0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Naughty Dog показала фрагмент The Last of Us: Part II. Игроки жалуются на снег

Naughty Dog показала фрагмент The Last of Us: Part II. Игроки жалуются на снег

Naughty Dog в рамках маркетинговой кампании начала публиковать отдельные фрагменты и подробности The Last of Us: Part II.

В твиттере авторы разместили короткий клип, в котором продемонстрировали возможности главной героини. Элли при исследовании мира может забираться на объекты, перепрыгивать с одной платформы на другую или через препятствия. Как видим, разработчики сделали героиню ловкой, изменили дизайн локаций и добавили вертикальные области.

Подписчики обратили внимание, что в конце ролика, когда Элли прыгает с тягача на полуприцеп, «ужасно реализована деформация снега». В остальном внимание к деталям у Naughty Dog, как всегда, на высоте.

мда. я погорячился когда сказал, что найтидог это уровень рокстар. тут обычная среднечковая графика, для консолевского уровня еще пойдет. хотя опять-таки у нас есть рдр, который неплохо раскрылся даже на консолях. еще вспомните небо и облака, такой красоты нет ни в одной другой игре.

ладно, графика не важна, ждем интересный сюжет

Подписчики обратили внимание, что в конце ролика, когда Элли прыгает с тягача на полуприцеп, «ужасно реализована деформация снега».
Ох уж эти консольные игроки! Они вообще должны радоваться тому, что игра выходит исклюзивно для их платформы. Но нет, им снег не нравится. Сейчас исклюзивам можно смело понижать планку качества свои игр — всё равно купят.

-Zion-
Совершенно верно. Какой бы у игры ни был сюжет на десять джорджей мартиновх из десяти терри пратчеттов, но воспринимать его без брезгливости сможет преимущественно западный игрок, на которого, собственно, и рассчитана игра. Да и вообще SJW под соусом и педерастии — любимое блюдо современной западной молодёжи. Они готовы его хавать сутками и в огромных количествах.

Это старая запись геймплея. всё это уже пофиксили.

JonhZoidberg написал:
Facepalm.
Ещё и не вышло ничего
ващет я это про gow говорил, как пример)) Что, вышло, как вышло, ибо так же срали какие то моменты

Всем не угодишь, всегда найдется тот кому что-то не нравится

-Zion-
Чувак, но Элли давно уже такая. Еще до трендов и феминистической хрени в головах людей)

Xboxland.net

Naughty Dog показала фрагмент The Last of.

SAF0001 18.03.2020

зачем смотреть кто корридор, кто не корридор. ГОВ если и корридор, то там у ГГ полигонов больше, чем во всей сцене РДР, а снег лучше в ГОВ. Если есть обе игры — обрати внимание. В РДР близок к ДС, но в ДС там децл осовременнили и там круто смотрится если ты трос сверху опустил и он разом падает на снег — снег провалится по всей длине троса.

Ты Готика больше слушай, он на почве зелёных консолей немного того, крактором переехался.

SpeedyGanzales 18.03.2020

сравнение с ларкой неуместно, ибо там не снег, а патока белая. Лучше было бы сраванить с Хорайзн допом или РДР-ом

paradox123 18.03.2020

да всем насрать

gothic33 18.03.2020

зачем смотреть кто корридор, кто не корридор. ГОВ если и корридор, то там у ГГ полигонов больше, чем во всей сцене РДР, а снег лучше в ГОВ. Если есть обе игры — обрати внимание. В РДР близок к ДС, но в ДС там децл осовременнили и там круто смотрится если ты трос сверху опустил и он разом падает на снег — снег провалится по всей длине троса.

какой же ты фанбой

снег не может быть лучшим,если его считай нет.смотри на ноги кратоса

жаль,что ценности в одном рандомном диалоге в рдр больше,чем во всем сюжете год оф вара

Изменено gothic33: 18.03.2020 — 18:15

sektor1899 18.03.2020

Alex270 18.03.2020

Zirrex 18.03.2020

Ух ты графика как в жизни

Coach 19.03.2020

какой же ты фанбой
https://youtu.be/HjF5NksiQ9A?t=11
снег не может быть лучшим,если его считай нет.смотри на ноги кратоса
жаль,что ценности в одном рандомном диалоге в рдр больше,чем во всем сюжете год оф вара

У тя как норм все?))) Каким образом проработка снега зависит от его количества??))))
p.s. веся территория, где живет кратос в снегу ты о чем?)) И еще раз повторюсь — не важно сколько, главное как уже сделали реакцию, а там хоть где и хоть сколь делай — все будет одно.

Просвящайся, снег еще и морается.

carib 19.03.2020

gothic33 19.03.2020

Coach, чувак,там снег не реагирует на кратоса,о чем ты вообще. в дейсгон на почве фанатизма переиграл?

где я писал про количество?

Coach 19.03.2020

Coach, чувак,там снег не реагирует на кратоса,о чем ты вообще. в дейсгон на почве фанатизма переиграл?
где я писал про количество?

Где не реагирует, я вот тебе видео бросаю, где только Кратос по нему топчится, от удара снег в стороны разлетается — ты о чем вообще??

С томб райдером конечно смешно сравнивать, там вообще на снег даже не похоже, можно с гов сравнивать, там шикарный снег, которого еще индустрия не видала

Kakleta 19.03.2020

gothic33 19.03.2020

Где не реагирует, я вот тебе видео бросаю, где только Кратос по нему топчится, от удара снег в стороны разлетается — ты о чем вообще??

я тебе видео с таймкодом скинул,смотри внимательнее

Coach 19.03.2020

я тебе видео с таймкодом скинул,смотри внимательнее

не совсем понял — то есть есть где то место, где шаги на снегу не засчитались и ты это считаешь минусом. Епта — это есть оптимизация, из категории ВВЗ, когда куча зомби — ты убил, он даж упасть не успел уже исчез. Тут примерно также, относительно происходящего на экране все адаптируется под стабильность и если там всякие всякости одновременно происходят — то может вполне быть игнор коллизий в каких-то моментах. Оно подрубается когда четко камеру навел на снег, так как высвобождаются треугольники спереди — ты их не видишь — они не считаются, то есть прогружается то, что у тебя перед глазами, все что вне экрана — исчезает.

Читать еще:  Metro Exodus: Трейнер/Trainer (+10) [1.0] {FLiNG}

и ты дал ссылку на видел название которого — лучший снег в играх — ты про это видео?
Изменено Coach: 19.03.2020 — 04:19

gothic33 19.03.2020

не совсем понял — то есть есть где то место, где шаги на снегу не засчитались и ты это считаешь минусом. Епта — это есть оптимизация, из категории ВВЗ, когда куча зомби — ты убил, он даж упасть не успел уже исчез. Тут примерно также, относительно происходящего на экране все адаптируется под стабильность и если там всякие всякости одновременно происходят — то может вполне быть игнор коллизий в каких-то моментах. Оно подрубается когда четко камеру навел на снег, так как высвобождаются треугольники спереди — ты их не видишь — они не считаются, то есть прогружается то, что у тебя перед глазами, все что вне экрана — исчезает.

и ты дал ссылку на видел название которого — лучший снег в играх — ты про это видео?

щас любое говно можно оправдать волшебным словом оптимизация? то есть юбисофские проходные асосины это плод оптимизации человеческих переработок?Откуда ты это вообще придумал? Вы тут совсем с ума посходили?

Да мне насрать что у них там было есть и будет,есть прекрасный рдр,где снег реализовали в охеренно большом открытом мире,а ты мне кидаешь коридорную игру с невидимыми стенами,причем коридорная она в прямом смысле слова.Эта тропинка к горе проработана ровно по середине,подойди ты к краю обрыва,снег полностью перестает преломляться и вообще реагировать на героя.Как можно называть это лучшей реализацией снега?По такой логике технодемки на юнити в ютубе это предел графония в играх.

Coach 19.03.2020

щас любое говно можно оправдать волшебным словом оптимизация? то есть юбисофские проходные асосины это плод оптимизации человеческих переработок?Откуда ты это вообще придумал? Вы тут совсем с ума посходили?
Да мне насрать что у них там было есть и будет,есть прекрасный рдр,где снег реализовали в охеренно большом открытом мире,а ты мне кидаешь коридорную игру с невидимыми стенами,причем коридорная она в прямом смысле слова.Эта тропинка к горе проработана ровно по середине,подойди ты к краю обрыва,снег полностью перестает преломляться и вообще реагировать на героя.Как можно называть это лучшей реализацией снега?По такой логике технодемки на юнити в ютубе это предел графония в играх.

Ну вот есть вода, на нее есть реакция — она будет по одной отработанной схеме работать, количество воды — вооообще не влияет ни на что. Уже все просчитано. Снег в ГОВ не только в этом месте. Вся округа в снегу там где дом и еще раз — хоть киллометры ты сделай одного этого снега — он будет работать по одному алгоритму и этот алгоритм лучше реализован в ГОВ, в РДР, он ну такой себе на уровне Ларки.

и тебя же не смущает оптимизация в рдр

Открытый мир — не делает игру технически совершеннее, корридор позволяет сделать графику реалистичнее. Аля Ордер или новая Финалка — тут ваще ппц картинка как с анимационного CGI

Сэкономив на одном — плюс будет в другом, повторюсь в модели Кратоса и его Сына треугольников больше, чем во всей сцене РДР2, которые ты видишь перед глазами.

Скажем взять Артура Моргана — у него там 50к треугольников, а у Кратоса 150к треугольников.

Нашел, у Кратоса 80к треугольников из которых 32к только на лице.

У Моргана как минимум в 2 раза меньше.

Вот тебе анимация мышц

В рдр этого в принципе нет

В рдр волосы не идут вверх, если ты взял длиноволосого чела, поймал, свернул и на плечо — башка вниз, а его волосы будут смотреть вверх — оптимизация физики.

ГОВ корридор? — Да похер, ты на модель посмотри, каждая волосина на броне шевелится по своему. В играх не бывает так, что все скопом и на вышке, где то жертва, где то все ресурсы пихают.

gothic33 19.03.2020

Coach 19.03.2020

Coach, господи божеш ты мой нахера ты мне это пишешь.
Я тебе черным по белому на русском языке пишу,там снег посередине дороги,по краям он бесформенный кусок белых полигонов. Как можно считать это лучшей реализацией??Я этот кусок симулятора бросания топора в одинаковых троллей прошел на старте,плз не пиши мне дифирамбы про него

так ты херню не неси, что в рдр снег лучше реализован.

гов игру года с большим отрывом полюбэ за снег с топором забрал)))

gothic33 19.03.2020

так ты херню не неси, что в рдр снег лучше реализован.

гов игру года с большим отрывом полюбэ за снег с топором забрал)))

Я хз как в твоем маня мирке,но в реале рдр унизила по количеству готи наград.
Я те тупо фактами говорю
Изменено gothic33: 19.03.2020 — 07:12

Coach 19.03.2020

уровень Ларки достигнут

Я хз как в твоем маня мирке,но в реале рдр унизила по количеству готи наград.
Я те тупо фактами говорю

ты факты не говори, а показывай. Я вот первые новости нашел РДР2 забрал 7 из 21. Гов забрал 27 из 21 — тут я не понял как так, но так в первой новости от imbd.

в 27 победитель — посчитал, все четко.

в 19 победитель.

Ниче не попутал?

Вот те еще некая суммарная картинка

Изменено Coach: 19.03.2020 — 07:23

Naughty Dog уверена, что утечки не отразятся на впечатлениях игроков от The Last of Us 2

На прошедших выходных в интернете появились кат-сцены и геймплей The Last of Us: Part II, а вместе с ними — крупные спойлеры. Naughty Dog наконец-то прокомментировала ситуацию.

Разработчики расстроились из-за этого не меньше фанатов, однако они все еще уверены, что утечки никак не отразятся на впечатлениях игроков.

Мы знаем, что последние несколько дней были для вас непростыми. Мы чувствуем то же самое. Мы разочарованы тем, что утекли материалы, сделанные во время разработки. Постарайтесь избегать спойлеров. А мы в свою очередь просим вас не распространять подробности сюжета.

The Last of Us 2 скоро выйдет. Неважно, что вы услышали или увидели. Опыт, который подарит игра, того стоит.

Несмотря на просьбу не распространять сюжетные детали, в комментариях под официальным заявлением студии в твиттере многие пользователи все равно выложили серьезные спойлеры. Судя по всему, им это показалось смешным.

Читать еще:  State of Decay 2: Таблица Cheat Engine (+25) [SOD2 1.3+] {JDimensional} - RUS

Компания не уточнила, кто виновен в масштабном сливе. Журналисты же подозревают в этом разгневанного сотрудника Naughty Dog — предположительно, тестера.

Бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер отметил, что такой поступок вредит как менеджменту, так и разработчикам, которые работали над игрой. По его словам, есть много способов, чтобы направить ярость в нужное русло.

Удивительно, как много людей не понимают, что разработчики из Naughty Dog могут быть опустошены утечкой, несмотря на недовольство кранчами. Подобное действие нанесло ущерб не только руководству, но и всем сотрудникам.

The Last of Us 2 выйдет 19 июня 2020 года на PS4. В связи с этим Sony отложила релиз Ghost of Tsushima — до 17 июля.

Читайте также

В интернет слили материалы о The Last of Us 2 — остерегайтесь спойлеров!

Sony оперативно избавляется от утечек.

The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima обзавелись новыми датами релиза

Не переживайте, обе игры выйдут летом этого года.

Naughty Dog показала журналистам три часа The Last of Us Part II. Они пришли в восторг

Cпустя всего пару дней после анонса даты выхода The Last of Us Part II разработчиков игры просто прорвало: в сжатые сроки появилось куда больше подробностей о самом тайтле и о его онлайн-составляющей, чем, наверное, за всё время с момента анонса. Журналисты даже поиграли в трёхчасовую демоверсию и поделились своими впечатлениями.

Демоверсия включала в себя два эпизода: мирный и боевой. Большинство журналистов отмечают заметно улучшенные ощущения от управления передвижениями персонажа. Элли научилась прыгать и ложиться, двигается она очень плавно, а ещё может уклоняться и протискиваться практически во все щели, если позволяет комплекция. Противники вовсю используют собак, которые могут учуять спрятавшуюся в тени героиню, да и вообще в игре появилось очень много подобных мелочей.

Геймплейно игра стала куда больше напоминать стелс-экшен, а журналистам понравилось сравнивать The Last of Us Part II с пятой частью Metal Gear Solid Хидео Кодзимы. Этому способствует и значительно увеличенные в размерах локации, предоставляющие игроку больше пространства для тактики и манёвров. Кроме того, «ломающиеся» виды оружия из игры пропали, а у Элли есть нож, который не разваливается от пары ударов. Пожалуй, сильнее всего прессу удивил искусственный интеллект врагов: они переговариваются, действуют слаженно, заходят с флангов и пытаются окружить героиню.

Также отмечается жестокость, которая даже по сравнению с первой частью, как и ожидалось, стала куда брутальнее. И мелочи в духе того же Кодзимы: к примеру, пёс может подойти к телу убитого, потыкаться в него носом и грустно завыть.

Неожиданностью стал отказ Naughty Dog от мультиплеерного режима. Команда заявила, что хочет сделать лучшую одиночную игру, поэтому было принято такое решение. Однако студия намекает, что может работать над отдельной многопользовательской игрой, действие которой развернётя во вселенной The Last of Us. Подробностей пока, увы, нет.

Кинематографичный экшен The Last of Us Part II выйдет 21 февраля эксклюзивно для PlayStation 4.

41 комментарий

Я посмотрел прохождение первой части 5ти часовой ролик на ютубе.

alex(andr),
Тоже смотрел пока плойку не взял. Жалею, что все запорол тогда спойлерами. Упустил наверно самое главное, взаимоотношение персонажей в процессе геймплея. Без этого и еще атмосферы, постапокалипсиса и самого геймплея вы не поймете всей драмы в конце игры. По настоящему.

Kai__,
Достаточно либо посмотреть либо поиграть большой разницы нет. Хотя, посмотреть все же поинтересней будет.

alex(andr),
Сам играть не пробовал?

Некоторые журналисты были в восторге даже после показа Fallout 76.

Golden Tooth,
Некоторые журналисты будут в восторге, даже если им вообще ничего не покажут.

Полностью поддерживаю решение разрабов, мультик не нужен абсолютно, все силы нужно бросить на сингл

Смотрел геймплей гумно ,мыльная хрень .

ss101,
Вам ничем не угодить мистер

ss101,
Полностью согласен. Ещё и нуднятина будет 100%. Первая вообще хрень, управление ужасное.

Нахера кодзиму пихать в каждую новость ей богу, осточертело.

leon_n1,
Ну, уважаемый. Каждый кто это делает-думает что он единственный. Это знаете, как с исполнением кавера на песню «Зомби» Крэнберрис. В каждом углу только она, а песен у неё прекрасных куча. Нет, я хочу Зомби. Хорошо что не Муцураева🤔 Таким образом убивают ценность, так же как и с Киану. Тошнить начинает.

leon_n1, может потому, что он создал самый совершенный стелс экшн с точки зрения механики, а тут как бы есть стелс и экшн?

rustark,
От части согласен, но сказать, что прячась в коробке никто не врубит, что ты в коробке. А ещё V огорчила очень сюжетом, начало достойное, а далее посредственность. Хотя я соглашусь, что механики там топ, но то что Кодзима гений успокойтесь, он создал игру не в одиночку если приписывать его компанию базаров 0.

leon_n1, чувак, я приманил козла бутылкой, она наделал кучу на дороге, после чего я заминировал столб электросети в дождь. Машина поехала, ее занесло на куче и она тормознула на дороге, после чего я подорвал столб сидя в коробке, упали провода, ударили током по авто и пассажиры потеряли сознание. Потом я примотал их к воздушному шару и отправил на базу.

И после этого ты говоришь, что Годзилла не гений? Не надо так.

leon_n1,
В нашей вселенной все крутится вокруг Кодзимы

Когда дисковая версия на предзаказ будет?

Консльщики писаются от графики уровня бюджетного пк.

skalana,
на минималках

skalana, ты писаешься от того, что у тебя нет консоли

skalana, на графику мне как-то плевать.
А вот то, что я просто возьму и куплю игру на свою пятилетнюю консоль, с которой я за эти пять лет не делал вообще ничего. Не менял видеокарту, не увеличивал оперативку (Да я даже не знаю сколько её в моей пс4) она просто стояла рядом с телевизором пять лет.
И вот мне не нужно думать пойдет ли она, на каких настроечках. Ничего не нужно думать. Зайду в пс стор, куплю, поставлю на ночь на закачку и с утра взяв геимпад и развалившись с ним на диване, я погружусь в игру. На пару часиков. Потом отправлю её в ждущий режим и через неделю снова возьму геимпад и нажатием всего одной кнопки продолжу игру с того же момента, на котором и остановился.

Вот за что я люблю свой плейстейшен. И променяю консоли только на облачный гейминг. Где все тоже самое, только на любом устройстве.

Alex93,
Для недумающих уже давно есть собранные пекари для текущих сезонов, а игры сами итак определяют настройки графона.

Читать еще:  Star Citizen 3.8. Крупное обновление на Live-серверах

UserOnPDA, а че делать, если у меня игровые ноутбук и пека, но я все равно играю на приставке? как жить вообще?

UserOnPDA, сезонов, это на сколько? На год, или два? У меня ПС3 появилась, когда я ещё в школу ходил. Уже столько событий в жизни произошло, а я всего лишь ПС3 на ПС4 поменял. Такими темпами, к выходу ПС6 я уже с внуками в неё играть буду.
Вот это сезоны.

Alex93,
Нифига не понимаю про эти срачи по поводу консолей и пк. У меня дома свежесобранный комп, также есть ноут, также есть сонька. С компутером я уже с 2006 года, с сонькой столько же, а были у меня все соньки с 1 по 4. Играю я и на компе и на соньке, ага, оказывается так можно и так бывает. И знаете что? На ps4 играть в разы удобнее, лёг на диван с джойстиком и залипаешь, все что мне нужно. Не установка дополнительных программ, не ежемесячное обновление драйверов, не гребанные вылеты игр из win store. Такое чувство, что комментаторы в стиле «такая же графика на минималках у пк» кроме доты больше ничего не пк не играют.
А бывает так, что я ее иногда приношу на работу, вот эту небольшую коробочку подключаю к проектору и рубимся. Ноут в таких случаях просто перегревается и превращается в овощ.

hemi.cuda.rt,
а нафиг тогда вообще пк покупать?

KiriNes,
excel, pycharm, jypiter и тому подобное. Ну и на компе бывает поиграю форзу или тому подобное

hemi.cuda.rt,
полностью солидарен, где хочу там и катаю потную катку будь то метро на пк или анчатред на плойке

hemi.cuda.rt,
У мемя подключен комп и PS4 к одному монитору — одни и те-же игры выглядят и играются по разному. Такое ощущение, что PS4 выдает только 20-25fps причем качество графики — на средних.
А еще веселуха начинается, когда на PS4 игры призодят патчи, если на PC игры патчи 100-200-300мб (ну хорошо гиг), то на PS4 мне недавно на Division2 — 10гиг прилетело. А еще веселее, когда ты новый диск покупаешь, и перед запуском качаешь патч в 40гиг — вы серьезно. вся игра столько весит!
И ты садишься вечерком на диван перед телевизором и тянешь сначала 40 гиг из интерента, а уже потом играешь.

DexterFox,
тоже владею игровым ПК и сонькой. Только сонька подключена к телеку, и вот что точно заметил, что 30фпс на монике и на телеке смотрятся очень по-разному. Но я плойку использую только для эксклюзивов, так что сравнивать одни и те же игры не думал даже(понятно что на ПК приятней)

DexterFox,
меня в пк больше смущает кол-во магазинов и лаунчеров. Я играю на компе обычно мультиплейерные игры, сначала ты запустил стим или egs или origin или uplay или win store.
В обеих платформах есть проблемы, но есть и плюсы. Просто не нужно думать, что ps4 это всегда замена игровому пк, нет, это дополнение к другим развлечениям.

skalana,
Как раз с графикой у Naughty Dogs никаких проблем нет. Графика и анимация у них в играх в последнее время на высоте и выжимает из консоли все соки, каких там, как изначально кажется, нет. А вот геймплейно игры студии в большинстве своём — однообразные, насквозь вторичные, шутеры. Бегаем, прячемся за укрытиями, убиваем миллионы одинаковых врагов при помощи одинакового оружия, лазаем по скалам — и так по кругу, на протяжении N часов, до самого конца. Ни одной свежей идеи. Поэтому мне TLOU 2 даже не интересен. Я абсолютно уверен на все 100%, что не увижу там ничего нового.

hValle,
Ну Uncharted стоит поиграть из-за красивых видов всяких экзотических мест. Хотя 4-ая часть слишком затянута и геймплей однообразный, надоедает под конец. TLOU действительно из себя особо ничего не представляет, так как там даже красивых видов нет.

Alex93,
hemi.cuda.rt,
Фигня это всё. У меня консолей Сони уже несколько поколений сменилось. ПСП, ПС3, ПС4. А с ПК и вовсе я ещё с 2000 года знаком. Последний свой ПК я собрал в 2013 году. И он уже тогда гораздо лучше вёл себя в играх. Со временем добавил ОЗУ (тогда она ещё стоила 1000 рублей за 4ГБ, это сущая мелочь, на консолях древние игры по максимальным скидкам дороже стоят), недавно обновил видеокарту (20К рублей) и сейчас наслаждаюсь действительно комфортной игрой. Мне лично всё-равно на графику, я не привередлив. А вот комфортная игра — это очень важно. До сих пор вспоминаю, как я плевался с Бладборна, который на пс4 идёт в 15 фпс с дикими тормозами. Всё впечатление от игры испортилось из-за этих диких тормозов. И он такой далеко не один, на консолях игр, не выдающих стабильно даже 30 фпс — полно. Покупая игру на консоль, я играю в лотерею — а будет она тормозить или нет? Если будет тормозить — что с ней делать? Ведь даже не вернёшь. Молящиеся на свою консоль слепые фанатики на форумах и в соц-сетях, везде, пишут о том, как на консолях всё божественно летает, а человек всё-равно больше 1 кадра в секунду не видит. В стиме, если у игры фиговая оптимизация, — об этом всегда пишут в отзывах. Но на консолях такого нет, даже метакритик крайне далёк от объективных отзывов, потому что написать там может кто хочет и что угодно. Кроме того, почти всегда снижение настроек позволяет добиться плавной картинки, а порой и гораздо более приятной для глаз (за счёт отключения всяких моушн блюров и эффектов зернистости). Я на пс4 всего пару игр могу припомнить, где есть хоть какие-то настройки.

В результате, плойка пылится, включаю её редко. Не хочу портить впечатление от игр тормозами.

Сказки про «установку драйверов, танцы с бубном» и всё прочее оставьте в начале 2000-х, я уже лет 6-7 ни с чем таким не сталкивался. В стиме купил игру, установил, играешь. Никаких танцев с бубном. Там даже есть режим «Биг пикчер» с большими кнопками для телевизоров и геймпадов, напоминает внешне интерфейс ПС4. Про «ничего настраивать не надо» тоже бред. Везде надо как минимум чувствительность вращения камеры настраивать, хоть на ПК, хоть на консоли. По-умолчанию почти всегда стоит чувствительно на минимуме и камера поворачивается со скоростью раненой улитки. Так что разовая предварительная настройка перед игрой всегда нужна.

Ох уж эти журналисты и критики, которые всё время «приходят в восторг».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector