0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade 2: Bannerlord третью неделю подряд уверенно лидирует в топе продаж Steam

Что за Mount & Blade 2 и почему она бьет рекорды онлайна в Steam — объясняем

30 марта вышла знаковая и долгожданная для многих Mount & Blade 2: Bannerlord. Однако есть множество геймеров, которые не понимают, почему эта игра у всех на слуху и почему у нее в Steam такой высокий онлайн. В этом материале мы подробно объясняем, за что серия Mount & Blade так полюбилась любителям RPG по всему миру и почему новую часть так сильно ждали.

Предыстория

Первая часть Mount & Blade увидела свет в далеком 2008 году. Ее создала небольшая турецкая студия TaleWorlds.

Игра представляла собой чистокровную RPG, но без свойственных жанру фэнтезийных элементов. Несмотря на то что местом действия Mount & Blade является вымышленный мир, напоминающий средневековую Европу, в нем не было драконов и прочих чудовищ. Только реализм. Только хардкор.

Твоя история

Особенностью серии Mount & Blade является то, что она задолго до выхода Kingdom Come: Deliverance, дала игроку полную свободу в открытом мире, не говоря при этом что нужно вообще делать и не давая никаких ориентиров.

Mount & Blade не будет вести вас за ручку по сюжету и квестам, которых, к слову, тут и нет в привычном виде. Никто вам не скажет: «Иди в ту деревню, поговори там с тем человеком, а потом пойди в лес и убей несколько волков». Вы сами создаете свою историю, и только вы решаете, что вам делать в этом мире.

Запустив игру, вы, как и в реальной жизни, можете начать взбираться по карьерной лестнице поближе к лордам, или же вы можете всю игру кататься из города в город так ничего и не добившись. При желании вы можете собрать свой отряд, втереться в доверие к местной элите и свергнуть короля. Однако в то же время вы можете просто всю игру скитаться по поселениям и грабить караваны. Никто вам не запретит делать ни того, ни другого.

Реальный мир

Помимо глобального взаимодействия с миром, в рамках которого вы создаете свое собственное приключение, в игре много мелких деталей, которые дают ощущение правдоподобности и вселяют в голове геймера мысль: «А что, если я сделаю так?».

К примеру, находясь на какой-нибудь из крупных торговых точек, вы можете услышать разговор двух купцов о том, что в городе неподалеку молоко стоит невероятно дорого. Такие сведения могут означать две вещи: не стоит там его покупать и стоит попробовать его там продать. Поэтому можно отправиться в какую-нибудь деревушку и, набрав там молоко за гроши, поехать в город зарабатывать большие деньги.

Такими мелочами наполнена вся игра. Взаимодействие с миром не заканчивается на диалогах с персонажами и сражениях. Несмотря на то что у небольшой турецкой команды нет таких бюджетов, как у той же Ubisoft, они делают в своих играх максимально детальный мир, который не выступает огромной декорацией, а является неотъемлемой частью как геймплея, так и истории.

Учитывая то, что Mount & Blade представляет собой полноценную ролевую игру, этот факт отражается и во всем, что так или иначе касается боев.

Сражения в игре по большей части представляют собой не стычку 2 на 2, а куда более масштабное мероприятие. Вы можете по ходу игры, путешествуя по населенным пунктам, вербовать в свои ряды все больше и больше бойцов, создавая не просто маленькую команду, а полноценное войско.

Читать еще:  The Looter - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Когда дело доходит до серьезных сражений, игра по размаху становится похожа на какой-нибудь голливудский фильм. Стрелы летят, всадники скачут, кровь льется. Вы же можете выбрать наиболее предпочтительное для вас оружие и с помощью него помогать своим солдатам одолеть противника.

К слову, в игре отлично реализовано управление отрядом. Вам не придется сражаться с толпой врагов в одиночку, пока ваши воины будут толпиться за вашей же спиной. Вы можете отдавать приказы своим солдатам, что значительно усложняет задачу вашим противникам, но доставляет огромное удовольствие вам.

А вы уже играете в Mount & Blade 2: Bannerlord? Что вам больше всего нравится в игре?

Mount & Blade 2: Bannerlord третью неделю подряд уверенно лидирует в топе продаж Steam

Versions
Native: e1.2.0
SandboxCore: e1.2.1
Sandbox: e1.2.1
Storymode: e1.2.1
CustomBattle: e1.2.1

  • The multiplayer matchmaker now prioritises pairing parties of 6 players with other parties of 6 players. If a party of 6 people cannot be placed in a match for 3 minutes, they are paired with other parties.

Known Issues
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues-updated.401168/

Versions
Native: e1.3.0
SandboxCore: e1.3.0
Sandbox: e1.3.0
Storymode: e1.3.0
CustomBattle: e1.3.0

  • Influence gain per troop donated to an allied garrison (same kingdom, different clan) was decreased by 60%.
  • The bug that caused besieged settlements to sally out even though they were weaker than attackers was fixed.
  • Some item consumption (fur, horse, sumpter horse) boosts town prosperity. This effect was decreased by a factor of 10. (+1 is now +0.1)
  • Prosperity bonus of the aqueduct was halved.
  • Starving effect of missing foods for the garrisons was decreased.
  • Fixed a bug that caused problems with recruiting prisoners from defeated parties.
  • Fixed stationary villager parties and caravans for new games. We will continue to work on existing savegames.
  • Fixed an issue with AI retreating that caused performance problems in combat missions.
  • Fixed a minor bug with the Food Variety Morale Bonus. Having maximum variety should no longer default to a low bonus.
  • Fixed a crash that happens in scenes with water.
  • Fixed a rare crash that occurs during scene loading.
  • Some minor adjustments in character creation.
  • Player kingdoms should no longer declare war without player action.
  • Fixed a crash related to settlement production.

Known Issues
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues-updated.401168/

Facebook [www.facebook.com] Twitter
Website [www.taleworlds.com] Facebook [www.facebook.com] Twitter
YouTube
Twitch [www.twitch.tv]

Greetings warriors of Calradia!

Today, we are moving the current beta branch to our main Steam branch. Below you will find the original changes included in the beta branch, our previous hotfix to the beta branch as well as some additional changes that we have done since.

There is also an update to the beta branch. Patch notes for this can be found further below.

Versions
Native: e1.2.0
SandboxCore: e1.2.0
Sandbox: e1.2.0
Storymode: e1.2.0
CustomBattle: e1.2.0

  • AI is more likely to block when equipped with a shield. Common troops now generally have higher weapon skills.
  • Fixed a crash that occurred when the player was a faction ruler and ended a contract with a mercenary or minor faction and refused to settle their debt.
  • Pregnancy chance has been lowered.
  • An AI bug that reduced performance is fixed.
  • Agents no longer block ally attacks in the shield wall formation.
  • Multiplayer client crash fixed.
  • Fixed a bug that caused extra guards to spawn when entering a lord’s hall more than once.
  • Better warning before crashing for systems with low memory available
  • Lower chance of crashing the game while trying to load a save file with a mismatched version.
  • Fixed the crash that occurred after the player sends the Family Feud Issue Quest’s companion to another Issue’s alternative solution.
  • Caravans start selling prisoners they captured.
  • AI combat effectiveness has been increased.
  • Towns were going bankrupt in one week. This problem was fixed.

Performance

  • Major CPU performance improvements on both field and siege battles.
  • Minor performance improvements on multi-core usage.

Art

  • Fixed beards protruding from helmets.

Audio

  • Minor improvement on sounds playing delayed on slower HDDs.
  • Audio performance improvements for older CPUs.
  • Removed clicks and pops from boulder impact sounds.
  • Some volume changes for ambient sounds.
Читать еще:  Human: Fall Flat Mobile - вышла! Угар теперь в телефоне!

Known Issues
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues-updated.401168/

Versions
Native: e1.3.0
SandboxCore: e1.3.0
Sandbox: e1.3.0
Storymode: e1.3.0
CustomBattle: e1.3.0

Crashes

  • Pressing ESC key on the loading screen causing an infinite loop is fixed.

Art

  • Lighting adjustments.
  • Fixed parallax problems on some of the stone meshes.

Animations

  • New hand shield active defend animations.
  • Defend hand shield direction angles are polished.
  • Removed blend durations for some of the rider fall animations.
  • New idle animations added for camels.
  • Riders falling from horses can only block when close to standing.

Audio

  • Fixed an issue with sound devices being disabled in config files.

UI

  • Added crosshair outlines to improve crosshair visibility.
  • Added a new «Vertical Aim Correction» option to gameplay options.
  • Added a new «ForceVSync in menus» option to video options.

Combat AI

  • Cavalry had a hard time adjusting their rotation in melee and especially when two AI agents fought each other they could loop around each other, major improvements have been made regarding this issue.

Performance

  • Many HDD spike issues were fixed.
  • Reduced memory allocations during battles and optimised some of the formation AI. These should reduce spikes occurring during battles.
  • Ragdolls and dropped items performance improvements.
  • Multi-Core performance improvements.
  • Performance improvements for trail effects.

Other

  • Boulders can now knock agents down.
  • Fixed scale change of thrown boulders’ after they stop.
  • Horses can no longer climb on ladders.
  • Corpses now receive additional blood along with their surroundings.

Known Issues
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues-updated.401168/

Facebook [www.facebook.com] Twitter
Website [www.taleworlds.com] Facebook [www.facebook.com] Twitter
YouTube
Twitch [www.twitch.tv]

Mount Blade II: Bannerlord

Всегда найдется такой.

Весёлые отзывы в Steam (часть 2)

На просторах Steam можно часто найти интересные и довольно весёлые отзывы к играм. Вот некоторые из них:

Не то, что раньше

Типичный Mount and Blade

Кратко о выходе Mount & Blade II: Bannerlord

Информация от разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord

TL;DR релиз 30 марта 13:00 по Москве. На день раньше чем было

Приветствую, воины Кальрадии!

После восьми лет крови, пота и слез релиз раннего доступа Mount & Blade II: Bannerlord наконец-то здесь. Всего через несколько дней вы сможете опоясать свой меч, надеть броню, призвать последователей и поскакать завоевывать славу на поле брани.

Но прежде чем перейти к обсуждению релиза игры, мы хотим немного поговорить о пандемии. Наверное, это само собой разумеется, но мы конечно же не предполагали такой сценарий релиза. Однако, мы сделали что смогли и, благодаря нашей IT команде, мы наконец-то можем продолжать работать над проектом из дома. Конечно, были проблемы, но нам повезло работать в индустрии, где можно работать удаленно, что, как мы знаем, невозможно для многих из вас. Может показаться, что сейчас идеальное время для релиза (все же дома, да?), но мы понимаем, что текущая ситуация поставила многих людей в сложное финансовое положение.

Учитывая это, мы решили сделать скидку в 10% в первые две недели продаж. В дополнение к этому, любой кто владеет любыми предыдущими частями серии Mount & Blade имеет право на дополнительные 10% скидки. Кроме того, вы можете вздохнуть с облегчением, потому что задержки не будет… Даже наоборот! Мы решили перенести релиз на 10:00 UTC, 30 марта.

Итак, вы знаете дату релиза и цену, но какой контент включен в ранний доступ?

В синглплеере, будут доступны режимы отдельной битвы и кампании. Кампания — это новый и в некотором роде более структурированный подход к Mount & Blade, который объединяет повествование и ключевые события с классической песочницей, знакомой игрокам.

Кампания стремится обеспечить игроков четкими целями и миссиями, которые приведут к успешному завершению прохождения. Однако, если вы отказываетесь выбирать какое-либо направление и сюжету предпочитаете собственный собственный приход к власти, вы можете просто игнорировать задания кампании и заниматься своими делами.

Во время прохождения кампании вы будете заниматься вещами, которые вы скорее всего ожидали от Mount & Blade, включая создание персонажа с собственной предысторией; исследование огромной переделанной Кальрадии; найм компаньонов для сопровождения; привлечение дружин и армий для сокрушения врагов на поле битвы; захват городов и замков; улучшение навыков и снаряжения; освоение новых, во многом улучшенных механик боя; командование войсками; и множество других вещей, многие из которых описаны в предыдущих блогах.

Читать еще:  Quake 3 Арены - Эпизоды 3 - 4 - Воины Слипгейта

Без сомнений контента достаточно для глубокого погружения, но напомним, что это ранний доступ. Возможны баги, проблемы с балансом, некоторые функции будут отключены, а отдельные аспекты игры могут не получать полную поддержку в течении некоторого времени. Вы можете ожидать повторное использование локаций (нашацель сделать все города и замки уникальными), а так же другие заглушки в озвучке, анимациях, квестах и так далее.

В мультиплеере вы можете ожидать продолжение беты, которая включала в себя 4 игровых режима: Перепалка, Капитаны, Командное сражение насмерть и Осада. Мы продолжим работу над мультиплеером во время раннего доступа, ввода новые функции, игровые режимы и другой контент. Мы ожидаем, что наше сообщество сможет размещать частные серверы ближе к полной версии игры.

Сейчас мы планируем локализовать игру на следующие языки: французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, бразильский португальский, русский, упрощенный и традиционный китайский, японский и турецкий. Однако во время раннего доступа не локализация на некоторые языки может полностью отсутствовать или быть неполной. Другие языки будут добавлены позднее.

Если вы хотите испытать все, что может предложить Mount & Blade II: Bannerlord, то мы настоятельно рекомендуем воздержаться от покупки до полного выпуска.

Наконец, мы хотели бы объявить, что мы официально приближаемся к концу этой серии блогов. Поскольку игра находится на грани выпуска, мы бы предпочли переключить наше внимание и ограниченные ресурсы для совместной работы с нашим сообществом. Конечно, если мы чувствуем, что у нас есть что-то интересное, что мы хотим выделить и обсудить, мы сделам пост, но на данный момент это наш последний запланированный пост в блоге.

Мы желаем вам всего наилучшего в эти трудные времена и надеемся, что вы и ваша семья будете в безопасности. А теперь идите мыть руки!

Бизнес в Mount & Blade II Bannerlord: цены на самые ходовые товары

В Mount & Blade II: Bannerlord торговать, как известно, надо. Более того, приходится. А чтобы это дело делать с максимальной для себя выгодой, надо иметь хотя бы общее представление о местных товарах и, самое главное, о ценах…

Хотя бы для того, чтобы эта самая торговля не превращалась в бестолковую беготню между населенными пунктами и больше времени оставалось на по-настоящему эпохальные свершения.

В общем, торговать надо – это как бы понятно. Теперь – к вопросу, чем и кога? А для этого надо четко знать, что и почем нынче в игре. И в этой связи, вот…

список минимальных и максимальных цен на самые ходовые товары в Mount & Blade II: Bannerlord

Корова: 111-443

Пустынная лошадь: 114-265

Железная руда: 24-136

Украшения: 135-553

Верховая лошадь: 149-207

Масло (оливковое): 33-196

Посуда: 36-141

Овца: 36-180

Серебряная руда: 88-256

Степная лошадь: 88-241

Бархат: 61-347

Вино: 21-126

Как и чем торговать?

Как? Ну, как всегда и везде: найти, где дешевле, и отвезти туда, где можно продать подороже. И крайне желательно, оборачиваться побыстрее, то бишь, чтобы далеко и долго ездить не надо было. Ну, а в остальном в Bannerlord ничего сложного:

  • наводим курсор на наименование товара в списке и смотрим цену;
    • если цена “горит” красным , значить, данную конкретную позицию в данный момент времени можно продать по цене выше средней (выгодно) либо купить его по цене выше средней (не выгодно);
    • если цена “горит” зеленым , то товар можно купить по цене ниже средней (выгодно) либо продать его по цене ниже средней (не выгодно).

Относительно вопроса, чем торговать? То просто учитываем следующее:

  • лошади (если замечаем, что купить можно дешевле сотни монет за голову, берем сразу – продать всегда можно будет с большой прибылью);
  • коровы и прочий домашний скот всегда продаются отлично;
  • и в целом самые прибыльные товары – это, те у которых самый широкий ценовой диапазон (разброс в цене), в частности: финики, мех, железная и серебряная руда, кожа, оливковое масло, посуда, инструменты, бархат и вино.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector