предоставить фанатам опыт MechWarrior: Mercenaries с истинной свободой выбора и возможность поделиться этим опытом в кооперативе«.

Bullock добавил: «Понятно, что некоторые фанаты будут разочарованы тем, что им придется немного подождать MechWarrior 5, но для Piranha Games важно, чтобы вы поняли это правильно. Мы рады сообщить, что наше новое партнерство с магазином Epic Games дает нам время и возможность для достижения наших целей как в разработке игр, так и в маркетинге».

Вот краткий обзор игры через магазин Epic Games:

Около

Год 3015. Человечество колонизировало тысячи систем в обширной области космоса, разделенной многовековыми конфликтами. На полях сражений будущего доминируют MechWarriors, элитные пилоты боевых машин, известных как BattleMechs. Это выгодное время для наемника.

Ключевая особенность

  • A World of Destruction – выравнивайте целые города и уничтожайте армии вражеских сил, пилотируя сотни уникальных вариантов BattleMech.
  • Ищите правду – следуйте по пути межзвездной интриги в поисках славы и мести в роли лидера наемной роты, возрождающейся в пламени почти разрушения.
  • Merc Life – управляйте тонкостями управления растущей компанией наемников, от обслуживания и приобретения BattleMechs до найма других мехов-воинов.
  • Сражайтесь вместе – сражайтесь вместе с друзьями с помощью совместной игры четырех игроков против врага.

Mechwarrior 5: Mercenaries станет временным эксклюзивом Epic Games Store

Изначально игра должна была выйти 10 сентября 2019 года, но разработчики не успевают сделать все вовремя.

Компания Piranha Games сообщила две важные новости о своей будущей игре об огромных боевых роботах Mechwarrior 5: Mercenaries, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.

Изначально игра должна была выйти 10 сентября 2019 года, но разработчики не успевают сделать все вовремя, поэтому релиз игры перенесли на 10 декабря этого года. Платформа осталась той же — только ПК.

Также стало известно, что после выхода Mechwarrior 5: Mercenaries она станет временным эксклюзивом игрового магазина Epic Games Store на 12 месяцев. После этого проект появится на других цифровых платформах, включая Steam.

В Mechwarrior 5: Mercenaries создатели планируют сосредоточится на сюжете и уделить минимум внимания мультиплееру. История расскажет о молодых пилотах огромных боевых роботов, которые вынуждены вступить в смертельный бой толком не испробовав все возможности гигантских мехов на учениях.

По словам создателей, чем удачнее пройдет миссия, тем больше игрок получит бонусов, которые потом сможет потратить на улучшение своего робота и на прокачку навыков.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Топ 6 игр, в которые стоит поиграть хотя бы раз

В этот раз стоит поговорить об играх, поиграть в которые необходимо хотя бы один раз в жизни.

Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай, нарезайте бутерброды — будет интересно.

Half-Life 2

  • Год выхода: 2004 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Компания Valve стала невероятно популярной благодаря серии игр Half-Life. Именно во второй части легендарной франшизы команда разработчиков внедрила игровой движок Source, который и сейчас используется в некоторых малобюджетных проектах.

Игра 2004 года, продолжения которой ждут по всему миру, смогла показать невероятную для того периода физику движений и захватывающую игровую историю.

The Last of Us

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Вышедшая эксклюзивно на игровые консоли Play Station 3 в середине лета 2014 игра пост-апокалипсис покорила сердца миллионов игроков. Естественно, ведь Naughty Dog постарались на славу, создав продуманный сюжет, ярких персонажей, интересные локации. Совсем скоро мир ждет вторая часть этого игрового шедевра.

The Witcher 3: Wild Hunt

  • Год выхода: 2015 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Знаменитая игровая экранизация книг польского автора А. Сапковского стала более продаваемой после выхода третьей части игры про ведьмака Геральта. Десятки тысяч людей по всему миру захотели узнать предысторию харизматичного убийцы монстров.

Компания CD PROJEKT RED в 2015 году произвела настоящий фурор на всех, кто активно следит за развитием гейм-индустрии. Отличные задания, сотни мелочей, большая карта и интерактивные диалоги – вот далеко не полный список того, что сделало эту игру такой популярной.

Spore

  • Год выхода: 2008 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Довольной старая игрушка (дата релиза – 2008 год), разработанная игровой студией Maxis™, показывает интересную интерпретацию эволюции живых существ. Выбранное существо будет постепенно развиваться, начиная с микроскопического живого организма, обитающего в мировом океане и заканчивая сверхразвитым разумом, который бороздит просторы космоса.

Читать еще:  Sid Meier's Civilization 6 "Карты-Палеозойская эра,Острова / Maps-Paleozoic era, islands"

В игре есть несколько достаточно интересных дополнений, что делают ее более яркой и захватывающей.

GTA V

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

2015 год стал датой выхода еще одной легендарной игры от Rockstar Games – GTA V. Продавшись миллионным тиражом, она стала настоящей легендой игровой индустрии. В GTA V можно играть за трех разных персонажей, совершая увлекательное прохождение основной сюжетной линии игры.

Кроме того существует и ее онлайн версия, в которую играют достаточно много геймеров.

Star Wars: Knights of the Old Republic

  • Год выхода: 2003 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

В этот раз студия-разработчик BioWar предоставила возможность выбирать сторону: света или тьмы. Проходя основной сюжет, можно выбрать, кем стать, коварным лордом-ситхом или великодушным рыцарем-джедаем.

Единственный минус – игра существует уже достаточно долго (дата релиза – 2003 год), что влияет на качество графики.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

15 вещей, которые мы постоянно делаем в мультиплеере

Говоря о многопользовательских играх, чаще всего имеется в виду не жанр, где было привлечено множество разработчиков, а именно старый добрый мультиплеер. Тот самый мультиплеер, который заставляет делать игроков множество странных, а порой и заведомо злых вещей.

Мультиплеер это свой, отдельный мир и порой сложно удержаться, чтобы лишний раз не изучить его, провернув разного рода хитрости. В этой статье мы рассмотрим 15 примеров того, что мы всегда выделываем в многопользовательском режиме.

Огонь по своим

Это делал, пожалуй, каждый из нас, даже в сингл-плеере.

Сколько попаданий выдержит наш товарищ по команде? Кикнет ли вас игра после такой выходки? А может быть, ваши товарищи сами дружно изгонят вас с сервера? Так же есть шанс быть оштрафованным на некоторое количество внутриигровой валюты или быть убитым в следующем раунде.

Килстил

Помните давний мем воруй@убивай? Здесь речь примерно об этом же. В современных играх каждый игрок получает награду, если нанёс определённый урон противнику (Overwatch, Destiny 2).

Однако есть множество других игр, где для того, чтобы получить вознаграждение, необходимо добить врага. И тот, кто его добил, собственно и получает награду.

В онлайне могут возникнуть ситуации, когда ваш товарищ по команде взял всю тяжёлую работу по уничтожению противника на себя, а потом внезапно появляетесь вы и слегка задев врага получаете награду за его убийство. Это и есть тот самый килстил, который не вызовет ничего, кроме ненависти со стороны вашего товарища. Хотя это и довольно весело.

Кемперинг

Кемперы существуют в онлайн-режиме с незапамятных времён. Вероятно, началось всё это с Quake 3, где можно было взять рейлган и кемперить на одной и той же позиции. В современных шутерах происходит примерно то же самое. Кемперить можно скрываясь за углами, ящиками, машинами итд, постоянно удерживая один и тот же угол и раз за разом убивать прибывающих противников.

Пожалуй, кемперинг будет существовать всегда. Но помните, что в некоторых играх за просиживание на одном месте можно получить штраф в виде урона здоровью.

Эйпинг

Не стоит отчаиваться, если идея с кемперством не сработает. Это лишь один из самых доступных и примитивных вариантов геймплея. Просто зажмите клавишу «W» (или рычаг «вперёд» на геймпаде), возьмите какой-нибудь дробовик, и, забив на все принципы стратегии или командной игры, просто бегите вперёд, убивая всех подряд.

Забавно, что в некоторых играх, типа Destiny, эта «тактика» может оказаться вполне результативной.

Приступы ярости

Эта вещь наверняка знакома всем любителям онлайна. Будь то различные ситуации на миде в Dota 2 или в том же Overwatch, когда у вас не получается командной игры. Не говоря уже о каких-нибудь снайперах в CS, которые раз за разом снимают вас в одном и том же месте.

После подобного сложно не впасть в приступ ярости, поклявшись никогда больше не заходить в эту чёртову игру (и вспоминать об этом, запуская её на следующий день). Как бы там ни было, старайтесь поменьше нервничать и дышите глубже.

Троллинг

Среди западной аудитории геймеров есть такое понятие как «throwing». Это не совсем тот троллинг, о котором мы знаем. Здесь всё очень похоже, но немного иначе.

Например, в командной игре очень важна слаженность. Но тут появляетесь вы и начинаете заведомо вести команду к проигрышу, наблюдая гнев в чате. Конечно, у каждого свои мотивы для такого рода игры. Кто-то, находясь в приступе ярости, мстит товарищам по команде за отсутствие дисциплины, а кто-то просто развлекается. Так или иначе, не рекомендуем злоупотреблять этим.

Просмотр экрана противника

Начиная со времён совместной игры за одним, экраном это был самый простой способ получить преимущество над другим игроком.

С годами игры становились сложнее, и вскоре появилась техническая возможность наблюдать за геймплеем от лица другого игрока (POV). Это стало отличительной чертой мультиплеера в Quake, а так же игр вроде GoldenEye 007.

При чём, порой это происходит непреднамеренно – игра сама выводит на четверть или половину экрана то, что видит другой игрок. Впрочем, это работает в обе стороны и часто приводит к занимательным онлайн-баталиям.

Постоянная кража тяжёлого оружия

Запомнить где появляется тяжёлое оружие и боеприпасы к нему крайне важно, например в таких играх как Halo и Destiny.

Но иногда его появление можно элементарно прозевать. Ещё большее раздражение вызывает, когда кто-то из игроков Halo намеренно забирает все тяжёлые пушки себе, а потом вместе с ними погибает. В Destiny 2 слегка изменили принцип добычи тяжёлого оружия, позволяя получить его нескольким игрокам одновременно. Тем не менее, если ваш навык игры не столь высок, шанс прозевать оружие остаётся прежним, потому что оно понадобилось более проворному товарищу по команде.

«Ещё одну катку»

Есть ряд игр, из которых не хочется выходить, даже если вражеская команда раз за разом одерживает победу над вашей. Азарт берёт верх и вы снова и снова пытаетесь взять реванш, проводя ночь в очередной онлайн-битве. В итоге вы всё же побеждаете, наслаждаясь вкусом заслуженного и выстраданного выигрыша. Почему бы не попробовать ещё раз, закрепив результат? А вдруг мы снова проиграем? Ничего страшного, за раундом будет новый, а за ним ещё один…

Обвинения в читерстве

Наверняка все встречали игроков, которые слишком точно стреляют, слишком чутко отслеживают ваши перемещения и слишком часто попадают в голову. Особенно хорошо это видно в приступе гнева, после очередного проигрыша. Ведь за теми ящиками вас точно никто не мог увидеть! После очередного такого убийства, в чате начинаются споры.

Кто он? Опытный игрок с набитой рукой или просто школьник с читами? В онлайн шутерах, по традиции, обычно склоняются ко второму варианту.

Распрыжка

Такой стиль игры известен уже очень давно, пожалуй, со времён Quake. И он продолжает жить по сей день. В те времена прыжки с трамплина были неотъемлемой частью игры, поскольку давали вам дополнительную скорость движения.

Однако, в Overwatch, например, такое не прокатит и даже может всё усугубить, поскольку для более опытных противников ваше перемещение станет более предсказуемым.

Хедглитчинг

Снайперский поединок в онлайне – один из самых интересных видов противостояний. Но зачем быть честным с кем-то в интернете, если можно запросто победить, слегка схитрив?

Термин переводится с английского как укрытие за каким-либо объектом, где тело игрока полностью скрыто для противника, однако с вашего угла обзора вы закрыты только по пояс. Этот ход позволяет снимать вражеских снайперов, оставаясь при этом незамеченным, что может привести противника в ярость в любом FPS.

Жалобы на лаги и товарищей по команде

Порой, нам сложно признать, что мы не очень хорошо играем. В таких случаях очень легко списать всё на лаги или обвинить товарищей по команде в том, что они школьники. Это одно из самых частых явлений в онлайн играх. Впрочем, попав в команду опытных игроков, и начав по-настоящему лагать, можно запросто оказаться тем самым «школьником». Но это уже совсем другая история.

Жалобы на игровой баланс

Конечно, иногда, независимо от того, умрете вы в этом раунде или нет, вы можете просто прийти в ярость от несправедливого игрового баланса.

Вы даже можете устать от вашего оружия в PvE Destiny 2 и захотеть его уничтожить (да, такое тоже бывает). На всё есть свои причины, будь то усталость от игры или просто ненависть к определённому герою, жалобы на несправедливый игровой баланс будут всегда.

Челленджи с камуфляжами

Достижения в играх могут стать предметом монетизации и различных бонусов. Как например, покупка очередного камуфляжа для своего любимого оружия. Однако, тут всё гораздо запутаннее и порой требуется гораздо больше, чем внутриигровой опыт или деньги.

Например, чтобы заполучить «золотой камуфляж», вам придётся пройти ряд заданий, которые варьируются в зависимости от оружия. Заработать сотню хедшотов, убить кого-то одним выстрелом из снайперской винтовки итд. +

В конечном счёте вы таки заполучите долгожданный «золотой камуфляж». Хотя, стоп. Есть ещё и «алмазный» камуфляж, и чтобы открыть его, потребуется получить «золотой» для каждого типа оружия.

Читать еще:  Lets Play Simulator: Симулятор летсплейщикаигры

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

MechWarrior 5: Mercenaries ушёл из Steam в Epic Games Store, обзаведясь новой датой выхода / Epic Games Store :: Steam (Стим) :: MechWarrior :: Игры

MechWarrior 5: Mercenaries ушёл из Steam в Epic Games Store, обзаведясь новой датой выхода

Создатели MechWarrior 5: Mercenaries объявили сразу две важные новости, причём обе, скорее всего, не понравятся сообществу.
Во-первых, релиз перенесли с 10 сентября на 10 декабря. Ну а во-вторых, проект стал временным эксклюзивом Epic Games Store — даже те, кто успел оформить предварительный заказ на версию для Steam, получат либо код активации для EGS, либо полный возврат средств.
Оформление рефандов начнётся к 1 сентября, но даже после этого пользователи смогут оставить себе весь бонусный контент для MechWarrior Online.
По словам разработчиков, решение об эксклюзивности было принято из-за важного партнёрства с «Эпиками», которые помогали студии в разработке проекта и доведении его до ума. Они в числе прочего способствовали переносу игры на декабрь для повышения её качества.
Помимо прочего, закрытое тестирование MechWarrior 5 для предзаказавших начнётся в ноябре, однако те, кто оформит возврат средств, потеряют к нему доступ.
До «других цифровых площадок» игра доберётся через год — в декабре 2020 года.

Как игроки будут с этим бороться?

Epic Games Store,Игры,Steam,Стим,MechWarrior

Epic Games Store(116)

Игры(194396)

Steam(5943)

Отличный комментарий!

Проще перечислить то, что в нём норм. Остальное — говно.
Норм там сама реализация мехов. Осовремененность и ПК адаптация там вполне неплохо дружат с каноном. Их дизайн, управляемость вполне приемлимы. Мехлаб очень годный. Одновременно каноничный и при этом удобный. Баланс оружия вполне хорош. Иными словами, пострелушки там хороши.

Из минусов там: доооолгие загрузки. Дольше ждёшь чем играешь. Убогий дизайн карт. Нет пространств для манёвра. Всё время игроки кучкуются. Глобальная карта там тоже не очень. Непонятно что да как реализовано. Опять же ожидание матча больше чем игровой процесс. А большего в игре и нету. Вот что с ним не так.

Они сделали настолько удобный сервис, что пиратить стало неудобно. GOG нынче тоже — надежда на будущее. Они своим уважительным отношением к покупателям вытесняют пиратсво. В противовес анальным ограничениям и DRM от прочих сервисов, которые создают неудобства именно покупателям, а не пиратам.

Ты не читаешь вообще, или сквозь строки? ЕГС ПРЕДЛАГАЮТ свои условия. ПРОДАЮТ свой товар и, как вы считаете, игроков, ИЗДАТЕЛИ. У них есть выбор: выгодный ЕГС, но год эксклюзива(ну или как там, не знаю честно), либо невыгодный Стим, зато «твое» одобрение.
Только вот проблема в том, что на рынке «твое» одобрение стоит нихуя. Проценты от Стима это не изменит, выгоднее сделка не станет, а раз так, то с точки зрения издателя егс это вполне вариант. Выебываться на ЕГС за осознанный выбор Издателя. Ну на мой взгляд это не шибко умно. Могу ошибаться.

По смартфонам пример отличный. Жаль, что я не считаю сравнение флагмана 2019(стим), с первопроходцем 2006(егс) (относительно тех самый функций) чем-то похожим на отличное интеллектуальное решение.

Эээ нее, ЕА как раз было нацелено на одобрение (правда не тех людей, ошибочка вышла) и в итоге получило нихуя, потому что одобрение имеет как раз такую цену. Делали бы они свои обычные батлфилды типа 3-4, не бегали бы за людьми и мнением, все было бы нормас. А так услышали «не одобряю», обделались, и превратили Battlefield V в Battlefield Vagina.

Как раз из-за того что думало не так.

Нет. Это сперва они думали не так и хотели лизнуть меньшинствам.
А потом (прямо после первого трейлера) когда на них посыпались какули от игроков (читай — общественность выразила неодобрение) они на своей конференции (или не конференции, а интервью каком-то, я точно уже не помню) ответили в духе «Нам допизды, мы хотим лизнуть меньшинствам. А если вам не нравится, то идите нахуй можете не покупать, у нас не убудет» (читай — на неодобрение им было насрать).

И, ВНЕЗАПНО, батлфилд не купили.

Это все очень интересно.
Но PGI уже давно официально заявили уже что у них нету денег. Что MWO не приносит прибыли и находится в «режиме жизнеобеспесения», а потому как только она станет приносить денег меньше чем стоят сервера ее закроют. Что все что у них было вложено в MW5 и этого все равно мало и им нужны еще деньги для завершения разработки («купи предзаказ, пидор»).

То что Эпики заносят чемоданы денег за эксклюзивность все знают. Как и то что такая эксклюзивность ведет к отменам предзаказов. Как и то что Эпики пообещали возврат средств за предзаказы осуществлять со своего кармана.
Для разработчика это win-win-win сценарий: они получат больше денег когда игра начнет продаваться, они получают деньги на завершение разработки прямо сейчас и они не попадают на деньги из-за того что ты отменил свой предзаказ.

Я не знаю насколько это вынужденный ход и какова доля пиздежа в заявлениях PGI. Но если предположить что у них действительно нету денег, то о какой продажности можно говорить? Ты либо идешь туда где есть взможность закончить, либо «ну все, расходимся».

С Эксодусом сравнивать некорректно потому что 4A/Deepsilver не заявляли что они на грани банкротства, в отличие от PGI.

P.S. Да все заебись у Метро, они все равно на консолях имеют больший процент продаж чем на PC. Они даже ничем не рисковали, по сути.

Мой пост 2014 года, в ответ на вопрос «что там плохого в «МВО», на мой призыв на заносить этим ушлепкам денег(я был фаундером МВО, на стадии разработки):

»
1. они прямо сказали «нам насрать на фаундеров», за чьи деньги они свою говноподелку и нарисовали. т.е. фактически на фанатов вселенной, заявив, что казуальная аудитория танчиков им милее. все бы ничего, если бы они не сказали это ПОСЛЕ того как собрали с фанатов-фаундеров денег, под лозунги «все будет максимально по канону». наврали

2. выполнение обещаний и слова сказанные на публику не оправдываются почти никогда — то есть фраза «тот-то тот-то функционал почти готов и проходит финальное тестирование, на следующей неделе будет» БУКВАЛЬНО означает «обещанного три года ждут». без шуток. они два года типа делали UI2.0, «вот щас его закончим и тогда ого-го, завалим контентом». лучшеб не делали, кстати, сделали значительно хуже, вобще самый плохой интерфейс из тех что я видел со времен лабораторных по программированию. конента тоже не случилось.

3. они криворукие и тупые. какие-то удачные реализации вполне вписываются в статистическую погрешность случайного попадания. кроме этого они АБСОЛЮТНО не понимают, либо не задумываются, что они делают и зачем, соответственно рандомные метания. при этом полностью игнорируют мнение со стороны, в большинстве случаев обоснованное(переделывать скорее всего не хотят).

4. ленивые. заявляют чуть ли не писят человек студию при этом объем работы ни по гейм-дизайну, ни по кодингу не соответствует заявленным мощностям. да и вобще если выбор стоит между «легко и быстро, но коряво» и «правильно, но надо поработать»,то выбор очевиден. где-то была картинка с роботом-атласом на костыле, очень четко отображает картину

6. ну и жадные до денег, необоснованно и гадко жадные. настолько, что напоминают мошенников у метро в девяностые с типа конкурсами «дай денег чтобы выиграть чайник»

зы а еще тупо физически уродливы и неухожены»

«Позвольте вам немножко возразить-с»

Пункт 1 какой-то сильно натянутый.
Пункт 2 смахивает на пиздежь: я не буду спорить с тем что делают они все это дохрена медленно, но то что они делают хуже чем было это попросту неправда. Контьент тоже случился — пока МВО не закрыли примерно раз в месяц выходил новый мех, где-то раз в год — новая карта.
Пункт 3 это очень сильно вкусовщина. Ну т.е. я понимаю что людям многое не нравится потому что они бы хотели по-другому, но утверждать что это все объективно плохо — ну такое.
Пункт 4. Ну тут я ничего не скажу, ибо ничего не знаю.

Пункт 6 не работает без отчетов компании о доходах, расходах и балансе. Я много раз слышал что они дофига жадные и просят много денег, но это никогда не подкреплялось цифрами. Все сравнения были только с успешными проектами с миллионными ауцдиториями, чего у MWO никогда небыло.

ой, проследуйте в хуй, пожалуйста
я не буду, для демагога, выкапывать пруфы 5летней давности, что UI2.0 сделало интерфейс значительно неудобнее, на нарушенные обещания почти уже 10тетней давности, на то как они ломали баланс тыкаясь, как слепые котята, на то как у них тряслось все до денег, которые рубят в танках, доставать какие-то там отчеты и т.п. и т.д.

за мои слова говорят судьба этих нелепых клоунов и их поделки.

зы по факту все что у них было это хороший дизайнер-художник мехов и фанатская база вселенной

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector