1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Might and Magic: Heroes 6 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Прохождение игры Герои меча и Магии 6

Герои 6 — это долгожданное продолжение серии игр Меча и Магии, которая представит нам новое переосмысление сюжета, событий в мире Ашана и взаимоотношений между обновленными фракциями. Изменения коснутся не только геймплея, который все же остался все тем же увлекательным, и даже не только графики, которая стала еще более реалистичной, но и баланса, который будет одним из самых качественных в серии.

Недостатки Героев меча и магии 6:

не оптимизированный движок;

нельзя увольнять героев;

не описана механика навыков;

навыки с нулевыми характеристиками (н., отпор длительностью в 0 ходов).

Общие советы по прохождению кампаний:

Как качать героя? Общее

Подкрепление (призыв войск),образование (+20 опыта), обучение (75% другим героям), логистика (+3 хода – в принципе не надо, если бы не кража), кража (сбор ресурсов с соседних клеток).

Для мага: Призыв элементалей, Остановка времени, Окаменение.

Для побочного героя: поиск пути, вся ветка экономики

На высоких уровнях: улучшения обычных существ; повышение обилок действующие внутри/вне территории замка; дополнительные таверны; порталы Инферно; подсвечивалки Альянса Света.

Да, герои запускаются с ключиком /offline – никаких кряков, но… все закончится тем, что без тренера в дальнейшем на каком-то участке честная игра просто застопорится. Артефакты династии накапливающие опыт и растущие в уровне (их можно активно менять между героями в ходе игры). Династические достижения (например, “250 золотых в день”). Делюкс-версия издания с причиндалами. Мало ли, что еще потом придумают разработчики. Кроме этого – жестокая правда жизни, в который раз – герои все меньше напоминают стратегию, ведь у каждой карты есть свои тонкости прохождения, по которым и было написано данное руководство.

Проходятся кампании по сюжету в таком вот порядке:

Heart of Nightmares (доступна только в коллекционном издании);

Непокорные Племена (1);

Непокорные Племена (2);

Непокорные Племена (3);

Непокорные Племена (4);

Но для удобства описания соберем их как положенно, итак:

Пролог – Вводная кампания за герцога Вячеслава, отца династии Грифонов

1 Погибель Грифона. Там подсказки.

2 Воля Императора.

Некрополис – Кампания Анастасии, убийцы Вячеслава. Путь крови – воин (вам дадут мага и так, хотя играть за мага прокачанного в слезы с умениями жертва, окаменение, элементали тьмы и земли, остановка времени – играть будет не в пример легче).

1 Беда не приходит одна

На выходе из подземелья отхватываем 1-й замок. Затем новое подземелье и новый замок. Берем квест на список инквизиции. Вывалится из первого скриптового героя. Самое сложное в этой кампании удержать 2-й замок, пока получайте форты. Для удобства можно посетить все захоронения. После захвата всех замков идем в портал с Йоргеном. Опять же нужна порядочная армия или бонусы династии.

2 Вперёд и внутрь

Самая сложная миссия второго уровня. Получить войска по началу вы не сможите. До разговора с паучихой не теряйте ни одного война (воскрешение, иссушение). С минимальными потерями побеждаем Ирину, а затем Антона. На развилке открываем дневник и читаем квесты – они помогут нам собрать армию. Побеждаем Кирила и Иорген переносит нас в цитадель – последний бой – он легкий самый…

3 Рассвет со всех сторон

Не затягивая топаем в подземелье, где отбираем у оранжевого замок и несколько фортов. Там же лич даст квест на династическое оружие посох Сандро. Только потом идем в неохраняемую зону снизу, где от союзника получаем квест на уничтожение орков. Уничтожаем орков, за что от союзников получаем вампиров. Расправляемся с союзником Людмилой, атакуя замок (если оставите ее в живых, то в следующей миссии она будет вместо Каспара). Переплываем море и в самом низу захватываем базу орком. Основной герой противника будет ждать на верхнем мысе нижнего острова в своем замке с приличной армией. Качаем обоих героев до максимального уровня (24) и нападаем.

4 Паучья уловка

Сверху слева отстроенный замок Инферно, на той же недели можно захватить один снизу на Западе. Нам подсветили порталы – заходим в них и начинаем в каждом выносить вражеский замок, после чего портал закрывается, но и вражеский натиск спадает. Последний ваш противник – архангел, не будет большой проблемой при хорошо накопленной армии. Сосредоточьте на нем все силы, а потом победите остатки.

Альянс Света – Кампания Антона, прямого наследника. Путь слез – воин.

4 Поражение и победа

Максимальный левел 30, очень скоро все герои компа будут находиться на этом уровне. Но реликвий и династического оружия у них нет. Захватываем верхние форты, встречаем союзника (захватив 2 деревни, на “подмогу” примчится тетя и отхватит замок компа, впрочем с ее армией вполне могла бы завершить кампанию – не союзник!, но стоит на месте). Из яйца в вашем кармане вылупится золотой гусь – 2тыс/день. После этого деревни можно сдать, спустившись в верхнее подземелье и позаботившись об оранжевом, не торопитесь

в центр подземелья, постройте архангелов, прокачайтесь, отхватите обратно деревеньки. Переведя дух – убиваем центр подземелья – получаем грааль – его кстати удобно построить в подземелье, но не в центре, ибо туда начнет наведываться красный. Зачищаем карту по краям, квест с лекарями можно не выполнять (для последних патчей), но 4 деревни захватить обязательно. Выносим тетю. Теперь у нас 11 городов. Копим армию, подбираемся к центру. Копим месяц армию к финальному бою. Удар боса уносит от 10тыс.хп.

Святилище – Кампания Ирины, молодой жены. Путь крови – маг (династический посох воды).

1 Ярость в трясине

“Бежим”. Берем способность плавать без лодки, если у нас только водные создания. Получив первое династическое оружие для мага. Идем в пещеру. Пройдя ее берем первый замок и несколько фортов. На севере остров с шахтами. Комп тускнеет. Ибо у него остался замок и помощи ждать неоткуда.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Skoda Superb 2013"

2 Поражение и победа

Здесь слезы будут смотреться выгоднее. У нас неделя на объездку территории и захват 2-х фортов. Затем спускаемся на юго-запад, получаем второй замок и рядомс пещерой у дракона Кирина получаем квест. Отбиваемся от приплывшего разбойника (получаем дубовый квест на форт). Квест Кирина нам интереснее, ибо дает постройку всех созданий. Теперь отхватываем еще один замок на юге. Затем таки идем в пещеру из которой уже во всю лезет компьютер. Там еще один замок на выходе и еще один южнее. Открываются последние врата. После скромной битвы тиран сдастся. Нам выдадут второе династическое оружие – для воина.

3 Кровавый прибой

4 священные деревни на карте, причем 3 из них за неделю-две переходят под контроль некромантов…

Строим свой город, в него через односторонний(!) водоворот будет переодически наведоваться нежить. И идем направо – там замок-деревня. Соглашаемся помочь оркам и, накопив армию, освобождаем орду из тюрем (независимо от ветки развития выбираем путь слез) и получаем 2 деревни в подарок (не перестраиваем их). Собираем части лунного диска и в столице строем слезу Асхи. Теперь можно перестраивать все города. Придет перекачанный орк. Захватываем последнюю деревню. Идем на самый северо-запад карты уничтожаем остатки желтой армии. И плывем дальше – захватывая последний замок.

4 Жизнь-в-смерти и смерть-в-жизни

Опять же глупая задача – не захватывать города противника – делаем наоборот. Сразу захватываем город на Севере. Отправьте героя на С-В, через водоворот на Юге. Там в самом краю карты остров, где все существа будут присоединяться – неплохая армия для ГГ, но в портал не заходим – ибо рано (блиц-криг на карте все равно не получится, будите работать на износ). Затем еще один на Востоке от столицы (квест на маяк можно не выполнять, ибо при перестройке города – путь слез все равно завалите). Можно отхватить город над нами (итого у нас 4 города). Углубляясь в глубь на Север захватываем 5-й. Рядом пещера, где после победы над босом (давольно хилый), получаем слезу Асхи. Еще 2 города и ворота Волка откроются.

Инферно – младший сын

1 И ангелы, горящие в глазах

Самая сложная первая миссия. Сначала полностью зачищаем окрестности города. Затем выходим и на нас нападает фиолетовый демон (ЕГО ПОКА НЕ ТРОГАЕМ). Захватываем замок внизу карты и там строим улучшенный портал. Бежим направо и вверх (довольно долго), захватывая 2 замка оранжевого. Теперь можно разобраться с фиолетовым,нападая на верхний замок, а тот что рядом с порталом захватываем в последнюю очередь. Нападет коричневый выносим. При штурме замка нас ждет битва демоном: проклинаем собачек, телепортируемся и армагедоним.

2 Жуткая симметрия

Идем вверх влево и вниз (примерно за неделю замки: 2 альянса, 1 некрополиса). Быстро их перестраиваем, чтобы воспользоваться способностью героя. Ставим ее улучшатили (+10% к призыву), а в бывшем некрополисе – улучшенный портал. Копим армию и шагаем в самый низ там 2 замка. Если не можете захватить сразу оба, берите левый. Там же побочное задание на маток, открывающие их постройку во всех захваченных замках. При захвате любого форта демоннеса расскажет, что в одном из них заточен демон – освободите его (форт первый поворот направо от бывшего некрополиса) и сможите строить разрушителей. Как только полностью вырежите некромантов у вас будет 4 зеленых капли, спускайтесь в подземелье и сражайтесь с одним из олицетворений Асхи.

Непокорные Племена – Кампания Сандора, небрачный сын, а потому большой любви к своим родственичкам не испытывает.

1 Оркам здесь не место

Захватываем шахты и город снизу, затем город справа по центру, там же зачищаем пещерку. Внизу “недостроенный город”, где дадут ресурсов и бойцов. Захватываем последний город. Откроют первые ворота – там квестовый форт. Захватываем финальный город (что необязательно) и просто уплываем на лодке вниз.

2 Хороший, плохой, кровавый

Идем не торопясь на подходе к замку нас озадачат, задо дадут лодку и мы окажемся у черта на куличках. Отстраиваемся с ограничением в ресурсах. Садимся на лодку, берем 2 форта и множество шахт. После чего уже не составляет проблем захватить замок, за который воюют между собой фиолетовый и желтый. И выполнить побочное задание, занявшись оранжевых. Как и в остальных кампаниях нужно выполнить побочные задания на живность, чтобы получить соответствующие пристройки в своем замке.

3 Варварская семёрка

И так у нас
один замок и переодически наведывающийся противник. Задача продержаться
4 месяца (!). По началу дружественные нам войска будут присоединяться, а
квестовое задание на апгрейд юнитов не такое уж и сложное. Захватывайте
и удерживайте все форты. Мать Сандора даст задание на усмирение
дракона. Он чуть ниже форта некромантов – босс, награда – слеза Асхи.

4 О червях и демонах

Быстро осваиваем остров – там 2 портала из которых заглядывают демоны. После освоения садимся в лодку и на противоположных углах карты отхватываем замки (всего их 3). Теперь когда об оранжевомм можно не беспокоится – накопление кристалов не будет сложной задачей. Но не торопитесь. Финальный бос уничтожит столицу и спрячется в пещере (надо кликнуть по городу) – запаситесь армией заранее.

1 Ангелы тоже плачут – Финальная миссия (Слёзы)

Might & Magic: Heroes VI

  • Меню игры
  • Новости 1
  • Галерея 28
  • Форумы 3
  • Файлы
  • Отзывы (1)
  • Хроника
  • Даты релизов 6

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Компания Black Hole Entertainment решила повергнуть в шок фанатов серии игр Heroes of Might and Magic. И «шоком» выступает новое произведение довольно-таки часто меняющее разработчиков, Might and Magic: Heroes VI. Со слов разработчиков, изменения в названии игры нужны для того, чтобы игрок задал вопрос: «Почему она так называется?». Как лодку назовёшь, так она и поплывет. Однако, фраза «от перемены мест слагаемых сумма не меняется» не про «героев», ведь изменений было внесено масса.

Интерфейс в общих чертах будет напоминать всё тот же старый из предыдущих частей серии. В игре существует три его «режима»: экран битвы, постройки города и перемещения по основной карте. Разработчики сделали сильный упор на качество графики. Поскольку уже 2011 год – нужно соответствовать мировым стандартам (требованиям потребителей). Игрока ждут детально прорисованные текстуры высокого разрешения, качественные модели объектов и персонажей, а также приятное аудио сопровождение, напоминающее старые добрые времена и игры серии.

Читать еще:  New Mario Flash: Новый флэш Мариоигры

Действия будут разворачиваться во времена, происходившие еще до пятой части, то есть примерно за 400 лет до правления королевы Изабель. А местом событий будет мир Асхан. Король Асхана умирает и оставляет властвовать пятерых сыновей, но они разбредаются кто куда и занимаются своими делами. В сюжетную линию входит уничтожение боссов. Поскольку есть нелинейность выполнения сюжетных миссий, боссов не так-то просто найти, но существуют различные «знаки (указатели)» — они помогут игроку. Боссы будут огромными, и порой будут занимать до 16 клеток боевого поля – это исключает возможность большого количества помощников со стороны босса, поэтому уже проще будет справляться.

Из сюжета следует то, что игра располагает пятью фракциями: Орден порядка (люди, борющиеся за мир во всем мире), Инферно (армия ада), Некрополис (живые мертвецы) и др. расы. Каждая из фракций имеет свои особенности в строениях, персонажах и их умениях. То же с умениями героев, их целями и возможностями. Каждая фракция будет обладать и множеством своих особенных привелегий.

Разработчики сочли нужным сократить количество ресурсов, которые требуются для достижения каких-либо целей игроком. По пятой части можно вспомнить, что ресурсов было 7, а сейчас их будет четыре: золото (валюта – то без чего не обходится ни одна игра), руда (постройка зданий осуществляется именно благодаря этому ресурсу), дерево (способствует постройке зданий) и эксклюзивный (редкий) – это кристаллизованная кровь дракона (позволит выполнять множество различных действий от создания персонажей до построек).

Захват шахт (рудников) с ресурсами будет вестись следующим образом. После посещения одного из таких мест на него возводится флажок вашей фракции и производство переходит под контроль форта. Теперь, для того, чтобы заполучить шахту, врагу придётся его захватить. А ещё будет возможность воровать ресурсы, правда на это будет уходить немало золота. Впрочем, армия в форте противника не всегда большая и отвоевать шахту будет несложно.

Количество возможных создаваемых героев (полководцев или второстепенных героев) в игре не ограничено, но создание каждого последующего будет обходиться дороже. С одной стороны это плохо (теперь придётся раскошелиться), а с другой – хорошо (исключает обширное расхождение героев в разные стороны мира).

Как уже приятно, у обычных юнитов в развитии будет только одна ступень, а вот развивать героев можно куда серьёзнее. Повысил ступень – стал сильнее, а, следовательно, стало легче справляться с вражескими войсками. «Очки опыта» будут прибавляться в зависимости от количества убитых вражеских воинов. Здания в городах также не были лишены возможности повышения уровня.

В игру будет встроен адаптированный вариант того редактора карт, которым пользовались сами разработчики. Таким образом, уже в ближайшее время после её выхода можно будет ждать работы юных талантов.

Might & Magic Heroes VI — Shades of Darkness

События происходят через сто лет после трагедии в финале Might & Magic Heroes VI, определившей героическую судьбу династии. В Shades of Darkness игрокам придется определить судьбу двух легендарных фракций: Тёмных Эльфов и Некромантов.

Might and Magic Heroes 6. Тактический пробник

На прошлой неделе компания Ubisoft дала шанс сыграть в Might and Magic Heroes 6 тем, мимо кого прошло бета-тестирование, а именно – выпустила официальную и общедоступную демо-версию.

Возможности ее от бетки практически не отличаются: две миссии, выдранные из кампании и одна карта для произвольного рубилова, в том числе и в режиме hotseat. Первая миссия сюжетного режима внимания не заслуживает, поскольку это обучение, где вам в очередной раз объяснят, «как ходить» и «что такое юниты». Ни в одной подобной игре в миссиях данного плана не происходило ничего толкового в отношении сюжета.

Герцог Грифона против грифона.

Рассказывают, кстати, предысторию, намеренно не трогая деток грифоньего герцога с отечественным именем Слава, а повествуя о его собственных распрях с герцогством Волка и натянутых отношениях с императором. Несмотря на большое количество кат-сцен на движке игры, повествование скудное и невнятное, но по такому огрызку сюжета особых выводов и не сделаешь.

Больше всего интересовал, конечно баланс, формации фракций, прокачка и т.д. Что же еще в «конях» может быть главного? Неизвестная ранее студия Black Hole, которой поручили разработку игры, решила создать ее на трех основаниях: поклон в сторону третьей части, копипаст с пятой и собственные эксперименты. Дани уважения к классике тут намного меньше, чем хотелось бы. И выражается она в основном в уменьшении масштаба общего вида, да в возвращении в строй некоторых юнитов, таких как наги.

Заимствование из HoMM5, создававшейся нашими соотечественниками, заключается в визуальной стилистике. Одни и те же юниты в этих играх выглядят практически идентично, но в шестой части они могут похвастаться большим вниманием к деталям. А вот внешний вид городов упростили, сменив масштабные виды гротескных цитаделей на созерцание простеньких хибарок в маленьком окошечке. Теперь город выглядит более эффектно на общей карте, чем «изнутри».

Холодный прием озерных дев.

Львиную же долю игровых особенностей составляют собственные идеи разработчиков, далеко не всегда удачные. Расстроил принцип прокачки героев. Дело не в умениях (среди которых около половины — новые), а в способе их получения. Теперь игроки могут сами выбирать, что им учить, а что нет, изящный элемент рэндома и неизвестности исчез. Более интересна вторая часть прокачки, уникальная для каждого героя – развитие их специализации будет зависеть от того, как они будут вести себя в бою. Если вы решите убивать врагов, которые бегут от вас, заработаете репутацию крови, если будете отпускать (за это тоже дают опыт) – то репутацию слез. Как только заполнится одна или другая шкала, можете развить специализацию. В сюжетной кампании репутацию герой будет получать еще и за всякие задания вроде «спаси заложника» и так далее. В общем, за моральный выбор.

Читать еще:  Inversion of Rules: Догнать и наказатьигры

Боевой баланс покорежило сильнее всего. Сражения стали больше похожи на гонку: кто кого воскресит, поскольку всем фракциям и некоторым существам доступно заклинание «лечение». Ранее бесполезное, оно теперь может возвращать в строй убитых, поэтому воскрешают много и часто (кстати, мертвякам обрубили-таки песперебойную поставку скелетов, превратив некромантию в аналогию воскрешения, действующую во время боя). Это неудачное решение несколько компенсируется другой особенностью (тоже, впрочем, не больно положительной) – в игре не было встречено существ, которым бы не отвечали на атаки в ближнем бою. По крайней мере, ни адские псы, ни вампиры, ни наги не избегают мести противника, даже если вы своих бойцов успели улучшить.

Экономические изменения тоже оказались глобальными. Вы ведь уже в курсе, что ресурсов теперь только четыре: дерево, руда, кристаллы и золото. Честно говоря, поначалу я думал, что именно этот элемент я буду критиковать в первую очередь. Оказалось, что не такая уж и дурная затея. Дело в том, что из-за того, что каждая постройка почти всегда требует затрат всех этих ресурсов, построить что-либо становится не такой уж простой задачей, даже если вы захватили все шахты, расположенные у вашего замка. Приходится изыскивать любые средства. Рынок, правда, становится совсем уж бесполезным – какой толк менять один ресурс на другой, если они все вам будут очень нужны?

Из-за сокращения количества ресурсов борьба за них становится более динамичной, так что такой подход, хоть и непривычен, но имеет свои положительные стороны. Кроме повышающейся динамики междоусобиц, к ним можно отнести более продолжительное развитие городов, вынуждающее использовать неулучшенные версии существ, которые в предыдущих версиях игр считались бестолковыми.

Но вот остальные глобальные изменения рвут душу фанату «героев» на части. В любом городе можно построить телепорт – тактическое перемещение между городами не важно. Прирост существ высокого уровня настолько велик, что атакующие заклинания магов очень быстро становятся бесполезны. Любой город можно мгновенно превратить в город своей фракции. Захваченные строения можно заполучить в свое владение либо захватив замок, в области которого они находятся, либо оставив своего героя прямо в строении – игрок не будет получать ресурсы до тех пор, пока в шахте присутствует вражеский герой. За исключением ситуации, которую дает отдельное умение «саботаж».

В общем, ощущения от игры смешанные. С одной стороны, нарисовано неплохо, даже красиво. Привычные юниты не исковерканы плохой фантазией, новые имеют свой шарм. Некоторые особенности боя действительно можно назвать удачными, а прокачка героев становится более глубокой и продуманной. Но при этом количество неадекватных идей выбивает из колеи. Печалит сбитый баланс как в бою, так и в экономике. И, конечно, не радует обилие багов, нестабильная и очень заторможенная работа, которую можно было простить в бете, но странно наблюдать в демке. Одно можно сказать точно – желание ждать окончательную версию не исчезло, но здорово уменьшилось.

Might and Magic: Heroes 6 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Классическая сага вернулась в качестве эпической RPG-стратегии! Ведите свои армии в бой!

Помогите королеве Катерине Айронфист восстановить королевство Эрафии, разрушенное войной. Призывайте легендарных героев, собирайте огромные армии волшебных существ, рыцарей и могущественных заклинателей, чтобы использовать стратегию и магию для победы.

ВАС ЖДЕТ ОГРОМНАЯ СЮЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ
Исследуйте огромный мир, собирайте союзников, ресурсы, сокровища, артефакты и завоевывайте славу. Сражайтесь ради славы и справедливости — возглавьте гигантские армии в боях и осадах в реальном времени. Выберите оптимальное построение перед боем и используйте заклинания своих героев, чтобы переломить ход сражения.

ОБЫГРЫВАЙТЕ СОПЕРНИКОВ В ДИНАМИЧНЫХ PVP-ДУЭЛЯХ
Размещайте отряды на поле боя и выходите на PvP-ристалище. Проверьте силу вашей армии и проявите свои стратегические навыки в сражениях против других игроков как в асинхронном режиме, так и в многопользовательской игре.

ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ И УЧАСТВУЙТЕ В ПОХОДАХ И ВОЙНАХ ГИЛЬДИЙ
Настоящие герои никогда не сражаются в одиночку. Вступайте в гильдию и сражайтесь рука об руку с друзьями против других игроков со всего мира. Штурмуйте замки и захватывайте цитадели врагов в эпических PVP-сражениях. Выполняйте задания гильдии, чтобы подняться на вершину таблицы лидерства и получить редкую добычу.

СОБИРАЙТЕ И РАЗВИВАЙТЕ ЛЕГЕНДАРНЫХ ГЕРОЕВ И ОТРЯДЫ
Нанимайте знакомых героев из классических фракций «Героев Меча и Магии», каждый из которых обладает уникальными умениями, оружием и артефактами. Соберите, обучите и улучшите более 40 устрашающих отрядов и существ: рыцарей, грифонов, архангелов, драконов, орков и многих других.

ПОГРУЗИТЕСЬ В ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР
Вновь откройте для себя любимых героев и врагов, существ и карты, переработанных в новом двумерном стиле, созданном по мотивам аниме.

УЧАСТВУЙТЕ В СОБЫТИЯХ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ
Принимайте участие в разнообразных событиях в реальном времени, чтобы получить редкие предметы. Чтобы помочь вам отвоевать королевство Эрафия, королева Катерина приготовила множество особых бонусов, в том числе суперотряды, редкие предметы — и не только.

Принимайте вызов и создавайте свое наследие!

Вас ждет сказочный ролевой мир «Меча и Магии»: соберите армию и проявите талант полководца в легендарных сражениях.
Создайте свой клан и восстановите раздираемое войной королевство.
Сражайтесь с другими кланами, штурмуйте замки врагов и расширяйте свою империю в PvP-войнах в реальном времени.

Соберите армию из рыцарей, героев и существ, чтобы показать свою силу в войне за освобождение королевства!
——————

Загрузить и играть в «Меч и Магия» можно бесплатно, однако некоторые игровые предметы можно купить за реальные деньги. Покупки в игре можно запретить в настройках.

Для этой игры Ubisoft требуется подключение к интернету — 3G, 4G или по Wi-Fi. Требуется Android 4.4 или более поздней версии.

UBISOFT
Хотите оставить отзыв? Свяжитесь с снами: http://support.ubi.com
Нужна поддержка? Свяжитесь с снами: http://support.ubi.com

Сказочный мир «Меча и Магии» снова с вами:
классическая сага возвращается в виде стратегической ролевой игры с PvP-сражениями в реальном времени!



Особенности: 3D, Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.4+

Скачать:
Версия: 1.0.114 обновление (Gene)
Версия: 1.0.109 GP (andreyk666)
Версия: 1.0.107 Might-and-Magic-Heroes-Era-of-Chaos-v1-0-107.apk ( 43,03 МБ )

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector