0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade: Модульная система [1.010] (Редактирование, создание модов)

Содержание

Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов

Студия TaleWorlds в новом дневнике разработки экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord подробно рассказала о том, как игра будет поддерживать моды. В ответах много специфических терминов, поэтому люди, которые действительно занимаются моддингом, смогут прояснить для себя внушительное количество интересных моментов.

Это не рекламные отговорки, а конкретные ответы на действительно предметные вопросы. Перед чтением вы также можете прочитать материал, где ведущий программист игры поделился информацией об особенностях ее движка.

— Создавать модификации можно на языке программирования C#. Файлы данных нередко имеют формат XML.

— В процессе можно использовать любую версию Visual Studio 2015, например.

— Разработчики предоставят народным умельцам инструменты для измерения производительности во время выполнения команд.

— Перечень инструментов необычайно огромен. Редакторы локаций, мешей, материалов, скелета, повторов, частиц, атмосферы, физики ткани и путей. А также программа просмотра моделей и анимации вместе с браузером ресурсов.

— Разработчики откроют для игрового сообщества сайт с тематической документацией. Кроме того, они планируют опубликовать в сети несколько обучающих видео и держать связь с энтузиастами на форумах.

— Bannerlord будет поддерживать сразу несколько модификаций одновременно.

— Структура текстур одноуровневая, так что папки внутри папок не поддерживаются. Зато ресурсы можно размещать в безграничном количестве папок.

— Моддингу не подлежат базовые скрипты игры. Тем не менее, моддеры смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и изменять файлы данных XML. Последние открывают доступ к базам предметов, персонажей, фракций и многому другому. Изменять сюжет кампании, миссий и заданий также возможно. Сюжет кампании активен на глобальной карте, а миссии прикреплены только к определенным локациям.

— Можно использовать любые сиды и генераторы случайных чисел. Это создаст отличные условия для процедурной генерации окружения и ситуаций.

— Разветвленная система работы с репликами не будет сковывать моддеров практически ни в чем.

— Фракций в модах может быть абсолютно любое количество. У игроков будет возможность назначать воинам конкретные цели для атаки.

— Базовый ИИ строго прописан в коде, но игроки смогут влиять на агрессивность воинов, их скорость и так далее. Отвечающий за тактику боя ИИ можно модифицировать. Поиск пути ИИ жестко прописан в коде, но гранями навигационного поля можно будет управлять.

— Тоннелей и пещер в игре не будет. Динамические изменения поля высот, ответственные за ландшафт, не поддерживают эти элементы.

— Максимальный размер локации напрямую зависит от мощности компьютера. Сами разработчики предпочитают небольшие, но насыщенные пространства. За редкими исключениями.

—В редакторе уровней одновременно не может работать несколько человек.

— Подвижные твердые тела имеют ограничение на число полигонов. Можно создавать оружие ближнего боя, но не доспехи, щиты, луки и арбалеты таким же образом.

— Число полигонов зависит от модели, но чаще всего разработчики используют LOD-меши. Средний размер текстуры — 2К. 4К-текстуры поддерживаются.

— В игре у каждого предмета, скорее всего, не будет своей физики. Моды смогут это исправить.

— Вопрос по доступу к исходным файлам шейдера еще не решен.

— Bannerlord поддерживает SSR. Динамическое глобальное освещение можно добавить в теории, но на практике это будет фантастически сложно. Базовое полигональное моделирование художники студии осуществляют в Max, Maya и Blender.

— Хотите прописать отдельные варианты анимации для конечностей и наделить их физикой Radgoll? Не выйдет.

Действие Mount & Blade 2: Bannerlord развивается за 200 лет до событий Mount & Blade: Warband в период падения Кальрадийской империи. Предположительно игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года.

Как скоро игра престолов на ней выйдет?))

Да там не только ИП, там вообще что угодно можно будет сотворить. 😀

Наверное все таки имелся в виду Ragdoll, а не Radgoll

Сомневаюсь, что можно хоть в каком-то виде будет перенести моды с первой части, так что крупные крутые глобальные моды ждать года два-три минимум.

— Подвижные твердые тела имеют ограничение на число полигонов. Можно создавать оружие ближнего боя, но не доспехи, щиты, луки и арбалеты таким же образом.

тут чет не совсем ясно

Ну видать цепь кистеня будет обладать физикой и станет подвижной (в отличие от первой части), а вот пластины доспехов и всё в таком духе так не смогут. Имхо.

В первой части был кистень? О_о

Или вы о том, что его смогут запилить во второй?

Ну, в нативе он естественно отсутствовал.)) Его вводили в некоторых модах, но из-за ограничений движка, цепы и кистени получались статичными. В Warsword и моде про героев 3 точно есть цепы, выглядели весьма забавно. =)

Очень хочу, чтобы в баннере появилось подобное вооружение, во всей его красе. Держу кулаки за разрабов.)

Chronicles of Might and Magic. Как-то так.

ооо, кажись я знаю чем займусь! Спасибо!)

скорей всего речь только про мечи, топоры, секиры, палицы, булавы, моргенштерны, сабли, ятаганы, двуручные мечи, парные мечи, алебарды, копья, клевцы, кинжалы, серпы, косы, ножи, протазаны и т.д.

Не часто разрабы думают о модах. С другой стороны, не так уж много игр где они бы в принципе подошли.

моды держат МиБ варбанд до сих пор на плаву! сам пендор раз в год перепрохожу

Читать еще:  Spider-Man: Web of Shadows - Пытаюсь попасть на остров

именно моды заставляют её продаваться до сих пор! моды это двигатель миб

но в стиме лучше не брать — стим-версия вообще никак не дружит с Warband Script Enhanser

Надеюсь, игра не будет сырой, что её покупать надо будет только ради модов.

Всегда найдется такой.

Кратко о выходе Mount & Blade II: Bannerlord

Информация от разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord

TL;DR релиз 30 марта 13:00 по Москве. На день раньше чем было

Приветствую, воины Кальрадии!

После восьми лет крови, пота и слез релиз раннего доступа Mount & Blade II: Bannerlord наконец-то здесь. Всего через несколько дней вы сможете опоясать свой меч, надеть броню, призвать последователей и поскакать завоевывать славу на поле брани.

Но прежде чем перейти к обсуждению релиза игры, мы хотим немного поговорить о пандемии. Наверное, это само собой разумеется, но мы конечно же не предполагали такой сценарий релиза. Однако, мы сделали что смогли и, благодаря нашей IT команде, мы наконец-то можем продолжать работать над проектом из дома. Конечно, были проблемы, но нам повезло работать в индустрии, где можно работать удаленно, что, как мы знаем, невозможно для многих из вас. Может показаться, что сейчас идеальное время для релиза (все же дома, да?), но мы понимаем, что текущая ситуация поставила многих людей в сложное финансовое положение.

Учитывая это, мы решили сделать скидку в 10% в первые две недели продаж. В дополнение к этому, любой кто владеет любыми предыдущими частями серии Mount & Blade имеет право на дополнительные 10% скидки. Кроме того, вы можете вздохнуть с облегчением, потому что задержки не будет… Даже наоборот! Мы решили перенести релиз на 10:00 UTC, 30 марта.

Итак, вы знаете дату релиза и цену, но какой контент включен в ранний доступ?

В синглплеере, будут доступны режимы отдельной битвы и кампании. Кампания — это новый и в некотором роде более структурированный подход к Mount & Blade, который объединяет повествование и ключевые события с классической песочницей, знакомой игрокам.

Кампания стремится обеспечить игроков четкими целями и миссиями, которые приведут к успешному завершению прохождения. Однако, если вы отказываетесь выбирать какое-либо направление и сюжету предпочитаете собственный собственный приход к власти, вы можете просто игнорировать задания кампании и заниматься своими делами.

Во время прохождения кампании вы будете заниматься вещами, которые вы скорее всего ожидали от Mount & Blade, включая создание персонажа с собственной предысторией; исследование огромной переделанной Кальрадии; найм компаньонов для сопровождения; привлечение дружин и армий для сокрушения врагов на поле битвы; захват городов и замков; улучшение навыков и снаряжения; освоение новых, во многом улучшенных механик боя; командование войсками; и множество других вещей, многие из которых описаны в предыдущих блогах.

Без сомнений контента достаточно для глубокого погружения, но напомним, что это ранний доступ. Возможны баги, проблемы с балансом, некоторые функции будут отключены, а отдельные аспекты игры могут не получать полную поддержку в течении некоторого времени. Вы можете ожидать повторное использование локаций (нашацель сделать все города и замки уникальными), а так же другие заглушки в озвучке, анимациях, квестах и так далее.

В мультиплеере вы можете ожидать продолжение беты, которая включала в себя 4 игровых режима: Перепалка, Капитаны, Командное сражение насмерть и Осада. Мы продолжим работу над мультиплеером во время раннего доступа, ввода новые функции, игровые режимы и другой контент. Мы ожидаем, что наше сообщество сможет размещать частные серверы ближе к полной версии игры.

Сейчас мы планируем локализовать игру на следующие языки: французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, бразильский португальский, русский, упрощенный и традиционный китайский, японский и турецкий. Однако во время раннего доступа не локализация на некоторые языки может полностью отсутствовать или быть неполной. Другие языки будут добавлены позднее.

Если вы хотите испытать все, что может предложить Mount & Blade II: Bannerlord, то мы настоятельно рекомендуем воздержаться от покупки до полного выпуска.

Наконец, мы хотели бы объявить, что мы официально приближаемся к концу этой серии блогов. Поскольку игра находится на грани выпуска, мы бы предпочли переключить наше внимание и ограниченные ресурсы для совместной работы с нашим сообществом. Конечно, если мы чувствуем, что у нас есть что-то интересное, что мы хотим выделить и обсудить, мы сделам пост, но на данный момент это наш последний запланированный пост в блоге.

Мы желаем вам всего наилучшего в эти трудные времена и надеемся, что вы и ваша семья будете в безопасности. А теперь идите мыть руки!

Модуль Mount and Blade Warband

подскажите где тута над поменять чтоб шанс, взять в пелен лорда увеличить (отметьте черным или как то хД) :

«module_name = Calradia
compatible_with_warband = 1

auto_create_note_indices = 0 #Do not automatically search through all troops/factions/towns to check if they have note text.

map_min_x = -180
map_max_x = 180
map_min_y = -145
map_max_y = 145
map_sea_direction = -40 #wave foam direction
map_sea_wave_rotation = 300 #This is where the tear artefact is visible on the sea.
map_sea_speed_x = 0.02
map_sea_speed_y = -0.02
map_river_direction = 140
map_river_speed_x = 0.01
map_river_speed_y = -0.01

air_friction_arrow = 0.002
air_friction_bullet = 0.002

# use meshes map_tree_a through map_tree_r on for map trees
map_tree_types = 17
map_snow_tree_types = 3
map_steppe_tree_types = 5
map_desert_tree_types = 4

time_multiplier = 0.25
seeing_range = 6.5
track_spotting_multiplier = 0.8

# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15

skill_prisoner_management_bonus = 5
skill_leadership_bonus = 3
base_companion_limit = 20

player_xp_multiplier = 2.0;
hero_xp_multiplier = 2.0;
regulars_xp_multiplier = 3.0;

# damage below this will not interrupt melee attacks
damage_interrupt_attack_threshold = 3.0
# Same thing for multiplayer
damage_interrupt_attack_threshold_mp = 1.0

# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.

armor_soak_factor_against_cut = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt = 0.5

armor_reduction_factor_against_cut = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.5
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.75

horse_charge_damage_multiplier = 1.0
couched_lance_damage_multiplier = 0.65
fall_damage_multiplier = 1.0

#missiles with damage > shield_penetration_offset + shield_penetration_factor * shield
#will penetrate.

shield_penetration_offset = 30.0
shield_penetration_factor = 3.0

#setting speed_power to 2.0 makes damage scale with the square of missile’s speed.
# you can set it to 1.0 to make it scale linearly as it was before.
missile_damage_speed_power = 1.9;
melee_damage_speed_power = 2.0;

Читать еще:  Race Driver GRID: Чит-Мод/Cheat-Mode (Модифицированные файлы игры, 3 в 1)

#change this to 0 if you want to keep the food slot in inventory window.
disable_food_slot = 1

# Change this to 1 if you want to load
# textures from Modules/ /Textures/

scan_module_textures = 1
scan_module_sounds = 0

#edit mode should be enabled
#give_performance_warnings = 1
. »
в Mount And Blade Warband v 1.125

Форум Legio-X FRETENSIS

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды «Imperial Rome» и «Spartan». » Справочные данные по установке и настройке игры и мода.

Справочные данные по установке и настройке игры и мода.

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться122-04-2013 21:53:18

  • Автор: Валерий
  • Администратор
  • Сообщений: 1475
  • Уважение: +179

Версия игры
Mount&Blade Warband 1.174
Официальный сайт: taleworlds.com
Автор файла: Taleworlds
Язык: Английский
Является демонстрационной версией. Для перевода ее в полноценную версию необходим легально приобретенный серийный номер(ключ).

Установка мода и желательные системные требования

1)Установить английскую версию 1.174 игры Скачать, активировать ключом.
2)Установить WSE v4.6.0 Скачать в папку Mount&Blade Warband.
3)Скачать и вставить файлы в папку Mount&Blade Warband.
4)Скачать и вставить мод в папку Modules.
5)Запустить лунчар через ярлык WSE, выбрать для загрузки из списка модов «Imperia».
5)В лунчаре в разделе конфигурация-видео поставьте галочку «Загрузка текстур по требованию» (обязательно).
6)В лунчаре в настройках выбрать русский или английский язык.
7)Запустить мод.
8)В настройках видео игры поставьте «0» в числе рэгдолл моделей (обязательно, решает проблему длинных рук).
9) Для тех кто обновил игру до версии 1.173 нужно удалить папку «TexturesHD» из папки Mount&Blade Warband,
скачать Ссылка или Скачать и вставить эту новую «TexturesHD» в папку Mount&Blade Warband.

Для тех ко не может использовать WSE Скачать или Скачать и
вставить в папку Imperia с заменой файлов.
Позволяет играть без ошибок в строках сообщений при отсутствии запуска игры через WSE.
В этом случае будут игнорироваться многие команды, это не нарушит игрового процесса, но скажется на его качестве.
Не работают колесницы противника, слоны не атакуют стремительно.
Для активации своих колесниц и повозок нажать клавиши 7+F2+F6(спешиться).
Можно послать своих слонов в атаку, нажать клавиши 5+F1+F3(атаковать).
В быстром бою для активации своих колесниц нажать клавиши 3+F2+F6(спешиться).

Мод требователен к ресурсам компьютера. Процессор 2.0 мГц или выше. Оперативная память от 4 Гб или выше. Видеокарта от 1 Гб или выше.
1. Настройка виртуальной памяти (файл подкачки) для владельцев всех ОС
Для владельцев ОС 32 бита, можно не пытаться ставить файл подкачки свыше 3 гБ, т.к. такие системы априори не используют больше 4 Гб
оперативной памяти для приложений.Обязательно оптимизируйте работу служб и процессов работающих в фоновом режиме.
Они сьедают тонны памяти и серьезно тормозят работу системы. Сделать это можно так.
Набираем Win + R, Ентер, вводим msconfig, выбираем службы, и отключаем все, что на ваш взгляд не нужно, у меня например отключено: «служба времени виндовс», «диспетчер печати», «блютуз», всякие «Adobе апдейтеры» и ты ды и ты пы. В инете много ресурсов которые помогут вам в этом разобраться. Затем заходим в автозагрузку, это следующая закладка, и убираем все что на ваш взгляд лишнее и не требует постоянного присутствия в памяти компьютера. Ентер и ребут.
Затем выбираем: Свойства компьютера + Дополнительно + Быстродействие + Параметры. Ставим «Обеспечить наилучшее быстродействие» во вкладке «Визуальные эффекты», затем Дополнительно, выбираем виртуальная память, и переносим системный файл подкачки на тот раздел диска, на котором не стоит система. Параметры размера файла подкачки оставляем «по выбору системы». Ребут. Обязательно проверьте, есть ли у вас место на жестком диске для файла подкачки
2.Только для ОС 32 бит вин ХР
Меню Пуск -> Выполнить, введите команду sysdm.cpl и нажмите клавишу ВВОД
Откроется окно, перейдите на вкладку Дополнительно -> Загрузка и восстановление Настройки -> Редактирование
В этот момент вы редактируете файл boot.ini. Если вы не уверены в ваших действиях, то лучше этого не делать. Все проблемы которые с этим связаны, будут целиком на вашей совести.
Найдите строку с операционной системой, и добавьте «/ 3GB / USERVA = 2990″ без кавычек.
Должно выглядеть так:
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional» /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990
Для вин 7 и Виста. Работает только с правами администратора
В меню Пуск -> Выполнить, введите cmd и нажмите клавишу ВВОД
В командной строке введите «bcdedit /set IncreaseUserVA 2990» без кавычек и нажмите клавишу ВВОД. Перезагрузка.
Возврат к исходным настройкам, производится так. Все вышеперечисленное для пунктов выше. Меняем только строчки.
Для вин ХР 32 строчка должна выглядеть так:
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional» /noexecute=optin /fastdetect
Для вин 7 и Виста.
Введите «bcdedit /deletevalue IncreaseUserVA» без кавычек. Ввод. Перезагрузка.
3. Настройка файла rgl_config.txt
Идем вот сюда: C:UsersАдминистраторDocumentsMount&Blade Warband. Находим файл rgl_config.txt, открываем его блокнотом, и в пункте «render buffer size» меняем значение 15 на значение 128, 256 или 512. Выше ставить не рекомендуется, а поэкспериментировать со значениями-желательно.
Еще один файл может быть распложен по адресу: C:UsersАдминистраторAppDataRoamingMount&Blade Warband. Меняем значение аналогично описанному выше.
Иногда бывает, что после редактирования этого файла, игра зависает на стадии загрузки. Удаляйте этот файл и запускайте игру. Он восстановится с настройками «по умолчанию».
Дополнительные настройки для тех у кого тормозит и вылетает Ссылка

В лаунчере выберите «Настройки» затем «Видео» и выберите «Загрузка текстур по требованию» (обязательно).

В настройках видео игры поставьте «0» в числе рэгдолл моделей ( обязательно, решает проблему длинных рук ).

Редактор числа воинов в битвах
Warband Battle Size changer v1.5 — простая и удобная программаСсылка
Читы Используются мододелами для тестирования и начинающими игроками. Позволяют быстро ознакомиться с содержанием игры, обойти некоторые баги, но опытные игроки их не используют чтобы не лишить игру сложности.
В лаунчере выберите «Настройки» затем «Игра» и выберите «Включить читы». Во время игры используйте следующие комбинации клавиш:
Ctrl + H — Вылечить персонаж (только в сражении).
Ctrl + Shift + H — Вылечить лошадь (только в сражении).
Ctrl + X — Добавить опыта выбранному персонажу в партии.
Ctrl + L — Повысить уровень своему герою на экране персонажа.
Ctrl + X — Добавить 1000 опыта своему герою на экране персонажа.
Ctrl + W — Значительно увеличить навыки обращения с оружием.
Ctrl + X — +1000 золота на экране инвентаря.
Ctrl + Alt + F4 — Все противники оглушены.
Ctrl + F5 — Во время сражения вашим персонажем руководит ИИ (только в сражении).
Ctrl + F3 — Нанести урон своему персонажу.
Ctrl + Shift + F4 — Оглушает противника, на котором увеличение (зажать и держать Shift).
Ctrl + Shift + F6 — Оглушает все ваши войска.
Ctrl + F6 — Оглушает одного из ваших воинов.
Ctrl + F4 — Оглушает одного из соперников.
Ctrl + F9 — Замедление во время боя(нажать еще раз, чтобы выключить).
Ctrl + F11 — Пауза во время боя.
Ctrl + T — Позволяет видеть все (кроме тайных убежищ) на глобальной карте.
Ctrl + Left Click — Телепортирует вас в точку на глобальной карте.
Ctrl + Space — Ускоряет время на глобальной карте.
Ctrl + Left Click — Апгрейд для всех доступных юнитов (в меню отряда).

Читать еще:  Packer Click: Кликер-упаковщикигры

Отредактировано Валерий (16-02-2018 19:31:07)

Самые полезные моды для Mount & Blade II: Bannerlord и где их найти

Mount & Blade II: Bannerlord – восхитительная и невероятно сырая игра. Пока разработчики стараются победить ломающиеся сохранения, баги и эксплойты, сообщество смотрит вперед и решает проблемы баланса и графики с помощью модификаций.

Патчи для Mount & Blade II: Bannerlord выходят почти каждый день, но не сказать, что они красят игру. Да, некоторые из них исправляют баги, но пока что разработчикам трудно работать над балансом и структурой из-за несовершенств текущих версий.

Оптимальные настройки графики в Mount & Blade 2: Bannerlord. Как повысить FPS, убрать тормоза и лаги?

К счастью, 8 лет тяжелой разработки привели создателей Bannerlord к мысли, что необходимо обеспечить сообщество инструментами для создания пользовательских модификаций.

И действительно, открытая еще во время бета-теста возможность вмешаться в игру уже окупилась сторицей – Bannerlord можно сделать куда более комфортным местом для жизни, чем к этому располагает официальная версия.

Подготовка

Многим модификациям требуются ресурсы, но большинству – только Fixed Launcher и Vortex.

Для ручной установки понадобится переместить файлы в папку Modules, разблокировать файлы .dll и поставить галочку активации модификации в лаунчере. Но лучше устанавливать через установщик модов Vortex.

Встречают по одежке

Каждый император, князь, викинг, рыцарь или кочевник должен быть виден трепещущим врагам издалека, внушать почтение поданным и вдохновлять союзников.

И раз уж сама игра называется Bannerlord, то почему бы не навести красоту на знамени? Увы, внутриигровой редактор позволит лишь покрутить простенькие фигуры и выбрать цвет фона тряпки.

Решение проблемы недостатка лоска у знамени можно найти онлайн-редакторе знамен – создаете нужный дизайн, копируете код и вставляете в игровом редакторе знамен – кнопка

– для нового или уже существующего персонажа, веря, что игра не вылетит. А она вылетает, будьте уверены.

Наводим лоск персонажу

Становимся ближе к созданию королевства

Знаете, что самое лишнее в игре с названием Bannerlord? Квест, который должен пояснять, зачем и откуда этот Bannerlord взялся. Невероятно унылая цепочка заданий вызывает у многих игроков недовольство и даже раздражение из-за воздействия на персонажа негативных эффектов.

Игроки подошли к ней радикально: вырезали все квесты, кроме воссоздания клана и основания королевства. Заодно модификация может повысить скорость загрузки игры за счет уменьшения числа квестов, которые постоянно игра проверяет во время загрузочных экранов.

Избавляемся от лишних загрузочных экранов

Лично у меня уже к 30 часу игры возникло ощущение, что я играю в симулятор загрузочных экранов. Да, арты красивы, да, забавно смотреть на гримасы разбойников, когда им сообщают, что сейчас по ним прокатится элита кузаитской конницы, заберет их тряпки для перепродажи и серпы для переплавки, а выживших отправит в рабство.

Дело пойдет быстрее, если не тратить время на разговоры и сразу атаковать. Здесь нам поможет маленький и важный мод, возвращающий меню из оригинала: игрок сам решает, разговаривать ли он будет сперва или сразу приступит к сражению.

Унылые рожи NPC смогут испортить праздник

Многие игроки и критики разочарованы лицами игровых персонажей: они им кажутся мертвыми или больными, как физиономии случайных пассажиров в утренних поездах метро.

И хотя реально проблема заключается в том, что у неписей почти нет лицевых анимаций и интереса к персонажу игрока без высокой репутации, пасмурные мордочки все равно раздражают значительное число покорителей Кальрадии.

Сделать их чуть более красивыми и выразительными поможет модификация NPC Rewamp. Изменения касаются и персонажей, с которыми можно образовать семью.

Тяжело в учении

Ветераны серии столкнулись с неприятной для них особенностью Bannerlord – их подвиги на аренах и ристалищах оцениваются только монетами, а персонаж при этом практически нечего не выносит для себя.

В последних патчах ситуация была немного исправлена, но все равно победа над десятком сложных противников приносит крохи столь ценного боевого опыта.

Учитывая, что абуз с битвами против щитов на городских стенах уже пофиксили, кажется разумным включить полное получение опыта на турнирах и возможность сражаться в одиночных турнирах, чтобы спутники не обгоняли по развитию.

Как замучить солдат тренировками?

Хитрый автоблок

Некоторые игроки столкнулись с очень неприятной проблемой – в Bannerlord нет автоматического блокирования атак противника при нажатии на клавишу блока.

Отсутствующая функция отравляет жизнь как владельцам геймпадов, так и тем, кто испытывает сложности иного характера, связанные, например, со здоровьем.

Выход из неприятной ситуации найден через модификацию AutoBlocker – в ней несколько вариантов блокирования, включая полный автоматический блок и возможность плавно менять направления блока с помощью клавиш движения без необходимости дополнительного нажатия клавиши блока.

Каждому по способностям

Одна из самых невыносимых особенностей Bannerlord – отвратительное меню управления войском. Отряды хаотично перемешиваются по составу, компаньоны вылезают из начала в конец, новички оказываются над ветеранами.

Чтобы хоть как-то исправить хаос, предлагаю воспользоваться модификацией SortParty – это банальная сортировка войска по уровню и по классу пехота/всадники.

Расчленяя и властвуй

Что еще добавить к игре?

Решив основные проблемы игры, пробежимся по нескольким приятным модам, которые уже не так необходимы подавляющему количеству игроков:

Понятно, что это все не те модификации, которых ждут настоящие фанаты игры. Нам вот уже горит что-то эпичное и пафосное, такое как: Warsword Conquest, Blood in the West, Star Wars Beat Force II или Prophesy of Pendor, конечно.

Но зато они расширяют возможности того, что мы имеем прямо сейчас.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector