0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-Earth Shadow of Mordor скачать торрент (последняя версия)


Middle-Earth Shadow of Mordor – ролевой приключенческий экшен по фэнтезийной вселенной «Властелина колец». В этот раз вас ждут приключения, длинное путешествие в Мордор, встреча с огромным количеством известных персонажей и не только…

Сюжет игры вращается вокруг событий, которые, по сути, предшествовали возвращению Саурона в мир живых. Ну а сами события затрагивают историю следопыта по имени Талион, что в свое время был убит вместе с семьей на заставе у черных врат. Внезапное воскрешение дало ему шанс отомстить за произошедшее. Но и это еще не все – помимо всего прочего, воскрешенный Талион получил еще и невероятные способности…

Что же до геймплея, так он целиком и полностью копирует игровой процесс серии игр об ассасинах. Тут вам и частично открытый мир с кучей локаций, городов, поселений и не только, и широкий ассортимент вооружений, и полноценный стелс, благодаря которому некоторые миссии можно проходить разными способами, и комбинации атак, и многое другое.

Вы же, играя в Middle-Earth Shadow of Mordor за Талиона, будете прокачиваться, обретать новые способности, прокачивать полученные после воскрешения навыки и становиться сильнее по ходу путешествия. При этом вы сможете получать еще и дополнительный опыт, выполняя второстепенные задания от различных NPC. К слову, прокачивать действительно есть что – разработчики составили довольно объемное древо навыков.

Ну а в дополнение ко всему вышесказанному хотелось бы отметить графику, явно соответствующую современным меркам, и встречи с персонажа из киновселенной. Например, в своем путешествии вы встретите даже Голума, с которым у вашего героя, как окажется позже, будет очень много общего. Путешествуйте по легендарной вселенной Толкина, выполняйте задания, становитесь сильнее, мстите обидчикам Талиона и узнайте, что на самом деле предшествовало возвращению Саурона…
У нас вы можете скачать Middle-Earth Shadow of Mordor торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Repack от xatab
— Версия игры: 1.0.1951.29 (update 9)
— Возможность не качать HD текстуры (data-HD.bin)
— Ярлык для смены языка (Language Selector)
— В папке с установленной игрой присутствует папка Таблетки. В ней находятся таблетки (3DM, CODEX, ALI213). Можете ставить по своему усмотрению.
— Запуск установки с HD текстурами с setup-HD
— Время установки 30 минут без HD текстур (Зависит от компьютера)
— Время установки 45 минут с HD текстурами (Зависит от компьютера)

Дополнения (DLC):
— The Lord of the Hunt Story Pack
— The Bright Lord Story Pack
— Test of Power Challenge Mode
— Test of Speed Challenge Mode
— Test of Wisdom Challenge Mode
— Test of the Wild Challenge Mode
— Test of the Ring Challenge Mode
— Endless Challenge Mode
— Test of Defiance
— The Dark Ranger Skin
— Captain of the Watch Skin
— Lord of the Hunt Skin
— The Bright Lord Skin
— Power of Shadow Skin
— Lithariel Skin
— Hidden Blade Rune
— Deadly Archer Rune
— Flame of Anor Rune
— Rising Storm Rune
— Orc Slayer Rune
— Defiant to the End Rune
— Elven Grace Rune
— Ascendant Rune
— One with Nature Rune
— Guardians of the Flaming Eye Warband Mission
— The Berserks Warband Mission
— The Skull Crushers Warband Mission
— The Bloodhunters Mission
— The Flesh Burners Mission
— Photo Mode Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i5-750 (2.67 ГГц) / AMD Phenom II X4 965 (3.4 ГГц)
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850
Место на диске: 57.5 Гб

Год выхода: 2014
Жанр: экшен, RPG, приключение
Разработчик: Monolith Productions, Inc.
Тип: RePack
Версия: v1.0.1951.29 (update 9) Game of the Year Edition — полная версия (Последняя) + все дополнения
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Вшита (ALI213)

Middle-earth: Shadow of Mordor

Близкие по духу

Человек, конечно, всеяден, но с хищными инстинктами у него все хорошо. Дети начинают драться, царапаться и кусать друг друга раньше, чем научатся издавать членораздельные звуки. Человек от природы — убийца и охотник, от этого никуда не деться. А потому не стоит удивляться, что большинство игр посвящено как раз охоте. На инопланетян, монстров, животных. и людей, разумеется. Цели разные, суть одна.

Shadow of Mordor — из той же оперы, она целиком и полностью посвящена резне. Здесь режут людей, орков и эльфов. Но бесконечные убийства неожиданно превращаются из цели в средство.

Ash nazg durbatulûk

Пока Бильбо мирно храпит с Кольцом под подушкой, а Фродо вообще еще даже до материнской утробы не добрался, далеко на юго-западе, на самой границе Мордора, уруки (не путать с орками!) режут гондорских дозорных. Среди них — некий Талион. Он вынужден наблюдать, как истекают кровью из ран его жена и сын, но самому Талиону не позволяет умереть какой-то темный ритуал. Душа гондорца слилась с духом великого эльфа из далекой Второй Эпохи (спойлер!), и так в мир явился бессмертный следопыт, внушающий страх всем урукам от предгорий Эфель Дуат до хребтов Эред Литуи.

Нечего и удивляться, что первое время Талион только тем и занимается, что выпускает уручьи кишки, как в открытом бою, так и нападая исподтишка. Эльфский призрак позволяет ему не только прятаться в кустах, но и ненадолго становиться невидимым, мгновенно телепортироваться противнику за спину и разить морготовы отродья призрачными стрелами не хуже Белега Куталиона.

Читать еще:  Iron Harvest - фракция Polania

Несколько огорчает в этом тактическом разнообразии одно: подслеповатые противники с полным отсутствием бокового зрения. Берут они только числом, но вместе со своими капитанами, к счастью, уже представляют реальную опасность.

Ash nazg gimbatul

У уруков четкая иерархия: за каждым крупным владением наблюдает пятерка полководцев — сильных и свирепых воинов, способных потягаться с Азогом Завоевателем и Болдогом, а им подчиняется множество вождей рангом поменьше. И в первую очередь нам придется «пообщаться» именно с ними.

Чтобы победить урука, нужно думать как урук. Строй у племени Моргота анархический: вожди постоянно ссорятся, режут друг другу глотки, устраивают засады, словом, всячески борются за власть. Вся информация отображается у вас на карте, пользуйтесь. Узнали о поединке двух вождей — заявитесь в разгар битвы и прихлопните обоих. Прослышали о пирушке в честь повышения одного из уруков — подлейте яду им там в грог. Можно и плюнуть на это, но тогда, заявившись к одному из полководцев, готовьтесь противостоять еще и сотне уруков в сопровождении парочки вождей-телохранителей.

Все события, связанные с борьбой за власть, могут происходить и без вашего участия. «Промотав» время или погибнув, вы увидите все, что успело случиться, пока Талион отсутствовал: кто кого убил, кто заработал повышение, кто прошел испытание и получил «левелап», и так далее.

Орки живут своей жизнью. Более того, они помнят каждую встречу с вами: например, если вы не сумели одолеть капитана и дали деру, то в следующий раз он съязвит что-нибудь про вашу трусость. Если вы бросили урука в костер, но не добили, потом он встретит вас в ожогах. Если вы позволите одному из рядовых солдат вас добить, его повысят, и в будущем он это обязательно припомнит.

Во всем этом и заключается широко разрекламированная Nemesis System. Минимумом средств Shadow of Mordor заставляет вас увидеть в случайно сгенерированных уручьих предводителях своих кровных врагов. Одних вы ликвидируете мигом, за другими будете гоняться часами — и это на поверку оказывается куда интереснее основной истории.

Ash nazg thrakatulûk

История Shadow of Mordor здорово зависит от этой «игры престолов». Никакой канонической эпичности, только суровая, сырая и грязная партизанская борьба. До событий «Властелина колец» еще добрых полвека, Саурон слаб и пока не успел собрать армию, и дело мы имеем с небольшими разрозненными племенами, которые только готовятся к войне на свободных землях.

Такую Арду мы еще не видели. Shadow of Mordor показывает Мордор в новом свете: Ородруин еще спит, и «ужасная земля страха и тьмы» покрыта не толстым слоем пепла, а пашнями, зеленью и цветами. Доступная территория раскинулась от предгорий Удуна и Черных врат до самого побережья моря Нурнен (эти земли даже в книге описаны вскользь). Здесь мы видим даже изгоев, местных жителей, хоть уруки и угнали почти всех в рабство.

Правда, иногда кажется, будто мы заняты какой-то ерундой, а судьба мира прекрасно решится и без Талиона. Что-то более или менее масштабное разворачивается в воспоминаниях эльфа-призрака, но кто читал «Сильмариллион», и так уже все знает.

Agh burzum-ishi krimpatul

Пресловутая Nemesis System — идеальная находка для свободной песочницы. Она создает истории, создает видимость живого мира, создает связь между вами и вашими противниками. Но здесь она слишком плотно привязана к основной кампании: когда вы ее пройдете (а это случится скоро) и все генералы Саурона будут повержены, смысл в охоте на вождей пропадет. Игра толсто намекает, что война еще не закончена, но в моем случае к финалу почти все вожди были на моей стороне, и воевать было попросту не с кем.

Shadow of Mordor свежа и увлекательна, но многое в ней можно было бы сделать иначе. Наверняка другие разработчики вскоре подхватят эстафету и сделают свою Nemesis. И это скорее всего хорошо.

Middle-earth: Shadow of Mordor: Обзор

Создание с нуля новой франшизы — дело сложное, затратное и не всегда приносящее прибыль. Зачастую риски на порядок превышают ожидаемый доход, поэтому желающих сделать что-то оригинальное с каждым годом все меньше, а различных ремейков, сиквелов, приквелов и прочих продуктов «на основе» и «по мотивам» — все больше.

Middle-earth: Shadow of Mordor — типичный представитель подобного подхода к разработке видеоигр. За основу взята одна из самых масштабных фэнтезийных вселенных, причем именно киноверсия толкиновского Средиземья, прямиком из которой ради пущего узнавания в сюжет добавили парочку героев. С игровой механикой тоже хитрить не стали: даже судя по роликам, сопровождавшим анонс, можно было заметить в ней что-то от творений Rocksteady по мотивам комиксов о Бэтмене, а кому-то сразу вспомнилась Assassin’s Creed. Ничего особенного, на первый взгляд, — но если присмотреться…

В стране по имени Мордор, где распростерся мрак

Начинается все с того, что главного героя, гондорского рейнджера по имени Талион, убивают вместе с сыном и женой, принеся в жертву темным силам. Несмотря на перерезанное горло, Талион вскоре приходит в себя, понимая, что умереть у него немного не получилось. Нет, жизнь покинула его тело, но смерть почему-то отказалась принимать душу, зато свела с другой такой же неприкаянной сущностью, бывшей при жизни эльфом, и обеспечила недюжинными способностями по части владения оружием. Талион и при жизни был не последним воином, а теперь и вовсе превратился в настоящую машину для убийств — меч и кинжал, разящие без промаха, верный лук, призрачное зрение, позволяющее видеть сквозь стены… Его нельзя убить — пав в бою, через некоторое время он возродится вновь.

Впрочем, главного героя волнуют более насущные вопросы: кто и для чего принес в жертву Талиона и его семью и, самое главное, где можно отыскать обидчиков, дабы расквитаться с ними? Чтобы найти ответы, придется отправиться в далеко не самое гостеприимное место Средиземья.

Мордор создавался с оглядкой на поклонников трилогии Питера Джексона (Peter Jackson) — стиль, взятый на вооружение дизайнерами Monolith Productions, полностью заимствован из кинокартины. Узнаваемая архитектура неуклюжих орочьих строений и развалин бывших людских и эльфийских поселений, общая мрачная атмосфера преддверия Ородруина — так и хочется сказать: «Прямо как в кино!» Хочется, да не выйдет — уж слишком мал здешний Мордор по сравнению с киношными бескрайними просторами, захватывающими дух при одном взгляде. Тут же все куда более скромно: путешествие из одного конца орочьей страны в другой займет не более десяти минут, если не отвлекаться, а вездесущий туман даже солнечным днем не позволяет рассмотреть хоть что-то дальше сотни-другой метров.

Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord: Таблица для Cheat Engine [UPD: 15.04.2020 / e1.1.0 - BETA Hotfix] {Rysefox}

Впрочем, небольшие размеры локаций начинаешь замечать только тогда, когда возникает задача «пройти из точки А в точку B» — в остальное время просто не до этого, настолько плотно мир, пусть и небольшой, наполнен событиями и интересными местами. Вот рабы бредут на работы под конвоем стражников, здесь небольшой отряд орков греется у костра и коротает время за болтовней о последних новостях, а совсем недалеко карагор (хищный зверь, справиться с которым поначалу нелегко даже главному герою) вырвался из клетки и напал на свою охрану. Этим повседневная жизнь Мордора вовсе не ограничивается, порой возникают весьма забавные ситуации: например, убегая от карагора, один из орков упал прямо в пылающий костер, чем не преминули воспользоваться пленники, которых он охранял, — они убили незадачливого конвоира и поспешили скрыться.

Конечно, искусственность подобных сценок видна невооруженным глазом и восторг может вызвать разве что у совсем неискушенного любителя «песочниц», но своей прелести у них не отнять. Мордор изо всех сил пытается показать игроку, что это не просто декорация, а какой-никакой мир, живущий по своим законам, пусть несколько упрощенным.

Из всех жителей Мордора стоит подробнее остановиться на самой многочисленной части его населения — орках. Дети Мелькора, как вскоре выясняет Талион, хоть и ведут варварский образ жизни, в постоянных стычках выясняя, кто сильнее, подчиняются строгим иерархическим законам, на которых построена немаловажная часть игровой механики.

Рядовые уруки подчиняются капитанам — самым сильным и хитрым оркам, каждый из которых, в свою очередь, может быть телохранителем одного из пяти Вождей. Сражения с капитанами, даже самыми слабыми, в корне отличаются от схваток с обычной орочьей мелочью, которую главный герой вскоре научится раскидывать десятками за один бой.

Командиры никогда не ходят одни, но самое главное, каждый из них — это неповторимая личность со своими слабыми и сильными сторонами. Какой-нибудь Горот Пожиратель Мяса (да-да, у любого капитана есть свое имя) до ужаса боится карагоров, зато его нельзя ранить выстрелом из лука. Это самый простой пример; на самом деле особенностей характера у каждого офицера с десяток, а то и больше. Все их можно и нужно использовать при планировании боя против командира — кроме того, что так легче победить, одолев врага с использованием его слабости, Талион получит специальную руну, улучшающую оружие. Знания о личности каждого из капитанов приходится вытаскивать прямиком из схваченных орков — эльф-призрак умеет читать мысли, поэтому после сражения всегда нелишне оставлять парочку уруков для допроса.

Личности и количество капитанов не ограничены жесткими рамками — время от времени они дерутся друг с другом (победивший получает повышение, а место убитого вскоре займет новый орк), устраивают засады на соперников, пируют, казнят пленных, охотятся (не обольщайтесь, все это лишь отдельные мини-миссии на карте, при выполнении которых можно вмешаться в ход событий)…

Если главному герою не повезет пасть от руки обычного орка, тот получит уникальное имя и станет капитаном, причем он обязательно запомнит Талиона и не преминет упомянуть предыдущий бой при встрече. Бывает и наоборот — сраженный капитан может вернуться, если в бою не отрубить ему голову. Пара свежих шрамов и знакомая морда — вы обязательно узнаете того, кому посчастливилось выжить в дуэли с грозой всех орков Мордора. За непрекращающейся борьбой за власть довольно забавно наблюдать — еще вчера рядовой урук, сегодня он сразил Талиона, а завтра, глядишь, станет одним из Вождей.

При получении способности клеймить противников и обращать их на свою сторону начинается настоящее веселье. Если обычных орков можно лишь заставлять биться с сородичами, то при клеймении капитана вариантов уже побольше. Можно стравить командиров между собой или отправить «своего» урука в телохранители к одному из Вождей, чтобы в удобный момент он вонзил нож ему в спину. Можно и вовсе тайно ввести в окружение Вождя телохранителей-предателей и, вызвав того на поединок, хитро сбежать на ближайший холмик, со стороны наблюдая, как предводитель уруков погибает под ударами бывших соратников.

Клочки по закоулочкам

Не все сразу — чтобы насладиться подобными интригами, поначалу придется немало помахать мечом самостоятельно. Талион, как уже говорилось, первоклассный боец, и именно из различных сражений и состоит большая часть геймплея. Всего оружия три — меч, кинжал и лук, впрочем, рейнджер не брезгует раздавать тумаки и пинки, а также использовать различные умения, доставшиеся ему от эльфа-призрака.

Бои получились что надо — Талион наносит удар за ударом, сбивает с ног, режет, кромсает, срубает головы одним взмахом меча… Все настолько быстро, что порой движок не успевает за действиями противников или самого рейнджера: мгновенная телепортация на пару метров для того, чтобы завершить начатый удар, — обычное дело. Выглядит несколько нелепо, но куда заметнее огрехов анимации бросается в глаза джентльменское поведение орков — они редко нападают сразу большим числом. Как правило, пока наш рейнджер разбирается с одним-двумя противниками, остальные стоят в сторонке и корчат зверские рожи, ожидая своей очереди.

Это не значит, что можно легко расправиться с целой толпой за пару минут. Во-первых, при большом скоплении врагов очень сложно отступить и перевести дух (орки в буквальном смысле давят числом). Во-вторых, кроме обычных бойцов с мечами и палицами, есть и копейщики и арбалетчики, так что рано или поздно Талиону придется либо спасаться бегством, либо пасть на поле боя, подарив Мордору еще одного капитана.

Читать еще:  Monkey GO Happy Four Worlds 3 - Необычные мирыигры

Не стоит удивляться, заметив, что схватки в буквальном смысле «однокнопочные» — это пройдет со временем. В самом деле, поначалу любое сражение заключается в нажимании одной-двух кнопок мыши или геймпада — этого достаточно, чтобы побеждать. Но чем больше врагов повержено, тем сильнее становится главный герой: «прокачка» происходит за счет трех показателей — денег, опыта, силы. Опыт и деньги даются как за бои, так и за выполнение заданий, а вот силу можно заработать только в победах над капитанами. За монеты покупаем пассивные навыки, опыт и сила тратятся на активные умения — развитие нелинейное, но кое-какие ветки будут заблокированы, пока Талион не продвинется дальше по сюжету. Чем круче главный герой, тем разнообразнее битвы — появляются новые комбо и завершающие удары, рейнджер учится брать орков под свой контроль и сражаться верхом на диких зверях. Под конец игры бои примитивными назвать язык не повернется — победить в схватке, не применяя весь доступный арсенал приемов, зачастую просто невозможно.

Кроме честной схватки в чистом поле наш герой умеет достигать своих целей скрытно. Выбор есть всегда: можно ввязаться в бой в самом сердце вражеской крепости, рискуя привлечь внимание сразу нескольких орочьих командиров, а можно пробраться до цели по крышам, оставаясь незамеченным. Такой вот незамысловатый стелс; да, несколько примитивный, но, когда его не навязывают, он вполне органично смотрится в игре.

Вообще, именно неторопливое развитие сюжета (а без прохождения некоторых миссий не откроются новые геймплейные возможности) может отпугнуть тех, кто спустя пару часов посчитает, что ничего нового ему уже не покажут. Лучше не отвлекаться сверх необходимого на побочные задания, а пройти первую часть истории и перейти в новую локацию — большинство навыков к тому времени «прокачаются», и устраивать междоусобицу в орочьей стае станет куда веселее.

На самом деле, эта игра именно про них — зеленых и не очень обитателей Мордора. Орки получились, не побоюсь этого слова, очаровательными — индивидуальность придает колорита каждой битве с капитаном или вождем, а возможность управлять командирами, заставляя их взаимодействовать между собой, позволяет и себя самого почувствовать одним из них. С уруками можно сражаться, можно стравливать их друг с другом, наконец, за их жизнью можно просто наблюдать. Сюжет, мало того что «не канон», не впечатляет какими-то глубинами, боевка тоже, пусть и выполнена на неплохом уровне, ничего нового собой не представляет. А вот система Nemesis — специальная разработка Monolith, отвечающая за взаимоотношения населения Мордора, смотрится свежо и позволяет внести частичку нового смысла в бесконечное кромсание таких харизматичных орков. Уж про неженок-эльфов такую игру никто делать бы не стал, правда?

Плюсы: мир пытается казаться живым, и у него это иногда получается; орки, их взаимоотношения и уникальные для каждого внешность и черты характера; возможность достигать цели различными способами.
Минусы: Мордор получился слишком маленьким; большинство навыков, благодаря которым игра становится заметно интереснее, открывается ближе к концу сюжета; не хватает по-настоящему сложных боев.

Middle Earth: Shadow of Mordor Premium Edition (2014) (RePack от R.G. Механики) PC

Год выпуска: 2014
Жанр: RPG, Rogue, Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Monolith Productions, Inc.
Издатель: WB Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: 3DM

Сюжет
Мир Средиземья еще стоит на пороге великой битвы против Армии Саурона. В войне Последнего союза людей и эльфов против сил зла полегло немало благородных воинов, а среди них — главный герой игры, Талион. Приспешники Темного Владыки расправились и с его семьей. Жажда мести не позволяет герою уснуть вечным сном. Объединившись с духом умершего эльфа, который, в конце концов, оказывается создателем легендарных колец, Талион отправляется в Мордор, чтобы отомстить сбежавшим оркам за гибель родных. Так начинается его главная миссия.

Игра
Игра совместила в себе лучшие стороны популярных игр от третьего лица в жанре экшн, таких как, например, Assassin’s Creed, и даже превзошла их. Во-первых, нельзя не отметить мастерство аниматоров. Графика поражает своей реалистичностью. Орки проработаны до мельчайших деталей — они потрясающе отвратительны. Даже сам Талион уступает им в качестве прорисовки. Во-вторых, в игре много разнообразных квестов и не меньше способов их прохождения. В зависимости от каждого шага главного героя меняется расстановка сил зла.

Орки в Middle Earth: Shadow of Mordor — существа автономные. На их территории может происходить все, что угодно. Они могут объединиться и напасть исподтишка, а могут, не обращая внимания на Талиона, перерезать друг другу глотки. Одна из интереснейших особенностей игры в том, что при наступлении смерти персонажа она не останавливается. Герой вновь оказывается в той башне, где был казнен, а в стане орков тем временем, взамен убитых им главарей может появиться еще столько же.

Эпилог
Описать игру в нескольких словах очень непросто. Она интересна, динамична, крайне непредсказуема, а потому нужно обязательно сыграть в нее самому. Ясно только одно, Middle Earth: Shadow of Mordor (2014)непременно займет почетное место в списке любимейших игр.

Middle Earth: Shadow of Mordor
— Ничего не вырезано/перекодировано
— Возможность не качать HD текстуры (data_hd.bin)

Дополнения:
— HD Pack
— Season Pass
— Test of Power
— Test of Speed
— Test of Wisdom
— Orc Slayer Rune
— Endless Challenge
— Guardians of the Flaming Eye
— The Dark Ranger Character Skin

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8 (x64 only)
Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 | AMD Radeon HD 5850
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 41 ГБ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector