0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade Warband »Prophesy of Pendor 3.9 (RUS)»

Mount & Blade Warband »Prophesy of Pendor 3.9 (RUS)»

Известнейший мод Prophesy of Pendor.

Для игры необходима Mount & Blade Warband 1.168

Установка: распаковать архив в папку Modules. Русификатор встроен в мод и не требует установки.

-перебалансированно рунное оружие, каждое из них дает уникальный бонус;
-перебалансированны требования к большинству предметов;
-больше нет рукавиц с одинаковым внешним видом и статами;
-ряд предметов переименованы для избежания путаницы (раньше было множество Great Helms) или для того, чтобы не было глупых названия в сочетании с модификаторами (старый старый меч и т.п.).

2) Общие изменения, добавления предметов

Добавлено:
Шлем Валькирий;
Демонический шлем
Кавалирийская палица, кавалерийская дубина, стальной молот и боевой молот;
Набор Гадюки (6 предметов) и улучшенная версия для Мальтиз (2 предмета);
Открытый и закрытый шлемы Единорога;
Высший вороной шлем для Воронов;
Легкие доспехи Барклая и Морион (спасибо Cozur-у);
Новые платья для леди;
2 щита, шлем и доспехи Кракена;
Нолдорские латные ботинки.

Удалено:
Черный Maciejowski шлем.
Переделано и исправлено по мелочам много предметов.

3) Изменения войск

— Пендор
переделаны шаблоны подкреплений, чтобы быть на уровне остальных фракций;
уланы и легкие уланы объединены с кавалерией и Mtd MAA;
и прочие мелкие изменения.

— Д’Шар
больше солдат носят перчатки;
и прочие мелкие изменения.

— Равенштерн
кьергарды — владение оружием бл.б. 290->280, навыки поменяны местами с горцами;
всадники теперь улучшаются с пехотинцев (footmen);
и прочие мелкие изменения.

— Фиердсвайн
переделаны воины и дерево войск, влоть до тренированных ополченцев бойцы с вероятностью 35% спавнятся женского пола;
и прочие мелкие изменения.

— Сарлеон
добавлены кавалеристы (уровень 31, апгрейдятся с Armored_Footman)

— переделано дерево войск Ванскерри и шаблоны их отрядов

— баффнуты смотрители (wardens) и шерифы, оба теперь используют только тупое оружие

— переделано дерево войск наемников; наценки окладов подняты с +66% до 100%, поскольку они стали сильнее

— добавлена новая минорная фракция для_разнообразия — «Инквизиция»:
особый предводитель Священный Инквилизтор Расмус Деватика, охотящийся на еретиков и «убеждающий» Д’Шар отринуть их богов
также армии, отряды, патрули.
монахи и пилигримы могут быть прокачаны до более продвинутых священных воителей (используют только тупое оружие).

— добавлен Орден культистов Кракена.

— правители больше не создают капитулы ордена Грифона, а король Грегори больше не создает капитулы ордена Соколов.

— Эбонитовые перчатки выгнаны из Сендерфолла, но увеличен шанс их спавна в Авендоре до 30%.

— Рыцари Дракона — выдано оружие получше.

— Теневые Волки улучшаются из имперских рыцарей (раньше улучшались из легионеров).

— Сквайры Феникса улучшаются из имперских всадников.

— Орден Сокола:
рыцари теперь улучшаются из дев-авантюристок, а не благородных дев.
поменяны местами лошади рыцарей и сержантов.
теперь вместо Красного Братства они просят поохотиться на Джату.
добавлены рыцари-мужчины.
рыцарям выданы ботинки, подходящие к доспехам.

— неиспользуемый в 3.8 Ironbred_Stallion возвращен Центурионам ТЛ и Почетной страже Вольфбода.

— уникальные спавны/наемники
баффнуты предводители отрядов, добавлены некоторые пропущенные предметы и флаги.
баффнуты солдаты бригады Снежных Львов.
увеличено число солдат.
перебалансирована численность и состав ряда спавнов (вроде Кодана, Гриффонсворда и т.п.).

— Змеиный культ:
добавлен новый юнит (Гадючный Авангард — Asp Vanguard).
и прочие мелкие изменения.

— Думгайды и Одержимые Думгайды получили щиты; последние всегда дохнут в бою.

— Маттенхайм:
увеличены уровни хауптманов и форлорнов, пр. мелочи.

— Барклай:
пехотинцы и саперы в тавернах замеены на барклайских авантюристов (могут быть улучшены).
увеличены уровни уланов и конкистадоров.
и прочие мелочи.

— Джату:
баффнуты всадники Зулкара, баффнуты оба героя и их армии; нерфнуты обычные армии Джату.

— изменены пути улучшений:
добавлены для: горожан, Caravan Master, Vanskerry Marauder, Mystmountain Raider, Heretic Worshipper, Barclay_Heavy_Footman.
удалены от: Hauptmann, Barclay_Lancer, Melitine_Heavy_Horse_Archer.

— герои с хорошей экипировкой получили шлемы, но доступ к их инвентарям ограничен (требуется уровень 15 или 30); учтено в автоэкипировке.

— короли и нолдорские лорды получают новое оружие, когда отдают свои легендарки ГГ.

— претенденты
всем выданы личные гвардейцы (household troops).
их статы лучше соответствуют лору.

— рандомные квесты стюарда: добавлено больше войск и отряд Мелитайна.

— воины нолдоров заменены на охотников нолдоров в плену у квестовой армии Джату.

— поправлены тела бойцов арены.

— короли и топ-3 лордов каждого королевства будут иметь экипировку с наилучшими модификаторами.

— похищенные дамы всех фракция будут появлятся на карте в виде пленных только если их королевство еще цело; спасенных леди разбитых королевств можно будет только рекрутировать.

— уникальные шаблоны подкреплений компаньонов подогнаны по силе под остальные.

4. Баги и проблемы

— поправлено СКО:
—- поправлены скидки на улучшения
—- все доступные предметы появляются в списках на улучшения
—- исправлен черный экран после улучшений
— исправлена возможность гриндить ранги у орденов, создавай и удаляя его капитулы
— поправлены баги с пьяницей в шахтах Аль-Азиз
— поправлен баг с автовыдачей очков отношения за пиры
— поправлен баг с бегающими по карте тренерами, Аайрис Лотус и иже с ними
— поправлены твики Leonion-а:
—- 20.2 и 32 — Мариус больше не будет вести себя как лорд, а Леониус будет
—- 38 — компаньоны-нелорды больше не будут получать бонусы к отношению после битв
— поправлен эксплойт с луком бога
— поправлен бонус минералов во владениях (шанс получить 300 увеличен с 5% до 11%)
— поправлена ошибка с покупкой нолдорских войск при полностью забитом отряде
— поправлена ошибка с принятием даров от лидеров уникальных спавнов при забитом инвентаре
— Мальтиз нельзя посадить в тюрьму; Легион Ужаса не будет спавниться, если убить Мальтиз или попросить у нее экипировку
— поправлен спавн уникальных героев, когда они уже присутствовали в игре
— Крепость Змей — удален сундук из изначальной сцены (деревянной)
— поправлены точки спавна защитников Сингала
— нолдорские тренировочные площадки
—- точки спавна передвинуты ближе к середине арены, 2 из них подняты над землей
—- макс. число противников для высокоуровневого ГГ — 4
— поправлен баг с поражением при использовании TAB
— рыцари минорных орденов больше не будут носить платья
— добавлен диалог освобождения лорда фракции ГГ, сидящего в тюрьме его же фракции (когда он переметнулся, сидя в тюрьме)
— поправлен квест на турнир от рыцарей — он будет считаться проваленным только если истек срок И турнир все еще идет, иначе он будет отменен, а срок на его «перезагрузку» в таком случае будет уменьшен с 7 до 1 дня
— поправлены скриптовые ошибки при обсуждении квеста на выслеживание бандитов с гилдмастером
— поправлена потеря короны и пр. при заполненном инвентаре в момент коронации
— поправлен эксплойт с получением нескольких шлемов с короной
— поправлены квесты орденов на охоту — теперь только враги орденов учитываются при подсчете очков
— поправлен зацикленный звук арены/таверны
— поправлена опция отступления в бою
— поправлен баг, когда лорда после защиты замка/города оказывались впихнуты в отряд ГГ
— при спасении лорда из тюрьмы ГГ будет везде иметь 1 и ту же экипировку
— поправлены деревья войск в отчетах
— поправлены ошибки в стартовом квесте
— поправлен завал квестов министра после его замены
— поправлены ошибка после расформирования наемничей компании
— поправлены прозрачные вещи на экранах ачивок и создания орденов
— поправлено клонирование компаньонов, которым были приказано не лезть в битву
— поправлено клонирование жены

5) Общие добавления/изменения

— уменьшена частота маловажных триггеров:
—- твик на выдачу сообщений о локациях уникальных спавнов переделан: теперь эту инфу выдают тавернщики
— кастомный шрифт РоР:
—- поправлен кернинг шрифтов для возможных локализаций
—- опционален
— добавлена шкала соотношения сил сторон на экран битвы, опциональна
— переделано меню опций мода
— добавлены 2 опции отображения сообщений о смертях в армии героя и убийствах, осуществленных ГГ
— приседание отключено (can_crouch = 0) поскольку ломает эффективность топовых стрелков (не могут попасть)
— сейвлоад не поможет изменить последствия ряда событий
— раньше было 2 вида кровавых частиц: «линия» из больших, медленных, долгосрочных капель и «облако» из маленьких, быстрых, скоротечных брызг; так вот «линия» была удалена
— перераспределены некоторые очки при создании персонажа, чтобы макс. размер навыка не мог быть выше 7
—- этап1 — misterious1 — looting 4->3, tracking 0->1
—- этап2 — succmarch2 — trade 2->1, athletics 0->1
—- этап2 — fend2 — looting 3->2, ironflesh 0->1
—- этап3 — engineer3 — engineer 4->3, athletics 0->1
—- этап4c — selfmarch4c — trade 2->1, prisoner management 0->1
—- этап4d — selfmarch4d — trade 1->0, tactics 0->1
— владения: доход +33%, сроки улучшений -33%, цена улучшений -20%
— цена пленников -15%, цена выкупа -15%, базовый доход лордов 1000->500
— CKO:
—- прогресс тренировки проверяется чаще (каждые 18 часов вместо 24) — должно уменьшить время тренировки
—- добавлены недостащие нолдорские шмотки кузнецу или нолдорским лордам; женские доспехи отобаны у кузнеца и отданы лордам
—- пол рыцарей и сержантов может быть установлен отдельно друг от друга
—- благодаря скрипту Dusk Voyager, бойцы CKO будут экипировать все предметы из инвентаря (как то 2 колчана и т.п.)
— Пр. ордена:
—- возможность купить полный сет доспехов у рыцаря или сержанта в замке (не распространяется на CKO!); для этого надо минимум 1200 известности, 30 чести и 30+ отношений с орденом ИЛИ должность грандмастера (скидка 10%!); цены зависят от уровня отношений, но даже при 100 они на 27% выше, чем в магазинах при торговле 14
—- книги змей и еретиков можно отдавать враждебным орденам (в замках) для поднятия отношений (1 книга = +1, 3 книги = +5)
—- орденский квест на сбор известности — можно будет отпустить своих солдат, чтобы освободить место для рыцарей/сержантов ордена (награда)
— добавлены бриллианты, позволяющие безопасно хранить деньги:
—- гилдмастера торгуют брюликами трех размеров за 10к, 50к и 100к
—- отношение с городом должно быть минимум 0, 10, 15 соотв-но
—- 5% налог при продаже
—- могут быть проданы торговцам за 10% номинальной стоимости
—- небольшой процент денег от каждой покупки передается в бюджет города
—- при поимке уникального спавна тот может откупиться большим мешком бриллиантов (100к)
— Тавернщики:
—- сообщают расположения уникальных спавнов (стоит 2000 денаров, сохраняется в лог игры)
—- 2 сундука с разнообразным лутом могут быть обменяны на 1 ящик с припасами
— Скупщики пленных:
—- убраны шансы на Queen_Agnus_Freebooter, Singalian_Horseman, Barclay_Lancer, Red_Fletcher_Longbowman
—- добавлены шансы на найм (10%, 15-19 юнитов за раз): Melitine_Free_Brother, Mettenheim_Avonteurer, Barclay_Adventurer
—- цена найма зависит от уровня (+25% для конницы, +30% сверх)
—- добавлена опция найма наемников — команды из 30 солдат (разных рангов, цена +40% сверх стандартного найма в тавенах)
—- азартные игры с Рамуном для доступа к уникальным войскам
— у одного спутника (особенно Фредерика, Донавана и Боадис) можно раз в неделю попросить особые войска; если спутник в таверне 1-6, в отряде 2-4, если лорд 1-2; цена найма зависит от уровня (+25% для конницы, +20% сверх)
— новый НПС в одном из городов
— добавлен обмен владениями (переделанный твик Leonion-a)
— Нолдоры:
—- изменены призы за победу на турнирах (качество, количество, вероятность)
—- нолдорские товары можно отдавать Арандуру и Квифгену в обмен на воинов
—- добавлена опция уменьшить отношения с нолдорами на -10 за раз
— сундуки в городах:
—- максимальная вместительность
—- заменены некоторые предметы
— в ходе коронации ГГ получает одну из 6 корон, в зависимости от культуры (статы одинаковые)
— компенсация за недарованное владение 900->2500 денаров
— добавлены метательные кинжалы в инвентарь ГГ при проникновении в город
— добавлены новые предметы для разблокировки для СКО,
—- отдельные диалоговые опции: Мальтиз, нолдорские лорды, Сила, Бурулджи, Хейнрих, Аларик
—- в бонус к бриллиантам: Кжуда, Зулкар, Расмус
— Джату и Змеи могут медленно восстанавливаться из стадии «obliterated» (разгромлены)
— лорд с маленьким отрядом (

Читать еще:  PES 2018 "PS4 Option File DLC 4.0 by PES Vicio Br"

Mount & Blade «Prophesy of Pendor 3.9.4(RUS)»

Установка: распаковать в папку Modules. Русификатор установить отдельно

Идет 354 год от основания Пендора. Раздробленные земли Пендора не управлялись единоличным правителем уже несколько поколений. То, что когда-то было поводом для гордости, теперь погружено в мифы и рассказывается как детские сказки на ночь. Тем немее, жива надежда на исполнение пророчества. Пророчества о герое, который прибудет из-за моря и объединит лордов Пендора под одним правителем и снова принесет мир и процветание этой разрушенной, раздираемой войнами земле. Но все не так просто, как кажется, есть множество противоборствующих сил, преследующих свои цели в этом мире, и эпическое противостояние между ними вот-вот начнется.

Возьми свой и включи свое воображение, чтобы принять вызов пророчества, конечно же, если хватит смелости!

  • Хорошо продуманные культуры, армии и конфликты
  • Уникальная предыстория и расширенная система генерации персонажа
  • Легкий фэнтезийный сеттинг
  • Новый боевой ИИ
  • Расширенная и детализованная экономическая система
  • Глубокое погружение
  • Рыцарские ордена – готовые, динамические, кастомные
  • Минорные фракции со своими героями
  • Больше ивентов
  • Больше квестов
  • Динамическая система слухов
  • Увеличенное число компаньонов
  • Озвученные диалоги
  • Улучшенная система управления своим королевством
  • Множество новых и уникальных предметов экипировки
  • Расширенные условия победы
  • Модификация создана, чтобы бросить тебе вызов – подходит для опытных игроков

POP 3.9.4 журнал изменений (НОВАЯ ИГРА ТРЕБУЕТСЯ):

Пророчество Pendor v3.9.4 было протестировано с версией Mount and Blade Warband 1.173.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. «Удерживать флаг F1» нельзя использовать вместе с продвинутыми формированиями (ключи jkl; например, shielsdwall), в противном случае выбранные солдаты МОГУТ начать двигаться назад к краю карты. С «продвинутыми формированиями» используйте мини-карту, «удерживайте эту позицию» и «продвиньтесь / отступите на десять шагов», чтобы перемещать группы вокруг. Стандартные (встроенные в Warband) формирования POP работают нормально.
2. Если во время боя противник застрял в недоступной зоне (например, внутри строительной конструкции), используйте CTRL + F4 (убить одного врага). Это не признается читом, наказания нет, но чрезмерное его использование довольно быстро убьет удовольствие.
3. Если игра стала слишком медленной, перезапустите ее. Из-за утечки памяти Warband сессия воспроизведения со временем замедляется (многие перезагрузки ускоряют этот процесс).
4. Лорды атакуют игрока во время побега заключенных — перезапустите текущую игровую сессию (ошибка Warband).
5. «Коровы в воде» — удалите папку TexturesHD, находящуюся в основной папке Warband.
6. NPC группа застряла на берегу реки или берега — попробуйте щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
7. Очень редко новые горячие клавиши гарнизонов / заключенных МОГУТ приводить к необъяснимым ошибкам из-за ненадлежащего использования игроками (например, использовались горячие клавиши «забрать всех пленных» у гарнизонных солдат). Эта функция встроена в недоступную часть двигателя, поэтому используйте ее с осторожностью в соответствии с предоставленной инструкцией:
— выберите стек войск / заключенных И удерживайте одну из комбинаций клавиш, перечисленных ниже, и нажмите кнопку «дать / нанять / взять / захватить»
— захватить всех заключенных — ЛЕВЫЕ CTRL + A
— забрать всех пленных из гарнизона — ЛЕВЫЙ CTRL + A
— отдать всех пленных в гарнизон — ЛЕВЫЙ CTRL + D
— нанять всех солдат — ЛЕВЫЙ CTRL + S
— отдать всех солдат в гарнизон — ПРАВО CTRL + СТРЕЛКА ВЛЕВО
— взять все солдаты из гарнизона — ВПРАВО CTRL + СТРЕЛКА ВПРАВО
— переместить стек на одну позицию вверх внутри гарнизона — СТРЕЛКА ВВЕРХ — (не работает, если один солдат в группе)
— переместить стек на одну позицию вниз внутри гарнизона — СТРЕЛКА ВНИЗ — (не не работает, если в группе один солдат)
— переместить стек в верхнюю часть гарнизона — PAGE UP — (не работает, если в группе один солдат)
— переместить стек в нижнюю часть гарнизона — PAGE DOWN — (не не сработает ли одинокий солдат в стеке)

Примечания
1. Если вы считаете, что стрельба из лука наносит слишком много / недостаточно урона, откройте файл «module.ini», расположенный в папке с модами, и найдите «missile_damage_speed_power = 1.2». Уменьшите число (минимум 0,1), чтобы сделать стрельбу из лука более смертоносным, увеличьте (максимум 2,0), чтобы получить противоположный результат.
2. Как уменьшить вероятность повреждения при сохранении (применимо к любому моду Warband):
— если вы хотите запустить новую игру, сначала перезапустите Warband
— не играйте с реалистичными сохранениями
— используйте все 9 слотов для сохранения (примечание: если все 9 Слоты заняты, новая игра не может быть запущена — удалите одну)
— сохраните в сценах, например в таверне
— если вы хотите сохранить на карте мира, затем остановитесь, чтобы поставить игру на паузу, сосчитайте до 5 (так что скрипты, работающие в фоновом режиме, имеют время закончить), нажмите сохранить

ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ
— добавлен недостающий штраф за отступление осады, когда игрок использует край сцены («Покинуть область»)
— Квест Деревенского Старейшины «Спасите дочь»:
— добавлена проверка, чтобы убедиться, что целевой лорд не заключен в тюрьму в момент, когда квест дается (так как ему может потребоваться больше времени для побега и возрождения, чем продолжительности квеста)
— в редких случаях не было диалоговой опции, чтобы попросить у квеста целевого лорда для заключенного
— квест «спасение заключенного» — начальное повышение +1 отношения для принятия квеста, переданного в награду, который может быть использован: принять квест -> отношения +1 -> «не могу сделать это» -> нет потери отношения -> немедленно принять квест снова -> .
— разговор с компаньоном «I Я бы хотел тебя кое о чем спросить.- добавлена опция диалога возврата
— добавлены недостающие прически (не новые) для скинов woman и custom_woman — больше не лысых самок Fierdswain и Falcons; игрок может легче добавлять новые прически (кодирование не требуется, просто замените местозаполнители нужными сетками)
— добавлены недостающие лоды для родного beard_j
— местность возле замка Альмерра проходима
— исправлен сбой: попросите Арандура / Квигфена о войсках -> посмотреть их предложение -> нажмите на портрете NPC -> выберите любого лорда -> вернитесь назад -> другое предложение, тысячи солдат
— используйте: игрок — король -> попросите маршала взять фею -> маршал захватывает феод и оставляет часть осадной армии (например, рыцари нокаутов) как гарнизон -> игрок имеет неограниченный доступ к гарнизону неназначенного феода (и забирает упомянутых свободных КО рыцарей)
— игрок может ‘
— если игрок назначит неназначенного феода ему / себе / мужу, все гарнизонные отряды> 31 будут расформированы
— с включенным AI конных лучников: если лошадь убита, рейдер может застрять в анимации атаки; благодаря Vetrogor
— ползунок союзника / вражеской части шкалы соотношения войск должен отображаться правильно (отмененные изменения)

Читать еще:  Sum Tracks 2: Сложи числаигры

GAMEPLAY
— руническое оружие:
— Большой мешок с алмазами для шахты (это был камень Qualis)
— один камень Qualis и один золотой слиток для «странного» предмета
— один камень Qualis и большой мешок с бриллиантами для улучшенного предмета (было 2 Qualis) Драгоценные камни)
— гарнизон, оставленный NPC (только если они не принадлежат фракции, игроком которой является король) в только что взятом фефе, настраивается в CAMP -> POP OPTIONS; ПРИМЕЧАНИЕ: мировой баланс НЕ проверялся со значениями, отличными от DEFAULT
— Eyegrim the Devourer — каждые 25 часов:
— если он не в своей армии («мертвый»), он будет вызван обратно
— он будет преобразован на 100% живым члены партии и 25% заключенных из каждого стека в свой список нежити (оставшиеся в живых заключенные будут сохранены в следующий раз); уровень единицы:
—> 30 становятся Fallen Warrior
—> 26-30 — Fallen Veteran
—> 15-25 — Fallen Footman
— 5 типов (например, вероятность того, что 15 Снейков Культа Стрелков одновременно появятся) была значительно уменьшена); солдаты, у которых есть шанс появиться (у высокоуровневых есть намного меньше шансов; лидеры не перечислены):
— sea_raider_lair: Vanskerry Marauder, Vanskerry Raider, Vanskerry Warrior, Vanskerry Jarl
— forest_bandit_lair: Разбойник, еретический миньон, Поклонник еретиков, Еретик Магнус
— mountain_bandit_lair: Мистический Горный Рейдер, Мистический Горный Воин, Мистический Горный Шаман, Берсерк из
Медвежьего Когтя — snake_bandit_lair: Последователь Змеиного культа, Воин Змеиного культа, Воин Кобры, Рыцарь Анаконды
— steppe_bandit_lair: Бандит Д’Шара, Вождь Д’Шара Изгнанника,
Д’Шар Смертельный Ветер Саваран, Искатель Предзнаменований — Грабитель, Бандит, Дорожник, Разбойный Рыцарь Черного Сердца
— Сокровищница: Вор Красного Братства, Красный Гильдия Братства, Рыцарь Изгоя of the Boar, Rogue Blackheart Knight
— изменено умение «Отслеживание» на «Отслеживание и охота» — дополнительный бонус: каждые 3 очка снижают потребление пищи на 15%
— добавлены новые квесты:
— «Старая сказка (часть 1)» — нет ограничение по времени, без ограничения по уровню, можно начать, поговорив со специфическим ученым
— по желанию «Старая сказка (часть 2)» — без ограничения по времени, без ограничения по уровню (принесет огромные и полезные награды по окончании всего)
— «Бардинг» — без ограничения по времени, без ограничения по уровню, начинается с разговора с недавно нанятым кузнецом (вы будете знать)

СЦЕНЫ
— фиксированная арена -> проход в город (двери): Лария, Сез и Янос
— добавлены двери в комнату арены: Senderfall и Valonbray
— отрегулированы позиции зрителей на всех тренировочных площадках
— фиксированные позиции охранников замка: крепость Тулдар, замок Орегар, замок Марас (немного перестроить)
— улучшено нахождение пути AI в логове лесных бандитов
— Order Stronghold — перемещены все NPC ближе к входу
— деревня Clovindarn — изменен на тип пастбищ (благодаря UndeadDuke)

ВОЙНЫ
— Рыцарь Лучезарного Креста: Черные Наголенники -> Тяжелые железные наголенники (в соответствии с новой броней)
— Сингалянская Соблазнительница и Д’Шар Рейдер — Южный Глеф (не может использоваться кавалерией) -> Длинный клинковый клинок
— Сквайр Горгрим и Староста Орик (старейшины деревни Д’Шар) получил больше одежды, соответствующей культуре
— Падший серп -> Черный меч
— Короткий стальной меч падшего бойца -> Черный меч
— Падший ветеран
— оружие дальнего боя установлено на не гарантированном
— гарантированный Падший конь
— Ванскерри Меч -> Черный меч
— Fallen_Warrior
— оружие дальнего боя установлено не гарантировано
— не гарантировано Падший конь
— Листовой лист меча Фирдсвена -> Черный меч
— Падший реванант добавлен Черный меч
— Три провидца: переставлен порядок, в котором юниты появляются на поле битвы (кавалерия и средние лучники, защищенные сильной пехотой, затем остальные); Усиленная общая сила
— лица солдат типа нежити менее экстремальны
— Рыцарь Змей Анаконда, Пожиратель и Пехотный Легион получил уникальный скин

ПУНКТЫ
— Рунический серебряный топор — немного уменьшен размер клинка, вычищена сетка, сделаны правильные ложи
— Vanskerry Noble Sword — очищена сетка, новая сетка для ножен, перенастроены, сделаны правильные ложи
— Singalian Noble Sabre — вычистили сетку, перенесены, сделаны правильные ложи
— Метательные ножи Assassin — переделана сетка, переделана заново, все сделано правильно
— Warhammer — вычищена сетка, переделана заново, сделана правильная уборка
— Мол — переделана сетка, переделана, сделана правильная уборка
— Квартальный посох — ретекстурирована
— Лук из темного дерева — переделана сетка, переделана заново, сделана правильная lods
— Jatu Arrows and quiver — переделана сетка, переделана, сделаны правильные lods
— Imperial Radiant Cross Plate — новая модель и текстуры; версии с или без крышки
— Gold Rounded Bascinet — Open: изменено золото на черное (в соответствии с броней Radiant), переименовано; добавлена закрытая версия
— Havathang — убрана сетка и лоды, исправлено текстурирование УФ-лучей, добавлены ножны
— черный меч — старый, ржавый меч 1H, уникальный (не может быть разграблен), только свинг, 45 выруб, 90 скоростей, 103 достижения
— упал Лошадь — лошадь нежити, уникальная (не может быть разграблена), броня 90, заряд 40, маневр 40, размер 112, скорость 36, HP 500, сложность 10, ценность 200
— Новая лошадь квеста — уникальная

ДРУГОЙ
— современный китайский перевод благодаря: Tiberivs, Mario, S1 и Latis
— изменил фотографии лордов pre_battle (POP использовал фотографии Warband)
— опечатки

Mount & Blade Warband »Prophesy of Pendor 3.9.2 (RUS)»

Для игры необходима Mount & Blade Warband 1.172

Установка: распаковать архив в папку Modules. Русификатор встроен в мод и не требует установки.

Сохранения с предыдущих версий не совместимы!

Идет 354 год от основания Пендора. Раздробленные земли Пендора не управлялись единоличным правителем уже несколько поколений. То, что когда-то было поводом для гордости, теперь погружено в мифы и рассказывается как детские сказки на ночь. Тем немее, жива надежда на исполнение пророчества. Пророчества о герое, который прибудет из-за моря и объединит лордов Пендора под одним правителем и снова принесет мир и процветание этой разрушенной, раздираемой войнами земле. Но все не так просто, как кажется, есть множество противоборствующих сил, преследующих свои цели в этом мире, и эпическое противостояние между ними вот-вот начнется.

Возьми свой и включи свое воображение, чтобы принять вызов пророчества, конечно же, если хватит смелости!

  • Хорошо продуманные культуры, армии и конфликты
  • Уникальная предыстория и расширенная система генерации персонажа
  • Легкий фэнтезийный сеттинг
  • Новый боевой ИИ
  • Расширенная и детализованная экономическая система
  • Глубокое погружение
  • Рыцарские ордена – готовые, динамические, кастомные
  • Минорные фракции со своими героями
  • Больше ивентов
  • Больше квестов
  • Динамическая система слухов
  • Увеличенное число компаньонов
  • Озвученные диалоги
  • Улучшенная система управления своим королевством
  • Множество новых и уникальных предметов экипировки
  • Расширенные условия победы
  • Модификация создана, чтобы бросить тебе вызов – подходит для опытных игроков

NOTES/KNOWN ISSUES
1. The «hold F1 flag» can’t be used together with advanced formations (jkl; like shieldwall), otherwise selected soldiers MAY start to move backward to the edge of the map. With «advanced formations» use mini-map, «hold this position» and «advance/fall back ten paces» to move groups around. POP’s default (build-in Warband’s) formations work fine.
2. The new garrisons/prisoners hotkeys — on very very rare occasions, due to improper usage by players (e.g. tries to move stacks that consist 1 soldier), may produce unexplained errors. It have never happened in my or betatesters games, but 2 players somehow managed to break it. It may be due to old game engine.

ISSUES/BUGS
1. NPCs’ Custom Minor Orders
— expanded safety checks for armor pieces
— knights will be properly divided into infantry, archers and cavalry during order creation
2. Player’s Custom Knighthood Order
— accessing page or changing the order/knight/sergeant name won’t reset knight’s gender to male
— on rare occasions minimum upgrade cost (1k) and time (1 day) wasn’t applied
3. DIALOGUES
— on rare occasions traveler asked for rumor and wanted to talk about hidden treasures, might replay in a not usual way
— rare random window’s title when player use TAB during combat
— the option to increase morale at the tavern doesn’t takes prisoners into account
— pretenders acting as kings won’t offer to join player’s faction
— player talks with Red Brotherhood’s ransom broker -> he/she has troops to offer -> he/she describes offer -> player access reports (by keys shortcuts or by clicking NPC picture) -> player switches between all tabs then return to the dialog window -> no options to choose from, no way to leave window except ALT+F4
4. SCENES
— passage hall -> courtyard in: Taloncrag Castle, Evasolde castle
— Haringoth Castle siege AI
— Silveredge Keep wooden ramp between roof and tower
— Uhnun enemy’s spawn point
— Singal added siege’s chest
— cleaned «a bit» Elacrai siege scene
— Ravenstern ladder
5. ITEMS
— Jatu Mask Helm head clipping
6. QUESTS/MISSIONS
— player sent companion for a RTR mission -> companion returns -> player has «rewards troops» in the party already -> «rewards troops» won’t be added
— improved interaction between Kaverra and Vanskerries
7. MENUS
— Stag Armour not showing in one of the POP’s achievements — replaced with Fierdsvain Noble Surcoat
8. SIEGES
— when enemy decides to «sally out», all player’s long ranged units will receive only up to 5 projectiles; before some items were omitted
— exploit: player besiege fief -> player’s archers has no ammo left -> player falls in purpose to avoid standard retreat penalties -> player’s archers replenish ammo -> player restarts siege -> .
— after successful siege caravans, faction KO patrols and village patrols were not transferred to the player faction
— added Elacrai to the killcount exception list
9. BATTLES
— if «Horse Archers AI» is enabled to all and during the battle player gives order «follow me» or «hold position», horse archers won’t move towards the map’s edge
— corrected pop_standguard_long animation
10. SOUND
— fixed rgl_log Sword_clash_26.flac, Sword_clash_27.flac, fl_pistol.WAV warnings / not playing on Linux systems (case sensitive)

Читать еще:  Larian Studios переживает тяжелый этап разработки Baldur's Gate 3

GAMEPLAY
1. MENUS
— removed Sheriff’s tree from the Others page
— player can specify titles of his/her noble vassals, both men and women
— info about NPC’s wealth, soldier fit and ideal army size won’t be displayed for player and kingdoms ladies
— added «Fix POP» camp menu (cheats needs to be enabled): «Fix ‘0 morale food’ & ‘negative enterprise income’ & ‘no CKO items'»
— added confirmation to the pre-battle «Surrender» option
2. DIALOGS
— Village Elder may sell up to 9 cows in one transaction
— added option (with confirmation) to release all Noldor prisoners from player’s party
3. Reduced chance (as compared to the 3.9.1 patch) to loot Gold Bar, Noldor Trade Goods and Various Loot (party looting skill 0-14 -> probability 2.7-15.2%, max 1 of each could be added)
4. NPC
— enabled «firearms» proficiency; both elixirs will raise it
— Donavan — increased «firearms» proficiency
— Quartermaster Kailin may have in stock two new items
— removed unnecessary items from stewards inventories
5. HERO NPCs (e.g. mercenary captains)
— will be spawned with full health
— Kadan Bahadur Khan won’t hire Sheik Shalavan as mercenary
— news that Inquisition armies arrived has different colour (green -> light gold)
— swapped map icons between Eyegrim and his patrols
6. QUESTS
— knighthood order:
— Valkyries and Krakens — changed primary bounty enemies from «party template sea_raiders» to «faction vanskerry» in order to account raiding armies towards progress
— if player is doing the order challenge quest, then rewards troops from companions’ RTR missions won’t join current (knights & sergeants) player’s party straightaway (they will be added to the main forces).
— the bounty quest — «bounty points» given after each battle are proportional to the player contribution (party strength); bringing low number or/and quality units to aid strong friends in a fight will yield very few «bounty points» (minimum 1)
— rewards of the guildmaster’s track down bandits quest are proportional to the player contribution (party strength) in the final battle (when targeted enemy is defeated; minimum 100 gold and 100 xp)
— «offer protection to Caravan Master» — increased gold and xp reward (min-max 5-1160 -> 60-2480) to be more in line with similar quest given by Guildmaster
7. Noldor gets similar bonus if player initiate or join fight against them and autoresolve
8. Character creation, «former knight» background — added the post 3.611 orders to the possible -5 starting relations with player
9. Infantry’s idle stances should look a bit more natural
10. OTHER
— put additional safety layer to the pay day routine
11. TOWNS’ CHESTS
— Windholm: Unicorn Plate and Dragonspine Axe -> Kraken Shield and Trident
— there is a high chance (80%-85%) that items in chests will get random positive modifiers (when the new game is initialized)

TROOPS
1. Barclay:
— renamed all units to follow original creators’ design,
— ranged unit:
— replaced Siege Crossbow with musket
— replaced both Great Helms (closed) with Steel Helms with Feathers (open)
2. Empire Crossbowman one Heavy Board Shield -> Board Shield
3. Veccavi Bloodsworn Guard and Knight Ornate Leather Boots -> Silver & Gold Greaves
4. Seeress get guaranteed «helmet»

ITEMS
1. HELMETS
— optimized and retextured: Phoenix Barbutte, Phoenix Knight Barbutte (added optional models with smaller plumage — doesn’t restrict archers vision too much), both Adventurers Helmets
— 8 helmets which uses «rhodok_helmets» material (e.g. Barclay Great Helmet): reduced «bumpiness», metal matches better other commonly used iron armours
— Immortals received more unique helmet design
— added two Veccavian helmets
— added unique Seeress «helmet»
2. ARMORS
— new one for Veccavi Knight (called Veccavian Plate)
— current Veccavian Plate renamed to the Witch Armor
— minor corrections to the female versions of Stag/Unicorn/Falcon Plate
— recoloured Immortal and Mortal armors, Mortal shield
— redone both armors used by Barclay men
— changed colour of the Serpent Breastplate over Chainmail to be in line with other Snake equipment
3. WEAPONS
— fixed Empire Great Sword’s tip
— added «musket» (base on arquebus) and bullets (in a small bag), corresponding fire/reload/stance animations, way to unlock for CKO;

ITEMS STATS
— Supreme Asp Helm body armour 0->2 value 9500->10000
— Asp Helm body armour 0->1
— changed modifiers of cloth/leather outfits to the more appropriate ones

CREDITS
— Caba`drin «Custom Player Kingdom Vassal Titles» (adapted for POP)
— Llew «Flintlock Firearms OSP» (Arquebus mesh simplified for POP)
— Psiphoon «musket reload animation» (shortened for POP)

Подпишитесь, чтобы загрузить
Prophesy of Pendor v3.9.5

ATTENTION STEAM WORKSHOP USERS: When Steam Workshop mods update they tend to overwrite everything.

OLD VERSION SAVES DO NOT WORK WITH V3.9.5. Eg.) v3.9.4 saves cannot be used on v3.9.5 and above.

From the Founding of Pendor — the year is 354 A King has not ruled the shattered land of Pendor for many generations. What was once a proud accomplishment of man now is steeped in the myths of folklore and told as children’s bedtime stories. Yet, the legends live on of a prophesy of hope. A tale of a champion who comes from a distant shore and unites the lords of Pendor under a single Ruler and brings peace and prosperity once again to this ravaged war-torn land. All is not as it seems as there are many powers who have their own ends in mind and an epic struggle is about to unfold. Strap on your sword, and buckle your imagination. Prepare to enter the world of Pendor and accept the challenge of the Prophesy — if you dare.

Well thought out cultures, armies, and conflicts
Unique Backstory and expanded Character Generation System- The World of Pendor
Low Fantasy setting
New battle AI System
Enhanced Goals
Enhanced and Detailed Economic and location building system
Deep Immersion
Knighthood Orders — Dynamic, premade and custom
Minor Factions — some to destroy, some to align, some to fear
More Events
More quests
Dynamic rumor system
Dozens of unique spawns that bring the lore to life
Dymanic Conversation System
Dynamic Event System
Expanded amount of Companions
Voice acting in encounters
Expanded encounter conversation system
Heartbeat Quest system for when you own
Claim your own Kingdom and Kingdom Management system
Dynamic Event System
All new and unique items (Hundreds)
Expanded victory conditions
Special Items
Specialty Enemy Heroes and minor Factions
Designed to be a Challenge to Play — recommended for experienced players.

—TOO ALL NON-MAC/LINUX USERS—
There is a CUSTOM FONT made to fit PoP’s UI in the download folder. If you wish to have the correct font displayed, please copy/paste the ‘Data’ and ‘Textures’ Folders from ‘_OPTIONAL FONT’ to where the mod’s main data/texture folders are.

Every update through Steam Workshop will overwrite your entire PoP file. It won’t wipe out saves but newer patches could potentially be non-save game compatible. You have been warned.

—REGARDING SAVE FILES FOR v3.9.4 USERS—

2. Unzip and copy the contents over to the modules folder found where Warband is installed.

-Should look like: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonMountBlade WarbandModules

3. Start up Warband and launch v3.9.4 module and create a character and save (important).

4.Go to your documents tab on your computer and look for «Mount&Blade Warband Savegames» folder and then find the folder: «Prophesy of Pendor v3.9.4 (Steam Workshop)» and open it up.

5. Copy all the save files there

6. Go back to «Mount&Blade Warband Savegames» and look for the newly created folder called «Prophesy of Pendor V3.9.4» and open it up.

7. Paste the saved files and then go launch the module.

8. Your saved games should show up and work fine.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector