0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mega64- FINAL FANTASY VII (прикол)

Содержание

RPG CITY

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » RPG CITY » Фан арт по Final Fantasy » Фанарт приколы по Final Fantasy VII

Фанарт приколы по Final Fantasy VII

Сообщений 1 страница 22 из 22

Поделиться12008-03-02 03:58:43

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Скоро начну выкладывать ( правда у меня их не много ).

Поделиться22008-03-02 04:00:28

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Поделиться32008-03-02 04:09:29

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Какая ревнивая, и злая Тифа.

Поделиться42008-03-02 04:11:50

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Поделиться52008-03-02 04:16:04

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Непонятный набор рисунков

Поделиться62008-03-02 04:20:03

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

А Сефирот не такой злой, каким казался.

Поделиться72008-03-02 04:22:17

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Поделиться82008-03-02 04:25:14

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Аерис кажется понравилось видеть Клауда одетым в женскую одежду.

Отредактировано Cloud Strife (2008-03-02 13:21:37)

Поделиться92008-03-02 04:26:55

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Поделиться102008-03-02 04:33:43

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Опять женская одежда.

Поделиться112008-03-02 04:37:40

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Не повезло. Аерис.

Отредактировано Cloud Strife (2008-03-02 04:42:35)

Поделиться122008-03-02 04:40:07

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Ну и кто теперь смеётся?

Поделиться132008-03-02 19:30:10

  • Автор: Cloud Strife
  • Офицер полиции
  • Откуда: Планета Земля
  • Зарегистрирован: 2008-02-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: +12
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-07 02:32:06

Поделиться142008-03-07 14:45:25

  • Автор: Tenebrae
  • Вампир :E
  • Откуда: потерянная миля
  • Зарегистрирован: 2008-03-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 110
  • Уважение: +17
  • Позитив: +5
  • Пол: Женский
  • Возраст: 35 [1984-07-20]
  • ICQ: 157810776
  • Играю в: FF X
  • Любимая игра: horror’ы :p
  • Провел на форуме:
    19 часов 42 минуты
  • Последний визит:
    2008-07-10 21:31:41

Поделиться152008-03-11 20:09:37

  • Автор: Tenebrae
  • Вампир :E
  • Откуда: потерянная миля
  • Зарегистрирован: 2008-03-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 110
  • Уважение: +17
  • Позитив: +5
  • Пол: Женский
  • Возраст: 35 [1984-07-20]
  • ICQ: 157810776
  • Играю в: FF X
  • Любимая игра: horror’ы :p
  • Провел на форуме:
    19 часов 42 минуты
  • Последний визит:
    2008-07-10 21:31:41

Поделиться162008-03-13 14:52:43

  • Автор: Starla Blaise
  • Первая леди
  • Зарегистрирован: 2008-03-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 159
  • Уважение: +20
  • Позитив: +4
  • Пол: Женский
  • Играю в: Final Fantasy
  • Любимая игра: Final Fantasy IX, Final Fantasy VI
  • Провел на форуме:
    13 часов 21 минуту
  • Последний визит:
    2008-06-13 08:39:37

Можно присоединиться?

Mega64- FINAL FANTASY VII (прикол)

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Final Fantasy VII | Remake

Информация

Описание: Данное сообщество посвящено Final Fantasy VII — культовой JRPG и одной из самых популярных частей серии Final Fantasy. И уже более 20-ти лет она не теряет этого статуса!

Помимо этого, группа посвящена Ремейку данной игры и другим частям Компиляции FFVII: Before Crisis, Crisis Core, Dirge of Cerberus и Advent Children.

Если у вас есть вопросы по данной вселенной, не стесняйтесь задавать их, мы постараемся ответить всем!

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

А что мы такие злые?

Art by clivenzu

Идем за покупками?

Вторая часть ремейка Final Fantasy VII находится в стадии концептуального планирования.

Ко-режиссёр проекта, Наоки Хамагути сказал в недавнем интервью, что у него есть сырые идеи, наброски и концепты. Пока ничего уверенного. Показать полностью… Мотому Торияма, другой ко-режиссёр, пошутил о том, что занимался Мидгаром в оригинале, но ему надо пересмотреть геймплей, чтобы вспомнить все детали.

Оба ко-режиссёра сошлись на том, что надо дать игрокам возможность в исследовании мира за пределами Мидгара. Но нужно будет сделать его так, чтобы не нарушить драматичный нарратив игры.

Теруки Эндо, ответственный за режиссуру битв, надеется добавить в игру больше геймплейного дизайна и расширить основные игровые механики.

Ремейк доступен на PS4. Позже появится и на других платформах.

Чем Final Fantasy VII Remake отличается от оригинала

За 23 года, которые разделяют оригинальную Final Fantasy VII и её ремейк, игровая индустрия радикально изменилась. Остались в прошлом статичные фоны и угловатые модели персонажей, обороты выросли с миллионов долларов до миллиардов, а разработкой стали заниматься команды, состоящие зачастую из сотен профессионалов. Многие игры в 2020 году на равных соревнуются с блокбастерами в качестве графики и прибылях. А что изменилось за 23 года в одной из главных jRPG всех времён?

Читать еще:  Scooby-Doo Hurdle Race: Скуби Ду: бег с препятствиямиигры

Читайте также

Величайшая фантазия. Как Final Fantasy VII стала культовой

Игра, вышедшая в далёком 1997 году, — настоящая икона видеоигр, которая не только популяризировала жанр jRPG во всём мире, но и непосредственно повлияла на расклад сил в индустрии.

Графика

Final Fantasy VII стала первой трёхмерной частью серии, да ещё и вышла на новой консоли PlayStation, так что для 1997 года была революционной. Впрочем, железо консоли накладывало свои ограничения. В результате большая часть игрового мира состояла из статичных фонов, по которым передвигались трёхмерные модели персонажей — причём карикатурные, к нормальным пропорциям они возвращались лишь на время сражений. Авторы игры пошли на такие меры, чтобы легче было передавать эмоции персонажей.

Не обошлось и без передовых технологий: к примеру, кое-где создавать анимацию для Final Fantasy VII Remake помогали нейросети — они делали движения персонажей реалистичнее, ориентируясь на записи с настоящими людьми

Во время создания Final Fantasy VII Remake таких ограничений уже не было. Каждый ее кадр получился максимально кинематографичным, игра во многом выглядит лучше, чем анимационный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, созданный вручную с использованием CGI-графики. В ремейке седьмой части огромное количество анимации для всех героев, на локациях полно уникальных неигровых персонажей (NPC) и объектов, почти все пейзажи так и просятся на открытки. Правда, иногда игра не подгружает текстуры высокого разрешения для некоторых предметов, из-за чего те выглядят очень мыльными. Но это скорее исключение из правил.

В оригинальной Final Fantasy VII для исследования была доступна целая планета с тремя континентами. История начиналась в крупном мегаполисе Мидгаре, а затем принималась водить героев по всевозможным курортным поселениям, спрятанным деревням, научным лабораториям и военным базам. Так разработчики поддерживали высокую динамику игры — с большим разнообразием локаций скучать не приходилось.

В Final Fantasy VII Remake действие разворачивается только в Мидгаре — ведь это лишь первый эпизод ремейка. Но не спешите огорчаться. В первоисточнике этап с мегаполисом можно было пройти всего за несколько часов, словно большое обучение, а в новой игре Мидгар существенно расширили и превратили в полноценный город с разнообразными районами и огромным количеством секретов.

Почти каждая зона Мидгара предлагает что-то интересное. То, что раньше занимало у игрока считаные минуты, теперь расширено и может увлечь его на несколько часов. К примеру, трущобы Сектора 7 из довольно статичной и скудной локации превратились в полноценный городок, где можно помочь местным жителям и пообщаться с напарниками. Причём все новые места очень аккуратно вплетены в повествование, они не кажутся вырванными из общего контекста мегаполиса. А фанатам седьмой части в особенности понравится тот факт, что абсолютно все локации из первоисточника воссозданы максимально близко к оригиналу.

Сюжет

В оригинальной Final Fantasy VII сюжет рассказывал о противостоянии мегакорпорации «Шинра», которая высасывает жизненную энергию планеты, и группировки экотеррористов Avalanche, к которой присоединяется наёмник Клауд Страйф. Изначально Avalanche занимается подрывом мако-реакторов, убивающих планету, но постепенно члены группировки задумываются над тем, правильно ли они поступают. Клауд с друзьями узнают об истинных замыслах «Шинры» и элитного солдата Сефирота — последнего все считали погибшим, но теперь именно он представляет огромную опасность.

Седьмая часть рассказывала историю о столкновении изгоев с могущественной корпорацией, способной на что угодно ради достижения цели, а также мощно транслировала идею о защите природы и планеты в целом. Вместе с тем игра наглядно демонстрировала, насколько плачевными могут быть последствия бегства от реальности, проблем и собственного «я».

В Final Fantasy VII Remake завязка идентичная, игра практически точь-в-точь воспроизводит все события из Мидгара. Главное нововведение — загадочные призраки, которые порой появляются в разных местах и то вредят, то помогают главным героям. Их значение вы поймёте лишь в самом конце игры, и этот конец может вас шокировать. Собственно, концовка спровоцировала массовые обсуждения в Сети, но мы не будем раскрывать её по очевидным причинам.

Основная тема игры при этом изменилась — ремейк в основном говорит о бегстве от уготованной персонажам судьбы. Весь сценарий пропитан идеей восстания против обстоятельств и целого мира ради высшего блага. Опять же, понятно это становится лишь в финале, а до того будьте готовы к повторению тезисов о важности заботы об экологии и пагубном влиянии на нее корпораций.

Что в Final Fantasy VII, что в её ремейке основу геймплея составляют бои. В оригинале они происходили на отдельном экране, куда переносилось действие, если персонажи встречали противников в ходе своих странствий. Причём «встречали» очень условно — по сути, битвы возникали на пустом месте, внезапно, ведь противники на глобальной карте никак не отображались.

Во время сражений игрок управлял командой из трёх персонажей, отдавая им приказы, к примеру, атаковать или применить заклинание — формула, типичная для классических jRPG. В основе боевой системы Final Fantasy VII лежала шкала ATB — Active Time Battle. Персонаж совершал одно любое действие лишь после её заполнения. На скорость заполнения шкалы можно было влиять, поэтому битвы в Final Fantasy VII нельзя назвать полностью пошаговыми. Очередность ходов постоянно менялась, а при определенных условиях один персонаж мог совершить сразу несколько действий подряд.

Бои в Final Fantasy VII Remake ушли в сторону слэшеров, но всё равно сохранили тактическую глубину. Никаких арен для битв и переходов больше нет, о приближении всех врагов известно заранее. Доступно одновременное управление лишь одним героем из партии, но между участниками сражения можно переключаться в реальном времени. Разработчики учли экшен-направленность битв и добавили кнопку блока и переката, чтобы у игрока было больше возможностей снизить или вообще свести к нулю входящий урон.

Шкала ATB никуда не делась, её суть осталась прежней, но появилось несколько значимых особенностей. Она теперь поделена на два сегмента, и, чтобы применить магию или другой спецприём, нужно заполнить хотя бы один из них. Шкала заполняется, когда игрок атакует противника. Такое решение позволило создать особую динамику боя, когда обычные атаки постоянно чередуются со спецприёмами и заклинаниями.

Прокачка

В оригинальной Final Fantasy VII всё крутилось вокруг материй — они давали герою новые заклинания, приёмы и даже уникальные способности. Каждая материя прокачивалась отдельно, постепенно становилась сильнее и предоставляла всё более крутые бонусы.

Уровень персонажей не особо влиял на геймплей — он давал лишь пассивные бонусы к характеристикам. Заметно больший эффект давали особые бонусы от экипировки героев, которую можно было менять. Но в основном успешное развитие партии зависело именно от материй.

В ремейке система материй почти не изменилась — её, как и раньше, нужно прокачивать и грамотно распределять по ячейкам оружия. Приятная мелочь: все экипированные материи теперь видны на оружии прямо во время игры. На примере ниже в мече Клауда переливаются зелёным цветом две материи.

Читать еще:  Headcrab Invasion: Атака хедкрабаигры

Однако и само оружие теперь тоже можно прокачивать в отдельном меню, причём у каждого меча свои очки. Можно вложить всё в урон или защиту, открыть дополнительные ячейки материй или получить бонусы вроде увеличенного шанса критического удара.

Более того, к каждому оружию прилагается уникальная способность. Если вы будете использовать её достаточно часто, то персонаж изучит её и сможет использовать с любым другим видом оружия.

Исследование

Битвами и прокачкой в Final Fantasy VII дело, само собой, не ограничивается. В перерывах между драками Клауд с товарищами исследуют мир игры, выполняют дополнительные задания и общаются с жителями поселений. Последние могут не только поделиться интересными подробностями сеттинга, но и подсказать, как продвинуться дальше по сюжету или найти хорошую экипировку.

Некоторые критикуют Final Fantasy VII Remake за то, что Мидгар получился довольно линейным. Но город из оригинала, если вспомнить, был сильно скуп на дополнительный контент. Мидгар из ремейка уже больше напоминает настоящий мегаполис. В нём хватает укромных закоулков с сокровищами, а жители всегда готовы дать Клауду поручения.

Важный нюанс: в ремейке нельзя поговорить с любым человеком. Чаще всего NPC общаются в своём кругу, автоматически произносят реплики, а Клауд может их подслушать, если пройдёт рядом. Такой подход выглядит более реалистичным, чем тот, что использовали в оригинале, когда каждый человек был готов открыть все свои мысли первому попавшемуся прохожему.

Мини-игры

Мини-игры были важной частью Final Fantasy VII, их прохождение могло занять огромное количество времени. Некоторые из них вплетались в повествование — к примеру, побег на мотоцикле из Мидгара или сбрасывание бочек на головы врагам, чтобы помочь Айрис. Другие представляли собой нечто более масштабное — на разведение чокобо можно было убить несколько часов. Final Fantasy VII стала одним из лидеров серии по общему количеству мини-игр.

В ремейке число дополнительных развлечений скромнее. Клауду предложат сыграть в дартс, присоединиться к скоростному преследованию на мотоциклах, разбивать ящики на время и станцевать в специальной ритм-игре. За мини-игры дают полезные награды, так что участвовать в них можно не только ради процесса.

Музыка

Оригинальный саундтрек для Final Fantasy VII написал композитор Нобуо Уэмацу. Пусть в нем и смешались разные стили, от техно до хорового пения, зато большая часть мелодий записана с оркестром. Многие композиции уже успели стать классикой — к примеру, тема Айрис, которую можно узнать с первых нот.

Над музыкой для Final Fantasy VII Remake работали Масаси Хамаудзу и Мицуто Судзуки, участвовавшие в создании Final Fantasy XIII. Они взяли за основу мелодии оригинального саундтрека Уэмацу и сделали для них новые аранжировки. Вот так теперь звучит та же тема Айрис.

Саундтрек Final Fantasy VII Remake больше склоняется к электронной музыке, фанку и брейкбиту. Это сильнее всего заметно по новым оригинальным композициям.

Саундтрек Final Fantasy VII, созданный Уэмацу, безусловно превосходит музыку ремейка почти во всём. Он остался непревзойдённым — новые аранжировки, увы, его никак не украшают. Однако любители электронной музыки наверняка оценят отдельные композиции ремейка.

Final Fantasy VII Remake подойдёт как ценителям оригинала, так и тем, кто его никогда не запускал. В ней хватает новых деталей и особенностей, которые заметно отличают ее от оригинальной игры. Но обсуждать, что лучше, бессмысленно — в конце концов, перед нами только первая часть большой истории. Видно, что авторы бережно относятся к источнику и хотят сделать всё по высшему разряду.

Чем Final Fantasy VII Remake отличается от оригинала

За 23 года, которые разделяют оригинальную Final Fantasy VII и её ремейк, игровая индустрия радикально изменилась. Остались в прошлом статичные фоны и угловатые модели персонажей, обороты выросли с миллионов долларов до миллиардов, а разработкой стали заниматься команды, состоящие зачастую из сотен профессионалов. Многие игры в 2020 году на равных соревнуются с блокбастерами в качестве графики и прибылях. А что изменилось за 23 года в одной из главных jRPG всех времён?

Читайте также

Величайшая фантазия. Как Final Fantasy VII стала культовой

Игра, вышедшая в далёком 1997 году, — настоящая икона видеоигр, которая не только популяризировала жанр jRPG во всём мире, но и непосредственно повлияла на расклад сил в индустрии.

Графика

Final Fantasy VII стала первой трёхмерной частью серии, да ещё и вышла на новой консоли PlayStation, так что для 1997 года была революционной. Впрочем, железо консоли накладывало свои ограничения. В результате большая часть игрового мира состояла из статичных фонов, по которым передвигались трёхмерные модели персонажей — причём карикатурные, к нормальным пропорциям они возвращались лишь на время сражений. Авторы игры пошли на такие меры, чтобы легче было передавать эмоции персонажей.

Не обошлось и без передовых технологий: к примеру, кое-где создавать анимацию для Final Fantasy VII Remake помогали нейросети — они делали движения персонажей реалистичнее, ориентируясь на записи с настоящими людьми

Во время создания Final Fantasy VII Remake таких ограничений уже не было. Каждый ее кадр получился максимально кинематографичным, игра во многом выглядит лучше, чем анимационный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, созданный вручную с использованием CGI-графики. В ремейке седьмой части огромное количество анимации для всех героев, на локациях полно уникальных неигровых персонажей (NPC) и объектов, почти все пейзажи так и просятся на открытки. Правда, иногда игра не подгружает текстуры высокого разрешения для некоторых предметов, из-за чего те выглядят очень мыльными. Но это скорее исключение из правил.

В оригинальной Final Fantasy VII для исследования была доступна целая планета с тремя континентами. История начиналась в крупном мегаполисе Мидгаре, а затем принималась водить героев по всевозможным курортным поселениям, спрятанным деревням, научным лабораториям и военным базам. Так разработчики поддерживали высокую динамику игры — с большим разнообразием локаций скучать не приходилось.

В Final Fantasy VII Remake действие разворачивается только в Мидгаре — ведь это лишь первый эпизод ремейка. Но не спешите огорчаться. В первоисточнике этап с мегаполисом можно было пройти всего за несколько часов, словно большое обучение, а в новой игре Мидгар существенно расширили и превратили в полноценный город с разнообразными районами и огромным количеством секретов.

Почти каждая зона Мидгара предлагает что-то интересное. То, что раньше занимало у игрока считаные минуты, теперь расширено и может увлечь его на несколько часов. К примеру, трущобы Сектора 7 из довольно статичной и скудной локации превратились в полноценный городок, где можно помочь местным жителям и пообщаться с напарниками. Причём все новые места очень аккуратно вплетены в повествование, они не кажутся вырванными из общего контекста мегаполиса. А фанатам седьмой части в особенности понравится тот факт, что абсолютно все локации из первоисточника воссозданы максимально близко к оригиналу.

Сюжет

В оригинальной Final Fantasy VII сюжет рассказывал о противостоянии мегакорпорации «Шинра», которая высасывает жизненную энергию планеты, и группировки экотеррористов Avalanche, к которой присоединяется наёмник Клауд Страйф. Изначально Avalanche занимается подрывом мако-реакторов, убивающих планету, но постепенно члены группировки задумываются над тем, правильно ли они поступают. Клауд с друзьями узнают об истинных замыслах «Шинры» и элитного солдата Сефирота — последнего все считали погибшим, но теперь именно он представляет огромную опасность.

Читать еще:  Mass Effect 2 - 7 лет

Седьмая часть рассказывала историю о столкновении изгоев с могущественной корпорацией, способной на что угодно ради достижения цели, а также мощно транслировала идею о защите природы и планеты в целом. Вместе с тем игра наглядно демонстрировала, насколько плачевными могут быть последствия бегства от реальности, проблем и собственного «я».

В Final Fantasy VII Remake завязка идентичная, игра практически точь-в-точь воспроизводит все события из Мидгара. Главное нововведение — загадочные призраки, которые порой появляются в разных местах и то вредят, то помогают главным героям. Их значение вы поймёте лишь в самом конце игры, и этот конец может вас шокировать. Собственно, концовка спровоцировала массовые обсуждения в Сети, но мы не будем раскрывать её по очевидным причинам.

Основная тема игры при этом изменилась — ремейк в основном говорит о бегстве от уготованной персонажам судьбы. Весь сценарий пропитан идеей восстания против обстоятельств и целого мира ради высшего блага. Опять же, понятно это становится лишь в финале, а до того будьте готовы к повторению тезисов о важности заботы об экологии и пагубном влиянии на нее корпораций.

Что в Final Fantasy VII, что в её ремейке основу геймплея составляют бои. В оригинале они происходили на отдельном экране, куда переносилось действие, если персонажи встречали противников в ходе своих странствий. Причём «встречали» очень условно — по сути, битвы возникали на пустом месте, внезапно, ведь противники на глобальной карте никак не отображались.

Во время сражений игрок управлял командой из трёх персонажей, отдавая им приказы, к примеру, атаковать или применить заклинание — формула, типичная для классических jRPG. В основе боевой системы Final Fantasy VII лежала шкала ATB — Active Time Battle. Персонаж совершал одно любое действие лишь после её заполнения. На скорость заполнения шкалы можно было влиять, поэтому битвы в Final Fantasy VII нельзя назвать полностью пошаговыми. Очередность ходов постоянно менялась, а при определенных условиях один персонаж мог совершить сразу несколько действий подряд.

Бои в Final Fantasy VII Remake ушли в сторону слэшеров, но всё равно сохранили тактическую глубину. Никаких арен для битв и переходов больше нет, о приближении всех врагов известно заранее. Доступно одновременное управление лишь одним героем из партии, но между участниками сражения можно переключаться в реальном времени. Разработчики учли экшен-направленность битв и добавили кнопку блока и переката, чтобы у игрока было больше возможностей снизить или вообще свести к нулю входящий урон.

Шкала ATB никуда не делась, её суть осталась прежней, но появилось несколько значимых особенностей. Она теперь поделена на два сегмента, и, чтобы применить магию или другой спецприём, нужно заполнить хотя бы один из них. Шкала заполняется, когда игрок атакует противника. Такое решение позволило создать особую динамику боя, когда обычные атаки постоянно чередуются со спецприёмами и заклинаниями.

Прокачка

В оригинальной Final Fantasy VII всё крутилось вокруг материй — они давали герою новые заклинания, приёмы и даже уникальные способности. Каждая материя прокачивалась отдельно, постепенно становилась сильнее и предоставляла всё более крутые бонусы.

Уровень персонажей не особо влиял на геймплей — он давал лишь пассивные бонусы к характеристикам. Заметно больший эффект давали особые бонусы от экипировки героев, которую можно было менять. Но в основном успешное развитие партии зависело именно от материй.

В ремейке система материй почти не изменилась — её, как и раньше, нужно прокачивать и грамотно распределять по ячейкам оружия. Приятная мелочь: все экипированные материи теперь видны на оружии прямо во время игры. На примере ниже в мече Клауда переливаются зелёным цветом две материи.

Однако и само оружие теперь тоже можно прокачивать в отдельном меню, причём у каждого меча свои очки. Можно вложить всё в урон или защиту, открыть дополнительные ячейки материй или получить бонусы вроде увеличенного шанса критического удара.

Более того, к каждому оружию прилагается уникальная способность. Если вы будете использовать её достаточно часто, то персонаж изучит её и сможет использовать с любым другим видом оружия.

Исследование

Битвами и прокачкой в Final Fantasy VII дело, само собой, не ограничивается. В перерывах между драками Клауд с товарищами исследуют мир игры, выполняют дополнительные задания и общаются с жителями поселений. Последние могут не только поделиться интересными подробностями сеттинга, но и подсказать, как продвинуться дальше по сюжету или найти хорошую экипировку.

Некоторые критикуют Final Fantasy VII Remake за то, что Мидгар получился довольно линейным. Но город из оригинала, если вспомнить, был сильно скуп на дополнительный контент. Мидгар из ремейка уже больше напоминает настоящий мегаполис. В нём хватает укромных закоулков с сокровищами, а жители всегда готовы дать Клауду поручения.

Важный нюанс: в ремейке нельзя поговорить с любым человеком. Чаще всего NPC общаются в своём кругу, автоматически произносят реплики, а Клауд может их подслушать, если пройдёт рядом. Такой подход выглядит более реалистичным, чем тот, что использовали в оригинале, когда каждый человек был готов открыть все свои мысли первому попавшемуся прохожему.

Мини-игры

Мини-игры были важной частью Final Fantasy VII, их прохождение могло занять огромное количество времени. Некоторые из них вплетались в повествование — к примеру, побег на мотоцикле из Мидгара или сбрасывание бочек на головы врагам, чтобы помочь Айрис. Другие представляли собой нечто более масштабное — на разведение чокобо можно было убить несколько часов. Final Fantasy VII стала одним из лидеров серии по общему количеству мини-игр.

В ремейке число дополнительных развлечений скромнее. Клауду предложат сыграть в дартс, присоединиться к скоростному преследованию на мотоциклах, разбивать ящики на время и станцевать в специальной ритм-игре. За мини-игры дают полезные награды, так что участвовать в них можно не только ради процесса.

Музыка

Оригинальный саундтрек для Final Fantasy VII написал композитор Нобуо Уэмацу. Пусть в нем и смешались разные стили, от техно до хорового пения, зато большая часть мелодий записана с оркестром. Многие композиции уже успели стать классикой — к примеру, тема Айрис, которую можно узнать с первых нот.

Над музыкой для Final Fantasy VII Remake работали Масаси Хамаудзу и Мицуто Судзуки, участвовавшие в создании Final Fantasy XIII. Они взяли за основу мелодии оригинального саундтрека Уэмацу и сделали для них новые аранжировки. Вот так теперь звучит та же тема Айрис.

Саундтрек Final Fantasy VII Remake больше склоняется к электронной музыке, фанку и брейкбиту. Это сильнее всего заметно по новым оригинальным композициям.

Саундтрек Final Fantasy VII, созданный Уэмацу, безусловно превосходит музыку ремейка почти во всём. Он остался непревзойдённым — новые аранжировки, увы, его никак не украшают. Однако любители электронной музыки наверняка оценят отдельные композиции ремейка.

Final Fantasy VII Remake подойдёт как ценителям оригинала, так и тем, кто его никогда не запускал. В ней хватает новых деталей и особенностей, которые заметно отличают ее от оригинальной игры. Но обсуждать, что лучше, бессмысленно — в конце концов, перед нами только первая часть большой истории. Видно, что авторы бережно относятся к источнику и хотят сделать всё по высшему разряду.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector