1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Might and Magic: Heroes 6

Might & Magic: Heroes 6: Обзор

Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией «синдрома утенка» — лучшими и единственно правильными объявляются те «Герои», которые были у игрока первыми. Особенно рьяно защищают превосходство своего любимчика поклонники третьей части: там, мол, и орки зеленее, и «файерболы» ярче, и вообще HoM&M в 3D — это ересь. Ни к чему перемены, надо было делать как в «тройке»! Все это, впрочем, не мешает поклонникам серии ждать выхода очередного продолжения, втайне надеясь, что уж теперь-то все сделают как в той самой, правоверной второй/третьей/четвертой части.

Остается только завидовать тем, кто начинает свое знакомство с миром «Меча и магии» с недавно вышедших Heroes 6. Новичкам не надо сравнивать, искать отличия и сходства с любимой игрой, спорить на форумах и в чатах, выясняя, какие «Герои» каноничнее — можно просто играть в свое удовольствие. А будет ли оно, удовольствие? Сейчас посмотрим.

«Было у отца три сына…»

На этот раз разработчики не стали устраивать вселенских катаклизмов или переносить действие сюжета в новый мир. Даже наоборот — возвратили нас на четыре сотни лет назад относительно событий HoM&M 5. Род Грифонов еще не занял Имперский трон — пока они лишь одно из множества герцогств Империи. Герцог Павел гибнет в боях с демонами, но в живых остается его сын Вячеслав. Новый герцог оказался поумнее отца, нажил пятерых детей, подружился с орками, поселившимися рядом, — короче говоря, всячески укреплял свой род, пока не поздно. Ведь всем в Асхане известно, что Грифоны редко умирают своей смертью.

Вячеслав и его очаровательные (а иногда и не очень) детишки будут главными героями кампаний, которых всего семь — по одному на каждого наследника Грифона, а также пролог и эпилог. Причем проходить кампании можно в любой последовательности, что порой добавляет путаницы, но позволяет отдохнуть от длительных сражений за одну и ту же фракцию.

Сюжет повествует о том, как… Хотя, знаете, не будем подробно останавливаться на истории — отметим лишь, что она достаточно хороша для того, чтобы познакомиться с ней самостоятельно, во время прохождения кампании. В Heroes 6 интересный сценарий, в котором хватает интриг, предательств, любви и ненависти, сюжетных поворотов средней крутизны и оригинальных находок (как вам, к примеру, миссия в подсознании главной героини, где она сражается против своих детских страхов?).

Семь раз отрежь

Пять детей Вячеслава — пять основных кампаний. Думаю, вопрос о том, сколько в игре фракций, отпадает. Если четыре из них — Haven, Stronghold, Inferno и Necropolis — нам знакомы, то Sanctuary впервые появляется в серии, хотя некоторые представители этого города встречались ранее (например, наги, которые правят Святилищем). Мало, но чувствуется намек на дополнения с новыми боевыми единицами и фракциями. Количество ресурсов тоже урезали — кроме привычной троицы руда-дерево-золото, оставили только кристаллы (которых будет вечно не хватать).

Разработчикам мало уменьшения количества городов и ресурсов — они постарались избавиться от того, что, по их мнению, излишне усложняло игровой процесс. И действительно — раньше при затянувшемся прохождении большой карты приходилось немало возиться с развитием своей державы. Построить здания, купить войска в городах, пробежаться одним героем на разведку, собрать вторым ресурсы, послать третьего на захват замка, нанять четвертого… А еще караваны, охрана шахт, порталы, из которых постоянно лезут враги. Как результат, игра превращалась в унылую рутину.

Пожалуй, самое заметное нововведение в этом плане — разделение карты на отдельные области. Каждую контролирует форт или город, захват которого — единственный способ получить в свое владение все постройки в области. Прибрать к рукам шахту можно, даже не занимая форт, но стоит только отойти, как над строением снова поднимется вражеский флаг. Охрану рудников убрали за ненадобностью — теперь вся борьба за территорию и ресурсы заключается в штурме и обороне фортов.

Честно говоря, неоднозначное решение. Раньше можно было подрывать экономику врага постоянными набегами на рудники, заставляя распылять силы на их охрану, а теперь такой номер уже не пройдет. Прибавьте сюда наличие заклинания городского портала у героев, которое действует и на форты. Любая диверсия может быть оперативно пресечена, и в атаку есть смысл идти только большой армией. А ее собирать стало куда легче, чем раньше, — мало того что все войска, полученные за неделю, можно сразу купить в одном городе (если в нем есть соответствующая казарма), так теперь за определенную плату разрешают перестраивать захваченные города в замки своей фракции. Фанаты негодуют.
Рутины стало заметно меньше, впрочем, как и раздумий по поводу войск и их действий на глобальной карте. А как дела с самими героями?
Некроманты тоже плачут

Возрадуйтесь, манчкины и любители сетевых дуэлей — случайное получение умений наконец-то выкинули к чертям. Теперь можно самостоятельно выбирать, какие способности выучить при повышении уровня. А значит, возможно более гибкое развитие героя, «прокачка» его под конкретную задачу.
Как и в третьей части, у каждой фракции есть два типа героев — маги и воины. Уже в процессе игры можно будет выбрать еще одну специализацию — Путь Крови или Путь Слез. Причем выбор этот будет складываться в зависимости от действий во время путешествий и боев. Например, привычный вопрос при сильном превосходстве над группой нейтральных монстров, которые решили сбежать с поля боя: догнать и сразиться или отпустить восвояси? Если добить, то добавят очков Крови, пощадить — улучшим Слезы. «Некромант на Пути Слез» звучит, кончено, забавно, но на самом деле в этом нет ничего необычного. Кроме добавления новых способностей, выбор Пути пусть немного, но влияет и на развитие сюжета кампании.

Гильдии магов больше нет, а заклинания теперь изучаются так же, как и способности типа логистики или удачи, — при повышении уровня. Каждый раз дается всего одно очко умений, поэтому у воинов будет серьезная фора. Некоторые бойцы тоже могут колдовать, да и пассивных умений у них хватает. Прибавьте к этому эффекты от артефактов и специализации героя — все это надо учитывать во время боя, который начинает напоминать какую-то сложную карточную игру вроде Magic: The Gathering.

Читать еще:  Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia: Чит-Мод/Cheat-Mode (Ресурсы для Эры)

Еще одна новинка — династии. В редакторе можно создавать собственных героев, а потом использовать их в мультиплеере или в одиночной игре. На заработанные во время прохождения очки династии приобретаются различные плюшки, к примеру увеличение прироста основных существ или улучшение параметров героя. Особенностей династии очень много, и они заметно повышают количество вариантов развития. Здесь же можно прикупить всякие декоративные вещи — красивую приписку к нику (пусть все видят, что я не просто NOGIBATOR112, а еще и Могущественный!) или новый портрет героя.

Во всех играх серии всегда была важна атмосфера — все то неосязаемое, складывающееся из каких-то мелочей ощущение сказки, волшебства, происходящего на экране. Анимированный экран таверны из третьей части, где трактирщик мог поделиться слухами, великолепная музыка в HoM&M 4, забавные описания артефактов, шум водопада на глобальной карте… Все это немного скрашивало ту рутину, о которой я говорил ранее, пусть даже большую часть сказки приходилось додумывать самому. Все-таки воображение богаче любой, даже самой высокотехнологичной картинки.

Пятая часть такой роскоши позволить не могла. Я так говорю не потому, что мне по душе HoM&M 3 (хотя там орки действительно были зеленее), — многие согласятся, что отрисованная до последней травинки карта в полном 3D не оставляла никакого простора для фантазии, а видение художника не всегда совпадало с мнением игрока.

Шестые «Герои» пошли по этому пути еще дальше. Но здесь нам хотя бы предлагают что-то взамен — функциональность и динамика (да-да, в пошаговой стратегии) вместо той самой «души». К примеру, теперь в замке нельзя полюбоваться на прекрасный вид города, но стало куда удобнее строить здания и покупать войска. Можно менять интерфейс на свой вкус, вытаскивая наиболее нужные кнопки прямо на главный экран, а путешествия по глобальной карте занимают заметно меньше времени.

Впрочем, кусочек сказки все же остался. Загляните в бестиарий — в нем можно надолго застрять, рассматривая рисунки монстров и читая описания. Правда, доступен он только из главного меню. Видимо, чтобы не отвлекаться от прохождения миссии.

Новые «Герои» — это не аддон к пятой части, как некоторые поспешили подумать. Даже внешне они заметно отличаются, если хорошо присмотреться. Это и не ремейк третьих на новом движке, как многим хотелось бы. Да, многое взято из предыдущих игр серии, но все это переосмыслено и переработано в угоду желаниям… наверное, все же разработчиков, а не фанатов. В итоге получился оригинальный продукт со своими достоинствами и недостатками. Наше счастье — первых все же больше.

Плюсы: оригинальный сюжет с интересными диалогами; удобный и приятный глазу интерфейс; много вариантов развития героя; это не HoM&M 3.
Минусы: убогий экран замка; дисбаланс магов и воинов; это не HoM&M 3.

Might and Magic: Heroes 6

Heroes of Might and Magic — одна из тех консервативных и самодостаточных серий, от продолжения которых ждут только одного: повторения старого. Как от шахмат. Доска другого цвета? Да, конечно. Фигурки побольше? Ну, пусть. Но только чтобы клеточек обязательно шестьдесят четыре, а кони ходили буквой «Г». И чтоб никто не смел называть ладью турой! Фанаты не простят.

Одно увязывается за другим, как в считалочке про дом, который построил Джек. Вот замок, вот существа, которые нарождаются в этом замке каждую неделю, вот герой-полководец, который водит за собой этих существ, вот ресурсы, за которые бьется этот герой, и вот расчерченное на клетки поле, на котором он бьется. Вынь один кирпичик — и рассыплется вся пирамида. Поэтому продолжения никому не интересны сами по себе. Всех уже двенадцать лет волнует только один вопрос — насколько это близко к оригиналу?

На гильотину этих нахалов

Короткое — и поверхностное! — описание Might and Magiс: Heroes 6 умещается в два слова: «Очень далеко». Поначалу не столько играешь, сколько убиваешься, как издатели и разработчики надругались над игрой. Все чуждое «Героям», все возмутительное и непонятное, что вызывало гнев фанатов еще в бета-версии, оказалось в финальной игре.

Было семь ресурсов — стало четыре. Шахты больше нельзя занять, просто забежав туда героем, — нужно захватывать ближайший город или форт. Исчезли башни магии — теперь заклинания выучиваются наравне с обычными умениями: получая новый уровень, приходится выбирать между, скажем, лидерством и огненной стрелой. Вместо городских экранов так и остались жалкие дрожащие картинки, которые сами разработчики на прошлой gamescom называли заглушками. Все строения на карте перерисовали, все иконки переделали, всех юнитов — переосмыслили, выкинув из игры половину существ.

Все своим чередом

А потом неожиданно приходит озарение. Как с иностранным языком: мучился, зубрил, не понимал — и вдруг заговорил. Новую логику геймплея усваиваешь где-то на третьем часу, и все, что для этого нужно, — это перестать воспринимать «Героев 6» как единое целое. Как ни собирай, шестая часть распадается на три составляющие — тактическую, ролевую и стратегическую.

Тактическая — это старые добрые бои на клетчатом поле. Тут, к счастью, почти ничего не поменялось с пятой части: отряды ходят один раз за ход, очередность определяется боевым духом, герои непосредственно в битве не участвуют. Каждый юнит отрисован с академической старательностью, и каждый занят чем-то своим. В ожидании очереди арбалетчики, бренча доспехами, неторопливо чистят пазы для болтов, головы цербера переговариваются одна с другой, а ванидзамэ, прямоходящие акулы из новой фракции, играют джаз на заросшем ракушками весле. Бестиарий чудесный — все существа живые, они дышат, чешутся, скучают, их можно просто поставить друг напротив друга и с удовольствием изучать.

Ролевой компонент — это, конечно, развитие героя. В Heroes 6 ролевая система усложнилась и выглядит теперь как деревья умений. Их много — целых десять! — и они разбиты на специализации: личные качества персонажа (харизма, физическая сила), тактические умения, школы магии. Умения и заклинания в основном переехали из классики, но есть и находки. Например, герои могут на неделю приостанавливать работу чужих рудников или ускорять развитие города — так, чтобы за ход можно было строить два здания, а не одно.

Читать еще:  Neverwinter Nights: Wizard Guide (English)

Ну а стратегия — это покорение мира. Он, словно лоскутное одеяло, сшит из зон влияния с шахтами и жилищами существ. Их нельзя захватить, не отвоевав ближайший форт или город (первый отличается тем, что в нем нельзя ничего строить и нанимать существ), и борьба за расширение империи превращается в перекраивание глобальной карты, а не в мелочный захват отдельных зданий. Занятие увлекательное, но довольно мучительное, потому что герою без большой армии путешествовать просто нет смысла: на чужой территории он ничего не навоюет. Тем более что теперь можно выкупать всех существ со всех городов сразу в одном месте, а враг всегда готов встретить вас со всей своей армией.

Освоившись и научившись со всем этим бороться, залипаешь надолго. Игра дает прощупать свой учащенный, возбужденный пульс; в нее влюбляешься и играешь жадно и остервенело. Герои превращаются в героин, геймплей летит по накатанной, и можно выдохнуть: срослось. Оживили серию.

Самая короткая профессия на свете

И тут все заканчивается.

По инерции продолжая играть и любоваться, вдруг с отчаянием понимаешь: да, это нормальные «Герои», не экспериментальная четвертая часть, но. зачем они нужны? Всех устраивают либо третья серия, либо пятая. Шестая тоже неплоха, но все старое перенесено сюда без души, а все новое добавлено без цели.

Существа? Они очень милые, и морской замок приятно удивил, но исчезла половина «старичков», юниты — несбалансированные и перегруженные умениями. Про них забываешь, путаешь, и это начинает раздражать. Обделенные талантами New World Computing, сотрудники Black Hole просто не знают чувства меры.

Герои? Ну, разработчики своего добились: все умения открыты сразу, видно, куда нужно вложить очки, чтобы получить доступ к следующей способности. Это делает прокачку более предсказуемой, но от однотипности не спасает. Очков все равно в разы меньше, чем самих умений, поэтому неизбежно приходится выбирать. Лучшие навыки запоминаешь очень скоро — и, как и раньше, учишь их из карты в карту. Что до заклинаний, то они теперь выцеживаются из игры в день по чайной ложке. И так как у них есть время перезарядки, на поле боя приходится крепко думать, какое из трех наносящих урон умений использовать сейчас, а какое потом. Голова опять пухнет, а раздражение растет.

Карта мира? В сравнении с третьими «Героями» она путаная и пустая. На ней мало интерактивных объектов — только красивые, но бестолковые кусты и деревья, за которыми еще и дороги не видно. Из строений чаще всего встречаются рудники и форты, затем — здания опыта и умений, изредка — какие-нибудь чат-сферы и рынки. Но карта все равно выглядит так, как будто ее до вас кто-то уже разграбил. Все вокруг такое цветастое и одновременно голое, исследовательского духа нет.

Замки? На них без слез не взглянешь. После городских экранов триквела — бесценных экспонатов скрупулезной ручной работы — и после захватывающих дух заставок пятой части эти картинки в рамке — просто издевательство. А уменьшенное количество ресурсов, призванное сделать строительство более вдумчивым, только замедляет его и вновь раздражает.

Все остальное — не более чем рюшечки, нашитые на остатки феноменальной механики. Волшебство растеряно, сказка убежала. В шестых «Героев» можно играть, и даже часами, но полюбить их — нет.

Александр Трифонов, руководитель Igromania.ru

«Создание новой части серии поручили гастарбайтерам — результат предсказуемый»

Честно говоря, от шестых «Героев» я изначально не ждал ничего хорошего. Когда разработку пятой части доверили отечественной Nival, я радовался вместе со всеми поклонниками серии — ведь ее возрождение доверили студии мирового класса, уже прославившейся созданием качественных стратегий. С шестой частью — все наоборот. Для «строительства» продолжения вместо солидной фирмы Ubisoft наняла гастарбайтеров из Black Hole, которые не сделали на своем веку ни одной приличной игры. Результат — предсказуемый. Конечно, венгры старались, но недостаток опыта и бюджета сказывается буквально во всем — от ужасного интерфейса до все тех же экранов городов, которые к релизу обещали внедрить в полноценном виде, и даже отложили ради этого релиз, да так и не сделали. Самое грустное во всей этой истории то, что в нынешних экономических реалиях иначе получиться и не могло. Какие-то приличные доходы на сегодняшнем PC-рынке приносят только Free2Play-проекты, и Ubisoft не было никакого смысла вкладывать большие деньги в разработку нишевой хардкорной стратегии, которую все равно все скачают из торрентов. Вы не обращали внимания, что за последние несколько лет жанр пошаговых стратегий на PC тихо и незаметно умер? «Герои 6» — наглядный пример почему.

Такие игры, как шестые «Герои», не оцениваются за сегодня и за завтра. Это не симулятор и не шутер, и даже прохождение одиночной кампании даст немного — ну кого на самом деле волнует, кто там женился на чьей дочке и почему демоны снова поперли из-под земли (да еще в таком бюджетном исполнении, как у Black Hole).

«Герои» ценны мультиплеером и хот-ситом. Здорово, что они наконец вернулись, это хорошее продолжение. Но встретить его — и не без оснований — стоит как советского солдата из немецкого плена. Дополз? Молодчина! Герой! Вот тебе семь лет лагерей. Продержишься — тогда и поговорим.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 7,0

Финальная оценка игры появится на сайте после публикации полной журнальной рецензии. Ее вы сможете прочесть в «Игромании» №12 (171) 2011.

Герои Меча и Магии 6

  • Издатель: Бука
  • Разработчик: Black Hole Entertainment
  • Год выхода: 2013
  • Категория:Стратегии
  • Язык интерфейса: Русский
  • Язык озвучки: Русский
  • Субтитры: Русский
  • Таблетка: Вшита (PROPHET)

Вымышленный мир Асхана снова находится в опасности, поскольку темные силы готовят новое наступление на королевство. Ваша династия, именуемая Грифонами, будет отчаянно сражаться с приспешниками темных сил. Представляем вашему вниманию очередную, уже шестую часть игры, где побежденный в предыдущих версиях Архангел воскрес, и теперь он готовит свою новую армию, чтобы уничтожить раз и навсегда королевство. В игре Герои Меча и Магии 6, скачать торрент которой возможно в бесплатном режиме с нашего игрового портала, вы узнаете историю о пяти потомках святой династии, которые кровью и потом будут отстаивать свои земли. Чужих здесь не ждут, чужих просто убивают. На огромной игровой карте вы сможете выстроить свои войска таким образом, чтобы те пошли в атаку беспрекословно.

Сюжет игры

Српазу пять игровых кампаний вам предстоит пройти в данной игре. В каждом раунде вы будете грать за одного отважного героя – будь то герцог, либо рыцарь. Вашей главной задачей будет спасение всего королевства. По ходу игры вы будете управлять своей армией воинов. Темные силы уже готовы атаковать ваши земли, и они выстроили свою армию. Наступление уже грядет, поэтому вам как командиру своей армии нужно будет изучить стратегические объекты вашего противника. Земли вымышленного Асхана весьма плодородны. Там есть много интересных ресурсов и артефактов, которые хотят захватить приспешники темных сил. Каждый из пяти героев должен будет остановить нашествие сил Тьмы. Вот только есть один нюанс – вы будете командовать вашими войсками, а если захотите, можете в одиночку расправиться с врагами. Режим стратегии плавно переходит в режим тактике в данной игровой версии. А еще можно будет нанять дополнительных военных юнитов – рыцарей, которые мечом и правдой будут служить вам, как главному персонажу игры.

Читать еще:  PES 2020 "New High Quality Turfs by EgaOi"

Механика игры

В данной версии пошаговая стратегия классически переплетается с ролевым жанром. Вы сможете сформировать целое войско, а есть еще возможность прокачать уникальные характеристики каждого вашего персонажа. Скачать Герои Меча и Магии 6 через торрент может каждый посетитель нашего игрового портала. Многопользовательский режим позволит вам вместе со своими друзьями насладиться зрелищными боями. По ходу игры вы сможете также заниматься исследовательской деятельностью. На скрытых локациях можно будет найти необычные раритеты – магически зелья и эликсиры, которые можно использовать против врагов.

Подытожим

В данной версии вы как игрок должны сплотить все силы своей игровой династии. Ведь теперь на вас нападут не только темные силы, но еще и кровожадные мифические создания. Бои будут трудными и непредсказуемыми. Магию и заклинания нужно будет максимально использовать в данной игровой версии. Классическая стратегия с новым неповторимым сюжетом!

Особенности Герои Меча и Магии 6

  • Противники. Мир Асхана вот-вот падет. Нашествие Тьмы уже на за горами. Ваши главные оппоненты – это демонические силы, включая монстров, гоблинов, даже подземные орки и лесные эльфы станут на сторону тьмы в данной игровой версии.
  • Династия. Ваша династия непобедима. Вы должны сплотить всех ваших союзников, все игровые фракции, чтобы потом противостоять такому опасному врагу, как Демон.
  • Рыцари. Рыцари – это также основные защитники вашего вымыленного государства. Они обладают мощной броней и оружием, поэтому на игровой карте их нужно ставить на первый план.
  • Звук. Звуковое сопровождение уникально, здесь есть система чатов и диалогов, игра переведена на русский язык, так что вы сможете легко воспользоваться игровыми подсказками.

Скриншоты Герои Меча и Магии 6

Видео к игре Герои Меча и Магии 6

Системные требования Герои Меча и Магии 6

  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0 Ghz / AMD Athlon X2 5000+
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: GeForce 9600 GT / Radeon HD 3870
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жёстком диске: 8 Гб

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: 2.1.1.

Герои Меча и Магии 6 (2012) PC | RePack by [R.G. Catalyst]

Даже удивительно, как многие выдающиеся игры прошлого теряются в изменившихся современных игровых реалиях. Вот и серия Heroes of Might and Magic VI, бывшая «народной» игрой в начале 2000х, сегодня тяжким грузом упала на плечи французов из Ubisoft. Каждый год с компании спрашивают о том, что же будет дальше с серией. Как правило, французы скромно отмалчиваются, уводят взгляд в сторону и говорят что-то вроде «в сегодняшних реалиях жанр требует фундаментальной переработки», но в итоге раз в три-четыре года новые «герои» все же выходят, и совершенно непонятно, зачем Ubisoft выпускает то, что получается.
Во многом вина такого зациклившегося лузерства лежит на самих «героях». Точнее на той самой третьей части, ставшей идеальным варгеймом. В третьих «героев» играли все, за ними запоем проводились десятки часов, а некоторые партии разыгрывались неделями. Что скрывать, на одном из универских курсов мы с ребятами сами запустили партию героев, и продлилась она у нас целый семестр, еженедельно заменяя собой одну самую скучную лекцию. Однако играть в одну и ту же игру десятилетиями – скучно, потому «героев» надо было переизобретать. Сначала фанаты не принимали изменений в механике, а теперь пожинают плоды собственного ретроградства — Heroes of Might and Magic VI настолько сильно пытается подражать третьей части, что теряет свою идентичность.
При этом играть в Heroes of Might and Magic VI все еще интересно. Она очень увлекательна в своей славянской стилистике, антропоморфных акулах и битвах за предзамковые территории. К тому же изменения здесь действительно есть – но находятся они где-то в глубинах механики, и до них еще нужно добраться.
А снаружи все осталось таким же. Выбираем один из десятка различных замков, берем своего «героя» — и вперед, покорять земли. Стратегия делится на макро и микро. Макро – это беготня героем по карте, завоевание рудников и открытие новых земель. Микро – это пошаговые бои с участием нанятого вами войска. Все как в 2003 году.
Изменения же больше всего коснулись героев. Они теперь получили строгое деление на классы: кто-то маг, кто-то воин, кто-то варлок. Влияние их на бой, соответственно, разное. Один герой призывает на поля существ, другой кастует фаерболы, а третий дает большие бонусы своему войску – разновидностей, на самом деле, море. Подобная ролевая система появилась и у самих солдат – каждый уровень мы вольны выбирать, какой перк для нашего воина выбрать. Круто, но все это было реализовано в Disciples еще 10 лет назад.
В остальном перед нами – все те же «герои», что и раньше. Да, похорошела графика, изменились герои и замки, стало меньше ресурсов – но на деле все это не имеет никакого значения, а фирменный почерк серии узнается сразу.
[/center]

Год выпуска: 2011
Жанр: Strategy (Turn-based) / RPG
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издательство: Бука
Версия игры: 2.1.0
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблетка: Вшито (RELOADED)

Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP, Vista, 7
√ Процессор: Core 2 Duo E4400 2.0 Ghz, AMD Athlon X2 5000+
√ Оперативная память: 1,5 Гб
√ Видеокарта: GeForce 8800 GT / Radeon HD 3850
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 6 Гб

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector