0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 лучших боссов в Metal Gear Rising: Revengeance

10 лучших боссов в Metal Gear Rising: Revengeance

Мы рассмотрим самых запоминающихся боссов из Metal Gear Rising: Revengeance — игры, которая знает, насколько она крута.

Metal Gear Rising: Revengeance — это то, что происходит, когда PlatinumGames вносит свой вклад в формулу Metal Gear. Этот смехотворно высокооктановый хакер-слэш разворачивается через четыре года после событий MGS 4 и помещает Райдена в центр кадра, который теперь полностью кибернетичен и вооружен мечом, способным прорезать что угодно.

В традиционном платиновом стиле лучшими частями MGR являются схватки с боссами, которые так же смешны, как и забавны. Сражаетесь ли вы с другим сверхмощным киборгом или с гигантским мехом, все они запомнятся надолго, что особенно впечатляет, если учесть популярность других боссов в серии Metal Gear.

Crysis

У меня не было мыслей как вообще возможно сделать подобное. Я поискал на polycount и нашел, что эта штука, по видимому, зовется «realtime cgs». Но я не уверен в этом на 100%, а что я делаю в таких ситуациях? Спрашиваю людей. Деревья в Crysis можно простреливать, об этом я и спросил Marcel’я. Он поделился интересной ссылкой о том, как работает булева динамика в CryEngine. После чего я поставил мою старую версию Crysis и посмотрел на это сам:

Это меня удивило, поскольку обычно, когда применяется булева логика в 3Ds Max или Maya, результатом оказывается один объект. Даже если делаешь пролом, дыру, в конечном итоге это всё-равно один объект. Но здесь есть новый объект, независимый и имеющий своё собственное тело. Круто! И этот самый объект еще и используется для разлома сломанных поверхностей:

Читать еще:  The Last of Us: Part 2 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Другой вещью, упомянутой Surfa была техника отрисовки ран в L4D2, которая также крайне впечатляюща. Они «просто» не рисуют пиксели внутри невидимой сферы и заполняют образовавшуюся дыру аппетитно выглядящей искорёженной моделью плоти.

Но как по мне, так это явно не та технология, что была использована в Rising. В любом случае зацените это видео, где AirAardvark повторил систему увечий из L4D2:

Заметка на полях: В Германии мы не видим этих ран, поскольку в нашей стране практикуется строгая цензура на насилие. С другой стороны у нас нет никаких проблем с сексом и сосками 😀

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector