2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade 2: Bannerlord «Невидимый шлем»

Сообщество Империал: Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord — Сообщество Империал

Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord

Knights of Honor II – Sovereign: сред.

Viking — Battle for Asgard. Кровь и п.

«Мифы» Оршанской битвы в белорусской .

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Аль.

Rise of Alexander 2020. Перестановки .

Дневники разработчиков Gears Tactics

Обзор шести карточных игр, не требующ.

Превью пошаговой стратегии Old World

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Дневник разработчиков Gears Tactics

Будущие новшества Rise of Alexander 2.

Пятый дневник разработчиков Knights o.

Аддоны для Megas Alexandros II

Начата работа над Rise of Alexander 2.

Советы по геймплею в патче 1.8 для Ba.

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч.

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч.

Как сделать спрайт для модели в Rome .

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч.

Неофициальный патч 1.8 для Barbarian .

Смотреть всем! Универсальный гайд.

Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч.

[AAR] Резкие изменения в Федерации

Коронавирус и грядущее снятие санкций.

Короновирус. Природа устала или чей-т.

Исправление багов первого Рима. Непло.

Основы и немного о счетчиках (Medieva.

Саксонская кампания в BI. Стрим без п.

Русификаторы для модов на старый Рим.

Дневник разработчиков Knights of Hono.

ENB — настройка и оптимизация

Полезные файлы для RTW Alexander 1.9

Коронавирусная истерия. Стоит ли стра.

Добавление своих файлов в папки descr.

Страшные истории для рассказа в темноте

ААР «Скифский поход к Босфору.

FEAR 3. Мнение и обзор

Японский боевик про Китай. Обзор филь.

Обзор новой версии Megas Alexandros TW

Endzone — A World Apart — снабжению п.

Падение последней империи. Качественн.

Дарий Кодоман Покоритель. Персидский .

«Полководцы» — лучшая китайск.

Баги Rome TW Barbarian Invasion

Моддинг Чудес света в Rome Total War

Справочник по Descr Strat от Rome Tot.

Прохождение кампании Бари в Age of Em.

Прохождение мода Total War: 1942

Новые механики управления империей в .

Рецензия: Wands and Witches: Осеннее .

Ingvarr (25 Апрель 2020, 23:19):

Читать еще:  Mass Effect - 5. Бескрайние просторы Вселенной (прохождение на русском)

Ну для начала скажу, что юниты можно делать только из предметов, которые есть в игре. Инструментария для подргуза в игру кастомных моделек и текстурок, как я понял, пока нет

Нам понадобится:
— Notepad++ (далее просто ноутпад) для редактирования xml файлов.
— любой мод на войска, дабы не портить оригинальные файлы игры. Могу посоветовать NobleTroops.

Адреса хранения файлов:
1) Mount & Blade II BannerlordModulesSandBoxCoreModuleDataspnpccharacters
оригинальный файл с войсками
2) Mount & Blade II BannerlordModulesNobleTroopsModuleDataspnpccharacters
файл с войсками из NobleTroops
3) Mount & Blade II BannerlordModulesSandBoxCoreModuleDataspnitems
файл с вещами из оригинальной игры
4) Mount & Blade II BannerlordModulesRussianByCommando.com.uaModuleDataLanguages SandBoxCorestd_spnpccharacters_xml
файл с русифицированными названиями, может понадобится для русификации юнитов, если вдруг захотите перевести зарубежные моды (подробнее по русификации писал выше в этой теме)

Если все же решили редактировать оригинальный файл, сделайте его бекап. Далее открываем его ноутпадом. И ищем стандартные юниты, т.к. с самого начала идут не они. (ctrl + f, вбиваем Troops)
Первое, что мы видим — Азерайский рекрут, на его примере и разберем параметры:

культурная принадлежность

шаблон лица юнита

навыки юнита


набор экипировки #1 (на превьюшке в энциклопедии и в окне отряда будет именно он)


набор экипировки #2


набор экипировки #3

То, во что прокачивается юнит. По личным наблюдениям заметил, что если прокачка идет в 3 и более юнита, некорректно отображается менюшка в энциклопедии и возможно будет некорректной сама прокачка. Потому больше 2 юнитов я не ставил

Код выше — полноценный юнит
Cоответственно для редактирования имеющихся юнитов, играемся с этими параметрами, для создания новых ctrl c + ctrl v код и редактируем уже его.
Внимательно следите за правильностью вводимых айди, наличием открывающих/закрывающих параметров. Делайте 1 юнит, заходите в игру и проверяйте, иначе запаритесь потом ошибки в коде искать

Ниже примеры того, что я сам наварганил


Турок (06 Апрель 2020, 22:51):

Для Mount & Blade 2 Bannerlord cдeлaли онлaйн-pедaктоp знaмен

Нaрисoвaннoe знaмя мoжнo cpaзy жe вcтaвить в игpу.

B Mount & Blade 2 Bannerlord мoжнo и нужнo нариcовать для свoeгo герoя знaмя: во-пepвых, этo кpасивo; вo-втopых, знaмя — oтличный cпocoб пpидaть cвoим пoxoждениям ocoбый шapм. Ecть пpоблeма: внутpиигpoвoй peдaктоp знaмeн тaк cебе.

Читать еще:  Snowdrift: Выжить зимойигры

Решив всe иcпpaвить, pеддитоp bizzfarts cдeлал oнлaйн-вepсию pедaктоpa. Oн пoзвoляeт иcпoльзoвать тe жe элeмeнты дeкоpa, чтo дocтyпны в caмoй игpe. B редaктoре мoжнo пeрeкрaшивaть oбъeкты, кpyтить иx, измeнять фoнoвый узop и eгo цвeтa.

Пpи кaждoм измeнeнии бaннерa рeдaктор пepeгeнepиpyeт специaльный кoд — oн рaсположeн пpямo пoд oкнoм редaктирoвaния. C пoмoщью этoгo кодa мoжнo пeрeнecти бaннeр пpямикoм в Mount & Blade 2 Bannerlord.
Баннeр, сделaнный в онлaйн-редaкторе, мoжнo либo добaвить yжe cyщecтвyющeмy пeрcонaжy, либo испoльзoвaть пpи coздaнии нoвoгo гeроя. B пeрвoм слyчaе нyжнo cкопиpовать кoд и нaжaть Ctrl-V нa экpанe coздaния герoя; вo втоpом случаe cледует жaть Ctrl-V в peдaктоpe знaмен, откpывающемcя пo нaжaтию клaвиши B.

Кoпирoвaть и вcтaвлять кoды нyжнo oстopoжнo: пo слoвам pеддитopа, еcли кoд бyдeт нeвepным, игpа пpoстo вылeтит. Boзмoжнo, пoлaгaют игpoки, такоe копиpовaниe кoдoв знaмeн этo вpeмeнная фyнкция, присyтствyющая тoлькo в pанней вepcии Bannerlord.

Oпpобовaть рeдактoр мoжнo здеcь.
Тык

В версии 1.3. не работают эти способы

— — — Сообщение автоматически склеено — — —

Сергей_Шуйский (26 Апрель 2020, 14:43):

Ingvarr (25 Апрель 2020, 23:19):

Ну для начала скажу, что юниты можно делать только из предметов, которые есть в игре. Инструментария для подргуза в игру кастомных моделек и текстурок, как я понял, пока нет

Нам понадобится:
— Notepad++ (далее просто ноутпад) для редактирования xml файлов.
— любой мод на войска, дабы не портить оригинальные файлы игры. Могу посоветовать NobleTroops.

Адреса хранения файлов:
1) Mount & Blade II BannerlordModulesSandBoxCoreModuleDataspnpccharacters
оригинальный файл с войсками
2) Mount & Blade II BannerlordModulesNobleTroopsModuleDataspnpccharacters
файл с войсками из NobleTroops
3) Mount & Blade II BannerlordModulesSandBoxCoreModuleDataspnitems
файл с вещами из оригинальной игры
4) Mount & Blade II BannerlordModulesRussianByCommando.com.uaModuleDataLanguages SandBoxCorestd_spnpccharacters_xml
файл с русифицированными названиями, может понадобится для русификации юнитов, если вдруг захотите перевести зарубежные моды (подробнее по русификации писал выше в этой теме)

Если все же решили редактировать оригинальный файл, сделайте его бекап. Далее открываем его ноутпадом. И ищем стандартные юниты, т.к. с самого начала идут не они. (ctrl + f, вбиваем Troops)
Первое, что мы видим — Азерайский рекрут, на его примере и разберем параметры:

Читать еще:  Half-Life: Alyx попала в топ-20 лучших игр для PC по версии Metacritic

культурная принадлежность

шаблон лица юнита

навыки юнита


набор экипировки #1 (на превьюшке в энциклопедии и в окне отряда будет именно он)


набор экипировки #2


набор экипировки #3

То, во что прокачивается юнит. По личным наблюдениям заметил, что если прокачка идет в 3 и более юнита, некорректно отображается менюшка в энциклопедии и возможно будет некорректной сама прокачка. Потому больше 2 юнитов я не ставил

Код выше — полноценный юнит
Cоответственно для редактирования имеющихся юнитов, играемся с этими параметрами, для создания новых ctrl c + ctrl v код и редактируем уже его.
Внимательно следите за правильностью вводимых айди, наличием открывающих/закрывающих параметров. Делайте 1 юнит, заходите в игру и проверяйте, иначе запаритесь потом ошибки в коде искать

Ниже примеры того, что я сам наварганил


А какие файлы править для изменения брони и оружия?

— — — Сообщение автоматически склеено — — —

Сергей_Шуйский (20 Апрель 2020, 11:34):

UPD
Проблема решилась выставлением рандомного id в файле мода и добавлением этого id вместе с переводом в файл с войсками русификатора

Камрады, доброго времени суток.
Надеюсь на понимание в случае, если вопрос окажется не самым умным.

Ситуация следующая. Стоит русик от коммандо и мод Noble Troops, расширяющий ветку войск.
При первом запуске оказалось, что при использовании русского языка, все кастомные юниты имееют одинаковые названия из ванилки(как позже выяснилось из за совпадения id). Я по дурости перевел всех юнитов, думая, что это поможет, но ситуация та же. При переключения на английский, названия кастомных юнитов отображаются корректно, как я и переводил.

Что было сделано:
Полез копаться в файлах русификатора, нашел файл c названиями, опытным путем выявил, что стандартный «Вландийский пикинер» имеет id — Si5ZCb1O, и такое же id имеют некоторые кастомные юниты из мода.

Соответственно вопрос — что делать с этими ID

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector