0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade: Редактор юнитов {1.5}

Редактор юнитов TroopEditor

Предлагаю сделать инструкцию к ТрупЕдитору, пишите все, что о нем знаете или задавайте вопросы, потом оформлю его и выложу в dox (эх. амбиций тогда было)) ).
Обязательно делаем резервную копию редактируемых файлов, всего-лишь один лишний символ может помешать запуску игры, не говоря о забавных багах
Инструкция написана для оригинальной Mount and Blade в 2009 году и аффтар с того времени из жизнерадостного и общительного студента, который стремился всем помочь, превратился в унылого деградирующего лентяя с кучей болячек и застарелых комплексов, так что вряд ли я через столько лет смогу ответить на вопросы по редактору, потому что я даже забыл, когда саму игру запускал в последний раз, как в эту игру играть, не говоря аж о технических вопросах, лучше перечитайте саму инструкцию и дальнейшие обсуждения
Для Варбенда практически все остается актуальным
Только редактор называется Morgh’s Mount & Blade WB/WFAS Editor, функций уже намного больше rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=..
TroopEditor — это пользовательский редактор юнитов, предназначенный для редактирования их характеристик (уровень, навыки), снаряжения, веток развития и т.д. Для начала напишу как им можно пользоваться (напишу только то, что знаю сам , буду признателен, если добавите больше, но использование материалов с других неофициальных сайтов по игре без согласия их авторов рассматриваться не будет , лично на форуме русмнб зарегистрируюсь и поинтересуюсь, было ли согласие )
Начнем.
Запускаем редактор. В строке Folder прокладываем путь до папки с модулем и выбираем модуль (можно выбрать папку с Нативом, можно выбрать и другой мод, но сейчас буду говорить о Нативе. Так, папка с модулем выбрана, смотрим в левый верхний угол, там есть строка Filename с выпадающим списком. Выбираем там Troops.txt
Смотрим: здесь есть абсолютно все виды юнитов в игре (618 наименований, некоторые не используются) .Начнем разбор с Короля Яроглека (номер 182 в списке Troop List.
Так Король Яроглек, его характеристики: уровень(level) 41, сила(str) 20, ловкость(agi) 20, интелект(int) 15, харизма(cha) 25. Ниже расположились его уровни владения оружием и навыки. В окошке ниже (Items) видны его вещи, можно что-нибудь убрать или добавить свое. Теперь можно повысить или понизить его характеристики, все изменится в игре. Upgrade Path не использовать, могут быть баги.
Теперь выберем номер 34 — Свадийский рекрут. В ветке Upgrade Path у него стоит 35 свадийский ополченец, то есть, когда рекрут 4-го уровня достигнет уровня 9, то его предложат повысить до оплченца, потом с переходом на следующий необходимый уровень появится выбор между стрелком и пехотинцем. Стрелок будет только улучшаться, а пехотинца потом можно будет оставить пехотинцем либо сделать кавалеристом. Эти ветки можно менять, к примеру добавив рекруту дополнительную ветку, к примеру наемника, можно его вообще со временем превратить в сестру меча. Предупреждение: необходимо, чтобы следующий воин в линейке был выше уровнем предыдущего, иначе улучшение может и не произойти.
Написал непонятно, если что, лучше спросите, а пока некоторые списки в Troop List
0- наш герой, характеристики менять бессмысленно, но добавленные вещи добавятся в начале игры.
26 — 32 линейка наемников
34 — 43 линейка свадов
48 — 57 линейка вегиров
62 — 67 линейка кергитов
72 — 80 линейка нордов
85 — 93 линейка родоков
98 — 104 бандиты
164 — 179 Спутники
181 — 285 короли и лорды
Остальные — это гильдмастеры, торговцы, караванщики, крестьяне, старосты, Дрантоны, Ксерины, различные тренеры, в общем все те, кто вам повстречаются в странствиях.
Еще один момент: когда вы изменили юнита, обязательно нажмите кнопку UPDATE, иначе ничего не сохранится, потом в конце махинаций нажмите SAVE.
Еще: в Items можно добавить любому НПС пистолет, он в том окошке под номером 405, а пули под номером 126.
Потом расскажу о махинациях с файлом party_templates.txt. Огромная просьба знающим людям указать на ошибки и дополнить.

Продолжим.
Выбираем в выпадающем списке файл party_templates.txt. В нем можно редактировать группы НПС. Выбираем пункт 6 Looters. Это те самые слабые бандиты, что бегают в одних штанах и вооружены дубинами. Под окном с группами расположился пункт Members В нем прописаны имеющиеся в группе НПС, здесь это лутеры числом от 4 до 25, значит они в этом пределе и появятся. Потом они могут обьединятся, но респаун происходит именно в таком кол-ве. После числа в строке видно пункт prisoner, так как галочки в нем нет, то они не пленные. То есть можно добавить какие-либо войска бандитам и сделать им пленников, поставив галочку. Одно время я усиливал морских разбойников, чтобы в плену у них было некое кол-во сильных войск, чтобы не носиться по деревням в поисках рекрутов. После битвы бывших пленников можно нанять. Но здесь осторожно: если какой-нибудь лорд разобьет эту группу, то освобожденные лорды будут служить ему. Так же можно добавить бандитам другие войска, можно даже поставить им командира.
Теперь по некоторым группам:
4 — защитники деревни
6 — лутеры
7 — охотники за головами
8 — степные бандиты
9 — лесные бандиты
10 — горные бандиты
11 — морские разбойники
13 — караван для квеста гильдмастера
14 — квестовые бандиты, иногда их можно случайно встретить, когда они грабят деревню
15 — бандиты для квеста со спасением заложницы
16 — квестовая заложница
17 — группа крестьян, которые ходят между городом и деревней
18 — группа непримечательных путешественников, используемые для квеста по поимке шпиона
19 — группа крестьян для квесто по поимке крестьян
20 — неприметный гражданин, для квеста по поимке шпиона
28 — обычный караван, которые шляются между городами

Читать еще:  Star Citizen - Смотр корабля Reclaimer

Свейдж, отличный обзор программки! Если честно — страничку сохранил, уверен что пригодится эта инфа. Особенно понравилась строчка про Сестру меча))). Спасибо!

ФОРУМ КЛАНА RUSSIAN GUILD™

СКАЧАТЬ — Morgh’s Mount & Blade WB/WFAS Editor v1.50

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.Если это возможн о только модульной системой , не полно может быть изменено текстовой правкой или некоректно работает из за того что это правильнее исправлять модулькой, б удет стоять М.
2.Мы не можем внедрить что новое в мод М. Мы только можем что то скопировать и добавить ,но обязательно привязав это к существующему .
3. Если вы что то сделали и не увидели изменений значит:вы не сохранили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки.Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
4. Некоторые проблемы будут отдельно указаны в каждом разделе .
5. НЕТ-русификатора нет и не будет скорее всего,всё чем могу помочь это сделаю доступной для скачивания и последующей распечатки,перевода всех символов,граф и флагов с объяснением их пременения и значения.(не обижаться из за ошибок некоторые пункты мне не понятны и неизвестны)
6. Все названия только латиницей не какой кирилици.
7. После всех изменений что мы сделали ,советую начать новую игру ,некоторые изменения без это вы вообще не увидите ,другие появятся по ходу ,третьи отобразятся сразу,я не буду вам указывать где это будет, где нет и так очень много букав написал.вот и вы не ленитесь начать игру заново.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ

TROOOS EDITOR

Для примера возмем возможность создания отряда одинаковых неписей ,выбираем первого спутника номер 1 ,меняем ему всё что надо,сохраняем изменение и выбираем функцию копирования функций ,выбираем в середине те окошки которые хотим скопиравать,с права выбираем спутника номер один ,а в левом окне выделяем того кого хотим ,хошь одного ,а хошь десяток,теперь жмём copy и потом закрыть.всё теперь у нас одинаковые неписи.
0.trp_player(Player).
Вы себя не узнали?богатым будете,это ж ваш персонаж .Тут всё что мы можем так это добавить инвентарь,остальное не как М
Вроде всё.

Party template Editor

Это редактор работает с файлом Party_template.txt ,вообщем то если в общих словах это отряды,но так же через отряд реализовано логово бандитов,гарнизоны,скот, во многих модах разработчики через отряды реализуют и др.вещи ,,например в 1257AD,через них реализованы некоторые предприятия.И так ,для начала давайте посмотрим пару отрядов,они них стоит сказать отдельно(остальные уж как нибудь сами посмотрите с помощью файла с одноимённым названием в папке с русским языком).Hero_party-это ваш отряд,максимум из того что стоит делать это сменить иконку.kingdom_hero_party-это все военные отряды,вот тут важно помнить что это все отряды в игре,не чего тут не добавляй те если только не хотите что бы у всех были одинаковые юниты ,или какие то функции.Kingdom_1. 6_reinforcement_ab c-это наполнение отрядов и гарнизонов,различных королевств:a-низкий уровень юнитовb-среднийc-элита,из этого формируется состав отрядов лордов,гарнизонов,патрулей,в зависимости от качеств лорда.Учтите это базовое наполнение,полностью размер отряда лорда формируется из нескольких характеристик(известность,скилл лидерство,маршал,правитель. ),т.е если вы добавите сюда 1-2 ,то в отряде их окажется больше.К пленным это не относится.

И так первое окошко список отрядов.
Name-ID название,название в игре
Flags(Флаги,определяют соответствующие поведения отрядов):

Factions Editor

Этот идитор работает с factions.txt,тут можно поменять цвет фракции ,с помощью 3 ползунков выбираем сохраняем.Остальные возможности М

Item Editor

Идитор работает с файлом item_kinds1.txt(в это файле русификатора и смотрим предметы) ,в нём находятся все вещи в игре.Мы не можем создавать новые вещи ,через идитор,только копировать те что есть и придать им другие характеристики и название.Работать будем только с несколькими окошками,остальные ,вам врятли понадобятся М .Все новые вещи появляются в конце списка.
Описание окошек :
List of items -Список вещей
Names-Название:IDв единственном числево множественном
Meshes(. ) — Меш(

модель предмета) то, что мы видим в игре, посмотреть название можно в папке Resource, в brf архивах, с помощью вот этого Open-BRF editor , в скобочках количество моделей используемые итемом. Их может быть несколько, например ножны или колчан, так же для стрел и тому подобного, модель предмета в «полёте».
Mesh IDs(. ) — Назначение использования той или иной меши в итеме(noneinventoriflying_ammocarry — не назначеновид в инвентаре(по умолчанию, та же, что и в игре)модель в «полёте»чехол(ножны, колчан. )
(mesh name) — строка для добавления меши
UpdateAddDelete — ОбновитьДобавитьУдалить

Читать еще:  Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations

Flags-Флаги:

Capabilities-Возможности:

Modifiers -Модификации предметов(установив какую либо модификацию она будет появляться в продаже,и со временем вещь будет портиться если вы ей установите соответствующие флаги):

Modifiers-Модификации предметов

Values-Значения определяющие показатели вещи в игре:

Blunt — Оглушающий
Pierce — Колющий
Cut — Режущий

Trigger — Триггер, стоит прочитать вот это Триггер Вики , создавать новый не имеет смысла М , у той вещи что вы копируете он уже задан и прописан в игре.
Factions -Фракции где будет продаваться товар(по умолчанию везде)
И так что мы тут можем:
1.Подредактировать вещь, характеристики, возможности, модель.
2.Создать копию(с новыми характеристиками),не чем в принципе не отличается от копирования юнита.
Потом можем с этой копией делать что душе угодно, добавить к ней новую текстуру или модель, кое что по добавлению предметов можно прочесть вот здесь Добавлениеперенос вещей в мод и здесь Добавление пака вещей в мод

Morgh’s M&B WB/WFAS Editor v1.50

Go to page

Go to page

Morgh

Welcome to Morgh’s Mount & Blade WB/WFAS Editor — official thread!

Current version is v1.50

This tool supports powerful editing of TXT compiled files AND ALSO the Python module system!

Python module system editors (Warband only!):

— module_items.py
— module_troops.py
— module_party_templates.py

Compiled TXT editors (Warband / With Fire And Sword):

— troops.txt
— factions.txt
— parties.txt
— party_template.txt
— item_kinds1.txt

— Extended compatibility, troop and item editor can load more community modules
for example: «The last days of the third age»

Text item editor changes:

— Added flags to be compatible with Module System v1.165:
itp_covers_hair
itp_force_show_body
itp_force_show_left_hand
itp_force_show_right_hand
itp_cant_reload_while_moving_mounted
itp_has_upper_stab
itp_kill_info_mask

Text item editor changes:

— Added WFAS v1.143 flags:
overswing_spear = 0x0020000000000000
overswing_musket = 0x0040000000000000
thrust_musket = 0x0080000000000000

— Marked the special WFAS capabilities and flags with » (WFAS) » behind their names

Module Sytem item editor changes:

— Removed WFAS flags, because the module system editor is only for M&B Warband!

— Module System editor is for Warband only!

Text / Module System item editor changes:

— Added v1.143 flags: itp_is_pike, itp_offset_musket, itp_no_blur

Text item editor changes

— Added multiple trigger handling (support now up to 5 triggers). I totally forgot that, so modules using items with more than one trigger (for example Brytenwalda: itm_torch) wasn’t handled correctly by the editor. Saved item_kinds1.txt was damaged.

— Added code which identifies empty lines between item factions and item triggers. Now also item files from modules like Brytenwalda or Floris Mod Pack are loaded correctly. When saving item data, the empty lines will be removed, so the new file size is a bit less than the original.

— Reorganized whole form: Factions list is now bigger than before, also the trigger field. Lists have been reduced in height.

— Changed label above the item list which shows the count of items. It displays the count of items without entry 0: itm_no_item

And the last change, which will makes a few people happy:

— Item editor now fits better into 1024×768 screen size (without start menu — just set this to fade out, if you use the editor!)

— Raised program version to Warband / With Fire & Sword v1.143

— Fixed a simple but annoying bug while loading the map_icons.txt to the «combo box» at the text parties editor. The Fire and Sword addon has a few map icons using two lines which was ignored by my editor. This was resulting in shifting up the other icons in the list by one position, so the parties has been shown the wrong map icon.

— Changed program name to «Morgh’s Mount & Blade WB/WFAS Editor»
— Raised program version to Warband / With Fire & Sword v1.142
— Fixed a few minor bugs
— Added html links (to the RAR archive . ) to the quick documentation and FAQ page

— Fixed a couple of bugs, also at party templates editor (problem with just added new troops)

Mount & Blade: Редактор юнитов {1.5}

Встроенный редактор сцен (ВРС)

ВРС — базовый редактор, позволяющий изменять локации из игры (сцены). На сегодняшний день подобных программ, работающих с последней версией игры (Mount & Blade v.1.011) не существует.
ВРС позволяет изменять местоположение и размер почти любых объектов на сцене (в том числе и изачальное положение персонажей), а также форму, текстуру рельефа.

Читать еще:  Quake 2 - многоплатформенный графический мод quake2xp 1.26.8

Чтобы его запустить, необходимо:

1) Запустить игру (но не конкретную модификацию!);

2) Выбрать пункт «Настройки»;

3)Выбрать пункт «Дополнительно»;

4) Поставить галочку напротив пункта «Режим редактирования. »;

5) Запустить модификацию (например «Native»);

6) Войти персонажем (ГГ — главным героем) в нужную локацию;

7) Нажать сочетание клавиш Ctrl + E.

После описанных операций можно приступать к редактированию.

Примечание: даже не пытайтесь выйти из режима редактирования, если нажимали клавишу «H» и находитесь в режиме игрового вида, программа попросту зависнет;
игровые персонажи не прекращают начатое, несмотря на ваши действия.

Чтобы двигать камеру, необходимо нажать одну из «стрелок». Изменить направление движения (просмотра) можно, двигая мышкой при зажатой левой клавише.

Для работы с объектом, его необходимо выбрать нажатием правой кнопки мыши.

Основные «горячие клавиши»:

С – опускает камеру;

F – поднимает камеру;

Z – поворачивает выбранный объект по оси Z;

X – поворачивает выбранный объект по оси X;

Y – поворачивает выбранный объект по оси Y;

U – поворачивает выбранный объект по горизонтали, (независимо от его местоположения);

G – двигает выбранный объект по горизонтали;

T – поднимает или опускает выбранный объект;

B – увеличивает или уменьшает выбранный объект (чтобы изменять разм. объекта по осям, необходимо также «зажать» одну из них);

H – включает режим «Игровой вид», т.е. делает невидимыми все вспомогательные поверхности. Редактировать в этом режиме нельзя;

R — выравнивает выделенный объект по вертикали.

Примечание: при работе с клавишами Z, X, Y, U, T, G необходимы движения мышкой, определяющие эффект

Добавление новых объектов на сцену

Чтобы добавить новый объект на сцену (из имеющихся в списке), надо:

1) нажать на рабочей панели (панель, которая появляется при запуске режима редактирования) кнопку ”Edit objects”;

2) выбрать закладку ”Scene Props”;

3) выбрать двойным щелчком объект из появившегося списка или нажать кнопку ”Add object”.

Примечание: объект появится в точке местонахождения камеры;
добавление объектов в сам список в данной статье не рассматривается.

Точки входа (Entry points)

Точки входа (ТВ) обозначают место появления ГГ и прочих персонажей при запуске сцены.
ТВ являются объектами и выглядят как небольшие желтые стрелки.

Причём ТВ обладает номером, который определяет, какой персонаж появится на ней.
Номера пишутся в поле ”Variant №”.

Чтобы добавить ТВ на сцену, надо:

1) нажать на рабочей панели кнопку ”Edit objects”;

2) выбрать закладку ”Entry Point”;

3) выбрать двойным щелчком объект из появившегося списка или нажать кнопку ”Add object”.

Неполный список номеров для точек входа:

для «мирного» города:

0 — место входа ГГ пешим;
1 — место входа ГГ на коне;
2 — место появления ГГ при выходе из замка;
4 — место появления ГГ при выходе из магазина;
5 — место появления ГГ при выходе из таверны;
6 — место появления ГГ при выходе из арены;
9 — место появления бронника;
10 — место появления оружейника;
11 — место появления цехового мастера (гильдмастера);
12 — место появления торговца лошадьми;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
25-26 — места появления элитных охранников;
27-28 — места появления обычных охранников;
31-39 — места появления мирных жителей;

для города в битве:

0 — место появления ГГ с его армией;
3 — место появления заащитников при контр-атаке;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
40-46 — места появления лучников при обороне;
51-55 — путь движения осадной башни.

0 — место входа ГГ;
1 — место входа армии и союзников ГГ;
3 — место появления армии противника
2 и 4 — места появления героя и наёмных убийц (при покушении на героя);
10 — место появления подозрителного типа (отъявленного бандита);
11 — место появления старейшины;
31-39 — места появления мирных жителей;

0 — место появления ГГ с армией при штурме;
1 — место появления ГГ в мирное аремя;
2 — место появления ГГ при выходе из палат лорда;
3 — место появления защитников при контр-атаке;
7 — место появления ГГ при выходе из тюрмы;
10 — место появления защитнков пролома (преимущественно бойцов ближнего боя) при обороне;
11 — место появления ГГ при обороне;
15 — место появления подкреплений защитников при обороне;
23 — место появления стража замка (привратника);
24 — место появления тюремщика;
40-46 — места появления стражников в мирное или лучников в военное время;
51-55 — путь движения осадной башни.

Примечание: если вы поставите несколько ТВ с одним и тем же номером, то работать будет лишь одна из них;
осадную башню будут двигать только в тех сценах, где её присутствие «прописано» (в Native — это сцены некоторых осад);
чтобы установить осадную башню на сцену, надо собрать её (из некоторых объектов с началом «belfry_» и установить её «разложенной» в конечном пункте движения, точке №55).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector