0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Media Molecule услышала игроков и готова изменить алгоритм оценки проектов в Dreams

Содержание

Обзор Dreams. Это больше, чем игра

Относительно небольшая студия Media Molecule, которая является дочерним предприятием компании Sony Interactive Entertainment, в далёком 2013 году анонсировала свой новый проект под названием Dreams («Грёзы»). Фанаты LittleBigPlanet и LittleBigPlanet 2 ожидали, что авторы вскоре выпустят новый платформер, но разработка затянулась, да и новый проект является вовсе не платформером. Только сейчас, в середине февраля 2020 года, Dreams добралась до релиза на PS4. Правда, назвать проект игрой довольно трудно. Это, скорее, гибкий инструмент по созданию чего-угодно для тех, у кого всё хорошо с фантазией. И моторикой.

Закаляй нервы

Сразу скажу, что управление в Dreams довольно неудобное и неповоротливое, так что привыкнуть к нему и начать творить что-то более-менее не вызывающее стыд будет тяжело. На это уйдёт какое-то время, и только после длительных часов страданий и проб игрок научится творить приличные вещи. Также стоит отметить, что управление здесь представлено тремя вариантами, но один из них мы сразу откидываем — играть при помощи аналоговых стиков просто невозможно. Остаётся управление при помощи гироскопа геймпада и PS Move. К сожалению, вариант с гироскопом, который будут использовать практически все геймеры, тоже довольно сложный в освоении.

На ум сразу приходит игра Concrete Genie, которая тоже является эксклюзивом для PS4. Там игрок тоже рисует при помощи гироскопа, вот только там рисунки наносятся автоматически, их не нужно отрисовывать от руки. В Dreams всё гораздо сложнее — у игрока море инструментов для создания чего-угодно, но всё это нужно создавать самостоятельно, рисуя, добавляя фигуры и обрабатывая их. И, уж поверьте, на геймпаде это делать достаточно неудобно, чтобы несколько раз появилось желание швырнуть контроллер в стену. Вероятно, игру создавали с акцентом на PS Move — с этими контроллерами творить будет намного приятнее.

Сёрфинг грёз

В Dreams всего два режима игры — «Сёрфинг грёз» и «Создание грёз». Я настоятельно рекомендую начинать с «Сёрфинга», так как в этом режиме можно попробовать то, что создали другие люди. Например, здесь есть целая подборка одиночных игр от студии Media Molecule, которые, по словам разработчиков, были созданы именно в Dreams. Хотя, конечно, диалоги, озвучка и сюжетные кат-сцены были разработаны отдельно, за пределами данного проекта. Однако вся графика, локации, персонажи и анимации были действительно созданы в Dreams, что вызывает уважение к авторам — нарисовать столько локаций явно было очень тяжело, это титанический труд.

Также «Сёрфинг грёз» работает в формате социальной сети, куда пользователи со всего мира выкладывают свои миры. Кто-то создаёт скульптуры, которые выглядят очень круто и реалистично, кто-то прикладывает усилия, чтобы создать свои мини-игры внутри Dreams, а кто-то делает здоровенные красивые локации, по которым просто приятно путешествовать. Естественно, игра только отправилась в релиз, а значит, контента здесь совсем скоро станет гораздо больше. А геймер может путешествовать по мирам других игроков, играть в игры или вдохновляться скульптурами, чтобы потом попробовать воссоздать нечто подобное в своём личном творческом пространстве.

Немного тренировок

Логично было бы дальше рассказать про режим «Создание грёз», но нас туда сразу не пустят — сначала разработчик заставит пройти достаточно длинное обучение, в ходе которого игрока научат правильно передвигать камеру, правильно перемещаться, управлять движениями своего персонажа-строителя, а также покажут различные инструменты для постройки чего-либо. Важно отметить, что пропустить обучение нельзя — игрок обязан пройти все пункты, чтобы получить доступ к своему личному пространству и набору инструментов. Так разработчики убивают сразу двух зайцев — избавляют проект от пробных миров, созданных теми, кто не понял управление, и предоставляют понятный гайд для тех, кто хочет научиться делать что-то крутое.

Без данного обучения многие игроки не смогли бы разобраться даже в самых банальных вещах, а здесь они описаны достаточно понятным образом. Хотя, конечно, некоторые моменты в обучении смущают — иногда, когда камера сдвигается в ненужную сторону и ты хочешь её поправить при помощи стика, обучение сбрасывалось на начало уровня, так как на контроллере были нажаты не те элементы, которые требуются. Это мелочь, но иногда она серьёзно портила нервы. С другой стороны, в настолько сложной в техническом плане игре придумать и реализовать более лёгкое обучение, вероятно, просто нельзя.

Создание грёз

После прохождения обучения игроку дают его собственное пространство, где он может создавать абсолютно что-угодно. Разработчики вообще вас ни в чём не ограничивают, игрок может придумать любой мир, любую сцену или даже свою игру, после чего с помощью инструментов, встроенных в Dreams, воссоздать всё задуманное в виртуальном мире. Конечно, на реализацию некоторых идей уйдёт очень много времени, сил и нервов, но это не отменяет того факта, что ограничений в игре нет. Достаточно посмотреть на несколько пользовательских проектов, чтобы понять, что в Dreams действительно можно создать всё.

Конечно, не стоит сразу бросаться на создание сложных локаций, фигур персонажей или чего-то в таком духе. Пробуйте делать что-то простое, либо же подсмотрите у кого-то из интернета простенькие проекты, после чего постарайтесь их скопировать самостоятельно. Если получится — по этому же сценарию ищите что-то более сложное, пробуйте вновь повторить. В процессе будет «набиваться рука», появится понимание пространства, умение правильно использовать инструменты, обрезать фигуры и объекты. Да, многое ещё зависит от фантазии игрока и его умения работать с объектами в пространстве, но и эти навыки можно развить.

Не без трогательных моментов

Технически, в Dreams нет сюжета — разработчики предоставляют игроку платформу и море инструментов, при помощи которых можно создавать миры, но драматургии и историй в игре нет. Однако сюжет есть в проектах, созданных внутри игры. Некоторые игроки уже опубликовали свои мини-истории, да и сам разработчик снабдил игру приличным «стартовым набором» одиночных игр. К примеру, обязательно советую пройти до конца «Грёзы Арта» — это грустная и очень трогательная история о музыканте, обрамлённая различными геймплейными механиками, диалогами и кат-сценами. Ещё и с озвучкой на русском языке.

Читать еще:  Spongebob Krusty Dooms Dayигры

Слабые места

Недостаток, помимо сложного в освоении управления, в данном проекте только один — творцы не оптимизируют свой контент под PS4. Звучит достаточно странно, я понимаю. Дело в том, что когда профессиональные разработчики создают игры, они оптимизируют полигоны, текстуры, анимации, объекты под мощность консоли или компьютера, к примеру, но игроки, которые в Dreams создают свои миры, этого не делают. Из-за этого в некоторых играх или сценах очень сильно падает частота кадров — в том же «Сонике» FPS на уровне десяти-пятнадцати, а в каком-то из миров моя PS4 Pro просто взвыла из-за слишком нагруженной сцены.

Итог: 7/10

Dreams можно сравнить с Minecraft — у игрока море различных инструментов и возможностей, чтобы творить то, что приходит в голову. Только в Minecraft геймер всё же ограничен кубиками и определёнными условностями, тогда как в Dreams вы можете даже звуковую дорожку самостоятельно создать, чтобы этот трек играл на фоне, пока кто-то будет путешествовать по вашему миру. Благодаря этому проект ощущается чем-то фундаментальным и очень увлекательным. Проблема лишь в том, чтобы разобраться с управлением, привыкнуть к нему, и понять, как делать тот или иной элемент. После этого Dreams затянет вас на очень длительное время.

  • нет ограничений;
  • море контента от игроков;
  • классные сюжеты от разработчиков;
  • можно создавать свою музыку;
  • три типа управления;
  • продвинутое обучение;
  • классная графика.
  • к управлению сложно привыкнуть;
  • некоторые миры игроков плохо оптимизированы;
  • достаточно высокий порог вхождения;
  • обучение нельзя пропустить;
  • требует очень много времени.

15 вещей, о которых нужно знать перед покупкой Dreams

Dreams от Media Molecule – один из самых масштабных эксклюзивов для PS4, выходящих в этом году. Первоначальный анонс проекта состоялся на PlayStation Meeting 2013, и за долгое время разработки он вырос в обширную персональную творческую студию с кучей возможностей. Что следует ждать от релиза 14 февраля? Вот 15 вещей, которые нужно иметь в виду, прежде чем покупать Dreams.

Сюжетный режим

Да, здесь есть сюжетный режим под названием «Art’s Dreams» (Сны искусства), состоящий из трех историй, каждая из которых подается в разном жанре. Жанры разнятся от научной фантастики до платформеров-головоломок, и все это сделано с помощью внутриигрового инструментария.

Предназначение сюжетного режима, таким образом, в том, чтобы познакомить игроков с возможностями Dreams и наглядно продемонстрировать, какие игровые впечатления они сами смогут создать. Общая канва сюжета пока неизвестна, но соучредитель Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) в интервью с Game Informer в 2018 году сказал, что история будет «достаточно длинной».

Создавайте все что угодно

Больше всего Dreams привлекает возможностью создать что угодно. Можно писать музыку или картины, можно делать игры от карточных до платформеров с головоломками и шутеров от первого лица, а можно снимать короткометражки. Не получится сделать разве что крупную многопользовательскую онлайн-игру – но даже при этом спектр возможностей поражает воображение.

Созданные проекты

В Dreams были воссозданы такие проекты как P.T., Dead Space, Death Stranding, Final Fantasy 7 Remake, Ghost of Tsushima, Super Mario Bros., а недавно даже Cyberpunk 2077 – в виде «демейка» в стиле PS One. Конечно, это лишь кусочки полноценных игр, да и графика в них отличается от оригинала, но сам факт того, что подобные вещи делают рядовые игроки, причем используя лишь версию из раннего доступа, поражает.

Монетизация творений

В интервью для Game Informer в 2018 году Алекс Эванс говорил, что игры, созданные в Dreams, нельзя будет монетизировать. В дальнейшем компания заявила, что заинтересована в том, чтобы создатели продавали свои работы, но сперва следует разобраться с вопросами анализа качества, поддержки трофеев и прочими препятствиями.

Соучредитель Марк Хили (Mark Healey) говорил о том, что хочет как-то поощрять творчество игроков, и хотя теперь студия рассматривает возможность монетизации, новых заявлений по этому вопросу на данный момент нет.

Бес, управление и многое другое

Геймплей Dreams выглядит так: игроки управляют неким «бесом», который по сути и есть их персонаж в мире игры. Бес может создавать новые объекты, брать предметы, вселяться в других персонажей, населяющих «сон», и управлять ими, и так далее.

Оттуда вы переноситесь в мир модификации текстур и поверхностей, лепки объектов путем вычитания деталей, манипулирования атмосферными эффектами и так далее. Разнообразные сочетания клавиш и контекстное меню, особенно с зажатым L1, помогают сделать процесс создания, перемещения и изменения объектов внутри каждого сна гораздо более интуитивным.

Поддержка клавиатуры

Если стандартное управление PS4 кажется вам недостаточно удобным для создания чего-либо, есть хорошая новость – разработчики подтвердили, что игра будет поддерживать клавиатуру. Несколько странно, что не поддерживается мышь, ведь без нее работать не так удобно. Кстати, если вы надеялись поиграть в созданное в Dreams на других платформах, например на ПК, сделать этого не получится.

Туториалы

Чтобы помочь игрокам освоиться с возможностями Dreams, предусмотрена целая куча туториалов, озвученных ликующим Архитектором Снов. Помимо пояснений к каждой функции, на том же экране воспроизводится видео, где можно наглядно увидеть, как именно следует выполнять те или иные действия. Примеров обычно несколько, а сами видео можно ставить на паузу и перематывать.

Путешествие по снам

Допустим, работа с инструментами вас утомила или оказалась слишком сложной. Быть может, вам просто хочется расслабиться и посмотреть на то, что сделали другие. И тут на помощь приходит Dream Surfing – здесь игроки могут ознакомиться с чужими творениями и беззаботно проводить время. Также можно включить Autosurf (Автопутешествие), в котором ваш досуг разнообразит случайно сформированная подборка творений. Если вы знакомы с Course World в Super Mario Maker 2, то поймете, о чем речь.

Редактор Homespace

Тем, кому интересна социальная составляющая игры, следует обратить внимание на Homespace Editor. Это своего рода центр, где игроки смогут взаимодействовать, впрочем, конкретные детали пока не сообщались. Известно, что центр можно частично кастомизировать. Это не PlayStation Home, но рано или поздно кто-нибудь наверняка перенесет его возможности в Dreams.

Ежемесячный Community Jam

Кроме еженедельных испытаний Media Molecule будет каждый месяц проводить Community Jam – конкурс творений, посвященных определенной теме, где сообществу предстоит голосовать за лучшие работы. Затем их скорее всего поместят в отдельные плейлисты, доступные каждому игроку.

Читать еще:  Mount & Blade Warband "A Clash of Kings 7.1"

Игроки, оформившие ранний доступ, получат полную игру в день релиза

Релизная версия Dreams для PS4 будет стоить $40. Купить игру в раннем доступе больше нельзя, но если вы уже заплатили $30, то получите полную версию бесплатно. Было бы неплохо иметь возможность раннего доступа вплоть до релиза, но и такой вариант подойдет.

Сетевая игра

Онлайн-режим будет доступен в игре, но не в день релиза. Пока что запланирована поддержка четырех игроков, с дальнейшим увеличением этого количества до восьми. Пока не ясно, насколько обширными будут возможности взаимодействия с другими игроками, но по крайней мере вы сможете вместе что-нибудь слепить. Уже хорошо.

Производительность

Общая производительность в Dreams будет зависеть от того, сколько всего игрок решит добавить в свой проект. Изначально игра работает в 60 FPS, но при увеличении количества деталей и сложности творения показатель начинает опускаться до 30. Те, кто будет играть на PS4 Pro, получат в целом более высокую производительность, но волноваться не стоит – насколько бы сложным ни был результат вашего труда, к вылету это все равно не приведет.

Поддержка виртуальной реальности после релиза

Dreams будет поддерживать VR, а именно – PlayStation VR, но не сразу после релиза – работа над этой составляющей еще не завершена. Задержка не критичная, по крайней мере для нас, ведь студия имеет обширные планы на игру, и кроме поддержки виртуальной реальности и сетевого режима в ней будет много других вещей.

Десятилетние перспективы

У Media Molecule далеко идущие планы на Dreams, воплощенные в десятилетнем видении. Подтверждено, что поддержка PlayStation VR является частью этих планов, поскольку первая фаза расширения игры после запуска будет сосредоточена на функциях PlayStation.

Представитель Sony Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) сообщил PlayStation Asia: «У нас есть десятилетнее видение того, чтобы Dreams продолжала расти вместе с сообществом». Ждите, что команда разработчиков будет следить за отзывами со стороны игроков, используя эту обратную связь для улучшения проекта везде, где можно (что обычно и следует ожидать в подобных играх).

PS4-эксклюзив Dreams получил первую оценку — проект очень хвалят

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    22 07.05.2020 12:48 от Taro

    «Ничего подобного вы раньше не видели»: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

    Невероятная история успеха: Nintendo впервые раскрыла продажи Animal Crossing: New Horizons, и они огромны

    16 07.05.2020 12:44 от Beren

    CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок

    Эти игры используют мощь новой консоли: Microsoft представила плашку «Оптимизировано под Xbox Series X»

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Dark Souls II / Scholar of the First Sin

    Off top forever !

    106 07.05.2020 12:33 от qdash

    Красивые Девч00нки [18+]

    Доступный по программе раннего доступа в PlayStation Store проект Dreams студии Media Molecule получил первую оценку — издание Official PlayStation Magazine UK присудило ему 10 баллов из 10 возможных . Разработчики поблагодарили журналистов за теплый прием.

    Dreams earns a 10 in the new issue of OPM UK! We’re not crying, you’re crying.#DreamsPS4 #MadeinDreams pic.twitter.com/a10Gjz398d

    — Media Molecule (@mediamolecule) 13 мая 2019 г.

    Авторы материала отмечают, что Dreams — это не просто игра, а настоящая виртуальная платформа, в рамках которой можно создавать собственные уникальные игровые проекты и делиться ими с большим комьюнити. Пока эта платформа только начинает свое существование, но нынешний инструментарий уже позволяет не только браться за создание игр совершенно разных жанров, от шутеров до платформеров, но и пытаться воскрешать классику. Например, энтузиасты прямо сейчас создают ремейк Metal Gear Solid на базе Dreams. По словам обозревателей, разработчики смогли придумать очень удобный интерфейс, позволяющий быстро освоиться новичкам. Простота работы с редактором — важное достижение Media Molecule.

    «Вы просто берете DualShock 4 и уже через несколько минут начинаете творить. Мы стоим на пороге творческого шторма», — говорится в обзоре.

    Раняя версия Dreams не содержит отдельной полноценной одиночной кампании — она все еще находится в производстве. Media Molecule планирует обновлять Dreams Creator Early Access дополнительными функциями, уровнями и ассетами. Сейчас покупателям доступна главная особенность — редактор с богатым инструментарием и возможность знакомиться с творениями других геймеров. Его журнал и оценил на 10 из 10.

    Dreams — игра, в которой действительно можно все. Впечатления от ранней версии

    Игра протестирована на PlayStation 4

    Говоря о главных и самых ожидаемых эксклюзивах для PlayStation 4, многие почему-то забывают о Dreams, новом проекте создателей LittleBigPlanet. Хотя понять публику очень легко — все-таки игра была анонсирована еще в 2013 году, и за шесть лет о ней редко вспоминали на больших выставках. Зато разработчики регулярно проводили прямые трансляции, публиковали ролики и продолжали дразнить фанатов богатыми возможностями встроенного редактора, позволяющего создать в Dreams практически все, что захочется.

    ⇡#Простор для воображения

    После успешной «беты» студия решила открыть доступ к игре куда большему числу людей и разместила в магазине PlayStation раннюю версию. Она продается за 1 799 руб. и, по большому счету, представляет собой более-менее завершенный продукт. В этой версии нет одиночной кампании, как в LittleBigPlanet, и отсутствует поддержка шлема PlayStation VR. Зато есть весь инструментарий для творчества, обучающие видеоролики, несколько созданных разработчиками игр и все, что обычные пользователи успели придумать за время бета-тестирования.

    Игру The Encounter с отличной графикой один человек создал за пару недель

    Создавать в Dreams действительно можно все что угодно. Лепить скульптуры, как в музеях, и затем позволить остальным рассматривать их со всех сторон. Сооружать здания и воссоздавать архитектурные достопримечательности. Рисовать картины, моделировать людей и вымышленных существ. Редактор ни в чем вас не ограничивает: можно взять фигурку человечка, изменить ее размеры, нацепить одежду, подправить анимацию и сделать собственный вариант какой-нибудь сцены из известного фильма.

    Но главное — это, конечно, игры. Здесь ограничений тоже мало — достаточно хотя бы взглянуть на то, что создали сами сотрудники Media Molecule. Есть и платформер, где нужно как можно скорее преодолеть препятствия, и грустная мини-история о монстре, с которым никто не хочет обниматься. Тут же некое подобие футбола с поддержкой локального кооператива — кто первым забьет три мяча в ворота соперника, тот победил. А в конце списка находятся shoot ’em up в духе Resogun и экшен с космическими кораблями, напоминающий один из мультиплеерных режимов в Star Wars Battlefront II.

    Еще большее разнообразие царит в разделе игр, придуманных обычными пользователями. К счастью, все, что они сотворили во время последнего тестирования, отныне доступно всем желающим. А вот за то, что работы перенесутся в финальную версию игры, Media Molecule ручаться не может. Авторы предупреждают о возможной несовместимости полной версии с творениями из ранней, но есть подозрение, что на самом деле ничего плохого не случится. Все-таки столь крупная коллекция в будущем сможет привлечь внимание покупателей — они придут «на все готовое» и получат доступ к гигантской библиотеке работ.

    Помимо игр, есть простые демонстрации красивых моделек с возможностью переключать камеру

    ⇡#Работать и работать

    О возможностях редактора можно рассказать на примере одной из «крупных» игр, созданных еще во время «беты». Она называется Slayer Scrolls и повествует о наемнике, который в начале прохождения появляется в таверне и берет контракт на убийство. С владельцем таверны можно поговорить на разные темы — как только реплика собеседника заканчивается, появляется выбор ответа, как в ролевых играх. Мы берем контракт, покидаем здание и прогуливаемся по деревушке, направляясь к воротам.

    После этого игрок быстро переносится в другую локацию и встречает у подножия горы гнома. Он настроен агрессивно и готов нас атаковать, но этого можно избежать — в диалоге предложены аж четыре варианта ответа. Конечно, глубокой ролевой системы тут нет (пока что), но в половине случаев гном просто отойдет в сторону и согласится, что ссориться вам ни к чему. То есть как минимум такая нелинейность в созданных в Dreams играх возможна.

    Потом мы сражаемся с драконом, контракт на убийство которого получили в таверне. Запас его жизней показан в верхней части экрана — при необходимости можно добавить такую опцию, когда создаешь собственную игру. Одолев огнедышащего монстра, мы возвращаемся в деревню, но нам там не рады. Впустить нас соглашаются только в том случае, если мы выполним пять заданий местных жителей. Наверху написано, сколько поручений завершено, у каждого квестодателя над головой висит соответствующий значок, и все готовы поболтать на разные темы.

    Писать диалоги для кого-то не менее увлекательно, чем заниматься игровым процессом

    Slayer Scrolls слеплена буквально на бегу, поэтому она неряшливая, косая и кривая. Модельки персонажей сделаны впопыхах, их лица пугают, да и озвучивать героев автор не стал. Протагонист — обычная стандартная фигурка с тощими ногами и без одежды. Боевая система не доведена до ума, а камера не всегда адекватна. Но тот факт, что «скелет» игры удалось создать за очень короткий срок, не перестает впечатлять. К релизу полной версии тут будут такие масштабные вещи, какие даже представить трудно.

    В постоянно растущем списке работ немало интересного. Например, хоррор, где вы бродите по темным коридорам заброшенной лаборатории и постоянно видите галлюцинации, а потом спасаетесь от монстра. Или путешествие по космической станции в компании общительного робота-компаньона. Не говоря уже о «ремейках» P.T., «Зельды» и других хитов. Есть даже воссозданная центральная локация из Super Mario 64, где сам Марио поднимает в прыжке руку, — если сильно захотеть, такие детали можно добавить в редакторе. А главное — все эти игры моментально запускаются, загружать и ждать не требуется.

    ⇡#У вас все получится

    Чтобы быстро ввести пользователей в курс дела, разработчики приготовили несколько обучающих курсов, где во всех подробностях (и с повторами, для закрепления знаний) объясняют основные механики. Управление камерой, создание предметов, перемещение, окрашивание, удаление. Потом — создание контрольных точек, таймеров и других основ разнообразных игр. Эксперименты с физикой, логикой, анимацией, написанием музыки (да, можно и этим заниматься), рисованием — чего тут только нет!

    Чужую модель, лежащую в общем доступе, можно модифицировать

    Знания поданы в доступной форме, но абсолютно все Media Molecule, конечно, разъяснить внутри игры не может. Здесь огромное множество всевозможных инструментов — даже обычные фигурки вроде куба и шара можно клонировать, растягивать, объединять, присоединять к ним ноги и волосы, прописывать пошагово анимацию — как она будет меняться при беге и насколько сильно будут развеваться на ветру волосы. Поэтому творцам желательно смотреть многочисленные трансляции разработчиков, где они отвечают на популярные вопросы и демонстрируют примеры. Да и среди обычных игроков уже есть гуру, которые охотно делятся находками с другими на YouTube, Reddit и форуме.

    Удобно и то, что все творения можно выкладывать в общий доступ, позволяя остальным использовать их в своих работах. К примеру, вы научились писать музыку, но не умеете моделировать — в таком случае все фигурки вы можете брать из всемирной библиотеки Dreams, а собственные композиции выкладывать на всеобщее обозрение. Уже сейчас, если набрать в поиске snowman или dragon, удастся найти множество снеговиков и драконов — одни качественные, другие совсем смешные, но удобная система оценок позволит быстро вывести в топ отличные творения. При этом ваше авторство сохранится — у множества игр указано несколько авторов, поскольку в них использованы «кирпичики» от разных участников сообщества.

    Наверняка у многих может возникнуть вопрос: а найдется ли так много умельцев среди покупателей Dreams, что весь этот инструментарий действительно окажется полезен? Не получится ли так, что аудитория быстро потеряет интерес и чего-то действительно выдающегося, созданного на этой платформе, мы так и не увидим? Ведь даже если в финальной версии будет продолжительная кампания, часов на 15, что делать дальше тем, кто бесконечно далек от творчества и хочет просто развлечься?

    Dark Souls от мира Dreams

    Благодаря тому, насколько в Dreams все удобно, беспокоиться об этом вряд ли придется. В LittleBigPlanet и Super Mario Maker до сих пор создаются прекрасные вещи, и выход игры в раннем доступе — едва ли не гениальное решение, ведь у желающих опробовать редактор будет достаточно времени, чтобы реализовать свои идеи до полноценного релиза. Dreams — это движок, редактор, инструмент для рисования и создания музыки, а также крупная библиотека моделей и звуков в одном флаконе. И все это доступно при наличии лишь игры, консоли и одного геймпада (если нужно печатать много текста для диалогов, то можно подключить и клавиатуру). Уже сейчас, когда наблюдаешь за обсуждениями и видишь, что удается сделать фанатам и как они воплощают в жизнь свои задумки, от безграничных возможностей Dreams захватывает дух. Творческих мастерских подобного размаха на рынке еще не было.

    Видео:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector