1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Might & Magic: Heroes 6: Совет (Как быстро прокачать оружие династии)

Might & Magic: Heroes 6: Совет (Как быстро прокачать оружие династии)

Каждому обладателю лицензии M&M: H6 известно, что оружие династии набирает опыт не так быстро, как хотелось бы. Даже прохождение кампании целиком за героев силы на высокой сложности не позволило лично мне полностью прокачать Арахне. Раньше, когда игра была ещё более-менее свежей, были некоторые варианты быстрой прокачки, среди которых — прокачка на сайте Conflux и создание карт в редакторе с огромными армиями искусных существ и победой над ними, но сайт сейчас не работает, а второй метод разработчики пофиксили. На свой же метод я наткнулся буквально только что во время прохождения кампании за Антона-мага. Итак, что же нужно сделать:

1. Для начала необходимо скачать трейнер. Любой, но рекомендую от FLiNG, так как он имеет все необходимые функции.

2. Начать играть кампанию. Необходим уровень, на котором есть логова нейтралов, будем звать их данжами. Среди них — пирамида, лагерь варваров и прочие места, где засели монстры и которых можно оттуда выбить, получив в награду артефакт, воинов и прочее. Для примера — третий уровень кампании Альянса Света (Не искушайте отчаявшегося).

3. В настройках сложности выставить лёгкий ИИ, дабы не мешал, быстрый темп прироста и сильные армии нейтралов. Количество ресурсов — без разницы.

4. «Кастрировать» ИИ-оппонента. Грубо говоря, сделать так, чтобы он не смог вам помешать. Например, оставить ему только один город, либо же вовсе уничтожить, если это не приведёт к завершению миссии. Вас он беспокоить не должен.

5. Ждать. Просто ждать. Запереть своих героев по замкам и фортам и тупо скипать ходы. Лично я проскипал на 2 года (24 месяца). Это нужно для того, чтобы армии нейтралов (в том числе в данжах) выросли до огромных размеров.

6. Трейнером нужному герою выставить нечеловеческие параметры (у FLiNG это зажим комбинации Ctrl+Num1-Num 6) и армию (Num 8 и ПКМ по своему отряду во время боя). Без этого вы такую толпу попросту не одолеете. Лично я выставил своему Антону по 650 всех параметров и забил все слоты отрядами 9999 арбалетчиков. Для удобства можете и навыки вкачать, засаду например на инициативу и прочее.

7. Взять нужное оружие династии, пойти в данж и одолеть его обитателей. С помощью трейнера это делается в пару кликов и даже без потерь. На выходе, вне зависимости от того, имеет ли оружие какой-либо опыт либо же вы его вообще в первый раз в руки берёте, оно будет иметь 7000000 опыта и желанный 5 уровень.

Да, этот способ не сказать что очень быстрый, но всё же быстрее, чем многократное прохождение всей игры для прокачки всего лишь одного оружия.

Heroes VI. Обсуждение моментов связанных с династией (Династическое оружие, Ранги, Ачивки, Алтарь Пожеланий).

HoMM VI: Граф (7)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8347
Откуда: Россия

Волк Люм заскочил на пару секунд за столик где обсуждаются Шестые земли, и, обернувшись в гнолла принялся что-то усердно писать.
Закончив он оставил на столике «грамоту» следующего содержания.
style
Создал эту темку, т.к. есть необходимость в обмене информацией, как что где добыть, открыть и прочее.
Хардкорщикам на прохождение и геймплея можно не беспокоиться, беспокоюсь в первую очередь о коллекционерах, которым интересна та же самая коллекция оружия, или набор всех ачивок.
Итак, первая и животрепещущая тема, это оружие.

Подытожил доступную информацию. Похоже собрать все на данном этапе скороей всего невозможно.
Но ачивка за сбор всех 25 предметов есть, значит достижимо.
Правда непонятно, что делать с таким оружием, как например, Лезве Хаоса, который давали за предзаказ. (Правда тоже непонятно, за какой предзаказ — коробочной версии, коллекционной, электронной и т.п. Т.к. Кто-то говорил, что в предзаказе был Посох 8 ипостасей.)

style
Мечи получаемые при прохождении кампании:
1. Меч Грифонов — Пролог — 1 карта. Даётся за прохождение первой карты.
2. Железное Перо — Альянс — 1 карта. Вернуть яйца Грифонов в гнездо.
3. Арахне — Некрополис — 1 карта. Охраняется демонами в подземном переходе к последнему инквизиторскому замку.
4. Пожиратель душ — Инферно — 1 карта. Победить героя Тор-Берита юго-восточнее стартового города.
5. Меч Волков — Орки — 1 карта. Победить родственника Герхарда.
6. Тесак Малатуа — Орки — 2 карта. Задание «Поворотный момент». За 4 месяца надо выполнить задание «Кто сильнее, тот и прав», либо «Мы пойдём другим путём».
7. Меч Вислбонов — Орки — 2 карта. Задание «Мы пойдём другим путём» — Путь слёз. Необходимо победить войска Шарки во главе с Айрой (лиловые на востоке).
8. Шёлковый меч Кирина — Святилище — 2 карта. Задание «Кирин».
9. Альянс Ангелов — Альянс — 4 карта. Тоннели под гнездом Сокола. Перестроить укрепления демонов. Освободить принцессу.
10. Меч принуждения — Инферно — 4 карта. Даётся вскоре после победы над Сарой.
11. Меч Короля пиратов — DLC-кампания «Пираты Дикого Моря» — 2 карта. Также получаем его в конце по прохождению квеста.

Мечи получаемые вне игры, другими путями:
11. Лезвие Хаоса — эксклюзивный предмет за предзаказ.
12. Клинок Ассассина — Алтарь пожеланий. Золотой ранг (4000 очков).
13. Совершенный шёлковый меч — пройти ивент с войной Нагов в игре ГЕРОИ КОРОЛЕВСТВА. Дается ключ для разблокировки.
14. Пламенный язык дракона — .

Читать еще:  Rune 2: Трейнер/Trainer (+2) [0.0.9] {Abolfazl.k}

Посохи получаемые при прохождении кампании:
1. Посох приливов — Святилище — 1 карта. Охраняется элементалями воды.
2. Похититель Душ — Некрополис — 1 карта. Немного выше и левее спуска в первую пещеру (не считая той, откуда был старт).
3. Горестная песнь — Альянс — 2 карта. Охраняется Ангелами в центре карты.
4. Посох грома — Орки — 2 карта. Задание «Кто сильнее, тот и прав» — Путь Крови. Победить повстанцев во главе с Айрини (жёлтые на юго-западе).
5. Посох Сандро — Некрополис — 3 карта. Посох охраняется Владыками Демонов в конце.
6. Жезл Загробного Мира — DLC-кампания «Пляска Смерти» — 1 карта. Дается в самом конце по прохождению миссии.

Посохи получаемые вне игры, другими путями:
6. Посох восьми ипостасей Асхи — эксклюзивный предмет из коллекционного издания.
7. Посох Очищения — «карта Сердце Кошмаров» — эксклюзивный предмет из коллекционного издания.
8. Забвение — покупается за 30 очков uplay вне игры (в загрузчике игры).
9. Воля Ургаша — Алтарь Пожеланий. Серебряный ранг (2000 очков).
10. Тотем Бату — Алтарь Пожеланий. Платиновый ранг (6000 очков).
11. Посох Сар-Аггрета — По слухам, доступен только при покупке игры в США (или был доступен).

Если кто-то располагает еще какой-то информацией как заполучить оружие — пишите сюда!

Изменено 15.01.2013 20:03 пользователем loom

Might & Magic: Heroes 6: Совет (Как быстро прокачать оружие династии)

Способ получения: После прохождения миссии »Погибель Грифона» можно приобрести за 30 U.

Уровень 1: +5 инициативы

Уровень 2: Забвение

Уровень 3: +5 магической силы

Уровень 4: Забвение+Оцепенение

Посох восьми ипостасей Асхи

Способ получения: Дополнительный контент при покупке коллекционного издания.

Уровень 1: +3 магической силы

Уровень 2: +30 маны

Уровень 3: +5 магической защиты

Уровень 4: +10 восстановления маны

Способ получения : В первой миссии в компании за Сандора (непокорные Племена)

Уровень 1: Волчье сердце

Уровень 2: +3 физической силы

Уровень 3: Челюсти Волка

Уровень 4: +10 инициативы

Способ получения : Разблокируйте на Алтаре желаний при достижении серебренного уровня Династии.

Уровень 1: +10 магической силы (Огонь)

Уровень 2: +3 удачи

Уровень 3: Пламя горящее

Уровень 4: +5 магической силы

Способ получения: Дополнительный контент при покупке коллекционного издания.

Уровень 1: Очищение

Уровень 2: +4 магической защиты

Способ получения : Разблокируйте на Алтаре желаний при достижении золотого уровня Династии.

Уровень 1: +2 инициативы

Уровень 2: +4 физическая сила

Уровень 3: -4 физической защиты у врагов

Способ получения: Во время прохождения второй части пролога.

Уровень 1: +3 боевого духа

Уровень 2: Сердце Грифона

Уровень 3: +5 удачи

Уровень 4: Глас Грифона

Способ получения: Первая миссия компании за Анастасию (некрополис)

Уровень 1: +3 физической силы

Уровень 2: Замедление

Уровень 3: Грусть

Способ получения: Первая миссия компании за Анастасию (некрополис)

Уровень 1: +10 магической силы (Тьма)

Уровень 1: Уменьшает затраты маны при сотворении заклинаний Тьма на 10%

Уровень 2: +5 к инициативе существ

Способ получения:Первая миссия компании за Ирину (наги)

Уровень 1: +10 магической силы (Вода)

Уровень 2: +30 маны

Уровень 3: Зов глубин

Уровень 4: +5 магической защиты

Способ получения: Первая миссия за Антона (Люди)

Уровень 1: +3 физической защиты

Уровень 2: Сияющие перья

Уровень 3: +5 физической силы

Уровень 4: Железное перо

Воля Ургаша – алтарь пожеланий, серебряный ранг (2000 очков)

Горестная песнь – кампания за людей, вторая карта, охраняется ангелами в зоне юго-восточнее

Белогрива (город на северо-западе карты, само оружие почти в центре карты)

Забвение – покупается за 30 очков uplay вне игры (в загрузчике или же на сайте в своём аккаунте уби)

Посох восьми ипостасей Асхи – эксклюзивный предмет из коллекционного издания.

Посох грома – кампания за орков, вторая карта, задание «Прав сильный». Даётся только за вариант квеста «кровь».

Посох очищения – эксклюзивный предмет из коллекционного издания.

Посох приливов – кампания за нагов, первая карта. Находится на запад от центра карты. Охраняется элементалями воды. Можно либо уничтожить элементалей воды (путь крови), либо поговорить с ними и взять задание на уничтожение элементалей огня. После победы посох можно брать.

Посох Сандро – кампания за некров, третья карта. Второй квест. В подземелье, где находятся демоны, лич даёт задание уничтожить демонов. Посох охраняется владыкаи демонов в конце.

Похититель душ – кампания за некров, первая карта. Немного выше и левее спуска в первую пещеру (не считая той, откуда вы стартовали).

Тотем Бату – алтарь пожеланий, платиновый ранг (6000 очков)

Альянс Ангелов – кампания за людей, четвёртая карта, задание спуститься в тоннели под Гнездом Сокола. Захватить и перестроить подземные укрепления демонов Ур-Клузац и Ур-Гринобль. Освободить принцессу Гвендолин.

Арахне – кампания за некров, первая карта. Охраняется демонами в конце пещеры.

Железное Перо – кампания за людей, первая карта, задание вернуть яйца грифонов в гнездо.

Клинок Ассассина – алтарь пожеланий, золотой ранг (4000 очков)

Лезвие Хаоса – эксклюзивный предмет за предзаказ.

Меч Вислбонов – кампания за орков, вторая карта, задание «Время новых путей». Даётся только за вариант квеста «слёзы».

Меч Волков – кампания за орков, первая карта. Примерно на середине прохождения карты вы получите этот меч от побеждённого родственника Герхарда.

Меч Грифонов – пролог, первая карта. Даётся за прохождение первой карты.

Меч принуждения – кампания за демонов, четвёртая карта. Даётся вскоре после победы над Сарой.

Пожиратель душ – кампания за демонов, первая карта. Побеждаем героя Тор-Берита юго-восточнее города и получаем меч.

Тесак Малатуа – кампания за орков, вторая карта, задание . в конце карты.

Читать еще:  Locked In Escape - Gym: Заблокировано в побеге - Тренажерный залигры

Шёлковый меч кирина – кампания за нагов, вторая карта, задание «Кирин».

Heroes VI: Общая тактика и стратегия игры

Доброго всем времени суток!

На днях меня упрекнули в том, что я ничего не делаю и мещаю другим делать «хоть что-нибудь». Не буду полностью поднимать ту тему, а просто сделаю «что-то» и, надеюсь, не просто «хоть что-нибудь». 😉

Итак, я хочу поговорить о том, как в целом играть в шестых героев. Без привязки к фракциям или специализациям героев. Начну, пожалуй, с навыков, которые маст хэв практически всегда и для всех ГГ. Это (названия могут отличаться от официальных, так как пишу по памяти):

  • Тактика — без неё вы просто не сможете расставить перед боем войска так, чтобы снизить потери. Можно, конечно, попробовать сделать это уже в бою, но на практике это реализуемо далеко не всегда. Поэтому — маст хэв. С одним лишь ограничением — вряд ли стоит брать тактику первым же навыком ибо до достижения второго уровня обычно есть противники, для победы над которыми тактика не требуется. Однако, она вам очень пригодится уже на 2-3 уровнях героя, когда потребуется вести бои с более сложными мобами.
  • Логистика — очень полезный навык, позволяющий вам не только бегать по карте быстрее, но и, соответственно, догонять героев противника, убегать от них, а также проводить больше боёв с мобами за то же время (просто-напросто, до больших успеете добежать). Первым братьможно, но не обязательно. В принципе, можно играть и вовсе без него, но тогда вы рискуете оказаться в проигрышном положении. Например, вы встретились с героем противника, имеющим равную по силе армию. Встретились неподалёку от замка (неважно чьего) день на шестой-седьмой. У противника есть логистика и плюс какой-нибудь артефакт вроде сапожек, ускоряющих движение по суше. А у вас ни логистики нет, ни с сапожками не повезло. Противник быстренько ныряет в замок (особенно неприятно, если это ваш замок и он сейчас без защиты в связи с тем, что все войска у героя(-ев)) и, вуаля, силы уже не равные, а наблюдается перевес в его пользу. Аналогичная ситуация с фортами, как вы понимаете. Так что рекомендую всё же брать логистику и делать это на первых уровнях героя (быстрее прокачиваться будете за счёт большего пути и большего числа боёв за неделю).
  • Образование — просто отличный навык, увеличивающий получаемый героем опыт на 25%. Это означает, что вы будете прокачиваться на 25% быстрее тех, кто не взял этот навык. Естественно, если уж брать его, то лучше на первых уровнях или даже сразу на старте. В кампании, кстати, навык малополезен — вы достигнете максимального уровня ещё до того, как на горизонте станет сверкать завершение миссии. Можно его брать и в кампании для ускорения набора опыта, но чаще всего есть другие более полезные навыки. А вот при игре на обычных картах против компов или друзей по сети я рекомендую брать его первым же — значительно упростит жизнь, если не боитесь немного потерпеть до появления новых очков навыков. Кстати, можно образование давать герою ещё до игры при его создании — это ещё эффективнее. Но тут надо учитывать, что при создании вам доступны такие особенности героев, которые в игре вы взять уже не сможете. Например, увеличение прироста существ (+1 отборных существ или те же +2 лича у некров). Наличие быстро прокачивающегося героя выгодно и для выхода на сильных героев второго плана, о чём мы поговорим ниже.
  • Менторство — тот самый навык, который позволяет вам быстренько «докачивать» второстепенных героев до уровня, сравнимого с уровнем ГГ. Брать его главному герою можно и на пятом уровне, если горит, но есть смысл подождать до шестого уровня — тогда при обучении второстепенный герой получит сразу пятый уровень и, соответственно, сможет брать навыки со второй линии. Это особенно выгодно для героев-строителей, так как на пятом уровне им откроется навык, позволяющий экономить 20% ресурсов при строительстве. Хотя и «тараканам» это нелишне — у них на пятом уровне будет навык, дающий дополнительный рынок.
  • Архитектор 1 — всем без исключения строителям и «тараканам» стоит брать это умение. +1 основных существ в неделю лишним не будет. Единственные, кому навык не нужен — ГГ и второй (третий?) боевой герой.
  • Подкрепления, Регенерация, Лечение и Осушение стоит брать практически всем, даже людям/нагам/некрам, у которых есть лечащие юниты. Конечно, все сразу эти навыки вам вряд ли помогут, даже наоборот — герой станет слабее из-за отсутствия других полезных навыков, а все лечилки сразу вы применить не сможете (кулдаун обычно 3 хода, так что и заклинаний/способностей больше трёх обычно не нужно — 1-2 массовых и парочку одиночных вполне достаточно). Не забудьте, что призванные в качестве подмоги юниты вылечить нельзя и они не останутся с вами после боя. Кстати, сейчас в игре есть баг в работе этой способности. Дело в том, что если вы вызовете подмогу после того, как в стеке кто-то умер (и не был ещё воскрешён), то по окончании боя он так и будет считаться погибшим. Возможно, это не баг, а так и задумывалось — определённая логика есть, хотя она и противоречит описанию навыка в игре.
  • Родство с магией — этот навык стоит брать, если вам недостаёт маны и/или скорости её восстановления. Магам, конечно, вообще всем в обязательном порядке, но и воинам, изредка пользующимся заклинаниями в бою тоже пригодится хотя бы один уровень — согласитесь, есть разница, 50-60 ли у вас маны или 80-90. Можно играть и вовсе без него, но тогда вы должны расчитывать на уменьшение потерь в первую очередь за счёт подкреплений и воскрешения войск в замке (люди и некры) и очень редко полагаться на имеющиеся 1-2 заклинания (буквально после одного серьёзного боя у вашего воина уже не останется маны, если ему придётся применить один раз общее лечение и один раз одиночное). Поэтому в большинстве случаев лучше всё же потратить очко на родство с магией.
Читать еще:  NFS 2016 PC на обычной гиговой GTS 450 ASUS TOP

На этом с навыками, которые полезны практически всем видам героев, всё. Теперь я вкратце затрону основы тактики и стратегии игры. Вкратце — потому что они сильно зависят от выбранной фракции, от специализации героя, от наличия и количества ресурсов, от того, играете ли вы с бонусами династии или без них.

Общие принципы стратегии.

  1. Стараться не сливать войска на нейтралах
  2. В первый же день, если хватает денег, строим таверну и нанимаем второго героя. Зачем? Всё просто — так вы получаете практически вдвое больше войск и, соответственно, нейтралы становятся более легко проходимыми. Кроме того, вы получаете ещё и того, кто будет бегать по окрестным землям и собирать ресурсы и артефакты. Почему не главный герой это должен делать? Опять же, всё просто — а) герой с армией двигается медленнее, чем герой-одиночка; б) у главного героя основная задача прокачаться как можно быстрее, а также как можно быстрее отбить все шахты/лесопилки/двеллинги/форты, до которых он может дотянуться. Поэтому всё, что лежит — собирает ваш «таракан», а ГГ на это не отвлекается. Он может позволить себе заехать в шахту/двеллинг, но только если «таракан» не успевает на этом же ходу, а вам кровь из носу надо, чтобы на следующий ход ресурс уже добавился. Ну или если предстоит бой и юниты из двеллинга вам нужны, чтобы пройти его без потерь. Ну или если лежит кучка ресурса, которого не хватает, чтобы построить на этом ходу очередную постройку, а «таракан» опять же не успевает (хотя с его скоростью надо ещё умудриться не успеть за ГГ ;)).
  3. Строительство на каждом ходу. Из этого правила лишь одно исключение — если вы можете построить на текущем ходу лишь то, что вам не нужно, но если подождать 1-2 хода, то сможете воздвигнуть полезную постройку. Что и насколько полезно — решать вам. Лично я предпочитаю на первой же неделе выходить на третий уровень города. Иначе у меня просто кончаются средства и я не могу строить слишком долго. С другой стороны, 2-3 постройки существ необходимо построить именно до конца первой недели. В противном случае, у вас на второй неделе будет недостаточно войск для продолжения экспансии.
  4. Строителя есть смысл делать из третьего героя, так как до конца недели у вас вряд ли появится возможность довести его до пятого уровня и взять уменьшение стоимости строительства. Да и второму герою редко будет выпадать возможность посидеть в замке — он же бегает за ГГ. Ну и делать строителя лучше из героя-воина, чтобы при случае довести архитектора до третьего уровня и получить возможность строить по две постройки за ход.
  5. Если играете не в кампанию, то при появлении относительно крупных армий и свободных средств (при правильной игре это происходит примерно в одно время) стоит купить героя, призванного стать вторым боевым. Если ГГ умеет учить — быстренько доводим второго до «выпускного класса», затем даём ему армию и идём фармить. Ну или же пробегаем обелиски для получения дополнительного опыта. Ну или просто сидим в городе и боимся тех, кто может придти (это худший вариант, так как ваш герой вообще не качается; помните — экспу надо выковыривать из внутренностей нейтралов и войск противника).

Тактика игры за людей, нагов и некров.

Пока войск мало, весталки, жрицы или духи ходят одним стеком. При наборе примерно 20 штук обычно уже можно разделить на два стека, но лучше делать это когда будет 25-30. Аналогично, при достижении количества лечащих юнитов в 45 голов разделяем их на три стека. Кстати, жаль, что нет кнопки деления стека на три части. 🙂

Зачем делить лекарей? Ведь чем меньше их в стеке, тем слабее они лечат? Дело в том, что у всех лекарей всего лишь по два применения лечения. Если вы уверены, что больше вам и не надо — конечно не стоит делить стек. Но и больше трёх стеков лекарей практически никогда не требуется. Нет, у меня была такая практика (вынужденно), но приятного мало. Да и в отряд не всех получится взять в таком случае. В общем, мой совет — 3 стека лекарей пока нет потребности освободить слот под ещё один стек других существ. Аналогично потом 2 стека лекарей, пока снова не потребуется освободить. Лично я предпочитаю при игре на обычных картах не брать все семь видов существ в отряд — не все юниты одинаково полезны. Например, у некров я ламасу в отряд не беру (они даются второму герою, чтобы не скучал и имел более-менее сильный стек).

Тактика игры за демонов и орков

Тут, извините, я пока ничего путного кроме уже сказанного в разделе, посвящённом навыкам, сказать не могу. Дело в том, что я мало играл этими фракциями и потому пока что практически не знаю их тонкостей. Когда появится больше знаний и понимания я обязательно напишу, если никто не опередит меня до этого. 😉

Стрелки.

Думаю, никому не надо объяснять, что стрелков надо прятать за спинами других юнитов? Если надо — берите второй уровень тактики, хотя по опыту могу сказать, что прикрыть первые ряды можно успеть почти в любом бою.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector