0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MechWarrior 5: Mercenaries выйдет только следующей осенью

Содержание

Возвращение боевых роботов: все, что нужно знать о MechWarrior 5: Mercenaries

Игры о боевых роботах — нечастые гости на рынке. Тем более, когда речь заходит о знаменитой серии MechWarrior. Однако неожиданности случаются. Совсем скоро состоится релиз Mercenaries, пятой части знаменитого цикла, разработку которого ведет Piranha Games (не путать с авторами легендарной «Готики»!). В этом материалы мы расскажем все, что нужно знать о новой MechWarrior.

Что еще за боевые роботы?

Вопрос не праздный, поскольку последняя сюжетная игра в серии MechWarrior вышла аж 17 лет назад. Это, если не считать многопользовательскую MechWarrior Online, которая не сумела оправдала ожиданий геймеров. MechWarrior 5: Mercenaries — долгожданное возвращение популярной в прошлом серии, полноценная сюжетная игра, чье прохождение, по словам авторов, займет около 50 часов.

События MechWarrior развиваются во вселенной BattleTech — да-да, одноименная пошаговая стратегия прошлого года посвящена ей же. Если говорить коротко, то человечество так сильно увлеклось экспансией галактики, что совершенно забыло о вертикали власти и единоначалии.

В итоге к 3000 году человечество построило нео-феодализм, где отдельными кусками галактики правят крупные Дома, в которые выходят Дома поменьше, а в них — еще меньше. Как и положено феодалам, Дома активно участвуют в междоусобных нескончаемых войнах, деля куски галактики по прихоти или ради бизнес-интересов.

В отличие от прошлых игр, главным героем MechWarrior 5 будет не член Великого Дома, а обычный наемник, которому надо хорошо выполнить свою работу и следить, чтобы за неё заплатили. Никаких высоких ценностей в Mercenaries не будет: работа на конкурентов, гонка за большими деньгами и «нож в спину» прошлым клиентам — в этой игре возможно все.

Но есть важный нюанс. В мире MechWarrior не существует традиционной армии или полиции. Главная боевая единица в этой вселенной — это, как и следует из названия, гигантские человекоподобные роботы, называемые мехами.

Мехи — это не просто машины, это память поколений, поскольку позволить себе такой могут только богатые Дома. или наемники. Некоторые машины в игре будут иметь «родословную» побед и поражений в несколько сотен лет и станут настоящими символами.

Как в это играть?

MechWarrior 5 — шутер, в котором игрок оказывается в кокпите боевого робота и управляет им от первого лица. Роботы ходят, бегают, поворачиваются и даже присаживаются как люди, так что геймплей похож на классические шутеры. Да и цели совпадают. Вас то и дело будут просить уничтожить базу противника, разбить охрану, сразиться с вражескими роботами.

Всё это — под пиу-пиу, запуски ракет, феерически неестественные взрывы и разрушение всего, что попадется под ногу (или руку) робота. Но шутер это не простой, а стратегический, в большинстве миссий игрок управляет отрядом из нескольких мехов, которым можно задать свою роль.

Основной бой ведут машины среднего класса, поскольку имеют оптимальный баланс во всем, иногда их поддерживают машины тяжелого класса, сосредоточенные на броне или огневой мощи, ну а задача легких машин — бегать по карте, находить врагов, добивать отступающих и совершать неожиданные проходы в тыл, поскольку любой мех способен нанести большой урон если ударит в незащищенные части другой машины.

А их много?

Да, роботов в игре достаточно:- 50 базовых «корпусов», которые можно кастомизировать и превратить в уникальный билд. Игра сохранит привычную структуру боевой машины: левая и правая нога и рука, торс спереди и сзади, голова. Везде можно «повесить» модули, подходящие по типу.

Скажем, робот тяжелого класса может стать быстрым за счет улучшений ног, а легкий робот и вовсе научиться взмывать над препятствиями с реактивным ранцем на спине. А кокпит можно оснастить дополнительными визорами или системой подавления помех. Также в игре очень много оружия, которое разделено по типам:

  • Огнестрельное оружие ближнего боя (разные миниганы и станковые пулеметы). С его помощью можно наделать дыр в легкой технике или подавить живую силу;
  • Управляемые и неуправляемые ракеты разной мощности, запускать которые можно штучно или сразу пакетом. Были бы идеальным оружием, если бы не ограниченный боекомплект и возможность уйти сухим из воды при помощи генератора помех;
  • Энергетическое оружие — лазеры разной мощности, а также плазмомет, рельсотрон, пушка Гаусса. Оружие, на которое влияет расстояние до цели — чем она дальше, тем больше энергии нужно потратить, что вызовет перегрев машины, а это уже компенсирует неограниченный боезапас.

При этом мехи — не монолитные модельки. Получив критический урон, рука или нога легко отвалятся и если потерю руки еще можно пережить, то с одной ногой долго не повоюешь. Впрочем, эта же механика позволяет использовать одни части робота, чтобы прикрыть сильно поврежденные части и как можно дольше пробыть в бою.

А для фанатов отметим вот какой факт: в одном из интервью разработчики подчеркнули, что в игре не будет клановых узко-специализированных мехов, появившихся после 3049 года, будут их менее мощные и широко распространенные (оттого и доступные наемникам) собратья из Внутренней Сферы. Как вы, наверное, поняли, MechWarrior 5 предложит много возможностей для стратегического и тактического планирования боя.

Mercenaries — полноценная однопользовательская игра

В игре два уровня вложенности — глобальный и локальный. Первый развивается на стратегической звездной карте, перемещаясь по которой на звездном корабле игрок выбирает интересующие его задания, покупает новые улучшения и мехов, ремонтируется и нанимает дополнительных пилотов-компаньонов.

Карта поделена между несколькими Домами и сюжетные квесты очень часто разбросаны между далекими планетами. В этой связи перед игроком открывается большая свобода действий: он сможет сам планировать маршрут, определять, с кем ему работать и выполнять вторичные квесты, попутно прокачиваясь и готовясь к более сложным заданиям.

Читать еще:  Super Smash Flashигры

Задания различаются по уровню сложности — чем серьезнее конфликт в этом секторе звездной карты, тем сложнее его выполнить и тем выше награда. Звездолет — это база игрока, где можно поставить полученные или приобретенные компоненты в корпусы мехов, покрасить и нанести наклейки.

Локальные бои будут проходить на процедурно-генерируемых картах, но такими они, видимо, окажутся лишь частично — дирижировать генератором будет цель миссии. Конкретней о картах сказать что-то сложно.

По словам разработчиков, бои будут напряженными и захватывающими, как в MechWarrior Online. Студия уверена, что это был один из лучших элементов MMO-шутера и потому его можно перенести в одиночную игру. Среди врагов будут не только роботы, управляемые ИИ, но и техника — летающая и наземная, вроде танков.

Экономика — важная составляющая Mercenaries, ведь содержание звездолета, мехов и их пилотов потребует денег. Игроку придется думать — купить сейчас среднего меха или отложить эти деньги на черный день — скажем, если он случайно раздолбает свою команду в следующей миссии ей потребуется серьезный ремонт. И не забывайте про открытый рынок — одна и та же деталь может стоить меньше в оживленном сегменте галактики и просто космических денег на отшибе.

Будет ли кооператив?

Пока что видео с кооперативным прохождением Mercenaries разработчики не показывали, но поддержку совместной игры как минимум анонсировали.

Разработчики говорят, что в MechWarrior 5 появится сетевая игра на 4 игроков, один из которых будет хостом, толкающим прохождение кампании вперед, а другие просто к нему присоединяться на время боя вместо ИИ-компаньонов. Причем это не повлияет на прохождение кампании у каждого из присоединившихся игроков.

Mercenaries получит поддержку модов

После выхода игры все её покупатели смогут скачать редактор, в котором будет все необходимое для создания крупных модификаций. Разработчики позволят изменить очень многие аспекты проекта и не планируют ограничивать разработку модов для MechWarrior 5.

В начале 2020 года, если разработчики Epic Store не сорвут график, Pirhana Games предоставит возможность создателям модов делиться своими творениями с сообществом через функционал этого магазина. Все то же самое можно будет делать через Steam Workshop, когда игра в нем появится.

Минимальные системные требования

Релиз MechWarrior 5: Mercenaries состоится 10 декабря 2019 года. В течение года она будет эксклюзивом Epic Store, после чего появится в других сервисах цифровой дистрибуции.

Возвращение боевых роботов: все, что нужно знать о MechWarrior 5: Mercenaries

Игры о боевых роботах — нечастые гости на рынке. Тем более, когда речь заходит о знаменитой серии MechWarrior. Однако неожиданности случаются. Совсем скоро состоится релиз Mercenaries, пятой части знаменитого цикла, разработку которого ведет Piranha Games (не путать с авторами легендарной «Готики»!). В этом материалы мы расскажем все, что нужно знать о новой MechWarrior.

Что еще за боевые роботы?

Вопрос не праздный, поскольку последняя сюжетная игра в серии MechWarrior вышла аж 17 лет назад. Это, если не считать многопользовательскую MechWarrior Online, которая не сумела оправдала ожиданий геймеров. MechWarrior 5: Mercenaries — долгожданное возвращение популярной в прошлом серии, полноценная сюжетная игра, чье прохождение, по словам авторов, займет около 50 часов.

События MechWarrior развиваются во вселенной BattleTech — да-да, одноименная пошаговая стратегия прошлого года посвящена ей же. Если говорить коротко, то человечество так сильно увлеклось экспансией галактики, что совершенно забыло о вертикали власти и единоначалии.

В итоге к 3000 году человечество построило нео-феодализм, где отдельными кусками галактики правят крупные Дома, в которые выходят Дома поменьше, а в них — еще меньше. Как и положено феодалам, Дома активно участвуют в междоусобных нескончаемых войнах, деля куски галактики по прихоти или ради бизнес-интересов.

В отличие от прошлых игр, главным героем MechWarrior 5 будет не член Великого Дома, а обычный наемник, которому надо хорошо выполнить свою работу и следить, чтобы за неё заплатили. Никаких высоких ценностей в Mercenaries не будет: работа на конкурентов, гонка за большими деньгами и «нож в спину» прошлым клиентам — в этой игре возможно все.

Но есть важный нюанс. В мире MechWarrior не существует традиционной армии или полиции. Главная боевая единица в этой вселенной — это, как и следует из названия, гигантские человекоподобные роботы, называемые мехами.

Мехи — это не просто машины, это память поколений, поскольку позволить себе такой могут только богатые Дома. или наемники. Некоторые машины в игре будут иметь «родословную» побед и поражений в несколько сотен лет и станут настоящими символами.

Как в это играть?

MechWarrior 5 — шутер, в котором игрок оказывается в кокпите боевого робота и управляет им от первого лица. Роботы ходят, бегают, поворачиваются и даже присаживаются как люди, так что геймплей похож на классические шутеры. Да и цели совпадают. Вас то и дело будут просить уничтожить базу противника, разбить охрану, сразиться с вражескими роботами.

Всё это — под пиу-пиу, запуски ракет, феерически неестественные взрывы и разрушение всего, что попадется под ногу (или руку) робота. Но шутер это не простой, а стратегический, в большинстве миссий игрок управляет отрядом из нескольких мехов, которым можно задать свою роль.

Основной бой ведут машины среднего класса, поскольку имеют оптимальный баланс во всем, иногда их поддерживают машины тяжелого класса, сосредоточенные на броне или огневой мощи, ну а задача легких машин — бегать по карте, находить врагов, добивать отступающих и совершать неожиданные проходы в тыл, поскольку любой мех способен нанести большой урон если ударит в незащищенные части другой машины.

А их много?

Да, роботов в игре достаточно:- 50 базовых «корпусов», которые можно кастомизировать и превратить в уникальный билд. Игра сохранит привычную структуру боевой машины: левая и правая нога и рука, торс спереди и сзади, голова. Везде можно «повесить» модули, подходящие по типу.

Скажем, робот тяжелого класса может стать быстрым за счет улучшений ног, а легкий робот и вовсе научиться взмывать над препятствиями с реактивным ранцем на спине. А кокпит можно оснастить дополнительными визорами или системой подавления помех. Также в игре очень много оружия, которое разделено по типам:

  • Огнестрельное оружие ближнего боя (разные миниганы и станковые пулеметы). С его помощью можно наделать дыр в легкой технике или подавить живую силу;
  • Управляемые и неуправляемые ракеты разной мощности, запускать которые можно штучно или сразу пакетом. Были бы идеальным оружием, если бы не ограниченный боекомплект и возможность уйти сухим из воды при помощи генератора помех;
  • Энергетическое оружие — лазеры разной мощности, а также плазмомет, рельсотрон, пушка Гаусса. Оружие, на которое влияет расстояние до цели — чем она дальше, тем больше энергии нужно потратить, что вызовет перегрев машины, а это уже компенсирует неограниченный боезапас.
Читать еще:  Treasure Arena: Арена сокровищигры

При этом мехи — не монолитные модельки. Получив критический урон, рука или нога легко отвалятся и если потерю руки еще можно пережить, то с одной ногой долго не повоюешь. Впрочем, эта же механика позволяет использовать одни части робота, чтобы прикрыть сильно поврежденные части и как можно дольше пробыть в бою.

А для фанатов отметим вот какой факт: в одном из интервью разработчики подчеркнули, что в игре не будет клановых узко-специализированных мехов, появившихся после 3049 года, будут их менее мощные и широко распространенные (оттого и доступные наемникам) собратья из Внутренней Сферы. Как вы, наверное, поняли, MechWarrior 5 предложит много возможностей для стратегического и тактического планирования боя.

Mercenaries — полноценная однопользовательская игра

В игре два уровня вложенности — глобальный и локальный. Первый развивается на стратегической звездной карте, перемещаясь по которой на звездном корабле игрок выбирает интересующие его задания, покупает новые улучшения и мехов, ремонтируется и нанимает дополнительных пилотов-компаньонов.

Карта поделена между несколькими Домами и сюжетные квесты очень часто разбросаны между далекими планетами. В этой связи перед игроком открывается большая свобода действий: он сможет сам планировать маршрут, определять, с кем ему работать и выполнять вторичные квесты, попутно прокачиваясь и готовясь к более сложным заданиям.

Задания различаются по уровню сложности — чем серьезнее конфликт в этом секторе звездной карты, тем сложнее его выполнить и тем выше награда. Звездолет — это база игрока, где можно поставить полученные или приобретенные компоненты в корпусы мехов, покрасить и нанести наклейки.

Локальные бои будут проходить на процедурно-генерируемых картах, но такими они, видимо, окажутся лишь частично — дирижировать генератором будет цель миссии. Конкретней о картах сказать что-то сложно.

По словам разработчиков, бои будут напряженными и захватывающими, как в MechWarrior Online. Студия уверена, что это был один из лучших элементов MMO-шутера и потому его можно перенести в одиночную игру. Среди врагов будут не только роботы, управляемые ИИ, но и техника — летающая и наземная, вроде танков.

Экономика — важная составляющая Mercenaries, ведь содержание звездолета, мехов и их пилотов потребует денег. Игроку придется думать — купить сейчас среднего меха или отложить эти деньги на черный день — скажем, если он случайно раздолбает свою команду в следующей миссии ей потребуется серьезный ремонт. И не забывайте про открытый рынок — одна и та же деталь может стоить меньше в оживленном сегменте галактики и просто космических денег на отшибе.

Будет ли кооператив?

Пока что видео с кооперативным прохождением Mercenaries разработчики не показывали, но поддержку совместной игры как минимум анонсировали.

Разработчики говорят, что в MechWarrior 5 появится сетевая игра на 4 игроков, один из которых будет хостом, толкающим прохождение кампании вперед, а другие просто к нему присоединяться на время боя вместо ИИ-компаньонов. Причем это не повлияет на прохождение кампании у каждого из присоединившихся игроков.

Mercenaries получит поддержку модов

После выхода игры все её покупатели смогут скачать редактор, в котором будет все необходимое для создания крупных модификаций. Разработчики позволят изменить очень многие аспекты проекта и не планируют ограничивать разработку модов для MechWarrior 5.

В начале 2020 года, если разработчики Epic Store не сорвут график, Pirhana Games предоставит возможность создателям модов делиться своими творениями с сообществом через функционал этого магазина. Все то же самое можно будет делать через Steam Workshop, когда игра в нем появится.

Минимальные системные требования

Релиз MechWarrior 5: Mercenaries состоится 10 декабря 2019 года. В течение года она будет эксклюзивом Epic Store, после чего появится в других сервисах цифровой дистрибуции.

MechWarrior 5: Mercenaries

Обзор MechWarrior 5: Mercenaries

Mechwarrior 5: Mercenaries – возрождение знаменитой мех-серии.

В далёком 4 тысячелетии человечество не достигло вершин прогресса, благополучия и процветания, людская жадность привела к серии войн за «внутреннюю сферу». Так называют доступные для освоения человеком планеты.

Великие воины прошлого привели к упадку культуры и технологий, а их потомки скатились на уровень звёздного феодализма, ведомые великими домами и “рыцарями” в механических доспехах – боевых шагающих танках (мехах).

Всё богатство вселенной BattleTech, где происходит действие серии MechWarrior можно раскрыть только в синглплеере, позволяющем показать все сюжетные детали и бережно провести игрока по всей ветке развития шагающих танков.

Потому студия Piranha Games, работавшая над MechWarrior Online, похожей на WOT с мехами (не путать с Piranha Bytes, создателями Готики) взялась за пятую часть серии, ранее похороненную издателями. Проект от пираний сильно отличается от поделок предыдущих разработчиков, перед нами полностью новая игра, использующая Unreal Engine 4. Выход намечен на 2018 год, а в 2017 нас порадуют ещё одной игрой из вселенной, пошаговой стратегией Battletech.

Обзор Pre-Alpha трейлера

Судя по открытой информации, мы берём роль зелёного пилота (его имя неизвестно, скорее всего будет альтер-эго игрока) из частной военной компании. Создатели смогли удачно воссоздать масштабы и атмосферу вселенной, игра начинается в ангаре одной из военных баз компании. Судя по всему, наёмники переживают не лучшие времена, пользуясь «прадедовской» техникой (машине в трейлере около 500 лет).

Как и прежние игры серии, это тактическая FPS, где нужно думать о вооружении меха, его броне, боезапасе и прочих важных показателях. Видео демонстрирует неожиданное нападение неких “экспедиционных сил” одного из домов на базу наёмников, герой справляется с разведчиком противников при помощи классического для серии набора оружия:

  • Баллистика – пушки, наносящие основную часть урона в игре. Они требуют постоянного подвоза боеприпасов и сильно зависимы от точности стрельбы. Главная рабочая лошадка мехварриора.
  • Энергетическое – лазеры и ППСки (аналог рейлганов). Не требуют боеприпасов, удобные в прицеливании, перегревают (станят) противников. Хорошая вещь, но долго стрелять из неё не выйдет, т.к. очень затратная для работы реактора.
  • Ракеты – специальное оружие, что то вроде альтернативного аналога баллистики.
Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Хромированные детали тюнинга для Scania S & R Next Gen" (v1.34)

После дуэли, в небе появляются вражеские летучие крепости, призванные символизировать эпичность грядущего мяса. В общем, MW5 явно стоит ожидания.

Когда выйдет MechWarrior 5?

Дата выхода MechWarrior 5: Mercenaries запланирована на 10 декабря 2019 года.

Гайд и советы MechWarrior 5. Как быстро заработать много денег и удерживать прибыль

В этом гайде MechWarrior 5 мы расскажем вам как быстро заработать много денег и удерживать прибыль на протяжение всего прохождения. Ведь управление компанией наемников стоит дорого, и когда вы только начинаете игру, удержать прибыль может показаться трудной задачей.

Эти советы должны помочь вам управлять своими финансами и держать вас в тени. Не смотря ни на что, всегда старайтесь иметь несколько миллионов на вашем банковском счете, чтобы покрыть серьезные или внезапные убытки.

Придерживайтесь определенной фракции

Вселенная MechWarrior 5 разделена на более чем дюжину фракций. Все главные фракции разделили звездные системы на цветные территории, которые вы можете видеть на Звездной карте. Когда вы работаете в зоне конфликта, работодатели миссии обычно состоят из владельца территории, на которой вы находитесь, или их ближайшего соседа.

Хотя вы по определению свободная компания без лояльности ни к одному работодателю, вы будете получать больше денег, выбирая оприделенные стороны.

Работая в одной и той же части вселенной, всегда выбирайте одного и того же работодателя, чтобы максимизировать свои отношения с ним. Это часто приводит к серьезному ухутшений отношений с другой фракцией, но отношения носят чисто финансовый характер. Даже если вас ненавидят, вы все равно можете заключить контракт с определенной фракцией, и это не повлияет на историю. Их цены будут просто размечены в их собственных промышленных зонах.

Обратите внимание, что карта территории является динамичной. Когда вы выполняете контракты с данной стороной, вы можете видеть, как их территория расширяется до такой степени, что некоторые территории полностью уничтожаются. Ниже вы увидите до и после «Стармапа» в начале кампании, а гораздо позже.

Если вы будете придерживаться влиятельных работодателей и будете поддерживать их как можно дольше, ваши позиции для переговоров существенно возрастут. Смотрите ниже о том, что с ними делать.

Совершайте переговоры по контракту

Перед началом всех миссий, будь то сюжетные миссии кампании или побочные квестовые миссии , у вас будет возможность договориться о контракте и вознаграждении.

В зависимости от ваших отношений с фракцией-работодателем, вы можете договориться о бонусах в трех областях. Поскольку эта механика очень важна, лучше всего мин / макс отношения с различными фракциями в игре. Вы можете выбирать любую фракцию, какую захотите, и выполнение миссий только для одной фракции, скорее всего, повредит вашим отношениям с другой, но это нормально. Главное, чтобы по крайней мере половина фракций любила вас, чтобы у вас всегда были места для больших скидок и вы могли получить максимальные возможности для переговоров при заключении контрактов.

Вы можете договориться о трех аспектах ваших контрактов:

Страхование от ущерба

Акции спасения позволяют вам получить больше оружия или даже торсов после миссии. Меховые торсы обычно стоят 14 или более акций, а более крупные и мощные — дороже. Тем не менее, если вы набрали мех торса, вы можете сразу же продать его за значительное количество C-Bills. Даже один торс обычно приносит вам более миллиона в дружественной области, гораздо больше, чем если бы вы положили какие-либо точки переговоров в выплату за завершение.

Страхование от ущерба выплачивается лучше, чем выплата за завершение в каждой точке переговоров, но только до фактического полученного ущерба. Например, если вы договорились о 500 000 C-счетов страхования, но получили только 100 000 ущерба, вы получите только 100 000 страховок после миссии. Если вы ожидаете много урона, что часто случается во время сюжетных миссий, страхование ущерба будет важнее, чем плата за завершение, даже если это может быть чем-то вроде азартной игры. Обратите внимание, что страховка оплачивает только стоимость, поэтому если вы потеряете оружие уровня 4 и получите за него деньги, это не означает, что вы можете сразу получить доступ к замене уровня 4 в той же звездной системе.

Следовательно, отрицательность очень прямолинейна. Сначала вам нужно будет набрать достаточное количество очков в номер страховки от ущерба, который, как вы предполагаете, вы получите, а затем — остальные акции. Если вы максимизируете доли утилизации, только тогда рассмотрите возможность зачисления баллов в выплату за завершение.

Всегда оставайтесь в выгоде

Как указывалось выше, при заключении договоров держите Акции по спасению как можно выше. Вы почти всегда сможете спасти один мех за миссию и продать его, что само по себе, скорее всего, принесет вам прибыль.

Однако есть еще кое-что, чтобы сбалансировать ваши книги. У всех активных мехов есть плата за обслуживание, а у пилотов зарплата, которая выплачивается каждые 90 дней. Вы можете перетащить мех в Cold Storage на вкладке Battlemechs концентратора. Любые роботы в Cold Storage будут освобождены от платы за обслуживание. Поскольку миссии в одной и той же зоне конфликта имеют одни и те же ограничения по тоннажу, если вы знаете, что какое-то время будете работать в определенной зоне конфликта, вам следует отвести все свои мехи в сторону от четырех, которые вы обычно используете, в Cold Storage, чтобы минимизировать затраты.

Имейте в виду, что если мех находится в Cold Storage, это не значит, что он неуязвим. Обычно мех все еще накапливает небольшой урон, и когда его вывозят из Холодного хранилища, ему может потребоваться небольшой ремонт конструкции в дополнение к любым изменениям в снаряжении оружия.

Кроме того, при переходе от одной звездной системы к соседней все прыжки имеют фиксированную стоимость 50 000 C-Bills. Это может быстро сложиться в сотни тысяч или миллионы, если вы прыгаете через огромные просторы вселенной одновременно. Небольшой прыжок может помочь вам.

Заказ работ или ремонта в зонах конфликта налагает штрафы. Обычно более рентабельно выпрыгивать из зоны конфликта, заказывать ремонт, а затем возвращаться обратно. Штрафы как во времени, так и в денежной форме применяются только там, где был дан рабочий заказ , а не там, где он закончился , если вы совершите прыжок во время активный рабочий заказ.

Пройди как можно больше миссий. Если в сюжетной миссии вы отправляетесь через вселенную, отправляйтесь в зону конфликта в зону конфликта и заключайте контракты, чтобы сохранить свой доход.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector