2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mutropolis — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Прохождение Control — гид новичка, что качать, боссы и сложные моменты

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    9 07.05.2020 08:44 от zeka456

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    «Начало совершенно новой франшизы»: EA опять намекает на продолжение «Звездных войн» от Respawn

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Forza Horizon 4

    Аниме (японская анимация)

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Главная боевая механика в мире Control – это телекинез, поэтому, как только вы получите первые очки способностей, активируйте их в точках контроля. Следом прокачайте здоровье и энергию. А также возможность обратно бросать во врага гранаты и ракеты.

    Остальные способности в игре бесполезны. Особенно щиты и захват разума.

    Где можно сохраняться в Control?

    Сохранение происходит только в точках контроля, которые нужно очистить от присутствия ииссов, зачистив территорию и нажав соответствующие кнопки.

    Как прокачиваться в Control?

    Прокачаться вы можете через меню в точках контроля. В первую очередь прокачиваете: Здоровье, телекинез и энергию. Не забудьте возможность обратно бросать во врага гранаты и ракеты. Оружие качается отдельно – вам нужно получить аккумулятивную пушку – самое сильное оружие в игре.

    Как собрать проклятые страницы в Control?

    Их всего три, и они находятся на трех этажах. Вам нужно смотреть за их перемещениями и отводя взгляд активировать их, когда они останавливаются в одной из точек.

    Как победить Альберто Томмаси в Control?

    Это первый полноценный босс в игре. Чтобы легко его одолеть нужно спрятаться за колону вначале уровня и бросать в него электрические трансформаторы, чтобы оглушить его и после этого расстреливать из пистолета. Он вызовет подмогу из двух обыкновенных врагов — можете кинуть в них баллон. Когда у него останется половина здоровья – вам нужно быстро подняться на второй этаж и бросить в него два оставшихся трансформатора и добить его.

    Как победить Сальваторе в Control?

    Сальваторе второй крупный босс в игре. Победить его можно тактикой с укрытиями. Встаньте в левой части уровня недалеко от колоны, и забрасывайте его спутников кусками цемента. Когда он бросает в вас гранаты – перехватывайте их и бросайте в скопление врагов. Когда вы уничтожите все подкрепление. Снимайте телекинезом его защиту и следующим броском наносите урон. Гранаты наносят ему сильный урон. Если потеряете много здоровья – быстро перемещайтесь в скопление синих энергетических кристаллов.

    Как победить Холодильник в Control?

    Внутри холодильника вас ждет гигантский паук. Он вначале смотрит на вас глазом и потом начинает бросать энергетические сферы. Вам нужно захватить сферу и бросить ему в глаз обратно. После двух попаданий он появится у вас за спиной. Увернитесь от его лапы и дождитесь новых сфер. Если получили урон – соберите синие кристаллы здоровья. В третий раз он может перестать бросать сфер и начать наносить по три удара лапами. Скользите в сторону и внимательно смотрите под ноги – вы можете провалится сквозь пол, и тогда придется начинать все сначала. Как вариант – можете взлететь в воздух и уклоняться от ударов там. Во всяком случае вас не будет ждать провал под пол.

    Как победить Светофор в Control?

    Он переливается тремя цветами. Вам нужно подбежать к нему в плотную и нажать правильную кнопку. Красный цвет вернет вас к контрольной точке. Вам нужно бежать во время зеленого света и стоять на месте во время красного. Через несколько контрольных точек вы сможете его одолеть.

    Как выполнить этап финское танго и пройти лабиринт в Control?

    Вы не можете пройти лабиринт без помощи Уборщика. Вам нужно зайти в помещение уборщика и потом следовать за ярким пятном. В каком-то месте в шахтах вы можете его потерять, но не переживайте вы найдете площадку с кнопкой – нажмите на нее и потом отправляйтесь до нужной точки на подвижной платформе. Там вы получите нужный предмет и сможете пройти наконец лабиринт.

    Как спасти солдата, охраняющего Холодильник, в Control?

    Его нельзя спасти. Просто заходите в зеленую дверь и потом ждите снятия блокировки.

    Mutropolis — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

    В игре , на данном этапе существует 15 достижений, и все из них реально получить.

    Бесконечная ссылка на Discord-канал разработчиков Dark Crystal Games https://discord.gg/cVT7nwE

    После прибытия на Магеллан, и выполнения действий с запуском лифта, поднимитесь наверх( взаимодействуем с лифтом на котором приехали). Вы прибудете на смотровую площадку на которой будет 4 телескопа, с помощью которых получим дополнительный опыт.

    со всеми(на данный момент) локациями.(правая нижняя локация забагована на бесконечную загрузку)

    Порядок прохождения телепортов на базе «Калейдоскоп»

    Прохождение станции Гретель-4
    Для прохождения карты(Гретель-4), барьер необходимо поставить как на 1 снимке экрана,

    • Далее вынимаем реликт из первой установки(та которая ближе к персонажу на снимке),
    • Помещаем этот реликт в ящик, который находится в нише,
    • Переключаем барьер, забираем реликт из ящика и ставим в дальнюю колонну,
    • Забираем реликт из колонны, которая стала доступна,
    • Кладем новый реликт опять в нишу,
    • Переключаем барьер, забираем реликт из ящика и ставим в колонну, находящуюся в самом начале,
    • В открытой комнате открываем шкафчик, получаем ключ,
    • Открываем дверь в лабораторию,

    Взаимодействуем с терминалом и получаем 220 очков опыта.

    На снимках экрана видно где находится секрет, это второй чемодан господина Монти, и там содержится намек на то, что он секретный агент, я так думаю.

    В итоге получаем Панацею(хп+реген) и Документ + 55 опыта за обнаружение.

    На базу Нэшвилл после остановки можно попасть двумя путями( через Канализацию и через Парадный вход), так как на карте есть два переключателя турелей:
    1. В рубке охраны на входе, необходимо иметь навык взлома терминалов(необходимо перезагрузить систему) — это отключает турели на всей территории кроме у главного входа
    2. Генератор отключает турели у входа, но нужен навык механики.
    Желательно просканировать все трупы на улице(хз зачем, но я сделал)- так как можно будет более подробно рассказать о судьбе экспедиции Кингсли.
    Либо через канализацию, для этого необходимо:
    1. На парковке легковых автомобилей обыскать тело и забрать ключ.
    2. Спуститься в канализацию и найти каморку ремонтной бригады.
    3. Взломать терминал и обыскать сейф( если навыка нет, рядом в шкафике лежат дискеты(ПО для взлома)
    Profit! Вы получили ключ от канализационной решетки и теперь можно попасть на базу под землей

    На 2 этаже рядом с тягачом находится открытый Юпитер, садись и взаимодействуй до конца

    В принципе обычное достижение не требующее никаких особых действий

    На основной квест по прибытии, дается время на выполнение, достаточно просто промотать через таймер сутки(Y)

    В самом начале игры, взаимодействуем с лестнице и начинаем спускаться(если у вашего персонажа низкий параметр ловкости(ниже 7), то вы получите данное достижение

    Выполнить квесты для Оранжевых

    Концовки смертельны, я получал за оранжевого, промотав время,украв машину,раздавил себя лифтом.

    Выполнить квесты для Синих

    В тексте достижения все описано, для этого надо: подслушать разговоры Оранжевых, сдать их Черному, сбегать отключить камеры и сказать оранжевому , что все готово.

    Выполнить квесты за Черных

    Выполнить квесты за Белых

    Заходим в любой туалет и взаимодействуем с белым другом

    На Лабораторном этаже находимся рядом с реликтами,ждем, после получаем статус «Лучевая болезнь» , отбегаем.

    Получаем таким образом(через двойную игру не проверял), соглашаемся с Оранжевыми, отключаем камеры, потом после получения своей доли, дополнительно с ними разговариваем и отправляем на работу.

    Star Trek Fleet Command: вступительный гайд

    Как стать лучшим командиром звездного флота во всей галактике в Star Trek Fleet Command? Разумеется, начать с азов. В этом гайде мы рассмотрим основные правила, которым нужно следовать в начале игры, чтобы быстрее превратиться в сильного и успешного космического героя.

    Основы основ

    Когда вы запустите игру, вам предложат пройти небольшое обучение, в котором поэтапно расскажут о ключевых элементах геймплея. Безусловно, стоит попытаться запомнить все продемонстрированные шаги, но в любом случае они не пояснят суть множества других деталей.

    База — центр ваших операций. Отсюда вы отправляете корабли (в начале игры лишь один). Звездолеты могут свободно перемещаться по звездной системе, вступать в бои с космическими разбойниками, сражаться или налаживать связи с кораблями других игроков. Также корабли способны перейти из одной звездной системы в другую и воевать в ней, при этом ваша база остается на месте.

    Сражения происходят автоматически: результат рассчитывается исходя из показателей вашего и вражеского кораблей. Зачастую исход битвы вполне реально предсказать по разнице в уровнях силы противников. Игра сама отнесет соперника к легкой или тяжелой цели. Также здесь можно нападать на базы других игроков для расхищения ресурсов, но для этого сил понадобится немного больше, чем для битвы с пиратами.

    Эффективность каждого корабля определяется его базовыми характеристиками (они увеличиваются с уровнем корабля): атакой, обороной и прочностью. Эти показатели складываются, и получается индекс силы корабля. Нужно понимать, что корабли могут отличаться даже при равной силе. Грубо говоря, 100 атаки/100 обороны/100 прочности — это не то же самое, что 250 атаки/25 обороны/25 прочности. Дополнительно каждый звездолет оснащен двумя особыми способностями и несколькими местами для экипажа. Офицеры увеличивают эффективность корабля: добавляют свои навыки и бонусы к характеристикам. Показатели офицеров суммируются. Например, если в корабле 5 офицеров, то общая прибавка к силе корабля будет существенной из-за суммирования бонусов к характеристикам и различным модификаторам с навыков. Стоит постараться уместить как можно больше прокачанных офицеров на один звездолет, чтобы максимально увеличить его мощь.

    Офицеры собираются из осколков. Их дают при покупке наборов за внутриигровую валюту и за прохождение определенных заданий. Если собрать осколки того героя, который у вас уже есть, можно повысить его звание. Это усилит навыки и увеличит предельный уровень развития (один ранг = 5 уровней).

    Корабли собираются при наличии чертежей в верфи. Улучшить космические судна можно с помощью опыта корабля, сражений и снаряжения, изготавливаемого за детали исследований. Если собрать полный сет предметов, то они исчезнут, сохранив бонусы, ранг корабля повысится, а с ним и его предельный уровень. Частично схема развития звездолетов и героев похожа.

    Также в игре важна часть, связанная с альянсом. В него обязательно нужно вступить, так как вы сможете оказывать помощь и получать ее в строительстве и исследованиях, приобретать различные подарки и покупать вещи в специальном магазине за жетоны. Жетоны дают, если передавать в альянс обычные ресурсы или донат. Позже в игре откроются армады. Это коллективные сражения альянсов, их тоже не стоит упускать.

    5 советов новичку

    1) Следуйте инструкциям . Если вы хотите развиваться, но боитесь запутаться, то используйте удобную желтую кнопку с восклицательным знаком в левом нижнем углу экрана. Там расположены основные задания, к которым легко перейти и прокачиваться по пути, намеченному разработчиками. Чем дальше вы продвигаетесь, тем сложнее становятся задания, но их выполнение поможет лучше разобраться в игре с самого начала. Просто следите за тем, что делаете, и быстро поймете основы.

    2) Вступите в альянс . Это потребуется от вас в качестве одного из сюжетных заданий, но вы можете по какой-либо причине пропустить его. Не делайте этого. Альянс предоставляет серьезные прибавки к производительности и всегда можно найти союз, в котором его лидер не будет настаивать на ежеминутной активности или вкладах. Плюсы альянса очевидны: другие игроки помогут сократить время строительства и проведения исследований, и вы сможете получать неплохие подарки.

    3) Постоянно стройте и исследуйте . Делайте это параллельно с другими заданиями. Сначала улучшайте здания, которые строятся быстро. Большие здания, вроде центрального, ставьте на апгрейд ночью перед сном.

    4) Открывайте все доступные сундуки и забирайте все награды . Не игнорируйте благотворительность разработчиков. Например, бесплатные ящики с простым содержимым вроде парстали, ресурса для строительства, выдаются каждые 10 минут, более ценные — каждые 4 часа. Заходите в игру пару раз в день и собирайте подарки. Это поможет быстрому развитию в начале. Также получайте награды за ежедневные цели в меню заданий. Если собрать их побольше, то можно открывать хорошие ящики каждый день.

    5) Путешествуйте по разным звездным системам . Если вы не можете что-то отыскать или желаете найти соперников посильнее, не забывайте о том, что галактика очень большая и звездных систем в ней много. В каждой можно найти что-нибудь полезное, поэтому вполне разумно отправиться в путешествие, пока на базе готовится очередное улучшение.

    Заключение

    В этом гайде по Star Trek Fleet Command для новичка мы рассмотрели основы геймплея и дали небольшие, но полезные общие советы по игре. Пользуйтесь ими, чтобы разобраться в основных игровых правилах и понятиях для успешного старта. Удачи в космических приключениях!

    Общий FAQ по оф. редактору карт «В тылу врага 2»

    Список вопросов, освещеных FAQом:

    1. Общие положения
    2. Создание новой карты
    3. Горячие клавиши
    4. Ставлю на карту объекты, а их не видно, но в то же время могу их выделить курсором или же они появляются после перезагрузки карты.
    5. Как изменить погодные условия, время суток, как сделать дождик, снег?
    6. Как уменьшить-увеличить размер маркера для установки текстур, высот, свойств местности и т.д.
    7. Как переход между текстурами сделать более расплывчатым, например как переход с травки на землю?
    8. Как перенести часть одной карты (например деревню, или здание с оформлением вокруг) на другую?
    9. Как подключить созданную миссию/карту к игре?
    10. В громоздких миссиях очень неудобно просматривать все триггеры. Можно ли их как-то разделить?
    11. Как мотреть внутрь дома?
    12. Как настроить правильно поезда?
    13. Как помещать экипаж и пассажиров в технику и солдат в здания?
    14. Как сделать миникарту?
    15. Как сделать чтобы название карты было например не multikrutayakarta а Krutaya Karta? (Без создания мода)?
    16. Как создать в конце миссии описание. Постоянно висит такая тема — mission/single/2/outro_completed
    17. Что такое TAGS?
    18. Как сделать из целого здания полуразрушенное?
    19. Уменя в редакторе появились какие-то желтыезелёныеголубыефиолетовые полосы ( clips ) по краям карты, как их убрать?
    20. Не делаются скриншоты, вместо них полностью чёрный картинки.
    21. Хочу добавить новые модели в игру, что мне делать?
    22. Можно ли импортировать модели из игры в 3D max.

    Ответы на вопросы:
    1. Общие положения:
    Любая миссия состоит из двух частей — карта и миссия. Сначала надо загрузить карту, потом загрузить миссию. Для того, чтобы были видны юниты в миссии, нужно, чтобы игрок был одного цвета с юнитами(игрок в игре может выбирать юнитов только своего цвета) или их союзник (дипломатия вызывается f3(редактор миссии), затем F9). Иначе, они считаются врагами игрока и соответственно не открывают фог. Для переключения цвета игрока F1, затем NumPad1,2,3… Или выключить фог. Юниты должны быть выставлены в миссии (режим включается F3). Юниты выставленные в режиме редактирования карты будут антуражем. Их лучше вообще не выставлять в редакторе карты.
    F6 — настройка окружения (Environment) Стоит заметить, что редактор сразу показывает результат, поэтому использовать очень удобно.

    2. Создание новой карты:

    Выбираешь new из меню, потом выбираешь размер и прочие прелести будущей карты. Но можно оставлять по умолчанию, все потом можно будет редактировать. Созадется карта с текстурой-разметкой в метрах, выбранного размера. Дальше, выбираешь иконку «сеточка». Там выбор из 6 пунктов.
    Первый heights — позволяет редактировать высоты ланшафта, доращивать карту, поднимать на фиксированную высоту полигоны. Там же задается на какой высоте на карте будет уровень воды. Вода создается специальными моделями поверхности воды и на этой территориии надо прописать Terrain(тип территории) — вода(но об этом в разделе типы территорий). Полезные клавиши: alt-h — карта высот, alt-w — сетка полигональная территории. shift+hold лкм и возить по земле — будет сглаживать высоты соседних вертексов, alt+hold лкм, берет высоту в этой точке и если вести удерживая эту комбинацию будет делать такую высоту на карте там где ведешь.

    Второй Poligons — позволяет разбивать полигоны на карте на более мелкие. Это бывает нужно, когда надо сделать курутой обрыв или узкий переход из одного набора текстур в другой. Включив этот режим, также можно доращивать карту.

    Третий Terrains. Типы территорий есть для хождения юнитов и для типа спецэффектов спавнящихся на этой территории. Например земля и песок для юнитов один тип территории, но спецэффекты на них спавнятся разные.

    Четвертый Colors — подкраска вертексов цветами. Стандартная фича. Лучше не злоупотреблять. При изменении освещения карты может вылезти боком.

    Пятый Textures — это для накладывания текстур на карту. Каждый материал состоит из 2 текстур. На карте можно динамически менять в процент каждой из текстур в полигонах. Более подробно не буду пока, это вообщем то стандартная фишка 3D.

    Шестой Grass — Накладывание травы, с выбранной плотностью. Трава будет появляться при приближении камеры к земле.

    Clip (кнопка 3 или значок с камерой)- редактирование клипов (ограничений движения камеры, передвижения юнитов, действия физики, начала тумана на краях карты. Сиреневый прямоугольник — физика работает внутри него. Желтый — юниты могут перемещаться внутри и начнается туман на его внешней границе, и становится непрозрачным на зеленой полоске. Синий — ограничение перемещения камеры. Эти боксы можно таскать хватая их мышей. Их бывает сложно схватить, нужно поставить вид сверху, тогда хватаются нормально.

    3. Горячие клавиши:
    Работа с объектами:
    увеличивать/уменьшать объекты (S + мышь)
    двигать вверх-вниз относительно земли (A + мышь)
    инвентарь при выделенном танке (W, 7)
    поворот объекта/ов по отдельности (Z + мышь)
    поворот группы объектов (С + мышь)
    наклон объекта (X + мышь)
    Изменение размера маркера для текстур/высот и т.д. — Клавиши ± на NumPad’e
    Копировать/вставить (Ctrl + C, Ctrl + V)
    Отменить (Ctrl + Z)
    Поиск (Ctrl + F)
    Более глобальный поиск (Ctrl + E)
    Сглаживание рельефа (зажатый shift + мышь)
    Подсветка подсветка травы в режиме «трава» (зажатый shift)
    Отключение тумана войны (Alt + F)
    Отключение интерфейса — (Alt + D)

    4. Q: Ставлю на карту объекты, а их не видно, но в то же время могу их выделить курсором или же они появляются после перезагрузки карты.
    A: Туман войны в редакторе включается/отключается по Alt+F.

    Если вы ставите entity, а они пропадают — значит их никто не видит в данный момент и туман войны включён. Просто выключите туман войны и эти entity появятся.

    5. Q: Как изменить погодные условия, время суток, как сделать дождик, снег?
    A: Жмем клавишу F6 и редактируем.

    6. Q: Как уменьшить-увеличить размер маркера для установки текстур, высот, свойств местности и т.д.
    A: Клавиши ± на NumPad’e

    7. Q: Как переход между текстурами сделать более расплывчатым, например как переход с травки на землю?

    A: когда выбераешь две текстуры в окне, над ними регулируй ползунок. Крайнее правое положение — правая текстура, крайнее левое — левая. Посередине — совмещенная 50/50 ну и вариации разные в зависимости от нахождения «ползунка». При необходимости сделать более резкий переход между двумя разными текстурами, используйте функцию Poligons для дробления уже существующих полигонов на более мелкие. Но помните — злопуотребление этой функцией снижает производительность карты и ведет к существенному увеличению ее веса.

    8. Q: Как перенести часть одной карты (например деревню, или здание с оформлением вокруг) на другую?

    A: Открываем карту, с который хотим осуществить перенос объектов, выделяем их и жмем Ctrl+C (копировать), затем открываем ту какрту на которую хотим все это скопировать и жмем Ctrl+V. Особо не увлекайтесь, копируя сотни объектов, могут быть сбои.

    9. Q: Как подключить созданную миссию/карту к игре?

    A: В данном файле (20КБ) пример мода, который понимает ВТВ2.
    В папке mods нужно сделать каталог своего мода, в котором должен лежать mod.info. Название папки должно совпадать с названием мода в mod.info

    Карта должна находится в папке /resource в директории мода, заменяя собой какую-либо из сингл-миссий кампании. Например, вы сделали карту War и сохранили ее в директорию map в ресурсах игры.
    Посмотрите на структуру файлов в этой директории и создайте в директории /mods/Ваш_мод/resource следующую структуру папок:
    /resource/map/single/2/0-1-training где «2» — номер кампании в которой будет находится миссия (по умолчанию — русские) а 0-1-training — первая тренировочная миссия за русских. Подобным образом можно заменять любую миссию в игре.
    Не забудьте затем активировать ее через меню модификаций!

    10. Q: В громоздких миссиях очень неудобно просматривать все триггеры. Можно ли их как-то разделить?

    A: Да. Триггеры можно распределять по группам ( разработчики так делают у себя миссиях )
    Что бы, например, добавить триггер под названием «start» в группу «fase1» — надо при создание триггера присваивать ему имя «fase1/start»

    11. Q: Как посмотреть внутрь дома?

    A: Что бы посмотреть в редакторе внутрь дома — надо переключиться в режим редактирования карты (F2) и на 4-ую панель «edifice» — поставить в ней галочку в пункте «show interiors»
    Так же можно делать так, что при нахождении юнита в одном здании, крыша так же «снималась» и с других строений. Для этого нужно эти строения приписать к одной группе в тойже панели «edifice». Одно строение может быть приписано к скольки угодно группам.
    Новая группа создаётся нажатием правой кнопкой мыши в зону окошка «edifices» -> «Add… INSERT», этим же кликом она переименовывается (Rename) или удаляется (Delete).
    Потом выделяем курсором нужные объекты, вместе или поочереди, нажиамем «Add» в окне «Items», названия объектов заносятся в список. Лишний объект можно удалить нопкой «Delete» предварительно его выделив курсором.

    12. Q: как настроить правильно поезда?
    A: Расставляем сначало их все на железной дороге, так что были ну как будто бы сцеплены.
    Дальше у поезда — который локомотив ставим галочку в параметре chassis/locomotive
    и у всех вагонов, включая тот же локомотив ставим галочку у мараметра chassis/warmingup
    Теперь должны ездить в сцепке, под управлением локомотива.

    13. Q: Как помещать экипаж и пассажиров в технику и солдат в здания?
    A: Посылаешь в технику в режиме F1(режим прямого управления, цифрой(на «нум паде») выбираешь цвет юнита(смотри свойства юнита) к группе которых он относится должен совпасть с цветом квадрата в левом верхнем углу экрана). Если правильно выбрал цвет — он переходит под прямое управление, как в игре. Направляешь его в технику. Когда он сядет в технику переходишь обратно в режим F3(режим редактирования миссии)

    14. Q: Как сделать миникарту?
    A: Читаем

    15. Q: Как сделать чтобы название карты было например не multikrutayakarta а Krutaya Karta? (Без создания мода)

    A: В редакторе миссии нажимаем F9, далее жмем на texts два раза и жмем Add. Пишем в Enter tag: name далее пишем в строчке имя карты жмем энтер и Save.

    16. Q: Как создать в конце миссии — описание
    Постоянно висит такая тема — mission/single/2/mod/outro_completed

    A: В папке с модом:
    mods[имя_мода]resourceinterfacetextmissionsingle2
    Создаешь файл, согласно той миссии, которой нужно изменить текст. Если первая, то название будет 0-1-training.lng. Содержание файла (заполняешь блокнотом):

    17. Q: Что такое TAGS

    A: Tags, теги — это метки. Их можно в любом количестве вешать (ну вроде бы в любом, во всяком случае в достатоном) на любой объект на карте. С помощью тагов удобно выбирать и отбирать нужные объекты в других командах и для условий триггеров.

    18. Q: Как сделать из целого здания полуразрушенное? Т.е. чтобы, например, отсутствовал нужный кусок стены, не из пушки же их отстреливать?

    А: Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся «кружочки оснований» частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl…

    19. Q: Уменя в редакторе появились какие-то желтыезелёныеголубыефиолетовые полосы ( clips ) по краям карты, как их убрать?

    А: Это clip’ы камеры. Они стали отображаться постоянно потому что вы либо вышли из редактора при включённом режиме редактирование этих клипов, либо сохранились при включённом режиме редактирование этих клипов. Чтоб они не отображались в других режимах нужно удалить файл editor_desktop.set по пути C:UsersVorabatDocumentsmy gamesoutfront2 a2profilesимя

    20. Q: Не делаются скриншоты, вместо них полностью чёрный картинки.

    А: Уберите галочку с опции «Полноэкранный режим» в настройках графики игры.

    21. Q: Хочу добавить новые модели в игру, что мне делать?

    А: Для начала вам нужно скачать плагин для 3д макса, который позволит экспортировать модели в формат MDL:

    Если вы хотите добавить новую модель человека, вам будет полезен этот мануал.
    Если вы хотите добавить оружие, каску, бронежилет, или предмет антуража, тут есть примеры:
    live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=64877
    С установкой плагина так же идёт пример настройки танка.

    21. Q: Можно ли импортировать модели из игры в 3D max?

    Читать еще:  Meat Marathon: Мясной забегигры
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector