0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade: Редактор предметов {0.79}

ФОРУМ КЛАНА RUSSIAN GUILD™

СКАЧАТЬ — Morgh’s Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.50

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.Если это возможн о только модульной системой , не полно может быть изменено текстовой правкой или некоректно работает из за того что это правильнее исправлять модулькой, б удет стоять М.
2.Мы не можем внедрить что новое в мод М. Мы только можем что то скопировать и добавить ,но обязательно привязав это к существующему .
3. Если вы что то сделали и не увидели изменений значит:вы не сохранили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки.Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
4. Некоторые проблемы будут отдельно указаны в каждом разделе .
5. НЕТ-русификатора нет и не будет скорее всего,всё чем могу помочь это сделаю доступной для скачивания и последующей распечатки,перевода всех символов,граф и флагов с объяснением их пременения и значения.(не обижаться из за ошибок некоторые пункты мне не понятны и неизвестны)
6. Все названия только латиницей не какой кирилици.
7. После всех изменений что мы сделали ,советую начать новую игру ,некоторые изменения без это вы вообще не увидите ,другие появятся по ходу ,третьи отобразятся сразу,я не буду вам указывать где это будет, где нет и так очень много букав написал.вот и вы не ленитесь начать игру заново.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ

TROOOS EDITOR

Для примера возмем возможность создания отряда одинаковых неписей ,выбираем первого спутника номер 1 ,меняем ему всё что надо,сохраняем изменение и выбираем функцию копирования функций ,выбираем в середине те окошки которые хотим скопиравать,с права выбираем спутника номер один ,а в левом окне выделяем того кого хотим ,хошь одного ,а хошь десяток,теперь жмём copy и потом закрыть.всё теперь у нас одинаковые неписи.
0.trp_player(Player).
Вы себя не узнали?богатым будете,это ж ваш персонаж .Тут всё что мы можем так это добавить инвентарь,остальное не как М
Вроде всё.

Party template Editor

Это редактор работает с файлом Party_template.txt ,вообщем то если в общих словах это отряды,но так же через отряд реализовано логово бандитов,гарнизоны,скот, во многих модах разработчики через отряды реализуют и др.вещи ,,например в 1257AD,через них реализованы некоторые предприятия.И так ,для начала давайте посмотрим пару отрядов,они них стоит сказать отдельно(остальные уж как нибудь сами посмотрите с помощью файла с одноимённым названием в папке с русским языком).Hero_party-это ваш отряд,максимум из того что стоит делать это сменить иконку.kingdom_hero_party-это все военные отряды,вот тут важно помнить что это все отряды в игре,не чего тут не добавляй те если только не хотите что бы у всех были одинаковые юниты ,или какие то функции.Kingdom_1. 6_reinforcement_ab c-это наполнение отрядов и гарнизонов,различных королевств:a-низкий уровень юнитовb-среднийc-элита,из этого формируется состав отрядов лордов,гарнизонов,патрулей,в зависимости от качеств лорда.Учтите это базовое наполнение,полностью размер отряда лорда формируется из нескольких характеристик(известность,скилл лидерство,маршал,правитель. ),т.е если вы добавите сюда 1-2 ,то в отряде их окажется больше.К пленным это не относится.

И так первое окошко список отрядов.
Name-ID название,название в игре
Flags(Флаги,определяют соответствующие поведения отрядов):

Factions Editor

Этот идитор работает с factions.txt,тут можно поменять цвет фракции ,с помощью 3 ползунков выбираем сохраняем.Остальные возможности М

Item Editor

Идитор работает с файлом item_kinds1.txt(в это файле русификатора и смотрим предметы) ,в нём находятся все вещи в игре.Мы не можем создавать новые вещи ,через идитор,только копировать те что есть и придать им другие характеристики и название.Работать будем только с несколькими окошками,остальные ,вам врятли понадобятся М .Все новые вещи появляются в конце списка.
Описание окошек :
List of items -Список вещей
Names-Название:IDв единственном числево множественном
Meshes(. ) — Меш(

модель предмета) то, что мы видим в игре, посмотреть название можно в папке Resource, в brf архивах, с помощью вот этого Open-BRF editor , в скобочках количество моделей используемые итемом. Их может быть несколько, например ножны или колчан, так же для стрел и тому подобного, модель предмета в «полёте».
Mesh IDs(. ) — Назначение использования той или иной меши в итеме(noneinventoriflying_ammocarry — не назначеновид в инвентаре(по умолчанию, та же, что и в игре)модель в «полёте»чехол(ножны, колчан. )
(mesh name) — строка для добавления меши
UpdateAddDelete — ОбновитьДобавитьУдалить

Flags-Флаги:

Capabilities-Возможности:

Modifiers -Модификации предметов(установив какую либо модификацию она будет появляться в продаже,и со временем вещь будет портиться если вы ей установите соответствующие флаги):

Modifiers-Модификации предметов

Values-Значения определяющие показатели вещи в игре:

Blunt — Оглушающий
Pierce — Колющий
Cut — Режущий

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Прицепы с анимированными животными (Коровы и Лошади) в Трафике. v1.0 ETS2 1.36.x"

Trigger — Триггер, стоит прочитать вот это Триггер Вики , создавать новый не имеет смысла М , у той вещи что вы копируете он уже задан и прописан в игре.
Factions -Фракции где будет продаваться товар(по умолчанию везде)
И так что мы тут можем:
1.Подредактировать вещь, характеристики, возможности, модель.
2.Создать копию(с новыми характеристиками),не чем в принципе не отличается от копирования юнита.
Потом можем с этой копией делать что душе угодно, добавить к ней новую текстуру или модель, кое что по добавлению предметов можно прочесть вот здесь Добавлениеперенос вещей в мод и здесь Добавление пака вещей в мод

Mount & Blade: Редактор Сохранений / Save Editor

Данный Save Editor позволяет вам редактировать множество значений, такие как:

Раздача наделов лордам/королям.

Смена фракции у надела.

Улучшение отношений с лордами.

Создание армии и увеличение её числа.

Прописывание предметов в инвентарь персонажу.

Изменение атрибутов и оружейных навыков у персонажа и прочих.

Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим.

Установка: Распаковать архив на рабочий стол, или в любое удобное для вас место.

Инструкция: В архиве лежит папка и EXE файл. В папке находится сам Save Editor, MorGHS Editor добавил для упрощения поиска ID юнитов.

Открываем Save Editor, нажимаем Import New Save. В первом поле указываем путь к папке с Модулем игры.(Если у вас оригинальная Warband — путь будет такой: (D:SteamLibrarysteamappscommonMountBlade WarbandModulesNative), если вы играете с модом, например Prophesy of Pendor, то путь будет такой: (D:SteamLibrarysteamappscommonMountBlade WarbandModulesProphesy of Pendor V3.9.3).В втором поле указываем нужное нам сохранение(Путь: ДокументыMount&BladeWarbandSaveGames). Save Editor работает с любыми модами.

Функции:

Создание армии и увеличение её числа: Для начала в самой игре нужно взять воинов для того, чтобы в окне отряда появилось нужное для прописи кол-во строк. Например, если вы хотите прописать себе 3 типа воинов — в игре в окне отряда у вас должно быть также 3 типа воинов. Можно взять 3 типа крестьян с разных деревень или поднятием лвла создать другие типы воинов.

Далее в папке troops практически с самого начала идёт перечень воинов. Находим нужного(Пример: #52(trp_vaegir_archer Vaegir_Archer где 52 — айди воина) и запоминаем его айди.

Теперь заходим в party_records и открываем самую первую строчку(игрок). Находим файл party, в нём открываем файл stacks и видим столько строчек воинов, сколько типов солдат + компаньонов есть у персонажа.

Открываем строчку любого бойца и видим 2 нужных нам файла: troop_id(айди вашего бойца) и num_troops(кол-во бойцов). По айди в файле troops можно узнать, что это за тип бойцов. Для проведения операции по созданию нужных вам солдат нужно использовать только других солдат и не трогать компаньонов, иначе сейв будет запорот(рекомендую сделать резерв перед махинацией). Находим нужную группу солдат и напротив troop_id меняем айди бойца, который у вас сейчас на айди того, кто вам нужен. Напротив строчки num_troops ставим нужное вам число бойцов. Не стоит превышать максимальное число солдат в отряде, иначе игра их срежет до этого самого числа.

Самые полезные моды для Mount & Blade II: Bannerlord и где их найти

Mount & Blade II: Bannerlord – восхитительная и невероятно сырая игра. Пока разработчики стараются победить ломающиеся сохранения, баги и эксплойты, сообщество смотрит вперед и решает проблемы баланса и графики с помощью модификаций.

Патчи для Mount & Blade II: Bannerlord выходят почти каждый день, но не сказать, что они красят игру. Да, некоторые из них исправляют баги, но пока что разработчикам трудно работать над балансом и структурой из-за несовершенств текущих версий.

Оптимальные настройки графики в Mount & Blade 2: Bannerlord. Как повысить FPS, убрать тормоза и лаги?

К счастью, 8 лет тяжелой разработки привели создателей Bannerlord к мысли, что необходимо обеспечить сообщество инструментами для создания пользовательских модификаций.

И действительно, открытая еще во время бета-теста возможность вмешаться в игру уже окупилась сторицей – Bannerlord можно сделать куда более комфортным местом для жизни, чем к этому располагает официальная версия.

Подготовка

Многим модификациям требуются ресурсы, но большинству – только Fixed Launcher и Vortex.

Для ручной установки понадобится переместить файлы в папку Modules, разблокировать файлы .dll и поставить галочку активации модификации в лаунчере. Но лучше устанавливать через установщик модов Vortex.

Встречают по одежке

Каждый император, князь, викинг, рыцарь или кочевник должен быть виден трепещущим врагам издалека, внушать почтение поданным и вдохновлять союзников.

И раз уж сама игра называется Bannerlord, то почему бы не навести красоту на знамени? Увы, внутриигровой редактор позволит лишь покрутить простенькие фигуры и выбрать цвет фона тряпки.

Решение проблемы недостатка лоска у знамени можно найти онлайн-редакторе знамен – создаете нужный дизайн, копируете код и вставляете в игровом редакторе знамен – кнопка

– для нового или уже существующего персонажа, веря, что игра не вылетит. А она вылетает, будьте уверены.

Наводим лоск персонажу

Становимся ближе к созданию королевства

Знаете, что самое лишнее в игре с названием Bannerlord? Квест, который должен пояснять, зачем и откуда этот Bannerlord взялся. Невероятно унылая цепочка заданий вызывает у многих игроков недовольство и даже раздражение из-за воздействия на персонажа негативных эффектов.

Игроки подошли к ней радикально: вырезали все квесты, кроме воссоздания клана и основания королевства. Заодно модификация может повысить скорость загрузки игры за счет уменьшения числа квестов, которые постоянно игра проверяет во время загрузочных экранов.

Читать еще:  SpongeBob Merry Mayhem: Губка Боб - Зимняя защита замкаигры

Избавляемся от лишних загрузочных экранов

Лично у меня уже к 30 часу игры возникло ощущение, что я играю в симулятор загрузочных экранов. Да, арты красивы, да, забавно смотреть на гримасы разбойников, когда им сообщают, что сейчас по ним прокатится элита кузаитской конницы, заберет их тряпки для перепродажи и серпы для переплавки, а выживших отправит в рабство.

Дело пойдет быстрее, если не тратить время на разговоры и сразу атаковать. Здесь нам поможет маленький и важный мод, возвращающий меню из оригинала: игрок сам решает, разговаривать ли он будет сперва или сразу приступит к сражению.

Унылые рожи NPC смогут испортить праздник

Многие игроки и критики разочарованы лицами игровых персонажей: они им кажутся мертвыми или больными, как физиономии случайных пассажиров в утренних поездах метро.

И хотя реально проблема заключается в том, что у неписей почти нет лицевых анимаций и интереса к персонажу игрока без высокой репутации, пасмурные мордочки все равно раздражают значительное число покорителей Кальрадии.

Сделать их чуть более красивыми и выразительными поможет модификация NPC Rewamp. Изменения касаются и персонажей, с которыми можно образовать семью.

Тяжело в учении

Ветераны серии столкнулись с неприятной для них особенностью Bannerlord – их подвиги на аренах и ристалищах оцениваются только монетами, а персонаж при этом практически нечего не выносит для себя.

В последних патчах ситуация была немного исправлена, но все равно победа над десятком сложных противников приносит крохи столь ценного боевого опыта.

Учитывая, что абуз с битвами против щитов на городских стенах уже пофиксили, кажется разумным включить полное получение опыта на турнирах и возможность сражаться в одиночных турнирах, чтобы спутники не обгоняли по развитию.

Как замучить солдат тренировками?

Хитрый автоблок

Некоторые игроки столкнулись с очень неприятной проблемой – в Bannerlord нет автоматического блокирования атак противника при нажатии на клавишу блока.

Отсутствующая функция отравляет жизнь как владельцам геймпадов, так и тем, кто испытывает сложности иного характера, связанные, например, со здоровьем.

Выход из неприятной ситуации найден через модификацию AutoBlocker – в ней несколько вариантов блокирования, включая полный автоматический блок и возможность плавно менять направления блока с помощью клавиш движения без необходимости дополнительного нажатия клавиши блока.

Каждому по способностям

Одна из самых невыносимых особенностей Bannerlord – отвратительное меню управления войском. Отряды хаотично перемешиваются по составу, компаньоны вылезают из начала в конец, новички оказываются над ветеранами.

Чтобы хоть как-то исправить хаос, предлагаю воспользоваться модификацией SortParty – это банальная сортировка войска по уровню и по классу пехота/всадники.

Расчленяя и властвуй

Что еще добавить к игре?

Решив основные проблемы игры, пробежимся по нескольким приятным модам, которые уже не так необходимы подавляющему количеству игроков:

Понятно, что это все не те модификации, которых ждут настоящие фанаты игры. Нам вот уже горит что-то эпичное и пафосное, такое как: Warsword Conquest, Blood in the West, Star Wars Beat Force II или Prophesy of Pendor, конечно.

Но зато они расширяют возможности того, что мы имеем прямо сейчас.

Item Editor — Warband compatible version — 1.0.0.1

Go to page

Go to page

jordan

Sergeant at Arms

Description:
This utility edits item_kinds1.txt directly and allows for editing, inserting, and deleting items without having to mess with Python scripts. BACK UP YOUR ITEM_KINDS1.TXT FILE BEFORE USING.

Features:
-Edit, add, and delete items
-Allows changing of item flags, capabilities, and modifiers
-Limited support for triggers
-Export/Import to/from CSV files — New
-Auto-calculate weapon/armor speed, damage, difficulty and cost (discontinued)

-attribute editing — was using the wrong edit control; weight (double) and other controls (ulong) were reversed

-revert item — now reverts unless file saved

-File save prompt should only appear if changes made to current open file

Tue, May-03-2011
Totally reworked version — should work for the original game (later versions) and for Warband. Some minor differences in functionality:

— filtering by flags/capabilities/modifiers/text

— Export/import to CSV file. When you export, it does NOT include factions, meshes, or triggers. You can make edits via a spreadsheet program like Excel, and then import your changes back into the program to apply to the current open items file. You cannot insert new items via this method, only update items. The column names are important when importing, although you can move columns around and resort the items if you wish. The import function keys off the itemNumber column, so as long as it is present, the order of the items/columns doesn’t matter, but if that column is missing, the import function will do nothing. Also, you can remove columns you don’t wish to update.

-Better multi-language support. The best method to translate the text is to open the editor, open a file, and then select «Languages/Create Language Settings File». This will generate an XML with all translatable text in the editor. You can change what you want by editing the XML. When done, if you save the XML in the same directory as the EXE as ItemEditor.EXE.language.XML, it will load your translations automatically the next time you run the editor. You can also select «Languages/Load Language Settings File» to load your translations at any time.

Читать еще:  The The Humble Weekly Sale: ACE Team, ATLUS Games and Tripwire Interactive

-«Tools/Clone Item» will clone the current item to the end of the items list (or in Warband it will place it second to last).

-«Tools/Revert Item» will revert the current item back to it’s original state as long as you haven’t updated the item yet by selecting another item.

FYI, weapon attribute auto-calculation is not included as I don’t think anyone was using it anyways

Tue, May-19-2008
-Changed to work for .952. The item modifiers changed. Included in ZIP are 2 language files, english.lang (use for pre .952) and english_.952.lang (for .952). As you can see in the files, there are many more modifiers, although only about half appear to be used.

Sun, May-10-2008
-Fixed bug where using the translation feature for terms «Blunt», «Pierce», and «Cut» could screw up Thrust and Swing damages.

Thu, May-08-2008
-Fixed one more regional setting bug. Some PC’s with «.» as thousands separator and «,» as decimal separator would screw up item weights when saving. Hopefully this will fix that issue

Tue, May-06-2008
-Reverted trigger handling to simpler interface. Triggers show up as text lines that you can edit or ignore to your hearts content. Very few triggers were valid for items anyways, and it makes this compatible with older versions (Possibly even .751?) This also means that there is no control on triggers, you can type whatever you want there, so be careful.

-Added application config file

-Config file has autoSave option. When turned on, every time you use the «Save File» option, it will back up your current file first. For example, saving «item_kinds1.txt» would create «item_kinds1.txt_20080506_095501». Obviously, the date/time stamp varies depending on when you save it

-Added language support. In the config file, you define a language file. Use key «languageFile» and a value pointing to the location of the file. The file layout is pretty simple. Use the «english.lang» file as a template. The file contains entries such as «Save_File=». If you change this to «Save_File=Avesay Ilefay», then the editor will show «Avesay Ilefay» where it originally showed «Save File». Be warned: the variables are case sensitive. So if you change the entry to «save_file=test», «test» will not show up because «save» and «file» were not capitalized. If you mispell an entry, leave it blank, or delete an entry, it will used default values.

Fri, Apr-04-2008
-Should work for older versions (.800+) still. Triggers still will not work for .890+, but the only native items using them are the flintlock and torch. There is some partial language support, but not working totally yet.

-Why a new version? Some foreign (non-US) users could not get it to work. I guess Windows has regional settings, and if you live in a place where a thousands separator is «.» as opposed to «,» and where the decimal indicator is «,» as opposed to «.», the program would die trying to read decimal data. This version forces the numeric parsing to expect US style numbers as is used in the items file.

Tue, Nov-20-2007
-Added item numbers to all items for easier identification when modifying troops/parties

-Fixed bug where editing inserted was quirky (sometimes edits affected item that was cloned).

Mon, Nov-19-2007
-No longer tries to default to :Program FilesMount&BladeModulesNative, but should remember last folder opened.

-Can now edit .808 version of file with one caveat — the file seems to be the exact same format except for triggers, so if you load up a .808 file and save it, you will loose all triggers. You can add them back in manually if you want, but don’t try to add them through the editor or you will probably crash the game.

Nov-2007
-Fixed bug where edited damage values would not save

First off, I’m new to the forums but have played this game since .751. And this game is probably my all time favorite, so hats off to the developers.

Secondly, I am trying to write an app in C# that will allow editing of items in the Item_kinds1.txt file. I plan on having check boxes for all flags (like item modifiers, etc), text boxes to change weapon hit points, etc, and even an option to have the app adjust all the weapon stats automatically (calculating speed, damage, strength requirement, and price depending on the weapon type, length, and weight).

I’ve viewed the file and by looking at the module system, I’ve figured out all the fields EXCEPT for one field as it pertains to weapons. I do not know what the field prior to the weapon speed attribute is. For example, in this slightly modified line for the bastard sword, the data after the name and animations reads:

4259843 9223635954298781951 279 532 2.250000 100 0 0 0 9 50176 88 0 120 0 35 49

I know what each field is and how it works except for the 11th one of 50176. Each weapon has a different value. It appears to be flags of some sort because converted to hex it is x’C400′ in this case. Does anyone know what it is?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector