15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount and Blade: Warband: Совет (Редактирование характеристик персонажа)

Содержание

Советы по созданию персонажа в Mount & Blade 2: Bannerlord

Первое, что вы заметите, когда начнете играть в Mount & Blade 2: Bannerlord — это система создания персонажей. Подобно оригиналу и его расширениям, вы сможете выбирать определенные параметры предыстории, такие как культура и черты характера, которые определят начальные характеристики вашего персонажа. Разберемся, на что они влияют.

Примечание. Данное руководство предназначено для раннего доступа Mount & Blade 2: Bannerlord. Вполне возможно, что некоторые механики могут со временем измениться.

Культура вашего персонажа

Выбор культуры (Culture) предоставит набор параметров для вашего персонажа в Mount & Blade 2: Bannerlord. Например, обитающие в лесу Battanians могут иметь более светлый оттенок кожи, а кочевники Aserai более темный. Эти параметры в основном носят косметический характер, после этого вы можете отдельно настроить внешний вид своего персонажа.

Главное отличие — это бонусы, которые вы получите:

  • Vlandians (Вландианцы) — на 20% больше опыта войскам за сражения;
  • Sturgians (Стургиане) — на 20% меньше снижение скорости на снегу;
  • Empire (Империя) — 20% бонус скорости строительства к городских проектов, ремонту стен и осадных орудий;
  • Aserai (Азераи) — создание караванов на 30% дешевле; на 10% меньше торговый штраф;
  • Khuzaits (Кузаиты) — дополнительный бонус в 10% к скорости перемещения для всадников на карте кампании;
  • Battanians (Баттанианцы) — на 10% меньше снижение скорости в лесах.

С самого начала у Vlandians есть уникальное преимущество. Этот 20% бонус опыта не шутка. Второе место занимает Empire из-за бонуса к скорости строительства, однако это не будет так заметно, пока вы не углубитесь в кампанию игры. Остальные параметры довольно ситуативны и не будут такими же полезными.

Атрибуты и навыки вашего персонажа

В игре шесть атрибутов, каждый из которых управляет тремя навыками. Что касается самих навыков, то вы можете повысить свой уровень мастерства, продолжая выполнять действия, которые помогут улучшить их (например, использовать копья для повышения вашего навыка «Копье (Polearm)» или поддерживать высокий боевой дух в своем отряде для повышения вашего навыка лидерства (Leadership)).

Повышение уровня вашего персонажа также добавляет очки, которые могут быть использованы для увеличения максимального уровня навыка. Например, два очка в Charm (Обаяние) позволят повысить навык до уровня 125, а пять очков позволят максимально увеличить его. Если управляющий атрибут навыка достаточно высок и вы вложили в него несколько очков, то изучение и повышение этого навыка будут происходить намного быстрее. Прокаченные вами навыки (подробнее об этом ниже) также дадут вам определенные бонусы.

  • One-handed (Одноручное) — мастерство владения одноручным оружием и топорами; включает в себя возможности использования меча и щита;
  • Two-handed (Двуручное) — мастерство владения двуручным оружием и топорами (большие мечи, большие топоры);
  • Polearm (Копья) — мастерство владения копьями, жезлами и другими шестами (одноручные и двруручные).
  • Bows (Луки) — мастерство владения короткими луками и длинными луками;
  • Crossbows (Арбалеты) — мастерство владения арбалетами;
  • Throwing (Метательное оружие) — мастерство метания оружия и различных снарядов.
  • Riding (Верховая езда) — определяет ваш навык верховой езды и уровень лошадей, которых вы можете использовать;
  • Athletics (Атлетика) — физическая подготовка, баланс и стамина;
  • Smithing (Кузнечное дело) — способность создавать оружие и использовать минералы.
  • Scouting (Разведка) — возможность обнаружения врагов на расстоянии или следов на карте;
  • Tactics (Тактика) — планирование сражений;
  • Roguery (Жульничество) — возможность подкупать и запугивать персонажей, подкрадываться.

Social (Социальный навык):

  • Charm (Обаяние) — отношение других к вашему персонажу;
  • Leadership (Лидерство) — возможность поддерживать дисциплину у войска;
  • Trade (Торговля) — ваш навык обмена и получения дополнительного дохода.
  • Steward (Управляющий) — административное повышение и несколько способов увеличить размер вашей партии;
  • Medicine (Медицина) — состояние здоровья войска и лечение после сражений;
  • Engineering (Инженерный навык) — осадное вооружение и защита.
Читать еще:  Grand Theft Auto 4 - Радиостанция К109

Происхождение вашего персонажа

Происхождение вашего персонажа увеличивает различные атрибуты, добавляя очки к определенным навыкам. Допустим, вы сделали выбор в пользу более высокой выносливости и навыка верховой езды, что означает, что вы сможете ездить верхом на лошадях в начале игры.

Семья (Family), детство (Childhood), подростковый возраст (Adolescence), молодость (Youth), совершеннолетие (Young Adulthood) и происхождение (Story Background)добавят очки к шести вышеуказанным атрибутам и восемнадцати навыкам. Более подробную информацию по бонусам за происхождение и взросление персонажа можно найти в игре.

Вывод

Вы по-прежнему можете изменить выбор, который сделали, чтобы убедиться, что ваш персонаж вам подходит. Попробуйте найти оптимальный вариант среди различных вариантов, которые вы выбираете. Вполне возможно, что вы сможете максимально развить свои навыки и достичь высоких характеристик, если будете правильно развивать своего персонажа.

COMMANDO

Дом любителей средневековья

Все умения и характеристики за пару минут

На WarBand:когда вы создали персонажа выйдете на глобальнуй карту(можно и во время боя),выберите раздел Персонаж нижнем углу экрана,и затем выберите раздел Статистика в нижнем,левом углу экрана,там будет написано сколько вы врагов и своих убили и правее будут Экспорт и Импорт персонажа.Выбираем Экспорт далее появиться табличка(если у вас лицензия то ничего не проканает) жмёте ОК и разворачиваете игру выходя на рабочий стол,дальше заходим сюда C:Documents and Settings1Мои документыMount&Blade WarbandCharacters, и перед вами будет несколько текстовых документов(зависит от того сколько персов вы создали) и непонятными иероглифами,количество иероглифов зависит от длины имени вашего персонажа.Заходите в текстовый документ и меняете всё что вам нужно но таблицу Agility не превышайте более 600 а то будет летать в прямом и переносном смысле,и так всё поменяли,вышли и сохранили и обратно пердолем в игру,перед нами будут теже Импорт и Экспорт,на этот раз выбирайте Импорт и опять жмите ОК.Возвращайтесь и н забудетте заново написать своё имя.
На Историю героя:всё тоже самое тока место C:Documents and Settings1Мои документыMount&Blade WarbandCharacters заходим в карневую папку с игрой,и пердолимся в папку CharExport и видим теже документы с теми же иероглифами и делаем всё по старой процедуре.
P.S. только что я написал про Варбанд и историю героя но многие задаются вопросом:а как же Огнём и Мечом?на этот вопрос я вам отвечу так:если у вас есть Великие битвы то система берётся с Варбэнда.Ну а если у вас Золотое издание то делаем по системе Истории героя

Подробно, но возможны одна-две ошибки.

charfile_version = 1
name = (имя)
xp = (опыт)
money = (деньги)

attribute_points = Атрибуты(сила, ловкость..)
skill_points = Скиллы(Торговля, лидерство..)
weapon_points = Оружейные(Одноручное, двуручное..)

strength = (сила)
agility = (ловкость, превыше 300 уже тяжело управлять)
intelligence = (Интеллект)
charisma = (Харизма)

trade = (Торговля)
leadership = (Лидерство)
prisoner_management = (Управление пленными)
reserved_skill_1 = 0
reserved_skill_2 = 0
reserved_skill_3 = 0
reserved_skill_4 = 0
persuasion = (Убеждение)
engineer = (Инженерия)
first_aid = (Первая Помощь)
surgery = (Хирургия)
wound_treatment = (Обработка Ран)
inventory_management = (Управление Инвентарем)
spotting = (Наблюдение)
path-finding = (Поиск пути)
tactics = (Тактика)
tracking = (Слежение)
trainer = (Обучение)
reserved_skill_5 = 0
reserved_skill_6 = 0
reserved_skill_7 = 0
reserved_skill_8 = 0
looting = (Сбор)
horse_archery = (Стрельба с лошади)
riding = (Езда)
athletics = (Атлетика)
shield = (Щит)
weapon_master = (Мастер оружия)
reserved_skill_9 = 0
reserved_skill_10 = 0
reserved_skill_11 = 0
reserved_skill_12 = 0
reserved_skill_13 = 0
power_draw = (Мощность удара)
power_throw = (Сила броска)
power_strike = (Мощность выстрела)
ironflesh = (Живучесть/железная кожа)
reserved_skill_14 = 0
reserved_skill_15 = 0
reserved_skill_16 = 0
reserved_skill_17 = 0
reserved_skill_18 = 0

one_handed_weapons = (Одноручка)
two_handed_weapons = (Двуручка)
polearms = (Древковое)
archery = (Луки)
crossbows = (Арбалеты)
throwing = (Метательное)
firearms = (огнестрельное)

face_key_1 = 180001188
face_key_2 = 36db6db6db6db6db

Экспорт персонажа в играх серии Mount & Blade

Экспорт персонажа — легальная и крайне полезная функция всех игр серии Mount & Blade от разработчиков, которая реализует перенос важнейших характеристик главного героя из одной версии игры (модуля) в другую.

Поддерживаются любые моды сторонних авторов.

Полезность прежде всего заключается в огромной экономии времени (прокаченного персонажа можно переносить в неограниченное количество миров), а также корректировке нужных параметров до желаемого уровня, например, с целью протестировать понравившийся мод в «режиме бога» (это из области изящного читерства, которое не требует трейнеров, программ-взломщиков и пр.)

Порядок действий при экспорте/импорте персонажа

Экспорт

кнопки экспорта/импорта персонажа

  • 1. Загрузите игру (мод) из которой вы хотите экспортировать персонажа.
  • 2. Откройте вкладку «Персонаж» (горячая клавиша C)
  • 3. Нажмите на кнопку «Статистика» (в левом нижнем углу экрана)
  • 4. Нажмите на «Экспорт персонажа»

Импорт

был Сварог, стал Конь в пальто

  • 1. Убедитесь в наличии текстового файла с параметрами импортируемого персонажа в специальной папке (см. примерные пути папок для переноса)
  • 2. Создайте персонажа в новой игре (моде) с именем своего старого персонажа.
  • 3. После начала игры откройте вкладку «Персонаж» (горячая клавиша C)
  • 4. Нажмите на кнопку «Статистика» (в левом нижнем углу экрана)
  • 5. Нажмите на «Импорт персонажа»
  • 6. После чего при желании можно изменить имя персонажа

FAQ по переносу персонажей

Что переносится?

  • Опыт (в том числе уровень)
  • Неизрасходованные очки атрибутов, умений, навыков
  • Деньги
  • Базовые характеристики (сила, ловкость, интеллект, харизма)
  • Умения (торговля, лидерство, верховая езда, тактика, атлетика и пр.)
  • Навыки владения оружием

Что не переносится?

  • Честь
  • Известность
  • Инвентарь
  • Экипировка (в том числе лошадь)
  • Владения (города, замки)
  • Принадлежность к фракции
  • Компаньоны (спутники)
  • Отряд
Читать еще:  Ori and the Blind Forest: Definitive Edition получила улучшенную анимацию на Nintendo Switch

Примерные пути папок для переноса персонажей

Mount&Blade:

Mount&Blade. Warband:

Mount&Blade. With Fire and Sword:

c:UsersПользовательDocumentsMount&Blade With Fire and SwordCharacters

Пример текстового файла экспортируемого персонажа

charfile_version = 1
name = Сварог
xp = 5160425
money = 98935

attribute_points = 0
skill_points = 0
weapon_points = 0

strength = 28
agility = 26
intelligence = 20
charisma = 37

trade = 1
leadership = 10
prisoner_management = 5
reserved_skill_1 = 0
reserved_skill_2 = 0
reserved_skill_3 = 0
reserved_skill_4 = 0
persuasion = 8
engineer = 2
first_aid = 0
surgery = 0
wound_treatment = 0
inventory_management = 6
spotting = 0
path-finding = 0
tactics = 8
tracking = 0
trainer = 7
reserved_skill_5 = 0
reserved_skill_6 = 0
reserved_skill_7 = 0
reserved_skill_8 = 0
looting = 0
horse_archery = 5
riding = 7
athletics = 6
shield = 6
weapon_master = 8
reserved_skill_9 = 0
reserved_skill_10 = 0
reserved_skill_11 = 0
reserved_skill_12 = 0
reserved_skill_13 = 0
power_draw = 8
power_throw = 0
power_strike = 7
ironflesh = 8
reserved_skill_14 = 0
reserved_skill_15 = 0
reserved_skill_16 = 0
reserved_skill_17 = 0
reserved_skill_18 = 0

one_handed_weapons = 423
two_handed_weapons = 294
polearms = 306
archery = 466
crossbows = 209
throwing = 164
firearms = 0

face_key_1 = 18000040d
face_key_2 = 36db6db6db6db6db

Обратите внимание на наличие 18 резервных скиллов, которые разработчики предусмотрели для творческого потенциала мододелов.

Как не прокачивая персонажа начать играть в режиме Бога или самый простой способ читерства

  • 1. Начните новую игру.
  • 2. Создайте нового персонажа, не заморачиваясь при этом «тонкой настройкой» скиллов.
  • 3. Откройте вкладку «Персонаж» (горячая клавиша C)
  • 4. Нажмите на кнопку «Статистика» (в левом нижнем углу экрана)
  • 5. Нажмите на «Экспорт персонажа»
  • 6. Сохраните игру и сделайте выход из нее.
  • 7. Эти действия создадут специальную папку для переноса персонажей (ниже смотри возможные пути ее появления)
  • 8. В папке «CharExport» (для ванильной Mount & Blade) или «Characters» (для Warband и With Fire and Sword) появится текстовый файл с названием в ANSI-кодировке, которое соответствует имени вашего персонажа (например, Сварог означает Сварог)
  • 9. Откройте этот файл с помощью текстового редактора (например, блокнота) и редактируйте любые параметры характеристик персонажа (выставляя нужные значения)
  • 10. Загрузите сохраненную игру
  • 11. Проделайте пункты 3 и 4
  • 12. Нажмите на «Импорт персонажа»
  • 13. Играйте и получайте удовольствие от «режима Бога»

char_export.txt

This folder holds character definition files exported and imported from the game.

To export a character:
Go to the character Window and click on statistics button, then select «export character»

To import a character:
Give your character the same name as the character you want to import.
Go to the character Window and click on statistics button, then select «import character«

Мнения-отзывы игроков о функции переноса персонажа

Этот импорт-экспорт персонажа наверно не функция, а самая большая ошибка строителей игры. Кажется ништяцким, а на самом деле дает только читерство. Тестировала пару модов, статистика импортэкспорт даже выглядит забавно… бери и прописывай характеристики бога, только стремление честной оценки и сдерживало…
Mari

Что делает опытный игрок в игре? Он просто переносит своего персонажа из одной игры в другую. И тут уже нет ничего похабного. Имею персонажа 52 уровня (без единого кода). Знаком со всеми известными модами к этой игре. Играйте честно и играть будет в радость.
Artemii

Я думаю что как раз для тестирования эта фишка и заточена. Если хочешь по быстрому оценить мод, пробежавшись по карте и не шугаясь от многочисленных гопников. К примеру в Бритенвальде встреча с Данами на 1 лвл закончится фразой: выйти без сохранения. А что касается остального,так ни один уважающий себя фан МиБ этой фишей пользоватся не будет.
DragonFlame

Mount&Balde История героя. Генерация персонажа.

Персонаж — Главный Герой (далее ГГ), от лица которого будет вестись игра.

Первое, что необходимо сделать для создание ГГ — это генерация его предыстории, она состоит из четырех экранов, на котором по очереди необходимо выбрать один из представленных вариантов: Первый экран


Вы родились далеко-далеко от этих мест. Ваш отец был.

странствующим торговцем.
старым солдатом.
охотником.
степняком — кочевником


Вы начали познавать мир , как только научились ходить и говорить. Свои ранние годы вы провели в качестве.

пажа при дворе вельможи.

подмастерья ремесленника.
помощника в магазине.
уличного сорванца.
настоящего дитя степей.


В юности ваша жизнь переменилась, как это обычно бывает. Вы стали.

трубадуром.
студентом университета.
уличным торговцем — разносчиком.
кузнецом.
браконьером.


Но вскоре события вынудили вас бросить все и стать искателем приключений. Что же заставило вас принять такое решение.

Гибель любимого человека
Мечта о далеких землях

Меня выдворили из собственного дома

Стремление к богатству и власти

В зависимости от выбранных вариантов, у ГГ будут повышаться те или иные стандартные характеристики.

Дворянин
+1 Интеллект
+2 Харизма
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Верховая езда +1
Тактика +1
Лидерство +1
Двуручное оружие +9
Древковое +9

Старый солдат
+1 Сила
+1 Ловкость
+1 Харизма
Железная кожа +1
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Обучение +1
Лидерство +1
Двуручное оружие +14
Метательное +6
Метательное +13

Паж
+1 Сила
+1 Харизма
Мощный удар +1
Убеждение +1
Одноручное орудие +2

Подмастерье
+1 Сила
+1 Интеллект
Инженерия +1
Торговля +1
Древковое +4

Помощник в магазине
+1 Интеллект
+1 Харизма
Упаковка +1
Торговля +1
Одноручное оружие +2

Уличный сорванец
+1 Ловкость
+1 Интеллект
Сбор трофеев +1
Зоркость +1
Метательное +7

Третий экран
Оруженосец

Трубадур
+2 Харизма
Владение оружием +1
Поиск пути +1
Убеждение +1
Лидерство +1
Одноручное оружие +18
Арбалет +14
Стрельба из лука +15
Метательное +14

Читать еще:  Galeon Fight 2: Морские баталииигры

Хирургия +1
Убеждение +1
Одноручное оружие +15
Арбалет +29

Разносчик
+1 Интеллект
+1 Харизма
Верховая езда +1
Поиск пути +1
Упаковка +1
Торговля +1
Древковое +18

Жажда мести
+2 Сила
Мощный удар +1

Гибель любимого человека
+2 Харизма
железная кожа +1


Всего существует три вида характеристик: умения, навыки и атрибуты. Каждый зависит друг от друга. Характеристики так же существуют у НПС (спутников) ГГ, которые он, при повышении уровня НПС, сам улучшает. Солдаты автоматически, при получении нового уровня, улучшаются.

Ж елезная кожа — увеличивает здоровье персонажа на одну единицу

Мощный удар — на 8% увеличивает повреждение от оружия ближнего боя

Мощный бросок — на 10% увеличивает урон от метательного орудия

Мощный выстрел — на 10% повышает урон от луков и увеличивает точность стрельбы

Владение оружием — каждое очко навыка увеличивает лимит владения оружием на 40

Владение щитом — на 8% уменьшает повреждение щита

Атлетика — увеличивает скорость бега на боевой карте

Верховая езда — с помощью прокачки этого навыка ГГ имеет возможность ездить на более быстрых, крепких лошадях. Без улучшения этого навыка хотя бы на 1, ГГ не сможет ездить на лошадях

Верховая стрельба из лука — улучшает точность и урон при стрельбе верхом

Сбор трофеев — увеличивает количество и качество трофеев, после боя и при ограблении деревень

Обучение — позволяет обучать вех членов группы ГГ, у которых уровень ниже

Слежение — позволяет отслеживать следы других армий

Тактика — увеличивает превосходство в бою на 1

Поиск пути — на 2% увеличивает скорость передвижения на стратегической карте

Зоркость — на 10% увеличивает дальность видения на стратегической карте

Упаковка — на 6 делений увеличивает инвентарь

Перевязка ран — на 20% быстрее лечит отряды, пострадавшие в бою. Работает только на стратегической карте

Хирургия — дается 5% шанс, что член отряда не умрет во время боя, а потеряет сознание.

Первая помощь — вылечивает 7% от жизни героя после боя

Инженерия — понижает стоимость улучшения в деревни и осадной техники

Убеждение — увеличивает шанс, что ГГ сможет убедить лорда

Содержание пленных — увеличивает возможное количество пленных на 5

Лидерство — на 5 единиц увеличивает размер отряда и уменьшает на 10; содержание отряда

Торговля — на 5% уменьшает штраф при торговле

Навыки владения оружием увеличивают уровень владения типами оружия. С развитием этих навыков ГГ может наносить больший урон, а так же использовать более продвинутые виды оружия. НПС так же при развитии данной группы имеет возможность использовать лучшее оружие.

Стрельба из лука

Стрельба из арбалета

Сила — каждые две единицы атрибута повышают здоровье на 1

Ловкость — увеличивает скорость атаки, дает 5 очков владения оружием

Интеллект — дает дополнительное очко навыков. Необходим для чтения книг

Харизма — увеличивает количество возможных солдат в отряде на 1. Необходим для торговли.

Не мало важную роль в развитии персонажа играет известность ГГ. С помощью известности ГГ имеет возможность поступить на службу к одной из фракций, что даст ему некоторые, до этого недоступные, действия, как например захватывать замки.

Известность можно зарабатывать несколькими способами. Это участие в турнирах, при победе ГГ получает не только деньги, но и очки известности, а также в обычных сражениях. Тут важно учесть, что игрок получает известность, когда сражается с превосходящими силами врага. Чем больше отряд противника, по сравнению с отрядом ГГ, тем больше известности он получает пр победе.

Комментарии

Недостаточно прав для комментирования

Купить игры Total War

Обсуждаем на форуме

07 мая 2020

Total War: Warhammer

Total War: Attila

Total War: Rome 2

Total War: Shogun 2

Napoleon: Total War

Empire: Total War

Medieval 2: Total War

Rome: Total War

Total War: Arena

Total War Battles

Mount and Blade

Свежее: TOTAL WAR: WARHAMMER

Самое популярное: TOTAL WAR: WARHAMMER

Свежее: TOTAL WAR: ATTILA

Самое популярное: Total War: Attila

Самое популярное: Total War: Rome 2

Самое популярное: Total War: Shogun 2

Самое популярное: NAPOLEON: TOTAL WAR

Самое популярное: EMPIRE: TOTAL WAR

Самое популярное: MEDIEVAL 2: TOTAL WAR

Самое популярное: ROME: TOTAL WAR

Разное

Кто онлайн

Сейчас 405 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

На сайте размещены руководства, обзоры, видео, скриншоты и новости по играм серии Total War, а также модификации (моды) к ним.

Three Kingdoms, Warhammer (1,2,3), Attila, Rome 2, Shogun 2 (Fall of the Samurai), Napoleon, Empire (The Warpath Campaign), Medieval 2 (Kingdoms) и Rome (Barbarian Invasion, Alexander) Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited и SEGA. Игра по сети на серверах Steam и GameSpy.
Статьи, обзоры и новости к игре Mount & Blade (История Героя, Огнём и Мечом, Warband, Napoleonic Wars, Viking Conquest, На Крибы!, Mount & Blade 2 II Bannerlord)
(с) TotalWarS 2006-2020. Копирование материалов сайта разрешено только при наличии в тексте прямой индексируемой ссылки на источник.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector