0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade 2: Bannerlord — Еженедельник [анимация, анимация ударов, анимация верблюдов!]

COMMANDO

Дом любителей средневековья

Улучшение анимации ударов

Работает на ИГ, но можно попробовать и на Warband. Открываем файл actions.txt и изменяем
1. Рубящий (одноручное оружие)
Код:
ready_overswing_onehanded 532992 1
0.350000 anim_human 29300 29305 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_overswing_onehanded 8192 1
0.350000 anim_human 22060 22070 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

2. Режущий слева (одноручное)
Код:
ready_slashleft_onehanded 1677987840 1
0.350000 anim_human 29100 29110 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slashleft_onehanded 0 1
0.350000 throw_stone 32 42 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

3. Режущий справа(одноручное)
Код:
ready_slashright_onehanded 1677856768 1
0.350000 anim_human 28800 28810 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slashright_onehanded 0 3
0.350000 man_cheer 5 15 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.350000 draw_greatsword 25 15 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.350000 equip_sword 27 19 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

4. Колющий (одноручное)
Код:
ready_thrust_onehanded 1677799936 1
0.350000 anim_human 28500 28510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
release_thrust_onehanded 1677799936 1
0.610000 anim_human 28510 28540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
parry_thrust_onehanded 8704 1
0.450000 anim_human 28515 28513 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_thrust_onehanded 8192 1
0.350000 equip_sword 27 19 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
release_thrust_onehanded 1677799936 1
0.610000 anim_human 29510 29540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
parry_thrust_onehanded 8704 1
0.450000 anim_human 29515 29513 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0

5. Рубящий (двуручное)
Код:
ready_overswing_twohanded 524288 1
0.350000 anim_human 26200 26210 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_overswing_twohanded 0 1
0.350000 draw_greatsword 20 10 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

6. Режущий справа для всадника
Код:
ready_slash_horseback_right 1677856768 1
0.350000 anim_human 30100 30110 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slash_horseback_right 0 1
0.350000 equip_sword 27 19 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

7. Режущий слева для всадника
Код:
ready_slash_horseback_left 1677987840 1
0.350000 anim_human 30400 30410 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_slash_horseback_left 0 1
0.350000 throw_stone 30 40 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

8. Реакция на попадание в щит
Код:
defend_shield_parry 1677733888 1
0.500000 anim_human 35121 35130 2 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
defend_shield_parry 1677733888 3
0.500000 strikes 706 724 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.600000 strikes 487 512 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.600000 strikes 881 905 4 0 0.0 0.0 0.0 0.0

9. Колющий (древковое-одноручное)
Код:
ready_thrust_onehanded_lance 1677799936 1
0.350000 anim_human 29500 29510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
ready_thrust_onehanded_lance 8192 1
0.350000 equip_arms 271 276 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0

10. Блок щитом
Код:
defend_shield 1677733888 1
0.250000 anim_human 35105 35120 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
defend_shield_keep 1677733888 1
2.000000 anim_human 35120 35120 268435458 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
Код:
defend_shield 8192 1
0.250000 draw_greatsword 24 29 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
defend_shield_keep 8192 1
2.000000 draw_greatsword 29 29 268435458 0 0.0 0.0 0.0 0.0

Читать еще:  Mario Tower Coins 3: Марио и башня с монетками 3игры

11,Оглушение
Код:
strike_fall_back_rise 258 1
1.700000 anim_human 45400 45453 515 102 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000
на
Код:
strike_fall_back_rise 17408 1
2.500000 anim_human_02 350 382 9 0 0.800000 -1.800000 0.000000 0.500000

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [АНИМАЦИЯ, АНИМАЦИЯ УДАРОВ, АНИМАЦИЯ ВЕРБЛЮДОВ!]

Views: 14 992

Тёмчелло Play

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [АНИМАЦИЯ, АНИМАЦИЯ УДАРОВ, АНИМАЦИЯ ВЕРБЛЮДОВ!]
Понравился ли вам блог и что думаете об анимации в игре? Приятного просмотра и всем бобра!

Super Hero

Больше сена и меньше пыли!)))

Жэбэ Нойон

Скеее эртерек чыкпайбы, күтө берип зайбал чыкты го))))

Rosfaer

Как думаете на сколько % завершена игра? (Мне кажется на 85-96%

Паша Стаканчук

хп регенится на видео боя, заметили?)
читери вонючие))

Алекс Алекс

Я не совсем понял: что хотел сказать автор.

Zoldr Google

сначала говорили игра выйдет в 2016 г через гот говорят в 2017 потом в 2018 г потом говорят в 2019 что дальше.

Majestic

Графика опоздала лет на 6 в баннерлорде

Субота

Не знаю, над чем они там работают, но показанная анимация просто ужасная

Алияр Гашимов

Сука когда же выйдет?

А lover of sweets

Анимация-это важно,базара нет.Но про неё уже раз 10 рассказывали,алоооо

Роман Кравченко

Учитывая, что единственная похожая на МиБ игра за последнее время это ККД, который засрали именно за недоработанность и идиотскую анимацию, то дело ребята делают более чем полезное. Условно новый МиБ будут мерять в ККД(как удава попугаями, ага) и если МиБ будет равен одному или двум ККД, то это станет для компании полным крахом. Впрочем я сомневаюсь в этом, учитывая объем работ уже проведенный над игрой.

Mother Russia

анимация верблюдов. заебали уже разрабы

Kuprik

Ну знаешь, от топота копыт пыль по полю летит.

Black Dragon

Мне кажется, что они хотят претендовать на игру года, иначе бы не было столько проработки мелочей

Один говорит другой ему верит

Никита Семенцов

Господи люди что мы ждём? Маунт анд Блейд с модом на графику.Они даже движения ударов неудасужились поменять за 6 лет зато делаем анимацию покоса травы

Lazy Madness

Надеюсь разрабы или мододелы сделают возможность оружия в двух руках

Lazy Madness

Ну то что вместе с песком поднимаются тучки пыли, это правильно, единственная недоработка — тучки плохо проработаны в плане качества, а так всё правильно

Fire Feniks

Ещё ни одна игра на моей памяти не мусолилась так долго перед выходом.Это канешно хорошо что розрабы уделяют время каждой мелочи НО мне уже надоело на это смотреть.Я продолжаю наблюдать над этими блогами только что б УЗНАТЬ дату выхода,мне не нужна информация про каждый пиксель этой игры я хочу изучить все сам когда буду играть

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [АНИМАЦИЯ, АНИМАЦИЯ УДАРОВ, АНИМАЦИЯ ВЕРБЛЮДОВ!]

Views: 14 992

Тёмчелло Play

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [АНИМАЦИЯ, АНИМАЦИЯ УДАРОВ, АНИМАЦИЯ ВЕРБЛЮДОВ!]
Понравился ли вам блог и что думаете об анимации в игре? Приятного просмотра и всем бобра!

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Фикс для карты Восточный Экспресс v1.1 ETS2 1.36.x"

Super Hero

Больше сена и меньше пыли!)))

Жэбэ Нойон

Скеее эртерек чыкпайбы, күтө берип зайбал чыкты го))))

Rosfaer

Как думаете на сколько % завершена игра? (Мне кажется на 85-96%

Паша Стаканчук

хп регенится на видео боя, заметили?)
читери вонючие))

Алекс Алекс

Я не совсем понял: что хотел сказать автор.

Zoldr Google

сначала говорили игра выйдет в 2016 г через гот говорят в 2017 потом в 2018 г потом говорят в 2019 что дальше.

Majestic

Графика опоздала лет на 6 в баннерлорде

Субота

Не знаю, над чем они там работают, но показанная анимация просто ужасная

Алияр Гашимов

Сука когда же выйдет?

А lover of sweets

Анимация-это важно,базара нет.Но про неё уже раз 10 рассказывали,алоооо

Роман Кравченко

Учитывая, что единственная похожая на МиБ игра за последнее время это ККД, который засрали именно за недоработанность и идиотскую анимацию, то дело ребята делают более чем полезное. Условно новый МиБ будут мерять в ККД(как удава попугаями, ага) и если МиБ будет равен одному или двум ККД, то это станет для компании полным крахом. Впрочем я сомневаюсь в этом, учитывая объем работ уже проведенный над игрой.

Mother Russia

анимация верблюдов. заебали уже разрабы

Kuprik

Ну знаешь, от топота копыт пыль по полю летит.

Black Dragon

Мне кажется, что они хотят претендовать на игру года, иначе бы не было столько проработки мелочей

Один говорит другой ему верит

Никита Семенцов

Господи люди что мы ждём? Маунт анд Блейд с модом на графику.Они даже движения ударов неудасужились поменять за 6 лет зато делаем анимацию покоса травы

Lazy Madness

Надеюсь разрабы или мододелы сделают возможность оружия в двух руках

Lazy Madness

Ну то что вместе с песком поднимаются тучки пыли, это правильно, единственная недоработка — тучки плохо проработаны в плане качества, а так всё правильно

Fire Feniks

Ещё ни одна игра на моей памяти не мусолилась так долго перед выходом.Это канешно хорошо что розрабы уделяют время каждой мелочи НО мне уже надоело на это смотреть.Я продолжаю наблюдать над этими блогами только что б УЗНАТЬ дату выхода,мне не нужна информация про каждый пиксель этой игры я хочу изучить все сам когда буду играть

Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог Разработчиков 38. Диалоговая анимация персонажей

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы хотим представить вам одно из нововведений, которое мы добавили в диалоговую систему Bannerlord, а именно — диалоговую анимацию персонажей.

Тип личности играет важную роль на политической арене Кальрадии. Один полководец одобряет ваши поступки, другой же может счесть их неугодными. Игрокам приходится учитывать это и принимать сознательные решения. Таким образом, в кампании появляется еще один стратегический элемент, благодаря которому отыгрыш роли становится более глубоким и интересным. В наших играх всегда было непросто распознать, кто готов оказать вам помощь в трудную минуту, а кто может причинить неприятности. Игроки, которые внимательно следят за своими отношениями с персонажами и строят планы в соответствии с ними, быстрее приходят к власти.

Читать еще:  Garry's Mod Смешные моменты (перевод) #157 - Ворона убила ворону (Гаррис Мод Prop Hunt)

Налаживание отношений с неигровыми персонажами — процесс довольно понятный. Выполните задание для персонажа, и он станет лучше к вам относиться. Поддержите его притязания, и он, опять же, станет лучше к вам относиться… Однако раньше неигровые персонажи часто были слишком статичными и неживыми, чтобы вызвать у игрока привязанность. Общение с ними всегда навевало легкую скуку. В предыдущих играх серии Mount & Blade ваш текущий уровень отношений с полководцем отображался в окне с информацией во время беседы. Это удобный способ донести информацию до игрока, но мы посчитали, что систему можно улучшить.

Создавая Bannerlord, мы хотим глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути. Чтобы добиться этого эффекта, мы решили слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы.

Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Мы создали простую систему, в которой анимация персонажа, с которым вы разговариваете, зависит от его характера (не считая кое-каких других факторов). Подбирая подходящую анимацию для диалога, игра учитывает черты личности персонажа, некоторые зависящие от ситуации параметры и его текущее отношение к игроку. В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако мы считаем, что система сделает игровой мир более живым.

Вот один из примеров ее работы.

Как и другие элементы игры, эту систему можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому разработчики модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей!

Мы считаем, что это небольшое дополнение сделает игровой мир более живым, а персонажи, населяющие Кальрадию, станут колоритнее. Эти изменения удачно вписываются в нашу игру, хоть они и небольшие. Мы уверены, что они очень пригодятся разработчикам модификаций.

На следующей неделе мы побеседуем с художником Озгюром Саралем. Озгюр возглавляет нашу команду художников и управляет созданием всех визуальных элементов игры. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector