1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade 2: Bannerlord — Еженедельник [разрушаемые замки, визуальные эффекты крови и грязи!]

Улучшаемые замки в Mount & Blade 2: Bannerlord

Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord продолжают рассказывать об особенностях игры, при этом никак не решаясь назвать дату релиза своего долгостроя. и лучше бы им назвать ее уже скоро, потому что многие поклонники откровенно разочарованы тем, что игра продолжает висеть в каком-то сферическом пространстве, перманентно удаленном от долгожданного выхода.

А пока поклонники продолжают облизываться, TakeWorlds опубликовала новый блог Mount & Blade 2: Bannerlord, в котором рассказала о замках, и как их можно прокачивать. Вот, что пишут в блоге Steam:

Замки — зачастую первое, о чем мы вспоминаем, когда думаем о Средневековье. Эти огромные, кажущиеся неприступными сооружения возвышались над окрестными лесами и полями, внушая трепет и уважение как подданным феодала, так и другим власть имущим. На прошлой неделе мы рассказали о том, какие орудия применялись раньше против этих средневековых гигантов — и какую тактику могут выбрать игроки при осаде в Bannerlord. Эта статья посвящена процессу разработки замков в игре. Мы поделимся основными принципами создания замков и расскажем, как исторические прототипы сочетаются с сугубо игровыми решениями.

Исторические прототипы

В отдельных статьях о фракциях мы говорили о разных культурах и народах, ставших прообразом народов Кальрадии. На прочном историческом фундаменте мы выстроили собственное видение средневекового периода. История — это неиссякаемый источник вдохновения и кладезь информации. Мы выбрали самые интересные, на наш взгляд, отсылки и включили их в игру. Для проработки архитектуры (в особенности замков) информация такого рода невероятно полезна. (Когда речь заходит о выживании, не стоит давать волю воображению: неудачные или ненужные детали могут стоить вам не только казны, но и жизни).

Проработка замков для большинства фракций — процесс довольно понятный. В конце концов, многие средневековые замки сохранились до наших дней, и в них можно побывать. А вот с такой фракцией, как Баттания, в основу которой легла культура коренных жителей Британских островов, все совсем не так просто.

Изначально кельты и пикты строили земляные и деревянные укрепления, однако на протяжении веков оборонительная архитектура менялась благодаря новым технологиям строительства, которые приносили с собой переселенцы и захватчики. Перед нами встал выбор: нужно ли стараться воссоздать первоначальный образ построек или вдохновляться более поздним стилем?

В конечном итоге мы выбрали величественные крепости на холмах и массивные земляные валы, характерные для Британии Железного века, а нормандское влияние приберегли для Вландии. Мы взяли такие детали, как земляные валы и сразу несколько рвов вокруг крепости, стараясь при каждом улучшении замка сохранять круглую форму и первоначальные земляные укрепления.

Примерно так принимались решения по замкам и для других фракций. Мы старались, чтобы замок выглядел исторически достоверным и не выбивался из общей картины, но при этом вмещал наши собственные идеи и стилистические решения.

Система улучшений

Система улучшений в Bannerlord позволила нам не только добавить еще один интересный элемент в кампанию, но и разнообразить структуру замков. Это, в свою очередь, позволяет и защитникам, и осаждающим испытать что-то новое при каждой осаде.

Сама идея проста: изначально замки имеют первый уровень, но их можно дважды улучшить. На примере ниже с каждым улучшением стены становятся выше, башни — мощнее. Появляются более удобные позиции для орудий, используемых защитниками. В стратегических местах утолщаются стены, позволяя разместить на них большее число бойцов. Укрепляется проездная башня. Создаются условия для эшелонированной обороны.

Если при штурме замка первого уровня вы можете попытаться снести проездную башню тараном (и зачастую это хорошая тактика), то на втором уровне это становится сложней, а на третьем для того, чтобы прорвать оборону, нужно будет хорошо скоординировать действия нескольких отрядов.

Однако это лишь общий концепт, ведь у каждого замка свои особенности. Если замок стоит на холме или на равнине, с каждым улучшением будет усиливаться сразу несколько оборонительных сооружений; если же замок уже имеет естественные укрепления (например, стоит на озере), для полного развития не хватит места и улучшения будут действовать только на стены и башни.

Игровой процесс

В играх серии Mount & Blade игроки могут выбирать самую разную тактику сражений. При осаде у вас два пути: сделать упор на командование и управлять войском из тылового штаба — или сражаться в первых рядах, открывая своим бойцам новые возможности для действий. В Bannerlord мы хотели дать игрокам возможность попробовать и то, и другое, а затем выбрать более подходящую им тактику. Этот момент учитывался при разработке замков.

Читать еще:  HUAWEI Watch GT - умные часы

Каким бы большим и застроенным ни был замок, мы всегда стремимся дать и нападающим, и защитникам хорошую командую высоту. Пологий холмик рядом с лагерем или самая высокая башня крепости не очень подходят для ратных подвигов, однако с этих позиций хорошо просматривается поле боя, а значит, оттуда можно управлять войсками. Ну а если вы ринулись в бой, многочисленные теснины на карте и возможность срезать путь между укреплениями позволят подоспеть туда, где вы нужнее всего, и сдержать атакующих или прорвать оборону.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Generation Zero можно бесплатно сыграть до 4 мая
  • Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord — как открыть мастерскую (и зарабатывать легкие деньги)
  • В Mount & Blade 2 вернется автоматическая блокировка атак
  • Разработчики консольных версий Jedi Academy пообещали исправить проблему с кроссплеем
  • Для War Thunder вышло обновление «Ярость викингов» с шведской бронетехникой

Видео от Shazoo

Mount & Blade 2 Bannerlord: развиваем поселения и знакомимся с губернаторами

В Mount & Blade 2 Bannerlord безродный кочевник рано или поздно завладеет куском земли. Вне зависимости от того, был ли надел пожалован лордом, к которому игрок поступил на службу, или просто захвачен, приобретенной землей нужно управлять.

Поселение, полученное и захваченное игроком, это не просто источник рекрутов, денег или ресурсов. Его можно улучшать, отстраивая гражданские или военные здания. С военными постройками все просто: построив стены или казармы, игрок увеличит степень защищенности своего поселения и сможет расширить гарнизон.

Гражданские постройки влияют на экономические параметры поселения. Например, огород позволит улучшить снабжение продуктами, а столярная мастерская увеличит производительность. Некоторые гражданские здания пригодятся во время войны — чем больше ваши амбары, тем более долгую осаду сможет выдержать город.

Управлять строительством можно в городах и замках, окрестные деревни будут получать бонусы в зависимости от того, что за здания построены в местном «областном центре». Построить что-нибудь прямо в деревне нельзя: поселений в Bannerlord очень много, разработчики решили не увлекаться микроменеджментом.

Скорость постройки в игре зависит от количества жителей поселения. Если строительство нужно ускорить, то игрок может перевести в город или замок временных рабочих, а после завершения стройки вернуть их обратно.

В Mount & Blade 2 Bannerlord существует очередь строительства. Для каждого поселения можно выбрать несколько зданий, которые нужно возвести, и на некоторое время не отвлекаться на этот город или замок — после завершения одной постройки строители перейдут к следующей.

Помимо чисто строительных проектов существуют и проекты, развивающие город — примерно такая же механика есть в серии Civilization. Например, один из таких проектов ежедневно увеличивает население города на одного человека.

Наконец, каждому поселению можно назначить губернатора. На эту должность имеет смысл выбрать доверенного персонажа: губернатор самостоятельно управляет всеми аспектами существования поселения, занимается возведением построек и распределением ресурсов, а также дает небольшие бонусы.

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [РАЗРУШАЕМЫЕ ЗАМКИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ КРОВИ И ГРЯЗИ!]

Опубликовано 2 лет назад

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [РАЗРУШАЕМЫЕ ЗАМКИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ КРОВИ И ГРЯЗИ!]

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [РАЗРУШАЕМЫЕ ЗАМКИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ КРОВИ И ГРЯЗИ!]

Комментарии к видео

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [РАЗРУШАЕМЫЕ ЗАМКИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ КРОВИ И ГРЯЗИ!]
Скришнотики не вставил, а запилил их на превьюхе. Инфа интересная и, надеюсь, многим понравится) Приятного просмотра!

Я от сейчас стрёмную инфу услышал, пересмотрев видос, а штат то розширяется и это значит что всё больше и больше народу сможет дать интервью. Мож у них страта такая — тупо набирать народ, что они пилили блог «от разрабов», а игру нифига не выпускать?

Кусочки и дымок это конечно заебись, но всё это есть только в несуществующей игре MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD к сожалению.

Блин, реально, все о чем они говорят в блогах уже известно из предыдущих материалов, абсолютно города-население, объекты, банды. Замки-разрушаются частично стены, ворота, осадные все уже известно об этом, че мусолят одно и то же самое.

Много ютуберов делают видосы по блогам разрабов, но смотрю только тебя)

увеличенный штат сотрудников может означать только то что, появиться больше блогов разработчиков о сотрудниках компании. Вышел новый блог в которой мы рассказываем о Матроне Ивановне. Это наша уборщица.)

0:31 вояка умер от сердечного приступа (он был слева от главного героя)

А что насчёт разрушаемости? Можно будет проделать дыру в стене или только пару кирпичиков сверху снести?

Жду взорваных сортиров и трон из черепов!

Разрушаемость объектов всегда круто и блог довольно информативный)

Разрабы портировали Варбанд на ПС4, наверное готовятся к порту Баннерлорда

чет не сказали кого не след. неделе будут допрашивать

Не совсем понял, будет ли доступна полная разрушаемость замков?
Честно говоря не вижу это основным пунктом для покупки игры, но было бы чертовски интересно угрожать какому-то лорду тем, что его родной замок могут в буквальном смысле сравнять с землей)

Читать еще:  Toy Cars - Игрушечные машиныигры

Как называется композиция, звучащая с 2:12 по 3:36?

Подскажите, как называется песня с 2:10.

Подскажите, как называется песня со 2 минуты? Обожаю эту тему Фирдсвейна.

Про мясорубку верно подметил))) Мне интерестно замок будет полностью разрушаем или только отдельные колонны и башни. Если да то я бы хотел еще чтобы разрушаемость оставалась после осады. Чтобы потом постепенно востонавливать. Естественно это должно будет влиять на экономику при востоновлении)

А ремонт замка после осады будет, или оно “само зарастет”?

Ну как всегда шквал новой информации. Сука они на старых видео показывали разрушения, а сейчас сказали да будет вот и весь блог.

Там в стиме под этим блогом, один иностранный «ждун», такой же как и мы, оставил коммент цитирую «bannerlord=half life 3»

  • Автовоспроизвидение

Mount & Blade: Огнем и мечом — Прохождение — #33 — Захват Киева

17. Starting your Kingdom — Mount and Blade Warband New Player Guide

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ПАТЧ e1.3.0, БОЛЬШАЯ ОБНОВА!

SCP-173 HAS BEEN CHANGED!! | SCP Containment Breach UNITY REMAKE

Спорим, ты не знал эту хитрость в Medieval 2?

Своё королевство — Mount & Blade: Warband [61]

Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.

Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле. Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.

Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed. Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы. Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с комментариями. Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.

Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства. Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память. Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.

Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт. По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки. Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.

И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам — так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.

В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [РАЗРУШАЕМЫЕ ЗАМКИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ КРОВИ И ГРЯЗИ!]

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 фев 2018 veröffentlicht
  • MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [РАЗРУШАЕМЫЕ ЗАМКИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ КРОВИ И ГРЯЗИ!]
    Ссылка на статью: steamcommunity.com/gid/103582791456145274/announcements/detail/1654379802493867674
    ———————————————————————————————————-
    Группа ВК: temchello
    СТРИМЫ: twitch.tv/temchello
    Mount&Blade: Viking Conquest (плейлист): goo.gl/J3yfIA
    ————————————————————————————————————
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — РОЗЫГРЫШ КЛЮЧА! — clip-share.net/video/uMK5pqPOMh8/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [ТЕСТИРОВАНИЕ, БАЛАНСИРОВКА, СМЕШНЫЕ И СТРАННЫЕ БАГИ!] — clip-share.net/video/2eNObB4RQYI/видео.html
    MOUNT AND BLADE 2: BANNERLORD — ПЕРЕВОД И АНАЛИЗ [КАПИТАНСКИЙ МОД, GAMESCOM 2017] — clip-share.net/video/wQRqjG-H5t0/видео.html
    MOUNT AND BLADE 2: BANNERLORD — НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ [GAMESCOM 2017] — clip-share.net/video/p2pop1Jjo2A/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [ДАТЫ ВЫХОДА НЕ БУДЕТ!] — clip-share.net/video/E82vXSwcYto/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [БЛОГ ПЕРВЫЙ!] — clip-share.net/video/iP320wUB4z4/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ БЛОГИ, ЛОКАЛИЗАЦИЯ! — clip-share.net/video/5TEzE1H13D4/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — GAMESCOM, ВЛИЯНИЕ, ДИПЛОМАТИЯ, РАЗМЫШЛЕНИЯ! — clip-share.net/video/F7BCFTGKpfo/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЛОРДЫ, БАНДИТЫ И ДРУГОЕ! — clip-share.net/video/nbgtLzD2XkU/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — КАВАЛЕРИЙСКИЙ УДАР, БОЕВЫЕ СТОЙКИ, РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ! — clip-share.net/video/9ja73HVEvEc/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — АНАЛИЗ ГЕЙМПЛЕЯ [УРОВЕНЬ ОТРЯДА, КОМАНДЫ В БОЮ, ВЕС СНАРЯЖЕНИЯ] — clip-share.net/video/pasfRMTyiLQ/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ПОЧТИ ГОТОВА К РЕЛИЗУ? — clip-share.net/video/eWCs49kP-dc/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ОБНОВЛЕНИЯ БОЯ + КОННЫЙ ЛУЧНИК #2 — clip-share.net/video/gIQ7a-3yF4I/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — НОВОЕ ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ВИДЕО + БОЕВАЯ СИСТЕМА #1 — clip-share.net/video/5uw9OgIBSzY/видео.html
    В ожидании Mount & Blade 2: Bannerlord — [перевод PC Gaming Show 12.06.2017] — clip-share.net/video/UBlXe3o2xFg/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — Е3 + СКРИНШОТ! — clip-share.net/video/-nXXnlj-TAY/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — КООПЕРАТИВ, Е3, ДАТА РЕЛИЗА — clip-share.net/video/SmPvY4T6mpg/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — СКРЫТЫЕ ФАКТЫ, КРОВЬ, СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ И ДРУГОЕ! — clip-share.net/video/Ylq18bUqwyg/видео.html
    Mount & Blade 2: Bannerlord — СВЕЖИЕ НОВОСТИ, ДИНАМИЧЕСКАЯ КАРТА, СУБФРАКЦИИ! — clip-share.net/video/GQzcklgwpjk/видео.html
    Mount & Blade 2: Bannerlord — КОНСКАЯ БРОНЯ, НЕСКОЛЬКО АРМИЙ! — clip-share.net/video/huKOny5RU1c/видео.html
    MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [ИТОГИ GAMESCOME 2017 И САМЫЙ ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГЕЙМПЛЕЯ! — clip-share.net/video/TZw-r6TuLNU/видео.html
    ———————————————————————————————————-
  • Игры
Читать еще:  NieR RepliCant на эмуляторе (Vulkan, i7-4770k)

Комментарии • 58

MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD — ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК [РАЗРУШАЕМЫЕ ЗАМКИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ КРОВИ И ГРЯЗИ!]
Скришнотики не вставил, а запилил их на превьюхе. Инфа интересная и, надеюсь, многим понравится) Приятного просмотра!

Пжж ответь будет ли банерлорд на ps4

Тёмчелло Play 2:39 смотри на чела в белом ему отрубило руку, точнее отрубил руку главный герой

Что за музыка на фоне?

Что за бржественная музыка на 3:30?

Тёмчелло Play игра просто космос , жду хотяб демо версию игры

такой идиотский слэнг и манера разговора, тиомчиек

когда его выпустить обещают, этот банерлорд?

Огорчает пидорская анимация боя, записанная с офисных хипстеров. Не могли реконструкторов позвать или просто бодрых спортсменов?

Как по моему мнению если бы разрабы зделали ефект когда наносиш удар мечом по противнику и пре етом же показывало как в мортале десятом что задеваеш жизгено важные органы) цены бы етой игре небыло))

Судя по видео, ломаться будут только ворота да зубцы на стенах. Как то грустно.

Может быть. Но все же имхо мало полезной нагрузки. Разве что людей на стенах убивать, но с этим и лучники хорошо справлялись. А вот что дали возможность ломать ворота, да и лестниц стало больше чем 1 шт. — это действительно хорошо. По крайней мере не придется всей армии тоненьким ручейком на стену лезть.

Это уже лучше чем ничего)

Господи, как же я хочу эту игру. надеюсь релиз хотя-бы в 2018 будет, это же преступление, показывать столько годноты и не раскрывать дату релиза.

Да срал я на их штат! Когда уже выйдет?

чувак ты пилищ одно и тоже уже разу по 4му

закончил школу, отслужил в армии а MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD все еще не могут выпустить, боже. Я ебал что-то ждать вообщем.

боюсь не дождусь

Автор думает что -блог реально крутой(с).Ага,со старой инфой,глаза открой.Очередной попрашайка лайков и подписок.

У меня пк нахуй сгорит

Этот музон и варбанда.

Чувствую моды под 6гб будут)

Дайте название музыки,пж!

Подскажите, как называется песня со 2 минуты? Обожаю эту тему Фирдсвейна.

0:31 вояка умер от сердечного приступа (он был слева от главного героя)

Че бл*ть за соундтрек чо кто то здох видео от этого смотреть не хочеться

Хотелось бы что нибудь типа Готика Warband.

Только на E3 увидим дату реализа

Если разрушаемость замков будет такая же как и видео,то никакой разницы практический от варбанда и не будет,ВОТ ЕСЛИ БУДУТ рушится башни,стены и ворота,тогда уже другой разговор.
а Штат в 60 (а теперь и в 70) неплохо,но вопрос,какое количество разрабов: 10,20,30 или все 60?
Если игра не выйдет летом или весной,я думаю уже многие просто положат болт на нее,а если выйдет осенью,то я думаю многие её спиратят,я один из таких,а все почему,а потому что не надо было делать такой ранний анонс и мучать фанатов аж почти 6.5 лет,да вы сейчас скажете «ОНА БУИТ ТОП ОНА БУИТ ЩИДЕРВ!»,а что если наоборот ?я точно так же жду этот сраный «банлорда по айпи»,как и вы.
По поводу графоуния,выглядит он конечно неплохо,не топ конечно,но и не днищеское,хотя сравнивать с тем же viking conquest,то разница небольшая,там даже волосы развивались по ветру,хотя я не графодрочер,но соглашусь со многими,что мы живем не в 2000,а как никак в 20!9
Но все эти минусы смогут закрыть кто ?правильно,те самые мододелы и мы возможно увидим обновленные шедевры варбана на новом движке, clash of clans(престолов),pendor,Nova Aetas,The last days и другие не менее хорошие моды,я лишь перечислил самые популярные,и в которые я играл (кроме пендора),вот например в Нова аетас,мододел умудрился сделать ветку технологий!качай свое королевство до мушкетов и пушек,отправляйся в америку и колонизируй её

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector