1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount and Blade 2: Bannerlord — Будут ли слоны в игре?!

Содержание

Mount & Blade 2: Bannerlord выходит на днях. Что мы имеем на данный момент?

Пока из-за карантина выпуск других игр откладывается, TaleWorlds решила не мучить игроков, ждущих Bannerlord уже восемь лет, и выпустит ее на день раньше.

Вероятно, любой участник бета-теста отметит, что разница в один день ничего не изменит: все равно Bannerlord ждет длительный ранний доступ, а в данный момент игра представляет из себя один сплошной компромисс между багами и любовью к Warband.

Впрочем, бухтящие критики ничего не изменят: Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет 30 марта 2020 года в Steam. Первые две недели игра получит скидку в 10%, еще 10% получат владельцы других игр серии.

Восемь лет не прошли даром: Bannerlord действительно выглядит и играется как заметно улучшенная версия Warband. Даже в многопользовательских сражениях игра выглядит структурно подтянуто и логично, без характерных для предшественников пробелов и недочетов.

Теперь все войска отличаются друг от друга не только доспехами, но и стилем сражений: появился аналог поздней римской армии, но с развитыми лучницами; различные варвары, похожие на смесь галлов, фракийцев, кельтов и германцев; степные конные витязи в роскошных мехах половецко-славянского типа и другие примечательные воины из самых разных эпох.

Мультиплеер расширен с помощью новых режимов, среди которых схватки отрядов в стиле MOBA и сражение за флаги. Никуда не делись режимы обычных схваток насмерть и осады, но стали куда более хаотичными из-за нестандартных карт с многочисленными проулками и позициями для стрельбы. Так, это получается 4 режима на старте.

Еще одним приятным нововведением стал продвинутый редактор персонажа для сетевых битв – можно настроить все от и до для каждого рода войск каждой фракции. Правда, если уж выбрали себе темнокожую лысую карлицу в качестве аватара, то богатырем на роскошном скакуне или суровым легионером будет она одна.

Боевка не стала ни на капельку лучше, что, конечно, воспринимается двояко: быстрые аркадные замесы приятны своей простотой, но, в самом деле, даже древняя Chivalry обгоняет новинку по ощущениям схватки.

Но это все про сетевые схватки, а ведь у игры есть пласт фанатов иного толка. Одиночный режим Bannerlord стал во много раз глубже, превратился в полноценную песочницу с ненавязчивым сюжетом и уникальным подходом ко всем игровым элементам.

Но это все в перспективе: разработчики уклончиво признались, что игра все еще далека от завершения: некоторые ассеты и анимации впихнуты не туда, механики могут не работать, баги и ошибки еще не исправлены, баланс страдает, локализация может быть неполной.

После бета-теста тяжело найти хорошие слова для состояния игры, но сообщество у нее просто великолепное, уже создающее модификации. И какие здесь загрузочные арты, это просто ах!

Bannerlord выйдет 30 марта 2020 года в раннем доступе Steam. Если вас волнует вопрос «Как купить?», то никак – предзаказ и предзагрузка недоступны до релиза.

Немного новостей о Mount & Blade 2: Bannerlord

Подъехали новости о Mount & Blade 2: Bannerlord. Напомню, что это продолжение Mount & Blade, которое разрабатывается с 2012 года. Дата выхода запланирована на 4 квартал 2019 года, то есть совсем скоро. Она уже появилась в Стиме, и вы ее можете добавить в список желаемого. Цену пока узнать нельзя.

Разработчики время от времени выкладывают в своем блоге информацию о предстоящей игре, и вот несколько новинок, которые действительно меня заинтересовали.

Самые большие изменения ждут экономику. Во первых лорды не смогут брать целые армии из воздуха, как раньше. Теперь им предстоит ездить по деревням, набирать новобранцев и прокачивать их. Также им придется платить им жалование, так что если разграбить деревни какого-то лорда или захватить город с его предприятием, то он уже не сможет набрать армию. Также если разграбить большинство деревень в государстве, то ему просто нечем будет оборонятся. Так что теперь воевать можно не только напрямую в боях, а и в более изощренный способ.

Также теперь армии не хватит нескольких мешков зерна и корзины фруктов. И чтобы ее прокормить, нужно везти с собой несколько телег еды или стадо скота, иначе придется налаживать линии снабжения с союзных территорий, которые очень легко перекрыть. А без еды бойцы будут становится небоеспособными и в бою считаться ранеными. Но это еще не все. Перед грабежом деревни нужно взять достаточное количество мулов, чтобы перевезти награбленное. А перед осадой не забыть инструменты для постройки осадных машин.

Перейдем к осаде. Она тоже кардинально поменяться. Добавят разные катапульты, баллисты и тараны, так что теперь мы сами сможем управлять осадой, выбирая чем захватывать город.

Во время боев вы будете зарабатывать очки влияния, которые помогут вам убедить короля отдать вам замок, обвинить какого-либо лорда в измене и даже начать государственный переворот. Если раньше переговоры были условными, то теперь, во время спора, нужно подбирать правильные аргументы. Также стоить не забывать о личности собеседника. Одних можно убедить золотом, других рассказами о чести. Не стоит забывать и про свою репутацию. Ведь лжецу и обманщику вряд ли будут доверять.

Лорды также станут смертными. Так что теперь неугодных лордов можно не только выгнать с государства, но и убить. Тоже касается и вас. Если у вас не окажется наследника, то игра закончится. Так что брак в игре теперь становится намного важнее. Своего ребенка можно прокачивать с детства, чтобы в бою он был не бесполезным.

Год в игре сократили до 84 дней, при чем все сезоны останутся. Зимой, к примеру, ваша армию будет двигаться медленнее и потреблять больше пищи.

Также в игру добавят наказания. К примеру за убийство крестьян вам придется заплатить штраф, за контрабанду вас ждет тюрьма, а за более тяжкие преступление казнь. Но судью можно убедить смягчить наказание красноречием или мешком золота. Лорда с большим количеством очков влияния может ждать амнистия, а короля никто не осмелится осудить.

Читать еще:  Spider Solitaire: Пасьянс-паукигры

Похожую систему взаимоотношений, как с деревнями, добавят городским старейшинам, капитанам стражи и главам гильдий. Теперь, если с ними будут хорошие отношения, вы сможете нанимать больше рекрутов и с большим рангом. Также теперь добавлять гильдии наемников и даже мафии, с которыми тоже можно наладить отношения. Они помогут вам в войне с другими королевствами.

Это были самые интересные нововведения в игру. Пишите ниже, чего вы от нее ждете. Да и кстати, если вам понравилось, то можете перейти В мир фэнтези. Там вас ждет много подобного и не только контента.

Да локализация на последнем плане, я надеюсь они переработают логику перемещений ии, мне всегда не нравилось, что все юниты просто бегают за персонажем всей толпой. Как разграбить деревню на 1 лвл? лошадь+лук+3 слота стрел и бегаешь кругами раздавая по стреле в голову селян. Как отбить осаду? двуручный топор и закликивание верхней атакой на входе. Но конные бои больше гармоничные, чем нет. Пешие просто ужас.
как победить конную армию пешей? подводишь войска к краю карты, всадники просто упираются в край зоны и стоят ждут. Ужас
Активности на карте тоже скудные. Самая веселая это быть разбойником и грабить корованы.
Как по мне, не адекватное разделение брони. Тяжелая броня практически не отличается от средней.
Безумное скалирование компаньонов. Если в начале игры Лезалит и Джеремус бесполезный баласт, то в конце ветераны клепаются из новичнов на раз, а воины практически не умирают, а только получают ранения.
Много чего можно перечислить в варбанде, чего хотелось бы увидеть усправленным в новой части.

Да и конная армия в варбенде становилась непобедимой. Можно воевать 400 на 100 конницы и все равно победишь.

Тактическая составляющая игры очень скудная. Как я написал, можно подвести свои пешие войска к краю карты, тогда всадники противника просто стопорятся на краю и их можно легчайше убивать. Такое можно компенсировать экономической составляющей, но этого, к сожалению, нет.
Если мне не изменяет память, пехота строится в одну линию и нет никаких построений для противостояния коннице. Можно конечно исправлять созданием групп войск, но это ведь прийдется постоянно их редактировать.

Те новости, что вы осветили, больше похожи на пользовательсую модификацию, чем на 7 лет. разработки
Но будем надеятся, что разработчики просто стисняшки и скрывают большую часть информации

жду и очень надеюсь

Посоветую посмотреть обзоры новостных блогов разрабов варбанда локализированных и разжёванных, леопольдом на ютубе.

Ебать, они ещё живы и что-то разрабатывают? Ну просто охуеть. Нет, мне, конечно, нравилась первая часть, даже модами её обмазывал, даже вторую часть ждал. Но сейчас — да просто насрать.

Мне кажется это не надолго. Игра вряд ли себя окупит, а новый проект они не потянут.

Заебался ждать. Если не будет нормальной русской локализации на релизе, точно спирачу.

Первая часть выстрелила только благодаря русскоговорящим игрокам, которые терпели их забагованную игру с посредственной графикой устаревшей даже для 2008 года. А вторую часть они анонсировали только на английском? Не прихуели?

>Первая часть выстрелила только благодаря русскоговорящим игрокам, которые терпели их забагованную игру с посредственной графикой устаревшей даже для 2008 года.

Первая часть выстрелила, потому что аналогов тупо НЕТ.

Скорее всего она себя не окупит. 7 лет разработки это слишком много. А разговоров намного меньше чем о том же Киберпанке. Скорее всего пройдет, как Kingdom come

Может в последствии добавят

Так что брак в игре теперь становится намного важнее.
А что в первой части можно было жениться? Что-то я такого не помню

Да, но это мало чего давала. Только хорошие отношения с некоторыми лордами(родственниками) и возможность устраивать праздники в замках или городах.

ну в некоторых модах это вроде как условие победы было даже )

Всегда найдется такой.

Кратко о выходе Mount & Blade II: Bannerlord

Информация от разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord

TL;DR релиз 30 марта 13:00 по Москве. На день раньше чем было

Приветствую, воины Кальрадии!

После восьми лет крови, пота и слез релиз раннего доступа Mount & Blade II: Bannerlord наконец-то здесь. Всего через несколько дней вы сможете опоясать свой меч, надеть броню, призвать последователей и поскакать завоевывать славу на поле брани.

Но прежде чем перейти к обсуждению релиза игры, мы хотим немного поговорить о пандемии. Наверное, это само собой разумеется, но мы конечно же не предполагали такой сценарий релиза. Однако, мы сделали что смогли и, благодаря нашей IT команде, мы наконец-то можем продолжать работать над проектом из дома. Конечно, были проблемы, но нам повезло работать в индустрии, где можно работать удаленно, что, как мы знаем, невозможно для многих из вас. Может показаться, что сейчас идеальное время для релиза (все же дома, да?), но мы понимаем, что текущая ситуация поставила многих людей в сложное финансовое положение.

Учитывая это, мы решили сделать скидку в 10% в первые две недели продаж. В дополнение к этому, любой кто владеет любыми предыдущими частями серии Mount & Blade имеет право на дополнительные 10% скидки. Кроме того, вы можете вздохнуть с облегчением, потому что задержки не будет… Даже наоборот! Мы решили перенести релиз на 10:00 UTC, 30 марта.

Итак, вы знаете дату релиза и цену, но какой контент включен в ранний доступ?

В синглплеере, будут доступны режимы отдельной битвы и кампании. Кампания — это новый и в некотором роде более структурированный подход к Mount & Blade, который объединяет повествование и ключевые события с классической песочницей, знакомой игрокам.

Кампания стремится обеспечить игроков четкими целями и миссиями, которые приведут к успешному завершению прохождения. Однако, если вы отказываетесь выбирать какое-либо направление и сюжету предпочитаете собственный собственный приход к власти, вы можете просто игнорировать задания кампании и заниматься своими делами.

Во время прохождения кампании вы будете заниматься вещами, которые вы скорее всего ожидали от Mount & Blade, включая создание персонажа с собственной предысторией; исследование огромной переделанной Кальрадии; найм компаньонов для сопровождения; привлечение дружин и армий для сокрушения врагов на поле битвы; захват городов и замков; улучшение навыков и снаряжения; освоение новых, во многом улучшенных механик боя; командование войсками; и множество других вещей, многие из которых описаны в предыдущих блогах.

Без сомнений контента достаточно для глубокого погружения, но напомним, что это ранний доступ. Возможны баги, проблемы с балансом, некоторые функции будут отключены, а отдельные аспекты игры могут не получать полную поддержку в течении некоторого времени. Вы можете ожидать повторное использование локаций (нашацель сделать все города и замки уникальными), а так же другие заглушки в озвучке, анимациях, квестах и так далее.

В мультиплеере вы можете ожидать продолжение беты, которая включала в себя 4 игровых режима: Перепалка, Капитаны, Командное сражение насмерть и Осада. Мы продолжим работу над мультиплеером во время раннего доступа, ввода новые функции, игровые режимы и другой контент. Мы ожидаем, что наше сообщество сможет размещать частные серверы ближе к полной версии игры.

Сейчас мы планируем локализовать игру на следующие языки: французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, бразильский португальский, русский, упрощенный и традиционный китайский, японский и турецкий. Однако во время раннего доступа не локализация на некоторые языки может полностью отсутствовать или быть неполной. Другие языки будут добавлены позднее.

Если вы хотите испытать все, что может предложить Mount & Blade II: Bannerlord, то мы настоятельно рекомендуем воздержаться от покупки до полного выпуска.

Наконец, мы хотели бы объявить, что мы официально приближаемся к концу этой серии блогов. Поскольку игра находится на грани выпуска, мы бы предпочли переключить наше внимание и ограниченные ресурсы для совместной работы с нашим сообществом. Конечно, если мы чувствуем, что у нас есть что-то интересное, что мы хотим выделить и обсудить, мы сделам пост, но на данный момент это наш последний запланированный пост в блоге.

Мы желаем вам всего наилучшего в эти трудные времена и надеемся, что вы и ваша семья будете в безопасности. А теперь идите мыть руки!

Баги, лорды, два меча или обзор Mount & Blade 2: Bannerlord



Слышал про Турцию? Именно там родилась, культовая для некоторого количества людей, серия Mount & Blade в 2008 году. Несмотря на тёплый приём, такие косяки как: повторяющиеся квесты, диалоги и локации, а также низкое качество графики не остались незамеченными. Eurogamer тогда отметил, что «… в нынешнем состоянии игра не приблизилась к выполнению своих обещаний.» И вот, спустя 12 лет, мы стоим перед сиквелом этой игры. Чему научились разработчики за десятилетие? Может их видение средневековой песочницы изменилось или эволюционировало? Каким вышел турецкий долгострой? Стоит покупать его за 1500 рублей? Это и многое другое дальше по тексту.

Читать еще:  Slam Dunk Basketball: Ловкий баскетболигры


Вековые столкновения рас имеют главным своим основанием непримиримость их характеров.




Начинаем мы наш путь к успеху с создания персонажа. В самом начале тебе дают на выбор одну из шести фракций, у каждой из которой есть реальный прототип. У Стургии — Киевская Русь, Вландии — нормандцы, кузаитов — степные народы Центральной Азии, у баттанийцев — кельты, асераи — аналог арабских племенных образований и царств, империя — Что-то между Римской и Византийской империей. Этот выбор даёт твоему персонажу уникальный для каждой фракции бонус и влияет на его внешний вид.

Дальше настраиваем внешность и конструируем свою предысторию, выбирая из предлагаемых игрой вариантов, которые влияют на набор умений в начале игры. Родился в семье кочевников? + 1 к верховой езде. В семье охотников? + 1 стрельбе из лука, и т.д. Для серии это не в новинку. И в конце создания персонажа тебя ставят перед фактом, что на твою семью напали, а братьев захватили в плен. И для отмщения тебе надо найти этих негодяев.

Но естественно никто не торопит тебя двигаться по сюжету, не мешая путешествовать по Кальрадии. Последняя увеличилась в размерах и похорошела визуально, в сравнении с первой частью. В центре внимания у всего континента — трещащая по швам Кальрадйская империя с историческим прототипом, в виде Западной Римской Империи. Тебе же сходу дают возможность создать свой клан, дабы и ты смог поучаствовать в развале и делёжке этой империи. Но пока в клане лишь один его создатель, много не навоюешь и приходится пускаться в путь, чтобы обрести силу и найти себе соратников.




Да пребудет с тобой Сила!




Как стать самым сильным парнем на всём континенте? Правильный ответ — 100 отжиманий в день и повторять до победного. Система прокачки претерпела изменения в сравнении с прошлой частью и стала больше походить на систему из The Elder Scrolls V: Skyrim. Чем больше чешешь языком, тем круче твоя харизма. Много стреляешь из лука? Скоро научишься стрелять стоя на одной ноге с мчащегося во весь опор коня и т.д. и т.п Соответственно повышая уровень навыка, появится возможность выбрать способности, улучшающие те или иные параметры.

Вполне естественно, что рано или поздно ты решишь, научится махать огромным топором, возьмёшь его в руки и пойдёшь не лес рубить, а наезжать на местную братву. И если браток один, да и не обязательно браток, даже вполне серьёзный рыцарь тебе опасности не представляет (из-за того, что ИИ глуповат и медлителен, ты можешь просто идя под атакующую руку, спамить атаку и выходить победителем из любой стычки), то несколько противников вполне способно быстро раскрыть весь твой внутренний мир. Тем более, что сражаться в ближнем бою без щита стало сложнее. Блокировать атаки оружием автоматически больше нельзя. А в условиях 4-х направлений атаки, легко можно зазеваться, ошибиться и поймать пару тумаков. А если играть от первого лица и с щитом — можно и не понять откуда прилетела тычка. Вид от первого лица, как и всё в этой игре… сыроват.

Искать помощи в бою с такой ОПГ у нейтрального ИИ — мысль похвальная, жаль не работает. На данный момент взаимодействие ИИ на карте реализовано несколько коряво. Караван из 50-ти всадников может убегать от 3-х полуголых, вооружённых собственным калом, бандитов. Лорды, и другие войска просто закрывают на творящийся вокруг беспредел, игнорируя тут и там снующую шпану, лишь изредка наказывая кого-нибудь для отвода глаз. Но, на самом деле, причин боятся шпаны нет, даже если ты самый слабый парень на планете. Достаточно иметь лук, лошадь и можно кружить в танце вокруг бедолаг, расстреливая их. Словно специально для этого дела подтянули точность стрельбы.

«Осади коней!» — воскликнешь ты.
«Это же ранний доступ! Всё пофиксят на релизе!»

Хорошо, не буду спорить, может ты и прав. Просто держи в уме то, что это совсем не новая тактика. Она была и в оригинале и в последующих дополнениях. Переползла она через года и в новую часть. Хочется верить, что лишь для того, чтобы её пофиксили на релизе.


В чём сила, брат?



А сила — в людях. И тут как раньше, есть спутники, а есть бойцы. Первые отличаются тем, что у них есть дерево скиллов, качаешь их и всячески с ними взаимодействуешь, отправляя по какому-нибудь поручению или пожиная плоды полезных способностей. Вторые же не имеют особо полезных вне боя способностей, но их так же можно прокачивать. Когда твой боец получает необходимое количество опыта, ты нажимаешь одну кнопочку, отдаёшь немного монет и у тебя из обычной шпаны получается, вполне себе сурового вида, молодой человек. И таких у тебя может быть очень много. С масштабами у игры нет проблем. 1000 и 1 бравых воинов? Не проблема. Таран и требушет к ним? Запросто. С обновлённым режимом осады ты можешь даже пострелять с него! Но вот выдержит ли у тебя ПК… А если выдержит он, сможет ли игра не крашнуться от таких объёмов? С этим у неё есть… определённые проблемы.

Заценим второй показатель силы и крутости — твой шмот. Специально, чтобы ты мог почувствовать себя мастером на все руки в игру завезли крафт. Точнее кузню. Можно теперь переплавлять старые мечи в доспехи, доспехи в слитки, слитки в мечи и так по кругу. Прикольная особенность в том, что ты сам лично контролируешь размер каждой детали. Можешь корректировать по своему усмотрению размер гарды, длину лезвия и и т.д. и т.п. Сейчас не очень востребовано, но потенциально — интересно.



Маловата, понимаешь… Маловата будет!



Если ты знаком с Mount & Blade, то уже должен был заметить, что всё это как-то не оправдывает двойку в названии. Даже то, что сменили движок и облагородили графику не спасает положение, потому, что… скажем прямо… Ну так себе у них это получилось. Выглядит конечно лучше, чем в 2008 году, но всё равно никак не на 2020. Анимации — туда же. ИИ — в эту же топку. Баланс? Его нет. О! Есть смена времён года. А ещё возможность играть за ребёнка! Или это баг?

Самое время подвести итог выхода Mount & Blade 2 в ранний доступ. Не смотря на то, что всё это создаёт некоторое ощущение не новой части а ремастера или ремейка, потенциал у игры — огромный. Куча действительно интересных обещаний от разработчиков, поддержка модов и какой-никакой результат, что есть сейчас вселяют надежду. Надежду на то, что к релизу игра станет конфеткой. Догонит и обойдёт по наполнению Mount & Blade: Warband. Но сейчас…

Cейчас её стоит брать только самым преданным фанатам. Тем, кто хоть немного сомневается — лучше не стоит. Не лучшее время, чтобы трогать что-то, что может подарить разочарование. Его хватает и за окном. Подождите релиза (который, как говорят, случится через год), посмотрите на развитие игры или купите гречи. Выводы как всегда остаются за вами.

Интервью с разработчиками Mount & Blade II: Bannerlord

20 августа на выставке Gamescom 2019 мы встретились с разработчиками из TaleWorlds, поиграли в одиночную кампанию Mount & Blade II: Bannerlord и взяли интервью у комьюнити-менеджера проекта Каллума МакГлинчи.

В прошлом году во время показа игры нас закидывали в самое начало игры, голыми и босыми. На этот раз предложили выбор из трех прокачанных персонажей с армией в районе 70 человек. Среди героев были — имперец Брогомир, асерай Валтис и кузаит Алиджин.

Благодаря высокому уровню героя удалось принять участие в масштабных битвах (заценить боевую систему и управление отрядом), поторговать, собрать лут с поверженных врагов, пообщаться с NPC и прогуляться по городу. Битвы было две, одна с маленьким отрядом мародеров, а другая с полноценной армией лорда. Во второй я даже героически погиб, но войска сумели победить (вероятно, разработчики поставили щадящую сложность). Система управления войсками была переделана, теперь она проработана более глубоко. Все это вы можете увидеть на нашем видео.

А теперь перейдем к интервью!

Будет ли в игре полноценная русская локализация?

Мы понимаем, что Россия — это очень крупный рынок для нашей игры, поэтому очень высока вероятность, что мы локализируем игру полностью.

Почему Bannerlord? Почему вы выбрали именно это название?

Оно уникальное. Можете прямо сейчас вбить его в Гугл и сразу увидите нашу игру 🙂 А еще «Bannerlord» круто звучит.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Anadol Pickup (1.36)"

Что в Bannerlord изменилось по сравнению с Warband? Назовите три самых крупных изменения.

В первую очередь, масштаб игры, он стал минимум в четыре раза больше, чем в Warband. Касательно боевой системы — она теперь глубже, проработаннее, анимации стали лучше. Да и вообще сложно остановиться на чем-то одном. Все, что было в Warband стало намного лучше. Мы переработали экономическую систему, торговлю и другие важные аспекты геймплея.

Я заметил, что в игре появилась сюжетная линия?

Mount & Blade II: Bannerlord все еще остается песочницей и игроки могут делать, что угодно. Но для тех, кто хочет двигаться в определенном направлении, мы приготовили сюжетную линию.

Сколько времени займет прохождение сюжетной линии?

Примерно 40 часов. Но нужно учитывать, что в игре динамический мир, поэтому каждое прохождение будет уникальным. В зависимости от возникших ситуаций прохождение может быть длиннее или короче. И реиграбельность, конечно же, будет высокой.

Во время битвы я заметил, что команды для управления отрядом сильно видоизменились. За ними прослеживается все та же логика, но выглядит все совершенно иначе.

Да, мы многое изменили и добавили. В Warband команды были примитивными — «Стоять на месте», «Бежать вперед» и т.д. Они, конечно же, остались, но были дополнены более продвинутыми. Теперь можно формировать стену щитов, становиться в круг, выбирать другие формации. А еще, если вы захотите просто сражаться, не перегружая себя тактическими маневрами, можете отдать командование искусственному интеллекту и он постарается выжать из вашего войска максимум пользы. Кстати, ИИ гораздо лучше показывает себя при осадах, чем игроки, потому что он может одновременно вести атаки на нескольких направлениях и эффективнее использовать осадную мощь армии.

То есть, можно отдать командование ИИ прямо во время боя, нажав одну кнопку?

Да, и после этого войска перейдут под его управление.

А можно ли поручать отдельные виды войск разным лордам своей армии?

Да, наша система позволяет это сделать. Один лорд, например, будет вести в бой кавалерию, другой — управлять лучниками, а третий отправится вместе с пехотой.

Назовите самые крупные изменения в боевой системе

Мы были довольны оригинальной боевой системой, но существенно ее доработали, сделав плавные и отзывчивые анимации, добавив разные фишки вроде толчков щитами, серий ударов и т.д. В целом боевка стала намного приятнее и должна понравиться фанатам нашей игры.

Во время сражения я выехал навстречу вражескому лорду, попытался достать копье, чтобы проткнуть его на скаку, но скролл позволил выбрать только топор или меч, хотя само копье висело на спине. Это баг или есть какое-то ограничение?

Вполне возможно, что это небольшой баг. Но это не страшно, ведь игра еще дорабатывается. Вы абсолютно точно сможете использовать все оружие в бою, в том числе копье. Кстати, мы видоизменили поведение копья на скаку. Теперь, чем дольше вы его держите, тем менее точным будет удар. Точно так же, как и с луком — чем дольше он в натяжке, тем меньше точность выстрела.

В Bannerlord вы делаете большой упор на мультиплеер. На данный момент игра в первую очередь одиночная или в ней будет сильный акцент на многопользовательские бои?

Основой Bannerlord остается одиночная игра. Большая часть комьюнити любит Mount and Blade именно за этот режим. Но есть и те, кто сыграл тысячи часов в сетевых сражениях Warband. Теперь мы хотим предложить хорошо проработанный мультиплеер. В нем будут все современные и очень важные для игроков механики, например, матчмейкинг и возможность приглашать друзей в лобби.

Да уж, запуск мультиплеера Warband был очень непростым 🙂

А в Bannerlord нужно будет просто зайти в игру, пригласить друзей из Steam, выбрать режим и начать поиск. Или проделать то же самое в одиночку.

Игрокам, которые не имеют опыта в мультиплеере Mount and Blade, придется нелегко?

С одной стороны, да. Но помимо жесткого PvP у нас будут и другие интересные режимы. Один из них, к примеру, позволит управлять войсками, не вступая в сражение самостоятельно — в таком режиме личный скилл не важен, главное совершать правильные тактические маневры.

Какая у вас любимая фракция и почему?

Баттания (аналог Западных кельтов Ирландии и Британии) — я сам ирландец, так что выбор очевиден 🙂 Мне нравятся города, сеттинг, атмосфера этого государства.

В Bannerlord есть много мелких фракций. Можно ли будет к ним присоединиться?

Напрямую нет, но вы сможете использовать их на пользу своему государству, например, покупая наемников. А еще у нас появилась новая система кланов.

Можете рассказать об этой системе?

Персонажи в игре могут жениться, заводить детей. Эти дети потом вырастут и займут их место (бессмертных здесь нет, в битве или от старости — всем в любом случае придет конец). И вот так, свадьбами и рождением детей кланы смогут расширяться, получать во владение все большие территории и сильнее влиять на политику игрового мира.

Будет ли у игрока возможность создать деревню или город на карте?

Нет, создать новые поселения нельзя.

Можно ли развить деревню до уровня города или замка?

Нет, но деревни в Bannerlord будут своего рода сателлитами для замков и городов, поэтому получив во владение, к примеру, замок, вы получите и деревню, с которой можно будет взаимодействовать. Не будет ситуаций, как в Warband, когда лорд награждал вас за «героические заслуги» маленькой деревней на отшибе.

Если деревни так связаны с крупными поселениями, если во время войны разорить их, города и замки ослабнут?

Конечно. Наша экономическая система очень глубока. Если вы разорите деревню, в город или замок перестанут поступать товары и начнется дефицит. Можно будет использовать тактику выжженной земли, нападая и отступая — противник ослабнет и шансы на победу увеличатся.

Какие в Bannerlord способы заработка?

К заработку вы можете подойти с разных сторон. Например, закупая товары там, где они в избытке и продавая их с большой наценкой в регионах, где они в дефиците. А еще можно будет торговать рабами — великолепный способ пополнить карманы золотом 🙂

А еще можно будет покупать бизнес в городах?

Да. Например, вы сможете построить магазин и торговать там. Также у нас есть система караванов. Если захотите стать торговцем, сможете нанять его и отправить торговать по всему миру в автоматическом режиме — пассивный доход поможет сконцентрироваться на других задачах.

А что насчет маунтов в Mount and Blade? 🙂 Помимо лошадей есть ли еще необычные ездовые животные?

У нас будет много пород лошадей, для каждого региона свои. Степные, например, будут очень маневренными и быстрыми, а северные более крепкими в бою. Также вы сможете прокатиться на верблюдах. Еще фанаты очень хотели, чтобы в игре появились слоны. Я думаю, что в конце-концов они в ней появятся, в одном из наших патчей или в виде модификации.

Раз уж заговорили про моддинг, при создании Bannerlord вы брали какие-то идеи из пользовательских модов для Warband?

Моды и их фанаты — огромная часть нашего комьюнити. И мы хотели, чтобы наша новая игра была для них как можно более комфортной. Поэтому мы уже приготовили удобные инструменты для создания модов, например, продвинутый редактор карты. Также у нас есть внутриигровой редактор реплеев, который поможет создавать зрелищные видео. В прошлом году мы провели Q&A с моддерами и ответили на десятки вопросов, чтобы оставаться с ними на связи и понимать, в каких инструментах и доработках они нуждаются.

Сможем ли мы создавать уникальных юнитов? И насколько глубокой будет кастомизация персонажа и его компаньонов?

Создавать юнитов пока нельзя, но мы примем это во внимание. Что касается персонажа и его компаньонов, вы сможете управлять их характеристиками и умениями, а также полностью контролировать снаряжение.

Будут ли корабли?

В раннем доступе нет, но к моменту релиза вполне возможно.

Планируете ли поддерживать Bannerlord после релиза?

Конечно! Мы до сих пор выпускаем патчи для Warband, так что и эту игру будем активно развивать.

Заключение

В раннем доступе Steam игра выйдет в марте 2020 года. Ждать еще долго, но мы получили доступ на бета-тест мультиплеерного режима, так что скоро ждите обзор!

HyperX – партнёр RBK Games на Gamescom 2019. Не имеет значения, во что ты играешь. Не имеет значения, на чем ты играешь. Не имеет значения, играешь ты 15 минут или 8 часов в день. Все играют лучше с HyperX! Сезонные скидки на топовые девайсы HyperX по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector