4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal Kombat (2011) — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Содержание

Mortal Kombat 11: Советы по прохождению

Проходите обучение и уроки отдельных персонажей

Изучайте список движений, комбо и приемов для отдельных персонажей

Не расходуйте свой смертельный удар

В Mortal Kombat 11 есть новая механика возвращения, называемая «Смертельный удар». Функция чем-то напоминает технику X-Ray из Mortal Kombat 10. Когда у вашего персонажа менее 30% очков здоровья, вам предоставляют возможность выполнить смертельный удар (щелчок по обоим триггерам одновременно). Анимация для каждого персонажа будет разной, но если вы сделаете это, то сможете нанести до 31% урона.

Вам разрешено делать это только один раз за сражение, поэтому используйте навык с умом и не тратьте его впустую в первом раунде, если не уверены, что сможете реально вернуть бою интригу. Смертельные удары также могут быть заблокированы (но даже в таком случае они становятся недоступны в следующем раунде текущего боя). Рассмотрите возможность активации такого удара в комбо с другими приемами, чтобы гарантированно попасть по цели.

Используйте шкалу наступления/защиты

В большинстве файтингов вы накапливаете шкалу, позволяющую активировать специальную атаку, но в Mortal Kombat все несколько иначе. У вас есть две отдельные «полоски»: наступательная и оборонительная. Вы получаете два заряда для каждой, то есть сражения начинаются с максимальным запасом. После использования шкала вновь будет заполняться с фиксированной скоростью.

Усиление определенных атак (нажатие на R1) повышает счетчик атаки, что приводит к дополнительному урону, бонусным ударам или дает возможность расширить комбинации. Выполнение уворотов на R2 позволит уклониться и быстрее возвращаться с окном неуязвимости.

Создавайте расширенные комбо, о которых не говорится в обучении

Кастомизируйте персонажа так, как нравится

Ознакомьтесь с кастомными героями, которые участвуют в соревнованиях

Внутриигровая валюта – монеты и кристаллы времени

Монеты – самая распространенная (стандартная) внутриигровая валюта, которую вы будете получать буквально за все действия, выполненные в игре. Использовать монеты можно будет на разблокировку множества сундуков в Крипте, внутри которых содержатся косметические предметы, новые анимации, движения и многое другое.

Фрагменты душ – еще один тип внутриигровой валюты, которую вы получаете при победе в сражениях. Потратить души можно будет после того, как вы обнаружите в Крипте амулет Ермака, используемый для открытия зеленых сундуков или ремонта мостов.

Сердца – третий тип валюты, которую вы зарабатываете, выполняя бруталити и фаталити во время сражений. Сердца предоставят доступ к содержимому уникальных сундуков Крипты. Всю эту валюту можно найти в испытаниях Башни Времени или внутри сундуков Крипты.

Кристаллы времени – премиальная валюта, которую можно либо купить за реальные деньги, либо заработать при выполнении особых заданий. За кристаллы можно купить вещи из премиум-магазина. Это могут быть скины персонажей, новые вступления или ликования.

Видоизмененная Крипта

Используйте повязка на глазах Кенши мудро (она расходует фрагменты душ)

Нужен Гринд? Вам в Башни времени!

Модификаторы очень разнообразны, а некоторые из них могут быть достаточно раздражающими. Здесь также можно использовать материалы, представляющие собой особые улучшения характеристик или атаки. Они предоставят весомое преимущество в более сложных башнях.

Если Башни времени для вас чересчур сложны, то предлагаем отправить туда союзника ИИ, чтобы тот сражался за вас. Вы будете смотреть, как компьютер сражается за вас. Он будет выигрывать редко, но, действуя пассивно, вы все равно будете получать награды.

Основы игры, тактики и игровые режимы в Mortal Kombat (MK9) (2011)

Управление в Mortal Kombat (MK9) (2011): Раскладки контроллеров (джойстиков) по умолчанию.

PS3 контроллер

Front Punch [FP] —
Back Punch [BP] —
Front Kick [FK] —
Back Kick [BK] —
Throw (Бросок) — R1
Tag Partner (Tag) (Смена бойца) — L1
Block (Блок) — R2
Flip Stance (Смена стойки) — L2

X-Box 360 контроллер

Front Punch [FP] — X
Back Punch [BP] — Y
Front Kick [FK] — A
Back Kick [BK] — B
Throw — Right Bumper (RB)
Tag Partner (Tag) — Left Bumper (LB)
Block — Right Trigger (RT)
Flip Stance — Left Trigger (LT)

Основы выполнения приемов в Mortal Kombat (MK9) (2011)

Базовые удары и приемы и их обозначения

U = Up/Jump (прыжок)
D = Down/Crouch (пригнуться/присесть)
F = Forward/Toward
B = Back/Away
(FP) = Front Punch
(BP) = Back Punch
(FK) = Front Kick
(BK) = Back Kick

(TG) = Tag – переключение между бойцами в Tag Team Mode
(FP) + (FK) = (TH) = Throw (назад)
F + (FP) + (FK) = (TH) = Throw (вперед)
F + (FP) + (FK) = Throw Reversal (назад)
(FK) + (BK) = (FS) = Изменить стойку
(BL) = Block (блок)

Пауза/Вызвать список приемов: (START)

Символ S = Special Move Enhancer — Special Move (Attack) + (BL)
Символ молнии (Lightning Bolt) = Kombo Breaker — F + (BL)
Символ «X» = X-RAY Attack — (FS) + (BL)

Базовые удары.

В игре Mortal Kombat (MK9) (2011) есть четыре типа Базовых ударов (Basic Attacks): Передний Удар Рукой (FP), Задний Удар Рукой (BP), Передний Удар ногой (FK), и Задний Удар Ногой (BK). Базовые удары — основа для более мощных приемов, типа Основных атакующих приемов (Command Attacks) и Комбо (Combos). С какой руки или ноги Вы выполняете атаку, зависит от вашей текущей стойки. В обычных поединках, где Вы можете наносить удары любой из рук или ног, выбор стойки не имеет значения.

Читать еще:  Tactical Weapon Pack: Тактическое оружиеигры

Command Attacks (Основные атакующие приемы)

Основные атакующие приемы выполняются нажатием соответствующей кнопки отвечающей за Базовую атаку, при удерживаемом джойстике движения в соответствующем направлении. Так, например, у каждого персонажа в состав основных атакующих приемов входят два приема: Uppercut (Down + BP) и Sweep (Back + BP). Кроме того в арсенале каждого персонажа есть несколько собственных, присущих только ему, Основных атакующих приемов.

Combos (Комбо)

Combos (комбинации) – это последовательности Базовых ударов и Основных атакующих приемов, которые должны выполняться достаточно быстро. Они хороши для нанесения ощутимого ущерба и сохранения вашего противника в состоянии кратковременной потери ориентации (stunned). Большинство комбо включают в себя от трех до пяти ударов. Чтобы увеличить наносимый ущерб, Вы можете начать с Combo и перевести его (link) в мощный специальный прием (Special) или X-Ray.

Flip Stance (Смена стойки)

Кнопка Flip Stance (FS или одновременное нажатие FK + BK) позволяет переключится с одной используемой для нападений руки или ноги, соответственно, на другую руку или ногу. Обычно в большинстве схваток в этом нет необходимости. Однако, в ряде поединков с кодами, Test your Luck и Challenge Tower, Вы можете обнаружить, что некоторые конечности у персонажа либо неработоспособны, либо, вообще, отсутствуют. В этих случаях вы будете вынуждены сменить стойку, чтобы атаковать противника, работающими конечностями.

Blocking and Breaker (Блокирование и прерывание)

Блокирование (BL) может использоваться, чтобы защитить Вас от атак и комбо, но оставит вас «раскрытыми» для броска противника. Когда Вы достигаете второго уровня на указателе Super Meter, Вы получаете возможность использовать Прерыватель (Breaker), нажав кнопки (Forward + BL). Breaker прервет длинное комбо и позволит остановить мощный Specials. Вы должны лишь решить, стоит ли это делать, чтобы выполнить Breaker, или задержаться и подождать X-Ray.

Throw и Escape (Броски и уходы)

Бросок (TH или FP + FK) может использоваться, чтобы преодолеть Блок и добраться до противника. Большинство персонажей для выполнения броска должны находиться на земле, но некоторые бойцы могут выполнять так называемые Броски в воздухе (Air Throws), как Специальные приемы (Special Attack). По умолчанию, бросок меняет ваши позиции с противником, однако если Вы удерживаете кнопку Forward и нажимаете кнопки броска (TH или FP + FK) (Forward + TH или Forward + FP + FK), то можете оттеснять противника в том направлении, куда вы в данный момент смотрите. Если Вас поймали в броске, Вы можете выполнить Escape (уход), быстро нажав кнопки (FP) или (FK).

Special Attacks (Специальные приемы (спешиалы))

Специальные приемы (спешиалы) – это приемы, которые требуют для выполнения двух или более нажатий на кнопки направлений перед тем как выполнить сам удар с помощью какого-либо Базового удара. Это мощные атаки, которые могут комбинироваться с другими техническими приемами.

Enhanced Attacks (Усиленные атаки или усиленные спешиалы)

Усиленные атаки – это Специальные приемы (спешиалы), которые усилены за счет одного деления (блока) указателя Super Meter. Чтобы выполнить усиленную атаку, Вы должны быстро нажать кнопку Блок (BL) в конце ввода спешиала. Но не все Specials можно превратить в Enhanced attack, так что сначала ознакомьтесь со списком приемов каждого персонажа. Усиленные атаки либо увеличивают уровень наносимого ущерба, либо добавляют дополнительный удар. В другой раз они могут сделать Specials более быстрым или продлить его эффект.

X-Ray атаки

X-Ray — это новое мощное оружие во вселенной Mortal Kombat подобное Super и Ultra комбо в Street Fighter. При демонстрации X-Ray экран становится черно-белым, показывая внутренние повреждения в замедленном изображении. X-Ray атаки – наиболее жестокие приемы, выполнение которых уменьшает заполнение указателя Super Meter сразу на три деления (блока). То есть для выполнения этих приемов нужно иметь полностью заполненный указатель Super Meter. В настоящий момент каждый боец имеет только одну X-Ray атаку. Причем некоторые приемы могут быть выполнены только при определенных условиях (наличие оружия, захват противника, на встречной атаке, в прыжке или в момент левитирования). Для всех персонажей они могут быть выполнены путем одновременного нажатия кнопок FS и BL (FS + BL или FK + BK + BL).

Finishing Move (Добивающие (финишные) приемы (фаталити))

Вы можете завершить поединок одним эффектным финальным, валящим с ног приемом, за который Вас вознаградят еще и дополнительными Koins. Расстояние для выполнения финишного приема может варьироваться от

Close (вблизи противника — Вы должны находиться очень близко к врагу),
Sweep (среднее расстояние – иногда его называют «на расстоянии удара рукой или ногой»),
Jump – на расстоянии прыжка (иногда его определяют словами «достаточно далеко от противника»)
и Fullscreen – на другой стороне видимой части арены.

По сути Finisher – это фаталити, которое убивает ваших противников.
Большинство персонажей может выполнить два или три обычных фаталити и одно специальное фаталити (Stage Fatality), выполняемое на определенных стадиях (аренах). Есть также менее экстремальные приемы типа Babalities. Каждый персонаж начинается с одним фаталити и может открыть второе в Krypt. Другие фаталити могут быть получены на различных уровнях Challenge Tower.

Tag Specials (Командные специальные приемы)

Tag Team Mode (Режим командного поединка с переключением между бойцами) — одна из новых особенностей в Mortal Kombat (MK9) (2011), где может играть до 4 игроков.
Чтобы переключаться между бойцами, достаточно нажать кнопку (TG) Tag.
При использовании двух бойцов вместе (Tag Team Mode) Вы можете вызвать вашего союзника, потратив одно деление (блок) на вашем Super Meter. Нажатие Down, Back + TG, позволит Вам использовать Tag Assist, когда партнер бойца внезапно появится на арене, выполнит атаку и отпрыгнет назад на безопасное расстояние.
Нажатие Down, Forward + TG, позволит использовать Tag Attack – бойцы переключаться, и, вступивший в поединок, боец начнет атаку. Это действие, как и Tag Assist, «стоит» одно деление (блок) на Super Meter.

Fast Tags и Tag Combos

Fast Tags — средство переключения с активного бойца после выполнения Combo. В большинстве случаев Fast Tag завершается нажатием кнопки TG, подобно тому как завершаются стандартные Combo, Основные атакующие приемы или Специальные приемы. В во время исполнения Tag Combo второй персонаж будет не только включен, но и закончит Tag Combo со своим собственным ударом. Обычно Tag Combo использует собственные комбинации нажимаемых кнопок, чем в других существующих приемах.

Комментирование статей временно заблокировано.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2

Mortal Kombat (2011) — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Приветствую, друзья! Представляю вам свой гайд, в котором содержатся
советы и подсказки по выполнению достижений в Mortal Kombat 11.

  • Количество достижений — 58
  • Оффлайновые достижения — 53
  • Минимальное кол-во прохождений для 100% — 1+башни+сетевая
  • Сложность достижений — 5 / 10 (зависит от мастерства и сложности)
  • Примерное время получения 100% — >50 часов (зависит от рандома и терпения)
  • Достижения с уровнями сложности : Отсутствуют
  • Достижения, которые легко пропустить — Отсутствуют
  • Глючные достижения — Отсутствуют
  • Читы отключают достижения? — Читов нет

На полпути
Пройти 50% сюжетного режима
Автоматические достижение

Что дальше?
Пройти сюжетный режим
Автоматические достижение

Полное неуважение
Победить противника, играя за Ди’Вору в виде жука
Делаем по-порядку:

  • Открываем кастомизацию персонажей и выбираем Ди’Вору.
  • Создаём новый пресет со стандартными вещамииконками и т.д.
  • Открываем раздел способностей и убираем всё. Выставляем только «Мать Жуков».
  • Сохраняем и лезем в настройки игры. Ставит 1 раунд для победы.
  • Открываем локальный матч 1 на 1. Выбираем наш пресет и противника «Очень легко».
  • Сносим ему 99% и ждём когда противник снесёт нам столько же. Добиваем врага жуком.

Не умирай
Проявить МИЛОСЕРДИЕ 10 раз
На экране «FINISH HIM», нужно несколько раз нажать «смена стойки+вниз».

Спасибо, что вы настоящий фанат
Посмотреть раздел «Авторы»
Настройка — Коллекция — Эпилоги — Авторы. Запускаем и сразу дадут ачивку. Титры можно пропустить.

Мой ИИ справится с этим
Сразиться в 10 сериях симулятора боя с ИИ
Победа не важна. Главное сразиться.

Кукловод
Сразиться в 25 сериях симулятора боя с ИИ
Победа не важна. Главное сразиться.

Какие мои годы
Присесть 100 раз за битву
Ну тут очень просто.

Диско не умрет никогда
Сменить стойку 50 раз за битву
Ну тут очень просто.

Проверь себя на татами
Пройти все главы инструктажа в разделе «Основы»
Выдадут за прохождение «Основного инструктажа» в меню обучения.

Полная боевая готовность
Пройти все главы инструктажа в разделе «Сложные приемы»
В обучении нужно пройти весь раздел «Сложные приёмы». Основная проблема у вас может возникнуть на Чистом Блоке. Все остальные уроки из этого раздела довольно простые.

Все бойцы молодцы
Пройти все главы инструктажа в разделе «Стратегия»
Удачи, она вам пригодится. По завершении, вам выдадут бонус в виде голоса комментатора Шао Кана.

Победоносный
Использовать 5 различных видов ликования
По дефолту у всех по 4 ликования. Чтобы получить пятое, нужно насадить голову в крипте (см. Голова-кебаб), либо купить во внутриигровом магазине.

Дополнительная мощность
Использовать 50 материалов
Смотрите «Из подручных средств».

Из подручных средств
Использовать 100 материалов
Имеется ввиду что нужно использовать бафы, перед боем. Выбиваются в башнях или в крипте.

Мы не встречались раньше?
Использовать 5 различных видов вступлений персонажа
Чтобы открыть новое вступление персонажа, нужно купить башню персонажа за 25к золота. Ну или купить во внутриигровом магазине.

Брутальность
Выполнить 25 БРУТАЛИТИ
Получите со временем.

Психопатия
Выполнить 100 БРУТАЛИТИ
Получите со временем.

Роковая схватка
Выполнить 15 различных видов ФАТАЛИТИ
Получите со временем.

УБИЙСТВО.
Выполнить 30 различных видов ФАТАЛИТИ
Получите со временем.

Кровь рекой
Пролить 10 000 пинт крови
Получите со временем.

Баланс
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Цетрион

Императорская стража
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джейд

Киберинициатива
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Фрост

Без конца
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Скорпиона

Бесценная коллекция
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Коллектора

Кровавая баня
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Скарлет

Сила принцессы
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Китану

Ледовое побоище
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Саб-Зиро

Цель уничтожена
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Соню Блейд

Любительница грубости
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джеки Бриггс

Крутой перец
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кано

Как подкошенный
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Рейдена

Тебя вздул Кейдж
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джонни Кейджа

Кабал заколебал
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кабала

Временная петля
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Гераса

Семейные ценности
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кэсси Кейдж

Жертва
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Коталь Кана

Не мальчик для битья
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Лю Кана

Разгром
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Бараку

Охотник за головами
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Эррона Блэка

Двойная смертельная доза
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Нуб Сайбота

Нашествие саранчи
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Ди’Вору

Получай!
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Джакса

Фокус со шляпой
Выполнить 2 различных вида ФАТАЛИТИ, играя за Кун Лао

Да хватит уже
Ударить в гонг в крипте
Пропустить тяжело.

Иди сюда
Проколоть в крипте 50 подвешенных тел
По ходу прохождения, вы найдёте шэнбяо Скорпиона, с помощью которого можно прокалывать подвешенные тела.

Сапоги-скороходы
Пробежать 5 миль в крипте
Со временем получите.

Расхититель могил
Открыть 200 сундуков в крипте
Со временем получите.

Гони бабки!
Пожертвовать 50 000 монет на алтарь накнадан
Не перепутайте с хранилищем Кроники. Алтарь в крипте только 1.

Голова-кебаб
Насадить голову на алтарь воина
Наверняка вы нашли место в крипте, где нужно насадить головы на пики. Ну там где статуя Рейдена была сломана из-за астероида. Вам нужно выполнить 50 фаталити над одним персонажем в любых башнях, чтобы получить голову. Это долгое достижение, так что старайтесь добивать с помощью фаталити. Или используйте ИИ вместо вас, он практически всегда добивает с помощью фаталити.

Классика
Пройти одну из классических башен типа «Новичок», «Воин» или «Чемпион»
Из описания понятно. Просто проходим любую башню на любой сложности.

Я хочу все
Пройти классические башни типов «Новичок», «Воин» и «Чемпион», играя за 10 различных персонажей
Из описания всё понятно.

Чемпион башни
Пройти 125 башен
Смотрите «Повелитель времени»

Повелитель времени
Пройти 250 башен
Долгое и накопительное достижение. Можно ускорить запуская бесконечную башню и сразу завершая её.

У-В-А-Ж-Е-Н-И-Е
Заплатить 100 очков уважения в режиме «Царь горы»
Тыкаем на «Царь Горы» и ждем первый матч, т.к. его вы пропускаете. Далее появится картинка и можно голосовать после финального раунда. Играть не обязательно, есть режим АФК.

Претендент
Сразиться в 50 случайных битвах в режиме «Поединок»
Победа не обязательна. Достаточно сыграть 50 случайных игр с живыми.

Читать еще:  Ryzen 7 1700 vs i5 7600k в NFS 2015 (GTX 1070)

Командная работа
Сразиться в командном бою с 2 другими игроками
Достаточно запустить башню с боссом, на троих игроков. Выдадут при старте битвы. Платформа с боссом имеет 3 типа башен: на трёх игроков, на двух и на одного. Платформа меняется каждую неделю. Если на этой неделе нет битвы с боссом на троих, значит ждите следующую неделю.

Руководство и прохождение по «Mortal Kombat 4»

Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала невероятно привлекали людей. В каждую часть играли с наслаждением, а то и с остервенением. У многих появились любимые персонажи, которыми они проходили игру раз за разом, искренне радуясь успехам своим и своего героя. Но что же в результате мы получили в четвертой части? Ничего. нехитового!

Игра оказалсь действительно хитом. На РС она однозначно затмит всех своих соперников (Last Bronx, Virtual Fighter 2, Battle Arena Toshinden, War Gods и др.). Авторы сумели передать прежнее очарование, но в новом варианте. Несмотря на трехмерность, игра и управление в ней очень удобны. Добавилось всего лишь две клавиши: уход вглубь экрана и шаг в сторону камеры (это и есть трехмерность). Все модели героев полностью трехмерны так же, как и уровни. Но при этом у вас не возникнет трудностей с попаданиями ваших ударов в противника: герои наводятся автоматически друг на друга.

Все удары героев качественно проработаны, на них очень приятно смотреть. Ну а добивания вообще заставляют радостно потирать руки. Кстати, наконец-то разработчики избавились в добиваниях от таких излишков, как Babality, Friendship и Animality. Теперь в вашем распоряжении осталось два фаталити (очень кровавых) и два не менее кровавых Pit Fatality. Вдобавок теперь в финале, после победы над главным плохишом, вы сможете просмотреть очень хорошо сделанный видеоролик, который вместе с предысторией данного персонажа составляет полную картину происходящего. Даже ради одних этих роликов игру пройти стоит. На выбор вам предоставляется 15 героев, каждый из которых преследует свои определенные цели в этой битве насмерть.

На очень высоком уровне выполнены звуки и музыка. Невероятно приятно внимать возгласам удивленной Тани (одной из героинь) и при этом слышать музыку, заставляющую кровь кипеть в жилах.

Наконец-то были тщательно реализованы уровни сложности. Во-первых, вы сможете выбрать в опциях сам уровень сложности (Very Easy, Easy, Medium, Hard, Very Hard, Ultimate), во-вторых, в начале борьбы – еще и путь, по которому пойдете (Novice, Beginner, Warrior, Master, Master 2). Все это будет влиять на агрессивность компьютера по отношению к вам и его тактику действий. Причем ваши противники по умениям и тактике на разной сложности действительно различаются. То, что получится у вас на уровне для новичков, вовсе может не подействовать против компьютера-“мастера”. Каждый раз вам придется приспосабливаться к стратегии противника. Вы можете нормально играть только на его ошибках. И при этом у вас больше нет тех неограниченных продолжений, которые раньше позволяли до бесконечности пытаться забить главного плохиша. Теперь у вас их всего девять. Ими надо распорядиться мудро.

К сожалению, есть у РС-версии и минусы: несколько странные тени, графические сбои у края арены (когда тот или иной боец как бы входит в стену) и, самое главное, невозможность сразиться в режиме Arcade против всех семнадцати противников (считая Горо и Нуб Сайбота).

Но все это, в сущности, становится абсолютно незаметным во время боя.

В общем, игра в любом случае достойна самого пристального внимания. Mortal Kombat4 – это то, что, скорее всего, станет новой планкой (ниже которой нормальной игре опускаться не пристало) в жанре 3D-файтингов.

ИСТОРИЯ КАК ОНА ЕСТЬ

Ниже приводится полная история сериала Mortal Kombat на основании всех игр серии (в том числе и Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero).

  1. Шиннок, один из Древних Богов, с помощью Амулета прошел на Землю со злыми помыслами и сразился с защитником этой реальности Рэйденом. Рэйден победил, отправив Шиннока назад в Небытие, и спрятал Амулет, оставив сторожить его Богам четырех стихий (Ветер, Земля, Вода и Огонь). И обо всем этом рассказывала лишь карта стихий: единственный способ найти Амулет, которой был необходим Шинноку, чтобы вернуться в нашу реальность.
  2. Куан Чи, бродячий волшебник, способный свободно путешествовать по разным мирам и измерениям, узнал о страданиях Шиннока в Небытии под гнетом тамошнего владыки Люцифера. Он заключил с Шинноком сделку: за помощь в уничтожении Люцифера и в побеге Шиннока из Небытия Куан Чи получит власть, когда Шиннок окончательно покинет Небытие (если покинет. ). Шиннок согласился, и оба начали войну против Люцифера, которая длилась сотни лет. Шиннок победил, и Куан Чи стал его главным волшебником. Теперь Куан Чи должен вернуть Шинноку Амулет, чтобы тот смог окончательно сбежать из Небытия.

ОБОЗНАЧЕНИЯ

_HP – удар рукой в голову;

_HK – удар ногой в голову;

_LP – удар рукой в туловище;

_LK – удар ногой в туловище;

Запись “удерживать _LP (_DD‚ _FF‚ _DD‚ _FF), _HK” означает, что вы должны нажать и удерживать _LP, потом нажать _DD‚ _FF‚ _DD‚ _FF, потом отпустить _LP и нажать _HK. Иногда необходимо подержать клавишу в течение определенного времени. Так что, если что-то вдруг не получается, просто подержите клавишу подольше.

Сокращения для добиваний

вплотную – нос к носу;

подсечка – на расстоянии подсечки;

далеко – дальше подсечки.

УДАРЫ И ОРУЖИЕ

СТАНДАРТНЫЕ УДАРЫ

Их могут делать все персонажи.

_HP – удар рукой в голову;

_LP – удар рукой в туловище;

_HK – удар ногой в голову;

_LK – удар ногой в туловище;

_LP (вплотную) – бросить противника;

_LK (вплотную) – совершить ломающий кости удар (каждый боец выполняет его по-разному);

_BB+_HK – удар ногой с разворота;

_DD+_Run – поднять оружие или предмет с пола.

СТАНДАРТНЫЕ КОМБО

Система выполнения комбо в MK4 работает почти также, как и в МК3. У каждого бойца есть свои комбо, а также несколько стандартных наборов ударов. Ниже приведены комбо, которые действуют почти для всех персонажей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector