0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal Kombat FAILtalityигры

10 худших фаталити в истории Mortal Kombat

25-летняя история Mortal Kombat построена на крови и костях. Насилие было ключевым элементом серии с самого основания в 1992. Кровожадные фанаты требовали больше необычных и жестоких способов расчленения врагов, и серия от игры к игре все больше эпатировала общественность. Механика Mortal Kombat всегда была вторичной по отношению к ошеломляющим фаталити, сложным в исполнении и шокирующим возможностям, например, сжечь своего оппонента до костей, пока зловещий голос поздравляет с победой. Это и делало MK таким желанным приобретением.

Дети, выросшие в компьютерных клубах, еще помнят свои любимые комбинации наизусть, и, наверно, могут их повторить даже во сне. Вниз-Вперед-Назад-Назад-Хайкик… Сами знаете, что получится.

Но с большим величием приходит большое разочарование, и слабые фаталити злят фанатов вдвойне, ведь их сложно провернуть, а когда удается повторить эту гадкую комбинацию… ой. Конечно, сейчас, с развитием технологий, фаталити будоражат своей проработанностью и качеством анимации, так что 10 худших могли бы сосредоточиться в первых двух играх, но вместо этого в список включены все десять игр серии, по одному представителю от каждой.

10. Mortal Kombat (1992) – Лю Кан

Как так? Лю Кан – один из самых долгоиграющих персонажей серии, но с такими завершающими ударами сложно понять, почему. Просто удар ногой с разворота и апперкот. На мосту противник отправится прямиком на колья, да, но на других аренах? Слабовато, Кан.

Разработчики поняли свою ошибку и наградили Лю Кана способностью превращаться в огромного дракона-людоеда – тот еще утешительный приз.

9. Mortal Kombat 2 (1993) – Рептилия

Всего через год вышел MK2 с новыми бойцами и боевыми приемами – у каждого персонажа стало два фаталити. Он стал классикой, но не без огрехов. Как-никак, что угодно выглядит не так хорошо по сравнению с хрустящим отрыванием обеих рук Джаксом.

Фаталити Милины – пырнуть врага саями много-много раз – выглядело слишком мягким по сравнению с другими, в которых обычно происходило расчленение в той или иной форме. Но победил в этой игре в поддавки Рептилия. Он просто становился невидимым, и враг разваливался пополам. Это же просто отмазка. Как будто у разработчиков закончились идеи за неделю до выхода игры.

«ДУМАЙ, мы не пойдем домой, пока не сделаем Рептилии еще одно фаталити!» – «Эээ… Невидимость?» – «ГЕНИАЛЬНО!»

В будущем его фаталити включает растворение плоти жертвы в кислоте, и оно несравненно лучше этого.

8. Mortal Kombat 3 (1995) – Скорпион

В Mortal Kombat 3 появилось фаталити Смоука, во время которого он выбрасывал десяток маленьких бомб и взрывал весь мир. Ничто другое с этим не сравнится, и особенно эта попытка, оказавшаяся лишь отмазкой.

В фаталити Скорпиона, он призывает множество своих копий, они окружают противника, и, как только мы предвкушаем будущее зрелище, экран темнеет, а из темноты доносится несколько ударов и вопль. И это все?

Скорпион – один из самых старых персонажей Mortal Kombat, он повелевает Адским пламенем и демонами Преисподней, но нет, нам не покажут ни пламенного черепа, ни хаоса, ни разрушения, просто много шуму попусту. Уныло.

7. Mortal Kombat 4 (1997) – Райден

Да, игра выглядит ужасно. Похвально, что в MK4 было принято решение перейти в 3D, но, несмотря на потребовавшиеся дополнительные усилия, угловатые компьютерные модели вместо оцифрованных спрайтов живых людей выглядели шагом назад. Ну хоть Куан Чи избивает кого-то его же собственной ногой, уже что-то.

Хотелось бы выдать антипремию Джонни Кейджу. Словно закатившаяся кинозвезда, вернувшаяся в прославившую его франшизу, Кейдж никак не может отойти от фаталити с обезглавливанием апперкотом. В игре появилось новое измерение, камера летает по арене, фаталити сложны, как никогда, и только Кейдж продолжает отбивать от людей куски так же, как и во всех предыдущих частях. Но хоть повторение и навязло у игроков в зубах, выбор пал на Райдена с электропалочкой.

Райден пропустил MK3 и вернулся в игру лишь для того, чтобы сделать электроразряд напряжением в тысячи вольт невпечатляющим. Он тыкает противника посохом, поднимает его в воздух, несколько искр… и больше ничего. Просто тело падает на пол. Вот ведь…

6. Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002) – Куан Чи

Как могут измениться дела всего за 5 лет. Графика Deadly Alliance была неплохим достижением в 2002, да и сейчас неплохо смотрится. Это была первая попытка встряхнуть битву, совместив разные стили боя для разных персонажей, но перейдем от слов к делу – что там с фаталити?

Бо Рай Чо, новый персонаж, был небольшим комическим включением с довольно слабым фаталити: он раскручивался, казалось, целую вечность, а затем падал животом на соперника. Но худшее (особенно после предрелизных скриншотов с намеками на оторванные головы) досталось Куан Чи. Как низко могут пасть сильные мира сего.

В четвертой части у него было лучшее фаталити – он отрывал противнику ногу и избивал ею хозяина до смерти. Это было чудесно. В Deadly Alliance же он запрыгивает ему на плечи и растягивает его шею до жирафьих размеров… и все… Запоминающееся зрелище, но не по той причине, по которой хотелось бы.

5. Mortal Kombat: Deception (2004) – Ночной Волк

Согласно Книге рекордов Гиннесса, MK:D – первый 3D-файтинг, в котором появилась игра по Сети, что уже огромное достижение. В нем также снова каждому из 28 персонажей дали дополнительное фаталити, благодаря чему игроки могли выбирать из более чем полусотни вариантов. Черт. Бо Рай Чо вновь соревновался за звание худшего из худших со своим «уморительным» фаталити, в котором он поджигает свои газы и жжет ими своего соперника, пока тот не падает. После этого он принюхивается и говорит «Ой, навонял». Фу.

Читать еще:  StarJack.io: Космический захватигры

Но это не сравнится с тем, насколько мало усилий вложили в Ночного Волка. С учетом количества фаталити в игре, разработчики подошли к ним с изобретательностью. У противников переставляют местами конечности, превращая их в образец современного искусства, кто-то использует куклы Вуду, людей режут всеми мыслимыми и немыслимыми способами… Можете понять разочарование, когда Ночной Волк просто кидает топор сопернику в голову. И все. Больше ничего. Продолжаем.

4. Mortal Kombat: Armageddon (2006) – Все и вся

В эту игру добавили не только аркадную гонку на картах в виде мини-игры Motor Kombat (о чем фанаты и не мечтали), но и 62 бойцов. ШЕСТЬДЕСЯТ. ДВУХ. Всех героев из предыдущих игр и двух новых! Безумное количество. И как разработчики впихнули столько боевых приемов? Что ж, ответ прост: за счет фаталити.

В этой части их систему пересмотрели, и, вместо срежиссированной кат-сцены, мы должны были провести серию обычных скучных ударов (вроде перелома рук или сворачивания шеи), которая, если все сделать правильно, закончится Ультимативным Фаталити. Фанаты возненавидели эту систему, из-за чего ее вырезали, выбросили и больше о ней не вспоминали.

Взгляните, насколько это убого смотрелось. Как можно было счесть это хорошей идеей?

3. Mortal Kombat vs. DC Universe (2008) – Кано

Все становится лучше с Бэтменом? Нет, потому что Бэтмен не может убивать. Команда MK и компания DC выпустили в 2008 году игру, в которой главные персонажи Mortal Kombat сражались вместе с известными супергероями и злодеями. Ничего принципиально нового игра не добавляла, но была достаточно неплохим дополнением канонической серии. Есть что-то возвышенное в драке Бэтмена со Скорпионом. Единственной проблемой в плане фаталити было то, что героям DC запрещено убивать, из-за чего игра обзавелась самыми скучными фаталити в серии. Супермен, Бэтмен, Флэш, Чудо-Женщина и Зеленый Фонарь принципиально отказываются расправляться с кем-то окончательно, из-за чего их ограничили унылыми Героическими Бруталити.

Уровень жестокости в целом был снижен, и игра получила ESRB-рейтинг T (Teen), а не M, как обычно. Самые упорные фанаты остались разочарованы, и Героические Бруталити не рассматривались на включение в список – они СЛИШКОМ унылые. С другой стороны, Кано, технически, убивает своего соперника, но сам способ позорит слово «Фаталити».

Это самый слабый добивающий удар в игре, а быть может, и за всю серию, даже по сравнению с апперкотом Лю Кана из первой части. В том, по крайней мере, была видна кровь. А здесь Кано опрокидывает противника на спину и бьет его в грудь ногой один раз. Вот и все, что он с ним делает. Раздается возглас «Фаталити», и зрители расходятся в смущении, ярости и их произвольных комбинациях. Это ужасно.

2. Mortal Kombat (2011) – Ночной Волк

После детсковатых фаталити прошлой части, MK вернулся, чтобы отстоять свое имя, и провел колоссальную работу с графикой. Названная просто Mortal Kombat игра вернулась к изначальному эпатажу и была запрещена в ряде стран. Осознавая, что их самые преданные фанаты готовы к любой жестокости, разработчики сделали фаталити отвратительными и даже тошнотворными. Знакомые выходки любимцев публики вроде избиения ногой Куан Чи опять вошли в игру, но не все из них должны были вновь увидеть свет дня. Например, фаталити Ночного Волка.

Ночной Волк, что с тобой не так? Зачем ты пришел на праздник с этой фигней? Это то же самое, что и три игры назад – он кидает топор противнику в голову, а потом отрубает ее. Зрелище вызывает беспокойство и ощущение бесчеловечности происходящего, но это все еще слишком слабо.

1. Mortal Kombat X (2015) – Кано

В этой игре насилие прет изо всех щелей, и, возможно, где-то разработчики пересекли черту. Одно из фаталити включает ребенка, пробивающего человека насквозь, а потом… В общем, они вызывают тревогу. Выделять среди них «неудачное» все равно что пытаться выяснить, кого из серийных маньяков лучше всего позвать в гости на Новый год. Но это однозначно Кано. Он просто кидает своему противнику в лицо два ножа, тот падает вперед, и ножи выходят с другой стороны.

Ничего личного, здоровяк, то, что ты творишь, все еще ужасно, но ты кидал ножи в людей и раньше, только и всего. Ничего не изменилось. Чтобы вы понимали, фаталити Кано отвратительно, это сомнению не подлежит. Просто завершающие удары других бойцов намного изобретательней, из-за чего этот выглядит каким-то сыроватым.

А какие фаталити не оправдали ваших ожиданий?

Мортал Комбат: (Mortal Kombat Karnage)

Пришло время играть в легендарный Мортал Комбат онлайн: в память о старой игре, без установки на компьютер! Испытайте фаталити всех героев: комбинации клавиш на клавиатуре и подробное описание приёмов боя для каждого персонажа уже ждут в инструкции!

Выбирайте персонаж для игры, у вас на выбор 5 бойцов и ещё один скрытый. Все с разными умениями и коронным смертельным ударом «фаталити»

Как сделать в Мортал Комбат фаталити всех героев

Каждый поединок онлайн игры Мортал Комбат Карнаж состоит из двух раундов, в последнем, как только здоровье вашего врага будет приближаться к нулю, игра просигнализирует о возможном использовании смертельного удара «фаталити». Голос будет говорить «Finish Him!», пока противник «не в себе». Выполнение Fatality требует определённого расстояния и скоростного действия, если сумеете ввести нужную комбинацию вовремя, боец сделает зрелищный завершающий аккорд в расправе.

Kitana (Китана) — сражается со стальными веерами, может виртуозно жонглировать и поражать противников в комбо. Она владеет рукопашным боем, метает ножи, атакует в прыжке.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (zJanny Menu v2.9)

Sab-Zero (Саб-Зиро) — воин-криомант, повелевает льдом: использует для обездвиживания врага, метает ледяные шары и струи.

Nightwolf (Ночной волк) — могущественный шаман, владеет томагавком, призывает молнии и открывает портал-телепортатор.

Noob Saibot (Нуб Саибот) — призрак ассасин, сражается с мечом ниндзя, сюрикенами и может стрелять порталом.

Kabal (Кабал) дерётся с крюками и метает сгустки плазмы.

Правила прохождения

У создателей Онлайн игры Мортал Комбат Карнаж (Mortal Kombat Karnage) была очень хорошая мотивация — воссоздать атмосферу легендарной классической Смертельной Битвы в флеш, для ПК. Перед вами бесплатная бета-версия файтинга, доступная для тестирования одним игроком.

Всего в игре Мортал Комбат Карнаж 5 режимов игры. Вам предложат начать с «Single Player» (на одного игрока), где по выбору будут доступны подразделы:

  • аркады (драку один на один);
  • бой на выживание с разными противниками (открываемый уровень);
  • боевая практика помогает развить фирменные приёмы драки;
  • мини игры за любимого героя.

Задайте темп поединка из настроек «легко», «нормально» и «сложно» выбирайте по своим умениям и интересу. На начальном уровне сможете играть за новичка, по ходу игры сможете прокачаться до воина и мастера боевых искусств, где всё будет ещё зрелищней и круче. Подготовительный этап завершается выбором отображения шкалы урона и в бой!

Fatalities, Stage Fatalities, Babalities

Обозначения кнопок:

. XBOX 360. PLAYSTATION 3. FUNCTION(тип удара)

..1. (X). SQUARE. Foreground Punch

..2. (Y). TRIANGLE. Background Punch

..3. (A). X or CROSS. Foreground Kick

..4. (B). CIRCLE. Background Kick

Дистанция исполнения фаталити:

TOUCH — впритык к противнику.

PUNCH — по сути тоже что и предыдущее.

SWEEP — примерно половина расстояния прыжка.

JUMP — на расстоянии одного прыжка соответственно.

FULLSCREEN — на максимальном расстоянии полного экрана.

Бабалити не сработает, если вы хоть раз используете БЛОК в последнем раунде, после которого его нужно делать (то есть в первом раунде можно). Это правило осталось еще из старых МК, это как бы показывает что победить вашего противника легче чем убить ребенка топором.

BARAKA

FATALITY 1 — (punch) AWAY, TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·1·

FATALITY 2 — (punch) TOWARDS, TOWARDS, DOWN, DOWN, ·3·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, DOWN, DOWN, ·3·

BABE-ALITY — (jump) TOWARDS, AWAY, TOWARDS, ·4·

CAGE (also: JOHNNY CAGE)

FATALITY 1 — (touch) TOWARDS, TOWARDS, AWAY, DOWN, ·3·

FATALITY 2 — (punch) DOWN, TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·4·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, AWAY, TOWARDS, ·BLOCK·

BABE-ALITY — (jump) TOWARDS, AWAY, TOWARDS, ·4·

CYBER SUB-ZERO

FATALITY 1 — (jump) DOWN, AWAY, DOWN, TOWARDS, ·2·

FATALITY 2 — (jump) DOWN, DOWN, AWAY, DOWN, ·1·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, UP, ·BLOCK·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, AWAY, TOWARDS, ·BLOCK·

** Complete stage 13 of story mode to unlock Cyber Sub-zero

CYRAX

FATALITY 1 — (touch) TOWARDS, DOWN, TOWARDS, AWAY, ·2·

FATALITY 2 — (jump) AWAY, DOWN, AWAY, TOWARDS, ·1·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, UP, ·BLOCK·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, TOWARDS, AWAY, ·2·

ERMAC

FATALITY 1 — (jump) DOWN, UP, DOWN, DOWN, ·BLOCK·

FATALITY 2 — (jump) TOWARDS, AWAY, TOWARDS, DOWN, ·4·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, UP, DOWN, DOWN, ·3·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, DOWN, AWAY, DOWN, ·2·

JADE

FATALITY 1 — (full) UP, UP, DOWN, TOWARDS, ·1·

FATALITY 2 — (sweep) AWAY, DOWN, AWAY, DOWN, ·4·

PIT FATAL. — (vary) AWAY, TOWARDS, DOWN, ·BLOCK·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, DOWN, TOWARDS, DOWN, ·4·

JAX

FATALITY 1 — (touch) AWAY, TOWARDS, TOWARDS, AWAY, ·2·

FATALITY 2 — (punch) TOWARDS, TOWARDS, AWAY, DOWN, ·3·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, TOWARDS, DOWN, ·1·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, DOWN, DOWN, ·3·

KABAL

FATALITY 1 — (punch) AWAY, TOWARDS, AWAY, DOWN, ·1·

FATALITY 2 — (sweep) DOWN, DOWN, AWAY, TOWARDS, ·BLOCK·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, ·4·

BABE-ALITY — (jump) TOWARDS, DOWN, AWAY, ·3·

KANO

FATALITY 1 — (punch) AWAY, DOWN, AWAY, TOWARDS, ·1·

FATALITY 2 — (punch) DOWN, DOWN, TOWARDS, AWAY, ·4·

PIT FATAL. — (vary) UP, UP, AWAY, ·4·

BABE-ALITY — (jump) TOWARDS, DOWN, DOWN, ·3·

KITANA

FATALITY 1 — (sweep) DOWN, DOWN, AWAY, TOWARDS, ·2·

FATALITY 2 — (sweep) TOWARDS, DOWN, TOWARDS, AWAY, ·3·

PIT FATAL. — (vary) TOWARDS, DOWN, DOWN, ·3·

BABE-ALITY — (jump) TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·4·

KRATOS (Playstation 3 only)

FATALITY 1 — (touch) DOWN, DOWN, AWAY, TOWARDS, ·1· (Playstation 3 only)

FATALITY 2 — (touch) DOWN, AWAY, DOWN, TOWARDS, ·1· (Playstation 3 only)

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, DOWN, ·3· (Playstation 3 only)

BABE-ALITY — (jump) DOWN, TOWARDS, AWAY, ·2· (Playstation 3 only)

KUNG LAO

FATALITY 1 — (sweep) AWAY, TOWARDS, TOWARDS, AWAY, ·2·

FATALITY 2 — (punch) DOWN, DOWN, TOWARDS, AWAY, ·1·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, TOWARDS, DOWN, ·BLOCK·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, TOWARDS, DOWN, ·2·

LIU KANG

FATALITY 1 — (punch) TOWARDS, AWAY, DOWN, DOWN, ·3·

FATALITY 2 — (jump) DOWN, DOWN, TOWARDS, DOWN, ·4·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, DOWN, ·1·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, DOWN, DOWN, ·4·

MILEENA

FATALITY 1 — (jump) AWAY, TOWARDS, AWAY, TOWARDS, ·2·

FATALITY 2 — (jump) AWAY, TOWARDS, AWAY, DOWN, ·3·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, DOWN, ·1·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, DOWN, TOWARDS, AWAY, ·2·

NIGHTWOLF

FATALITY 1 — (jump) DOWN, TOWARDS, DOWN, AWAY, ·4·

FATALITY 2 — (punch) DOWN, DOWN, TOWARDS, AWAY, ·1·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, DOWN, ·BLOCK·

BABE-ALITY — (jump) TOWARDS, AWAY, TOWARDS, AWAY, ·1·

NOOB SAIBOT

FATALITY 1 — (jump) AWAY, TOWARDS, AWAY, DOWN, ·4·

FATALITY 2 — (jump) DOWN, DOWN, AWAY, DOWN, ·BLOCK·

PIT FATAL. — (vary) TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·BLOCK·

BABE-ALITY — (jump) TOWARDS, UP, TOWARDS, ·1·

QUAN CHI

FATALITY 1 — (sweep) TOWARDS, TOWARDS, DOWN, DOWN, ·1·

FATALITY 2 — (sweep) DOWN, TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·4·

PIT FATAL. — (vary) AWAY, TOWARDS, DOWN, ·2·

BABE-ALITY — (jump) TOWARDS, DOWN, AWAY, ·2·

** Complete stage 16 of story mode to unlock Quan Chi

RAIDEN

FATALITY 1 — (jump) DOWN, TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·1·

Читать еще:  Prey - дружественная эстетика

FATALITY 2 — (sweep) AWAY, TOWARDS, TOWARDS, DOWN, ·4·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, DOWN, ·2·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, AWAY, DOWN, ·4·

REPTILE

FATALITY 1 — (sweep) TOWARDS, TOWARDS, DOWN, UP, ·3·

FATALITY 2 — (sweep) DOWN, DOWN, TOWARDS, AWAY, ·1·

DLC FATAL. — (jump) AWAY, AWAY, TOWARDS, DOWN, ·BLOCK·

PIT FATAL. — (vary) TOWARDS, DOWN, DOWN, ·BLOCK·

BABE-ALITY — (jump) AWAY, TOWARDS, AWAY, DOWN, ·3·

SCORPION

FATALITY 1 — (touch) TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·2·

FATALITY 2 — (touch) AWAY, TOWARDS, AWAY, ·3·

DLC FATAL. — (jump) DOWN, UP, UP, ·2·

PIT FATAL. — (vary) TOWARDS, DOWN, DOWN, ·2·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, AWAY, TOWARDS, DOWN, ·2·

SEKTOR

FATALITY 1 — (full) TOWARDS, DOWN, AWAY, TOWARDS, ·3·

FATALITY 2 — (full) DOWN, DOWN, TOWARDS, AWAY, ·1·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, TOWARDS, DOWN, ·BLOCK·

BABE-ALITY — (jump) AWAY, DOWN, DOWN, DOWN, ·4·

SHANG TSUNG

FATALITY 1 — (sweep) AWAY, DOWN, TOWARDS, ·3·

FATALITY 2 — (jump) DOWN, DOWN, AWAY, DOWN, ·2·

PIT FATAL. — (vary) UP, UP, AWAY, ·1·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, AWAY, DOWN, ·3·

SHEEVA

FATALITY 1 — (sweep) TOWARDS, DOWN, DOWN, TOWARDS, ·1·

FATALITY 2 — (punch) TOWARDS, AWAY, TOWARDS, AWAY, ·4·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, DOWN, DOWN, ·1·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, DOWN, DOWN, AWAY, ·4·

SINDEL

FATALITY 1 — (sweep) AWAY, TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·1·

FATALITY 2 — (sweep) AWAY, TOWARDS, UP, ·2·

PIT FATAL. — (vary) DOWN, DOWN, DOWN, ·1·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, DOWN, DOWN, UP, (there is no button for this finisher)

SMOKE

FATALITY 1 — (sweep) AWAY, TOWARDS, AWAY, TOWARDS, ·1·

FATALITY 2 — (punch) AWAY, AWAY, DOWN, TOWARDS, ·2·

PIT FATAL. — (vary) TOWARDS, UP, UP, ·1·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, AWAY, DOWN, TOWARDS, DOWN,

SONYA BLADE

FATALITY 1 — (jump) DOWN, DOWN, AWAY, TOWARDS, ·1·

FATALITY 2 — (sweep) DOWN, AWAY, TOWARDS, AWAY, ·4·

PIT FATAL. — (vary) AWAY, TOWARDS, DOWN, ·2·

BABE-ALITY — (jump) AWAY, TOWARDS, DOWN, AWAY, ·3·

STRYKER

FATALITY 1 — (punch) TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·3·

FATALITY 2 — (punch) DOWN, TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·BLOCK·

PIT FATAL. — (vary) TOWARDS, UP, UP, ·3·

BABE-ALITY — (jump) DOWN, TOWARDS, DOWN, AWAY, ·2·

SUB-ZERO

FATALITY 1 — (sweep) AWAY, TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·4·

FATALITY 2 — (punch) DOWN, AWAY, DOWN, TOWARDS, ·2·

DLC FATAL. — (touch) TOWARDS, DOWN, TOWARDS, ·2·

PIT FATAL. — (vary) TOWARDS, DOWN, AWAY, ·2·

Mortal Kombat: Unchained

  • Об игре
  • Системные требования
  • Обзоры
  • Новости
  • Прохождение
  • Читы
  • Файлы
  • Видео
  • Скриншоты
  • Обои

Артём «Art031196» Лысов о Mortal Kombat: Unchained : оружия подбирать на select а костюмы на старт а вот фаталити
Описание:
Комбинации кнопок для проведения фаталити и харакири! К сожалению, не для всех игроков, но лучше, чем ничего.

Уточнение:
(Far) — нажать на эту кнопку, находясь далеко от врага.
(Sweep) — нажать на эту кнопку, находясь на среднем растоянии от врага.
(Close) — нажать на эту кнопку, находясь близко к врага.

Fatality 1: Вперёд, Вверх, Вниз, Треугольник (Close).
Fatality 2: Вперёд, Вниз, Назад, Вперёд, Треугольник (Sweep).
Hara Kiri: Вниз, Назад, Вверх, Назад, Круг.

Fatality 1: Вниз, Вверх, Вперёд, Вперёд, Треугольник (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Вверх, Назад, Вперёд, X (Sweep).
Hara Kiri: Назад, Назад, Вперёд, Вперёд, Треугольник.

Fatality 1: Вниз, Вверх, Назад, Назад, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вниз, Вниз, Назад, X (Close).
Hara Kiri: Назад, Назад, Назад, Вниз, Квадрат.

Fatality 1: Вверх, Вниз, Назад, Вперёд, X (Sweep).
Fatality 2: Вниз, Вперёд, Вперёд, Вверх, Квадрат (Close).
Hara Kiri: Назад, Вперёд, Вперёд, Треугольник.

Fatality 1: Вниз, Назад, Назад, Вниз, X (Sweep).
Fatality 2: Назад, Вниз, Назад, Вниз, Круг (Sweep).
Hara Kiri: Вниз, Вверх, Вверх, Вниз, X.

Fatality 1: Вниз, Вперёд, Вперёд, Вверх, Круг (Close).
Fatality 2: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Треугольник (Sweep).
Hara Kiri: Вперёд, Вверх, Вверх, Вверх, Треугольник.

Fatality 1: Вперёд, Вверх, Назад, Вниз, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вниз, Вперёд, Назад, Вперёд, Треугольник (Close).
Hara Kiri: Вверх, Назад, Назад, Назад, Треугольник.

Fatality 1: Назад, Вперёд, Вверх, Вперёд, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Назад, Вперёд, Вперёд, Вперёд, Треугольник (Close).
Hara Kiri: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Назад, Треугольник.

Fatality 1: Вперёд, Вверх, Вверх, Вверх, X (Close).
Fatality 2: Вверх, Вверх, Вниз, вниз, Треугольник (Close).
Hara Kiri: Вперёд, Вверх, Вверх, Вниз, Треугольник.

Fatality 1: Вперёд, Вперёд, Назад, Назад, Треугольник (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Вперёд, Назад, Вперёд, Треугольник (Sweep).
Hara Kiri: Вниз, Назад, Назад, Вперёд, Круг (Sweep).

Fatality 1: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, Круг (Far).
Fatality 2: Вверх, Вперёд, Вниз, Назад, X (Sweep).
Hara Kiri: Вперёд, Назад, Вверх, Назад, X.

Fatality 1: Вниз, Назад, Вперёд, Вниз, Круг.
Fatality 2: Вперёд, Назад, Вперёд, Вперёд, Треугольник.
Hara Kiri: Вверх, Вверх, Назад, Назад, Треугольник.

Fatality 1: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Вперёд, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Назад, Вперёд, Вперёд, Круг (Sweep).
Hara Kiri: Вверх, Вниз, Вверх, Вниз, X.

Fatality 1: Вперёд, Вперё, Вниз, Вниз, X (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Вверх, Вперёд, Вперёд, X (Far).
Hara Kiri: Назад, Вниз, Вперёд, Назад, Квадрат.

Fatality 1: Назад, Вперёд, Назад, Вперёд, Квадрат (Far).
Fatality 2: Вниз, Вперёд, Вниз, Вверх, Треугольник (Sweep).
Hara Kiri: Вверх, Вверх, Вверх, Вверх, X.

Fatality 1: Вперёд, Вниз, Вперёд, Вперёд, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вперёд, Назад, Вперёд, Назад, Квадрат (Close).
Hara Kiri: Вниз, Вниз, Вверх, Назад, Квадрат.

Fatality 1: Вверх, Вниз, Вниз, Вперёд, X (Close).
Fatality 2: Назад, Вверх, Вперёд, Вперёд, Квадрат (Close).
Hara Kiri: Вниз, Назад, Вниз, Назад, X.

Fatality 1: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Вверх, Назад, Вперёд, X (Sweep).
Hara Kiri: Вперёд, Вверх, Вверх, Вниз, Круг.

Fatality 1: Назад, Вперёд, Назад, Вперёд, Круг (Far).
Fatality 2: Вверх, Вниз, Вниз, Вперёд, Треугольник (Sweep).
Hara Kiri: Вниз, Вверх, Вверх, Вниз, Треугольник.

Fatality 1: Назад, Вниз, Вперёд, Вниз, Квадрат (Sweep).
Fatality 2: Вверх, Вниз, Вперёд, Вперёд, Квадрат (Far).
Hara-Kiri: Вперёд, Вверх, Вверх, Назад, Квадрат.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector