3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mordheim: City of the Damned

Mordheim: City of the Damned

  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Разработчик: Vigil Games, Gunfire Games, Nordic Games
  • Год выхода: 2015
  • Категория:РПГ
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (ALI213)

Ну что сейчас снова будем рассматривать игру, выполненную в жанре экшен и имеет также в своем комплекте и несколько приложений с жанра стратегии. Поэтому сегодня мы будем говорить об игре под названием Mordheim: City of the Damned. Во время этого мы попытаемся более подробно рассмотреть все главные стороны этой игры, и попытаться более подробно рассмотреть все ее положительные и отрицательные характеристики. Но для начала давайте все же скажем и пару слов о разработчиках а также о издателей этой игры. И так разработчиками стала студия Rogue Factor, ну а уж издателями этой игры выступила студия под названием Focus Home Interactive. Ну что теперь давайте начнем рассматривать саму игру в более обширном виде.

Игровой процесс

И так хочется начать с того что данная игра полностью напоминает настольную игру, и в ней присутствует все то, что и там. Поэтому после того как вы поставите Mordheim: City of the Damned скачать торрент, то вы почти не почувствуете и увидите разницы между этими двумя играми. Но все же давайте перейдем к рассмотрению этой игры и попробуем найти хотя бы несколько отличий. Начнем пожалуй с того что благодаря разработчикам и издатель мы с вами получили возможность сыграть в пошаговую стратегическую игру, которая имеет в себе достаточно много интересных эпизодов, это все благодаря тому, что в ней вы сможете увидеть и несколько элементов с RPG. Также в игре будет достаточно большое количество и различных боев, которые будут поражать своей динамичностью и важностью построения тактической схемы. А теперь обо всем этом и многом другом поговорим более подробно.

О сюжете игры

И так, после того как вы поставите Mordheim: City of the Damned скачать через торрент вы понемногу начнете знакомиться с самой игрой. Но давайте мы более подробно об этом поговорим. И так все игровые события будут происходить в городе под названием Мордхейме, это довольно загадочное и в некоторой степени жуткое город, поскольку оно потерпело падения кометы под названием Сигмара. И после этого весь город и все его жители оказались в панике и не знают, что дальше им делать и что дальше с ними будет происходить. Если у вас возникнет желание разобраться во всей этой непонятной обстановке тогда для этого вам нужно лишь скачать Mordheim: City of the Damned через торрент. Почти все игровое время вы будете находиться под различными боевыми волнами. Основными вашими соперниками будет одна из фракций, которая образовалась именно в результате хаоса, после падения кометы. Вас ожидать кровопролитные и бесконечные бои, для того чтобы удерживать спокойствие хотя бы в некоторой части города. А теперь давайте попробуем рассмотреть несколько из особенностей этой игры.

Особенности Mordheim: City of the Damned

  • Возможность выбора. В игре присутствуют несколько различных фракций, и вы можете выбрать любую из них, и уже после этого начинать завоевывать наиболее выгодные для вас районы города, и улучшать умения и навыки своего войска.
  • Войско. Войско является одной из главных единиц и данной игре, именно благодаря ему вы сможете проходить различные задачи и успешно продвигаться по сюжетной линии игры.
  • Бойцы войска. Увеличивать количество своего войска и улучшать их возможности вы сможете благодаря очкам опыта, их вы сможете получать после каждого из выполненных заданий. Но стоит помнить то, что во время каждого из заданий вам нужно довольно аккуратно все делать, ведь потеря любого солдата неизбежна, а также если он умирает то восстановить его вы уже не в состоянии.
  • Экипировка войска. Экипировать свое войско вы сможете благодаря исследования различных локаций, а также после окончания каждого боя просто собрав его с убитых врагов или своих солдат.

Скриншоты Mordheim: City of the Damned

Видео к игре Mordheim: City of the Damned

Системные требования Mordheim: City of the Damned

  • ОС: Windows Vista и выше (x86/x64)
  • Процессор: AMD/INTEL Dual-Core 2.4 GHz и лучше
  • Память: 4 Гб
  • Видео: AMD Radeon HD 5850/NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше
  • DirectX: 9.0c
  • Место на диске: 5/6 Гб
Читать еще:  Just Cause 4 - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Информация о торренте

Тип издания: Repack.
Версия игры: 1.4.4.4.

Губительная жадность. Обзор Mordheim: City of the Damned

Близкие по духу

Mordheim — тактика по одноименной настолке, основанной на вселенной Warhammer Fantasy, — не кичится завышенной сложностью. И это к лучшему. При всех прочих достоинствах Mordheim: City of the Damned создает излишние трудности с изобретательностью, достойной Тзинча.

События происходят за пять веков до привычного времени Warhammer Fantasy, но атмосфера мрачного отчаяния оттого только усиливается. Город погряз в пороках и беззаконии, и упавшая на него двухвостая комета, если вычислить среднее арифметическое, даже не преумножила зло, а почти свела его на нет, оставив руины Мордхейма населенными всякой нечистью.

Единственная веская причина собрать команду смертников и сунуться в обезображенный город — это груды камня искажения, кристаллизованной энергии чистого Хаоса.

Конфликты интересов

Сражения в Mordheim, как ни забавно, — мера вынужденная, поскольку часто разумнее смыться. Но избежать драк, само собой, не выйдет. Сделаны они так же, как в любой ролевой тактике с инициативой: любой солдат наделен очками стратегии, которые тратятся на небоевые действия и беготню по локации, и очками сражения, идущими на прямые атаки, контратаки, засады и упреждающие выстрелы. Успешность исполнения зависит от длинного списка параметров каждого наемника: например, развитое лидерство помогает пройти спасбросок на эффекты окружения или страха, а стрелковый навык повышает урон от попаданий.

Боевая система сделана в подражание «настольной». Вот ваш пикинер встретил в узком переулке зубастого скейвена. Он пересекает границу зоны агрессии — небольшую окружность, имеющуюся у всех бойцов, — и «прилипает» к врагу. То есть без штрафного удара по спине или траты боевых очков отступить пикинер не сможет, надо драться.

Из способов у вас на выбор — все, чему обучен пикинер. Можно без затей ткнуть алебардой. Можно наложить «проклятье оруженосца» — тот же удар, но враг не сможет сменить оружие до следующего хода, что полезно в бою против застигнутых врасплох стрелков или колдунов. Можно нанести «небрежный удар» и сбить инициативу врага.

Давайте просто порежем грызуна алебардой на куски. Шанс попадания 72%, бьем. ах, скейвен уклонился. Потому что закончил свой ход в стойке уклонения, чтобы увернуться от удара. Ну хорошо, бьем еще раз с тем же шансом. мимо.

Сражения изобилуют возможностями для тактических хитростей.

Стоит потратить время на попытку взять главных силачей врага в кольцо, тогда им придется каждый ход проходить проверку на одиночество, что не всякому под силу. Не прошел — значит, в панике пропустил свой ход.

Лучников и мушкетеров резонно поднять повыше, чтобы повысить результативность стрельбы. А грамотно организованная засада, для которой есть особая стойка, в первый же ход сражения может помочь вам угробить одного вражеского солдата.

Побоища радуют даже несмотря на вынужденное рутинное перемалывание случайных миссий — а их придется проходить, чтобы раздобыть камень искажения и потренировать наемников. Проблема в том, что сами по себе битвы не могут похвастаться сложностью: ИИ способен на парочку трюков вроде марш-броска в тыл, однако в открытом столкновении полагается на удачу. Поэтому удача, мать ее за ногу, на стороне врага.

Проклятые проценты доведут до ручки самого сурового стратега, к тому же Mordheim запрещает переигрывать ход. Единственная вероятность попадания, с которой можно надеяться на успех, — 95%, и то интернет полон невероятных историй о трех последовательных промахах при таких шансах. Очень мотивирует, правда?

Фокусы с вероятностью расшатывают всю систему. Промах из локальной тактической неудачи превращается в вершителя судеб. Вы окружили крысогра; четверо бойцов ближнего боя и двое лучников дают вам в сумме, скажем, полтора десятка атак. Будьте уверены — половина, если не две трети, уйдет в молоко, а крысогр укокает кого-нибудь в три пинка.

Любая стратегия, даже самая хитрая и надежная, запросто может не выдержать проверки случайностями и привести к поражению, даже если сложность у миссии формально низкая. Это здорово вредит общей играбельности, а чисто субъективно еще и раздражает.

Разбойный подряд

Я не зря начал рецензию с предыстории камня искажения. Это альфа и омега экономики игры и здешних сражений. В любой миссии, даже сюжетной, в разных уголках локации лежат осколки камня искажения. Казалось бы, собирай да радуйся, но Mordheim ставит перед тяжелым выбором.

Отряд, который вы собираете, — не хозяин себе. У экспедиции есть заказчик, и он потребует от вас оправдать его вложения. Выглядит это следующим образом. Раз в несколько игровых дней наш благодетель присылает разнарядку: привезти столько-то фунтов камня искажения не позднее определенной даты. Теперь хоть в лепешку расшибись, но заказ выполни — работодатель же. А если дела идут в гору, не грех и подшабашить у посторонних группировок, продав камень искажения за золото и награды.

Читать еще:  Mario Love Adventure: Любовное приключение Мариоигры

Деньги отряду ой как нужны. В бою ими особо не разживешься, а экипировку покупать надо, жалованье платить надо, оплачивать лечение пострадавших тоже надо, если вы не садист. Нанимать новых бойцов или героев, обучать их новым умениям — на всё нужны деньги, и зачастую немалые. Как бы вы ни жаждали отвлечься от финансовых вопросов на поле боя, тактику все равно придется подстраивать под новый заказ или дыру в бюджете.

Из-за камня искажения получилось интересно: рутинный и не очень-то увлекательный менеджмент партии вдруг начал ощутимо влиять на сражения. Если вы ввязываетесь в битву, собирать камень становится некому — разве что вы особо выделите мальчика на побегушках, рискуя потерять его после первой же засады. А если вы отправите всех своих ребят воровать осколки, их запросто перебьют поодиночке. Приходится выкручиваться и комбинировать. И в этом определенно что-то есть.

Mordheim: City of the Damned — первая игра Rogue Factor, и многие ошибки поэтому в порядке вещей. В игре мало контента, здешний стиль — однообразный и далеко не такой готический, как в недавнем Vermintide. Но само сочетание сложной тактики и, так сказать, кризисного менеджмента очень правильное и гармоничное. Если бы еще сюжет не подавался такими скудными порциями.

А по-настоящему портит игру то же, что и недавнюю Warhammer 40 000: Regicide, — ужасное действие фактора случайности. Но если в шахматной стратегии были просто перекосы, то в Mordheim: City of the Damned уже идут натуральные подтасовки.

Mordheim: City of the Damned: Обзор

Актуально для платформы: PC

Бытует мнение, что время хардкора осталось в прошлом, что сейчас всё розовое, «казуальное» и даже игры, претендующие на высокую сложность, на самом деле по показателю зубодробительности далеки от своих предков. Так вот, Mordheim: City of the Damned — наглядное доказательство того, что всё это — наглая ложь…

Первая игра по популярной «настолке» Mordheim (часть вселенной Warhammer Fantasy) предлагает заниматься ровно тем же, чем и в оригинале, — управлять своим отрядом и сражаться с другими «сквадами» на улицах одноимённого проклятого города. А на улицах этих не только скверна, нечисть, грязь, руины и прочие следы падения кометы с двумя хвостами, но и разбросанные то тут, то там осколки Вирдстоуна, камни искажения, — они имеют особую ценность, и именно из-за них чаще всего дерутся отряды.

Базовая механика достаточно понятна и проста. Вы выбираете одну из четырёх фракций — это могут быть коварные крысолюди, скавены; имперские наёмники; грудастые Сёстры Зигмара; мутировавшие представители культа Одержимых. У каждой, понятно, свои особенности: скавены отличаются повышенной ловкостью и скрытностью, наёмники отлично дерутся холодным оружием, Сёстры Зигмара лучше всех орудуют молотами и при этом поддерживают друг друга светлой магией, а Одержимые умеют использовать магию тёмную.

Однако в каждой из четырёх кампаний суть одна и та же. Вы нанимаете бойцов в отряд, «прокачиваете» их, покупаете экипировку, выбираете миссии на глобальной карте и сражаетесь. Драться также можно и с другими игроками, в отдельном режиме «Сражения». Плюс никто не мешает вам переключаться между кампаниями за разные фракции — все результаты, в том числе в мультиплеере, идут в общую копилку игрока, позволяя получать опыт, новые уровни и полезные бонусы вроде скидок в магазине или дополнительного золота для новых отрядов.

Сложности начинаются, когда вы выходите на поле боя. Сражения в Mordheim: City of the Damned, понятно, пошаговые, и успешность всех действий (вероятность попасть по врагу, уклониться, парировать, наложить заклинание, обнаружить ловушку и так далее) определяется броском виртуальных кубиков. Так вот, это, пожалуй, единственная игра, где при вероятности попадания 86% или даже 92% ваш боец может промахнуться два раза подряд.

Противники изначально сильнее, и встреча один на один, скорее всего, закончится плачевно — лучше всего держаться вместе, аккуратно исследуя город в состоянии перманентной засады. Однако по условиям большинства миссий на старте ваши бойцы будут искусственно разбросаны по группам или даже по одному на карте — получается, вы заранее находитесь в невыгодном положении.

В результате даже первые миссии с низкой и очень низкой сложностью зачастую будут приносить лишь боль и страдания. Причём в буквальном смысле: избитые до потери сознания «юниты» получают травмы различной степени тяжести, прямо влияющие на их характеристики и требующие лечения в лагере, куда вы возвращаетесь после побед и поражений; иначе через некоторое время персонаж умрёт. Но даже после «выписки» некоторые рискуют остаться калеками или дурачками, которые регулярно проваливают психологические проверки и попросту стоят на месте, отказываясь подчиняться вашим приказам.

Читать еще:  Ex Machina "Rebalance KTO Mod 5.0"

Дефицит в городе

На лечение нужны деньги и время, и вот тут возникает ещё один пласт хардкора. В Mordheim: City of the Damned вы постоянно находитесь в условиях тотального недостатка всех видов ресурсов: денег, времени, «экспы», камней искажения. С последними — особая беда: собрать достаточно во время миссий очень сложно, а зачастую просто невозможно — стоит убить нескольких противников, как задание принудительно заканчивается.

Между тем по условиям сюжетной кампании вы должны вовремя выполнять заказы вашего основного союзника на поставку камней искажения. Причём отправить ему нужно сразу сто тонн груза, и на это отводится ровно десять дней. Пока раненые находятся в лазарете и отряд считается неполным, отправляться на новые задания нельзя. А время всё равно тикает. И даже за простой каждый день вы обязаны платить зарплату своим бойцам, включая калек и дурачков. В общем, замкнутый круг. Уволить инвалида и нанять нового воина или вообще новый отряд? Это тоже недешёвое удовольствие…

Можно, конечно, продавать камни другим группировкам, получая взамен разные полезные предметы, рост репутации у них и последующие бонусы, например скидки на изучение вашими бойцами различных навыков (да-да, на новые способности тут тоже нужно золото!). Но лучше всё-таки копить Вирдстоун для основного заказчика — стоит сорвать несколько поставок подряд, и вы рискуете провалить всю кампанию.

Разработчики Mordheim: City of the Damned, кажется, делают всё, чтобы отпугнуть игроков. Сложность во многом создаётся искусственно, авторы заранее ставят вас в тяжелейшее положение, порой явно перегибая палку. При этом во время сражений всё разворачивается раздражающе неуклюже и неспешно: вы вынуждены подолгу ждать хода врага, медленно передвигаться по улицам и руинам, периодически застревая в текстурах и в союзниках. И всё ради того, чтобы потом очень быстро проиграть.

Однако стоит разобраться в местной механике и тактике (тут, к примеру, важно грамотно использовать архитектуру уровней и высоты), продержаться первые несколько миссий, набравшись опыта и шишек, как игра начинает неумолимо затягивать. Mordheim: City of the Damned бросает очень серьёзный вызов — и на него хочется ответить как можно достойнее.

Плюсы: весьма точный перенос механики популярной «настолки» в компьютерную игру; глубокий, проработанный игровой процесс; сложные тактические битвы; увлекательные мультиплеерные сражения; город Мордхейм очень атмосферный.
Минусы: сложность порой кажется завышенной; не слишком удобное управление в битве; долгое ожидание хода противника.

Mordheim: City of the Damned [P] [RUS / ENG / MULTI7] (2015) (1.4.4.1 + 6 DLC)

Стаж: 10 лет 2 месяца

animanyak · 28-Окт-16 08:09 (3 года 6 месяцев назад, ред. 28-Окт-16 10:12)

Mordheim: City of the Damned

•Год выпуска: 19 ноября 2015 г.
•Жанр: Tactical RPG
•Разработчик: Vigil Games, Gunfire Games, Nordic Games
•Издатель: Nordic Games
•Платформа: PC
•Версия: 1.4.4.1 oт 25 october 2016
•Тип издания: Неофициальный
•Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский
•Язык озвучки: английский
•Таблэтка: Присутствует (RELOADED)

• Операционная система: Windows Vista or later (32/ 64 bit)
• Процессор: AMD/INTEL Dual-Core 2.4 GHz
• Оперативная память: 4 ГБ
• Видеокарта: 1024 MB DirectX 9.0c compatible AMD Radeon HD 5850/NVIDIA GeForce GTX 460 or higher
• Свободного места на жестком диске: 15 GB

Mordheim: City of the Damned – это первая видеоигра, сделанная на основе культовой классической настольной игры Mordheim от Games Workshop. Действие Mordheim: City of the Damned разворачивается в опустошенном имперском городе вселенной Warhammer. В этой пошаговой тактической игре вы ведете свои отряды навстречу кровавым и смертельным схваткам. Игра сочетает в себе элементы RPG, динамичные тактические бои и возможность тонкой настройки отрядов. В эту эпоху хаоса и противостояния выживет лишь сильнейший. После падения кометы с двумя хвостами на Мордхейм этот Город Проклятых превратился в поле жестоких сражений. Здесь противоборствующие отряды яростно бьются за контроль над ключевыми районами и добывают славу и богатство, собирая драгоценные фрагменты Вирдстоуна. Выбирайте один из легендарных отрядов Мордхейма – Сестры Зигмара, культ Одержимых, скавены или имперские наемники – и ведите свои войска в бой. Нанимайте новых бойцов и вооружайте их усиленным снаряжением. Развивайте и настраивайте свой отряд, используя опыт, полученный в успешных заданиях. Превратите его в несокрушимую силу на поле битвы. MORDHEIM CITY OF THE DAMNED: LAUNCH TRAILER

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector