3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade 2: Bannerlord — огромный успех турецкой студии. Игра продаётся миллионами копий

Что за Mount & Blade 2 и почему она бьет рекорды онлайна в Steam — объясняем

30 марта вышла знаковая и долгожданная для многих Mount & Blade 2: Bannerlord. Однако есть множество геймеров, которые не понимают, почему эта игра у всех на слуху и почему у нее в Steam такой высокий онлайн. В этом материале мы подробно объясняем, за что серия Mount & Blade так полюбилась любителям RPG по всему миру и почему новую часть так сильно ждали.

Предыстория

Первая часть Mount & Blade увидела свет в далеком 2008 году. Ее создала небольшая турецкая студия TaleWorlds.

Игра представляла собой чистокровную RPG, но без свойственных жанру фэнтезийных элементов. Несмотря на то что местом действия Mount & Blade является вымышленный мир, напоминающий средневековую Европу, в нем не было драконов и прочих чудовищ. Только реализм. Только хардкор.

Твоя история

Особенностью серии Mount & Blade является то, что она задолго до выхода Kingdom Come: Deliverance, дала игроку полную свободу в открытом мире, не говоря при этом что нужно вообще делать и не давая никаких ориентиров.

Mount & Blade не будет вести вас за ручку по сюжету и квестам, которых, к слову, тут и нет в привычном виде. Никто вам не скажет: «Иди в ту деревню, поговори там с тем человеком, а потом пойди в лес и убей несколько волков». Вы сами создаете свою историю, и только вы решаете, что вам делать в этом мире.

Запустив игру, вы, как и в реальной жизни, можете начать взбираться по карьерной лестнице поближе к лордам, или же вы можете всю игру кататься из города в город так ничего и не добившись. При желании вы можете собрать свой отряд, втереться в доверие к местной элите и свергнуть короля. Однако в то же время вы можете просто всю игру скитаться по поселениям и грабить караваны. Никто вам не запретит делать ни того, ни другого.

Реальный мир

Помимо глобального взаимодействия с миром, в рамках которого вы создаете свое собственное приключение, в игре много мелких деталей, которые дают ощущение правдоподобности и вселяют в голове геймера мысль: «А что, если я сделаю так?».

К примеру, находясь на какой-нибудь из крупных торговых точек, вы можете услышать разговор двух купцов о том, что в городе неподалеку молоко стоит невероятно дорого. Такие сведения могут означать две вещи: не стоит там его покупать и стоит попробовать его там продать. Поэтому можно отправиться в какую-нибудь деревушку и, набрав там молоко за гроши, поехать в город зарабатывать большие деньги.

Такими мелочами наполнена вся игра. Взаимодействие с миром не заканчивается на диалогах с персонажами и сражениях. Несмотря на то что у небольшой турецкой команды нет таких бюджетов, как у той же Ubisoft, они делают в своих играх максимально детальный мир, который не выступает огромной декорацией, а является неотъемлемой частью как геймплея, так и истории.

Учитывая то, что Mount & Blade представляет собой полноценную ролевую игру, этот факт отражается и во всем, что так или иначе касается боев.

Сражения в игре по большей части представляют собой не стычку 2 на 2, а куда более масштабное мероприятие. Вы можете по ходу игры, путешествуя по населенным пунктам, вербовать в свои ряды все больше и больше бойцов, создавая не просто маленькую команду, а полноценное войско.

Когда дело доходит до серьезных сражений, игра по размаху становится похожа на какой-нибудь голливудский фильм. Стрелы летят, всадники скачут, кровь льется. Вы же можете выбрать наиболее предпочтительное для вас оружие и с помощью него помогать своим солдатам одолеть противника.

К слову, в игре отлично реализовано управление отрядом. Вам не придется сражаться с толпой врагов в одиночку, пока ваши воины будут толпиться за вашей же спиной. Вы можете отдавать приказы своим солдатам, что значительно усложняет задачу вашим противникам, но доставляет огромное удовольствие вам.

А вы уже играете в Mount & Blade 2: Bannerlord? Что вам больше всего нравится в игре?

Немного новостей о Mount & Blade 2: Bannerlord

Подъехали новости о Mount & Blade 2: Bannerlord. Напомню, что это продолжение Mount & Blade, которое разрабатывается с 2012 года. Дата выхода запланирована на 4 квартал 2019 года, то есть совсем скоро. Она уже появилась в Стиме, и вы ее можете добавить в список желаемого. Цену пока узнать нельзя.

Разработчики время от времени выкладывают в своем блоге информацию о предстоящей игре, и вот несколько новинок, которые действительно меня заинтересовали.

Самые большие изменения ждут экономику. Во первых лорды не смогут брать целые армии из воздуха, как раньше. Теперь им предстоит ездить по деревням, набирать новобранцев и прокачивать их. Также им придется платить им жалование, так что если разграбить деревни какого-то лорда или захватить город с его предприятием, то он уже не сможет набрать армию. Также если разграбить большинство деревень в государстве, то ему просто нечем будет оборонятся. Так что теперь воевать можно не только напрямую в боях, а и в более изощренный способ.

Также теперь армии не хватит нескольких мешков зерна и корзины фруктов. И чтобы ее прокормить, нужно везти с собой несколько телег еды или стадо скота, иначе придется налаживать линии снабжения с союзных территорий, которые очень легко перекрыть. А без еды бойцы будут становится небоеспособными и в бою считаться ранеными. Но это еще не все. Перед грабежом деревни нужно взять достаточное количество мулов, чтобы перевезти награбленное. А перед осадой не забыть инструменты для постройки осадных машин.

Перейдем к осаде. Она тоже кардинально поменяться. Добавят разные катапульты, баллисты и тараны, так что теперь мы сами сможем управлять осадой, выбирая чем захватывать город.

Читать еще:  The Crew 2 - представила тизерный-трейлер ноябрьского обновления

Во время боев вы будете зарабатывать очки влияния, которые помогут вам убедить короля отдать вам замок, обвинить какого-либо лорда в измене и даже начать государственный переворот. Если раньше переговоры были условными, то теперь, во время спора, нужно подбирать правильные аргументы. Также стоить не забывать о личности собеседника. Одних можно убедить золотом, других рассказами о чести. Не стоит забывать и про свою репутацию. Ведь лжецу и обманщику вряд ли будут доверять.

Лорды также станут смертными. Так что теперь неугодных лордов можно не только выгнать с государства, но и убить. Тоже касается и вас. Если у вас не окажется наследника, то игра закончится. Так что брак в игре теперь становится намного важнее. Своего ребенка можно прокачивать с детства, чтобы в бою он был не бесполезным.

Год в игре сократили до 84 дней, при чем все сезоны останутся. Зимой, к примеру, ваша армию будет двигаться медленнее и потреблять больше пищи.

Также в игру добавят наказания. К примеру за убийство крестьян вам придется заплатить штраф, за контрабанду вас ждет тюрьма, а за более тяжкие преступление казнь. Но судью можно убедить смягчить наказание красноречием или мешком золота. Лорда с большим количеством очков влияния может ждать амнистия, а короля никто не осмелится осудить.

Похожую систему взаимоотношений, как с деревнями, добавят городским старейшинам, капитанам стражи и главам гильдий. Теперь, если с ними будут хорошие отношения, вы сможете нанимать больше рекрутов и с большим рангом. Также теперь добавлять гильдии наемников и даже мафии, с которыми тоже можно наладить отношения. Они помогут вам в войне с другими королевствами.

Это были самые интересные нововведения в игру. Пишите ниже, чего вы от нее ждете. Да и кстати, если вам понравилось, то можете перейти В мир фэнтези. Там вас ждет много подобного и не только контента.

Да локализация на последнем плане, я надеюсь они переработают логику перемещений ии, мне всегда не нравилось, что все юниты просто бегают за персонажем всей толпой. Как разграбить деревню на 1 лвл? лошадь+лук+3 слота стрел и бегаешь кругами раздавая по стреле в голову селян. Как отбить осаду? двуручный топор и закликивание верхней атакой на входе. Но конные бои больше гармоничные, чем нет. Пешие просто ужас.
как победить конную армию пешей? подводишь войска к краю карты, всадники просто упираются в край зоны и стоят ждут. Ужас
Активности на карте тоже скудные. Самая веселая это быть разбойником и грабить корованы.
Как по мне, не адекватное разделение брони. Тяжелая броня практически не отличается от средней.
Безумное скалирование компаньонов. Если в начале игры Лезалит и Джеремус бесполезный баласт, то в конце ветераны клепаются из новичнов на раз, а воины практически не умирают, а только получают ранения.
Много чего можно перечислить в варбанде, чего хотелось бы увидеть усправленным в новой части.

Да и конная армия в варбенде становилась непобедимой. Можно воевать 400 на 100 конницы и все равно победишь.

Тактическая составляющая игры очень скудная. Как я написал, можно подвести свои пешие войска к краю карты, тогда всадники противника просто стопорятся на краю и их можно легчайше убивать. Такое можно компенсировать экономической составляющей, но этого, к сожалению, нет.
Если мне не изменяет память, пехота строится в одну линию и нет никаких построений для противостояния коннице. Можно конечно исправлять созданием групп войск, но это ведь прийдется постоянно их редактировать.

Те новости, что вы осветили, больше похожи на пользовательсую модификацию, чем на 7 лет. разработки
Но будем надеятся, что разработчики просто стисняшки и скрывают большую часть информации

жду и очень надеюсь

Посоветую посмотреть обзоры новостных блогов разрабов варбанда локализированных и разжёванных, леопольдом на ютубе.

Ебать, они ещё живы и что-то разрабатывают? Ну просто охуеть. Нет, мне, конечно, нравилась первая часть, даже модами её обмазывал, даже вторую часть ждал. Но сейчас — да просто насрать.

Мне кажется это не надолго. Игра вряд ли себя окупит, а новый проект они не потянут.

Заебался ждать. Если не будет нормальной русской локализации на релизе, точно спирачу.

Первая часть выстрелила только благодаря русскоговорящим игрокам, которые терпели их забагованную игру с посредственной графикой устаревшей даже для 2008 года. А вторую часть они анонсировали только на английском? Не прихуели?

>Первая часть выстрелила только благодаря русскоговорящим игрокам, которые терпели их забагованную игру с посредственной графикой устаревшей даже для 2008 года.

Первая часть выстрелила, потому что аналогов тупо НЕТ.

Скорее всего она себя не окупит. 7 лет разработки это слишком много. А разговоров намного меньше чем о том же Киберпанке. Скорее всего пройдет, как Kingdom come

Может в последствии добавят

Так что брак в игре теперь становится намного важнее.
А что в первой части можно было жениться? Что-то я такого не помню

Да, но это мало чего давала. Только хорошие отношения с некоторыми лордами(родственниками) и возможность устраивать праздники в замках или городах.

ну в некоторых модах это вроде как условие победы было даже )

Всегда найдется такой.

Кратко о выходе Mount & Blade II: Bannerlord

Информация от разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord

TL;DR релиз 30 марта 13:00 по Москве. На день раньше чем было

Приветствую, воины Кальрадии!

После восьми лет крови, пота и слез релиз раннего доступа Mount & Blade II: Bannerlord наконец-то здесь. Всего через несколько дней вы сможете опоясать свой меч, надеть броню, призвать последователей и поскакать завоевывать славу на поле брани.

Но прежде чем перейти к обсуждению релиза игры, мы хотим немного поговорить о пандемии. Наверное, это само собой разумеется, но мы конечно же не предполагали такой сценарий релиза. Однако, мы сделали что смогли и, благодаря нашей IT команде, мы наконец-то можем продолжать работать над проектом из дома. Конечно, были проблемы, но нам повезло работать в индустрии, где можно работать удаленно, что, как мы знаем, невозможно для многих из вас. Может показаться, что сейчас идеальное время для релиза (все же дома, да?), но мы понимаем, что текущая ситуация поставила многих людей в сложное финансовое положение.

Учитывая это, мы решили сделать скидку в 10% в первые две недели продаж. В дополнение к этому, любой кто владеет любыми предыдущими частями серии Mount & Blade имеет право на дополнительные 10% скидки. Кроме того, вы можете вздохнуть с облегчением, потому что задержки не будет… Даже наоборот! Мы решили перенести релиз на 10:00 UTC, 30 марта.

Итак, вы знаете дату релиза и цену, но какой контент включен в ранний доступ?

В синглплеере, будут доступны режимы отдельной битвы и кампании. Кампания — это новый и в некотором роде более структурированный подход к Mount & Blade, который объединяет повествование и ключевые события с классической песочницей, знакомой игрокам.

Читать еще:  Stickman Fighter Epic Battle - Битва Стикмэновигры

Кампания стремится обеспечить игроков четкими целями и миссиями, которые приведут к успешному завершению прохождения. Однако, если вы отказываетесь выбирать какое-либо направление и сюжету предпочитаете собственный собственный приход к власти, вы можете просто игнорировать задания кампании и заниматься своими делами.

Во время прохождения кампании вы будете заниматься вещами, которые вы скорее всего ожидали от Mount & Blade, включая создание персонажа с собственной предысторией; исследование огромной переделанной Кальрадии; найм компаньонов для сопровождения; привлечение дружин и армий для сокрушения врагов на поле битвы; захват городов и замков; улучшение навыков и снаряжения; освоение новых, во многом улучшенных механик боя; командование войсками; и множество других вещей, многие из которых описаны в предыдущих блогах.

Без сомнений контента достаточно для глубокого погружения, но напомним, что это ранний доступ. Возможны баги, проблемы с балансом, некоторые функции будут отключены, а отдельные аспекты игры могут не получать полную поддержку в течении некоторого времени. Вы можете ожидать повторное использование локаций (нашацель сделать все города и замки уникальными), а так же другие заглушки в озвучке, анимациях, квестах и так далее.

В мультиплеере вы можете ожидать продолжение беты, которая включала в себя 4 игровых режима: Перепалка, Капитаны, Командное сражение насмерть и Осада. Мы продолжим работу над мультиплеером во время раннего доступа, ввода новые функции, игровые режимы и другой контент. Мы ожидаем, что наше сообщество сможет размещать частные серверы ближе к полной версии игры.

Сейчас мы планируем локализовать игру на следующие языки: французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, бразильский португальский, русский, упрощенный и традиционный китайский, японский и турецкий. Однако во время раннего доступа не локализация на некоторые языки может полностью отсутствовать или быть неполной. Другие языки будут добавлены позднее.

Если вы хотите испытать все, что может предложить Mount & Blade II: Bannerlord, то мы настоятельно рекомендуем воздержаться от покупки до полного выпуска.

Наконец, мы хотели бы объявить, что мы официально приближаемся к концу этой серии блогов. Поскольку игра находится на грани выпуска, мы бы предпочли переключить наше внимание и ограниченные ресурсы для совместной работы с нашим сообществом. Конечно, если мы чувствуем, что у нас есть что-то интересное, что мы хотим выделить и обсудить, мы сделам пост, но на данный момент это наш последний запланированный пост в блоге.

Мы желаем вам всего наилучшего в эти трудные времена и надеемся, что вы и ваша семья будете в безопасности. А теперь идите мыть руки!

Mount & Blade II: Bannerlord [v e1.2.1 MAIN BRANCH | Early Access] (2020) PC | RePack от xatab

Название: Mount & Blade II: Bannerlord
Дата выхода: ранний доступ с 30 марта 2020
Жанр: Action, RPG, Strategy, Open World
Разработчик: TaleWorlds Entertainment
Издатель: TaleWorlds Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi4
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (ALI213 Steam Emu)

Описание: Mount & Blade 2: Bannerlord – продолжение ролевой игры, сиквел, в котором вас ждут новые враги, огромное количество новых игр в тавернах, улучшенная графика, и новые приключения…

События игры происходят на территории Кальрадийской империи, которая на протяжении уже нескольких лет продолжает рушиться. А со смертью императора и вовсе все изменилось – империя поделена на фракции, бандиты с наемниками и кочевниками начали сражаться за власть, а сам мир буквально начал трещать по швам. Ну а вам же предстоит окунуться в эту атмосферу и принять участие, либо в окончательном разрушении империи, либо в ее объединении.

Самое же интересное заключается в том, что в этот раз перед вами будет стоять очень важный выбор – вы сможете присоединиться к любой из доступных фракций и повлиять на империю и окружающий мир так, как захотите. Вы сможете объединить империю, или же развалить ее, и только от вас будет зависеть ее судьба.

Игровой же процесс в Mount & Blade 2: Bannerlord основывается на ролевых механиках, по большей части, и предлагает целую кучу интереснейших процессов. Вы будете путешествовать по здешнему огромному открытому миру, выполнять различные задания и поручения, общаться с персонажами, встречающимися на каждом шагу, торговать, заходить в таверны, и делать многое другое.

Попутно вы сможете вступить в одну из шести доступных игровых фракций. Например, есть Империя, Баттания, Кузаитский каганат, Стургия, Асерай и Вландия. У каждой фракции своя сюжетная линия, свои задания, достоинства и цели.

Путешествуйте по огромному открытому миру, участвуйте в эпических сражениях между игроками или их отрядами, вступайте в отряды и фракции, влияйте на мир своими действиями, сражайтесь и помните о том, что теперь весь мир зависит только от вас, ваших целей и силы…

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
Процессор: Intel® Core™ i3-8100 / AMD Ryzen™ 3 1200
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel® UHD Graphics 630 / NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB / AMD Radeon™ HD 7850 2GB
Свободное место на жестком диске: 50 GB

Особенности репака:
— Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
— Версия игры — e1.2.1 MAIN BRANCH (Early access)
— Опционально добавлен перевод русский. Версия №2.8 от Commando (Lafei & Co )
(Ставить по желанию. Выбор в инстале). После установки в меню игры включить русский язык. Запускать игру с Launcher
— Время установки 11 минут
» Repack от xatab

P|S Для запуска игры нужен «.NET Framework 4.8»


Гайд по торговле в Mount & Blade 2: Bannerlord – цены на товары

В Mount & Blade 2: Bannerlord торговля является одной из базовых механик, на основе которой функционирует вся игровая экономика. Зарабатывать на ней деньги в основном рекомендуется на первых этапах игры, так как позднее основной доход приносят поселения и мастерские. В этом руководстве мы подробно разберем торговые операции и укажем примерные цены на товары.

Впрочем, хоть торговля и важна в основном вначале мы все же советуем вам не забывать приторговывать и на поздних стадиях, ведь прибыль от предприятий зачастую как раз таки зависит от этой механики. Дело в том, что если в поселении будет много недорогих ресурсов, и в него часто будут приезжать караваны, то доходность расположенной в нем мастерской заметно возрастет.

Базовая информация о торговле

На рынках Кальрадии можно приобрести 25 различных товаров, на каждый из которых имеется свой спрос, напрямую влияющий на его стоимость. На словах получать прибыль довольно легко – нужно лишь покупать дешевле и продавать дороже, но на деле все гораздо труднее.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 - Сравнение инпут лага на ПК и Xbox One X

В первую очередь отметим, что все поселения в игре производят определенный ресурс. Разумеется, в населенном пункте, где, к примеру, добывают железную руду, она будет стоить очень дешево. Поэтому вам нужно покупать материалы, где они производятся, а затем продавать их в местах, где эти вещи находятся в дефиците.

Узнать о месте производства тех или иных товаров можно в нашем отдельном руководстве. Получить же информацию о ценах вы сможете с помощью слухов. Данной опцией можно воспользоваться в городе или в разделе «продажа/покупка».

Как работают слухи

Чтобы узнать слухи о ценах в разных городах, нужно перейти в раздел «Торговля» (Trade) и навести курсор на различные товары. Должны появиться надписи «Торговые слухи» (Trade Rumors) и «Можно продать/Можно купить» (Can Sell/Can Buy). С помощью этих подсказок вы сможете узнать, в каком поселении ресурс можно приобрести подешевле, а затем продать его подороже.

Вот только этот способ имеет огромный недостаток – слухи лишь в 20-30 процентах оказываются правдивыми. В результате вы можете потратить все деньги на товар, который стоит сравнительно дешево, и повезти его в город, где вы надеетесь продать его подороже. Однако по приезду вы можете увидеть, что цены в поселении полностью отличаются о тех, которые были указаны в слухах.

Впрочем, информация в этом разделе не полностью бесполезная. С помощью нее, к примеру, можно увидеть, насколько сильно стоимость товара отличается от его средней величины в других городах. К примеру, если цена вещи окрашена красным, то это значит, что она значительно превышает среднюю, если серым – то приближена к средней, а если зеленым – ниже ее. Покупать нужно «зеленые» товары, а продавать – «красные». Однако гораздо удобнее пользоваться таблицей, указанной ниже.

Добавим, что вы можете также получить слухи в самом городе. Выберите опцию по посещению его улиц или таверны. Затем бегите к ближайшему жителю и начните расспрашивать его. Вскоре он может сообщить вам, что недавно его родственник доставил определенный товар в то или иное поселение, заработав тем самым деньги. После этого покупаете данный ресурс и везете его в отмеченный населенный пункт. Данный способ оказывается прибыльным в 50 процентах случаев.

Таблица цен по городам

Однако самым надежным способом считается использование информации, собранной другими игроками. Дело в том, что на начало любого прохождения стоимость всех товаров в конкретных городах не генерируется случайным образом, а заранее задана игрой. Затем со временем эти значения могут измениться, но не сильно.

Таким образом, геймеры смогли собрать сведения о ценах во всех крупных поселениях, что заметно упрощает торговлю, так как вы всегда будете знать, где можно приобрести ресурс дешево, а затем продать его подороже. На изображениях ниже показаны основные ресурсы, а также цены их продажи/покупки во всех городах. Зеленым цветом показана минимальная стоимость, а красным – максимальная.

Как использовать таблицу? Допустим, вы видите, что Зерно (Grain) в городе Сеонон (Seonon) окрашено зеленым цветом – вы покупаете его, а затем везете в Мизию (Myzea), где данный ресурс окрашен оранжевым цветом, чтобы продать. Впрочем, эти данные не всегда на 100 процентов верны, поэтому можете воспользоваться списком минимальных и максимальных цен. Чтобы быстро находить нужные поселения, посмотрите на карту мира.

Минимальные и максимальные цены

В списке указаны два ценовых диапазона: минимально возможный для покупки и максимально возможный для продажи. К примеру, вы приехали в какой-нибудь город и увидели, что Сыр (Cheese) стоит 25 динаров. Сразу же берите его, а затем ищите места, в которых его покупают за 50-90 динаров. Если же нужно срочно продать товар, то можете сбросить его и за 40 динар – главное, чтобы вы получили прибыль.

  • Зерно (Grain): минимальные цены – 7-10; максимальные цены – 17-24
  • Виноград (Grapes): минимальные цены – 17-20; максимальные цены – 30-60
  • Оливки (Olives): минимальные цены – 16-25; максимальные цены – 40-80
  • Мясо (Meat): минимальные цены – 12-15; максимальные цены – 25-50
  • Вино (Wine): минимальные цены – 19-50; максимальные цены – 70-160
  • Финики (Dates): минимальные цены – 17-40; максимальные цены – 70-120
  • Сыр (Cheese): минимальные цены – 18-30; максимальные цены – 70-140
  • Пиво (Beer): минимальные цены – 18-35; максимальные цены – 60-100
  • Масло (Oil): минимальные цены – 40-50; максимальные цены – 80-120
  • Глина (Clay): минимальные цены – 8-13; максимальные цены – 20-35
  • Древесина (Hardwood): минимальные цены – 10-13; максимальные цены – 30-35
  • Соль (Salt): минимальные цены – 20-25; максимальные цены – 50-100
  • Шкуры (Hides): минимальные цены – 24-45; максимальные цены – 70-140
  • Шерсть (Wool): минимальные цены – 17-25; максимальные цены – 60-120
  • Мех (Fur): минимальные цены – 40-55; максимальные цены – 90-165
  • Хлопок (Cotton): минимальные цены – 40-80; максимальные цены – 100-150
  • Инструменты (Tools): минимальные цены – 30-50; максимальные цены – 70-120
  • Кожа (Leather): минимальные цены –90-100; максимальные цены – 170-350
  • Бархат (Velvet): минимальные цены – 75-150; максимальные цены – 200-240
  • Серебряная руда (Silver Ore): минимальные цены – 60-100; максимальные цены – 140-270
  • Железная руда (Iron Ore): минимальные цены – 30-40; максимальные цены – 60-80
  • Ювелирные изделия (Jewelry): минимальные цены – 180-200; максимальные цены – 300-450
  • Свиньи (Hog): минимальные цены – 20-25; максимальные цены – 60-110
  • Овцы (Sheep): минимальные цены – 50-65; максимальные цены – 100-175
  • Коровы (Cow): минимальные цены – 100-150; максимальные цены – 300-430
  • Сливочное масло (Butter): минимальные цены – 11-20; максимальные цены – 40-80
  • Лен (Flax): минимальные цены – 8-13; максимальные цены – 20-35
  • Рыба (Fish): минимальные цены – 6-15; максимальные цены – 20-30
  • Полотно (Linen): минимальные цены – 25-35; максимальные цены – 50-80
  • Гончарные изделия (Pottery): минимальные цены – 30-60; максимальные цены – 80-160

Полезные советы по торговле

  • После покупки какого-либо товара не советуем его держать у себя слишком долго, так как цены могут вскоре быстро измениться, например, из-за новой войны или, наоборот, подписания мира. Поэтому постоянно покупайте и продавайте ресурсы, не храня их на складе подолгу.
  • Не пытайтесь найти самую высокую цену продажи. Если вы видите, что можете продать товар с хорошей выгодой, то сразу же сделайте это.
  • Не рекомендуем вам пытаться нажиться на дешевых товарах – лучше сразу переходите на дорогие изделия, например, ювелирные украшения, кожу или бархат, так как с них можно получить гораздо больше прибыли.
  • Товары весят очень много, так что не забудьте запастись мулами для повышения грузоподъемности.
  • Постоянно прокачивайте навык «Торговля», чтобы увеличить свой доход.

Надеемся, что наше руководство по торговле в Mount & Blade 2: Bannerlord поможет вам быстро стать успешным торговцем с оборотом в несколько сотен тысяч динаров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector