0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mouse Connection: Соединение мышейигры

Microsoft Garage Mouse контролируем два компьютера одной мышью

Если у вас есть несколько компьютеров, то, вероятно, вы уже задумывались о том, существует ли какой-либо способ управлять двумя компьютерами одной мышью и клавиатурой. В обычном случае, для решения такой задачи легко можно использовать программы для удаленного доступа. Однако, с ними вы можете в один момент времени использовать только один компьютер. Наверное, каждый видел компьютеры с несколькими мониторами, когда указатель мыши перескакивает с одного монитора на другой. А теперь, представьте, что если бы на каждом мониторе отображался другой компьютер и что можно было бы с той же легкостью перетаскивать файлы, изображения и текст. Согласитесь, это было бы невероятно удобно. И выход есть, это программа от Microsoft под названием Garage Mouse Without Borders.

Примечание: Безусловно, программы для удаленного доступа предоставляют много полезных функций и в случае, когда компьютеры находятся на удалении, без них и вовсе не обойтись (даже если речь идет о простом ssh терминале). Однако, в случае, когда компьютеры находятся в буквальном смысле рядом с вами, например, настольная машина и ноутбук, то особого смысла в удаленном доступе нет. Намного быстрее и проще перенести руки с одной клавиатуры к другой, а передачу файлов организовать через расшаренный каталог.

Microsoft Garage Mouse Without Borders это бесплатное приложение от одноименного производителя, которое можно скачать по этому адресу http://www.microsoft.com/en-gb/download/details.aspx?id=35460 (не содержит вирусов по версии VirusTotal и весит всего около 1 Мб) и которое поддерживает различные версии Windows, начиная с Vista.

Примечание: Как факт, приложение создано программистами Microsoft, но не является целенаправленным проектом самой компании.

Чтобы использовать программу, вам необходимо установить ее на всех компьютерах и ввести необходимые настройки (секретный ключ и IP адрес). После этого, вам останется только лишь поставить рядом мониторы этих компьютеров в удобной для вас последовательности. И все. Вы можете использовать подключенные компьютеры, не отрывая рук от клавиатуры и мышки и не переключаясь между программами или чем-либо еще. Невероятно удобно.

Единственным ограничением является возможность подключить всего 4 компьютера. Однако, даже с этим ограничением, это фантастическое приложение (хотя и представить себе, что у вас на столе будет больше 4-х компьютеров тоже не просто). Кроме того, вам никто не мешает менять наборы компьютеров под свои потребности.

Теперь, у вас всегда под рукой будет мощное средство для управления двумя и более компьютерами, при помощи одной мышки и клавиатуры.

На главную

Мышь в джойстик (vJoy + FreePIE + скрипт)

_Awasaky_ 15 май 2015

И так, есть очень много желающих управлять самолетом в режиме привязки к нему камеры, как будто мышка управляет джойстиком.

Но привязка камеры » К самолету » обладает большим числом багов, которые мешают с ней играть — это в основном зависимость отклонения рулей не от «резинки», а от положения самолета относительно земли и зависание его в вираже, не смотря на отклоненную резинку.

Предлагаемый способ дает возможность использовать мышь как джойстик, то есть, движения мыши по столу, игра будет рассматривать, как отклонение джойстика.

Для этого понадобится установить 2 программы — эмулятор джойстика vJoy и программатор управления FreePIE.

Установка

устанавливаем vJoy

Во время установки ничего не меняем, соглашаемся с установкой неподписанных драйверов в окошке с красным сообщением.

Дожидаемся сообщения vJoy installed sucefully и жмем OK.

Настройка виртуального джойстика

Запускаем vJoy — Configure vJoy

Проверяем что для виртуального джойстика назначены:

  • vJoy Device: 1
  • Галочки Axes — X, Y, Z, RZ
  • Значение Number buttons — 4
  • Выбрано POVs: 0
Читать еще:  RS#2 Kenshi, аха-ха-ха не требовательная игра! Wylsa заказал рекламу

Если что-то не так, то убирайте лишнее, так как лишние настройки будут только мешать при проверке виртуального джойстика.

Жмем Apply и закрываем.

Проверка vJoy

Запускаем vJoy — vJoy Feeder (Demo)

Запускаем одно из 3х вариантов:

  • Настройка игровых USB-контроллеров.
  • Пуск — Выполнить, в окне ввести «joy.cpl» без кавычек и нажать ОК.
  • Нажать Win + R, в окне ввести «joy.cpl» без кавычек и нажать ОК.

Получится 2 окна — vJoy Feeder и Игровые устройства:

В игровых устройствах выбираем vJoy Device, жмем Дополнительно, выбираем предпочтительным устройством vJoy Device.

Щелкаем на vJoy Device, затем на кнопку Свойства, откроется третье окно — Свойства vJoy Device.

Подвигайте движки Axes в окне vJoy Feeder и щелкните на окно Свойства vJoy Device и убедитесь, что крестик переместился, так же как и вы поставили движок.

Если все ОК, закрывайте все 3 окна и переходим к следующему пункту.

Устанавливаем FreePIE

Проводим установку по умолчанию.

В окне программы выбираем File — Open.

Выбираем файл test.py из архива.

Далее запускаем скрипт: Script — Run Script.

Сворачиваем окно FreePIE.

Запускаем самолеты

Идем в настройки и сначала назначаем оси управления самолетом в схеме Джойстика, на виртуальный джойстик.

В настройках выбираем схему Джойстик.

Выбираем Тангаж, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, вверх-вниз. Когда отобразится Ось 1 (vJoy Device), жмем Применить.

Выбираем Рыскание, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, влево-вправо. Когда отобразится Ось 0 (vJoy Device), жмем Применить.

Включаем передачу данных от мыши на второй набор осей виртуального джойстика — нажимаем Caps Lock.

Выбираем Крен, ставим мышку где-то на уровне Применить и двигаем ей, влево-вправо. Когда отобразится Ось 2 (vJoy Device), жмем Применить.

Расширенные настройки — главная вкладка

Инерция камеры — 0

Оставание по крену — 20%

Отклик в снайперском — 100%

Компенсация скольжения — 0%

Расширенные настройки — Коррекция сигнала

Подвигайте мышкой и убедитесь, что точка управления джойстика движется вслед за курсором.

Кривые должны быть идеально прямыми!

Мертвая зона 3-5%

Ставьте Вертикальная инверсия, если вы хотите, чтобы самолет двигался в ту же сторону, куда и мышь.

Для применения моей раскладки:

В расширенных настройках Джойстика выберите схему Личный и сохраните настройки.

Закройте клиент игры.

Запустите setting_win(.cmd) из архива.

Запустите клиент игры снова.

Расладка выглядит так:

  • QE — максимальное рыскание, остальное близко к схеме управления.
  • WS — максимальный тангаж
  • AD — максимальный крен
  • RF — Форсаж и Тормоз по нажатию.

Для игры используется скрипт mouse_joyz_mbm.py

  • Caps Lock — включает/отключает МышеДжойстик.
  • Средняя кнопка мыши — Свободная камера.
  • 4я кнопка мыши — Камера на цель.
  • Любое включение мышеджойстика центрирует курсор по центру экрана.

Пример боя с такими настройками под спойлером. К сожалению, воспроизведение реплеев глючит, и я с удивлением узнал, что наводился не точно в точку упреждения, а куда-то рядом.

Обновление от 2015-05-25:

Сравнивая управление на Свободном горизонте с мышки и получившуюся схему, понял в чем причина сложностей управления и прицеливания.

На максимальных углах отклонения рулей, мышеводы используют клавиатуру, а мышкой только доводят самолет к цели.

Отсюда, решил попробовать сделать так же и на виртуальном джойстике.

Теперь, отклонение мыши отклоняет виртуальный джойстик с одинаковым усилием на любом отклонении от центра экрана.

При достижении мышью 100% края экрана, джойстик отклоняется на 55% от максимального значения.

Сделана зависимость Рыскание — Крен, то есть, при рыскании 55%, самолет еще и кренится на 30,25%, это облегчает прицеливание, так как самолет качается как бы «на дуге».

Клавиатура WSADQERF забита на резкие маневры.

После 2х дневного тестирования, могу заявить, что данная схема мало чем уступает мышке по точности наведения.

Сообщение отредактировал _Awasaky_: 30 май 2015 — 13:08

__Sam_Flynn__ 15 май 2015

Рысканье на клаве. Ну не знаю насколько это удобно.

И я правильно понимаю что это уже будет не сопля, поэтому придется постоянно перекладывать мышку?

_Awasaky_ 15 май 2015

_Sam_Flynn_ (15 Май 2015 — 17:34) писал:

Рысканье на клаве. Ну не знаю насколько это удобно.

И я правильно понимаю что это уже будет не сопля, поэтому придется постоянно перекладывать мышку?

Мышка будет изображать джойстик 2х осевой, можно крен поставить на клавиши, а рыскание на джойстик.

Читать еще:  Mount & Blade - Prophesy of Pendor: Совет (Активация Чит-Меню)

Мышку не надо перекладывать, насколько она смещена относительно центра экрана, настолько рули самолета и отклоняются.

Сообщение отредактировал _Awasaky_: 15 май 2015 — 15:40

RSSL 15 май 2015

Не понятно, чем отличается от того, что можно настроить в клиенте.

доперло.

Сообщение отредактировал _PR: 15 май 2015 — 15:45

Riva116 15 май 2015

Gromolet_SPB 15 май 2015

_Awasaky_ 15 май 2015

Riva116 (15 Май 2015 — 17:45) писал:

Применяемость такая же как и у любого другого джоя.

ewsh 15 май 2015

костыль непонятного назначения.

на джое/геймпаде есть два плюса.
а) никуда не глядя понятно насколько отклонены рули и вытекающий из этого пункт
а.1) никуда не глядя понятно предельно ли отклонены рули
б) если убрать руку с ручки — самолет продолжит двигаться в том же направлении.

а предложенное ТС отличается от векторки заменой связки «мышь-рыскание, клава-крен», на «мышь-крен, клава рыскание». При том, что плавное управление рысканием может даже важней в этой аркаде.

Riva116 15 май 2015

_Awasaky_ (15 Май 2015 — 12:49) писал:

Применяемость такая же как и у любого другого джоя.

Она будет такой только если на мышином коврике сделать борта, за которые мышь не сможет выехать Но и то не в полной мере, так как не будет разницы в жесткости на краю борта и в центре.

_Awasaky_ 15 май 2015

ewsh (15 Май 2015 — 17:54) писал:

костыль непонятного назначения.

на джое/геймпаде есть два плюса.
а) никуда не глядя понятно насколько отклонены рули и вытекающий из этого пункт
а.1) никуда не глядя понятно предельно ли отклонены рули
б) если убрать руку с ручки — самолет продолжит двигаться в том же направлении.

а предложенное ТС отличается от векторки заменой связки «мышь-рыскание, клава-крен», на «мышь-крен, клава рыскание». При том, что плавное управление рысканием может даже важней в этой аркаде.

1. Назначить виртуальный джойстик можно на любые оси.

2. Чтобы посмотреть куда направлены рули, достаточно нажать Ctrl и будет видно куда они отклонены.

__Sam_Flynn__ 15 май 2015

_Awasaky_ (15 Май 2015 — 12:39) писал:

Мышка будет изображать джойстик 2х осевой, можно крен поставить на клавиши, а рыскание на джойстик.

Мышку не надо перекладывать, насколько она смещена относительно центра экрана, настолько рули самолета и отклоняются.

Я правильно понимаю что в этом случае придется улавливать центр экрана чтобы лететь прямо и тебя никуда не вело?

_Awasaky_ 15 май 2015

_Sam_Flynn_ (15 Май 2015 — 18:07) писал:

Я правильно понимаю что в этом случае придется улавливать центр экрана чтобы лететь прямо и тебя никуда не вело?

Caps Lock включает / отключает слежение за положением курсора.

Увидеть курсор можно нажав Ctrl.

Мертвые зоны настраиваются так же как и на обычном джое.

Сообщение отредактировал _Awasaky_: 15 май 2015 — 16:09

Riva116 15 май 2015

Кстати. Если мышь подвесить на пружине, то будет возвратный механизм, для перемещения мыши в исходную точку. Пружина и будет обеспечивать усилие к крайних точках от нулевого положения

Mouse Connection: Соединение мышейигры

Counter-Strike: Global Offensive

На своё усмотрение. С вкключенной командой, мышь напрямую считывается в игре, т.е все её настройки, которые установлены в данном софте для вашей мыши.
m_rawinput «1» // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС.

Прямое подключение или raw_input. Регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 — включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:GO то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:GO — снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую

На своё усмотрение. С вкключенной командой, мышь напрямую считывается в игре, т.е все её настройки, которые установлены в данном софте для вашей мыши.
m_rawinput «1» // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС.

Прямое подключение или raw_input. Регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 — включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:GO то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:GO — снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2: Сохранение/SaveGame (Уровень 400.000 / денег 999.999.999 / Пробег 999.999.999)

На своё усмотрение. С вкключенной командой, мышь напрямую считывается в игре, т.е все её настройки, которые установлены в данном софте для вашей мыши.
m_rawinput «1» // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС.

Прямое подключение или raw_input. Регулируется командой m_rawinput (0 выключено, 1 — включено). Если параметр будет включен, то движения мыши будут обрабатываться только приложением hl2.exe (CS:GO то есть) в обход настроек Windows. Советую вам этот параметр держать включенным, так как всегда лучше, когда такого рода настройки зависят только от одного приложения. Не будет, например, таких недоразумений, когда вы измените настройки скорости перемещения курсора в Windows и забудете скорректировать это в CS:GO — снова придется привыкать к новой чувствительности и восстанавливать старую Совет дельный, но все же скажу
В 1.6 и Source играл m_rawinput «0» и с акселерацией. В принципе, с самой беты так играл (по сути, параметры мишки регулировал только командой sensitive)
В GO из за залоченого фильтра (m_filter) пришлось експерементировать, в итоге rawinput 1 без акселерации. Но того аима я так и не достиг. Я к тому, что каждому свое и все субъективно

Как подключить две мышки к компьютеру

Обычно для управления компьютером используют одну мышь. Но существуют ситуации, когда необходимо дополнительное устройство. В этом случае, совсем несложно подключить вторую мышку.

Можно ли подключать две мышки к компьютеру и зачем это нужно

К современным компьютерам, имеющим несколько разъёмов USB, возможно подключение двух и более мышек. Дополнительное подсоединение нужно, если:

  1. Одна мышь обладает высокой точностью и используется в играх, а вторая с простыми техническими характеристиками применяется для управления другими программами.
  2. За компьютером работают одновременно два пользователя, каждому из которых необходим отдельный курсор.
  3. Компьютер используется в школьной или студенческой аудитории.

ВАЖНО! Обычно при подключении нескольких мышек стрелка управления остаётся общей. Но существуют специальные программы, позволяющие установить отдельный курсор для каждого устройства.

Как подключить к ПК две мыши

Если обе мыши используются для управления общим курсором, подключение не отличается от установки одного устройства – каждая из них соединяется с компьютером через отдельный USB-порт. В большинстве случаев компьютер сам распознаёт новое устройство. Если же система «не видит» мышь, то потребуется установить соответствующий драйвер.

ВАЖНО! Некоторые старые мыши не могут работать одновременно с новыми, поэтому лучше подключать устройства, выпущенные недавно.

Без дополнительных программ задействовать сразу два курсора невозможно. При одновременном использовании двух мышек стрелка либо зависнет на месте, либо будет колебаться и перемещаться в сторону, в которую её тянут сильнее. Программы, созданные для решения этой проблемы, в основном применяются в учебных целях. Вот некоторые из них:

  1. Peanut Butter Pointer. Эта программа разработана для ПК, за которым работает одновременно до трёх пользователей. После установки на экране появляется дополнительный курсор, который можно перемещать независимо от первого. Но выполнять стрелками два разных клика нельзя – пока одна мышь нажата, вторая бездействует.
  2. Mouse Mischief. Официальное дополнение к Microsoft PowerPoint. Рассчитана на показ презентаций в аудитории до 25 человек. Каждый пользователь получает возможность пользоваться своей мышью, но переключать слайды, может только главный курсор, предназначенный для преподавателя.
  3. MultiMouse. Эта программа от немецких разработчиков реализует возможность удалённого управления центральным ПК для рабочих или учебных групп. На экране появляется персональный курсор с подписью. Всего может быть задействовано до 50 курсоров, но использовать их одновременно нельзя. Зато существует возможность работать сразу за несколькими клавиатурами, что удобно при совместном редактировании текстового файла.

Программ, которые позволяли бы разными мышками совершать независимые друг от друга действия, пока не разработано. Более того, все приведённые выше программы являются платными. В бесплатном доступе находится библиотека Multi-Mouse Toolki, созданная в Японии для программистов, которые хотят разрабатывать на языках С++ и С# приложения с возможностью подключения нескольких курсоров. Данная библиотека пока не переведена на английский и подходит только для пользователей, владеющих японским языком.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector