1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — Еженедельник [диалоги, диалоговая анимация, поддержка мододелов!]

COMMANDO

Дом любителей средневековья

MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD — диалоги и отношения

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы хотим представить вам одно из нововведений, которое мы добавили в диалоговую систему Bannerlord, а именно — диалоговую анимацию персонажей.

Тип личности играет важную роль на политической арене Кальрадии. Один полководец одобряет ваши поступки, другой же может счесть их неугодными. Игрокам приходится учитывать это и принимать сознательные решения. Таким образом, в кампании появляется еще один стратегический элемент, благодаря которому отыгрыш роли становится более глубоким и интересным. В наших играх всегда было непросто распознать, кто готов оказать вам помощь в трудную минуту, а кто может причинить неприятности. Игроки, которые внимательно следят за своими отношениями с персонажами и строят планы в соответствии с ними, быстрее приходят к власти.

Налаживание отношений с неигровыми персонажами — процесс довольно понятный. Выполните задание для персонажа, и он станет лучше к вам относиться. Поддержите его притязания, и он, опять же, станет лучше к вам относиться… Однако раньше неигровые персонажи часто были слишком статичными и неживыми, чтобы вызвать у игрока привязанность. Общение с ними всегда навевало легкую скуку. В предыдущих играх серии Mount & Blade ваш текущий уровень отношений с полководцем отображался в окне с информацией во время беседы. Это удобный способ донести информацию до игрока, но мы посчитали, что систему можно улучшить.

Создавая Bannerlord, мы хотим глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути. Чтобы добиться этого эффекта, мы решили слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы.

Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Мы создали простую систему, в которой анимация персонажа, с которым вы разговариваете, зависит от его характера (не считая кое-каких других факторов). Подбирая подходящую анимацию для диалога, игра учитывает черты личности персонажа, некоторые зависящие от ситуации параметры и его текущее отношение к игроку. В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако мы считаем, что система сделает игровой мир более живым.

Как и другие элементы игры, эту систему можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому разработчики модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей!

Мы считаем, что это небольшое дополнение сделает игровой мир более живым, а персонажи, населяющие Кальрадию, станут колоритнее. Эти изменения удачно вписываются в нашу игру, хоть они и небольшие. Мы уверены, что они очень пригодятся разработчикам модификаций.

На следующей неделе мы побеседуем с художником Озгюром Саралем. Озгюр возглавляет нашу команду художников и управляет созданием всех визуальных элементов игры. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на официальной странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов

Студия TaleWorlds в новом дневнике разработки экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord подробно рассказала о том, как игра будет поддерживать моды. В ответах много специфических терминов, поэтому люди, которые действительно занимаются моддингом, смогут прояснить для себя внушительное количество интересных моментов.

Это не рекламные отговорки, а конкретные ответы на действительно предметные вопросы. Перед чтением вы также можете прочитать материал, где ведущий программист игры поделился информацией об особенностях ее движка.

— Создавать модификации можно на языке программирования C#. Файлы данных нередко имеют формат XML.

— В процессе можно использовать любую версию Visual Studio 2015, например.

— Разработчики предоставят народным умельцам инструменты для измерения производительности во время выполнения команд.

— Перечень инструментов необычайно огромен. Редакторы локаций, мешей, материалов, скелета, повторов, частиц, атмосферы, физики ткани и путей. А также программа просмотра моделей и анимации вместе с браузером ресурсов.

— Разработчики откроют для игрового сообщества сайт с тематической документацией. Кроме того, они планируют опубликовать в сети несколько обучающих видео и держать связь с энтузиастами на форумах.

— Bannerlord будет поддерживать сразу несколько модификаций одновременно.

— Структура текстур одноуровневая, так что папки внутри папок не поддерживаются. Зато ресурсы можно размещать в безграничном количестве папок.

— Моддингу не подлежат базовые скрипты игры. Тем не менее, моддеры смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и изменять файлы данных XML. Последние открывают доступ к базам предметов, персонажей, фракций и многому другому. Изменять сюжет кампании, миссий и заданий также возможно. Сюжет кампании активен на глобальной карте, а миссии прикреплены только к определенным локациям.

— Можно использовать любые сиды и генераторы случайных чисел. Это создаст отличные условия для процедурной генерации окружения и ситуаций.

Читать еще:  NieR: Automata: Сохранение/SaveGame (После пролога)

— Разветвленная система работы с репликами не будет сковывать моддеров практически ни в чем.

— Фракций в модах может быть абсолютно любое количество. У игроков будет возможность назначать воинам конкретные цели для атаки.

— Базовый ИИ строго прописан в коде, но игроки смогут влиять на агрессивность воинов, их скорость и так далее. Отвечающий за тактику боя ИИ можно модифицировать. Поиск пути ИИ жестко прописан в коде, но гранями навигационного поля можно будет управлять.

— Тоннелей и пещер в игре не будет. Динамические изменения поля высот, ответственные за ландшафт, не поддерживают эти элементы.

— Максимальный размер локации напрямую зависит от мощности компьютера. Сами разработчики предпочитают небольшие, но насыщенные пространства. За редкими исключениями.

—В редакторе уровней одновременно не может работать несколько человек.

— Подвижные твердые тела имеют ограничение на число полигонов. Можно создавать оружие ближнего боя, но не доспехи, щиты, луки и арбалеты таким же образом.

— Число полигонов зависит от модели, но чаще всего разработчики используют LOD-меши. Средний размер текстуры — 2К. 4К-текстуры поддерживаются.

— В игре у каждого предмета, скорее всего, не будет своей физики. Моды смогут это исправить.

— Вопрос по доступу к исходным файлам шейдера еще не решен.

— Bannerlord поддерживает SSR. Динамическое глобальное освещение можно добавить в теории, но на практике это будет фантастически сложно. Базовое полигональное моделирование художники студии осуществляют в Max, Maya и Blender.

— Хотите прописать отдельные варианты анимации для конечностей и наделить их физикой Radgoll? Не выйдет.

Действие Mount & Blade 2: Bannerlord развивается за 200 лет до событий Mount & Blade: Warband в период падения Кальрадийской империи. Предположительно игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года.

Как скоро игра престолов на ней выйдет?))

Да там не только ИП, там вообще что угодно можно будет сотворить. 😀

Наверное все таки имелся в виду Ragdoll, а не Radgoll

Сомневаюсь, что можно хоть в каком-то виде будет перенести моды с первой части, так что крупные крутые глобальные моды ждать года два-три минимум.

— Подвижные твердые тела имеют ограничение на число полигонов. Можно создавать оружие ближнего боя, но не доспехи, щиты, луки и арбалеты таким же образом.

тут чет не совсем ясно

Ну видать цепь кистеня будет обладать физикой и станет подвижной (в отличие от первой части), а вот пластины доспехов и всё в таком духе так не смогут. Имхо.

В первой части был кистень? О_о

Или вы о том, что его смогут запилить во второй?

Ну, в нативе он естественно отсутствовал.)) Его вводили в некоторых модах, но из-за ограничений движка, цепы и кистени получались статичными. В Warsword и моде про героев 3 точно есть цепы, выглядели весьма забавно. =)

Очень хочу, чтобы в баннере появилось подобное вооружение, во всей его красе. Держу кулаки за разрабов.)

Chronicles of Might and Magic. Как-то так.

ооо, кажись я знаю чем займусь! Спасибо!)

скорей всего речь только про мечи, топоры, секиры, палицы, булавы, моргенштерны, сабли, ятаганы, двуручные мечи, парные мечи, алебарды, копья, клевцы, кинжалы, серпы, косы, ножи, протазаны и т.д.

Не часто разрабы думают о модах. С другой стороны, не так уж много игр где они бы в принципе подошли.

моды держат МиБ варбанд до сих пор на плаву! сам пендор раз в год перепрохожу

именно моды заставляют её продаваться до сих пор! моды это двигатель миб

но в стиме лучше не брать — стим-версия вообще никак не дружит с Warband Script Enhanser

Надеюсь, игра не будет сырой, что её покупать надо будет только ради модов.

Всегда найдется такой.

Кратко о выходе Mount & Blade II: Bannerlord

Информация от разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord

TL;DR релиз 30 марта 13:00 по Москве. На день раньше чем было

Приветствую, воины Кальрадии!

После восьми лет крови, пота и слез релиз раннего доступа Mount & Blade II: Bannerlord наконец-то здесь. Всего через несколько дней вы сможете опоясать свой меч, надеть броню, призвать последователей и поскакать завоевывать славу на поле брани.

Но прежде чем перейти к обсуждению релиза игры, мы хотим немного поговорить о пандемии. Наверное, это само собой разумеется, но мы конечно же не предполагали такой сценарий релиза. Однако, мы сделали что смогли и, благодаря нашей IT команде, мы наконец-то можем продолжать работать над проектом из дома. Конечно, были проблемы, но нам повезло работать в индустрии, где можно работать удаленно, что, как мы знаем, невозможно для многих из вас. Может показаться, что сейчас идеальное время для релиза (все же дома, да?), но мы понимаем, что текущая ситуация поставила многих людей в сложное финансовое положение.

Учитывая это, мы решили сделать скидку в 10% в первые две недели продаж. В дополнение к этому, любой кто владеет любыми предыдущими частями серии Mount & Blade имеет право на дополнительные 10% скидки. Кроме того, вы можете вздохнуть с облегчением, потому что задержки не будет… Даже наоборот! Мы решили перенести релиз на 10:00 UTC, 30 марта.

Итак, вы знаете дату релиза и цену, но какой контент включен в ранний доступ?

В синглплеере, будут доступны режимы отдельной битвы и кампании. Кампания — это новый и в некотором роде более структурированный подход к Mount & Blade, который объединяет повествование и ключевые события с классической песочницей, знакомой игрокам.

Кампания стремится обеспечить игроков четкими целями и миссиями, которые приведут к успешному завершению прохождения. Однако, если вы отказываетесь выбирать какое-либо направление и сюжету предпочитаете собственный собственный приход к власти, вы можете просто игнорировать задания кампании и заниматься своими делами.

Читать еще:  Ex Machina "Rebalance KTO Mod 5.0"

Во время прохождения кампании вы будете заниматься вещами, которые вы скорее всего ожидали от Mount & Blade, включая создание персонажа с собственной предысторией; исследование огромной переделанной Кальрадии; найм компаньонов для сопровождения; привлечение дружин и армий для сокрушения врагов на поле битвы; захват городов и замков; улучшение навыков и снаряжения; освоение новых, во многом улучшенных механик боя; командование войсками; и множество других вещей, многие из которых описаны в предыдущих блогах.

Без сомнений контента достаточно для глубокого погружения, но напомним, что это ранний доступ. Возможны баги, проблемы с балансом, некоторые функции будут отключены, а отдельные аспекты игры могут не получать полную поддержку в течении некоторого времени. Вы можете ожидать повторное использование локаций (нашацель сделать все города и замки уникальными), а так же другие заглушки в озвучке, анимациях, квестах и так далее.

В мультиплеере вы можете ожидать продолжение беты, которая включала в себя 4 игровых режима: Перепалка, Капитаны, Командное сражение насмерть и Осада. Мы продолжим работу над мультиплеером во время раннего доступа, ввода новые функции, игровые режимы и другой контент. Мы ожидаем, что наше сообщество сможет размещать частные серверы ближе к полной версии игры.

Сейчас мы планируем локализовать игру на следующие языки: французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, бразильский португальский, русский, упрощенный и традиционный китайский, японский и турецкий. Однако во время раннего доступа не локализация на некоторые языки может полностью отсутствовать или быть неполной. Другие языки будут добавлены позднее.

Если вы хотите испытать все, что может предложить Mount & Blade II: Bannerlord, то мы настоятельно рекомендуем воздержаться от покупки до полного выпуска.

Наконец, мы хотели бы объявить, что мы официально приближаемся к концу этой серии блогов. Поскольку игра находится на грани выпуска, мы бы предпочли переключить наше внимание и ограниченные ресурсы для совместной работы с нашим сообществом. Конечно, если мы чувствуем, что у нас есть что-то интересное, что мы хотим выделить и обсудить, мы сделам пост, но на данный момент это наш последний запланированный пост в блоге.

Мы желаем вам всего наилучшего в эти трудные времена и надеемся, что вы и ваша семья будете в безопасности. А теперь идите мыть руки!

Mount & Blade 2: Bannerlord. Блог Разработчиков 38. Диалоговая анимация персонажей

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы хотим представить вам одно из нововведений, которое мы добавили в диалоговую систему Bannerlord, а именно — диалоговую анимацию персонажей.

Тип личности играет важную роль на политической арене Кальрадии. Один полководец одобряет ваши поступки, другой же может счесть их неугодными. Игрокам приходится учитывать это и принимать сознательные решения. Таким образом, в кампании появляется еще один стратегический элемент, благодаря которому отыгрыш роли становится более глубоким и интересным. В наших играх всегда было непросто распознать, кто готов оказать вам помощь в трудную минуту, а кто может причинить неприятности. Игроки, которые внимательно следят за своими отношениями с персонажами и строят планы в соответствии с ними, быстрее приходят к власти.

Налаживание отношений с неигровыми персонажами — процесс довольно понятный. Выполните задание для персонажа, и он станет лучше к вам относиться. Поддержите его притязания, и он, опять же, станет лучше к вам относиться… Однако раньше неигровые персонажи часто были слишком статичными и неживыми, чтобы вызвать у игрока привязанность. Общение с ними всегда навевало легкую скуку. В предыдущих играх серии Mount & Blade ваш текущий уровень отношений с полководцем отображался в окне с информацией во время беседы. Это удобный способ донести информацию до игрока, но мы посчитали, что систему можно улучшить.

Создавая Bannerlord, мы хотим глубже погрузить игроков в наш мир и сделать так, чтобы у них возникала привязанность (или ненависть) к персонажам, которые встретятся им на пути. Чтобы добиться этого эффекта, мы решили слегка дополнить диалоговую систему и добавить персонажам больше харизмы.

Стиль поведения каждого неигрового персонажа в Bannerlord очень сильно зависит от черт личности, но и от текущей обстановки тоже. Мы создали простую систему, в которой анимация персонажа, с которым вы разговариваете, зависит от его характера (не считая кое-каких других факторов). Подбирая подходящую анимацию для диалога, игра учитывает черты личности персонажа, некоторые зависящие от ситуации параметры и его текущее отношение к игроку. В этой системе нет ничего замысловатого — диалоги не озвучены, поэтому синхронизировать текст с движением губ не требуется. Однако мы считаем, что система сделает игровой мир более живым.

Вот один из примеров ее работы.

Как и другие элементы игры, эту систему можно легко модифицировать. Воспроизведение анимации прописано в диалогах, поэтому разработчики модификаций смогут легко заменять анимации в уже созданных беседах и использовать готовую анимацию для написанных ими диалогов. Кроме того, они смогут добавлять свои элементы анимации, и это открывает кучу отличных возможностей!

Мы считаем, что это небольшое дополнение сделает игровой мир более живым, а персонажи, населяющие Кальрадию, станут колоритнее. Эти изменения удачно вписываются в нашу игру, хоть они и небольшие. Мы уверены, что они очень пригодятся разработчикам модификаций.

На следующей неделе мы побеседуем с художником Озгюром Саралем. Озгюр возглавляет нашу команду художников и управляет созданием всех визуальных элементов игры. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.

Читать еще:  Test Drive Unlimited 2

Mount Blade 2 Bannerlord Еженедельник Диалоги Диалоговая Анимация Поддержка Мододелов

Название: Mount Blade 2 Bannerlord Еженедельник Диалоги Диалоговая Анимация Поддержка Мододелов

Загрузил: Тёмчелло Play

Длительность: 4 мин

Битрейт: 192 Kbps

5.26 MB и длительностью 4 мин в формате mp3.

Похожие песни

Элитные Войска 6 Уровня В Mount Blade 2 Bannerlord

Mount Blade 2 Bannerlord Еженедельник Разрушаемые Замки Визуальные Эффекты Крови И Грязи

Mount Blade 2 Bannerlord Еженедельник Стургия Русичи Рукопашный Бой

Meet The Empire Mount And Blade Ii Bannerlord History And Lore

Mount Blade 2 Bannerlord Патч E1 3 0 Большая Обнова

Топ 10 Модов Для Mount Blade 2 Bannerlord

Своё Королевство Mount Blade Warband 61

Mount Blade Warband Прохождение 1 Начало

Mount Blade Warband Обзор Чит Меню

Mount Blade 2 Bannerlord Бета Ветка Альфа Ветка Новые Патчи

Mount Blade 2 Bannerlord Что Будет В Раннем Доступе

Meet The Aserai Mount And Blade Ii Bannerlord New Information

Mount Blade 2 Bannerlord Мюсли Вслух Дата Релиза Раннего Доступа

Mount And Blade 2 Bannerlord Виды Лошадей Броня Функции Бафы Еженедельный Блог

Mount Blade Ii Bannerlord Captain Mode Khuzait Vs Empire

Как Жениться И Завести Детей Mount Blade 2 Bannerlord

Mount Blade 2 Bannerlord Gameplay E3 2017

Meet The Sturgians Mount And Blade Ii Bannerlord Dev Blog

Meet The Sturgians Mount And Blade Ii Bannerlord

Happy Hour Mount Blade Warband Ep114

Bannerlord Rant Mount And Blade Ii Bannerlord Dev Blog Whats Coming In 2018 Animations

Mount Blade 2 Bannerlord Конская Броня Несколько Армий

Mount Blade 2 Bannerlord Еженедельник Верблюды Выносливость Лошадей Бафы Локаций

Топ 6 Модов Игр И Дополнений Серии Mount And Blade Warband

Mount Blade Warband Прохождение По Хардкору Начало Истории 1

Destructible Walls Mount Blade Ii Bannerlord Developer Blog 01 02 18

6 Minutes Of Mount Blade 2 Bannerlord Gameplay Multiplayer

Mount And Blade Warband Как Стать Королем 7771111

Mount And Blade Warband Осада Города 91 Воинов Против 641 6

Mount Blade 2 Bannerlord Перенесут Ли Выход Taleworlds На Карантине

Игробзор Mount Blade Warband

Mount And Blade 2 Bannerlord Дата Выхода Ранний Доступ Vs Долгострой Аналитика

Mount Blade 2 Bannerlord Новый Патч 0 8 Переработка Перков Пвп Классов Оптимизация

Mount Blade Brytenwalda Начало 1

Mount Blade 2 Bannerlord Мюсли Вслух Античит Новый Патч Утечка Инфы

Mount Blade 2 Bannerlord Осада Новый Геймплей Осадное Сражение

Mount Blade Viking Conquest Жажда Мести 1

Mount Blade Огнем И Мечом Прохождение 1 Где Соль

Should You Buy Mordhau

Mount Blade 2 Bannerlord Дата Релиза Стоимость Подтверждено

New Bannerlord Npc Animations Mount And Blade Ii Developer Blog

Mount Blade Warband Новые Приключения Уааси Прохождение 1

Mount And Blade 2 Bannerlord Огромные Осады Осадные Орудия Дипломатия Вылазки

Mount Blade 2 Bannerlord Переработка Боевого Ии Дата Релиза Рд Система Уровней Ии

Mount Blade 2 Bannerlord Процесс Взросления Персонажа

Mount Blade 2 Bannerlord Второй Мод Custom Battle Новый Герой Осады

New Bannerlord Singleplayer Info Armies Lords Relations More Mount Blade Ii Bannerlord

Mount And Blade 2 Bannerlord Warband Восстание Хергитов Тайна Восточной Степи Восточная Империя

Mount Blade Warband Захват Нового Замка 17

Сейчас скачивают

Реклама Palmolive 1 Й Канал Останкино 1993

Начало Эфира Репортер 73 Ульяновск 20 04 2020

Необычная История Что Общего У Ленина С Белорусской Деревней

Mount Blade 2 Bannerlord Еженедельник Диалоги Диалоговая Анимация Поддержка Мододелов

Самый Зажигательный Сборник 2020 Диско В Машину

Повторяйка Мэвл Патамушка 7 В 1 Танцуй С Нами

Взлом Lumber Tycoon 2 На Деньги И Вещи Актуально 05 11 2019

Ahrinyan Топ Подборка Стоны И Танцы

Тренды 2020 В Tiktok Эти Песни Ищут Все Подборка Песен С Названием

Ion Ghitulescu Tangouri Celebre

Aset Jaya Di Elar Selatan Kampanye Putaran Ii Zona I

Elmar Qedimov Gulum Elimi Tut Menim 2019 Yeni

Грустная История В Роблокс

Splatfest Aliens Vs Martians Results

Фон Для Интро С Шейком Гача Лайф Чит Описание

Каэль Raid Shadow Legend Гайд По Герою Обзор Шмота Талантов И Пачка На Арену Кб

Наталья Козелкова Мастер Класс По Технике Речи Тро

Приключения Дона Винченцо В Австралии Адриано Челентано

Где Твой Ствол Песня Без Мата

169 Три Дня Праздничного Копа От Алены

Top 50 Shazam Лучшая Музыка 2020 Зарубежные Песни Хиты Популярные Песни Слушать Бесплатно 2020 66

Rayman Ps1 100 Part 16 Eat At Joe S

С Днём Рождения Принцесса Декъал Йо

Мурка На Гитаре Жжесть Murka On The Guitar

5 Тасини 47 Млнга Сотилмади Самарканд Савхоз Мол Бозори

Песня Из Фильма День Последний День Первый 1959

Gr Yagzon Yuragim Egasi M3 Qadam

Free Ps2 Emulator Damonps2 Alien Vs Predator Extinction

Uchiyan Sarkan Utte Muhammad Iqbal Muhammad Sadiq

Шоу Маска Яйцо Танцы

Самая Простая Кайма

Как Перенести Домен К Другому Регистратору Версия 2017 Года

Osoku Wind Relaxing Chillhop Beats

Honda Accord Cl 7 Cl 9 Шестерня Vtc Что Собой Представляет В Разобранном Состоянии

Механики В Шоке Что Можно Сделать Из Кардана

Обзор Журнала Всё О Рукоделии 61 06 2018 Ноябрь Декабрь

Реакции Японских Певиц На Прекрасное Далеко И Музыка Нас Связала

Сталкер Тень Чернобыля Ogse V 0 6 9 3 8 Тайник Стрелка

Particles Free Overlay Stock Footage

Честный Детектив Омерзительная Четверка

Los Miserables Capitulo 18 Parte 2

Апанди Исмаилгаджиев Без Тебя 2020 Дербент Фрегат Зажигательная Лезгинка

Роджер Желязны Великие Медленные Короли

Deep Grooves Vol 3 Organic Deep House Melodic House Deep Techno

Top 3 Musicas Dubladas Do Fnaf

Louis The Child Quinn Xcii Chelsea Cutler Little Things Lyrics

Otilia Adelante Soner Karaca Remix Bass Boosted

The True Geordie Calfreezy Willne Podcast But It S Actually Good Part 2

Запуск Троллейбуса Зиу 682Г016 02 04

Утеплённая Шведская Плита Фундаменты Forumhouse

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector