5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mount & Blade Warband »The Last Days 3.5 (RUS)»

Подпишитесь, чтобы загрузить
The Last Days of the Third Age

Tolkien-based mod for «Mount&Blade» and «Mount&Blade: Warband».

You can also get the mod without using Steam by going to our nifty download page [tldmod.github.io] .

For updates and feedback you can join our Discord [discord.gg] or follow us on Twitter.

Available in the following languages:

    • English
    • Castellano
    • Français
    • Deutsch
    • 日本語 (99%)
    • Русский (93%)
    • Italiano
    • Polski (94%)
    • Türkçe (98%)
    • Brasileiro (87%)
    • 简体中文 (92%)
    • 繁體中文 (96%)
    • Slovenčina (77%)
    • Want to contribute? [transifex.com]

Alright, was just making sure the faction you’re against is under the Siege limit. In the Faction Strength report screen there will be a threshold number at the bottom at which factions will generally initiate against an opponent. This may not have been clear to some!

@boiling pie Yes, but that costs influence when it should be common sense to the AI and I can’t make them help if I found them already fighting. In native they swarm / chase off anyone approaching a siege. Or they flee. Rivendell on the other hand always seemed to join my battles on their own will without influence, but I haven’t played them to the point of seeing proper sieges.

@DasaKamov It’s on, I never touched that option. Not sure if campaign AI in general settings would do anyhting.
I also read a bit on native vassals. Perhaps orcs were given a bad personality type that makes them more selfish. Or they’re not friends with eachother which is also supposed to affect the likeliness of helping other lords. If anyone that played Moria sufficiently could give feedback to all the issues in my previous comments, it might help too.

Mount and Blade: The Last Days 3.2 (мод с отличным переводом на русский)

Полное название: The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth
Разработчик: TLD Team
Год выпуска: 2012
Жанр: Action/RPG /3D/1st Person/3rd Person/
Платформа: Windows 98/Me/2000/XP/Vista
Тема на форуме разработчиков

Во имя чего ты сражаешься?
вопрос, который мод ставит ребром при создании новой игры

The Last Days of the Third Age (TLD), что дословно переводится как «Последние дни Третьей Эпохи» — это тотальная конверсия для классической версии Mount & Blade 1.011 (не для Warband!), посвященная фэнтези миру Средиземья, с которым нас в большинстве своем познакомила трилогия Питера Джексона — Властелин колец. Хоть сами авторы заявляют, что в первую очередь при создании мода руководствовались книжным первоисточником от Р. Толкиена, но влияние фильма огромно.

Теоден, король Рохана

В моде без труда узнаются герои, архитектура, вещи (экипировка, детали костюмов), которые мы видели именно в фильме. Ну да ладно, не это главное:) Мод получился воистину атмосферным и захватывающим с первых игровых дней вашего персонажа!

Считаю, что разработчикам удалось достичь заявленной цели, а именно: погрузить игроков в Войну кольца, дать им возможность стать непосредственными участниками тех событий, где силы Светлой и Темной стороны решают судьбу Средиземья.

В моде внедрено пару десятков игровых фракций (которые объедены в 2 больших союза), 5 рас (люди, эльфы, гномы, урукхаи и орки) сотни разнообразных видов воинов и огромная куча качественно отрисованных моделей оружия, брони, игровых предметов. Мод The Last Days являет собой яркий образец баланса и чувства меры у разработчиков между количеством и качеством. Изменения коснулись не только «перекраски» всего того, что есть в Mount and Blade, как это сделано в большинстве модов. По сути вы увидите совершенно новую игру с поумневшим AI (который использует боевые формации, тактические маневры, всевозможные финты при осадах), новые игровые опции и совершенно новую игровую концепцию вечной войны без компромиссов и перемирий до победного конца.

Фракции мода The Last Days

Силы сражающиеся во имя ВОСХОДА новой эпохи:

  • Гондор, королевство белой башни (Минас Тирит) — представлено классической армией с прекрасно вооруженной и бронированной пехотой, отменными лучниками и кавалерией.

вот так я решил создать своего первого персонажа за лебединых рыцарей

Гондор это феодальное королевство без короля (обезумевший наместник не в счет), в нем есть 7 крупных феодов, у каждого их которых — своя собственная линейка юнитов и лорд-главнокомандующий. Хоть в игре и нет денег, но приятно, что очки ресурсов (заменяющие деньги) имеют единое хождение по всей феодальной территории Гондора. Т.е. заработав «деньжат» в квестовых стычках вблизи столицы можно со спокойной совестью отправится нанимать рекрутов ДОЛ-АМРОТа (потенциальных лебединых рыцарей)

  • МИНАС-ТИРИТ (Белый город, столица некогда единого и могущественного Гондора). Одна из самых жарких боевых локаций, где можно стать свидетелем самого массированного нашествия Зла, пожирающего одну крепость за другой.
  • ЛОССАРНАХ — земля секироносцев
  • ЛАМЕДОН — родина горных кланов
  • ПИННАТ-ГЕЛИН — страна зеленых холмов
  • ДОЛ-АМРОТ — славится своими Лебедиными рыцарями (красивые модели брони, мощная тяжелая кавалерия)
  • ПЕЛАРГИР — кузница морских пехотинцев
  • ДОЛИНА МОРТОНДА — поставляет в армию Гондора лучших лучников

Эхх.. не получается в одном посте описать этот удивительный мод, придется делать серию:) Про фракции сделаю отельную статью, а также вероятно статью с советами для новичков.

Скачать Мод Mount and Blade: The Last Days 3.2

Внимание! Кодером-энтузиастом из команды разработчиков (TLD Team) был выпущен бета-патч 3.2, который исправил кучу глюков, недочеты в балансе, а главное сделал игру более стабильной. Я дня 4 тестировал эту версию — ни одного вылета (если не усердствовать с размером битвы через Battlesizer). Для TLD 3.2 был также сделан шикарный перевод на русский и добавлен оригинальный шрифт. Сохранения от версий 3.1x не поддерживаются .

Имя файла: TLD_3.2_setup.exe
Размер файла: 565.06 MB
Тип издания: модификация
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: не требуется
Автор репака: BOPOH

Особенности (состав архива):

  • удобный инсталлятор (файл-установщик) мода The Last Days (достаточно указать лишь путь к корневой папке Mount&Blade)
  • за основу взят мод версии The Last Days v.3.1
  • установлен кумулятивный патч 3.2 (включает предыдущие патчи и хотфиксы)
  • содержит полный русификатор от Tryggvi и Shadamer (устанавливается автоматически)
  • запуск мода производится с ярлыка на рабочем столе (он уже настроен на IronLauncher.exe)
  • удаление мода через Uninstall.exe

Ссылки на скачивание:

Читать еще:  Happy Dessert: Ресторан сладостейигры

Скачать Мод Mount and Blade: The Last Days 3.13

Тьма надвигается на МИНАС ТИРИТ

Имя файла: TLD-3.13-rus.rar
Размер файла: 608.58 MB
Тип издания: модификация
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: не требуется

Особенности (состав архива):

  • TLD3.1.exe — инсталлятор (файл-установщик) мода The Last Days v.3.1
  • TLD_3.1_hotfix_3.rar — хотфикс 3.13 от разработчиков
  • TLD 3.13 Rus — Tryggvi, Shadamer.rar — полный русификатор от Tryggvi и Shadamer (как нетрудно догадаться)

Ссылки на скачивание:

Порядок установки

0. Требуется Mount and Blade v. 1.011 (желательно Enhanced версия), либо предварительно установите подходящий патч 1.011
1. Запустите инсталлятор (TLD3.1.exe) и опредилите папку назначения (например, C:Program FilesMount&BladeModulesTLD3.1)
2. Распакуйте архив с хотфиксом 3.13 в корневую папку с модом TLD3.1
3. Запустите игру через IronLauncher (находится в корневой папке мода) и проверьте работоспособность.
4. Установите русификатор (TLD 3.13 Rus — Tryggvi, Shadamer.rar)

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ РУСИФИКАТОРА:

I. Если мод тем или иным образом слит с игрой (напр., переносились файлы из папки Data мода в корень игры), то:

  • 1. Скопировать содержимое русификатора в корневую папку игры с заменой файлов.
  • 2. Запустить мод как обычно. Начинать новую игру необязательно, хотя некоторые элементы при загрузке старого сэйва могут быть не переведены.

II. Если весь мод стоит отдельно в папке Modules и не затрагивает корневых файлов игры, то:

ФОРУМ КЛАНА RUSSIAN GUILD™

Данный материал предоставлен сайтом russianguild.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

Официальный сайт: Перейти
Автор файла: TLD Team
Размер: 535Mb
Язык: Английский
Версия игры: Warband 1.168
Установка: Архив распаковать в папку modules, затем в эту же директорию распаковать архив с патчем; установить последнюю версию субверсии
Последнее обновление мода: Ежедневно

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР НА ВЕРСИЮ 3.5

Доброго времени суток, дорогие любители виртуальных развлечений. Садитесь поближе (к монитору), и я поведаю вам сказку про самый-самый ожидаемый мод для Mount&Blade, который хотя и достиг статуса релизной бета-версии, но культовый статус не потерял, поскольку теперь мы все дружно будем ждать версии для Warband. Речь, конечно же, о The Last Days of the Third Age или, сокращенно, TLD.

Начать стоит с истории возникновения идеи и разработки мода. Не делайте скучные лица, это мало кому интересно, но необходимо для правильного понимания причин исключительности рассматриваемого мода на фоне любых других проектов под Mount&Blade.
Итак, самый первый релиз мода, как мы сказали бы сейчас, альфа-версия, а в те времена все версии были таковыми, появился в далеком декабре 2005 года. Да-да, вы не ослышались, именно 2005 года, когда наисвежайшей версией игры была 0.711. Единственным разработчиком в среде помощников тогда значился некто Ancientwanker, человек всесторонне одаренный и талантливый, кодер, автор текстов и художник. Именно он ответственен за изначальную концепцию проекта, его развитие и разработку, начиная с 2005 года и заканчивая бесследным исчезновением в 2009. Тогда мод представлял собой архетипичный перекрашенный натив, в котором две единственные существовавшие фракции вегиров и свадов были заменены четырьмя фракциями вселенной Властелина Колец – Гондор, Рохан, Мордор и Изенгард, но уже имелись зачатки революционной системы стратегической глобальной войны, званий и наград. Затем, спустя некоторое время, к команде присоединилось несколько человек, и была выпущена версия 1.7 под M&B 0.731 (и которую путем некоторых ухищрений возможно было запустить и на более поздней 0.751), в которой уже четко наметились основные изюминки мода – полностью переработанная стратегическая система, насколько возможно точное следование канонам вселенной Толкиена, внимание к мелким деталям и создание максимально правдоподобной и осязаемой атмосферы. Учитывая весьма бедный (в те ветхозаветные времена) ассортимент модов, The Last Days совершил не менее громкую революцию, чем сама оригинальная Mount&Blade, причем превосходил своего серого и однообразного «донора» по всем параметрам. Не буду перечислять все нововведения и особенности проекта, чтобы не усыпить вас совсем, а перейду к лету 2007 года и серии следующих версий – 2.x. Помимо перевода на рельсы очередной итерации движка за номером 0.808, число фракций было увеличено до 13, карта приросла новыми территориями на севере, было добавлено много новых предметов, значительно расширено число моделей, внедрены тролли и ездовые варги, улучшена звуковая составляющая, добавлены новые квесты и прочие вкусности. В наше время эта версия смотрится довольно смешно, но тогда это был качественный скачок вперед по сравнению с предыдущими разработками, и большинство игроков, даже не знакомых с творчеством Профессора, были в полном восторге и с нетерпением предвкушали прелести следующего по счету релиза. Увы, его пришлось ждать более 4-х лет. Разработка то затухала, то возобновлялась, как в воду канул главный разработчик мода вместе со всеми текущими наработками, люди приходили в команду, работали и снова уходили, а нам оставалось только запастись терпением и надеяться на лучшее. И мы дождались – 31 октября 2011 года от Р.Х., строго по заранее намеченным срокам, в пику сотням осторожных прогнозов и назло тысячам навязших в зубах вопросов о дате релиза, мод был явлен публике под очередным порядковым номером – 3.0. Я читаю в ваших глазах вопрос: стоили того годы разработки и ожидания? Сохранил ли TLD свой статус легенды модостроения? Смогли разработчики удержать высочайшую планку, заданную отцом-основателем проекта Ancientwanker’ом много лет назад? Ответ однозначен. Да. Целиком и полностью.

Как же так, спросите вы, неужели модификация для версии игры 1.011 на исходе 2011 года может нас чем-то удивить? Тех самых нас, кои успели вдоль и поперек изъездить и нашинковать десятки модов не только под устаревшую версию, но и под актуальный Warband, начиная от исторических реконструкций и заканчивая откровенной научной и просто фантастикой с россыпью фирменных фишечек и сонмом передовых разработок? Может! — отвечу я в унисон разработчикам TLD. Да еще как. На вопрос: «что именно нового по сравнению с предыдущими версиями или другими модификациями привнес в привычный M&B герой статьи?» дать короткий и однозначный ответ вряд ли представляется возможным, поскольку считать таковым «все» вряд ли целесообразно. Попробуем рискнуть объять необъятное и ответить в более развернутой форме.
Прежде всего, версия 3.0 сохранила все фирменные новаторские особенности прародителя, как-то: стратегическую систему военных действий, учитывающую не просто банальное количество городов и лордов участников конфликта, но и некий абстрактный показатель «могущества» фракций, зависящий от того, насколько успешно для них развиваются события на глобальной карте; возможность полной победы одной из фракций, подразумевающая тотальное уничтожение противника путем постепенного лишения его ресурсов и владений; наличие системы рангов, очков влияния и поощрений в виде доступа к сокровищницам, таящим уникальные предметы, а также способность нанимать все более продвинутые войска и отдавать приказы союзным лордам; система ранений и смерти как для ГГ, так и NPC, причем ее можно как отключить полностью, так и настроить согласно своему вкусу; а кроме того, еще вагон и маленькая тележка мелких и не очень вкусностей и приятностей, которые и отличают стопроцентный хит от просто качественной поделки. На последних остановимся подробнее. Первое, что бросится в глаза впервые запустившему TLD игроку – разумеется, графическая составляющая. И она, надо отметить, на высоте, недостижимой до сих пор ни для одного мода на базе 1.011. Такой результат обеспечивается совокупностью: а) великолепной флоры на базе известного Polished Landscapes, который авторы мода довели до ума, добавив т.н. коллижен меши, благодаря чему вся эта красота более не является призрачным маревом, сквозь которое свободно проходят персонажи и пролетают снаряды; б) потрясающих объектов сцен, весьма натурально выглядящих гор, долин, оврагов, водопадов и болот, умопомрачительного дизайна нас. пунктов с огромным числом аутентичных зданий и сооружений (особенно впечатляет Минас Тирит, обязательно заберитесь на его вершину и насладитесь живописнейшим видом на окрестности), боевые сцены тоже уникальны и исполнены в строгом соответствии с местностью, на которой происходит столкновение; в) невероятной анимации персонажей (строго индивидуальный стиль приветствия у каждой отдельной фракции – это что-то!), гоблины, орки, гномы, варги, тролли и энты получили отдельные скелеты и больше не вызывают смех неуклюжими движениями, флора также анимирована, колеблющаяся на ветру трава – давняя мечта всех фанатов игры — теперь реальность; г) огромной массы моделей снаряжения, весьма талантливо и скрупулезно визуализированной строго в русле вселенной Властелина Колец (следует отметить, что в этом плане разработчики ориентировались на книжный первоисточник) . Прибавим к этому отличные бэкграунды сцен и фоновые картинки, а также уникальный вид карты с умело исполненными иконками и нанесенными прямо на земную поверхность названиями местности, исчезающими при зуме камеры – и образ завершен. Блистательно. Но не обошлось и без ложечки дегтя. Разрешение текстур и сложность моделей оставляют желать лучшего, также весьма бледно и непривычно смотрятся анимации ударов, но сей факт никак нельзя вменять в вину мододелам, поскольку эти мелкие гадости являются прямым результатом врожденных ограничений движка игры. Хотя анимацию боев можно изменить, уже был выпущен мини-мод, исправляющий этот недостаток. Кроме того, наличествуют некоторые графические глюки, но встречаются они относительно редко и глаза не мозолят. Под стать графической части и звуковая составляющая – каждая фракция имеет уникальный набор криков, восклицаний и победных фраз, наличествует и специально написанная для мода музыка, правда, пока что в очень урезанном виде, о чем было честно заявлено разработчиками.

Читать еще:  Just Cause 4 - Пасхалка в стиле Getting Over It

Теперь, когда с внешней стороной модификации покончено, приступим к рассмотрению внутренних особенностей. Они столь многочисленны, что перечислять все не имеет смысла, кроме того, многим будет приятно самостоятельно открыть все фишки и сюрпризы мода. Кстати о сюрпризах – разработчики буквально напичкали мод массой т.н. «пасхалок», т.е. отсылок к различным фильмам, книгам, играм и интернет-мемам. Чтобы найти их все, придется буквально перепахать весь мод, что займет немало времени. Но мы отвлеклись. Итак, особенности мода лучше представить в виде списка с пояснениями, чтобы не запутывать читателей:
— 5 играбельных рас и 18 фракций к вашим услугам, у каждой расы свои преимущества и ограничения, напр. гномы не могут использовать лошадей, зато обладают самой лучшей броней, а мелкие гоблины и орки не способны носить броню, предназначенную для более мощных собратьев, но могут ездить верхом на варгах;
— новые квесты, различные для «добрых» и «злых» фракций;
— разнообразные спутники для найма, каждый с уникальной историей и характером;
— отсутствие понятия «деньги», вместо них имеется другое – ресурсы, добываемые индивидуально для каждой фракции через торговлю или в качестве вознаграждения за выполнение квестов и сдачу пленных;
— невозможность ношения непрофильной брони (например, облачения орка в эльфийскую одежду), отсутствие конкретных предметов в трофеях, остающихся после победы над врагом, они заменены металлоломом трех типов – низкого, среднего и высокого качества. Чем выше качество, тем выше его стоимость;
— необходимость однократного посещения всех важных NPC в поселениях для появления соответствующего пункта в меню быстрого перехода (торговец, кузнец и т.д.);
— скрытые пункты на карте, некоторые являются стандартными нас. пунктами, другие – пасхалки или арены для квестов, узнать их местоположение можно из разговоров с NPC в городах или наткнуться случайно;
— невозможность игрока осуществлять осаду вражеских поселений, только присоединение к уже начатой другими лордами;
— игровые ролики на движке с участием книжных героев;
— персональные особенности героя – traits, получаемые в зависимости от стиля игры и поведения, причем они могут носить как положительный, так и отрицательный характер;
— имеются формации, а поведение юнитов более осмысленно;
— юниты с уникальными особенностями, например, убив наездника на варге, придется разбираться и с его «скакуном», которые теперь умеют сбивать с ног/кусаться самостоятельно или тролли, раскидывающие атакующих в разные стороны;
— орки и гоблины могут есть пленных и дают бонус к максимальному размеру отряда (компенсируя свою относительную слабость и невозможность набирать их путем освобождения из плена);
— полное отсутствие дипломатии – раз начавшись, война не остановится до полного уничтожения одной из сторон, коих только две – «добро» и «зло»;
— несколько театров военных действий, если где-то победила одна из сторон, то она отправит помощь союзникам в другие регионы.

Плюс еще множество мелких деталей, которые интереснее увидеть и «потрогать» самостоятельно.
Единственным недостатком модификации на мой персональный взгляд является ее бета-статус, что выражается в практически полном отсутствии такого понятия как «игровой баланс» и наличии довольно большого числа ошибок и мелких недоработок, среди которых имеются и критические. Однако авторы не собираются почивать на лаврах и уже выпустили патч до версии 3.01, исправляющий многие из них.

Резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью говорить о том, что TLD является одним из самых красноречивых и выдающихся примеров правильного подхода к модифицированию игр. Да, на его разработку ушло безобразно много времени, зато на выходе мы получили не полуфабрикат, требующий массу усилий на приведение его в более-менее удобоваримое состояние, а настоящий деликатес, пускай и чуть несоленый. И нет такого фаната M&B, который останется абсолютно равнодушным после знакомства с The Last Days of the Third Age for M&B 1.011. Я подчеркиваю, фаната именно M&B, поскольку знакомство с первоисточником за авторством Дж. Р. Р Толкиена совершенно необязательно, хотя и крайне желательно. Это ли не показатель безупречной работы создателей? Посему, если вы еще не успели ознакомиться с героем рецензии – не упустите свой шанс, даже близкого аналога такой модификации еще не было и вряд ли он появится в будущем. Желаю вам получить столько же удовольствия от процесса завоевания своего Средиземья, сколько получил я.

Читать еще:  Getaway Shootout: Побег с перестрелкойигры

Mount and Blade: История Героя + MOD The LTD (2012) PC | RePack by x-scar

Название: Mount and Blade: История Героя v1.011 + MOD The LTD v3.13
Тип издания: RePack
Жанр: Action, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Flying Squirrel Entertainment, TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Год: 2012
Платформа: PC
Версия: История Героя v1.011 / MOD The LTD v3.13

Язык интерфейса: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
* Система: Windows (XP, Vista, Seven)
* Процессор: Pentium 4 — 2,4 ГГц или Athlon XP 2100+;
* Оперативная память: 512 МБ оперативной памяти (1 ГБ для Windows® Vista, Seven)
* Видео-карта: 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры
* Свободное место на диске: 1,5 Гб

Описание: • Mount & Blade: Последние дни Третьей эпохи Средиземья (Mount & Blade: The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth Mod) — это тотальная конверсия оригинальной игры, сделанная под Mount and Blade версии 1.011. События мода разворачиваются в Средиземье – фэнтезийном мире, описанном Дж.Р.Р. Толкиеном во «Властелине Колец» и других произведениях. При создании TLD мы вдохновлялись книгами, а потому мод не основан на фильме.
Наша цель – позволить игроку принять участие в Войне Кольца, в которой силы света и тьмы будут сражаться за судьбу Средиземья (по практическим причинам, для интенсификации войны, в игре будет реализована только часть континента к востоку от Мглистых гор).

Игра Mount and Blade вновь порадовала нас большим модом. Да, вы не ослышались, именно Mount and Blade, а не Warband. Казалось бы, все модных дел мастера давно переключились на Warband, так нет, жива старушка и подарила нам мод с длинным названием The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth. По-русски говоря, «Средиземье: Конец третьей эпохи». А коротко по английски — LTD-мод.
А почему, вопрос, мод делался на основе Mount and Blade ? Да потому, что разработчики начали его еще два года назад, а все знают, что такое полная, или почти полная конверсия игры — это огромная работа. А перед нами именно полная конверсия Mount and Blade.
Вот почему мод только вышел, и еще, на момент обзора, находился в ранней стадии.
Полагаю, что поклонникам Толкиена прекрасно известен мир Средиземья, так что перейдем сразу к особенностям мода.
Сначала, как водится, вы выбираете себе персонажа. Но в моде The Last Days Of The Third Age, выбрав фракцию при генерации своего героя, вы уже не сможете поменять ее позже в процессе игры. Вы также должны выбрать расу: человек, эльф, гном, урук или орк.
От выбора зависит ваш дальнейший путь полководца и воина. Некоторые фракции поставляют великолепных солдат, но в малом числе. Другие дают слабых воинов, но во множестве. Мелкорослые орки не могут носить доспехов, предназначенных для воинов других рас, но совсем не могут ездить верхом.

Дикари и Бёрнинги- имеют только пешие войска: легко вооруженные секироносцы, скауты и другие.

Люди Дейла — Располагают крепкой пехотой, в основном, с двуручным оружием, и одними из лучших лучников в игре, в том числе легендарнымиСтрелками Бренда.

Гномы — пришедшие с Железных холмов, они хорошо экипированы и вооружены. У них два вида пехоты (сильнейшая — пехота Железных холмов), а также лучники.

Эльфы из Лотлориана -их армия состоит из пехоты и скаутов, но главная их сила все же в пехоте.

Лесные эльфы — армия сформирована также, как и у эльфов Лотлориана, но пехота вооружена в основном копьями, а лучники — главная ударная сила.

Эльфы Ривенделла- Прекрасная пехота в хорошей броне, лучники а также — кавалерия.

Народ Руна — смешанная армия из легких конных лучников и копейщиков, а также легкая пехота, вооруженая боевыми топорами и мечами.

Армия Дол Гулдур — пехота орков и лучнки, а также волчьи всадники.

Орки Гундабада — варвары среди орков, что отражается и на составе их армии — свирепой, но примитивно вооруженной.

Орки из Мории — еще одна ветвь орков, но немного лучше экипирована за счет трофеев.

Гондор — классическая армия, хорошо вооруженной пехоты, лучников и кавалерии.

Рохан — прекрасная кавалерия, включая конных копейщиков и лучников. Крепкая пехота, способная создавать «стену щитов», меченосцы с длинными мечами.

Мордор — смешанная армия из орков, уруков и черных нуменорцев. Лучше вооружена, чем обычные орды орков, но нет лучников. Кавалерия представлена черными нуменорцами, но она слаба. В личной гвардии несколько боевых троллей.

Изенгард — армия, кроме обычных орков, состоит из также из особой породы орков, созданных злым гением Сарумана — урук-хаями. Это гвардия Сарумана, вооруженная пиками, алебардами, тяжелыми топорами. Лучники Изенгарда также немного сильнее других фракций Зла благодаря своей силе и длинным лукам.

Дикари Дундланда — давние враги Рохана, согнавшие некогда этот добрый народ с их родных земель. Однако их армия одна из худших в моде — заостренные деревянные пики, почти нет доспехов. Примитивные мечи и шлемы есть только у вожаков. Однако у них есть кавалерия, хотя и слабая.

Варяги Канда — яростные морские грабители, которые любят скрывать свои лица под устрашающими масками. Хорошие застрельщики и мастера меча. Кроме того, располагают тяжелой кавалерией.

Харадримы — выходцы из пустынь. Их армия: застрельщики, лучники, пикинеры и меченосцы. Кавалерия делиться на тяжелую и легкую — конных лучников.

Корсары Умбара — легко вооруженные застрельщики, тяжелые меченосцы и лучники с длинными луками.

* Огромный мир, более сотни поселений.
* Десятки навыков и умений у главного героя.
* Динамическая политическая система.
* Комплексная экономическая модель в духе «Корсаров».

» За основу взяты Лицензии от 1с
» аудио качество 100%
» видео качество 100%
» запуск игры через ярлык на десктопе, через меню пуск или через панель быстрого запуска

» + История героя
» История Героя пропатчена до версии 1.011
» Мультиплеер работает нормально без лицензионного ключа на пиратских серверах
» Эксклюзивный установщик
» Автор RePack’a: «x-scar»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector