0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount and Blade: Сохранение/SaveGame (История Героя)

Mount and Blade История Героя

Mount and Blade История Героя, это универсальная игра, которая распространяется в достаточно необычном и смешном жанре, включающий в себя элементы ролевой игры и масштабной стратегии. Если раньше Mount and Blade предлагала всего лишь простенький игровой процесс и небольшой виртуальный мир, то теперь эта игра откроет широкие возможности для игрока, который сможет отправиться в дальнее и долгое путешествие Средневековья, где он сможет делать все, что только его душе угодно.

Скачать Mount and Blade История Героя торрент нужно всем — это симулятор феодала в Средневековье, который позволит стать наемником, вольным торговцев или разбойником, да, все эти роли не являются классовыми характеристиками, вы реально сможете заниматься подобными делами и пытаться сколотить себе капитал и репутацию. Но стоит учитывать, что разбойникам всегда приходится оставаться в тени, а честным феодалам может светить карьерная лестница, которая позволит стать личным рыцарем лорда, а в итоге еще получить замок в свои владения. Довольно интересная возможность, не правда ли? Но не стоит торопиться, так как личный замок в Mount and Blade открывает новые элементы игры, включающие в себя стратегию развития и военной защиты. Вы как лорд обязаны будет следить за своим поселением, тренировать войска, искать пропитание, торговать, искать снаряжение для армии и т.д. Поэтому стоит заранее подготовиться к тотальному управлению с тонкими и взаимосвязанными правилами игры.

Отдельного внимания стоит боевая система в Mount and Blade, которая предлагает пользователям не только развивать своего персонажа и изучать различные хитрости ведения боевого ремесла. Но Mount and Blade дает возможность еще, и покомандовать огромными войсками, которые исчисляются сотнями воинов. Бои в Mount and Blade осуществляются в режиме реального времени, сохраняя масштабность и даже возможность штурмовать крепости. Помимо этого вы сможете развивать свой войска и своего персонажа по ролевой системе, улучшая характеристики и различные стороны воинов. Не стоит волноваться о разнообразии боевых классов, которых в игре предостаточно, начиная от простого пешего воина, заканчивая лучниками и тяжелыми рыцарями. Mount and Blade – уникальная игра, которая достойна внимания многих игроков и вы не должны стать исключением, особенно учитывая, что у вас есть замечательная возможность отправиться в этот виртуальный мир прямо сейчас.

Лучшие моды для Mount and Blade: Warband

Турецкий разработчик игр TaleWorld в 2010 году выпустил шедевральную Mount & Blade: Warband, которая привлекла многих геймеров, особенно ценителей ролевых игр. Однопользовательская кампания отправляет игроков в огромный открытый мир с множеством возможностей. Но это не является причиной долголетия игры, которая в следующем году отмечает свой первый юбилей.

Принимая во внимание техническое состояние игры, которая даже на момент запуска отставала лет на пять, удивительно, что игру не постигло забвение. Устаревшие графический и звуковой движки звезд с неба не хватают. Но есть две вещи, которые до сих пор привлекают игроков: первое – отличный геймплей с низким порогом вхождения, но добиться высоких результатов в игре не так просто, а второе – огромное сообщество моддеров.

С самого релиза игры разработчики всячески поддерживали моддеров и им были доступны все виды модификаций, что позволило создать тысячи различных модов. Если вы один из тех, кто регулярно играет в Warband, то мы подготовили для вас список лучших модов, среди которых вы точно найдете что-то интересное.

Последние дни третьей эпохи Средиземья

Добро пожаловать в Средиземье.

Один из лучших модов, который преображает игру, был создан еще для оригинальной игры Mount & Blade, а позже портирован в Warband. Как вы могли догадаться из названия, речь пойдет про события книжной саги «Властелин колец». Вы можете поиграть за любую из фракций, а также вам доступно множество побочных заданий и развлечений. В моде у каждой расы есть свои плюсы и минусы, а все снаряжение и предметы имеют отсылки к Средиземью. Если вы фанат Властелина колец, то этот мод точно стоит приобрести.

Значимым изменением является то, что в игре нет денег в привычном понимании и вам не нужно создавать собственную империю. Вместо этого вы повышаете ранг выбранной фракции. За выполнение квестов и убийство врагов вы будете получать уникальную валюту – гномьи доллары, которые нельзя потратить на землях эльфов, они являются отражением вашей социальной и экономической репутации, которой вы торгуете.

Режь и кромсай

Mount & Blade: Warband имеет простую на вид, но сложную в освоении боевую систему. Каждая атака и парирование проверяют ваши рефлексы и удачу. Поэтому идеальное попадание в шею заставляет вас испытывать настоящее удовлетворение, но как усилить эти эмоции? По названию можно догадаться о том, что мод позволяет вам кромсать врагов, отрубая их головы и конечности.

Bear Force 2

Если у вас нет оригинальной Mount & Blade, то вы не сможете поиграть в ее великолепный мод, посвященный вселенной Star Wars, Bear Force II устраняет это досадное упущение. Этот чисто мультиплеерный мод, представляет собой тактический шутер, действия которого разворачиваются во вселенной Звездных войн. В нем присутствует 6 фракций, каждая из которых содержит разные классы и уникальную систему стрельбы, а также свои Силы. От простых пехотинцев до ситхов и джедаев, использующих Силу, в игре огромное количество деталей и увлекательного контента, которые непременно порадуют фанатов Звездных войн.

Полное вторжение 2

Если вам скучно играть в Warband одному, то мод Full Invasion 2 может поднять вам настроение своей формулой кооперативного выживания. Вы объединяетесь с другими игроками в команды и противостоите бесчисленным волнам врагов и боссов, вы должны продержаться как можно дольше. Присутствуют различные карты, классы, типы врагов и боссов. Это один из лучших кооперативных модов, так что не удивительно, что он многократно становился обладателем звания самого популярного мультиплеерного мода для Warband.

Кровь и сталь

Мод Blood and Steel – один из тех, что не переделывает игру полностью, однако, он меняет многие вещи оригинала, не создавая новую историю или вселенную. Он изменяет баланс многих механик, улучшает визуальный стиль, создает новую экономику с сотнями новых предметов. Если вам надоело играть в оригинальную кампанию, то попробуйте этот мод.

Если вам наскучил средневековый стиль оригинальной игры и вам хочется чего-то совершенно иного, то попробуйте мод по одноименной манге H.O.T.D. (сокращение от Highschool of the Dead, Школа смерти). Это один из самых безумных модов для Mount & Blade: Warband. Вы оказываетесь в Японии, кишащей зомби, и пытаетесь выжить с помощью разнообразного оружия, в окружении различных персонажей и врагов. В игре присутствует 4 фракции: старшеклассники, полиция, семья Такаги и, собственно, сами зомби. Мод не без глюков, но если вы хотите превратить Warband в нечто совершенно безумное и неузнаваемое, то это именно то, что вам нужно.

Междоусобица Гекокуджо

Если вам нравится история Японии и все, что связано с самураями, этот мод для Warband переносит одиночную кампанию в неспокойный для Японии период Сэнгоку. Как и в оригинальной игре, вы начинаете без ничего и постепенно добиваетесь контроля над всей страной. Этот мод содержит даже больше контента, чем оригинальная игра: 32 города, 72 замка и 161 деревню. Конечно, не обошли стороной и снаряжение, все оружие, броня и предметы изменены в стилистике той эпохи, а количество фракций увеличено до внушительных 20.

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows: Русификатор

Warsword Conquest

Если вы задаетесь вопросом «Есть ли такие фэнтези миры, которые не были перенесены в Mount & Blade?», то ответ – скорее всего нет. Мод Warsword Conquest полностью преображает Mount & Blade: Warband, перенося действие игры в мир Warhammer. В моде присутствуют такие расы, как орки, гномы, эльфы, вампиры, скавены и ящеролюды, и вы можете играть за любую из них. Как и в любом другом подобном моде вы получите новое оружие, броню и предметы. Если у вас есть Warband и вам нравится Warhammer, то тут и думать нечего, надо брать.

Мир льда и пламени

Другой великолепный мод для Warband, мир льда и пламени, как вы могли догадаться по названию, переносит нас во вселенную Игры престолов Джорджа Мартина. Вы создаете свой собственный дом, бросаете вызов семи королевствам и пытаетесь занять Железный трон, борясь с соперниками и предавая их. На сегодня последняя версия мода датирована июнем этого года. В моде множество нового оружия, брони и предметов, карта полностью переделана в соответствии с миром Игры престолов. Фанаты серии обязательно должны попробовать этот мод.

Пророчество Пендора

В отличие от большинства перечисленных здесь модов, это не пытается скопировать какую-либо вселенную, а создает свою собственную и это у него получается довольно неплохо. Он пытается найти баланс между средневековьем оригинальной игры и фэнтезийной тематикой, не перебарщивая с последней. Вы играете за героя, целью которого является помочь лорду Пендора объединить все земли и стать единоличным правителем. Вот как разработчики описывают свой мод: «Войди в мир Пендора и прими вызов пророчества, если посмеешь.»

Американская революция 1776 года

Название говорит само за себя, мод переносит действие игры во времена американской революции. Вам не обязательно играть на стороне повстанцев, вы можете выбрать сторону Британии или даже присоединиться к коренным американцам, для которых обе стороны являются врагами. Как обычно, мод меняет оружие, броню и предметы согласно эпохе, а также заменяет карту на кусочек Северной Америки. Данный мод получился даже лучше, чем официальное дополнение Mount & Blade: Warband Napoleonic Wars.

Набор модов от Floris

Если вам интересен именно оригинал игры, а не масштабные переделки, то мы оставили для вас напоследок набор модов. Он объединят огромное количество небольших модов вместе. С ним улучшается геймплей, графика и многое другое. Мод разбит на три части: базовую, геймплейную и расширенную, каждая из которых отвечает за свой аспект, и вы можете выбрать лишь то, что вам нужно. К тому же этот мод лучше других обновляет графику в игре.

Битва королей

Есть и другие моды, посвященные Песни льда и пламени, но «Битва королей» – лучший из них.

Есть несколько модов для Mount and Blade: Warband, посвященных Игре престолов/Песне льда и пламени, но, без сомнения, лучшим однопользовательским модом является Битва королей. Другие моды сильно отстают, в них не достает деталей Битвы королей, что очень весомо. Вся карта переделана согласно одноименной книге. В моде происходят действия Воины пяти королей, и вы можете выбрать любого для прохождения. Также данный мод имеет один из самых удобных интерфейсов, особенно удались способы и опции управления игровым процессом.

Персино

Встречайте медвежью кавалерию.

В то время, как другим модам тоже есть что предложить игроку, Персино является одним из лучших. В этом моде вы можете стать волком-убийцей или драконом, уничтожающим вражеских солдат прямо в полете. В других играх нет такого сочетания гномов, эльфов, великанов и людей создающих уникальную фентезийную вселенную в которой есть несколько интересных фракций и отрядов. Даже небольшие фракции играют значительную роль, также среди них есть завоеватель с огромной армией, которая сметает все на своем пути и может стать основной силой в игре.

Нова Этас

Нова Этас, новая эра с латинского, меняет многое и не без причины.

Как и предыдущий мод, Нова Этас меняет фундаментальные представления о Mount and Blade. Мод отправляет игрока в более позднее время и фокусируется на социальном аспекте. Это не средневековый Sims, но уделяется достаточно внимания позиции в обществе и большему числу профессий: ремесленникам, лесорубам и т.д. Все это создает уникальный опыт в вашем восхождении по социальной лестнице. Помимо этого, мод содержит уникальный сеттинг, представляющий будущее Mount and Blade: Calradia с новыми фракциями и предметами. Становление в обществе – это довольно интересное испытание, которое тем не менее имеет много общего с оригиналом, все те же битвы, но с новыми юнитами. Этот мод достоин вашего внимания.

1257AD расширенное издание и оригинальное расширенное издание

Расширенные издания добавляют новую глубину игре, а также устраняют некоторые баги.

1257AD расширенное издание дополняет оригинальный мод 1257AD. Это любопытный мод, который переносит действие, чтобы вы думали, в 1257 год, время рыцарства и татаро-монгольского ига. Также вы можете выбирать за кого играть, за короля, принца или вассала. Оригинальное расширенное издание старается оставить основной геймплей Mount and Blade: Warband без изменений, работы над модом еще не завершены и присутствуют небольшие баги.

Бритенвальда (доработанная)

Бритенвальда получилась довольно хорошо, так что спустя время разработчики мода решили доработать его.

Мод переносит действие на Британские острова во времена кельтов, бриттов, скоттов и других племен. В моде встречаются схожие моменты с дополнением Viking Conquest, это не удивительно, ведь после работы над модом разработчиков наняли разрабатывать DLC. В сравнении с дополнением моду не хватает проработки истории и некоторых вещей, к тому же тематика несколько отличается, но все же он заслуживает внимания. Если вам понравится мод, то не забудьте приобрести и официальное дополнение Viking Conquest.

Последние вздохи Кальрадийской империи

Это один из лучших модов, посвященных эпохе империй.

До этого уже выпускали моды про Кальрадийскую империю, но этот, пожалуй, самый лучший. Он значительно перерабатывает карту, добавляя новые фракции и меняя ваше представление об игре. Также некоторые города показаны в ином свете, в виде небольших деревень, городами они станут гораздо позже. Добавлены новые отряды, тактики, детально проработанные города, качественные изменения и многое другое. В конце концов, размер Кальрадийской империи в начале игры и множество фракций, участвующих в войне, сильно встряхивают геймплей и ведут его в непривычное русло.

[Tool][SaveEditor] WarBender — savegame editor [released/1.0.4]

Go to page

int19h

Recruit

WarBender is a save game editor for Mount & Blade: Warband.

Features:

  • Allows editing all the data in the save: factions, troops, parties, items.
  • User-friendly editing of troop skills and item modifiers
  • Multi-window interface to see and edit objects side by side
  • Bulk editing (select and edit multiple objects at once)
  • Quick search by name or ID
  • Supports all modules
  • Rich slot metadata provided out of the box for Native
  • Slot metadata is extensible via XML to enable it for other modules
  • Displays sizes in bytes of game objects as stored in the save file
  • Backed by a reusable .NET library with a public API

As far as module support goes, it can edit any M&B save, but it only «knows» names and types of faction, party, troop etc slots for Native. So for Native, you get the kind of experience that you can see on the second screenshot; it will even show different slots for objects of the same type where appropriate (e.g. village-specific slots only for villages, or marriage-related slots only for kingdom lords and ladies).

Читать еще:  RTS Driftland: The Magic Revival вышла в раннем доступе

If you load a save from a different module, you get an option of assuming the same slots as Native (might give incorrect representation), or assuming nothing and just showing them as raw numbers. However, users (or module authors!) can also provide the description of slots for their module as an XML file, and the app can then load and use those. This is how such XML looks for Native. There’s no docs other than the file itself for the time being — more on this will be coming in the future.

kalarhan

Python Saint
Count

MnbSaveGameEditor was very useful back when I was playing/testing/Dev mods, so nice to see a new project that is also open source.

For testing mods a suggestion is that you include a tutorial on how to extract (print) values from globals, specific slots (like troop X, slot Y), specific values (like quest state), and so on. That is the sort of thingy that can help debug quicker. Remember most modders don’t know any Python.

On working with different modules: tutorial on how to setup the globals and slots constants, so you can have like VC or Floris savegame displaying the correct names (which are not the same as in Native shorter list).

Eventually moderators will move this to the tools section, so no worries there.

kalarhan

Python Saint
Count

Modding is done with MBScript, so most modders don’t need to learn even basic Python. So even a simple concept like a loop will look strange and thus the need for a simple, but step by step, tutorial.

Do keep in mind that modding is on a low phase now, with few mods under development. We are not in 2011 or 2014 anymore, so there won’t be that many coders that could use your tool. That said I would think the common use will be to open a save, find some value (flag), edit and save (similar to the older tool), using the GUI (player friendly), so anything you can do to make this process less tech will be a bonus.

NPC99

Grandmaster Knight

Not sure if this is the right place to post about it; please let me know if it’s not!

I have two projects that I’ve been working on for a while, and I’m getting to the point where it’s time to release something and ask for help testing it.

WarBender is a GUI editor that lets you load saved games, edit them, dump them as XML (and load it back), and eventually write them back. It lets you view or edit multiple objects at a time or side by side.

To give it a try, download it from here:
https://github.com/int19h/WarBender/releases/tag/0.1.0

(This should be considered a pre-release of beta quality at this point. Expect bugs! Back up your saves before you run it.)

WarBend is a Python library that backs the GUI in WarBender. If you know Python, this lets you do complicated queries and bulk edit operations on the object graph stored in the save. Example:

3 times faster for this workload — and we’re talking seconds here, not milliseconds).

int19h

Recruit

I might be confused about what exactly the incompatibility entails (really only ever ran into it with M&B upgrades, where the save format itself used to change — a long time ago). If all items are the same, is the problem basically just newly added items (locations, factions, troops, . ) not being present in the old save? Or are we talking about ID remapping? Also, are there any concerns wrt slots?

Adding missing stuff from the module system into the save can be done, but not always trivial for everything, because of all the dependencies between different structures in places — e.g. if you add a new faction, then size of the «relations» array for every faction also changes. So the conversion script would need to patch those as well. I’m not sure if there really are any other special cases like that though. But mostly it sounds like taking the data from various tables in .py files, and using it to drive the library.

int19h

Recruit

int19h

Recruit

Ironically, the reason why I started working on this is because the other editor didn’t have convenient batch edits to do things like «let’s see what happens when all lords are upstanding and love the marshal»

Finding the flag is interesting. I’m thinking if the ability to search nodes in the tree might come in handy. The catch is that it uses internal IDs mostly, not names that players normally see. So you get something like «kingdom_1_lord» instead of «King Harlaus» etc. The names aren’t actually present in the save at all unless the entity was renamed (where it’s even possible at all, like with troops). But they can be loaded from module_troops, of course — just means that the needs to be a little bit more smarts about what to get from where.

NPC99

Grandmaster Knight

I might be confused about what exactly the incompatibility entails (really only ever ran into it with M&B upgrades, where the save format itself used to change — a long time ago). If all items are the same, is the problem basically just newly added items (locations, factions, troops, . ) not being present in the old save? Or are we talking about ID remapping? Also, are there any concerns wrt slots?

Adding missing stuff from the module system into the save can be done, but not always trivial for everything, because of all the dependencies between different structures in places — e.g. if you add a new faction, then size of the «relations» array for every faction also changes. So the conversion script would need to patch those as well. I’m not sure if there really are any other special cases like that though. But mostly it sounds like taking the data from various tables in .py files, and using it to drive the library.

I wasn’t envisaging anything as significant as a new faction. M&B converts everything into numbers. So related items/entities are best grouped together to facilitate loop checks — try for range from polearm1 to polearmsend. Inserting a new item into such a list makes saves incompatible as ID files are simple sequence lists, which are regenerated on each compile — every item/entity after a new insert is recompiled with an enum one larger than the previous version. Adding new items to the end of files avoids this problem but makes loop checks etc, problematic. All I was envisaging was ID remapping from a comparison of the ID files plus an adjustment for new slots based on a comparison of the old and new module_constants.py files. Thinking about it, the second part will be pointless without default values to populate any new slots — so that part is probably impractical.

Читать еще:  Killing Floor: Steam Achievement Manager (7.0.16) {gibbed}

PS an old duscussion on save compatibility:

I’ve looked at Warband’s save game structure to try to understand what changes break save game compatibility and where placeholders might be useful (assuming the number of related slots aren’t changed).

1. Global variables — only the number appears to be held, suggesting placeholders could work with some dummy code to avoid unused warnings.
2. Triggers & Simple triggers — placeholders appear impractical as the timer details are held in the save game file.
3. Quests — uncertain if placeholders would be of any value — details held may only be populated once a quest is initiated.
4. Info pages — I doubt these change often enough to worry about.
5. Sites/Scenes — placeholders with dummy sco files appear possible, but I’m uncertain whether they would prove useful for new towns or castles due to the numbers required.
6. Factions — placeholders appear possible (with some way to change saved relationships), but pointless as existing factions would have already carved up the saved map
7. Party templates — placeholders appear possible.
8. Parties — placeholders appear to only be practical for static parties where the initial position can be predicted as this will be fixed in the saved game file.
9. Troops — troop placeholders may avoid breaking a saved game, but seem pointless as the skills, proficiencies, level, equipment etc. appear to be fixed in the saved game to that specified in the dummy placeholder, which will be wrong when such troops are subsequently spawned.
10. Items — item placeholders appear possible provided their item flags can be predicted/pre-set

Unless I’m missing something, placeholders might avoid game crashes, but can’t allow the new troop/item to feature properly in an old game. How do other mods build save game compatibility into their upgrades?

being awhile since I cared about savegame compatibility, but to add to your list above. In general you can’t add stuff in the middle, unless you have a placeholder, and some files will crash if you add anything new (like a new trigger).

1) you need to copy the variables.txt from your folder before doing a new compilation. This way it will keep the same order for old variables, and it will add new ones at the bottom of the list. If you don’t, it will create a new list on alphabetic order. As the savegame uses that order (and not the name) to read the globals, any change will mess with your game.

2) triggers need to be kept on the same ID (order). You can use placeholders at the end of the file with a short timer like 24hours, and re-use them in the future. When you change the timer, it will eventually update the savegame (in this case, within 24 hours)
a alternative is to use generic triggers (0, 1, 6, . hours) and call scripts from them. Put those scripts inside try_block so any condition you have won’t affect the others. If your new code is not performance heavy, you won’t notice any lag or issues.

3) you need to keep the ID. VC had a problem with this, so if you check their code you will notice several blank quests used in their code. A clean way to use placeholder is to replace the name with a custom variable on your code
instead of using «qst_blank_quest_30», you could use a constant QUEST_MAYOR_STONE on dialogs, scripts, etc

5 8 ) remember to update any slots for towns, etc
also depending on what you add, only new saves will see them (like VC and the new locations for RE edition)

6) you could add new areas to the map, etc, and make it compatible with old saves.

9) problematic for sure, altho you can update a troop with code (some of the stats), so you would need to plan ahead. I am not sure which operations you would have for F&S tho.

See trigger below (VC code) for a example of the things they had to do to keep updating old files.

Mount and Blade: Сохранение/SaveGame (История Героя)

It seems that you’re using an outdated browser. Some things may not work as they should (or don’t work at all).
We suggest you upgrade newer and better browser like: Chrome, Firefox, Internet Explorer or Opera

GOG.com is a digital distribution platform – an online store with a curated selection of games, an optional gaming client giving you freedom of choice, and a vivid community of gamers. All of this born from a deeply rooted love for games, utmost care about customers, and a belief that you should own the things you buy.

What is GOG.com about?

GOG.com is a digital distribution platform – an online store with a curated selection of games, an optional gaming client giving you freedom of choice, and a vivid community of gamers. All of this born from a deeply rooted love for games, utmost care about customers, and a belief that you should own the things you buy.

What is GOG.com about?

This is a bit late, but if you are still having issues or if anyone else has this problem and comes across this thread, here are some things you can try;

1) Saving in game on a different slot. Most likely will not work.

2) Go to C:UsersUSERNAMEDocumentsMount&Blade Warband Save Games and there should be a folder for the Module you are playing (for example, if your issue is in Vikings Conquest, that’s the folder) right click that folder and change its name to something like Vikings Conquest_bak or Vikings Conquest v2. Anything. Next, create a new folder called Vikings Conquest. That’s right, it should be named as if it were the original one but should have nothing in it. Now, load up your game (assuming you can’t load up an old save but you just can save a new save) and try saving. If it is successful, delete v2 folder and you are done. If it works, drag any old saves one at a time into this new folder and test. If one of them triggers unable to save errors, that save is corrupted.

4) Be sure your anti-virus is NOT blocking the game (this means adding Mount & Blade as an exception to whatever anti-virus program you are using). This is absolutely known to cause saving issues.

5) Be sure you are running the game as admin and windows 7 compatibility and have FULL ACCESS to the Documents location. You can check if you have full access to Documents and your save files (read only etc) by right clicking the save folder and going to properties and seeing if it says «read only».

If you are still encountering issues after the troubleshooting listed here, please post and I can try to help you further. It could be that you lost access rights to the entire Documents area or something like that, or you just need to verify the game as something is broken or your save file just got corrupted (if you aren’t starting new).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector