0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Metro 2033 Redux отдают

Metro 2033 Redux отдают

Хочу задать вопрос из названия людям, игравшим ещё на релизе. Видел, что в переиздании улучшили графику, поправили некоторые технические моменты, просто поменяли немного детали разные. А вот атмосфере игры это никак не повредило?

Я люблю относительно старые игры, и вот до Metro мои руки пока не дошли. С одной стороны, хочется прикоснуться к той самой игре. А с другой, есть в этом странность, выбирать технически менее совершенный «продукт». Это возможно вообще, почувствовать оригинальную атмосферу Metro в Redux версии?

Заранее спасибо за спокойный и честный ответ.

Я понимаю, что дискас окончен, но не могу не вставить свои пять копеек.
Да, атмосфера потерялась, если сравнивать именно с оригиналом. Это переиздание больше для тех, кто не пробовал обычный Метро 2033.
Остальным же людям хочу сказать: если вы играли в оригинал, то не обращайте внимание на Редукс версию, т.к модели нпс в него вшили из Ласт Лайта, а тамошние модели никакое отношение к эстетике метро и атмосферности не имеют.

Единственные знаковые отличия, помимо переработанной графике на обновленном движке: стелс-механика из Ласт Лайта, записи в дневнике Артема, а также Искусственный Интеллект врагов и союзников занизили ниже плинтуса, в угоду стелса, даже на рейнджере, так что напарники потеряли смысл в бою.
Это первое, что пришло в голову.
Не забываем про многочисленные баги, в редуксе они тоже есть. Многие с ними не сталкиваются, но это не значит, что многих других они обходят стороной

Я понимаю, что дискас окончен, но не могу не вставить свои пять копеек.
Да, атмосфера потерялась, если сравнивать именно с оригиналом. Это переиздание больше для тех, кто не пробовал обычный Метро 2033.
Остальным же людям хочу сказать: если вы играли в оригинал, то не обращайте внимание на Редукс версию, т.к модели нпс в него вшили из Ласт Лайта, а тамошние модели никакое отношение к эстетике метро и атмосферности не имеют.

Единственные знаковые отличия, помимо переработанной графике на обновленном движке: стелс-механика из Ласт Лайта, записи в дневнике Артема, а также Искусственный Интеллект врагов и союзников занизили ниже плинтуса, в угоду стелса, даже на рейнджере, так что напарники потеряли смысл в бою.
Это первое, что пришло в голову.
Не забываем про многочисленные баги, в редуксе они тоже есть. Многие с ними не сталкиваются, но это не значит, что многих других они обходят стороной Да нет, вы вовремя написали комментарий, обсуждение ещё актуально. Я его чисто формально пометил, как решённое, поскольку ответов не было.
Вообще, я, как человек с Метро лишь косвенно знакомый, уже купил редакс-издание. Тогда у меня другой вопрос, а стоит мне после прохождения всё-таки скачать откуда-нибудь оригинальную Metro 2033?

Я понимаю, что дискас окончен, но не могу не вставить свои пять копеек.
Да, атмосфера потерялась, если сравнивать именно с оригиналом. Это переиздание больше для тех, кто не пробовал обычный Метро 2033.
Остальным же людям хочу сказать: если вы играли в оригинал, то не обращайте внимание на Редукс версию, т.к модели нпс в него вшили из Ласт Лайта, а тамошние модели никакое отношение к эстетике метро и атмосферности не имеют.

Единственные знаковые отличия, помимо переработанной графике на обновленном движке: стелс-механика из Ласт Лайта, записи в дневнике Артема, а также Искусственный Интеллект врагов и союзников занизили ниже плинтуса, в угоду стелса, даже на рейнджере, так что напарники потеряли смысл в бою.
Это первое, что пришло в голову.
Не забываем про многочисленные баги, в редуксе они тоже есть. Многие с ними не сталкиваются, но это не значит, что многих других они обходят стороной Да нет, вы вовремя написали комментарий, обсуждение ещё актуально. Я его чисто формально пометил, как решённое, поскольку ответов не было.
Вообще, я, как человек с Метро лишь косвенно знакомый, уже купил редакс-издание. Тогда у меня другой вопрос, а стоит мне после прохождения всё-таки скачать откуда-нибудь оригинальную Metro 2033?
Крайне сомнителен факт интересности прохождения оригинала сразу после редакса. Лучше повременить.
Очень жаль, что из стима уже вырезали оригинальную версию Метро 2033, но пройти ее лишним не будет, это точно.
Лично мне было интересно проходить их обе, проводя параллели, но останусь при мнении, что оригинал лучше, по крайней мере там отличный закадровый голос Артема (главного героя), а также хорошо срежисированные кат-сцены, в отличии от Редукса

Metro Redux: возвращение под землю

На весь внушительный набор плюсов серии шутеров «Метро», и в первую очередь неповторимую атмосферу — такую густую, что хоть ложкой ешь, — имеется один жирный минус.

Как ни крути, но именно шутеры из этих игр получились так себе. Нормальной баллистики нет, противники глупые и не реагирующие на попадания, оружие неубедительное — набор симптомов в общем-то типичный для шутеров, сделанных на постсоветском пространстве, S.T.A.L.K.E.R. страдал той же болезнью. Не спасал ни интересный арсенал, ни возможность прикрутить приклад и оптический прицел к обычному револьверу.

Но робкая надежда все-таки теплилась, особенно учитывая, что разработчики, не скромничая, заявляли, что вслед за графикой подтянут в обновленной версии и игровой процесс.

Тушенка и гитара

С ходу, как ни приглядывайся, никаких изменений в геймплее не видно: враги по-прежнему игнорируют летящие в них пули, успешно прячутся от залпов из дробовика за фанерными перегородками, а затем дружной колонной бодро лезут прямо под обстрел. На обещанный «улучшенный ИИ» не очень-то похоже.

Читать еще:  Too Many Ponies: Создай свою пониигры

Только при скрытном прохождении заметен кое-какой прогресс. Раньше местные обитатели больше походили на роботов: через полкарты видели главного героя, Артема, в кромешной темноте и отыскивали его даже в самых укромных уголках. В таких условиях скрытно проходить игру решались разве что самые страстные любители Снейка и Сэма Фишера.

В новой версии враги все-таки лишились своего сверхъестественного зрения. Правда, в темноте героя различают все так же хорошо, научились, видать, от жизни под землей. Зато теперь от них хотя бы можно спрятаться — сквозь ящики обитатели подземки больше не видят.

Так и не доведенные до ума перестрелки огорчают, но понять разработчиков, сосредоточившихся на доведении до ума именно стелсовой составляющей, можно. Аптечки и патроны в постапокалиптической Москве — весьма редкие штуки, так что игра и раньше подталкивала игроков к скрытному прохождению. А теперь, благодаря режиму «выживание», оно должно и вовсе стать основной геймплейной механикой.

Но основное достоинство нового режима в другом. Он выводит на передний план главное достоинство игры — феноменальную проработку окружения. Кипящую на станциях жизнь и раньше было не пропустить, но вот сотни мелких штрихов на «боевых» уровнях в пылу сражений ускользали от внимания только так.

Теперь же, когда мы вынуждены таиться в тенях, все детали как на ладони. Проработанные до мельчайших деталей интерьеры, случайные разговоры противников и даже совершенно новые комнаты и целые отрезки уровней отлично освежают впечатления от игры, даже если она уже пройдена.

Старый друг лучше новых двух

Впрочем, 4A Games вряд ли целились в старых поклонников. Главными покупателями игры должны стать владельцы новых консолей, с игрой, скорее всего, вовсе не знакомые. Именно поэтому игру так тщательно подтягивали графически. Текстуры высокого разрешения, переработанная система освещения и новые модельки заметно преображают «Метро 2033», по качеству изображения вплотную приближая ее ко второй части.

Некоторые, правда, уже недовольны: дескать, с новым освещением все стало ярче и красочнее, а атмосфера безысходности и уныния улетучилась. Не верьте! Новое освещение лишь придает окружению естественности, с атмосферой по-прежнему полный порядок.

Вот в Last Light картинка почти не изменилась. Но то по сравнению с максимальными настройками в ПК-версии. А если вы проходили оригинал на PS3 или Xbox 360, разницу почувствуете еще как.

Но на фоне похорошевшего окружения еще сильнее бросаются в глаза до жути криво анимированные персонажи. Сложно сказать, почему разработчики оставили это без внимания, но герои двигаются, говорят и выглядят немногим лучше, чем в шутерах середины прошлого десятилетия. Во время диалоговых сцен снова приходится стыдливо отворачиваться и разглядывать банку консервов на полке. Она посимпатичнее будет.

Главное достоинство Redux — это сразу две игры в одной коробке. Две просто хорошие игры, вполне себе складывающиеся в одну отличную. По-настоящему серьезных изменений нет, и если туннели постапокалиптического московского метро вами давно исхожены вдоль и поперек, то бежать сломя голову за сборником едва ли имеет смысл.

Но если вы в свое время пропустили серию или начали знакомство с ней со второй части, хватайте не задумываясь, настолько выгодных предложений мы не видели, кажется, со времен The Orange Box!

Метро Redux или Редух. Или где нас обманули.

Первым делом хочу сказать, что я познакомился с серией через первую игру. Но спустя пару лет после её выхода. И я вообще ожидал открытого мира и чего-то вроде Сталкера. Но я немного ошибся. Хотя и не пожалел.

Первая часть была шедевральной. Атмосфера павшего мира и сильных людей, которые несмотря на окружающий их… швах выживают, радуются, торгуют и любят. Ну и заботятся о детях. И страдают. Да. Это было сделано хорошо. Каждый разговор, каждый детский рисунок на стене, каждый пиксель дышал и выдавал нам прекрасную атмосферу. Я проходил её неоднократно, но так и не смог найти всех её секретов. Хотя любимые нычки у меня были. В основном это были неплохие револьверы, дробовик, да снаряжение. Я ожидал, что это будет и в её переиздании. Но об этом позже.

Затем вышла вторая часть. Уже по роликам было видно, что боевую часть они немного изменили. Допустим, дробовик (Убойник, не дуплет) теперь имел прицеливание, хотя раньше при нажатии ПКМ выдавал удар стволом по противнику. Ну или штыком, если был оборудован им. Это был плюс. Но после выхода второй части я понял, что на этом плюсы почти иссякли, ибо они убили процентов 30 атмосферы, изменив боевую часть.
1. Теперь ножом надо бить просто нажав кнопку удара. Даже если у вас в руках автомат — Артём браво бьёт врага лезвием по нажатию одной клавиши. Мелочь, но это лишь начало. Я и раньше им не пользовался. Так что смирился.
2. Теперь метательные ножи кидаются одной и той же клавишей, что и гранаты. Но для этого их надо выбрать в меню быстрого доступа. А вот это уже удар ниже пояса. Раньше они выбирались вместо оружия, отображались как веер ножей в одной руке и готовый к броску клинок в другой.

Надо было замахнуться, прицелиться и бросить! Как бонус можно сказать, что это коснулось и гранат. Если раньше их надо было поджечь зажигалкой, подождать и метнуть, то теперь (возможно я просто косорукий и пропустил это) просто нажимаешь кпонку, граната летит, через полчаса взрывается, а врага там уже нет. Спасают жидкие и с шипами, но это минус.
3. Оружие можно модифицировать и его вообще стало больше. Плюс. Без рассуждений.
4. Максимальное количество патронов ограничено и сбор с трупов происходит по нажитию одной кнопки. М-да… Если раньше револьвер был просто имбой, особенно в сочетании с прикладом и стволом, то теперь из-за катострофической нехватки к нему патронов, да и возможности носить с собой три ствола (на высоких уровнях сложности — да. На мелких нам давали возможность таскать с собой три ствола, но никто не заставлял брать револьвер, хотя в первой части всё было строго. Пистолет и два свободных слота) приходится отказываться от него в принципе. Жаль. Очень жаль. Плюс сбор предметов раньше происходил так — что увидел и взял, то твое. А если не можешь достать, то не твоё это теперь, а Метро. В новой части всё свели к автоподбору одной кнопкой. Немного обидно.
5. Возможность оставлять врагов в живых. Я помню времена, когда метательные ножи и Хельсинг были мои верными спутниками, потому что убивали бесшумно, быстро и красиво. Да и позволяли проходить с «челенджем» (по-русски — с понтом). Теперь это кануло в лету, ибо «челендж» «убить всех тихо и пройти» проигрывает «челенджу» — «никого не убивая, тихо всех вырубить». Так и живём. Создаём себе рамки из-за пристрастий. Ну не могу я убивать, если есть выбор и мне ничего не мешает сделать обратное. А это просто убивает саму мысль таскать с собой Хельсинг и вообще использовать ножи! Теперь проходится подкрадываться к каждому встречному, вырубать его по нажатию кнопочки, обыскивать и идти валить следующего.

Читать еще:  Out of Reach: Treasure Royale

Ладно. Это был геймплей. Теперь осмотрим мир и атмосферу. Эм… Не то, чтобы плохо, но и не торт. Пирог — да. Но не торт. Вкусный, с прослоечкой пирог с ягодами. Но, мать его, не торт. Почему? Ну… не могу объяснить это ничем, кроме геймплея. Извините. Хотя может сюжет портит? Нет, в первой части он был. В первой части было спасение мира через спасние родной хаты. Был длинный путь, были преграды, был «злодей» в лице Чёрных. Но вторая игра делает упор на то, что «Война не меняется, люди не меняются, ничего не меняется». Из-за жажды власти мрут обычные люди, показывается факт использования эболы страшной болезни, и последующего спасения от неё США Красными. Потом выясняется, что это США Красные и вызвали болезнь, что они — Зло, да и вообще Люди — Зло. Хэпи Энд, блин.
Но в общих чертах — всё хорошо. Я доволен. Но геймплей… Эх…

Затем был Redux. Второй части он дал немного подкраситься, а первой передал весь свой геймплей. На момент написания этого текста я НЕ играл в переиздание второй части. Так что про неё говорить НЕ буду. А вот про первую я поговорить хочу. Очень, мать вашу, хочу.

1. Все пять претензий из списка выше перенесите сюда сами. Это портит всё, что только можно. Бедный Хельсинг, бедный револьвер, бедные ножи. Я по вам скучаю, парни.
2. Старые нычки теперь либо пусты, либо содержат ключи к сейфам, в которых лежат вещички, деньги и стволы всё. А вы чего хотели? Стволов? Зачем? Вот вам бабки — сами их и модифицируйте. Вы даже можете продавать оружие, чтобы выручить больше бабла. Это хорошо с геймплейной стороны, так как вы теперь ничем не ограничены. Но вот по атмосфере бьёт кирзачём с размаху.
3. Два ствола. Огнемёт переносной, который я выложил, выходя из поезда, потому что думал, что к нему НЕ будет боеприпасов, да и вообще не отдам я вам автомат сейчас. И дробовик-револьвер. Это как дробовик-пулемёт, но хуже. Да и от убойника отличий мало. Разницу в уроне отследить не могу, но перезарядка вроде длится столько же, но выглядит иначе.
4. Модельки персонажей взяты из второй части.

Метро 2033 — прохождение на 100 процентов

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота

6 06.05.2020 21:34 от Krinb

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

The Last of Us Part II

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 06.05.2020 21:30 от Myist

God Of War (2018)

Для многих поклонников вселенной Метро 2033 одним из самых важных событий стал выход новой части игры. Metro 2033: Redux (Метро 2033: Возвращение) стала ремейком шутера, вышедшего в 2010 году.

Основная информация

Metro 2033: Redux вышла на PC и всех игровых платформах нового поколения. Издание включало в себя две предыдущие версии – Metro 2033 и Metro 2033: Last Light. Игроки, которые уже ранее приобрели первые части серии в сервисе Steam, могли сделать предзаказ «Возвращения» со скидкой 50%.

Зарубежная пресса положительно встретила появление переиздания. Многие отмечали значительное улучшение игрового процесса и графики. Однако недостатки предыдущих частей остались. Противники все так же не отличались интеллектом, а сюжет был неинтересен.

Дополнительная информация. Сценаристом игры был Дмитрий Глуховский – автор серии книг по вселенной Метро.

Что касается сюжетной линии Метро 2033 Редукс: прохождение игры со всеми побочными заданиями займет примерно 23 часа.

Metro 2033: Redux – прохождение на русском языке

Сюжетная линия игры состоит из семи глав, в которых главному герою предстоит встретиться со старыми друзьями и новыми опасными врагами. Он побывает в хорошо знакомых локациях и попадет туда, где раньше еще не был. Согласно порядку прохождения игры Metro 2033: Redux, ее нужно начать с пролога.

Пролог

Артем вместе с Мельником начинает подъем на поверхность. Около Останкинской башни к ним примкнут еще три бойца Спарты, и они продолжат путь. В это время на них нападают странные крысоподобные существа, и когда, казалось бы, атака отбита, Артема сбивает с ног летающий мутант. Экран гаснет.

Герой оказывается на станции ВДНХ за 8 дней до атаки на башню. Здесь он знакомится с Хантером, который помогает отбить атаку мутантов. От нового знакомого Артем узнает, что метрополитену грозит очередная опасность – Черные, которые могут проникать в разум человека. Хантер уходит, чтобы подробнее узнать о них, и просит героя отправиться в Полис за помощью.

Глава 1. В путь

Прохождение 1 части Метро 2033 начинается с того, что Артем решает покинуть ВДНХ, так как Хантер не вернулся. Герой вербуется охранником каравана, отправляющегося на Рижскую станцию, и получает необходимое снаряжение.

Погоня

Герой движется на повозке в сторону Рижской, но по пути с членами отряда начинает твориться что-то странное. Артем сталкивается с аномалиями и нападением упырей. Отстреливаясь от них, нужно добраться да станции – она находится рядом. Когда герой прибывает на блокпост Рижской, охранники уничтожают мутантов с помощью огнемета.

Читать еще:  Static X - The Only (Русскоязычный кавер на трек из NFS Underground)

Глава 2. Бурбон

Прохождение следующей главы Метро 2033 начинается с того, что герой выпивает в баре. Затем Артем знакомится с Бурбоном, который предлагает ему вместе пройти через туннели до станции Сухаревская. Взамен бандит предлагает свой калаш. Вместе они с боем пробираются через катакомбы и выходят на поверхность, чтобы добраться до нужного места. В мертвом городе можно обыскивать трупы, чтобы найти полезные вещи.

Глава 3. Хан

На Сухаревской Бурбона ловят бандиты. В перепалке он и главарь банды убивают друг друга, а Артема спасает новый знакомый – Хан.

Далее необходимо следовать за ним по темному туннелю. По пути герой встречает аномалию и сражается с мутантами.

Тургеневская

Затем путники попадают на станцию Тургеневская, которая пользуется дурной славой. Здесь Хан говорит Артему, что нужно взорвать пути прохода. Герой закладывает бомбу в последнем туннеле и покидает станцию через люк.

Кузнецкий мост

На станцию Артем попадает через вентиляцию. Затем в одном из ответвлений видит приоткрытую дверь, но за ней оказываются фашисты. Спастись от них герою помогают различные незнакомцы.

Дополнительная информация. Кузнецкий мост – станция мастеров, поэтому перед продолжением пути можно приобрести здесь новую броню, оружие и патроны.

Глава 4. Война

Между Красными и Фашистами развязалась настоящая война. Пересечь линию фронта можно двумя способами: незаметно или с боем. В любом случае все заканчивается тем, что Артем попадает в плен к фашистам.

Битва на дрезинах

От казни героя спасают члены отряда Спарта. Вместе они пытаются оторваться от погони на дрезине. Артем выступает в роли стрелка. Когда путь преграждают ворота, нужно будет пройти через станцию и пересесть на следующую дрезину.

Важно! Чтобы уничтожить танк, необходимо стрелять по опорам моста.

Дальше необходимо доехать до депо. Однако напарника Артема утаскивают в катакомбы мутанты. В конце пути нужно слезть с дрезины и по трубам попасть на Павелецкую.

Павелецкая

Здесь надо помочь местному отряду справиться с атакой монстров. Но силы не равны, и капитан бойцов просит Артема передать в Полис пленку с призывом о помощи. По пути герой встречает мальчика, выжившего в бойне, и возвращает его родителям. Теперь придется выходить на поверхность.

Форпост

На поверхности героя уже поджидают фашисты. Артему необходимо пробраться мимо них до крыши здания и вставить пленку в магнитофон. Теперь можно выйти с обратной стороны здания и спуститься в метро.

Важно! В бой с фашистами лучше не ввязываться, чтобы демоны были заняты только ими.

Черная станция

Здесь, встретив Ульмана, Артем узнает, что станция полностью занята фашистами. Вместе они добираются до дрезины и отправляются в сторону Полиса.

Дополнительная информация. Во время видения у героя есть два варианта: убежать от монстра или идти к нему. От этого зависит вариант концовки.

Глава 5. Надежда

Совет Полиса отказывает в помощи. Но у Мельника есть план, согласно которому для уничтожения Черных нужно найти секретный бункер Д-6. Артем выходит на поверхность, где встречается с Мельником и Данилой.

Библиотека

В Библиотеке предстоит серьезный бой с живущими здесь тварями. В ходе сражения Данилу ранил демон, и Мельник возвращается с ним в Полис. Дальше герой идет один.

Книгохранилище

По пути в книгохранилище Артему предстоит победить нескольких библиотекарей. В подвале он встречает еще тварей и убивает их. В архивах предстоит найти необходимые документы и забрать их. Теперь нужно отдать все это Мельнику и готовиться к поискам бункера.

Глава 6. Д-6

По пути в бункер отряд сражается с различными мутантами и теряет несколько бойцов. Наконец Артем находит поезд, который доставит их до Д-6.

Здесь нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого Артем поднимается по лестнице и по команде Мельника включает генератор. После этого можно спуститься и с помощью вагонетки пробить дверь к комнате с компьютерами. Дальше необходимо на лифте спуститься вниз.

Биомасса

Пульт реактора охраняет разумная биомасса, поэтому запустить его придется вручную. С помощью крана нужно извлечь 3 стержня, забрать систему лазерного наведения и на поезде отправиться в сторону Останкинской телебашни.

Глава 7: Башня

Это заключительная часть прохождения Метро 2033: Возвращение.

Герой возвращается к месту, на котором закончился пролог. Необходимо сражаться с монстрами на площади перед башней, а затем бежать внутрь и подниматься наверх в лифте. Когда он ломается, на Мельника нападает монстр и ранит его. Дальше Артем двигается один. На самом верху надо установить прибор лазерного наведения.

У героя начинается галлюцинация, в которой он видит, как Черный пытается отключить систему, но не может этого сделать, и умирает.

Метро 2033 – прохождение с лучшей концовкой

У игры существует два варианта концовок. При стандартном варианте установка запускает ракеты, которые уничтожают логово Черных. Однако существует и альтернативная (хорошая) концовка. В ней Артем узнает секрет таинственных существ – оказывается, они хотели помочь людям. Установка ломается, а Черные больше не представляют угрозы человечеству.

Чтобы получить хороший финал, Артем должен раздавать патроны нищим, слушать все разговоры на станциях, помогать всем, кто этого просит, и совершать убийства только в случае крайней необходимости.

Если все сделано правильно, то в главе «Башня» на уровне «Бред» герой услышит от Черного такие слова: «Он здесь и может слышать нас… понимать нас…».

Получение сюжетных достижений

В игре существуют сюжетные достижения, которые игрок получает по мере прохождения. Для этого необходимо выполнить следующие условия:

  • Подрывник – на Тургеневской взорвать туннель и гермозатвор.
  • Врагов надо истреблять – пройти игру с плохой концовкой.
  • Выживальщик 2033 – завершить игру в режиме Выживальщик.
  • Спартанец 2033– закончить прохождение в режиме Спартанец.

Существует еще около 50 дополнительных достижений, но для их получения игру потребуется пройти несколько раз.

Игра Метро 2033: Возвращение получилась очень интересной. Она привлекла не только фанатов вселенной Метро 2033, но и просто любителей шутеров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector