4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade: Prophesy of Pendor: Сохранение/SaveGame (3 разных сохранения, прокаченный персонаж)

Пороговые значения характеристик и навыков для экипировки. Prophesy of Pendor 3

  • Вас достала ситуация, когда вам не хватает 1 пункта сильного выстрела (powerdraw) чтобы пострелять из Рубинового рунного лука?
  • Вы кроете матом разработчиков Prophesy of Pendor 3 из-за того, что не смогли оседлать Адского боевого коня, которого с таким трудом выбили у армии еретиков?
  • Вы проклинаете богов, потому что ваш герой 50 уровня, будучи Правителем Пендора, оказался слишком хлипким чтобы носить крутые нолдорские доспехи?

Тогда хватит брызгать ядовитой слюной, потому что это руководство поможет вам спланировать повышение квалификации и покажет, как избежать неэффективной прокачки, при которой всегда чего-то чуть-чуть не хватает.

Шаг 1: Определяем лимит Силы

Сила есть альфа и омега, которая определяет ваш пул экипировки в Prophesy of Pendor 3. Это наиболее востребованный стат, которого чаще всего не хватает. От нее зависит мощь вашего лука, топора, меча и крутость брони.

Что касается луков, то модели, которые требуют от +3 к сильному выстрелу, гораздо более точные, чем их «слабые» собратья.

У экипировки существуют также различные префиксы, которые повышают требования к навыкам по сравнению со стандартной.

Оружие ближнего боя:
Тяжелые (Heavy) требуют +1 к силе

Луки:
Сильный (Strong) требует +1 сильному выстрелу
Мастерский (Masterwork) требует +3 сильному выстрелу

Лошади:
Норовистый (Stubborn): +1 для верховой езды
Резвый (Spirited): +1 для верховой езды

Сила 9
  • 9 пунктов — это минимально допустимый уровень, который открывает доступ к кольчуге и ее эквиваленту (эта броня имеет огромное преимущество перед той, что не имеет требований к Силе).
  • Можно взять сильный выстрел 3, что позволит экипировать персонажа луками D’Shar, лучшими (в этой силовой категории) из тех, которые можно использовать верхом.
  • Обратите внимание, что преодолев этот силовой барьер, герой может пользоваться легкими и охотничьими арбалетами (не нужно тратить очки умений на сильный выстрел), которыми разрешается стрелять верхом.
  • Лучший арбалет в данной силовой категории — арбалет Девы-воительницы (The maiden crossbow), имеющий хороший баланс скорострельности и убойной мощи.
Сила 12
  • Открывает доступ к пластинчатым доспехам, некоторые экземпляры которых успешно конкурируют с латными.
  • Появляется возможность экипировки ваших компаньонов в геральдическую кольчугу (смотрится очень стильно).
  • Данный уровень развития силы является конечным для большинства ваших небоевых спутников.
Сила 15
  • При Силе 15 будет доступно практически все разнообразие оружия ближнего боя. В эту категорию входят также: алебарды, копья и двуручные боевые молоты. Что позволит персонажам (или спутникам), не ориентированным на боевые действия, наносить существенные повреждения бронированным противникам.
  • Появится возможность повысить навык сильный выстрел до 5, что сделает доступным композитный лук. Этот лук имеет лучшую огневую мощь в данной силовой категории, но, к сожалению, не может использоваться на коне.
  • Тяжелый арбалет (heavy crossbow) — обеспечит сокрушительную мощь при штурме и обороне замков и городов.
Сила 18
  • Доступ ко всем латным доспехам.
  • Осадный арбалет (siege crossbow) порадует тех, кого не интересуют луки.
  • Сильный выстрел 6 откроет возможность пострелять из лука Нодоров (Noldor bow), лучшего из тех, что вы сейчас сможете взять в руки!
Сила 21

Мой герой в ебеновой броне.

  • Сильный выстрел 7 даст возможность насладится стрельбой практически из всех топовых луков в игре, в том числе будет доступен: легендарный рунный лук.
  • Эбеновая броня, а также Благородные варианты латных доспехов, броня элитных рыцарских орденов типа Обреченных — все это стоит того, чтобы прокачать силу персонажа до 21.
Сила 30
  • Максимальный разумный предел, за которым в игре Prophesy of Pendor 3 нет материального стимула, чтобы стремиться достичь большего. Все навыки, зависящие от параметра Силы (1/3 от ее значения), имеют потолок в 10 пунктов.
  • Шкура демонов и броня Нолдора будут по плечу герою. Не смотря на лучшие характеристики, эти доспехи сложно заполучить. Их стоимость в зависимости от «сохранности» брони от 100 000 динаров. Либо нужно быть невероятно везучим, чтобы выбить эту броню с вражеских крепких торсов.

Шаг 2: Определяем лимит Ловкости

Основное снаряжение, которое зависит от параметров ловкости, это лошади и щиты. Хотя Ловкость не является столь критичным параметром как Сила, но пункт за пунктом она становится эффективнее ее. 1 дополнительный % скорости может спасти жизнь вашему герою и это гораздо важнее, чем лишний 1 хит пойнт, который он снесет врагу за счет единицы силы. Что дополнительно 1% скорость будет спасти вас от этого удара, которые могли бы снять больше, чем 1hp, что силу дает. Безусловно, приоритетное назначение ловкости — повышение навыка верховой езды (Riding).

Верховая езда 1
  • Каждый персонаж должен иметь хотя бы 1 пункт навыка верховой езды, чтобы ездить на вьючной или верховой лошади. Даже если это почти бесполезно в бою, на карте получите бонус к скорости передвижения.
Верховая езда 2-3
  • Открыт доступ к Златогривой скаковой лошади, быстрее которой только нолдорские коняшки. Тут можно и остановиться, если не хотите увидеть как ваш боевой конь втаптывает в землю ваших врагов, нанося им сотни пунктов урона. Хороший выбор для тех, кто в лошади ищет прежде всего скорость (подходит для конных лучников). Однако против бронированных рыцарей такому коню нечего противопоставить.
  • Обратите внимание на тяжелых гюнтеров, которые в данной «ездовой категории» обладают лучшим балансом брони, скорости и натиска.
Верховая езда 4

Боевые кони с Золотым Оленем и их двуногие придатки

  • Безусловный победитель в данной номинации — Боевой Конь с Золотым Оленем (Golden Deer Warhorse) и его тяжелый или норовистый собрат. При скорости в 42 единицы, эти коняшки довольно мясисты и бронированы. Еще один безусловный плюс в пользу этой породы — ее доступность в продаже. Можно со временем без проблем снабдить всех компаньонов.
  • 4-й уровень верховой езды требует 12 единиц ловкости — это золотая середина. На этом уровне можно спокойно остановится либо пребывать долгое время, прокачивая другие характеристики.
Читать еще:  Prey - дружественная эстетика
Верховая езда 5
  • Разблокирован доступ к боевым коням. Они менее бронированные, чем чарджеры, но существенно быстрее. Это наиболее сбалансированный тип лошадей серди всех.
  • Большинство нолдорских коней вам также будут доступны, если у вас достаточно удачи и/или терпения чтобы заполучить их.
Верховая езда 6
  • Этот уровень навыка открывает для нас самых крутых и дорогих лошадок. В том числе адских (самых бронированных и живучих) и коней Духа Нолдора (самых быстрых в игре и при этом не уступающим в натиске и броне большинству пород для тяжелой кавалерии).
  • Обратите внимание на их стоимость… Вот откуда, появилась фраза «конские цены»
  • Для этого удовольствия потребуется минимум 18 единиц Ловкости
  • Уровень 3 делает доступными нолдорские щиты. Не смотря на то, что они уступают топовым щитам в характеристиках, идеально подходят для большинства сражений, при условии, что они не длятся слишком долго. (Но даже в этом случае разбитый щит можно легко поменять на снятый с мертвого врага)
  • Уровень 5 открывает топовые щиты, среди которых один из самых лучших и красивых — Древний гравированный щит.

Шаг 3: Определяем Статы/Очки навыков

После того, как вы решили к какому уровню экипировки вы будите стремиться, возникает новая головоломка, где и как разместить ваши очки умений. Вполне естественно, что вы будете испытывать огромное искушение вложить много очков в Силу и Ловкость, но если не забыть, что существует Эликсир Акрона (Elixir of Akron, можно купить за http://www.civ-blog.ru/mount-blade/qualis-gems-prophesy-of-pendor-3 неограниченное число раз), то вполне можно уделить внимание Интеллекту и Харизме.

Совет новичкам: пить эликсир целесообразно при достижении минимум 18-21 Силы и 15-18 Ловкости.

Харизма

Делать харизму базовой характеристикой вашего персонажа не совсем удачная идея. Единственное ради чего ее стоит прокачать — это лидерство, так как это личный навык и его нельзя компенсировать за счет спутников. Только харизматическому лидеру подвластна магия больших чисел в качестве индикатора размера армии. С другой стороны нужно принять во внимание, что с помощью книг и достижений в Пророчестве Пендора можно набрать порядка 3 очков лидерства «нахаляву». Поэтому максимальное число очков, которые теоретически стоит вложить в харизму равно 21.

Комментарий для новичка: (Т.е. 21/3 =7 «родных» очков лидерства + 3 халявных, речь о которых велась выше = 10, что является предельным максимумом в игре)

Поскольку захват пленных является по сути полезным навыком, эффективность которого уменьшается в геометрической прогрессии, я рекомендую прокачать его максимум до 5 единиц (не больше).

Ситуаций, где требуется применение навыка убеждения в игре довольно мало, особенно на начальной и средней стадии. Чтобы переманивать лордов на свою сторону вполне хватит чести и справедливого правления. А вместо того, чтобы убеждать всякий раз ваших недовольных спутников остаться в отряде, не лучше ли сразу озаботиться бесконфликтым сетапом? Подробнее о том, как это сделать, написано в статье: Компаньоны в Prophesy of Pendor 3

От харизмы зависит также навык торговли, которая призвана помочь игроку покупать и продавать товары по более выгодным ценам. Но торговля — это навык отряда и ее можно поручить специально прокаченному спутнику.

Таким образом, в порядке их важности:

  • 1. Лидерство (Leadership)
  • 2. Содержание пленных (Prisoner Management)
  • 3. Убеждения (Persuasion)
  • 4. Торговля (Trade)

Совет новичкам: Специально вкладывать очки навыков в торговлю — пустое занятие. Например, у Лесли — компаньона 1 уровня торговля УЖЕ прокачана до 5 пунктов. Кому как не ей быть торговкой.

Интеллект

Интеллект является самой гибкой характеристикой для персонажа, благодаря которой можно прокачать большой пул навыков. Если у вас возникли сомнения по поводу того в какую характеристику вложить очко после повышения уровня, то Интеллект — самый лучший кандидат. Единственный минус этой характеристики обуславливается тем, что получаемые навыки (кроме упаковки и убеждения) имеют групповой характер, т.е. ваш герой может компенсировать их за счет компаньонов.
Самое разумное использование интеллекта героя — вложить столько очков в навыки, чтобы после прочтения книг Пендора, сделать их (навыки) кратными 2 для эффективного вклада в копилку групповых навыков отряда.

На заметку: Самая «умная» книга Пендора — Передовая механика: Кодекс Дак Дроммена (Advanced Engineering: Codex Dak Drommen), дающая бонус +1 к инженерии, требует наличие 12 единиц интеллекта для прочтения. Учитывайте данный факт при определении лимита интеллекта вашего персонажа.

Все профессии важны, все профессии важны… Выбирай на вкус! Как говорится, точные значения групповых навыков, зависимых от интеллекта, определяются индивидуальным стилем игры и сетапом компаньонов.

[Mods] Mount and Blade Prophesy of Pendor Warband edition [3.204] [RUS]

Стаж: 11 лет 2 месяца

sorokhin · 08-Янв-11 02:35 (9 лет 3 месяца назад, ред. 09-Янв-11 11:53)

  • Скачать раздачу по magnet-ссылке
  • 845.6 MB

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Alox1d · 08-Янв-11 16:35 (спустя 13 часов)

Стаж: 10 лет 1 месяц

Trombovoz · 09-Янв-11 01:32 (спустя 8 часов)

Стаж: 11 лет 2 месяца

sorokhin · 09-Янв-11 11:56 (спустя 10 часов)

Стаж: 9 лет 6 месяцев

пес барбос · 10-Янв-11 14:44 (спустя 1 день 2 часа)

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Blackborn · 10-Янв-11 15:32 (спустя 48 мин.)

Стаж: 9 лет 11 месяцев

feadior · 10-Янв-11 17:05 (спустя 1 час 33 мин., ред. 10-Янв-11 17:05)

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Yurec50195 · 11-Янв-11 17:56 (спустя 1 день)

Гость · 11-Янв-11 18:46 (спустя 50 мин.)

Стаж: 11 лет 2 месяца

sorokhin · 12-Янв-11 00:16 (спустя 5 часов, ред. 12-Янв-11 00:16)

Стаж: 10 лет 9 месяцев

sasha r · 12-Янв-11 15:24 (спустя 15 часов)

Читать еще:  Mount & Blade 2: Bannerlord "Smithing Hide Unknown Parts"

Стаж: 9 лет 9 месяцев

T_wolf · 13-Янв-11 19:36 (спустя 1 день 4 часа)

Стаж: 10 лет 9 месяцев

silverl · 13-Янв-11 21:51 (спустя 2 часа 14 мин.)

Стаж: 11 лет 4 месяца

SnoofaIloofa · 14-Янв-11 02:47 (спустя 4 часа)

Стаж: 11 лет 6 месяцев

sinebobat · 14-Янв-11 09:50 (спустя 7 часов)

Стаж: 10 лет 7 месяцев

fedorbelru · 21-Янв-11 19:30 (спустя 7 дней)

Стаж: 10 лет 9 месяцев

silverl · 22-Янв-11 19:11 (спустя 23 часа)

Стаж: 10 лет 11 месяцев

DiKiiiiii · 22-Янв-11 21:44 (спустя 2 часа 32 мин.)

Стаж: 12 лет 3 месяца

Fantasy777 · 23-Янв-11 22:37 (спустя 1 день)

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Yurec50195 · 24-Янв-11 15:42 (спустя 17 часов)

Стаж: 12 лет 3 месяца

Fantasy777 · 25-Янв-11 07:08 (спустя 15 часов, ред. 25-Янв-11 07:08)

Стаж: 11 лет 2 месяца

sorokhin · 25-Янв-11 08:42 (спустя 1 час 33 мин., ред. 25-Янв-11 08:42)

Стаж: 10 лет 9 месяцев

silverl · 25-Янв-11 17:42 (спустя 9 часов)

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Yurec50195 · 25-Янв-11 21:56 (спустя 4 часа)

Стаж: 12 лет 3 месяца

Fantasy777 · 26-Янв-11 01:12 (спустя 3 часа, ред. 26-Янв-11 01:29)

Стаж: 10 лет 9 месяцев

silverl · 26-Янв-11 05:19 (спустя 4 часа, ред. 26-Янв-11 05:19)

Стаж: 12 лет 3 месяца

Fantasy777 · 26-Янв-11 07:53 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 26-Янв-11 07:56)

Mount & Blade: Prophesy of Pendor: Сохранение/SaveGame (3 разных сохранения, прокаченный персонаж)

Mount Blade — Prophesy of Pendor

Эта популярная модификация — одна из самых сложных для новичков, имеющая небольшой сюжет и свои особенности. Мир разделён между шестью крупными государствами, обладающими собственной культурой. Кроме того, присутствуют минорные фракции и лорды, а также периодически вторгающиеся армии, из которых можно выбить ценные предметы. Цель игры — объединить мир под правлением одной из стран (можно собственной), заключить мир с народом Нолдоров и выгнать захватчиков. Есть шахта, множество интересного оружия и брони, новая музыка. Реализовано управление своим государством. Все юниты и НПС-спутники изменены.

Основное:
— Хорошо продуманные культуры, армии, политические конфликты.
— Уникальная предыстория и расширенные возможности при создании персонажа, соответствующая миру Пендора.
— Новое поведение ботов в сражениях.
— Улучшенная и детальная система экономики.
— Динамические рыцарские ордена, даже ГГ может создать свой собственный орден.
— Минорные фракции: некоторые надо уничтожить, с некоторыми дружить, а кого-то надо и побаиваться.
— Больше событий.
— Новые задания.
— Хорошо проработанная и динамическая система слухов и сплетен.
— Огромное количество минорных армий оживляют историю мира.
— Продвинутая система общения.
— Увеличено количество спутников.
— Новые опции, связанные с пленными.
— Возможность создать собственное королевство и широкие возможности влияния на его внутреннюю жизнь.
— Сотни новых вещей.
— Особые предметы.
— Необычные вражеские герои и минорные фракции.
— Самая продвинутая система диалогов на весь Варбанд (по мнению автора).
— Мод должен стать для вас испытанием, рекомендуется только для опытных игроков.

Отдельного упоминания достойны особенности обновления до версии 3.7 и выше:

— Обновлена карта и местоположение городов/замков/деревень
— Добавлена леди в ожидающих войсках/событиях(поговорите с ней, если она в отряде).
— Увеличено влияние биографии персонажа на игровой процесс.
— Изменение скорости обновления слухов.
— Работа для трубадуров и целителей.
— Графический интерфейс.
— Солдаты и вооружение.
— Добавлены иконки на мини карту, которые лучше отображают тип отряда.
— Дополнительная музыка.
— Собственный рыцарский орден (далее – СРО) можно сделать полностью женским.
— Создание СРО может ухудшить отношения с другими орденами (все зависит от вашей биографии)
— Улучшены линейки войск, в том числе войск Пендора.
— Доработаны внешний вид и способности берсерков.
— Балансировка спавнов для разных фракций.
— Увеличена вариативность найма войск из Таверны Красного Братства (работорговцы).
— Добавлена линейка воинов Джату.
— Сержанты СРО стоят меньше престижа.
— Сержанты СРО тренируют войска менее эффективно.
— Уменьшено количество солдат для миссии с Рыцарским орденом
— Новые лица многих соратников.

Кратко об изменениях:
Откат баннеров к версии 3.611, но и добавлены новые.
Повышен шанс появления и освобождения фрейлин.
Переместил несколько деревень на карте.
Исправлены и изменены, обновлены наемники Мелитайна.
Исправлен квест для своего рыцар.ордена.
С Ази Дахака вроде стало все норм.
Модифицированы рыцари Гриффона.
Оптимизация ресурсов в игре.
Увеличено количество войск

Сохранения с версии 3.705 не работают.

Внимание!
Для того чтобы русификатор работал на PoP 3.7, нужно удалить из PoP встроенный шрифт:
— Prophesy of PendorDataFONT_DATA.XML
— Prophesy of PendorTexturesfont.dds
(если не удалять эти файлы, то вместо текста в игре будут пробелы)

РУСИФИКАТОР Авторы: temp5050, Sirrega, Половець, Faraon67, Всадники Кальрадии и гости форума
Изменены бандиты, система рангов, сила фракций, хорошо проработанная карта, юниты, новые флаги и многое другое

ЗАМЕТИ/ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Флаг F1 (зажатый F1) не может использоваться с продвинутыми формациями (как стена щитов), ибо солдаты могут начать двигаться назад к краю карты. При использовании продвинутых формация для управления солдатами юзайте мини-карту, «вперед/назад на 10 шагов» и «держать позицию».
2. Новые горячие клавиши управления пленными/солдатами в гарнизонах — очень-очень редко из-за неверного использования игроками (как то: попытка передвинуть вверх-вниз стек из 1 солдата) может приводить к странным ошибками. Подобное никогда не случалось у тестеров, но 2 игрока все-таки сумели сломать игру. Происходит это, вероятнее всего, из-за старого движка игры.

ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ
1. Случайные ордена лордов
— улучшенный выбор доспехов
— рыцари теперь будут корректно переназначаться в пехоту/лучников/кавалерию в момент создания ордена
2. СКО
— переименование сержантов/рыцарей больше не приведет к изменению их пола на мужской
— поправлены минимальные значения цены (1к) и срока (1 день) апгрейда
3. ДИАЛОГИ
— ряд багов (если очень интересно, см. тут)
4. СЦЕНЫ
— ряд правок (если очень интересно, см. тут)
5. ПРЕДМЕТЫ
— поправлен клиппинг маски Джату
6. КВЕСТЫ/МИССИИ
— поправлено добавление войск после возвращения компаньона с миссии по сбору RTR
— улучшено взаимодействие между Каверрой и Ванскерри
7. ОСАДЫ
— поправлено ограничение на 5 стрел для воинов игрока в случае вылазки врага для всех предметов (раньше некоторые были пропущены)
— поправлен эксплойт с «бесштрафным» отступлением игрока в случае его кончины на поле осады (намеренно используемый для «перезарядки» аммуниции лучников)
— после успешной осады караваны, фракционные патрули орденов и патрули деревень ранее не переводились во фракцию игрока
— Элакрай добавления в список исключений для счетчика убийств
8. БИТВЫ
— поправлено ИИ конных лучников, когда они начинали двигаться к краю карты после отдачи команды «следуйте за мной» или «держать позицию»
— поправлена анимация pop_standguard_long
9. ЗВУКИ
— поправлены звуки, приводившие к ошибкам на Линуксе

Читать еще:  NieR: Automata: Трейнер/Trainer (+5) [1.01] {MrAntiFun}

ГЕЙМПЛЕЙ
1. МЕНЮ
— удалено дерево войск шерифа со страницы «прочие»
— игрок теперь может назначать титулы своих вассалов (и мужчин, и женщин)
— инфа о богатстве НПС, количестве солдат и идеальном размере отряда более не будет показываться для ГГ и для НПСшных леди
— добавления опция «Fix POP» («исправить РоР») в меню лагеря (читы должны быть включены): «Поправить баг с едой и нулевым боевым духом & отрицательный доход от предприятий & отсутствие предметов у СКО»
— добавлено подтверждение в опцию сдачи перед битвой
2. ДИАЛОГИ
— старейшины деревень теперь будут продавать до 9 коров за транзакцию
— добавлена опция (с подтверждением) на высвобождение всех нолдоров-пленников из отряда ГГ за раз
3. Уменьшен шанс лута (по сравнению с 3.9.1) золотых слитков, нолдорских товаров и сундуков с лутом (при сборе трофеев 0-14 -> шанс 2.7-15.2%, максимум 1 предмет каждого типа может быть получен)
4. НПС
— включено владение огнестрелом, питье куалисовых напитков будет его повышать, как и остальные владения
— Донаван — владеет огнестрелом
— Квартермейстер Kailin может продавать 2 новых предмета
— удалены лишние вещи из инвентарей стюардов
5. НПС-ГЕРОИ (предводители армий)
— будут спавниться с полным ХП
— Бахадур перестанет нанимать Шалавана
— изменене цвет сообщений о спавне армий инквизиции на светло-золотой
— поменяны местами иконки Айгрима и его патрулей
6. КВЕСТЫ
— КО:
— Кракены и Валькирии — теперь любые отряды/армии ванскерри будут учитываться в квесте по охоте за головами
— если ГГ выполняет челленджный квест, а компаньон вернулся со сбора RtR, то бонусные войска будут добавлены не в текущий отряд ГГ, а в бэкап его основного отряда
— очки по квесту охоты за головами теперь будут зависить от силового вклада ГГ в битву (качество и количество его войск в соотношении к совокупной силе союзной армии, участвующей в битве)
— то же касается квеста гилдмастера по охоте за отрядом бандитов
— квест по защите каравана — увеличины награды ХР и золотом
7. Нолдор получает одинаковый бонус к силе в автобитве что при инициализации битвы со стороны ГГ, что при присоединении его к сражению
8. Опция «бывший рыцарь» при создании персонажа — новые ордены включены в список тех, с кем ГГ может начать в состоянии отношений -5
9. Пассивная стойка пехоты теперь должна выглядеть более реалистично
10. ПРОЧЕЕ
— «добавлен дополнительный защитный слой в алгоритм выплаты зарплат» (put additional safety layer to the pay day routine)
11. СУНДУКИ В ГОРОДАХ
— Виндхольм: Unicorn Plate и Dragonspine Axe -> Kraken Shield и Trident
— с высоким шансом (80-85%) предметы в сундуках будут иметь различные положительные модификаторы (определяется при начале игры), список вероятностей можно посмотреть тут)

ВОЙСКА
1. Барклай:
— все юниты переименованы в соответствие с изначальной задумкой создателя мода
— дистанционный юнит:
— арбалет заменен мушкетом
— заменены шлемы
2. Seeress-ы получили гарантированный шлем
3. Прочие мелочи

ПРЕДМЕТЫ
1. ШЛЕМЫ
— опттимизированы и ретекстурированы: оба шлема Фениксов и оба шлема Авантюристов
— 8 шлемов, использующих материал «rhodok_helmets»: уменьшена «bumpiness», металл теперь лучше подходит к большинству доспехов
— Бессмертные получили более уникальные шлемы
— добавлено 2 веккавийских шлема
— добавлен уникальный шлем для Seeress
2. ДОСПЕХИ
— новый доспех для веккавийских рыцарш
— перекрашенные доспехи Бессмертных и Смертных, щит Смертных
— переделаны оба доспеха барклайцев
— изменен цвет доспеха Serpent Breastplate over Chainmail, дабы быть похожим на цветовую гамму остальных змеиных доспехов
3. ОРУЖИЕ
— поправлен наконечник меча Empire Great Sword
— добавлен «мушкет» (основанный на аркебузе) и пули (в маленьком мешочке), соотв. анимации и способ разблокировки для СКО:
(нажмите для открытия / скрытия)

БЛАГОДАРНОСТИ
— Caba`drin «Custom Player Kingdom Vassal Titles» (adapted for POP)
— Llew «Flintlock Firearms OSP» (Arquebus mesh simplified for POP)
— Psiphoon «musket reload animation» (shortened for POP)

Mount & Blade: Warband — Prophesy of Pendor

Prophesy of Pendor — один из самых масштабных модов на Mount & Blade: Warband. Здесь мы очутимся в Пендоре — совершенно новом фэнтезийном мире, который нам всё так же предстоит объединить под своим знаменем.

  • Уникальный лор и новая система генерации персонажа
  • Фэнтезийный сеттинг
  • Новый ИИ боя
  • Продвинутые цели
  • Продвинутая экономика и система строительства
  • Глубокое погружение
  • Рыцарские ордены
  • Минорные фракции
  • Больше ивентов
  • Больше квестов
  • Динамическая система слухов
  • Множество спавнов для лора
  • Динамическая система диалогов
  • Динамическая система ивентов
  • Увеличенное количество компаньонв
  • Голосовое сопровождение встреч
  • Системы квестов для владений
  • Система менеджмента вашим королевством
  • Много новых и уникальных предметов
  • Расширенные условия победы
  • Специальные предметы
  • Специальные фражеские герои и минорные фракции
  • Игра должна стать испытанием для продвинутых игроков

Новый мир действительно очень-очень интересен.

Установка:

  1. Мод должен быть установлен в папку «Modules» (…/mount_and_blade/modules/). Новую папку создавать не надо — нужно лишь переместить таковую из архива.
  2. Активируйте новый мод в окне запуска (там, где модули).

Доп. информация о моде:

Автор мода: MitchyMatt
Источник: перейти
Версия: от 21 июл. 2019
Перевод на русский: да

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector