1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 Обзор игры

Советы по игре Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4

Наруто. Ну кто не слышал о Наруто? Опустите руки, вам всё равно никто не поверит. Ну так вот, по этой вселенной есть огромное количество игр, сегодня мы поговорим о Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 (в дальнейшем NSUNS4).

Игра имеет жанр файтинг, и как из этого следует, цель игры состоит в том, чтобы доказать, что ты более шинобистый победить своего оппонента (кричать для этого, что вы станете Хокаге, не обязательно). В бою можно использовать тайдзюцу, ниндзюцу и другие дзюцу.

В этом гайде я расскажу о различных секретах и комбо, а также дам некоторые советы по игре.

Не тратьте подмены напрасно

Восстановление подмены занимает 14 секунд после использования, учтите это в дальнейшем. Многие используют подмены как попало, но это прямой путь к проигрышу, так как если вы быстро потратите все подмены, вас будет легко поймать в абсолютное дзюцу или провести мощное комбо.

Если у вас всё же закончились подмены, и на вашем персонаже проводят комбо, то не спешите использовать подмену сразу, а немного подождите, так вы восстановите сразу 4 подмены, что пригодится в битве.

Dash (или же дэш) – основа сражения в NSUNS4. Дэш – это непрерывное комбо, которое может снести целую шкалу. Для его использования требуется чакра (когда наловчитесь, можно обходиться и без неё, благодаря рывку без чакры).

Пример использования: вы начинаете комбо по персонажу противника и в момент, когда следующий удар должен завершить комбо кат-сценой, вы делаете рывок чакры (на xbox геймпаде это Y+A), тем самым начиная комбо заново, но при этом не останавливая его, то есть комбо как бы продолжается. Дэшем можно легко выбить все подмены новичка. В командных боях можно использовать дэш командой, во время комбо смените основного персонажа с помощью правого стика и продолжайте комбо.

Верхнее и нижнее комбо

Многие не знают, что в этой игре есть 3 базовых комбо: обычное, верхнее и нижнее. И если с обычным всё ясно, то как же тогда использовать два остальных? На самом деле очень просто. Верхнее комбо осуществляется направлением левого стика вверх (на клавиатуре просто идти вверх и бить), это комбо отправляет противника в воздух, где его можно поймать рывком чакры и продолжить комбо, но уже воздушное. Нижнее комбо делается в противовес верхнему, то есть направляем стик вниз, тем самым мы проводим нижнее комбо.

Тилт – это дополнительная способность персонажа. У каждого персонажа она своя, причем даже у некоторых костюмов одного и того же персонажа тилты отличаются. Возьмём, например, Какаши. Его тилт заключается в Камуи, технике, которая поглощает любые атаки, будь то сюрикены или же чьё-то дзюцу, но у того же персонажа в другом костюме тилт отличается. У второго костюма Какаши тилт – небольшое комбо ближнего боя.

Тилт делается следующим образом: левый стик в сторону и сразу B. Чтобы научиться применять тилт правильно, следует потренироваться.

Контратака

Наверно, это одна из самых недооценённых механик игры. Суть заключается в том, что при использовании вы тратите часть максимальной шкалы чакры (не бойтесь, со временем она восстановится). Если успеть провести контратаку вовремя, то противник будет отброшен в сторону, что даст время на перегруппировку или восстановление чакры.

Для её использования требуется во время блока нажать кнопку броска сюрикена RT+X.

Послесловие

Если данный гайд зайдёт людям, то я запилю вторую часть, ведь тут перечислены лишь базовые советы. Благодарю всех за внимание!

Обзор Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 — идеальный проект для фаната культового аниме завершает историю героя и демонстрирует невероятно зрелищные графические эффекты

Вслед за оригинальными аниме и мангой игровая серия от CyberConnect2 подошла к своему долгожданному финалу. И если отголоски четвертой войны ниндзя еще будут полыхать редкими кострами ответвлений и надуманных сиквелов про Боруто, то основная арка о сражении всех кланов ниндзя против властолюбивого Мадары Учихи и дальней родственницы героя подошла к бесповоротному финалу.

Правда, при всех стараниях авторов игры, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 с трудом доносит сюжетные перипетии до большой аудитории не фанатов, которым сложно осознать, как ранее погибшие герои постоянно возвращаются к жизни, злодеи несгибаемо и коварно наносят все новые удары, объединяясь с положительными ниндзя, а история запутывается в своих многочисленных хвостатых персонажах. И тут на помощь приходят наши западные коллеги, которые характеризуют серию Naruto, как “Гарри Поттер в мире ниндзя”, что, безусловно, упрощает ваше восприятие истории и позволяет сконцентрироваться непосредственно на игровом процессе.

Читать еще:  Exanima: Трейнер/Trainer (+2) [0.7.0.6d] {Horse4Horse}

Как это уже стало хорошей традицией для игр CyberConnect2, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 предлагает роскошные кинематографические сцены, во время которых вы нажимаете несколько кнопок упрощенного QTE ради доступа к бонусным кадрам с переживаниями героев. Процесс поглаживания кнопок столь неторопливый и предсказуемый, что ваши шансы упустить необходимое количество звезд стремятся к нулю. Но даже провал последовательностей не влияет на развитие сюжета и запрограммированной анимации, если не считать потерю калейдоскопа из трех статичных кадров воспоминаний. Эпические сражения и стремление авторов к гигантизму, включают в себя разбивание кулаком метеоров, разрушительные сражения гигантских монстров и весьма впечатляющие поединки полубогов на фоне кроваво-красной луны, уже виденные нами в другом детище CyberConnect2Asura’s Wrath.

Когда же накал интерактивных сцен подходит к очередной сюжетной развилке управление над одним из многочисленных персонажей переходит непосредственно к игроку. И тут Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 пытается исправить главные ошибки прошлых игр с неповоротливыми и второстепенными героями, дисбалансом боевых механик и прочими отталкивающими геймплейными шипами.

Все персонажи в игре полностью переработаны со времени Ultimate Ninja Storm Revolution и теперь более-менее сбалансированы между собой. Система блоков и уворотов в сочетании с быстрыми и сильными ударами и добивающими суперприемами, дзюцу, делает сражения более насыщенными и быстрыми. Вы можете строить комбо из ударов активного персонажа с привлечением напарника и нанесением финального ультимативного дзюцу. Здесь больше нет вялого сближения, каких-то навороченных и медленных техник или персонажей исключительно с ближними атаками. Игра приобрела ту саму необходимую динамику, что мы ждали от проекта по мотивам боевого аниме. Вместе с этим упала планка вхождения для новичков – теперь система позволяет вам получить удовольствие от игры, даже не имея никаких особенных навыков владения джойстиком. В случае проигрыша, игра возродит вас, усилив защиту или подарив мощные атаки, и с полным здоровьем позволит добить уже покалеченного противника. Ограничений на количество возрождений в мире Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 нет.

Вся история игры разбита на главы, которые иногда предлагают не обязательные для участия эпизоды, которые можно пропустить. Каждая серия имеет прогноз по затратам времени на прохождение, что весьма удобно, если вам завтра вставать на работу, а очередной эпизод займет у вас полтора часа.

Кроме поединков один на один или один против двух противников, авторы пытаются разнообразить действие, забирая дзюцу и выставляя против вас сотни слабых врагов, что превращает экшен-файтинг в некое подобие Dynasty Warriors. В другие моменты в теле гигантского девятихвостого зверя вы давите уже тысячи злодеев, используя восхитительные по количеству специальных эффектов и разрушений суперприемы. Иногда схватки, которые можно охарактеризовать как “гигантский монстр против еще более масштабной твари”, переходят в аркадные скольжения на время и QTE-сессии с прыжками по хвостам ультимативного чудовища.

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4: Обзор

Актуально для платформы: PC

Yakuza 5 доходчиво продемонстрировала, каким изобретательным, зрелищным и простым в освоении может быть 3D-мордобой. Увы, для японского игростроя это скорее исключение из правил — на конвейер там поставлены файтинги и beat ‘em up по популярным комиксам и аниме, с примитивной боевой системой, неказистой графикой и сюжетной кашей, которую с удовольствием расхлёбывают лишь фанаты. У серии Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm, впрочем, особый путь — она закрепилась на PC, любима в России (ну кто не видел «Наруто»?) и то и дело радует нововведениями.

Если вы не знакомы с оригиналом, то и не спешите читать, иначе крыша поедет от обилия имён и событий. Основа же банальна — на дворе Средневековье, а главные герои — ниндзя, проводящие всю жизнь на опасных заданиях.

«Боёвка» наверняка смутит тех, кто помнит традиционные 2D-файтинги или мордобои из разряда Dead or Alive. Прежде всего потому, что здесь реализован не привычный вид сбоку (или экзотический «из глаз», как в MoCap Boxing), а из-за плеча вашего персонажа или вражины — таким образом, в поле зрения оказывается арена целиком.

Противника в Ultimate Ninja Storm 4 можно угостить мощным ударом либо пригоршней сюрикенов. Под блок и прыжок отведены отдельные кнопки. Самый важный «ресурс» — «чакра», расходуемая на суператаку и стремительный рывок к врагу (вариантов «дэша», кстати, несколько). Подобная схема использована и в недавней Saint Seiya: Soldiers’ Soul. Всё, что требуется, — вовремя подзаряжать «полоску» духовной энергии, раз за разом рвать через арену к сопернику и беззаботно выбивать одно- и двухкнопочные комбинации. Есть, конечно, ещё обманный манёвр с подменой тела поленом, акробатические отскоки, «финт» для контратаки, но особенного разнообразия перечисленное не вносит. Думать, в отличие от схожей Dragon Ball: Xenoverse, совсем не обязательно. Да, и парочка забавных особенностей — разрешено взять с собой в схватку двух помощников, действующих как «страйкеры» в The King of Fighters, и полезные «расходники».

Читать еще:  Ninja Shadow Classигры

Победы в боях приносят деньги и различные вещички, причём для получения последних нужно выполнить специальные условия — скажем, оставить соперника без оружия или выиграть с 50% «жизни». Спускать валюту на дорогие сердцу фаната «титулы» ниндзя, предметы для подмены, арты и прочее предлагается в режиме «Коллекция», присутствующем в каждом «анимешном» файтинге с незапамятных времен. То же касается и «сюжетки», следующей по стопам оригинала. Правда, на этот раз из неё зачем-то выделили отдельный «Режим приключений», где наши подопечные бегают по деревням вселенной «Наруто», выполняя простенькие миссии.

«Отрытый мир» в Ultimate Ninja Storm 4 условный и ограниченный (хотя и не такой унылый, как в One Piece: Pirate Warriors 3), с бесцельно топчущимся и растворяющимся в воздухе народонаселением. Местная cel-shading-графика радует красками, фонтаном спецэффектов и ладной анимацией, однако на фоне образцовой Guilty Gear Xrd: Sign выглядит вчерашним днём. Разработчиков стоит похвалить лишь за то, что одежда на бойцах действительно трещит по швам и рвётся, а арены частично разрушаемые.

Но как бы празднично Ultimate Ninja Storm 4 ни искрилась, смело проходите мимо, если перед этим выживали в онлайне BlazBlue или разучивали теорию фокус-атак в Street Fighter 4. Альтернатив навалом, ведь теперь модно выпускать на PC аниме-мордобои. А на то, какой юркий и смешной Майто Гай или насколько грациозна Яманака Ино, можно и в сериале посмотреть.

В Steam Ultimate Ninja Storm 4 продают за 1 199 рублей. Лучше потратить эти деньги на великолепную Guilty Gear Xrd: Sign или любой другой файтинг Arc System Works — в ближайшее время японцы порадуют PC-аудиторию рядом крепких релизов.

Плюсы: доступная даже новичкам боевая система; стабильный онлайн; неплохая картинка.
Минусы: технические недоработки PC-версии (проблема с кадровой частотой); однообразные схватки быстро приедаются.

Обзор Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4

Разработчик: CyberConnect2
Издатель: Bandai Namco
Жанр: файтинг, beat ’em up
Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core 2 Duo 3,0 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, видеокарта с 1 ГБ, 40 ГБ на жестком диске.

В нашей стране история Наруто — сироты, мальчика-ниндзя, который является носителем девятихвостого демона-лиса, запечатанного в его теле, — наибольшую популярность получила благодаря двум анимационным сериалам: «Наруто» (2002-2007) и «Наруто: Ураганные хроники» (2007-…). Первый сериал посвящен событиям первых 27 томов одноименной манги, сюжет «Ураганных хроник» стартует с 28-го тома манги. Но любая хорошая история рано или поздно заканчивается…

2 февраля 2015 года Масаси Кисимото завершил мангу «Наруто», над которой работал почти 16 лет, в течение которых были созданы 72 тома и 700 глав этого культового произведения. Все те, кто читал мангу, конечно же, знают, чем закончилась история Наруто, а вот те, кто смотрят аниме-сериал — нет. Дело в том, что создатели шоу довольно своеобразно подошли к адаптации манги, значительно ее расширив за счет постоянных ответвлений сюжета и флэшбеков. Поэтому фанатам, желающим увидеть финал приключений Наруто Узумаки именно в аниме-формате, вероятнее всего, стоит пропустить Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4.

Серия видеоигр Ultimate Ninja стартовала в 2003 году на PlayStation 2 на волне популярности первой части сериала о Наруто. Японские разработчики из CyberConnect2 пришли к выводу, что наиболее оптимальным жанром для игры про ниндзя в фэнтезийном сеттинге станет файтинг. И на протяжении всех 12 лет работы над франшизой студия продолжала развивать серию Ultimate Ninja именно в этом направлении. И надо отдать должное разработчикам, в завершающей части игровой саги о Наруто они развернулись на полную катушку.

Ultimate Ninja Storm 4 начинается с тех событий, которые завершали предыдущую часть игры, и охватывает довольно большой промежуток времени: разработчики рассказали всю историю Четвертой великой войны Ниндзя целиком, доведя ее до самого конца, то есть до финала манги, который создатели аниме еще не успели экранизировать.

Боевая система

Если вы играли в предыдущие части Ultimate Ninja Storm, то финальная часть игровой серии будет для вас знакома. Боевая система почти не изменилась. Никаких сложных комбинаций, минимальное количество кнопок, задействованных в управлении. Удар, бросок сюрикэна, использование чакры, прыжок, блок и вызов поддержки. У каждого бойца всего два комбо-удара, однако в игре задействовано 100 бойцов, поэтому суммарное количество супер-атак и их анимаций приближается к двум сотням. Несмотря на это, Ultimate Ninja Storm 4 — простой и достаточно адаптивный файтинг (это не Mortal Kombat, Tekken и уж точно не Street Fighter), поэтому комбинация кнопок для проведения этих супер-атак у всех персонажей одинаковая. Выучив эту комбинацию однажды, забыть ее уже практически нереально.

Читать еще:  Saints Row 4: Таблица для Cheat Engine [1.0.6.1] {TheyCallMeTim13}

Главным нововведение в боевой системе стала «Смена лидера» – возможность заменить основного героя на ниндзю из поддержки. Это добавляет в игру определенный тактический элемент: не всегда приемы персонажа, за которого вы играете в данный момент, актуальны против вашего оппонента. Еще одной фишкой новой части стало изменение пространственной геометрии уровня: теперь в игре стал доступен бег по стенам и схватки в вертикальной плоскости.

Обновленный графический движок и физическая модель также позволили разработчикам создать разрушающиеся арены и ввести опцию уничтожения одежды соперника. И если с первым все понятно, то последнее реализовано действительно интересно. Во время боя у персонажей есть несколько полосок здоровья: обычная, зеленая, желтая и красная – которые последовательно сменяют друг друга. После снятия у противника всей обычной полосы, на экране появится эффектная надпись «Броня уничтожена», и несколько элементов боевой одежды противника будут уничтожены. То же самое будет происходить после снятия зеленой и желтой полосок. Сняв красную полоску, вы выигрываете бой.

Но даже несмотря на простоту боевой системы, Ultimate Ninja Storm 4 — довольно сложная игра. Достигается это за счет хорошего искусственного интеллекта противников. И если в первых сюжетных боях этот интеллект не сильно чувствуется, то ближе к финалу враги станут гораздо серьезнее, и обычным баттон мэшингом здесь не обойдешься. Что уж говорить об онлайн-составляющей…

Режимы

Режимов в игре несколько: сюжетный, приключенческий, онлайн-бои и оффлайновый спаринг с компьютером или с другом, за одной консолью. Ключевыми же режимами в игре являются первые два.

Как уже было отмечено ранее, Ultimate Ninja Storm 4 повествует о Четвертой великой войне Ниндзя и завершает историю Наруто. Игра действительно охватывает большой промежуток времени, поэтому событий в сюжетке много. Усугубляется все это еще и подходом разработчиков к изложению истории. Команда CyberConnect2 использует подход создателей аниме и вводит флэшбеки и побочные сюжетные линии. Поэтому не удивляйтесь, когда сюжетная линия (в прямом смысле линия), начнет разделятся, ее ветви будут идти параллельно с то и дело возникающими ответвлениями.

Бои сами по себе довольно стремительны и очень эффектны. В первую очередь, визуально. Возникает ощущение, что вы сидите и играете в … аниме. Закрепляется этот эффект 10-20-минутными сюжетными роликами в перерывах между схватками. Выполнены эти ролики, к сожалению, из рук вон плохо: статичные, с минимумом анимации кадры из аниме, а затем дополнительные, нарисованные в аналогичной манере изображения для финальной части игры. Гораздо приятнее выглядят ролики на движке игры, которые периодически проигрываются во время боя и обычно сопровождаются серией QTE. Благо, сюжетные кат-сцены можно пропускать, что уже хорошо.

К слову, еще немного о масштабе. Девятихвостый и Десятихвостый лисы, древесный монстр и прочий бестиарий вселенной Наруто — игрокам предстоит не только сражаться с ними, но и самим выступить в роли гигантских монстров в некоторых боях. На фоне приземленных схваток ниндзя, эти бои выглядят как хорошо сделанная игра про Годзиллу: куча разрушений вокруг, все взрывается, молнии, искры… не хватает только атомного дыхания. Спасибо за такое буйство фантазии и креатив!

Пройдя сюжетную кампанию, игроки отправятся в режим приключений, действие которого разворачивается уже после событий манги. Здесь игрокам предстоит попутешествовать по миру, пообщаться с культовыми героями саги, выполнить различные сюжетные задания и пройти дополнительные квесты. В этих приключениях вас будут сопровождать двое напарников. В целом данный режим — фан-сервис в чистом виде, поэтому будьте готовы потратить десяток-другой часов еще и на эту часть игры.

Некоторым шагом в сторону стал отход от классического файтинга в одиночных режимах. Так, «Приключенческий режим» — это классическая JRPG с боевкой из файтинга и beat ’em up. А «Сюжетный режим» с завидным постоянством разбавляется beat ’em up уровнями, когда вы в одиночку выходите против полчищ врагов.

В оффлайне также предусмотрен режим «Выживания», а в онлайне есть рейтинговые бои, обычные схватки и турниры. Но отправляться покорять сеть стоит только после прохождения, как минимум, сюжетной кампании, когда вы обретете кое-какие навыки.

В целом, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 — интересный жанровый сплав из файтинга, beat ’em up и японской ролевой игры в известном и многими любимом сеттинге — вселенной Наруто.

Радости:

  • Простая боевка
  • JRPG-составляющая и beat ’em up

Гадости:

  • Сюжет и его подача
  • Ориентация на фанатов серии

Оценка: 7

Если вы являетесь поклонником игр о Наруто или ищете простой, но увлекательный и эффектный файтинг, то вам сюда. Если вы о Наруто услышали впервые и хотите поиграть, например, исключительно ради истории, то проект лучше пропустить. Нагромождение многочисленных сюжетных линий вызовет один лишь негатив, а разобраться во всех хитросплетениях этой истории под силу только преданным фанатам, на которых, по большому счету, и ориентирован данный продукт.

Обзор написан по версии проекта для Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector