0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade II: Bannerlord возглавила чарт Steam вторую неделю подряд

Что за Mount & Blade 2 и почему она бьет рекорды онлайна в Steam — объясняем

30 марта вышла знаковая и долгожданная для многих Mount & Blade 2: Bannerlord. Однако есть множество геймеров, которые не понимают, почему эта игра у всех на слуху и почему у нее в Steam такой высокий онлайн. В этом материале мы подробно объясняем, за что серия Mount & Blade так полюбилась любителям RPG по всему миру и почему новую часть так сильно ждали.

Предыстория

Первая часть Mount & Blade увидела свет в далеком 2008 году. Ее создала небольшая турецкая студия TaleWorlds.

Игра представляла собой чистокровную RPG, но без свойственных жанру фэнтезийных элементов. Несмотря на то что местом действия Mount & Blade является вымышленный мир, напоминающий средневековую Европу, в нем не было драконов и прочих чудовищ. Только реализм. Только хардкор.

Твоя история

Особенностью серии Mount & Blade является то, что она задолго до выхода Kingdom Come: Deliverance, дала игроку полную свободу в открытом мире, не говоря при этом что нужно вообще делать и не давая никаких ориентиров.

Mount & Blade не будет вести вас за ручку по сюжету и квестам, которых, к слову, тут и нет в привычном виде. Никто вам не скажет: «Иди в ту деревню, поговори там с тем человеком, а потом пойди в лес и убей несколько волков». Вы сами создаете свою историю, и только вы решаете, что вам делать в этом мире.

Запустив игру, вы, как и в реальной жизни, можете начать взбираться по карьерной лестнице поближе к лордам, или же вы можете всю игру кататься из города в город так ничего и не добившись. При желании вы можете собрать свой отряд, втереться в доверие к местной элите и свергнуть короля. Однако в то же время вы можете просто всю игру скитаться по поселениям и грабить караваны. Никто вам не запретит делать ни того, ни другого.

Реальный мир

Помимо глобального взаимодействия с миром, в рамках которого вы создаете свое собственное приключение, в игре много мелких деталей, которые дают ощущение правдоподобности и вселяют в голове геймера мысль: «А что, если я сделаю так?».

К примеру, находясь на какой-нибудь из крупных торговых точек, вы можете услышать разговор двух купцов о том, что в городе неподалеку молоко стоит невероятно дорого. Такие сведения могут означать две вещи: не стоит там его покупать и стоит попробовать его там продать. Поэтому можно отправиться в какую-нибудь деревушку и, набрав там молоко за гроши, поехать в город зарабатывать большие деньги.

Такими мелочами наполнена вся игра. Взаимодействие с миром не заканчивается на диалогах с персонажами и сражениях. Несмотря на то что у небольшой турецкой команды нет таких бюджетов, как у той же Ubisoft, они делают в своих играх максимально детальный мир, который не выступает огромной декорацией, а является неотъемлемой частью как геймплея, так и истории.

Учитывая то, что Mount & Blade представляет собой полноценную ролевую игру, этот факт отражается и во всем, что так или иначе касается боев.

Сражения в игре по большей части представляют собой не стычку 2 на 2, а куда более масштабное мероприятие. Вы можете по ходу игры, путешествуя по населенным пунктам, вербовать в свои ряды все больше и больше бойцов, создавая не просто маленькую команду, а полноценное войско.

Когда дело доходит до серьезных сражений, игра по размаху становится похожа на какой-нибудь голливудский фильм. Стрелы летят, всадники скачут, кровь льется. Вы же можете выбрать наиболее предпочтительное для вас оружие и с помощью него помогать своим солдатам одолеть противника.

К слову, в игре отлично реализовано управление отрядом. Вам не придется сражаться с толпой врагов в одиночку, пока ваши воины будут толпиться за вашей же спиной. Вы можете отдавать приказы своим солдатам, что значительно усложняет задачу вашим противникам, но доставляет огромное удовольствие вам.

А вы уже играете в Mount & Blade 2: Bannerlord? Что вам больше всего нравится в игре?

Как выжить в Mount and Blade 2: Bannerlord

Песочница Mount and Blade 2: Bannerlord стала крупнейшим запуском для Steam в этом году. Пока игра не изучена вдоль и поперек, поэтому держите несколько советов для комфортной виртуальной жизни.

Да, в Mount and Blade 2: Bannerlord действительно можно жить днями и даже неделями – возможности новой игры даже в раннем доступе намного шире, чем у Warband.

Учитывая количество прибывших на запуск игры людей, наверняка многие из них не представляют порядки Кальрадии, да и многие поклонники Warband уж точно подзабыли особенности турецких песочниц без модификаций.

Один в поле не воин

Банально, но для успешной жизни в Bannerlord нужно стремиться к набору минимально сносного количества людей, то есть больше 20. Подойдут даже самые жалкие крестьяне из нищенских деревушек.

Понятно, что в столкновении против хорошо вооруженных отрядов в начале игры они не помогут, но дадут возможность убежать или отвлекут своими хилыми телами от вашей персоны, лихо гарцующей с луком за спинами ИИ.

Некоторые опасные разбойники просто пройдут мимо, посмотрев на внушительную цифру отряда. Не пытайтесь логически это осмыслить, просто такие в Кальрадии порядки.

Подстеречь вольную братию можно ночью у их убежищ. Сами убежища достаточно тяжело брать штурмом, но вот ловить отряды соответствующих конкретному типа убежища проходимцев может быть полезно для прокачки отряда и навыка медицины в случае автоматических сражений, да простят вас ваши подопечные за такие опыты.

И не забывайте, что для таких маневров надо правильно расположить войска в меню отряда, послав компаньонов с мясом – компаньоны выживут и дадут бой, новички наберутся боевого опыта, а действительно сильные войска не погибнут от шального дротика.

Купи коня

Mount and Blade 2 уже в заголовке намекает, что без лошади игрок никто. Берегите свою четвероногую кралю, держите подальше от копий и стрел, потому что всадник намного сильнее пехотинца во многих ситуациях, хотя бы просто стремительней и маневренней.

При выборе пути всадника надо запомнить: лошадь двигается сама после нажатия

снижает скорость. Двойные нажатия позволят ускориться или затормозить коняху.

Оружие для конного боя требуется длинное, вроде сабли или копья. Не каждое оружие можно взять в седло без специальных перков. Копье очень эффективно, если разогнаться и сменить режим оружия после появления иконки – неписи пока так не умеют и предпочитают бить копьем по коню, а не по лицу персонажей.

Редкие ситуации, когда игра вынуждает слезть со скакуна и отправиться в пешее путешествие к разбойничьему логову или на осаду, требуют большей подготовки.

Лошадь работает и в многопользовательских сражениях: если режим позволяет, то новичку лучше взять конника – опытные игроки легко собьют вас, но другие новички будут страдать, пытаясь разобраться с лошадью, а не с машущим железом всадником.

Ветер с тобой, бродяга

Раз уж у вас есть крепкая лошадиная спина между ног, то не сидите на месте – гоняйте по всему доступному миру. Благо, здесь нет деления по сложности на зоны, а получить на орехи вы можете в любой части карты.

Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.04.2020 / e1.2.0 Beta] {Rysefox}

Конечно, есть места более выгодные для новичка с более слабыми разбойниками, есть и более опасные, но чем больше вы двигаетесь, тем интереснее геймплей из-за новых встреч и событий.

Например: если вы испытываете проблемы с кочевниками, то лучше перебраться в тот регион, где у местных более удобные для вас привычки вроде стояния на месте и бесконечного перезаряжания арбалета.

Попробуйте разные настройки сложности

Реализм противопоставлен новичкам – противники будут убивать их с двух ударов.

Настроек сложности в игре много, но есть одно «но»: разработчики почему-то решили, что нужно назвать нормальную сложность «простой» и смутить этим новичков, которые уже имеют опыт экшенов.

Для комфортного геймплея рекомендую начать на легком уровне сложности и постепенно регулировать настройки под себя в меню игры. Лучше всего, конечно, поставить своему персонажу минимальный входящий урон, а всем остальным – реалистичный.

Опытным игрокам рекомендую включить смерть для именных персонажей. Вроде бы незначительная опция, но переворачивает мир с ног на голову, позволяет почувствовать династии и понять, почему здесь вам не Warband – опостылевшие самодуры-лорды будут помирать как миленькие. Однако, ваши спутники и персонаж тоже могут помереть.

В целях повышения реалистичности можно отключить прямое распределение характеристик персонажей вашей банды/клана. Но это уже дело вкуса: манчкинам это усложнит жизнь, а ролевикам позволит не беспокоиться о последователях.

На щите или со щитом

Боевая система в игре такова, что со щитом игроку выживать куда проще, чем без него: за ним можно спрятаться от пытающегося забить вас противника, обороняться от сразу нескольких врагов и выжидать удачного тактического момента для контратаки. Без щита вам придется угадывать направления атаки при выборе направления для ее блокировки.

Поэтому есть некоторая логика в том, чтобы выбрать для воина со щитом в качестве оружия быстрый клинок или булаву, а не топор или неуклюжее копье, если дело идет к тесной схватке.

Аналогично ориентируйтесь на размер: быстрое и короткое оружие подходит для тактики «подошел и ударил» и боя на минимальной дистанции, длинное подходит для сражений на средней дистанции. Все как в жизни! Если зажать клавишу атаки, противник легко раскусит маневр, поэтому бейте внезапно, обходя врага с разных сторон, заходя за щит или в мертвую зону атаки конкретного оружия.

Кроме того, успешность в бою против живого противника в некоторой степени зависит от последовательности ударов и выбранных направлений. Игра не выделяет комбинации ударов, но поверьте, случайная долбежка по врагу ни к чему не приведет.

Заодно важно научиться «финтить», то есть отменять замах и менять направление удара, и «вбегать» в противника, чтобы его дезориентировать. Как только научитесь, тогда можно смело влезать в любую заварушку с двуручным оружием. Но не набирайте на себя поклажи – черепаху с несколькими тяжеленными клинками и щитом быстро разделают ловкие мечники.

Бойцов дальнего боя ИИ легко обмануть с помощью стрейфа, то есть резкого изменения направления в момент замаха или натягивания противником лука. Да что там, ИИ теряется даже если игрок просто двигается не прямо, а по диагонали.

Герои меча и денег

По логике Bannerlord, любой голозадый бродяга, получив меч, может стать настоящим хозяином жизни. Как и в оригинале, голодный воин может участвовать в городских турнирах и показательных тренировочных схватках, тренируя свои навыки и зарабатывая деньги на снаряжение или еще что-то. Достаточно добраться до арены и поговорить с главным борцом, чтобы узнать про обычные схватки и настоящие соревнования.

Куда сложнее здесь стезя торговца – потребуется качать навыки, не помогающие в бою, анализировать рынок, продумывать инвестиции, набирать репутацию, содержать больше воинов для охраны своего бесполезного в бою персонажа и много двигаться по карте.

Куда проще выбрать неприятную фракцию и грабить ее персонажей или деревни. Если жизнь грабителя вам претит, то можно зарабатывать на потрошении бандитов и перепродаже их нехитрого скарба. Добавить себе мнимого благородства можно торговлей пленниками, для этого стоит запастись дубинами и другим оружием, которое оглушает.

Оружие, кстати, выбирается в процессе создания персонажа, в зависимости от его предыстории. Первое базовой легко рассмотреть на экране, но если вы вдруг пропустите мимо глаз, то ничего страшного: первые миссии очень легки, а оружие можно будет купить и новое.

Еда влияет на мораль

Вернемся к советам для новичков: ваша команда много и усердно жрет. Без еды мораль войска упадет, голодное мужичье дезертирует. Поэтому необходимо рассчитывать время путешествия и запас продовольствия.

Запас продовольствия влияет и на мораль: чем лучше и разнообразнее питание, тем лучше сражаются ваши подопечные. Если верить логике игры, то запас пивка и масла помогает мужичью с вилами выстоять против кавалерийской атаки!

Следите за скоростью отрядов

Каждая букашка на глобальной карте имеет собственную скорость передвижения, которая сильно зависит от особенностей происхождения, местности, настроек сложности, численности и состава отряда, груза и снаряжения.

Проще говоря, если у вас скорость 6.0, а у соседа 6.1, то гнаться вы за ним можете неделями, но все равно не догоните. Попробуйте подумать о том, сколько у вас поклажи, пленников и пешеходов в отряде.

Боритесь с квестоманией

Квесты в Bannerlord не так уж интересны, но почти всегда вызваны конфликтом интересов – часто разумнее отказаться, чем потом страдать из-за корявости условий выполнения, непредусмотренных изменений репутации или других негативных эффектов.

Новичку лучше не брать квесты, связанные с убийствами или политическими дрязгами – лучше всего взять простое задание на охрану каравана, идущего из пункта А в пункт Б. Или зачистку деревни от разбойников.

Но квесты брать обязательно надо, ведь от отношения с персонажами зависит качество и ранг вербуемых отрядов.

Не самый дружелюбный интерфейс – запоминаем важные кнопки

Справа внизу важные данные об отряде, слева несколько кнопок, относящихся к персонажу. Не все важные меню попали на HUD, поэтому пробегитесь по меню с настройками клавиш – вдруг там найдете что-то полезное. Кнопка

подсветит важных юнитов. В центре панель скорости протекания игрового времени – можно поставить на паузу или включить ускорение.

Если крутануть колесико мыши назад, то персонаж уберет щит. Кнопка

отвечает за присядку в бою,

позволяет сменить режим оружия, например: перевести дротики в режим оружия ближнего боя, а не метательного.

отвечает за удар ногой. Бесполезно и медленно? Зажмите эту кнопку во время блока щитом и сможете врезать супостату по роже, выбив из равновесия на секунду.

Найдите в глубине своей души Ганнибала или Суворова

Bannerlord позволяет тонко подходить к сражению, управляя отрядами с помощью команд. Все зависит от вашего стиля, но если вы решите не превращать сражение в побоище с огромными потерями у обоих сторон, выгоднее руководить не толпой, слепо бегущей навстречу такой же толпе, а дисциплинированной армией, четко выполняющей ваш блестящий план сражения.

Этот подход пригодится и в многопользовательских режимах: в одном из них вы как раз возьмете роль капитана отряда бойцов. А там судьями вам будут не плоские напарники под управлением ИИ и безропотные крестьяне, а живые и требовательные игроки.

Хотя Mount and Blade 2: Bannerlord побила пару рекордов и привлекла к себе внимание сотен тысяч игроков, игра все еще сырая как непропеченный пирог. В ней можно найти различные удовольствия, но если не знать некоторые из перечисленных игровых моментов, то удовольствия превратятся в отравляющий жизнь мазохизм.

Последний совет. Игра не оптимизирована, оптимизация – это не про турков. К счастью, они добавили игру в сервис GFN, который прямо сейчас бесплатный и позволит насладиться игрой хоть и в очень мутном, но формально высоком качестве.

Немного новостей о Mount & Blade 2: Bannerlord

Подъехали новости о Mount & Blade 2: Bannerlord. Напомню, что это продолжение Mount & Blade, которое разрабатывается с 2012 года. Дата выхода запланирована на 4 квартал 2019 года, то есть совсем скоро. Она уже появилась в Стиме, и вы ее можете добавить в список желаемого. Цену пока узнать нельзя.

Читать еще:  Mass Effect 3 - Обзор новой версии мода "Priority Earth Overhaul"

Разработчики время от времени выкладывают в своем блоге информацию о предстоящей игре, и вот несколько новинок, которые действительно меня заинтересовали.

Самые большие изменения ждут экономику. Во первых лорды не смогут брать целые армии из воздуха, как раньше. Теперь им предстоит ездить по деревням, набирать новобранцев и прокачивать их. Также им придется платить им жалование, так что если разграбить деревни какого-то лорда или захватить город с его предприятием, то он уже не сможет набрать армию. Также если разграбить большинство деревень в государстве, то ему просто нечем будет оборонятся. Так что теперь воевать можно не только напрямую в боях, а и в более изощренный способ.

Также теперь армии не хватит нескольких мешков зерна и корзины фруктов. И чтобы ее прокормить, нужно везти с собой несколько телег еды или стадо скота, иначе придется налаживать линии снабжения с союзных территорий, которые очень легко перекрыть. А без еды бойцы будут становится небоеспособными и в бою считаться ранеными. Но это еще не все. Перед грабежом деревни нужно взять достаточное количество мулов, чтобы перевезти награбленное. А перед осадой не забыть инструменты для постройки осадных машин.

Перейдем к осаде. Она тоже кардинально поменяться. Добавят разные катапульты, баллисты и тараны, так что теперь мы сами сможем управлять осадой, выбирая чем захватывать город.

Во время боев вы будете зарабатывать очки влияния, которые помогут вам убедить короля отдать вам замок, обвинить какого-либо лорда в измене и даже начать государственный переворот. Если раньше переговоры были условными, то теперь, во время спора, нужно подбирать правильные аргументы. Также стоить не забывать о личности собеседника. Одних можно убедить золотом, других рассказами о чести. Не стоит забывать и про свою репутацию. Ведь лжецу и обманщику вряд ли будут доверять.

Лорды также станут смертными. Так что теперь неугодных лордов можно не только выгнать с государства, но и убить. Тоже касается и вас. Если у вас не окажется наследника, то игра закончится. Так что брак в игре теперь становится намного важнее. Своего ребенка можно прокачивать с детства, чтобы в бою он был не бесполезным.

Год в игре сократили до 84 дней, при чем все сезоны останутся. Зимой, к примеру, ваша армию будет двигаться медленнее и потреблять больше пищи.

Также в игру добавят наказания. К примеру за убийство крестьян вам придется заплатить штраф, за контрабанду вас ждет тюрьма, а за более тяжкие преступление казнь. Но судью можно убедить смягчить наказание красноречием или мешком золота. Лорда с большим количеством очков влияния может ждать амнистия, а короля никто не осмелится осудить.

Похожую систему взаимоотношений, как с деревнями, добавят городским старейшинам, капитанам стражи и главам гильдий. Теперь, если с ними будут хорошие отношения, вы сможете нанимать больше рекрутов и с большим рангом. Также теперь добавлять гильдии наемников и даже мафии, с которыми тоже можно наладить отношения. Они помогут вам в войне с другими королевствами.

Это были самые интересные нововведения в игру. Пишите ниже, чего вы от нее ждете. Да и кстати, если вам понравилось, то можете перейти В мир фэнтези. Там вас ждет много подобного и не только контента.

Да локализация на последнем плане, я надеюсь они переработают логику перемещений ии, мне всегда не нравилось, что все юниты просто бегают за персонажем всей толпой. Как разграбить деревню на 1 лвл? лошадь+лук+3 слота стрел и бегаешь кругами раздавая по стреле в голову селян. Как отбить осаду? двуручный топор и закликивание верхней атакой на входе. Но конные бои больше гармоничные, чем нет. Пешие просто ужас.
как победить конную армию пешей? подводишь войска к краю карты, всадники просто упираются в край зоны и стоят ждут. Ужас
Активности на карте тоже скудные. Самая веселая это быть разбойником и грабить корованы.
Как по мне, не адекватное разделение брони. Тяжелая броня практически не отличается от средней.
Безумное скалирование компаньонов. Если в начале игры Лезалит и Джеремус бесполезный баласт, то в конце ветераны клепаются из новичнов на раз, а воины практически не умирают, а только получают ранения.
Много чего можно перечислить в варбанде, чего хотелось бы увидеть усправленным в новой части.

Да и конная армия в варбенде становилась непобедимой. Можно воевать 400 на 100 конницы и все равно победишь.

Тактическая составляющая игры очень скудная. Как я написал, можно подвести свои пешие войска к краю карты, тогда всадники противника просто стопорятся на краю и их можно легчайше убивать. Такое можно компенсировать экономической составляющей, но этого, к сожалению, нет.
Если мне не изменяет память, пехота строится в одну линию и нет никаких построений для противостояния коннице. Можно конечно исправлять созданием групп войск, но это ведь прийдется постоянно их редактировать.

Те новости, что вы осветили, больше похожи на пользовательсую модификацию, чем на 7 лет. разработки
Но будем надеятся, что разработчики просто стисняшки и скрывают большую часть информации

жду и очень надеюсь

Посоветую посмотреть обзоры новостных блогов разрабов варбанда локализированных и разжёванных, леопольдом на ютубе.

Ебать, они ещё живы и что-то разрабатывают? Ну просто охуеть. Нет, мне, конечно, нравилась первая часть, даже модами её обмазывал, даже вторую часть ждал. Но сейчас — да просто насрать.

Мне кажется это не надолго. Игра вряд ли себя окупит, а новый проект они не потянут.

Заебался ждать. Если не будет нормальной русской локализации на релизе, точно спирачу.

Первая часть выстрелила только благодаря русскоговорящим игрокам, которые терпели их забагованную игру с посредственной графикой устаревшей даже для 2008 года. А вторую часть они анонсировали только на английском? Не прихуели?

>Первая часть выстрелила только благодаря русскоговорящим игрокам, которые терпели их забагованную игру с посредственной графикой устаревшей даже для 2008 года.

Первая часть выстрелила, потому что аналогов тупо НЕТ.

Скорее всего она себя не окупит. 7 лет разработки это слишком много. А разговоров намного меньше чем о том же Киберпанке. Скорее всего пройдет, как Kingdom come

Может в последствии добавят

Так что брак в игре теперь становится намного важнее.
А что в первой части можно было жениться? Что-то я такого не помню

Да, но это мало чего давала. Только хорошие отношения с некоторыми лордами(родственниками) и возможность устраивать праздники в замках или городах.

ну в некоторых модах это вроде как условие победы было даже )

Всегда найдется такой.

Кратко о выходе Mount & Blade II: Bannerlord

Информация от разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord

TL;DR релиз 30 марта 13:00 по Москве. На день раньше чем было

Приветствую, воины Кальрадии!

После восьми лет крови, пота и слез релиз раннего доступа Mount & Blade II: Bannerlord наконец-то здесь. Всего через несколько дней вы сможете опоясать свой меч, надеть броню, призвать последователей и поскакать завоевывать славу на поле брани.

Но прежде чем перейти к обсуждению релиза игры, мы хотим немного поговорить о пандемии. Наверное, это само собой разумеется, но мы конечно же не предполагали такой сценарий релиза. Однако, мы сделали что смогли и, благодаря нашей IT команде, мы наконец-то можем продолжать работать над проектом из дома. Конечно, были проблемы, но нам повезло работать в индустрии, где можно работать удаленно, что, как мы знаем, невозможно для многих из вас. Может показаться, что сейчас идеальное время для релиза (все же дома, да?), но мы понимаем, что текущая ситуация поставила многих людей в сложное финансовое положение.

Учитывая это, мы решили сделать скидку в 10% в первые две недели продаж. В дополнение к этому, любой кто владеет любыми предыдущими частями серии Mount & Blade имеет право на дополнительные 10% скидки. Кроме того, вы можете вздохнуть с облегчением, потому что задержки не будет… Даже наоборот! Мы решили перенести релиз на 10:00 UTC, 30 марта.

Читать еще:  The Riftbreaker - Суровое выживание в тяжелом мехе

Итак, вы знаете дату релиза и цену, но какой контент включен в ранний доступ?

В синглплеере, будут доступны режимы отдельной битвы и кампании. Кампания — это новый и в некотором роде более структурированный подход к Mount & Blade, который объединяет повествование и ключевые события с классической песочницей, знакомой игрокам.

Кампания стремится обеспечить игроков четкими целями и миссиями, которые приведут к успешному завершению прохождения. Однако, если вы отказываетесь выбирать какое-либо направление и сюжету предпочитаете собственный собственный приход к власти, вы можете просто игнорировать задания кампании и заниматься своими делами.

Во время прохождения кампании вы будете заниматься вещами, которые вы скорее всего ожидали от Mount & Blade, включая создание персонажа с собственной предысторией; исследование огромной переделанной Кальрадии; найм компаньонов для сопровождения; привлечение дружин и армий для сокрушения врагов на поле битвы; захват городов и замков; улучшение навыков и снаряжения; освоение новых, во многом улучшенных механик боя; командование войсками; и множество других вещей, многие из которых описаны в предыдущих блогах.

Без сомнений контента достаточно для глубокого погружения, но напомним, что это ранний доступ. Возможны баги, проблемы с балансом, некоторые функции будут отключены, а отдельные аспекты игры могут не получать полную поддержку в течении некоторого времени. Вы можете ожидать повторное использование локаций (нашацель сделать все города и замки уникальными), а так же другие заглушки в озвучке, анимациях, квестах и так далее.

В мультиплеере вы можете ожидать продолжение беты, которая включала в себя 4 игровых режима: Перепалка, Капитаны, Командное сражение насмерть и Осада. Мы продолжим работу над мультиплеером во время раннего доступа, ввода новые функции, игровые режимы и другой контент. Мы ожидаем, что наше сообщество сможет размещать частные серверы ближе к полной версии игры.

Сейчас мы планируем локализовать игру на следующие языки: французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, бразильский португальский, русский, упрощенный и традиционный китайский, японский и турецкий. Однако во время раннего доступа не локализация на некоторые языки может полностью отсутствовать или быть неполной. Другие языки будут добавлены позднее.

Если вы хотите испытать все, что может предложить Mount & Blade II: Bannerlord, то мы настоятельно рекомендуем воздержаться от покупки до полного выпуска.

Наконец, мы хотели бы объявить, что мы официально приближаемся к концу этой серии блогов. Поскольку игра находится на грани выпуска, мы бы предпочли переключить наше внимание и ограниченные ресурсы для совместной работы с нашим сообществом. Конечно, если мы чувствуем, что у нас есть что-то интересное, что мы хотим выделить и обсудить, мы сделам пост, но на данный момент это наш последний запланированный пост в блоге.

Мы желаем вам всего наилучшего в эти трудные времена и надеемся, что вы и ваша семья будете в безопасности. А теперь идите мыть руки!

Mount & Blade II: Bannerlord возглавила чарт Steam вторую неделю подряд

Versions
Native: e1.2.0
SandboxCore: e1.2.1
Sandbox: e1.2.1
Storymode: e1.2.1
CustomBattle: e1.2.1

  • The multiplayer matchmaker now prioritises pairing parties of 6 players with other parties of 6 players. If a party of 6 people cannot be placed in a match for 3 minutes, they are paired with other parties.

Known Issues
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues-updated.401168/

Versions
Native: e1.3.0
SandboxCore: e1.3.0
Sandbox: e1.3.0
Storymode: e1.3.0
CustomBattle: e1.3.0

  • Influence gain per troop donated to an allied garrison (same kingdom, different clan) was decreased by 60%.
  • The bug that caused besieged settlements to sally out even though they were weaker than attackers was fixed.
  • Some item consumption (fur, horse, sumpter horse) boosts town prosperity. This effect was decreased by a factor of 10. (+1 is now +0.1)
  • Prosperity bonus of the aqueduct was halved.
  • Starving effect of missing foods for the garrisons was decreased.
  • Fixed a bug that caused problems with recruiting prisoners from defeated parties.
  • Fixed stationary villager parties and caravans for new games. We will continue to work on existing savegames.
  • Fixed an issue with AI retreating that caused performance problems in combat missions.
  • Fixed a minor bug with the Food Variety Morale Bonus. Having maximum variety should no longer default to a low bonus.
  • Fixed a crash that happens in scenes with water.
  • Fixed a rare crash that occurs during scene loading.
  • Some minor adjustments in character creation.
  • Player kingdoms should no longer declare war without player action.
  • Fixed a crash related to settlement production.

Known Issues
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues-updated.401168/

Facebook [www.facebook.com] Twitter
Website [www.taleworlds.com] Facebook [www.facebook.com] Twitter
YouTube
Twitch [www.twitch.tv]

Greetings warriors of Calradia!

Today, we are moving the current beta branch to our main Steam branch. Below you will find the original changes included in the beta branch, our previous hotfix to the beta branch as well as some additional changes that we have done since.

There is also an update to the beta branch. Patch notes for this can be found further below.

Versions
Native: e1.2.0
SandboxCore: e1.2.0
Sandbox: e1.2.0
Storymode: e1.2.0
CustomBattle: e1.2.0

  • AI is more likely to block when equipped with a shield. Common troops now generally have higher weapon skills.
  • Fixed a crash that occurred when the player was a faction ruler and ended a contract with a mercenary or minor faction and refused to settle their debt.
  • Pregnancy chance has been lowered.
  • An AI bug that reduced performance is fixed.
  • Agents no longer block ally attacks in the shield wall formation.
  • Multiplayer client crash fixed.
  • Fixed a bug that caused extra guards to spawn when entering a lord’s hall more than once.
  • Better warning before crashing for systems with low memory available
  • Lower chance of crashing the game while trying to load a save file with a mismatched version.
  • Fixed the crash that occurred after the player sends the Family Feud Issue Quest’s companion to another Issue’s alternative solution.
  • Caravans start selling prisoners they captured.
  • AI combat effectiveness has been increased.
  • Towns were going bankrupt in one week. This problem was fixed.

Performance

  • Major CPU performance improvements on both field and siege battles.
  • Minor performance improvements on multi-core usage.

Art

  • Fixed beards protruding from helmets.

Audio

  • Minor improvement on sounds playing delayed on slower HDDs.
  • Audio performance improvements for older CPUs.
  • Removed clicks and pops from boulder impact sounds.
  • Some volume changes for ambient sounds.

Known Issues
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues-updated.401168/

Versions
Native: e1.3.0
SandboxCore: e1.3.0
Sandbox: e1.3.0
Storymode: e1.3.0
CustomBattle: e1.3.0

Crashes

  • Pressing ESC key on the loading screen causing an infinite loop is fixed.

Art

  • Lighting adjustments.
  • Fixed parallax problems on some of the stone meshes.

Animations

  • New hand shield active defend animations.
  • Defend hand shield direction angles are polished.
  • Removed blend durations for some of the rider fall animations.
  • New idle animations added for camels.
  • Riders falling from horses can only block when close to standing.

Audio

  • Fixed an issue with sound devices being disabled in config files.

UI

  • Added crosshair outlines to improve crosshair visibility.
  • Added a new «Vertical Aim Correction» option to gameplay options.
  • Added a new «ForceVSync in menus» option to video options.

Combat AI

  • Cavalry had a hard time adjusting their rotation in melee and especially when two AI agents fought each other they could loop around each other, major improvements have been made regarding this issue.

Performance

  • Many HDD spike issues were fixed.
  • Reduced memory allocations during battles and optimised some of the formation AI. These should reduce spikes occurring during battles.
  • Ragdolls and dropped items performance improvements.
  • Multi-Core performance improvements.
  • Performance improvements for trail effects.

Other

  • Boulders can now knock agents down.
  • Fixed scale change of thrown boulders’ after they stop.
  • Horses can no longer climb on ladders.
  • Corpses now receive additional blood along with their surroundings.

Known Issues
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/known-issues-updated.401168/

Facebook [www.facebook.com] Twitter
Website [www.taleworlds.com] Facebook [www.facebook.com] Twitter
YouTube
Twitch [www.twitch.tv]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector