0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade «Custom Settlements v0.675» (Для Warband)

Mount & Blade «Custom Settlements v0.675»

Приветствую, долге время мод «Custom Settlements» оставался незамеченным среди фанатов
Mount & Blade. Невыразительное название, малый (до поры до времени) объем, отсутствие вразумительного описания и ярких скриншотов уготовили ему безвестность. А тем временем его популярность росла, как и его вес — в мегабайтах. И не даром, ведь мод не похож ни на какой другой. Аналогов ему просто нет. Переводить его название следует не буквально, а по смыслу. И тогда больше всего подойдет «Феодал» или «Лэндлорд». Ваша главная задача — не карьера героя, не его политические пристрастия и войны за ту или иную фракцию. Хотя и война тут есть, как без нее, успеете нахлебаться. Но сначала вам надо построить с нуля собственный процветающий город и на его базе — развить собственную фракцию.
Именно построить. По кирпичику, по бревнышку. В этом и есть смысл Custom Settlements. Автор попытался воспроизвести некое подобие знаменитой «Цивилизации», или, скорее, игры серии «Stronghold» на движке Mount and Blade. Крепкие программные навыки, знание 3D графики и незаурядная фантазия помогли ему в этом преуспеть.

  • Создаваемые и развиваемые поселения.
  • Отряды могут размещаться во всех поселениях.
  • Битвы возле поселения проходят с помощью селян.
  • 9 внешних сцен для разных сочетаний экономических и военных усовершенствований.
  • Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы (доступ зависит то уровня)
  • Новые сундуки для хранения хлама(1 в начале, 1 во владении, и один — в замке.
  • «Население» сцен — юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов(да-да. они именно так и делают. ), крестьяне — ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды — нападают на врагов и возращаются на посты.
  • Время от времени происходят события: проходят путешественники, рядом ходят грабители.
  • Время проведенное в поселение повышает мораль отряда,и репутацию с крестьянами.
  • Периодически во внутренних сценах начинаются улучшения в зависимости от здания.
  • Патрулирование снижает коррупцию.
  • Возможно устраивать тренировочные бои( из под меню «Обучить население(?)» — добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке «Тренер».
  • Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки.
  • Личные пищевые склады, используются вблизи от поселения.

УСТАНОВКА:
Обновите, если надо, свою версию MountandBlade до версии 1.011 (иначе мод работать не будет) Скачайте архив и разархивируйте его в по следующему адресу: ваш жесткий диск Snowball.ruMount and Blade. История герояModules
После стартуйте как и на оригинальной версии, войдите в окно прокрутки Modules, и выберите из списка Custom Settlements.

ПАТЧИ (важно)
Обязательно ставим патчи OSP Add-On и City Add-On.
Патч City Add-On добавляет в игру новые селения и города на место пустых локаций, которые в версии 0.675 были не заполнены (имели пометки вроде «Empty 50»).
Патч OSP Add-On добавляет большое количество оружия и доспехов.
Вот и все. Приятной игры!

ФОРУМ КЛАНА RUSSIAN GUILD™

ОСОБЕННОСТИ

  • Поселения можно создавать и развивать
  • Во всех поселениях могут размещаться отряды
  • Можно «ожидать» в городе
  • Селяне присоединяются к битвам
  • Новые 9 сцен с разными усовершенствованиями и новые внутренние сцены для владений, доступ в которые зависит от уровня
  • Сундуки во владении, замке, в начале
  • НПС имитируют жизнедеятельность более правдоподобно чем прежде, иногда происходят случайные события
  • Патрулирование уменьшает коррупцию
  • Возможно усиливать тренировки
  • Можно обучать из рабочих и крестьян рекрутов, что повышает их навыки
  • Есть личные склады для еды подле поселений

ГАЙД

Если поселение ничейное, вы можете просто выбрать опцию «Забрать поселение себе.»
Если необходимый населенный пункт принадлежит фракции Крестьян, необходимо, по крайней мере 50 отношения с поселением, а затем вы можете забрать его мирно опцией «Забрать поселение для своей фракции.» если вы король/королева вашей фракции.
Если поселение принадлежит бандитам (или другому королевству), вы должны победить текущих владельцев, а затем потребовать его себе.

Как присоединить Героев к себе?

Свободные герои принадлежат к фракции авантюристов, герои будут тратить свое время патрулируя окрестности своего поселения (изредка посещая его), и преследуя бандитов.
Если вы помогли герою в бою, вы улучшите отношения с ним. Подкуп повышает отношения с ними на 10. Нахождение в одной сцене (поселке, а не на карте) с героем также приведет к улучшению отношений с ним.
Вам нужно отношение с героем равное его удвоенному уровню, чтобы заставить его присоединиться к вам. Также, вам нужно достаточно места в вашем отряде для героя и его солдат.

Как нанять Стюарда?

После того, как ваше поселение построит замок (военный уровень 2), поговорите с одним из ваших компаньонов внутри здания замка. Обратите внимание, что 2 верхних героя в списке отряда следуют за вами в замке и других зданиях.

Как захватить больше поселений для моей фракции?

Вы должны быть королем/королевой, чтобы начать захват дополнительных поселений для вашей фракции. Для того, чтобы стать королем/королевой необходимо обновить поселение до экономического и военного уровня 2, т.е. до Castle Town. Тогда, если вы победите защитников другого поселения вы сможете «Забрать поселение для своей фракции» или, если поселение принадлежит фракции Крестьян и у вас есть 50 + отношения, вы можете потребовать его мирно.

Как мне назначить лорда/леди?

После того как вы захватили другое поселение, поговорите с одним из ваших компаньонов в поселке который вы хотите дать ему или внутри вашего собственного замка.

Как отправить Караван?

Вам нужен экономический уровень 2, по крайней мере 1 навык торговли (вы можете создать 1 караван на каждый пункт навыка) и по крайней мере 1 торговый путь, чтобы создать караван. Просто поговорите с одним из ваших торговцев, когда будете соответствовать требованиям (расходы 1000 золотых на каждый караван).

Как нанять Патруль?

Вам нужны каменные укрепления и замок(2 уровень военных построек), по крайней мере 1 пункт навыка лидерства (вы можете нанять 1 патруль на каждый пункт навыка) и стюард, чтобы нанять патруль. Просто поговорите с вашим стюардом, когда выполните все требования (расходы 1000 золотых на каждый патруль).

Как мне получить ресурсы?

Ваши поселенцы (крестьяне, фермеры, лесорубы и т.д.) добывают ресурсы для вас, но только 1 раз в месяц. Так что ждите 30 дней. Вы также можете получить ресурсы набегами на другие поселения.

Что это за «EmptXXX» поселения? Как я могу редактировать их?

Это пустые поселения, для игроков, которые знают, как использовать редактор сцены, их можно использовать для создания собственных новых поселений с нуля. Не используйте их как игровые.

Есть ли другие фракции (как свады, норды, и т.д. ..) или только моя?

Другие фракции создаются, когда поселение принадлежащее герою становится Castle Town.

При выборе культуры фракции, что значит вариант custom/своя? Смогу ли я получить юнитов из из других фракций (свады, вегиры, и т.д.)?

Если вы ничего не редактировали и не создавали свою ветку юнитов, они будут просто голые и не вооруженные.

Как обучить больше солдат или рабочих одновременно?

Чем выше ваш тренировочный навык, тем больше войск или рабочих вы тренируете за один раз. Навык торговли также увеличивает количество работников, которых вы тренируете.

Как получить войска?

Вы можете тренировать своих собственных крестьян в воинов вашем поселении. Если коррупция поселения превышает 50 вы можете нанять бандитов за деньги. Если у вас достаточно денег, вы можете заплатить наемным отрядам (высокие отношения и мастерство убеждения с ними дает вам скидку, нанимая их отряды увеличиваете отношения с ними). Авантюристы присоединятся к вам, при хороших отношениях.

Где получить оружие и товары на начальной стадии.

Город Кастов является наиболее вероятным местом где вы найдете все это на ранней стадии.

Datalife Engine Demo

Скачать Большая коллекция модов и программ для игры Mount & Blade (RUS & ENG) торрент

  • Жанр: PC Игры » Аддоны / Дополнения к играм
  • Разработчик: PlatinumAngel
  • Издатель: PlatinumAngel
  • Тип издания: МОД’ы
  • Раздаёт: xren
  • Добавлен: 20-05-2012, 14:35
  • Просмотров: 43070
  • Дата выпуска: 2011 год
  • В России: 2011 год
  • Интерфейс: Русский / Английский
  • Озвучка: Русский / Английский
  • Мультиплеер: Есть
  • Лекарство: Не требуется
  • Комментариев: 0

Скачиваемых файлов в торренте: (304) Показать.


Фактически это зеркало файлового хранилища фанатского сайта. Все файлы в раздаче снабжены файлом ReadMe. Не обязательно качать всё сразу, если вас что-то интересует, вы можете скачать соответствующий ReadMe и ознакомиться.

Дополнительно:
Содержание:
Файлы для Mount & Blade (Mount & Blade: История Героя)

1. Официальные патчи
1.1 Патч до версии 1.011 для оригинальной версии игры (Mount & Blade), ставится на версию 1.0 и выше
1.2 Патч до версии 1.011 для локализованной версии игры от «1С»(Mount & Blade: История Героя), ставится на версию 1.003

2. Пользовательские патчи и русификаторы
2.1 Альтернативная русификация для версии 1.011 от Dreammora v2.2. Ставится на любую (русскую или английскую) версию
2.2 Альтернативные шрифты от Корсара для версии от «1С»
2.3 Неофициальный патч DirectX7 для версий 1.01х (Он вам нужен, только если вы используете рендеринг DirectX7 )

3. Моды
Разделены на «Новые Компании» — те, которые ставятся отдельным модулем и не изменяют оригинальные игровые файлы; «Универсальные» — те, которые заменяют оригинальные игровые файлы и работают со всеми модификациями; и «Р*censored*анс армий» — мод, который не изменяет ничего, кроме числовых параметров брони, оружия и т. п.
Все моды снабжены файлом ReadMe, где приводится описание и способ установки. Я не стану приводить описания здесь, потому что модов слишком много . Если не уверены в моде, то перед тем, как качать его, скачайте соответствующий ReadMe и всё узнаете. Соответственно, для всех русифицированных модов в папке лежит также архив с русификацией.

Список Модов
Новые Кампании:
Русь 13 век v.0.620
Fire Arrow — Turn into an Inferno v.1.004
Hundred Years War Mod v.5.0
Lords and Realms v.1.505
Prophesy of Pendor v.2.05
The Eagle and The Radiant Cross v.C3 0.3e
The Peloponnesian War demo
Timeless Kingdoms v.1.21
Европа 17 век. Борьба за гегемонию v.0.9
1257 AD Middle Europe v.2.0
1866 v.0.8
Age of Machinery v.0.503
Ak Ela Mod (White Tree) v.0.1
Ash & Fire v.0.1
Barbarian Invasion v.0.33
Barren Lands v.2.01
Battle for Hindustan v.0.83
Blood v.0.24
Blue & Grey v.0.95
BNL Eighty Years of War v.0.21
Britain 1297
Britain at War v.1.3
Brutality Mod v.1.0
Calradia, the 16th Century v. 1.10
Calradia at War v1.5.8
Calradia Rising
Camelot — A King Arthur Mod 0.31
Chronicles of Talera v.3.01
Civil War in Russia v.0.76
Crusader. Byzantine Glory v.0.55
Custom Commander v.1.226
Custom Settlements v.0.675
Death & Glory v0.5
Europe 1200 v.2.3.3
Expanded Gameplay III v.0.95
Fire Arrow — Turn into an Inferno v.0.73
France 1431
Fury of Odin v.0.7
Gangs Of Glasgow — Massive Slash
Guardians Party v.2.2
Kingdom of Calradia v.0.65
Magic World v0.2
Mongol Delta
Native Expansion v.0.57
Native fantasy Expansion
Native MakeUp Beta v.0.02
Onin no Ran v.0.6.6
Overlord Beta v.0.1.0
Protector Of Free Men
Recruiter Mod v1.20
Revenge of the Berserk v.0.97b
Rise Of Khergits v.1.8
Roots of Yggdrassil v.0.3.1
Shadow Rising — A Wheel of Time v.0.3
Southern Realms
Star Wars Conquest v.0.9.0.2
Struggle for Bermia v.0.1
Sword of Damocles — Invasion V.4.1 Final
Sword of Damocles — Invasion v.4.55 Beta
Sword of Damocles — Invasion Version 4 SF
Sword of Damocles — Island of Bad Luck
The 1257 Edition v.1.4
The Age of Darkness
The Age of Warlords Knights and Warriors v.1.2
The Astorionar Adventure Mod v1.2
The Astorionar War Mod v.1.1
The Chaos War v.0.5
The Dark War v.0.3
The Horde Lands Alpha Version v.1.20
The Ranger’s Apprentice v.2.00
The Revolution v.0.4
Turmoil In the Province v.2.0
Wastelander mod
Wedding Dance Beta v.0.9
WW2-China Battlefield Beta v.0.5

Универсальные:
AOP Tweak
Banner pack v.0.33L
Battlemod v.0.01
Cries of War Soundpack v.2.0
DALLs – Mount & Blade HD
Flora Enhancement Mod v.1.2
Graphical Enhancement v.2.5
Lords and Realms Siege Pack v.1.01
More Metal Sound Mod v.1.91
Native Improved Mod v.1.3
New weapons and armor textures v.1.03
Panoramic Mod v.2.0
Polished buildings mod v1.1
Polished Landscapes — Test version
Scandinavian Map
Scarabae Texture Pack v2.9
Ship scenes & model
Speed&Stability v.1.0
The Ultimate Mount&Blade Banner Pack
Unique Armoury v.1.1
World Map HD v1.1
Анимационный мини-мод v.0.7
Кровавый мини-мод

4. Полезные файлы и програмки
4.1 Battle Size Changer v.1.1 — меняет максимальный лимит солдат на полях сражений до максимума в 1 000 человек
4.2 HDR-надстройка на игру — существенно улучшает графику
4.3 Hero viewer v.0.3 — позволяет рассчитать стартовые параметры своего героя в зависимости от вариантов ответа на анкету, появляющуюся в начале игры.
4.4 Mbcalc v1.0 — небольшая программка для расчета веса и стоимости брони и оружия
4.5 Quick Scene Chooser — позволяет выбирать любую нужную Вам сцену из доступных в Native
4.6 Модульная система для v.1.010 — набор скриптов для создания собственных модов
4.7 Iron Launcher v.1.3.1 — альтернативная программа запуска, которая позволяет создавать для мода отдельные папки Data и CommonRes
4.8 M&B Mod Localiser — утилита для локализации модов
Файлы для Mount & Blade: Warband (Mount & Blade: Эпоха Турниров)

1. Официальные патчи
1.1 патч 1.105 для оригинальной версии (Mount & Blade: Warband), кумулятивный, ставится на любую версию
1.2 патч 1.105 для локализованной версии от «1С» (Mount & Blade: Эпоха Турниров), кумулятивный, ставится на любую версию

2. Пользовательские патчи и русификаторы
2.1 Бета-русификатор от Sahon, основан на переводе Snowball («1C»)
2.2 Русификатор от Borod 1.102, основан на переводе Dreammora
2.3 Русификатор от MeXan1k
2.4 Русификатор от Deyl&Co
2.5 Альтернативные шрифты для русификаторов
2.6 Настраиваемая камера для Warband

3. Моды
3.1 Hunt Mod
3.2 Mount&Musket — Batallion
3.3 The Battle for Calradia v0.7
Внимание: моды для версии игры 0.720 и на новом Варбанде работать, скорее всего, не будут!

4. Полезные файлы и программы
4.1 Warband Battle Size changer v1.3 — меняет максимальный лимит солдат на полях сражений до максимума в 1 000 человек
Файлы для Mount & Blade: Огнём и Мечом

Патч до версии 1.015.02, кумулятивный, ставится на любую версию. Сэйвы от старых версий работать не будут.

Дополнительные нструкции по установке и запуску игры:

Mount & Blade «Custom Settlements v0.675» (Для Warband)

[WIP] Dynamically growing settlements and kingdoms. Heroes become Lords/Ladies and Kings/Queens. Check the homepage/thread for more details.

Features

  • Customizable and Upgradeable settlement
  • Troops can be garrisoned
  • Can wait in town
  • Battles nearby take place in the settlement with the help of the settlement troops
  • Different scenes for each combination of economy and military upgrades (9 different outdoor scenes)
  • Indoor scenes for tavern (requires economy level 2), manor (military 1), castle (military 2), prison (economy 1, military 2)
  • Chests you can store items in (1 to start, another one in manor and one more in castle)
  • Troops in scenes are actual units in the garrison and are active: prisoners run about gathering resources, peasants visit others and spend time at home, troops attack enemies and then return to their post
  • Occasional random encounters: travellers can visit, looters can wander near and become a nuisance
  • Time spent in settlement outdoor scenes improves your parties morale (they enjoy the downtime) and your reputation with the settlement
  • Time spent in settlement indoor scenes has benefits as well depending on building
  • Patrolling the scene can lower corruption.
  • Ability to set up mock battles using wooden weapons (got the idea from Lancien) under «Organize Population» menu (adds XP and upgrades to garrisoned troops based on training skill)
  • Can spend time training workers (upgrades peasants into crafters, increasing productivity)
  • Can spend time training recruits (upgrades peasants into recruits)
  • Personal food stores aren’t used up when near settlement
  • Tons more changes

File History 0.3 additions:
Multiple settlements setup
Can turn heroes into Lords
New Settlements:
Ettlesen near Yalen
Charfield near Halmar
Also tons more smaller changes
0.35 additions:
Fix for getting peasants from villages
Added Settlement AI (so AI lords settlements improve)
Can turn 1 companion into your steward when you have a castle (bring the hero into the castle and talk to them to make them your steward).
0.35b additions:
Fix for upgrading not working
Added patrols, talk to your steward to buy patrols
Added more functionality for lords, you can access their inventory and character sheet like if they were companions
0.4 additions:
New Settlement: Icengard (between Vaegirs and Khergits)
Patrols, Caravans, and Peasant Parties
0.5 additions:
New Settlement: Stoneport (along the coast south of Sargoth)
Bandit infestations, Peasant and Prisoner revolts, and all three able to take over settlements
Lots more
0.51 fixes:
Manor upgrades work as intended
Peasant revolts require over 40 corruption and less than 40 relation and prosperity
0.52 fixes:
Peasants revolts require over 50 corruption, and less than 50 prosperity and relation
Slower combat times
0.53 minor fixes
0.6 additions:
All settlement map
Companions as map heroes and lords
Settlements and Kingdoms grow over time
0.61:
minor fixes
added AI owned caravans and patrols
swarm AI code
thread AI code
added Kargala settlement (by Achilles_)
0.62:
minor fixes
added Braemar settlement (by Liquidninja)
added female troop line of kingdom troops
improved bandit troop line
0.63:
minor fixes
added Ravenspire settlement (by Liquidninja)
0.64:
minor fixes and additions
new resource and upgrade system
raiding
resource caravans
new peasant jobs (quarryman, lumberjack, farmer)
0.65
19 new heroes
new hero system traits
5 new functional settlements (by Chammadai, Louis Dumonte, Folthrik, Deritus, and CtrlAltDe1337)
3 new empty settlements
minor fixes
charfield as bandit castle
more diverse face codes for peasant, adventurer, and bandit troop trees
0.652
minor fixes and stays save game compatible
added settlement Fulrestin (by Koror)
0.653
minor fixes and stays save game compatible
0.66
minor fixes, not savegame compatible
adds Cuijk (by Pvt88) and Dartmoor (by Liquidninja) settlements
adds 11 new heroes
implements more behaviour traits
0.67
many fixes, not savegame compatible
6 new settlements:
Griffinhill by mukk
Falconpass by Berpol
Esgaroth by jacob25
Grenlandsby by Folthrik
Diavolonia by Diavolo
Drunadd by Datver
8 new empty settlements
adds 25 new heroes
adds mercenary faction
better kingdom AI
0.675
many fixes, not savegame compatible
includes City Add-on (13 more settlements and many new heroes) by Berpol
includes OSP Add-on by AvaRice
cosmetic improvements to interface by Berpol and Liquidninja
more mercenary buy options
more bribe options
more ways to gain resources
changed settlement defense

Читать еще:  Knight Ride - Полет рыцаряигры
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector