2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade: Сохранение/SaveGame (Полностью захвачено королевство Свадии)

Сохранения к игре Assassin’s Creed: Odyssey

Описание:
— Пройдена на 100%;
— Все DLC пройдены на 100% + «Legacy of the first blade» и «Fate of the Atlantis»;
— Лучшая концовка;
— Персонаж: Алексиос;
— Уровень персонажа 99;
— Собрана вся легендарная броня;
— Собрана вся легендарное оружие;
— Открыты и прокачаны все навыки;
— Собрана вся легендарная броня;
— Открыта и зачищена вся карта;
— Много драхм и ресурсов;
— Убиты все наёмники (максимальный ранг);
— Открыты все лошади;
— Адрестия максимально прокачана;
— Огнемёт открыт и прокачан;
— Икар полностью прокачан;
— Собраны все скины для оружия и доспехов;
— Все откровения хранителя собраны.

Описание:
— Самое начало игры;
— Разблокированы абсолютно все предметы Helix, Club. Алексиос/Кассандра;
— Персонажи: Алексиос и Кассандра;
— Есть Римский набор Эцио.

Описание:
— Пройден сюжет на 100%;
— Побочные задания практически не выполнялись;
— Миссия «Судьба Атлантиды» не начата;
— Персонаж: Алексиос;
— Уровень персонажа 73;
— Корабль улучшен на максимум;
— Все доспехи легендарные;
— Открыты почти все донатные наборы за Helix.

Описание:
— Персонаж: Кассандра;
— Уровень персонажа 47;
— Миссии не пройдены;
— В Мегариде еще не были;
— Открыта вся карта;
— Арена пройдена до 50 лвл (костюм Боец Арены).
— Корабль прокачен;
— Скин корабля и команды «Абстерго».

Описание:
— Сейв сделан после полного прохождения игры;
— Персонаж: Алексиос;
— Уровень персонажа 55;
— Ранг наемника C1
— DLC судьба Атлантиды еще не начато;
— Все квесты линейки Забытые легенды греции пройдены;
— На Адрестии в подчинении все члены семьи;
— Все побочные квесты пройдены;
— Все культисты космоса и ордена древних повержены;
— Наследие первого клинка полностью пройдено;
— Открыты все легендарные комплекты брони;
— Вся карта зачищена как и все локации;
— Корабль полностью улучшен + огнемет из DLC;
— Найдены все облики для корабля, команды и лошади;
— Все монстры повержены (кроме Сфинкса).

Описание:
— Сейв сделан перед приёмом у Перикла;
— Персонаж: Алексиос;
— Уровень персонажа 67;
— Вся карта открыта и защищена;
— Ранг наемника C1;
— Открыто много комплектов брони;
— Корабль полностью улучшен;
— Найдено множество обликов для корабля, команды и лошади;
— Все монстры повержены (кроме Сфинкса).

Описание:
— Персонаж: Кассандра;
— Уровень персонажа 30;
— На счету более 900.000 монет;
— Улучшено оружие;
— Улучшена броня;
— Улучшен корабль;
— Улучшено оружие;
— Открыты почти все способности;
— Есть Эпические и Легендарные вещи.

Описание:
— Пройдена на 100% с хорошей концовкой;
— Способности прокачены на 100%;
— Уровень персонажа 50;
— Собраны все легендарные вещи;
— Полностью побежден культ космоса;
— Пройдены все квесты;
— Редкий шмот находится на корабле , остальной в снаряжении у персонажа.

Описание:
— Эпические вещи собраны;
— Легендарные вещи собраны.

Описание:
— Персонаж: Кассандра;
— Уровень персонажа 43;
— Исследована вся Греция;
— Собраны все существующие предметы;
— Миссии не пройдены;
— Остраконы: Собраны и решены;
— Культисты: Неизвестно;
— Гравировки: Половина из них частично доведена до этапа улучшения в кузнице Гефеста;
— Легендарные животные: Отмечены на карте — живы!;
— Наёмники: Убит только один из них «Талос».

Mount & Blade 2: Bannerlord — как стать королем и основать королевство

Если вы устали подчиняться лордам и хотите закрепить свой статус в Кальрадии, то специально для вас в Mount & Blade 2: Bannerlord существует механика королевств. Вы можете стать правителем земель и получить гордое звание короля, пройдя через несколько этапов, о которых мы сейчас расскажем. Приготовьтесь — это долгий процесс, который включает в себя прохождение квестов из основной сюжетной линии.

Первый шаг: завершите квест Neretzes’s Folly, поговорив с 10 лордами

Путь к обретению собственных земель включает в себя прогресс по основной сюжетной ветке. Прежде всего, необходимо найти 10 лордов, что требует от вас квест Neretzes’s Folly. Лорды являются лидерами различных королевств и кланов, что присутствуют в Mount and Blade 2: Bannerlord.

Нюанс данного квеста в том, что лорды не сидят в тронном зале в ожидании игрока, а постоянно передвигаются. Лорды могут участвовать в битвах и осадах, а также устраивать визиты в поселения на своих землях. Лорды не отмечены специальным маркером, поэтому у игроков не получится приблизить карту, чтобы с легкостью обнаружить их местонахождение. Наконец, последняя изюминка квеста — игра не говорит с каким лордами нужно беседовать, поэтому выяснять их имена и местонахождение игроку приходится самостоятельно.

Самый эффективный способ найти лорда:

    Поговорить со знатью в городах, при условии, что игрок может зайти за ворота. Задав вопрос (выделенный в диалогах специальным цветом), игрок получит имя лорда и необходимость побеседовать с ним.

Шаг второй: продолжить выполнение сюжетного квеста и найти важный предмет

После обнаружения и разговора с десятью лордами, необходимыми для завершения квеста Neretzes’s Folly, вы получите задание поговорить с двумя людьми. Они, в свою очередь, поставят задачу найти фрагмент важного предмета (всего два фрагмента). Чтобы получить части предмета, нужно уничтожить разбойников в их логове.

Собрав фрагменты, вы должны вернуться к NPC, выдавшим задания, и сделать важный сюжетный выбор. Он может быть любым и не влияет на последующую возможность основать собственное королевство.

Шаг третий: расширить отряд, захватить поселение, повысить уровень клана

Это долгий и затруднительный процесс, при этом выполнимый «на фоне» игры в Mount & Blade 2: Bannerlord.

  • Найм 100 солдат — простая задача, но ее осложняет лимит на число солдат, который может быть установлен из-за низкого уровня клана игрока и пассивных скиллов героя. Напоминаем: для найма солдат необходимо посещать деревни и крупные города. Во вкладке «Вербовка войск» (Recruit Troops) можно выбрать солдат, которые пополнят ваш отряд.
  • Увеличение максимального числа солдат в отряде — долгий процесс, но он сопутствует игре в Mount & Blade 2: Bannerlord. Вам лишь необходимо выполнять задания, вступать в различные сражения и прокачивать персонажа.
  • Захват поселения — процесс, который осложняется в связи с тем, что игра находится в раннем доступе. Нападение лучше осуществлять после того, как число солдат в отряде превысит сотню — вам придется не только вычистить гарнизон города/замка, но и победить союзников, что откликнутся на призыв о помощи.
  • Повышение уровня клана зависит от выполнения квестов, побед в сражениях и турнирах и так далее. Наибольший «вес» имеют сражения и победа в них — за это игроки получают от 60 и выше очков известности (renown point).
Читать еще:  Surviving the Aftermath: Активация чит-меню [1.6.0.6238] {BoehserOnkel}

Королевство основывается автоматически, если игрок имеет:

  • Клан 3-го уровня
  • Отряд, численностью свыше 100 солдат
  • Поселение во владении

Королевство открывает новые дипломатические опции, возможность объединять партии, создавать большую армию и многое другое.

Расширение королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord

На этапе раннего доступа, расширение королевства — прямолинейный процесс. Вам необходимо завоевывать соседние территории (замки, города). Препятствием может стать размер королевства фракций, находящихся по соседству, а также численность их армий. Поэтому важно продолжать увеличивать число солдат в своей армии через эффективное управление и улучшение инфраструктуры замков и городов своего королевства.

Важный нюанс. До основания королевства у игрока в распоряжении не личная армия, а отряд (party). Армии, в привычном смысле слова, можно образовывать только после появления королевства. Они включают в себя отряды (parties) различных кланов, входящих в состав королевства. Создать их можно через меню управления королевством (Вкладка «Королевство» (Kingdom) — кнопка «K» по умолчанию). Перейдите на вкладку «Армия» (Armies), нажмите «Создать армию» (Create Army).

Важно: чем больше армия, тем выше шанс, что ее сплоченность будет ухудшаться. Это повысит число случаев дезертирства. Без необходимости нет смысла объединять отряды кланов в армию.

Важно: существует способ расширения королевства через дипломатию. Однако военные действия остаются самым простым решением данного вопроса, так как дипломатические меры требуют хороших финансовых вложений.

Как быть Королем в Mount and Blade?

Цель этого гайда — создать персонажа полководца в Warband, который сам не сражается. Только командует. Прокачка будет направлена на усиление лидерских качеств Полководца.

Создание персонажа.

Для начала, давайте определимся, какие навыки для нас приоритетны.

  • Лидерство — Наше все. От этого зависит размер армии, а чем он больше, тем лучше для нас.
  • Убеждение — Пригодится во время создания королевства, чтобы лорды охотнее переходили на нашу сторону, и принимали наши предложения.
  • Упаковка — Большому зверю нужно много еды. Так как нам придется таскать с собой множество солдат, есть они будут ой как-много. Да и трофеи унести не повредит.
  • Содержание пленных — Интересный, но полностью вторичный навык. Прокачивать, или нет зависит от вас.
  • Тактика — Важный навык, однако в отличии от верхних навыков, тактиком можно сделать спутника, поэтому прокачивать его себе врядли следует.
  • Боевые навыки нам не нужны, так как этот персонаж направлен на управление огромными армиями. Хотя, если припечет, можете вкачать. Благодаря прокачке интеллекта, у нас будет много очков навыков.

Исходя из выше изложенного создает персонажа так:

1. Торговец
2. Помощник в Магазине
3. Трубадур
4. Гибель любимого человека

Получаем персонажа с посредственными боевыми навыками, зато большой харизмой и интеллектом. Вкладываем 4 начальных очка в интеллект, и получаем целую прорву очков навыков. Вкачиваем все приоритетные навыки до упора. Остаток очков распределяем по своему вкусу, или откладываем до лучших времен. В качестве начального местоположения выбираем Свадию. Почему Свадию? Потому что костяк нашего войска будут составлять Тяжелые свадийские рыцари. Поэтому, стоит подружиться со свадийскими лордами, чтобы даже в случае войны, с ними, можно было набирать рекрутов в свадийских деревнях. Также, нам понадобиться родокская пехота, и родокские арбалетчики. Также нанимаем наемников. Главное, чтобы у всех наших бойцов были щиты, иначе при осаде у нас немного шансов. На мой взгляд, это наиболее правильный сетап, так у нашей армии не будет слабых мест. Поэтому, упор в отношениях стоит делать с этими фракциями.
Прокачивать очки Атрибутов стоит в соотношении 2 к 2. То есть, 2 очка в интеллект, 2 в харизму. Силу или ловкость, вкачиваем, если придется совсем тяжко на поле боя (хотя в идеале, вы вообще практически не должны вступать с бой. Только добивать подранков, и отбившихся от строя воинов для прокачки. Тут подсобит арбалет. Так как для успешного его применения не нужны никакие навыки. Самое оно для нас, не так ли? Также, нанимаем всех спутников-компаньонов каких только видим. И качаем им ОДИН навык помеченный как «навык группы». Некоторыми, например слежением можно пренебречь. Тем Компаньонам, которые остались без навыка — качаем Лидерство. Чтобы, когда мы сделаем их лордами, они могли водить большие стеки. Про компаньенов-лордов чуть подробнее расскажу позже.

Подготовка к мятежу.

Готовимся к мятежу.
Для подготовки нам понадобиться 3-4 месяца игрового времени. Итак, что нам понадобиться для успешного мятежа:

1. Материальная база — Без денег наше самозванное королевство долго не выживет. Поэтому, необходимо накопить как можно больше, постороить побольше мастерских в городах. Заработать деньги можно разными способами, например торговлей. Желательно заиметь мастерские во всех городах. В целом, подготовку материальной базы можно считать завершенной, если у вас в кармане есть 50к динаров, и содержание элитной армии не является для вас страшным, непосильным бременем. А также есть минимум 7 мастерских.

2. Отряд минимум в 120 человек. Чтобы при осаде или в битве, нас не закидали мясом. При правильной прокачке, мы достигнем такого размера сами, пока будем готовить материальную базу. Причем отряд должен быть элитный. Из описанных выше бойцов.

3. Отношения с лордами. Нужны положительные отношения с как можно большим количеством лордов.

Дабы они охотнее перешли на нашу сторону (не в одиночку нам все-таки биться против всея Кальрадии?) Достичь этого легко. Помогаем в битвах, выполняем задания, отпускаем из плена (конечно из-за битвы отношения упадут, но вкупе с отпуском из плена, они все равно будут в плюсе)

4. Жена. Да-да, именно так. Жена позволит устраивать праздники, которые дают плюс к отношениям + помогает прокачивать отношения. Да и Королевство из которого происходит жена, скорее всего признает нас королем.Мятеж.Как только подготовка будет завершена, пора начинать мятеж. Выбираем фракцию, которую грызут с двух-трех сторон, и отхватываем замок или город. Теперь нужно как можно скорее укрепиться. У ИИ есть небольшая особенность — он не смотрит, какие войска в гарнизоне, только на их численность.. Даже если там будет толпа едва вооруженных крестьян, он будет обходить замок стороной. Начинаем бегать по деревням, и тащим в армию всех кого-только можно. Как только доведем гарнизон до 200-300 человек (даром, что все новобранцы, ИИ все равно побоится сунуться), (в содержании нам помогут наши мастерские.) Можно считать свои земли безопасными, и начинать медленно но верно уничтожать врага.

Еще хотелось бы заметить то, что самой легкой в осаде фракцией являются Хергиты, ибо их армия состоит целиком из очень слабых новичков, но в огромных количествах. Поэтому имея армию из 120 хорошо натренерованных человек можно разгромить армию из 400 хергитов без каких-либо сложностей. Главное — щиты.Завоевание и развитие.Самая главная опора нашего Королевства — Лорды. Чем их больше, тем лучше. И как-только мы обезопасим свои земли, нужно найти себе лордов. Первым делом, делаем Лордов из спутников благородного происхождения (Это Алаен, Бахештур, Фирентис, Лезалит, Мательд и Рольф. Конечно, заранее прокачиваем им Лидерство, Обучение и Тактику.) Неблагородных спутников лордами лучше не делать — это вызовет бурю недовольства у тех Лордов, которых мы переманили из других Королевств.

Также, нам нужны Лорды других королевств, для успешного переманивания, нужен ряд условий:

  • Отношения выше +15.
  • Лорды охотнее переходят к фракциям, которые одерживают военные победы.
  • И разумеется, нужны права на трон. Для получения, разошлите дипломатов к другим Королевствам, или просто передайте поклон, как один король, другому. Также, некоторые Фракции вас признают. Это тоже даст очки прав.
Читать еще:  Minecraft "Reliquary mod"

Для переманивания лорда, подходим к нему, и просим поговорить наедине. Предлагаем перейти к нам. Сразу не стоит требовать ответ, дайте время на раздумия. В течении 2-3 недель Лорд или перейдет на вашу сторону или нет. Если нет, можно ещё раз попытать счастья.

Как только у нас будет достаточно Лордов (6-7) Можно начинать войну. Воевать лоб-в-лоб не стоит. Нас задавят мясом. Лучше всего ловить Лордов по 1-2, и брать в плен. Набираем как-можно больше. За выкуп не отпускаем, но чтобы честь сильно не падала иногда все же освобождаем лордов. Без лордов Королевству врага банально нечем воевать, и он становиться легкой добычей. Не стоит полностью уничтожать Королевство. Оставьте 1-2 замка. Во-первых, вы сможете отпускать Лордов за выкуп, и получать неплохую прибыль. Во-вторых, Лорды начнут бежать из такого королевства, как крысы с тонущего корабля. И если отношения с ними испортились не сильно, многие перебегут к Вам.
Также, есть интересная тактика для отлова Лордов. Берем замок, и оставляем там маленький гарнизон. Любой лорд, даже с самой днищной армией сочтет своим долгом взять эту крепость в одиночку. Как только Лорд возьмет крепость в осаду, подходим, и даем люлей. Проделывать процедуру стоит несколько раз.

Лорды.

Довольно интересной темой также являются лорды. В чем же отличие? Лордов можно разделить на 2 группы:

  • Лорды из других королевств.
  • Лорды-спутники.

Отличие первых от вторых в наборе навыков. Если лорды из других королевств имеют относительно хороший набор навыков для лорда, то лорд-спутник может быть и вовсе бесполезен.

Например: Вы качали Рольфа в воина. Прокачали ему 30 силы, дали лучшую экипировку и так далее. Единственная проблема — наш Рольф имеет очень низкую Харизму и Интеллект, из-за этого, когда Вы сделали его лордом… Он, ну очень медленно передвигается, ибо не имеет навыка «Поиск пути», армии малочисленны, и из-за этого он проигрывает все сражения. Также его армия состоит из обычных деревенских ополченцев. Будет ли полезен такой лорд? Нет.

Лорд из другого королевства в отличие от спутника-лорда имеет изначально хороший билд навыков, что позволяет ему водить крупные армии в бой, а также тренировать свои войска повышая качество армии.

Поэтому делаем вывод:

Чтобы из спутника-лорда вышел полноценный лорд, а не бесполезный нахлебник нужно:

1. Прокачать харизму до 30 уровня.
2. Прокачать интеллект до 30 уровня.
3. Прокачать лидерство, обучение и поиск пути до максимального уровня.

После этого Ваш лорд-спутник станет очень полезным полководцем, например, у меня Рольф с данным билдом прокачки водит армии в 220 человек. Причем каждый день его армия достигает невероятных высот в обучении и приближаются к элите, что дает ему возможность конкурировать даже с Королями.

Поэтому спутника можно сделать даже лучшим лордом чем кого-либо другого, поэтому, прежде чем дать спутнику феод прокачайте его до должного уровня, но не обязательно качать его по максимум. Достаточно 7 лидерства и 5 обучения, в любом случае в будущем можно попросить показать состояние его навыков и докачать нужные до должного уровня.

Также стоит заметить, что если у Вас имеются недовольные Вами лорды, очки отношений с Вами которых ниже нуля — смело гоните таких лордов. Толку от них будет мало.Итоги.В процессе создания собственного королевства, невольно придется сойтись на поле битвы со всеми фракциями игры. Каждое королевство имеет свою тактику, и требует своего подхода к битве. Здесь мы и рассмотрим способы ведения войны против разных армий

1. Свадия — Не самый приятный, однако не смертельный противник. Обладают великолепной кавалерией, которая может изрядно попортить нам малину. Стрелки опасные, однако в целом они довольно средние, как и пехота. В сражении со Свадией, самое главное — не дать кавалерии вкатать вас в землю чарджем. Способов несколько. Можно навязать рыцарям бой с нашей кавалерией, можно использовать старую как мир фалангу копейщиков. В целом в полевой битве, если вы уничтожили кавалерию не потеряв пол-армии, можете праздновать победу.

2. Вегиры — Свады с восточным колоритом. Луки вместо арбалетов, могучие бердыши у рыцарей, вместо ланс. Тактика примерно та же. Однако вегирские рыцари хоть и слабы в таранном ударе, за счет двуручников очень сильны в ближнем бою. Поэтому могут принести неприятный сюрприз перерубив вашу пехоту. Осторожнее с ними, в остальном — та же тактика, что и в случае свадов.

3. Хергиты — Орда кавалерии производит конечно сильное впечатление. И все. Страшные хергиты на деле довольно легкий противник, если следовать простым правилам. Во-первых, не гоняйтесь за конными стрелками. Прикажите солдатам держать позицию, и враг сам наткнется на копья. Во-вторых старайтесь подавить врага огневой мощью. И наконец, можно провернуть ход на грани фола. Берите 15-20 тяжелых кавалеристов, и ведите по кромке карты к точке респауна врага. Как только враг получит подкрепление, быстро атакуйте, пока плотная масса кавалеристов не рассосалась. В итоге, вы порубите их практически моментально. Хергиты проигрывают в ближнем бою любой тяжелой кавалерии (Сарранидам-Мамелюками, Свадийским и Вегирским рыцарям, Наемным рыцарям)

4. Родоки — Крайне неприятный противник. Огромные копья не дают полноценно использовать кавалерию, ростовые щиты и лучшие стрелки не дают подавить их в перестрелке. Вообще фракция анти-родок — это норды. Родоки направлены на противодействие кавалерии, которая является основной силой всех фракций…кроме нордов. Норды напротив ,крайне слабы против кавалерии, но рвут любую пехоту в клочья. Поэтому, идя на родоков набираем побольше горячих северных парней, и вынуждаем принять бой стенка на стенку. А когда большая часть копейщиков падетувязнет в рукопашке, наносим удар кавалерией в тыл и довершаем разгром.

5. Норды — В целом все сказано выше. Кавалерия наше все. Чардж тяжелой кавалерией+обстрел из луков и арбалетов обычно не оставляет нордам шансов. Наряду с Хергитами довольно слабые соперники.

6. Сарраниды — Сильная фракция, без ярких слабых мест. Наряду со Свадами очень сбалансирована, не имеет явных антиподов. Тактика та же, что и в случае с любителями тяжелых доспехов.

На этом я закончу. Удачного покорения Кальрадии!

Mount&Blade. Лорды никогда не сдаются!

Ну так кто лучше?

Норды или сержанты?

ты лучше, чувак. ты

Значит, мама не врала мне О_о

мама никогда не врет

я не твоя мама, чувак

Норды! Рагнар наш король!

Свадийцы. С ними можно на поле почти любую пешую армию выносить)

Новые подробности фракций Mount & Blade 2: Bannerlord — Вландия

В недавнем обновлении сообщества Mount & Blade 2: Bannerlord в Steam разработчики поделились новыми подробностями относительно фракции «Вландия». Разработчики рассказывают о том, как создавали предысторию фракции и их характерное оружие.

Прообразом Вландии послужили европейские феодальные государства времен раннего Средневековья. Вландианцы особенно похожи на нормандцев — промышлявших набегами северян, которые осели во Франции и создали ряд государств на территории современных Англии, Сицилии и Святой Земли.

Вот, что пишут относительно оружия и доспехов этой фракции:

Оружие и доспехи вландианцев созданы на основе западноевропейских образцов начала IX ― конца XII веков. Тот факт, что оружие в это время относительно быстро развивалось, вызвал у нас вопросы, связанные с балансом. Например, письменные источники вроде бы ссылаются на двуручные мечи, которыми все еще пользовались в это время (например, швабские наемники в битве при Чивитате в 1053 году), но ни изображений, ни реальных мечей до нашего времени не сохранилось. Двуручные мечи были популярны в Warband, поэтому в Bannerlord они тоже будут, но в меньшем количестве. Это, скорее, оружие героя, чем часть базового снаряжения. Историки спорят и том, как часто в XI веке использовались арбалеты. Мы решили, что если и погрешим против правды, то в большую сторону. Арбалеты помогут вландианцам защищать крепости так же эффективно, как это делали нормандцы.

Читать еще:  TSMC уже изучает 2-нм техпроцесс производства

Читайте весь блог на русском в Steam.

Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов

Студия TaleWorlds в новом дневнике разработки экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord подробно рассказала о том, как игра будет поддерживать моды. В ответах много специфических терминов, поэтому люди, которые действительно занимаются моддингом, смогут прояснить для себя внушительное количество интересных моментов.

Это не рекламные отговорки, а конкретные ответы на действительно предметные вопросы. Перед чтением вы также можете прочитать материал, где ведущий программист игры поделился информацией об особенностях ее движка.

— Создавать модификации можно на языке программирования C#. Файлы данных нередко имеют формат XML.

— В процессе можно использовать любую версию Visual Studio 2015, например.

— Разработчики предоставят народным умельцам инструменты для измерения производительности во время выполнения команд.

— Перечень инструментов необычайно огромен. Редакторы локаций, мешей, материалов, скелета, повторов, частиц, атмосферы, физики ткани и путей. А также программа просмотра моделей и анимации вместе с браузером ресурсов.

— Разработчики откроют для игрового сообщества сайт с тематической документацией. Кроме того, они планируют опубликовать в сети несколько обучающих видео и держать связь с энтузиастами на форумах.

— Bannerlord будет поддерживать сразу несколько модификаций одновременно.

— Структура текстур одноуровневая, так что папки внутри папок не поддерживаются. Зато ресурсы можно размещать в безграничном количестве папок.

— Моддингу не подлежат базовые скрипты игры. Тем не менее, моддеры смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и изменять файлы данных XML. Последние открывают доступ к базам предметов, персонажей, фракций и многому другому. Изменять сюжет кампании, миссий и заданий также возможно. Сюжет кампании активен на глобальной карте, а миссии прикреплены только к определенным локациям.

— Можно использовать любые сиды и генераторы случайных чисел. Это создаст отличные условия для процедурной генерации окружения и ситуаций.

— Разветвленная система работы с репликами не будет сковывать моддеров практически ни в чем.

— Фракций в модах может быть абсолютно любое количество. У игроков будет возможность назначать воинам конкретные цели для атаки.

— Базовый ИИ строго прописан в коде, но игроки смогут влиять на агрессивность воинов, их скорость и так далее. Отвечающий за тактику боя ИИ можно модифицировать. Поиск пути ИИ жестко прописан в коде, но гранями навигационного поля можно будет управлять.

— Тоннелей и пещер в игре не будет. Динамические изменения поля высот, ответственные за ландшафт, не поддерживают эти элементы.

— Максимальный размер локации напрямую зависит от мощности компьютера. Сами разработчики предпочитают небольшие, но насыщенные пространства. За редкими исключениями.

—В редакторе уровней одновременно не может работать несколько человек.

— Подвижные твердые тела имеют ограничение на число полигонов. Можно создавать оружие ближнего боя, но не доспехи, щиты, луки и арбалеты таким же образом.

— Число полигонов зависит от модели, но чаще всего разработчики используют LOD-меши. Средний размер текстуры — 2К. 4К-текстуры поддерживаются.

— В игре у каждого предмета, скорее всего, не будет своей физики. Моды смогут это исправить.

— Вопрос по доступу к исходным файлам шейдера еще не решен.

— Bannerlord поддерживает SSR. Динамическое глобальное освещение можно добавить в теории, но на практике это будет фантастически сложно. Базовое полигональное моделирование художники студии осуществляют в Max, Maya и Blender.

— Хотите прописать отдельные варианты анимации для конечностей и наделить их физикой Radgoll? Не выйдет.

Действие Mount & Blade 2: Bannerlord развивается за 200 лет до событий Mount & Blade: Warband в период падения Кальрадийской империи. Предположительно игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года.

Mount & Blade 2 II: Bannerlord работает на полностью переработанном движке

Ведущий программист Mount & Blade 2: Bannerlord Мурат Тюре рассказал об особенностях движка средневековой экшен/RPG. По его словам, разработчики стремятся сделать так, чтобы проект показывал хорошую производительность даже на слабых системах.

Чтобы проверить работу движка в конкретной ситуации, я устраиваю масштабную осаду с использованием пехоты. Потом делают это с конницей или стрелками. Я проверяю работу программистов, а если остается свободное время, то и сам пишу код.

В процессе разработки меня больше всего радует динамика роста частоты кадров. Это обеспечивает новая система оптимизации. В графическом плане, я очень доволен новой физикой ткани и детализацией мелких объектов в больших сражениях.

Для Тюре сложнее всего было одновременно повышать качество графики, стабильность и производительность игры. При этом не жертвуя ни одним из этих параметров. Для решения этой задачи, разработчики создали грамотную систему интеграции различных компонентов и автоматизировали многие процессы.

Основные улучшения движка со времен выхода первой игры таковы. Мы обновили системы визуализации и постобработки, что позволило нам добиться физически корректного рендеринга. Глубина резкости изображения была увеличена, а технологии локальных пространственных отражений и объемного света претерпели значительных изменений.

Игра использует куда больше ресурсов центрального процессора, чем Warband. В число нагрузок входят сотни героев, усовершенствованная анимация, алгоритмы искусственного интеллекта для каждого юнита и боевых построений, а также всевозможные расчеты во время боя. Поэтому команда много внимания уделила оптимизации использования мощностей центрального процессора.

Сейчас 60–70% процессов в игре разбиваются на целиком параллельные потоки, направляемые ко всем ядрам нынешнего и следующего поколения процессоров. Старый движок мог задействовать только одно или два ядра. Так как количество ядер в процессорах продолжает расти, то наш новый движок будет гибко подстраиваться под новое аппаратное обеспечение. Мы стремимся к тому, чтобы современный игровой компьютер мог осилить сражения с участием 800 юнитов при 60 кадрах в секунду.

Со слов Тюре, поле боя Bannerlord представляет из себя квадрат размеров в 4 км. Хоть это и гораздо больше, чем в Warband, но на создание такой площади уходит меньше времени. Инструментарий улучшился, а вместе с ним выросли и темпы производства. У художников по ландшафту появилась в распоряжении целая система надстройки уровня с помощью масок, позволяющая совмещать на одном участке сразу несколько уровней развития объекта. К примеру, замки от 1-го до 3-го уровня.

В целом оптимизация использования ресурсов центрального процессора и жесткого диска позволила нам сократить время загрузки масштабных сражений. Теперь она происходит менее чем за секунду.

Действие Mount & Blade 2: Bannerlord развивается за 200 лет до событий Mount & Blade: Warband в период падения Кальрадийской империи и формирования независимых королевств. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector