3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Metal Gear Rising: Revengeance — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Улучшения Райдена

Здесь, как и во многих слэшерах — имеется система прокачки Райдена. Пускай она и не столь гибкая, как хотелось бы — но она присутствует.

Перечень улучшений

Здесь приведен список доступных костюмов.

Броня киберсолдата

Стандартная броня. Уникальное сочетание нанотехнологий и систем нейроуправления. Райден напрямую указывает, что делать его костюму. Система боя построена на основе опыта боя с Сэмом и Десперадо. Костюм извлекает наниты из поверженных противников.

Полностью отсутствует система саморемонта, так что Райден вынужден из раза в раз — вручную вводить нанитов для починки.

Броня киберсолдата (версия Десперадо)

Стандартная броня. Уникальное сочетание нанотехнологий и систем нейроуправления. Райден напрямую указывает, что делать его костюму. Система боя построена на основе опыта боя с Сэмом и Десперадо. Костюм извлекает наниты из поверженных противников.

Полностью отсутствует система саморемонта, так что Райден вынужден из раза в раз — вручную вводить нанитов для починки.

Отличие отстандартной брони — лишь в цвете.

Униформа Мариачи

Броня, стилизованная под одежду мексиканских музыкантов. Скрывает Райдена в толпе, наверное.

Классическая кибер-броня

Классика, как она есть. Проверенный временем состав вкупе с новейшей прошивкой пойдет на пользу как бойцам-новичкам, так и видавшим бои ветеранам. Отличается регенеративной биосталью, которая постепенно восстанавливает прочностью костюма.

Из-за дорогого производства — такого класса брони осталось немного.

Броня Грея Фокса

Броня, которая была сделана для Грея Фокса после Теневого инцидента. Сделана по всем самым современным технологиям.

Белая броня

Все такая же крепкая классика, отличия которой в большем запасе здоровья оператора, а также в способности генерить дополнительные аптечки по окончанию боя. Особенно ценная броня на начальных этапах игры.

Броня Инферно

Все такая же крепкая классика, отличия которой в большем запасе переносимых гранат. Броня, по большей мере, для поддержки. Однако сам цвет брони намекает, что перед нами — машина смерти для любителей укрытий!

Броня Коммандера

Способная выдержать на себе залп РПГ, данная броня будет кстати тем, кто любит быть в центре событий. Она способна выдержать на себе огонь вертолета, противопехотных пулеметов и гранат.

Metal Gear Rising: Revengeance. Мастер-класс по фигурной нарезке киборгов

Герой железный и суровый, хоть и носит высокие каблуки

Название игры: Metal Gear Rising: Revengeance
Жанр: безостановочный слэшер
Разработчик: Platinum Games
Издатель: Konami
Похожие игры: серия Devil may Cry, Bayonetta и армия им подобных
Платформы: PS3, Xbox 360
Дата выхода: 21 февраля 2013 года
Официальный сайт: http://www.konami.jp/mgr/
Возрастное ограничение: 18+

Самая первая игра под названием Metal Gear появилась аж в 1987 году для компьютера формата MSX (многие из нас должны помнить эти аппараты еще по советским временам) и выгодно отличалась своим игровым процессом от сонма платформенных боевиков того времени. Собственно, ускользание Солида Снейка от взоров вражеских солдат и недремлющих камерам и положило начало стелс-экшену как жанру. Успехом пользовалась и вторая часть, увидевшая свет в 1990 году, но настоящее народное признание к серии пришло спустя восемь лет, с выходом Metal Gear Solid на первом поколении консолей Playstation.

С выходом продолжений серия оттачивала свой игровой процесс, а различные спин-оффы для мобильных платформ (и даже бытовых DVD-плееров!) вкупе с книгой и комиксами способствовали росту армии поклонников Снейка (а точнее — Снейков) по всей Земле. И вот Metal Gear решается на смелый эксперимент и на этот раз пробивает путь к сердцам поклонников напрямую, при помощи острого высокотехнологичного меча и невероятных трюков.

Таков был Metal Gear когда-то. Сглотните слезы ностальгии

Орудием правосудия на этот раз выступает ниндзя с тяжелым детством за плечами по имени Райден, за которого мы играли в MGS2 и которого наблюдали в MGS4. К моменту начала игры (несколько лет после событий четвертой части) наш герой окончательно киборгизировался, достиг немалых успехов в самоанализе и подписался на непыльную работу по охране мира во всем мире в рамках отдельно взятой африканской страны.

Контракт, правда, оказался несколько более рискованным, чем можно было ожидать поначалу: представители некоей частной военной компании вносят сумятицу в происходящее, убивают премьер-министра, а сам Райден теряет веру в свою непобедимость заодно с несколькими ценными частями тела. Последнее, к счастью, поправимо — в эпоху оголтелого киберпанка граница между больницами и станциями техобслуживания практически стирается, а главными медицинскими приборами становятся паяльник и шуруповерт, так что вскоре герой предстает пред нашими очами полностью отремонтированным (ну почти), модифицированным, да еще и со свежей версией прошивки. Врагам несдобровать, тем более что они явно нарываются, беззастенчиво демонстрируя все повадки киношно-игровых злодеев: радеют за войну, как двигатель экономики, грязно используют в своих целях несовершеннолетние мозги (ага, отдельно от прочего организма) и водят близкую дружбу с террористами всех мастей.

Террорист типичный, одна штука

Знойная, но очень вредная женщина, пособница террориста

А у этого все просто на лице написано

Сюжет упростили вместе с общей концепцией игры: никакой интриги и никаких неожиданностей нам не предлагается, мотивы всех участников наивны и прозрачны, даже робким рассуждениям об этичности войны и судьбах искусственного интеллекта, равно как и политическим параллелям, не позволяют заходить слишком далеко. Для слэшера такая история идет скорее в плюс, а вот для серии Metal Gear в целом — в минус.

Куда ж самураям без цветущей сакуры?

Чуть ли не единственный персонаж в игре без железных протезов

Боевая система MGRR не представляет особой сложности в освоении и по-своему элегантна, отходя при этом от канонов жанра. Никаких сложных комбинаций клавиш учить не придется. Основная атака и блок отныне объединены в одной кнопке, разве что для отражения вражеского удара потребуется стиком указать нужное направление. На другой кнопке — атака альтернативным оружием ближнего боя, а пара триггеров поможет с использованием подручных гранатометов. Есть еще так называемый Blade mode, замедляющий бег времени и позволяющий чутко направлять удары верного клинка в нужной плоскости.

Читать еще:  Remember Me - ''Эпизод 5'' (Все Коллекционные предметы)

Этот режим бывает полезен в нескольких случаях. Во-первых, при условии правильной реакции на QTE-событие вам дозволяется нашинковать врага (или даже босса) мелкой соломкой, наблюдая ме-е-едленный (slo-mo, как-никак) разлет ошметков враждебного организма. Красиво, эффектно, а порой просто обязательно — некоторые боссы без оказания подобного уважения просто отказываются помирать. Во-вторых, если у вас заканчивается здоровье, но имеется полный заряд аккумулятора (Райден — он как телефон, показывает уровень зарядки), вы можете (опять же, ме-е-едленно) вырвать из тела противника орган-аптечку, каковая незамедлительно будет использована для собственных нужд. И, наконец, в-третьих, именно в этом режиме сподручнее всего отмахиваться от всего того многотонного барахла, которым любят вас забрасывать некоторые недружелюбно настроенные граждане. Дабы облегчить вам принятие судьбоносного решения, игра сама будет заботливо подсказывать наилучший момент включения Blade mode при помощи замирания камеры и малопонятного иероглифа в углу экрана.

Упомянутые выше QTE тоже не требуют сверхъестественной реакции и ограничиваются либо двумя (всегда одними и теми же) клавишами, либо одной (но зато ее потребуется задолбить на скорость чуть ли не до поломанного геймпада). Перечисленных действий вполне хватает для победы над всеми встречающимися противниками, огорчает лишь то, что подход к ним всегда остается единым и универсальным, такого разнообразия тактики как, например, в жанрово родственном DmC нового образца нет и в помине. Что сказать, Platinum предпочитает собственный подход и он, нельзя не признать, вполне имеет право на существование.

Обучение, как водится, происходит прямо в процессе игры

Население MGRR в массе своей хорошо бронировано, а некоторые еще и запросто обгоняют пулю, так что огнестрельное оружие здесь играет далеко не первую роль. Орудие настоящего ниндзя — высокочастотное лезвие, с легкостью разрезающее камень, металл, плоть и даже гамбургер трехлетней давности. Ваш меч не тупится, не ломается (кроме тех случаев, где это положено по сюжету) и служит верой и правдой до самого конца игры. Однако не мечом единым живы миротворцы мрачного будущего: на альтернативную атаку вы можете подвесить несколько совершенно безумных образцов вооружения, подсмотренных у встреченных по ходу повествования боссов. Например, боевой шест, состоящий из сцепленных между собой роботизированных рук или, скажем, пару впечатляющего размера тесаков, неспешно и солидно перерубающих врагов пополам подобно гигантскому секатору. На фоне всей этой вакханалии ближнего боя кажущиеся поначалу грозными гранатометы выглядят бледно и скромно исполняют партию подручных средств, пригодных, разве что, для подрыва эпизодически появляющихся вертолетов. Ах, не подобрали тяжелого вооружения? Не беда — летающие машины тоже можно забороть в ближнем бою. В конце концов, их лопасти тоже в чем-то мечи…

Metal Gear Rising: Revengeance

2013 год — просто сказка для любителей слэшеров. Не изменяющий жестоким привычкам Кратос в God of War: Ascension, мрачный и жаждущий крови Габриэль в Castlevania: Lords of Shadow 2, стильный японский убийца из Killer is Dead и соблазнительная ведьма из Bayonetta 2 — все они ждут своего часа, чтобы сразиться за сердца любителей драться, резать и кромсать.

Еще и перезапущенный Данте тут играет с политическими и социальными устоями и — в равной степени — на нервах старых поклонников. Сразу после анонса Metal Gear Rising: Revengeance для многих любителей сериала Metal Gear точно так же стал чуть ли не личным оскорблением. Слэшер во вселенной, в которой выходили сплошь зрелищные шпионские приключения, — нечто немыслимое!

Бригадный подряд

Впрочем, ярые поклонники серии Metal Gear Solid могут спать спокойно. В их стане ситуация не в пример лучше, чем у любителей Resident Evil или того же несчастного Silent Hill. Серия развивается в классическом ключе, не ударяясь в крайности. Новое шпионское приключение уже на подходе, а главный постановщик Хидэо Кодзима намекает, что не номерная MGS: Grounds Zeroes будет как никогда взрослой и серьезной. Словом, спин-офф — не такая уж и плохая штука, тем более что идея слэшера «по мотивам» исходила от самого Кодзимы. Но с технической стороной его команда не справилась, и разработку перепоручили японской студии Platinum Games, а те без стеснения перекроили наработанный материал на свой лад.

Сюжет Revengeance стартует после концовки четвертой части Metal Gear Solid. Система Патриотов развалилась, частные военные компании остались без присмотра и тут же ввязались в драку за громкий титул «царя горы». Джек (настоящее имя Райдена) вполне мог отсидеться за семейным столом, благо после трогательного воссоединения с Розмари и сыном он как раз собирался уйти на покой. Но привыкшему к войне человеку сложно обрести душевную гармонию в тишине и спокойствии. Прошло четыре года, и вот он, Джек, снова на поле брани, где-то в Африке, под знаменем миротворческой организации Maverick Security Consulting, сидит в машине премьер-министра, которого должен охранять. И тут война сама находит его. Премьер-министра убивают, а сам Райден отправляется на больничную койку без глаза и одной руки — спасибо киберсамураю Сэму из конкурирующей группировки Desperado Enforcement.

Затем события развиваются стремительно. Райдена обвешивают последними чудесами кибернетической и нанотехники. Теперь ему предстоит выяснить цели Desperado Enforcement, раскрыть глобальный заговор и по возможности предотвратить катастрофу.

Пожалуй, малое участие Кодзимы в первую очередь сказалось именно на повествовании. Platinum Games выдумали вполне интересный сюжет, но вот подать его должным образом не смогли. Переходы между локациями сумбурные, а людям, плохо владеющих английским, и вовсе может показаться, что Райден бесцельно скачет по миру от миссии к миссии. То он в Африке защищает премьер-министра, то в Абхазии преследует террориста, громко ругающегося на великом и могучем, то попадает в Мексику, где исследует местную достопримечательность — канализационные коллекторы.

Читать еще:  Tank Wars: Войны танчиковигры

Впрочем, и в каноничных частях MGS разобраться в перипетиях истории было непросто. Даже собранная воедино информация на тематических форумах представляется настоящей «Санта-Барбарой» с роялями в кустах и неохватным генеалогическим древом персонажей. Но Platinum Games поступили очень мудро. Не заостряя внимания на глобальных процессах, сотрясающих вселенную Metal Gear, они сосредоточились на конкретном персонаже и его личном джихаде против самого себя и тьмы внутри.

Как и в прошлых играх серии, в Metal Gear Rising очень много постановочных диалогов и философских размышлений. Меч в руках Райдена — это инструмент правосудия или оружие, алчущее крови? Сколькими жизнями можно пожертвовать ради благой цели? Сохраняется ли в киборгах человечность? Вот основные вопросы, которые главному герою предстоит решить для себя.

60 по шкале Роквелла

Именно такой должна быть твердость лезвия хорошей катаны. И ровно 60 кадров в секунду требовал Кодзима от своих японских коллег. Вдобавок он просил зрелищных поединков и отзывчивого управления мечом. Со всеми тремя пунктами «платиновые наемники» справились. И все было бы хорошо, кабы обошлось без потерь.

В современной Японии мечи принято оценивать с точки зрения их культурной ценности и рассматривать скорее как произведение искусства, нежели как оружие. Так вот, Metal Gear Rising: Revengeance отнюдь не изящен. Это грубое оружие с единственной режущей кромкой — геймплеем.

В последнее время среди разработчиков жалобы на ограниченные возможности железа текущего поколения консолей стали нормой. Такое впечатление, что большинство современных умов бьется над вопросом, какие идеи и новшества можно прикрутить к новому железу, а не над тем, как свои идеи реализовать на доступной начинке. Но Хидэо Кодзима называет эволюцию железа вертикальной и не видит в ней будущего. Вот и Platinum Games не ныли, а просто сделали что могли. Графикой пожертвовали ради производительности и самой идеи разрубания всего и вся на мелкие куски.

Локации разнообразны по стилистике, но напоминают то ли трубу, то ли огромную коробку с детскими кубиками. Несколько взмахов мечом, и эти «кубики» (опоры мостов, деревья и столбы) рассыпаются осколками. Первое время от этой возможности захватывает дух, но позже понимаешь, что она, по сути, осталась нереализованной — слишком мало мест, где разрушаемость реально влияла бы на геймплей.

А вот разрезание противников просто великолепно. Впервые опробовав Blade Mode (именно в этом режиме замедленного времени нам разрешают расчленять противников) еще не натренированными пальцами шинкуешь мерзавцев на такие ломтики, что сам Шерлок Холмс не соберет получившуюся в итоге мозаику. А позже игра научит нас обращаться с катаной с должной расчетливостью и превратит вас в настоящего потрошителя.

Revengeance не пытается подражать мейнстримовым конкурентам. Здесь нет привычного блока на одну кнопку, нет родных всем слэшерам перекатов-уворотов, зато есть минимальное количество комбинаций и всего два типа оружия, которые можно взять с собой на миссию. Есть еще и дополнительные орудия умерщвления вроде гранат и гранатометов, но вспоминаешь про них, только когда иначе дальше не пройти. Чтобы блокировать выпад, нужно нажать кнопку обычного удара и кнопку движения одновременно, и если выполнить такой маневр в нужный момент, Райден контратакует. А неблокируемых мощных выпадов можно избежать быстрым отскоком (кнопки прыжка и слабого удара, нажатые вместе).

Такого в слэшерах еще не было, и — что неожиданно! — новая механика не только разгружает боевую систему, но и дает ощущение настоящего клинка в руках. Бои отлично передают дух сражения на мечах! Приходится контролировать не только пространство вокруг себя, но и собственные действия, следить за ударами и не перегружать атаки лишним нажатием кнопок, ведь в любой момент катана, которой вы лихо полосуете врага, может понадобиться, чтобы отразить удар.

Правда, все вышесказанное вряд ли можно отнести к нормальному уровню сложности, ведь на нем пропущенный удар ничего не решает, а умирать придется главным образом в схватках с боссами. Поэтому опытным игрокам советуем сразу начинать на максимально доступной сложности.

Ну и какой же Metal Gear без возможности скрытного прохождения? Выглядит местный стелс-режим, правда, слегка наивно. Враги глухие и принципиально отказываются реагировать на все, чего не видят. К примеру, если два противника стоят в нескольких метрах друг от друга, можно со спокойной совестью подкрасться к одному, проткнуть его катаной, а после еще и нашинковать, как капусту. Второй при этом продолжит курить в сторонке, дожидаясь своей незавидной участи. Некоторые локации сами подталкивают вас к такому стилю прохождения, но выбор всегда остается за игроком — никто не станет бить вас по рукам и заставлять перепроходить уровень, если скрытному убийству вы предпочтете честный поединок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: кроме сюжетной кампании в MGR есть миссии на виртуальном тренировочном полигоне, знакомом поклонникам еще со времен первой Metal Gear Solid. Вдобавок специально для PS3-версии в скором времени появится дополнительный контент с тридцатью эксклюзивными заданиями. Видимо, так студия Platinum Games собирается извиниться за не совсем удачную адаптацию Bayonetta перед владельцами этой консоли.

Противники в Metal Gear Rising — особый разговор. Еще ни одна игра в этой вселенной не обошлась без колоритных, запоминающихся злодеев. Каждый из них требует своего подхода. Если Шива-образную даму Мистраль можно задавить грубой силой, то уже со следующим противником, Муссоном, придется экспериментировать. Каждый поединок с боссами по-своему эпичен, а бои поставлены в лучших традициях голливудских блокбастеров. Дуэль с Сэмом в пустыне, на фоне заходящего солнца, с прокатывающимися между вами перекати-поле, невольно вызывает в памяти самурайскую эстетику из тарантиновского «Убить Билла».

Читать еще:  Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 "Uchiha Sasuke Ultimate Sharingan and Rinnegan"

Наградой за победу в каждой схватке, как водится, станет трофейное оружие. И, не в пример недавнему DmC, каждое — с уникальным стилем. Шест, собранный из рук маленьких роботов, идеален для больших площадей, метательный сай оглушает противника электричеством и подтягивает Райдена к беспомощной жертве, двуручный составной меч-ножницы очень медленный, но невероятно мощный и может одним ударом перекусить рядового врага. И, конечно, все это богатство можно усовершенствовать.

Японские мечи изготавливаются из особой стали, неоднородной по составу. Поэтому для достижения нужного качества сталь перековывают от десяти до двадцати раз. Подобно древним кузнецам, разработчики из Platinum Games перековывали отданный в их распоряжение материал, отсекая все лишнее. В результате получилась игра, которую можно пройти за четыре-пять часов, но богатая на события, не провисающая на середине и не нагоняющая скуку в конце. Metal Gear Rising — чистый боевик с динамикой реактивной ракеты и уникальной боевой системой, ради которой игру хочется проходить снова и снова.

Metal Gear Rising: Revengeance

Миссия 0

После долгой сцены, убейте охранников и бегите по улице направо. Перед вами будет красоваться решетка. Ликвидируйте еще солдат, разрежьте решетку и продолжайте движение. Снова сцена. Нужно сразить босса. Бейте его по ногам, когда будет появляться кнопка, нажимайте её. Напоследок используйте специальный режим мясника. Так нужно сделать по 3 раза на каждую ногу.

Когда закончите, бегите через улицы, заберитесь по лестнице на крышу. Снова появится знакомый босс. На этот раз уклоняйтесь от ракет и атак рукой, а потом бейте по его лицу. Снова ролик. Бегите по ракетам, чтобы набить морду монстру. Он даст вам хорошенько, вы отлетите. Пробегите по зданию уклоняйтесь от луча, добейте босса. Смотрите ролик.

Миссия 1

Эпичный ролик. Убейте врагов на побережье. Зайдите в здание, пройдите через лестницу и выйдите на улицы. Вам нужно пройти 2 квартала вперед. Не старайтесь напрямик идти на врагов, вы еще не настолько сильны. Используйте тепловизор. Ликвидируйте тихо свои цели. Зайдите в здание, ролик и битва с мини-боссом. Победить собаку легко – ставьте блок и главное двигайтесь, когда она начинает прыгать из стороны сторону.

Продолжайте свой путь. Чтобы уничтожить вертолет, прыгайте от одной колонны другой. Пройдите еще один квартал. Убейте абсолютно всех, чтобы получить нужные данные. Откройте с их помощью ворота. Еще один ролик. Бегите через заводы и избавляйтесь от всех, кто вас попытается остановить. Напоследок придется сразиться с боссом. Следите за руками особы, ставьте во время блок. Не забывайте убивать её приспешников. Проблем в битве у вас не будет.

Миссия 2

Бегите по туннелю, убейте на своем пути верзилу. Будьте с ним бдительны, от его захватов нельзя отбиться. Продолжайте путь, прыгните вниз. Ролик, вам нужно спасти мальчика. Два робота очень сильные противники, так что постоянно двигайтесь и уклоняйтесь. Как закончите, идите дальше по туннелю.

Пройдите комнату, разрежьте одну решетку и прямо. Не торопитесь идти дальше, за дверьми вас ждет 3 робота. При помощи тепловизора изучите их путь и тихо убейте. Вернитесь назад к месту, где спасли мальчика. Вас ждет 3 паука, не давайте им таранить себя, атакуйте их в прыжке. Как закончите свой путь через туннель. Его будет сторожить паук, найдите потайную стену и разрежьте её. Пройдите чуть дальше, вы попали на склад. Нужно уничтожить робота-танка. Ставьте крепкий блок во время его наездов. Уклоняйтесь от ракет и главное чаще используйте режим мясника.

Миссия 3

Проберитесь в здание, убейте врагов. Поднимайтесь на крышу. Теперь вам нужно двигаться по верху и истреблять роботов. Потом вам придется по пути спуститься вниз. Зачищайте улицы. Небольшой ролик. Вы стали бессильным, следуйте к главному зданию переулки и не попадайтесь врагам на лицо. Когда дойдете до дверей, снова вас ожидает ролик, а после него битва с боссом. С ним вам придется попотеть. В думу стойте в оборонительной стойке, вертолеты только разрезайте. Босс очень часто разделяет себя на кусочки, так что их нужно разрушать, а потом только бить свою цель после общего сбора.

Миссия 4

Вот вы и оказались в главном здании. Все просто, расправьтесь с ниндзя и идите к лифту. Поднимайтесь наверх, убейте несколько роботов и бегите по туннелю как можно быстрее. Далее нужно уничтожить роботанк. На это веселье не закончится, вы в прыжках убейте летающих монстров. Оказавшись в офисах, используйте тепловизор, чтобы найти нужные ячейки. Сломайте их и убейте всех. Зайдите в лифт, поднимайтесь наверх и отбивайтесь от преследователей. Пройдите в главный отсек, вам нужно будет убить боссов с 1 и 3 миссии. Когда закончите, зайдите в серверную. Ролик, бегите за своей целью на крышу. Бой будет очень тяжелым. Когда на вас нападают со стеной, нужно разрезать её в определенных местах в режиме мясника. Бегайте вокруг босса, бейте его регулярно обычными атаками. Помимо этого, придется уничтожать вертолеты.

Миссия 5

Ваша задача выбраться из Денвера. Просто бегите по улице, убивайте обычных солдат и роботов с большими ногами. Доберитесь до фонтана, выживите после массовой атаки террористов. Идите по дороге ,садитесь в мотоцикл.

Миссия 6

Пройти уровень легко, вам нужно убить Сэма. Главный совет – постоянно ставьте блок. Ваш враг будет очень часто атаковать вас, так что будьте внимательны.

Миссия 7

Бегите на завод, убивая по пути террористов. Оказавшись в здании, посмотрите ролик. Первому боссу просто отрезайте ноги и лупите по нему. Далее яркая сцена. Теперь вас ждет битва с Сенатором в три этапа. Первых два можно проиграть, потому что победить нельзя. В последнем сражении часто входите в режим мясника, чтобы не дать боссу восстановиться. Когда победите, смотрите последнюю сцену. Игра пройдена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector