0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Neoclassicism x O2 Studio анонсировали фигурку Тифы по игре Final Fantasy VII Remake

Раздеваем Тифу догола: Представлена еще одна эротическая статуэтка героини Final Fantasy VII Remake за 36 тысяч рублей

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок

    Шепард станет четче: Инсайдер подтвердил выход трилогии Mass Effect для современных систем

    22 07.05.2020 12:48 от Taro

    «Ничего подобного вы раньше не видели»: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

    Невероятная история успеха: Nintendo впервые раскрыла продажи Animal Crossing: New Horizons, и они огромны

    16 07.05.2020 12:44 от Beren

    Эти игры используют мощь новой консоли: Microsoft представила плашку «Оптимизировано под Xbox Series X»

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Dark Souls II / Scholar of the First Sin

    Off top forever !

    106 07.05.2020 12:33 от qdash

    Красивые Девч00нки [18+]

    В прошлом месяце компании Neoclassicism и O2 Studio показали высокодетализированную статуэтку Тифы Локхарт из ремейка Final Fantasy VII, главной особенностью которой стала возможность полностью обнажить героиню, сняв с нее всю одежду. Теперь свою раздеваемую фигурку Тифы представил еще один производитель — Pink Pink Studio.

    Миниатюрная копия Тифы выполнена из полимерной смолы в масштабе 1/4 — это внушительные 56 см в высоту. В комплекте с ней также идет подставка, оборудованная LED-подсветкой, и Кактуар — маленький зеленый человек-кактус, ставший талисманом серии после выхода Final Fantasy VI .

    Продажи статуэтки стартуют в четвертом квартале этого года по цене 478 долларов (36 тысяч рублей). Предварительные заказы будут открыты до 1-го июня.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    «Ремейк ощущается совершенно иначе». Опубликованы первые отзывы на Final Fantasy VII Remake

    До релиза Final Fantasy VII Remake остаётся около месяца, а значит, пришло время демоверсий и первых рецензий. По словам журналистов, разработчики вложили в слово «ремейк» больше, чем просто переход на новый движок и улучшение графики. В итоге игре это только пошло на пользу — геймеров действительно ждёт совершенно новый опыт.

    Рецензенты в первую очередь сравнивали Final Fantasy VII Remake с оригиналом. Журналисты отметили, что разработчикам удалось органично растянуть геймплей ряда эпизодов. Не стоит ждать, что ремейк будет полностью повторять JRPG от 1997 года.

    «В ремейке невероятно много нововведений и изменений — достаточно, чтобы начать волноваться. Несмотря на то что все основные детали остались на месте, как и дух Final Fantasy VII в целом, ремейк ощущается совершенно иначе. Бывает, что ты ждёшь чего-то, а оно не происходит — это удивляет и местами даже разочаровывает. К счастью, эти чувства быстро проходят, потому что гораздо интереснее смотреть на то, как всё поменялось, чем играть в полную копию оригинала в новой оболочке», — из превью IGN.

    Отдельно рецензенты похвалили боевую систему в реальном времени. Игрок сможет управлять каждым персонажем напрямую и при необходимости вызывать активную паузу для переключения целей и выбора способностей. Это делает эпизоды и битвы куда более динамичными и затягивающими.

    «Есть одна вещь, к которой мне хочется возвращаться снова и снова в ремейке — это система тактических боёв в реальном времени. Она понятная, но комплексная, красивая, но сложная и главное — ей просто приятно пользоваться.

    После нескольких часов в ремейке могу сказать, что благодаря бесконечному напряжению и восторгу от сражений, я готов принять каждый бой, который мне предложит игра. Возможно, некоторые моменты в структуре первой части новой Final Fantasy VII мне не понравились, но пока битвы продолжаются, я не буду разочарован», — из превью GameSpot.

    Для некоторых впечатления от ремейка и в первую очередь от его боевой системы испортило поведение камеры. По словам автора Polygon Майкла Маквертора, она мешает в бою и не позволяет быстро переключаться между противниками.

    «В демоверсии камера и фиксация на противнике будто играли против меня. Выбрать определённого противника — вроде турели, которая била по всей команде, — был очень сложно. Наверное, управление камерой — одна из слабых сторон ремейка», — из превью Polygon.

    Релиз первой части Final Fantasy VII Remake состоится 10 апреля эксклюзивно на PlayStation 4. Игру уже можно предзаказать, а самые нетерпеливые фанаты могут загрузить демоверсию, прохождение которой займёт около часа.

    Final Fantasy 7 Remake – Что ответить Тифе надеть в главе 3: Mature, Sporty или Exotic, и какие у этого последствия?

    В третьей главе Final Fantasy VII Remake Тифа спрашивает главного героя, что ей следует надеть («I wonder what would suit me?»). На вопрос, который она задает, есть три варианта ответа: «Взрослое», «Спортивное» или «Экзотическое». Эффекты вашего решения не проявляются сразу, но всё же влияют на игру. Так что ответить Тифе надеть в главе 3: Mature, Sporty или Exotic в Final Fantasy 7 Remake, и какие у этого последствия?

    Final Fantasy 7 Remake – Что ответить Тифе надеть в главе 3: Mature, Sporty или Exotic, и какие у этого последствия?

    Скажем сразу, что неправильного варианта, когда Тифа спрашивает, что ей подходит, нет. Тем не менее, игра не даёт понять, каков эффект выбранного ответа в данный момент. Вы можете пройти всю игру, задаваясь вопросом, имело это значение или нет. Более того, если вы не соответствуете требованиям игры, вы можете и вовсе не увидеть данную сцену с Тифой.


    Чтобы получить её, необходимо выполнить все шесть побочных квестов в главе 3. Когда вы это сделаете, то получите бонусный эпизод, когда Клауд возвращается в квартиру после борьбы с головорезами Дона Корнео.

    Во время сцены с Тифой она говорит: «Интересно, что мне подойдет?» И здесь у вас есть три варианта:

    • Something mature.
    • Something…sporty?
    • Something exotic?

    Здесь нет неправильного ответа, однако у сделанного выбора будут последствия позже в игре, а именно в девятой главе. Там вы окажетесь в Wall Market, пытаясь спасти Тифу от лап Дона Корнео. И какое платье она носит там, и зависит от того, какой ответ был выбран главе 3:

    • «Something mature» или отсутствие сцены – классическое фиолетовое платье;
    • «Something…sporty?» – платье в китайском стиле с леопардовым узором;
    • «Something exotic?» – кимоно.

    Итак, просто выберите тот вариант, который преобразит Тифу в ту сторону, в какой вы хотите застать её позже. Если же вы собираетесь выбить все трофеи / достижения, вам в любом случае придётся выбрать все три.

    Надеемся, данный материал решил ваш вопрос о том, что ответить Тифе надеть в главе 3: Mature, Sporty или Exotic, и какие у этого последствия в Final Fantasy 7 Remake. Если вы ищете больше советов и гайдов по игре, то советуем просмотреть другие наши тексты по Final Fantasy VII Remake.

    После стольких лет ожидания! Обзор Final Fantasy 7 Remake

    Апрельский фестиваль ремейков продолжается — вслед за Capcom с ее Resident Evil 3 на сцену выходит Square Enix. И задача у нее куда сложнее: в отличие от коротеньких RE, Final Fantasy 7 — это приключение на добрые 40 часов. Именно поэтому игра будет выходить порционно. Мы уже прошли первый эпизод долгожданного переиздания, и расскажем вам, что он из себя представляет.

    Final Fantasy 7 вышла в 1997 году и почти сразу завоевала статус живой классики. 23 года назад она стала настоящим прорывом для своего времени, оставив след не просто в нише JRPG, но во всей игроиндустрии в целом. В то время японские ролевые игры пользовались не таким широким успехом у англоязычной аудитории, как сейчас, но игра оказалась чем-то куда более значимым, чем еще один продукт для отаку — фанатов огромных мечей и персонажей со смешными прическами. Оригинальная «семерка» до сих пор ассоциируется у многих геймеров с первой PlayStation, а ее продажам могут позавидовать даже некоторые современные тайтлы — и это без преувеличений.

    С оригиналом вроде разобрались, теперь давайте поговорим о ремейке. Полноценного перезапуска седьмой «Финалки» фанаты ждали уже полтора десятка лет, задолго до официального анонса. Впервые игру представили широкой публике аж пять лет назад — в 2015 году. И с тех пор Square Enix была довольно скупа на подробности. Ремейк явно стал жертвой перфекционизма ее авторов, которые под грузом амбиций и ответственности страстно желали превзойти оригинал с его огромной фанбазой. Сделать идеальное издание классики, исправив старинные ошибки. Из-за этого дата релиза постоянно отодвигалась, а игру даже решили разбить на несколько выпусков. Так что на самом деле Final Fantasy 7 Remake является лишь первой порцией монументальной истории Клауда Страйфа, кусочком пазла, ремейком одной трети игры 97 года, проектом VII-1. Называйте как хотите, суть такова — покупатели ремейка за 3999 рублей получат эпизод, а не историю целиком.

    Final Fantasy 7 Remake вновь пересказывает историю борьбы запрещенной в Мидгарде организации «Лавина» с энергетической корпорацией «Шинра». «Шинра» обеспечивает всю планету электроэнергией, добываемой из «мако» — жизненной силы планеты Гайя. Члены «Лавины» считаются экотеррористами, в действительности же они препятствуют злодейским планам «Шинры», которая хочет высосать все соки из планеты и соорудить специальный город для элиты — Нео Мидгарде. Корпорация обманывает работяг, и те считают «Лавину» злодеями.

    Для удобства управление всегда отображается в углу экрана, чтобы вы не запутались в многочисленных способах причинить врагам боль

    Главный герой раньше сражался на стороне «Шинра» в качестве элитного солдата, но примкнул к «Лавине» и стал добрым парнем. Практически вся сюжетка первого эпизода ремейка сосредоточена вокруг превращения Клауда из бездушного и алчного наемника в человека, который готов бесплатно разыскивать детей и страусов, а также переодеваться в женщину, чтобы спасти подругу детства. К середине игры, впрочем, начнется настоящая кодзимовщина в хорошем смысле этого слова — флэшбеки и видения апокалиптического будущего, призраки неупокоенных душ и огромный заговор против человечества. Без спойлеров — суть в том, что к финальным десяти часам Final Fantasy 7 Remake с точки зрения сюжетных событий преображается в лучшую сторону, давая множество намеков на масштаб дальнейших приключений.

    Главный герой может оттачивать боевые навыки в VR-симуляции, для которой он использует эти модные очки

    И вместе с тем в игре соседствует тонна клише. Квесты «найди-принеси-подай», во время которых мы будем разыскивать пропавших людей, собирать музыкальные пластинки, приседать на скорость и сражаться на подпольной арене с дикими существами, вплоть до ожившего демонического дома. Хотя дом на железных ногах и с головой птицы — еще довольно оригинальный босс. Приготовьтесь по ходу игры схлестнуться с вашими любимыми категориями тварей: здесь есть босс-вертолет в разных вариациях, босс-танк и даже напоминающий Ктулху босс-мутант. При этом никуда не делись фирменные для всей серии Final Fantasy существа — рогатые бегемоты и разного рода големы. Иногда, словно с долей стеснения, вспоминают авторы про обязательных гостей в виде муглов или тонберри.

    Кроссдрессинг одним скриншотом — hади спасения Тифы наш герой готов облачиться в костюм дамы из эскорт-услуг

    В отрыве от геймплея весь сценарий Final Fantasy 7 Remake звучит максимально уныло — банда энтузиастов во главе с большим негром, у которого вместо руки тяжелый пулемет, пытается вывести на чистую воду злую-презлую корпорацию. Но дело тут в том, как мастерски Square Enix подает эту историю и раскрывает ее аспекты по ходу прохождения через игровые события. Каждому участнику «Лавины» со временем начинаешь сопереживать, даже толстяку Веджу, с которым дружат лишь бездомные кошки. Игра погружает в себя настолько, что для раскрытия ее героев хочется проходить вспомогательные миссии — то есть добровольно тратить время на эти довольно дурацкие побочки.

    И в какие только дали не занесет героев «Лавины»…

    В отличие от хардкорного оригинала, ремейк стал куда дружелюбнее к массовой аудитории. Пошаговые битвы сменились на бои в реальном времени, которые можно автоматизировать — выставляете режим «классика», и управляемый вами герой сам наносит все необходимые атаки, а вам достаточно время от времени выбирать мощные умения. Да и в целом, играть стало проще, чем в 97-м. Есть низкий уровень сложности, который даст каждому почувствовать себя героем Musou-игр, уничтожающим толпы врагов одной левой. Причем поначалу игра даже напоминает слэшер с ролевыми элементами, но это ощущение обманчиво — здесь есть все признаки качественной ролевой игры, начиная с большого мира и заканчивая последствиями принятых решений и выполненных квестов.

    Для суперзлодея Сефирота в ремейке тоже нашлось местечко, но мы не будем портить удовольствие

    Но больше всего в FF7R цифр, статусов и предметов — есть экипировка с разными свойствами и слотами, в которые вставляются шарики материи, то есть усиления, дающие доступ к заклинаниям и скиллам. Ближе к концу игры предметов становится столько, что те, кто любит настраивать команду героев под свой собственный стиль прохождения, будут довольны. Честное слово, ремейк гораздо больше и глубже, чем кажется на первый взгляд. При этом авторы смогли сохранить все то, за что ваш дедушка до сих пор хранит диск со старой игрой на антресоли. Скорее всего, тут сыграло роль то, что в ремейке приняли участие практически все ключевые сотрудники той самой SquareSoft. Перечислять их мы, конечно, не будем, но достаточно знать, что Номура, Уэмацу и Катсэ Китасэ (спасибо Сергею Цирюлику — прим.ред) по-прежнему в деле. И, как три кита, они дали ремейку все необходимое — аранжировки классических мелодий от Уэмацу, вплетенные в старый сценарий новички типа безумного байкера Рошэ и общее видение геймдиректора Номуры, которому удалось сбалансировать соотношение классики и инноваций.

    Клауд в цветнике: Тифа и Айрис приложат все усилия, чтобы холодное сердце контуженного бойца однажды оттаяло

    При всем этом Final Fantasy 7 Remake полна противоречий и контрастов. Пока одни вещи в ней сделаны близко к идеалу, другие аспекты жутко раздражают. Так, например, авторы не поленились сделать большой (по меркам первого эпизода) мир, но забыли добавить функцию быстрого передвижения между хабами. Появляется она лишь ближе к концу в виде чокобо — обаятельных ездовых монстров, похожих на микс из цыплят и грифонов. Или же тут есть блестяще срежисированные катсцены, но ко второй половине их становится мало, а гриндинга и подземелий — много.

    Как бы вы не играли, в финальной трети ваши карманы будут ломиться от денег, усилений и шариков материи

    Ремейк 2020 года это та самая игра, в которой каждые пару минут хочется нажимать на кнопку Share, делая новые скриншоты. При этом это та игра, которая состоит из данжей, катакомб и канализационных шахт, которые вы возненавидите из-за однотипной лабиринтообразной архитектуры. Это та игра, которая мастерски троллит игрока, предлагая ему преодолеть 59 этажей небоскреба без шорткатов, пока вся группа наших героев задыхается от усталости и чертыхается в адрес архитектора. Это та игра, которая злоупотребляет бэктрекингом и заставляет по три раза возвращаться в одни и те же локации. Это та игра, где боевая система может быть как утомительной из-за однообразности, так и жутко хардкорной при повышении сложности.

    Иными словами, это ремейк классической Final Fantasy 7, в котором намеренно сделали некоторые вещи неудобными для современных геймеров. Зачем? То ли в попытке посмеяться над изнеженными игроманами, то ли из желания сохранить дух и букву 1997 года. Но важно тут совсем другое — приключение заканчивается на очень интересной ноте, выстроив хорошую базу для дальнейших событий. Игра служит примерно тем же, чем в свое время стала Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes по отношению к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прелюдией, отправной точкой, началом больших и значительных событий.

    Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "New Road in Northern Ireland версия 1.0 (v1.36.x)"
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector