1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Metro: Last Light — сравнение всех версий игры

Metro Redux -vs- Metro Last Light [Сравнение графики]

Mi band 3 vs mi band 2. Сравнение результатов, замеров.

В конце июня, из Китая мне пришло 2 новеньких браслета, mi band 3 и его предшественник 2-й модели. Все уже 100 раз видели их дизайн, и говорить тут не о чем, mi band 3 выглядит эффектнее, и уже вполне себе претендует на звание не фитнес браслета, а умных часов. Правда нельзя сказать, что это плюс, ведь из-за своих преимуществ, он стал не так компактен, да и батарея пострадала. Но об этом давайте подробнее.

Я провел почти все тесты которые смог придумать, и сейчас опишу как можно более кратко, но информативно, прикладывая скрины(где это будет возможно).

О том что оба браслета имеют защиту от воды знают все(а точнее mi band 2 — ip67 и mi band 2 — ip68). Но как ведут себя браслеты под водой, дают ли они хоть какой-то отклик, и например, как быстро они откликнутся на прикосновения, после погружения в воду.
При погружении в воду экраны обоих браслетов активируются, но под водой на прикосновения реакции нет. НО после того, как ты достаешь браслет из воды, если mi band 3 сразу откликается, а вот. Для того, чтобы добиться этого от mi band 2 пришлось стряхивать, и протереть экран капсулы от воды.

Разглядеть что-то на браслета при ярком солнце достаточно сложно. Хотя ближе к вечеру, когда солнце не так активно, проблем не возникает.
1-2 фото — полдень

Пульс оба браслеты измеряют вполне себе адекватно. Для большей точности я ввел 3-ю переменную в виде танометра. Ниже представлю несколько.

Танометр mi band 2 mi band 3

Результаты были хорошими, в не зависимости от того, сделал я замеры пульса просо ничего не делая, или после физических нагрузок, точность не пострадала.

А вот и самый главный минус mi band 3. Это его батарея. И это жесть. Садится за время меньше 5 дней, если использовать весь функционал. Крайне обидно.
Если не ставить ежеминутный, или вообще хоть какой-то сбор пульса в течении дня, то браслет проживает где-то 15 дней. Сравнивая как сильно браслеты разрядились за 6 дней, то результаты следующие:

Таким образом, за 6 дней 1 час и 16 минут браслеты сели на 61% против 34%. А это не в 2 раза, ну почти, если точнее то в 1,7941 раза быстрее, Карл, это перебор.

Если говорить о сне, то тут. Да хрен его на самом деле знает! Мне хочется верить, что тут точнее был mi band 3 ведь нужно же чем то оправдывать свое не самое хорошее самочувствие.
Как, Вы уже поняли, mi band 2 считал, что я сплю лучше, да собственно жизнь моя легче 😀
Но 1 ошибку я точно заметил у mi band 2, он не заметил, как я проснулся от будильника на телефоне и тут же уснул(1 скрин)

Шаги мне не досчитали мне оба браслета, и да я проверял. Я попросил друга, и мы шли вместе и считали, и считали, и считали. Во рту вообщем-то пересохло у меня знатно. Практически во всех экспериментах mi band 2 показал себя хуже. Кроме 1 раза, когда он был на левой руке, я маршировал так, будто завтра мне идти служить. Надеюсь нет.

Также я пробовал менять браслеты местами, перевешивать на правую руку, засовывать руки в карманы, и держать телефон в руках(это кстати был самый точный замер, просто 500 из 500, шагов в смысле).Браслет mi band 2, в сравнении с 3-ей моделью недосчитыват чуть больше, а именно на 6,9 %. А это обидно.

Приложу последний скриншот, на котором видно сколько я прошел за день, и как по разному браслеты посчитали.

Кстати, в отличие от всех остальных браслетов, я один сравнивал 2 браслета из коробки :З Я не мог не похвалиться) Задавайте вопросы в комментах, с удовольствием отвечу на все, в том числе хотел бы услышать критику.

Metro: Last Light VS Metro 2033

Metro: Last Light VS Metro 2033

Предисловие
Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта! Данная статья посвящена Metro:Last Light, точнее сравнению Metro:Last Light и Metro 2033. Сравниваться будут: детали, присутствующие в каждой игре, персонажи и изменения, которые внесли разработчики в игровой процесс. Каждое сравнение будет сопровождаться скриншотами, для удобства некоторые из них будут спрятаны под спойлеры (также под спойлеры будут спрятаны комментарии и замечания) . Данная статья не оценивает саму игру (не ставит рейтинг), а лишь помогает сравнить изменения и, может быть, некоторые прочитавшие ее, взглянут на серию игр Metro по-новому.

Читать еще:  Just Cause 4 на слабом ноутбуке

Сравнительный анализ
Итак начнем. Первое, что мы видим после запуска игры – меню. В Metro 2033 главное меню – это комната, в которой Артем пишет свои воспоминания, создаваемые игроком в процессе игры. Интерьер комнаты разбит на зоны – пункты меню игры. Например, печатная машинка – новая игра, медвежонок на полке – титры, а выход из комнаты – выход из игры и т.д.

В Metro:Last Light главное меню – это модифицированная дрезина, с установленными на неё экранами и переключателями, каждый из которых соответствует одному пункту меню. Под переключателями крутится лента, на которой время от времени отображаются советы от разработчиков. Перед тем как камера «сядет» за дрезину, нам показывают бойца в защитном комбинезоне, который через некоторое время разворачивается и уходит вдаль туннеля. Интересно, что при выходе из игры в меню дрезина уже не стоит на месте, а едет.

После просмотра небольших роликов начинается сама игра. Сначала игрок берет планшет с компасом и зажигалкой. В планшете отображаются текущие задачи, а компас помогает найти дорогу, если игрок заблудится (что при такой линейности случается крайне редко). В обеих играх планшет выглядит и работает одинаково. Другое дело зажигалка.

В Metro:Last Light, в отличие от Metro 2033, зажигалка может поджигать не только взрывчатку, но и паутину, преграждающую путь, факелы, ну и конечно освещать путь (при этом никто не запрещает взять в правую руку за место планшета пистолет, автомат или ружьё). Интересно, что Артем не курит сигарет, зачем ему зажигалка в мирной жизни?

Далее стоит упомянуть о часах. В обеих играх серии часы играют очень важную роль: на поверхности они показывают время, на которое хватит фильтров (за это отвечает специальная кнопка), уровень освещенности и текущее время(причем не игровое, а то которое у вас стоит на часах компьютера, удобно!). Стоит заметить, что часы у Артема в Metro 2033 и Metro:Last Light различны.
В первой – аналоговые, и уровень освещенности показывается тремя лампочками (красный – видно, желтый – могут заметить, зеленый – почти не видно, ничего не горит – не видно).
Во второй – цифровые. Причем лампочка одна (светит– видно, не светит – не видно), так же нет кнопки «посмотреть время», вместо этого есть клавиша смены фильтра в противогазе.
Допустим, что во время перестрелки кончился фильтр. Срочно менять! Но учтите: монстры благородством не отличаются – ждать, пока вы замените фильтр, они не будут.

Не волнуйтесь – Артем не закрыл лицо от ужаса, он протирает забрало противогаза, которое имеет свойство пачкаться от крови, слизи и проч. За это также отвечает соответствующая кнопка.

Конечно существует и другое снаряжение (например аптечки, динамо-машинка, фонарь и т.д.), но оно не претерпело изменений.

Далее стоит поговорить о графике. Она стала определенно лучше, NPC перестали выглядеть как клоны из лаборатории (хотя все же близнецы встречаются). Но важные персонажи, во второй части заметно отличаются от своих предшественников.

Взять хотя бы Ульмана:

Хан еще более менее похож (хотя без фразы «Это я, Хан» его вряд ли узнал бы даже Артем):

Разработчики добавили много интересных разговоров, которые «случайно» можно подслушать. В отличие от Metro 2033, их хочется слушать.

Например, разговор детей и актера из театра теней

или посмотреть на импровизацию жонглера

и не все посиделки будут заканчиваться удачно.

Теперь перейдем к способам прохождения. В первой части было много критики в сторону стелс-режима. В Metro:Last Light придраться не к чему. почти. Иногда противники не реагируют на вас, даже если заметили. К счастью, это случается крайне редко.

Теперь врагов можно не только убить,

Разработчики решили не изобретать велосипед и теперь, не нужно выбирать нож как основное оружие: за убийство или оглушение отвечают соответствующие кнопки на клавиатуре. (Как в Deus Ex: Human Revolution.) Впрочем, противников практически всегда можно обойти. Видимо разработчики сами предпочитают скрытный способ прохождения: если внимательно слушать, о чем шепчутся охранники, то можно найти модифицированное оружие, узнать интересную информации, а иногда и посмеяться (кстати, за подслушивание разговоров повышается карма). В дополнение к стелсу хочется сказать о лампочках, которые расставлены по уровням по поводу и без.

Их можно выкручивать (тихо и болезненно)

или разбивать (громко и безболезненно)

В заключение, хочется сказать, что в Metro: Last Light есть свои достоинства и недостатки так же, как и в Metro 2033. Например, иногда NPC встают как вкопанные вместо того, чтобы открыть дверь. Но это с лихвой компенсируется деталями, на которые я обратил ваше внимание в данной статье. Надеюсь, что некоторые захотят поиграть в игру или пройти заново. Особенно если вы не посетили местный стриптиз-бар театр. Кстати вместе с игрой вы получаете Metro Last Light benchmark (лежит в директории SteamSteamAppscommonMetro Last Light), с помощью которого удобно тестировать настройки игры.

Читать еще:  Neverwinter Nights "Геймплей"

Metro Redux -vs- Metro Last Light [Сравнение графики]

Mi band 3 vs mi band 2. Сравнение результатов, замеров.

В конце июня, из Китая мне пришло 2 новеньких браслета, mi band 3 и его предшественник 2-й модели. Все уже 100 раз видели их дизайн, и говорить тут не о чем, mi band 3 выглядит эффектнее, и уже вполне себе претендует на звание не фитнес браслета, а умных часов. Правда нельзя сказать, что это плюс, ведь из-за своих преимуществ, он стал не так компактен, да и батарея пострадала. Но об этом давайте подробнее.

Я провел почти все тесты которые смог придумать, и сейчас опишу как можно более кратко, но информативно, прикладывая скрины(где это будет возможно).

О том что оба браслета имеют защиту от воды знают все(а точнее mi band 2 — ip67 и mi band 2 — ip68). Но как ведут себя браслеты под водой, дают ли они хоть какой-то отклик, и например, как быстро они откликнутся на прикосновения, после погружения в воду.
При погружении в воду экраны обоих браслетов активируются, но под водой на прикосновения реакции нет. НО после того, как ты достаешь браслет из воды, если mi band 3 сразу откликается, а вот. Для того, чтобы добиться этого от mi band 2 пришлось стряхивать, и протереть экран капсулы от воды.

Разглядеть что-то на браслета при ярком солнце достаточно сложно. Хотя ближе к вечеру, когда солнце не так активно, проблем не возникает.
1-2 фото — полдень

Пульс оба браслеты измеряют вполне себе адекватно. Для большей точности я ввел 3-ю переменную в виде танометра. Ниже представлю несколько.

Танометр mi band 2 mi band 3

Результаты были хорошими, в не зависимости от того, сделал я замеры пульса просо ничего не делая, или после физических нагрузок, точность не пострадала.

А вот и самый главный минус mi band 3. Это его батарея. И это жесть. Садится за время меньше 5 дней, если использовать весь функционал. Крайне обидно.
Если не ставить ежеминутный, или вообще хоть какой-то сбор пульса в течении дня, то браслет проживает где-то 15 дней. Сравнивая как сильно браслеты разрядились за 6 дней, то результаты следующие:

Таким образом, за 6 дней 1 час и 16 минут браслеты сели на 61% против 34%. А это не в 2 раза, ну почти, если точнее то в 1,7941 раза быстрее, Карл, это перебор.

Если говорить о сне, то тут. Да хрен его на самом деле знает! Мне хочется верить, что тут точнее был mi band 3 ведь нужно же чем то оправдывать свое не самое хорошее самочувствие.
Как, Вы уже поняли, mi band 2 считал, что я сплю лучше, да собственно жизнь моя легче 😀
Но 1 ошибку я точно заметил у mi band 2, он не заметил, как я проснулся от будильника на телефоне и тут же уснул(1 скрин)

Шаги мне не досчитали мне оба браслета, и да я проверял. Я попросил друга, и мы шли вместе и считали, и считали, и считали. Во рту вообщем-то пересохло у меня знатно. Практически во всех экспериментах mi band 2 показал себя хуже. Кроме 1 раза, когда он был на левой руке, я маршировал так, будто завтра мне идти служить. Надеюсь нет.

Также я пробовал менять браслеты местами, перевешивать на правую руку, засовывать руки в карманы, и держать телефон в руках(это кстати был самый точный замер, просто 500 из 500, шагов в смысле).Браслет mi band 2, в сравнении с 3-ей моделью недосчитыват чуть больше, а именно на 6,9 %. А это обидно.

Приложу последний скриншот, на котором видно сколько я прошел за день, и как по разному браслеты посчитали.

Кстати, в отличие от всех остальных браслетов, я один сравнивал 2 браслета из коробки :З Я не мог не похвалиться) Задавайте вопросы в комментах, с удовольствием отвечу на все, в том числе хотел бы услышать критику.

Поезд дальше идет

Самая многострадальная игра года. Впечатления от Metro: Last Light

Арт к игре Metro: Last Light

Metro Last Light — однозначно самая многострадальная игра 2013 года. Сначала проект оказался под угрозой срыва из-за банкротства издательства THQ. Затем, когда права на игру все-таки выкупили, Metro досталось какому-то абсолютно невнятному немецкому предприятию. Ну и, наконец, весь западный мир с ужасом читал описание быта студии 4А, которая сидела в офисе под Киевом и страдала от холода, тесноты и отключений электричества.

В другой атмосфере делать Metro: Last Light (в российской локализации — «Луч Надежды») было нельзя: кажется, что все бытовые неудобства студии 4А нашли отражение в игре. Костяк команды, работавшей над Metro LL — это бывшие разработчики «Сталкера», и даже отделившись от старой команды (которая теперь называется Vostok Games), они не перестали делать то, что лучше всего умеют: шутеры про разрушенный постсоветский город.

Читать еще:  Too Many Friends Gameигры

Игра основана на вселенной серии романов «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Первые две книги Дмитрий написал сам, а остальные десятки томов писали литературные подмастерья по лицензии. К сценарию Metro Last Light Глуховский, если верить титрам, тоже имел непосредственное отношение. Как это отразилось на качестве диалогов и поворотах сюжета? В общем-то, никак; да и мы не такие знатоки творчества и языка Глуховского, чтобы угадать руку мастера в репликах героев.

Раз уж заговорили о диалогах: они, вне зависимости от выбора языка, почти постоянно кажутся крайне натужными, многие ключевые сюжетные сцены вызывают сильное чувство неловкости. Хочется кричать: «Не верю!» Хочется тыкать в календарь и говорить, что на дворе 2013 год, что драматургия в играх уже далеко ушла от уровня «Все ваши базы принадлежит нам».

От качества озвучки (что русской, что английской) хочется выбросить в окно колонки, наушники, телевизор, — в общем, все, что об этих звуках может напомнить. Картина абсолютно типичная для большинства российских локализаций: всю игру не покидает ощущение, что для озвучания позвали старорежимных актеров из провинциальных театров. Всю игру они вымучивают каждую реплику, и очень скоро ты чувствуешь себя зрителем детского утренника про конец света с похмельными Дедом Морозом и Снегурочкой. Ты вроде как спасаешь метро от сумасшедших фашистов с коммунистами, но при этом симпатии ни к кому из героев не испытываешь вообще. Вряд ли творческая задумка была именно такой.

Арт к Metro: Last Light

Дурацкую драматургию, нелепые по современным меркам сюжетные сцены, неудачную работу с актерами и кучу других огрехов, вроде глюков с анимацией, можно и нужно оправдать всего одним словом: бюджет. Держа в голове тот простой факт, что Metro Last Light делалась на смешные по меркам современных крупных проектов деньги, а также осознавая, что это просто еще одна игра, а не летний супербоевик с прогнозом продаж в 10 миллионов копий за уикенд, сразу становится проще. Озвучка, конечно, бесит как и раньше, но масса косяков прощаются сами собой. К счастью (и удивлению многих), 4A удалось вопреки всем обстоятельствам сделать действительно увлекательную игру, которую обилие огрехов похоронить не смогло.

Прохождение Metro Last Light строится на чередовании стелс-эпизодов на населенных станциях, где приходится воевать с людьми, и классических шутер-эпизодов на поверхности, где приходится отбиваться от монстров. Стелс в игре реализован по классической, можно сказать, даже старинной, схеме: если ты в тени, тебя не видно. Многие хардкорные игроки успели как следует отругать Metro LL за такие условности, упуская из виду важный момент: разработчикам пришлось сильно пожертвовать реализмом в угоду геймплею. Да, враги не видят игрока в упор и не слышат, если в полуметре от них напарнику вскрывают гортань ножом. Но благодаря этим условностям игрок наделен огромной свободой действий (в рамках линейных коридоров метро) и не должен перезагружать игру каждые полминуты. Динамика прохождения при этом достигается отличная.

Самая сложная часть игры — это сражения с мутантами. Именно в заброшенных тоннелях и на поверхности игра превращается в настоящую битву за выживание. Патронов (особенно на высоких уровнях сложности) мало, фильтры для противогаза кончаются, — в общем, за пределами станций метро не хочется задерживаться нигде. Вообще, в Metro Last Light видны щедрые отсылки разработчиков к целому ряду эпохальных шутеров прошлых лет, в частности, к аномально обожаемому в России Half-Life II. При том, что игру от 4A Games нельзя обвинить в прямых заимствованиях у Valve (ну, не будем считать немого героя), атмосфера битвы на болотах чем-то неуловимо напоминает уровень Ravenholm. В основном тем, что из обеих упомянутых локаций хочется побыстрее сбежать и забыть их, как ночной кошмар.

Микроэкономика Metro, побочные микрозадания и даже боевой инвентарь поменялись с первой части в основном косметически. По-прежнему основная валюта в игре — боевые патроны. Видов оружия — почти дюжина, но на деле игроку понадобятся за всю игру ствола два-четыре, не больше. Как и раньше, у игры две концовки. Одна условно-хорошая, вторая — условно-плохая. Исход зависит от количества убитых игроком людей (чем больше — тем хуже), да от уникальных событий, свидетелем которых стал главный герой (спрятанные трупы, диалоги, происшествия и так далее — они отмечаются в игре вспышкой и звуковым сигналом). Логика зависимости финала игры от количества найденных трупов, конечно, спорна, но такова игра.

Metro Last Light — уникальный в своем роде проект, который четко попал в нишу между AAA-шутерами вроде Call of Duty и Battlefield и польским трешаком вроде ежегодных ноунеймов от City Interactive. До первых Metro дотянуться не в состоянии, но и родовых болезней восточноевропейского геймдева проект умудрился не подцепить. Российским геймерам должно быть особенно приятно: как-никак, игру сделали почти про них. А с эстетическим удовольствием от геноцида гопников в столичной подземке в мире виртуальных развлечений мало что сравнится. Хотя бы ради этого Metro Last Light можно дать шанс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector