0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Neverwinter Nights — [Blackguard III] — Бой с боссом

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
Идеальный солдат

Широкое лезвие зловеще шелестело, описывая сверкающие круги над головой барона. Барон поражал воображение. Было в нем что-то от грузового вертолета с винтом на холостом ходу.

Для всех, кто играет в Neverwinter Nights, рано или поздно встает вопрос, как создать персонажа — идеального воина.

Ответ на него зависит от уровня — стартового и того, который планируется достигнуть. Я расскажу, как делается сверхбоец для главной кампании Hordes of the Underdark; впрочем, эти советы вполне можно применить и для других сценариев с использованием этого дополнения, а также и в сети.

Рассмотрим возможности

Воинских (то есть ориентированных на нанесение немагических атак) классов в игре имеется немало:

следопыт, он же егерь (ranger);

волшебный стрелок (arcane archer);

черный страж (blackguard);

защитник карлов (dwarven defender);

мастер клинка (weapon master);

бледный господин (pale master);

ученик дракона (dragon disciple);

танцор теней (shadowdancer);

рыцарь Торма (champion of Torm).

А вот остальные, хотя, возможно, и владеют кое-какой магией, но в бою полагаются в первую очередь на оружие.

В Neverwinter Nights популярно три «архетипа» бойцов:

«танк»: воин, идущий прямо на врага в тяжелой броне — в общем, классический вариант, призванный совмещать в бою наносимые повреждения и максимальную защищенность;

«крадущийся»: легковооруженный боец, ориентированный в основном на нанесение вреда, отчасти пренебрегающий защитой;

«стрелок»: специалист по поражению дальнобойным оружием.

В этой статье мы расскажем о бойцах первого типа. А потому те классы, которые зависят от стрел (волшебный стрелок) или от легкости снаряжения (монах, варвар, плут, следопыт, убийца, бледный господин, танцор теней), мы прибережем для следующего рассказа. В стороне останется и превращенец — ему была посвящена подробнейшая статья в предыдущем номере журнала. Ученика дракона я также отброшу: никакой реальной пользы от него получить мне не удалось.

Итак, остаются: воин, паладин, рыцарь Торма, мастер клинка, защитник карлов, черный страж. Эти классы никак не стеснены в выборе брони, а потому могут гордо шагать навстречу вражескому оружию, полагаясь на свои хиты и доспехи.

Это важно: при выборе не забудем закон, который действует в Neverwinter Nights в нарушение правил третьей редакции Dungeons & Dragons: у персонажа может быть не более 3 классов. На высоких уровнях это чертовски неудобно, но что поделаешь!

Что могут нам предложить эти классы?

Все пять упомянутых профессий дают одинаковый рост атаки, почти одинаковый — хитов (у защитника карлов — немного больше).

Воин. Единственное, но важное преимущество: навыки. Очень-очень много. Единственный способ быстро получить классы престижа, требующие множества навыков (вроде мастера клинка) — брать первым классом воина, потому что иначе придется ждать ну очень долго. Заметим, что быстрый рост навыков характерен и на высших (эпических) уровнях, то есть эпические возможности будут приходить к нему быстрее.

Паладин. Он дает кое-какую магию, усиление спасбросков (однократное, за счет обаяния) и несколько разовых возможностей, вроде возложения рук. Все это очень ценно в игре на низких уровнях, но мы с вами договорились обсудить высокие — от 12 и выше. А на длинной дистанции паладин может реально порадовать только одним: изгнанием нежити (разница в 2 уровня со священником на таких степенях совершенства большой роли не играет). Ах да: еще иммунитетом к болезням. часто ли вы видели их в игре?

Рыцарь Торма. На первый взгляд он очень похож на паладина, но есть важнейшее отличие: ускоренный рост спасбросков (по +1 за 2 уровня ко всем трем спасброскам, сверх обычного роста). А это означает, что среди бойцов рыцарь Торма будет выделяться устойчивостью к магии, что никак не назовешь лишним.

Защитник карлов. Вне всякого сомнения, наисовершеннейшая в природе защита от оружия. С каждой атаки, начиная с 6 уровня, списывается 3 хита, и потом это число растет на 3 за каждые 4 уровня. Кто сказал «у варвара это тоже есть»? Варвар по этой части в подметки не годится нашему бравому пещерному воителю. Добавим еще невозможность окружить его и аналог варварской ярости, которая, однако, делает его лучше, а не хуже защищенным.

Мастер клинка. Ну, а это — лучшая на свете атака. Усиление вероятности и мощи критического удара делает его самым смертоносным бойцом в игре. Однако есть и ограничения: во-первых, все его плюсы работают только с одним, выбранным изначально, оружием, а во-вторых, малополезны против големов и нежити.

Черный страж. А этот любимец маньяков всех сортов может порадовать ровно одним, зато весьма существенным преимуществом: он умеет наносить скрытую атаку (sneak attack), и она растет с уровнем (хотя и медленнее, чем у убийцы). Поскольку для нее нынче необязательно быть невидимым — достаточно окружить (flank) противника, т.е. стать от него с противоположных сторон — это вполне применимо и для тяжеловооруженного бойца. Кроме того, постепенно крутеет с уровнем вызываемый черным стражем демон.

Комбинации

Melee Monster

Под этим милым названием за рубежом понимают самую убийственную комбинацию ближнего боя: мастер клинка + защитник карлов. Прогнозы говорят, что этот вариант развития персонажа будет безумно популярен на грядущем финале Adventurer’s Guild.

Судите сами: в схватке с ним не может справиться ни один другой класс. Черный страж не нанесет своей подлой атаки — защитника карлов нельзя окружить. Спасброски рыцаря Торма ему не помогут.

Зато когда дело доходит до заклинаний — выясняется, что жизнь нашего «монстра» вовсе не так радужна. Спасбросок воли у него просто-напросто позорный. Правда, это скажется не сразу: например, на 15 уровне разница с рыцарем Торма будет всего 3, а если тот не будет карлой — то и вовсе 1. Но вот уровне на 30-м (а это актуально, если вы собираетесь ходить таким персонажем кампанию) вы почувствуете разницу в полной мере. Вероятно, стоит задуматься о том, чтобы взять навык Iron Will.

Правда, во второй главе кампании, на острове големов, вы можете взять самый необходимый для всех вояк волшебный предмет: шлем Меркила, дающий иммунитет к большинству ментальных атак. Между прочим, пройдите его перед островом авариэлей, а не после, как рекомендует прохождение в прошлом номере ЛКИ.

Генерация и развитие

Раса очевидна — dwarf.

Характеристики: Int 13, Dex 13 (без этого не стать мастером клинка), остальное — по вкусу. Обычно есть смысл прокачать максимально силу и выносливость и не загнать в ноль мудрость. Небесполезно сделать интеллект 14, чтобы не быть совсем уж урезанным по части умений.

Ставить силу в 18 необязательно; тогда придется занизить прочие характеристики. Логичнее сделать силу и выносливость по 16, а потом уж раскрутить силу до упора.

Умения — как обычно (Heal, Lore, по вкусу — Persuade, по мере возможности — Discipline, Tumble), но в начале карьеры как можно быстрее накапливается 4 единицы Intimidate.

Первый этап роста: Weapon Focus (о выборе оружия — следующая глава), Dodge, Mobility, Expertise, Spring Attack, Whirlwind, Weapon Specialization. Этот комплект достигается на 6 уровне воина; далее берем уровни мастера клинка.

Второй этап: доращиваем мастера клинка до 7 уровня (когда появляется увеличение критического диапазона), потом начинаем растить защитника карлов. За время роста мастера клинка берем навыки Toughness и Improved Critical.

Третий этап: растим защитника карлов до упора (вариант: перемежая с уровнями воина). Берем при возможности навыки Power Attack и Cleave.

Почему именно защитника, а не мастера клинка? Да потому, что защитник с уровнями набирает устойчивость к вреду, а мастер клинка ничего особенного не получает (+1 к атаке за 5 уровней — несерьезно). Правда, эпические навыки к нему приходят медленно (1 за 4 уровня, против 1 за 3 у мастера клинка). Но зато к 30 уровню такой персонаж будет игнорировать по 9 хитов с каждой атаки, а к 38 — по 15; это не считая того, что могут ему дать волшебное снаряжение и магия вроде Stoneskin. Ну, а при правильной экипировке наш сверхсолдат справится с вторжением в Лит Ми-Атар, затратив всего парочку зелий.

Абсолютная защита

Как мы уже поняли, основная слабость предыдущего класса — низковатые спасброски, в первую очередь — воли. Правда, это становится действительно критично на высоких уровнях, когда, скажем, shifter (о маге уж не говорю) почти что иммунен к большинству воздействующих на разум эффектов.

Если нам нужно защитить своего героя в равной степени от чар и оружия, то придется заменить мастера клинка на рыцаря Торма.

Что мы при этом теряем? Самое главное — это вероятность нанести критический удар и сила этого самого критического удара. Кроме того, снижается точность попадания. Зато:

Cпасброски растут заметно быстрее (+ уровень/2 ко всем спасброскам — это очень немало).

Добавочные навыки идут почти так же, как у воина.

Несколько «разовых» (применяющихся единожды в день) способностей, зависящих от обаяния.

В результате оказывается, что, в отличие от предыдущей комбинации, за 10-й уровень нужно подымать оба класса. Самым разумным будет, пожалуй, такая последовательность.

Neverwinter Nights — [Blackguard III] — Бой с боссом

Taking Blackguard as a class means:

— Needs Cleave
— Gets Cha to saves
— Option to take Divine Might and Divine Shield (Requires 13 Str for Power Attack)
— A weak summon that you can spend an epic feat on to make it slightly less weak
— Slow Sneak Attack progression, but the only class with full BAB to get Sneak Attack
— Two useless Inflict spells

That makes it quite Str and Cha oriented, and by itself, generally weaker than Paladin. Divine Might and Shield also makes it quite feat-hungry. What makes Blackguard interesting are two things.

One is pairing with Bard for its prestige classes. The Bard class also needs Cha, gives Tumble as a class skill and unlocks RDD and Pale Master which normally aren’t accessible to Paladin. But the Blackguard is perfectly fine with being non-lawful.

A Bard/RDD/Blackguard can stack Bard Song, Divine Shield, RDD’s natural armor and Tumble for above average AC, while Curse Song and RDD Strength makes things easier to hit, to pair with Blackguard’s damage from Divine Might and Sneak Attack.

A Bard/Pale Master/Blackguard can stack Bard Song, Divine Shield, Epic Mage Armor and Bone Skin for ridiculous AC bonuses that, with gear, will most likely exceed the default hard cap. No RDD Strength, but still has the Bard and Blackguard offensive buffs like songs and Divine Might.

The second route is to exploit Monk. A Monk gets Cleave for free, so it can circumvent the 13 Strength requirement to get a class with higher BAB and gain Sneak Attack at the same time. It can then use Bull’s Strength to patch up low Strength, and use Improved Knockdown to land Sneak Attacks. This would be a complete deviation from intended design since it can get away with 8 Str instead of 13, but would have no use for Charisma as a result. The third class can then be Shadowdancer for a combination of Hide in Plain Sight + 17 BAB for ten Kama attacks + Sneak Attack, or Cleric for a ton of buff spells and Darkness/Word of Faith to get Sneak Attacks.

Mmh. And what about a Paladin/Blackguard/Fighter (or weaponmaster) build?
Is it viable, considering that paladin doesn’t lose its powers when changing alignment?
It’s viable but you don’t get as much. Both classes give you access to Divine Might and Divine Shield by themselves, so stacking them does nothing. The Cha to saves stacks, but you need Str or Dex to bring your AB up. You don’t get Tumble to stack with Divine Shield, you don’t get Evasion to use with Cha to saves.

So all you get is a Paladin with some weak Sneak Attack scaling who would have done better as Rogue/Paladin.

Bard, rdd, blackguard is pretty no brainer. Tons of strength, buffs, song bonus, decent bab, knockdowns->sneaks, devastating criticals. Sohuld be good i think.

I know im late to the party but i just made a very nice build similar to what you’re discussing.

You can go dex based and get finess to get a higher chance to hit but it won’t get the bonus to damage strength gives. It also will take a feat slot. The starter stats i went with was:

Str: 14
Dex: 14
Con: 14
Int: 12
Wis: 10
Cha: 16

Dump every stat level into cha, get epic spell focus necromancy, use WotB, laugh your ♥♥♥ off

Go the first 28 levels pure sorc get epic warding and epic mage armor and thats it for the epic spells (it can be scary leveling up to 29 and not having them because of the spellcraft but you’ll get 2 feats at 29 and can take both). Make sure to get bulls strength (you get 1 per day from blackguard but you can’t maximize it), eagals splendor, and cats grace. Most of the level 5 spells kinda suck so you can maximize all of them (+5 to str, dex, and cha) i take knock but you can get endurance in place of it or Melf’s acid arrow (losing a spell with no save kinda sucks though as does losing knock if you want to solo). Also make sure to get 2 ranks of great charisma. Go 3 levels of blackguard then sorc again at 31 (to bring your spellcraft up to 34) and 32 and get them epic spells. Finish off the rest of the levels in fighter for the bonus feats and BaB/HD.

Make sure you get 5 poits of hide; but besides that, you mainly want to just get concentration and spellcraft and save your points for devotion or whatever the knockdown resistance is, and still save 8-10 points for spellcraft. Make sure to take the automatic still spells (I, II, and III) and combat casting (and improved combat casting respectively) you can use those last skill points you have freely, i normally take hide and move silently to help with the backstabs from concealment.

If you take disable traps, knock and find some +3 str and dex items and pick the right feats. You’ll find you’re 30 sorc/3 blackguard/7 fighter and a full level caster, that can disarm traps and open locks, with epic weapon proficiency (although if you want to dual wield it would probably be greater proficiency and two weapon fighting, i prefer greatswords myself [i would also feel bad if you did this as epic proficiency is like a guarnteed hit, but maybe you could drop epic focus: necromancy for it if you want to be more fighter based]), cleave, power attack, 24 str, 33 charisma, 24 dex (after buffs), epic warding, epic mage armor, can wear plate and cast any spell in it, can backstab on every attack with improved invisibility, can use flaming weapon scrolls to add +12-14 fire damge to your attacks, 2 attacks per round that have something like +40/35 BaB, can poision your weapon for a 10+dex to your basic attacks, and your charisma (freaking +11, my god) is added to all saving throws. I’ll post my exact feats per level and spell selection if you want, this was just a rough idea kinda thing for you. Have fun.

Neverwinter Nights Blackguard Iii Solars Boss Fight

Длительность: 8 мин и 36 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Neverwinter Nights Any Speedrun In 33 43 Wr

Neverwinter Nights Hotu Playthrough Part 20 Mephistopheles The End

10 Reasons To Play Or Avoid Neverwinter Neverwinter New Player Review 2018

Blasphemous All Bosses No Damage Magic All Endings

Nwn Convince Aribeth To Surrender Female

The Elder Scrolls Online All Cinematic Trailers 2018 Edition Ps4 Xbox One Pc

Gamer’s Little Playground

Icewind Dale Heart Of Winter Final Boss

Meeting Myrkul Neverwinter Nights 2 Mask Of The Betrayer

Neverwinter Nights Hotu Slaughtering Devils Sorcerer

Neverwinter Nights Any Speedrun In 42 56

Neverwinter Nights 1 All Cinematics

Let S Play Neverwinter Nights 156 Fighting Klauth

Nwn Level 40 Mage Spells

Let S Play Neverwinter Nights Hordes Of The Underdark 81 Obivous Betrayal Is Obvious

Neverwinter Nights 2 Evil Ending

Cn Final Boss Neverwinter

Terrible People Gamerz

01 Let S Play Nwn2 Baldur S Gate Reloaded Mod

Neverwinter Nights Hotu The Maker Sorcerer

Lore Neverwinter Nights Lore In A Minute

Let S Play Neverwinter Nights 47 Fighting Desther

Слушают

Nameless Generation Chen Xue Ran

Version De Lujo My Heart

Хадижа Тха Милашка

Xxxtension Sawe Me Remix

Твоя Мама И Ты Бабек Мамедрзаев

Ветреный Мелодия На Пианино

Звук Авп Для Мувика

Улугбек Ва Мафтуна 2019

Stop Choking Yourself To My Audio And Hi Howie

Ралик Шахроми А Бе Т Хичо Намерам

Песня Къасбота Тамбиева Анама

Brawl Stars Menu

Automagic Bonkers Beat Club

Человек Паук 2008 2009 Опенинг

Скачивают

Changanassery To Kottayam Full Journey Compilation

Neverwinter Nights Blackguard Iii Solars Boss Fight

Married Life Jeriztiction Remix

The Bell Custom 500 Helmet Series Dime City Approved

Faith Presbyterian Church Blue Ridge Sunday March 22 Worship Connection

Вот Это Совпадение Муж Таксист Привез Любовника Прямо К Жене Домой Брачное Чтиво

Railway Announcement Malayalam

Agv Gt Veloce Motorhelm Review Motorkledingcentertv

Dhanuvachapuram To Parassala Full Journey Compilation

The Weekend Modern Baseball Acoustic Cover

Medium To High Water On The River Findhorn

Kuzhithurai West To Kulitturai Full Journey Compilation

Stunning Crossdressers The Beauty Of Crossdressing

Nouvolo Steck Liquid Cooled Mini Itx Build

Big Balloon Drop On Carnival Cruise

How To Fetch All Records From Database And Display On Home Page Using Php Yii2 Part 3

New Years Eve Hyatt Regency Houston With Yelba

Karunagappally To Sasthamkotta Full Journey Compilation

Neverwinter Nights — [Blackguard III] — Бой с боссом

Итак, для начала несколько слов о стратегии и общей игровой механике . Первое и самое главное — сохраняйтесь. В аддоне Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir отдых не так лёгок как раньше, просто так восстановить силы не получится, поэтому часто придётся идти в бой с неполным запасом сил и заклинаний. Второе, не менее важное замечание — этот модуль задействует весь магический потенциал, то есть враги не будут вас щадить, их интеллект намного мощнее и они будут поливать вас всеми доступными заклятьями, вплоть до очарования и парализации.

Атаковать надо сначала магов, а уж затем всех остальных. И последнее, всегда носите с собой несколько заряженных магией предметов и постарайтесь собрать хорошее оружие уже в начале игры.
Теперь, немного о создание партии. Тут, конечно, у каждого свой подход: кто-то любит магов, кто-то воров и так далее. Стоит сразу отметить, что просто группа файтеров здесь не справится, вражеские маги смогут с ними легко разделаться. Идеальное, как мне кажется, сочетание дают два файтера, клерик плюс кто-нибудь ещё. Я собрал такую группу: два бойца Bard 1/Fighter 4/Red Dragon Disciple 10/Frenzied Bersekr 1 и Fighter 7/
Dwarven Defender 9; клерика Cleric15/Fighter 1; и чистого колдуна sorcerer 16.

Начинаем с создания партии. Поговорив с капитаном, вы сможете выбрать: сразу прочитать книгу Adventurer`s Guide и получить за это 1000 XP, или вначале создать партию, а затем прочитать её каждым персонажем в отдельности и получить четыре раза по 250 XP. Теперь можно отдохнуть.

В ролике вам покажут как корабль потерпел крушение, в результате которого вы оказались на побережье Самарах. Поговорите с остатками команды, чтобы получить длинный меч и короткий лук — вооружитесь. Встаньте поближе к Воло, когда вам придётся говорить с тремя группами батири, гоблинов каннибалов. Каждый раз, не поняв смысла разговора, вам придётся вступать с ними в бой. Будьте осторожны, так как на вас могут наслать слабость. Затем появится патруль Самараха. Предварительно соберите всё что вам может пригодиться, а уж затем поговорите с кем-нибудь из патруля. Если вам удалось сохранить жизни всех союзников, вы получите +1 к навыку «Выживание» (Survival).

Затем, уже в Самарголе, к вам пристанет торговка Са’Сани и заявит, что поговорить с ней вы сможете, лишь отдохнув в гостинице Trick Inn, принадлежащей Леире. Что ж, так и сделаем. Учтите, что грабить сейчас некого. Вы можете попытаться обокрасть Воло, но это бесполезно — у него в карманах пусто.

Для начала исследуйте город. Здесь вы найдёте торговцев, место для отдыха и мастерскую, где можно собирать свои предметы. Можно также немного поворовать — у торговцев можно разжиться золотом. Итак, переходим к доступным заданиям.

Перед тем как поговорить с Са’Сани, вы услышите её разговор с Воло и На’Сирином о пропавших в крепости Кроссроуд компаньонах. Получив квест, забудьте про него, он обновится позже.

Первым заданием Са’Сани станет поручение исследовать место кораблекрушения на предмет возможного саботажа. Что ж, направляемся куда велено. Вам придётся сразиться с шестью велоцерапторами, шестью чистильщиками батири, двумя стражами батири и одним жуком из джунглей. Битва будет не сложной, так что не переживайте. Первой уликой станет труп на пути к кораблю — исследуйте его. Затем изучите корпус корабля в том месте, где он разломился пополам, также обратите внимание на валяющуюся неподалёку верёвку и сломанное копьё. На стойке рядом с закрытой пещерой вы найдёте копьё залантара, возьмите его.

Предложение о работе.

Получить этот квест можно одновременно с предыдущим. Са’Сани попросит вернуть ей хотя бы часть груза с корабля. В зависимости от того, сколько ресурсов у вас уже есть, на месте катастрофы вы сможете найти от 2 до 6 кусков руды, их надо отнести Са’Сани.

Суть квеста в поиске и продаже полезных ресурсов. Этот квест не завершается на протяжение всей игры, так что вы постоянно сможете подзарабатывать. Единственная подсказка — потерпите с продажей ресурсов, пока не доберётесь до Побережья Мечей. Только там вам предложат приемлемые цены.

Поговорите с Са’Сани, она считает, что Ластри Касирех может быть ещё жив и попросит вас поискать его. Скорее всего он где-то недалеко от места кораблекрушения. Отправляйтесь туда. Чуть южнее будет пещера племен гоблинов Каменные ножи. У входа будет 3–4 врага, убейте их, а затем идите вглубь, пока не доберётесь до главного помещения. Там вы увидите Ластри в деревянной клетке. Сначала убейте всех врагов, это не очень сложно, а затем, забрав с трупа ключ от клетки, освободите Ластри. Не забудьте прихватить барахлишко, в особенности меч, называемый «Осколок». Он добавляет урон негативной энергией.

Са’Сани попросит узнать как дела у курьера Луаири, и дошло ли её письмо до крепости на перекрёстке. Отправляйтесь к указанному лагерю, там вы встретитесь с Делом Никлплейтом. Поговорив с ним, вы узнаете, что курьер исчез, а портал сломан. Чтобы продвинуться дальше по этому квесту, вам придётся выполнить поручение Дела, о котором ниже.

Небольшие проблемы — квест Дела.

У дела есть несколько проблем. Будем решать их по очереди. Выходите наружу и убейте группу динозавров. Соберите их когти (3 штуки) и отнесите их назад в лагерь к Делу. Дождитесь полночи и идите к вырубке, проводимой гномами. Там вам придётся опять немного подраться, после чего отыщите останки, они лежат под насыпью рядом с деревом и отнесите их назад, чтобы показать Делу.

Осталось решить последнюю — третью — проблему. Вам необходимо отыскать пропавшую часть портала. Здесь у вас появляется выбор. Если вы умеете собирать вещи и у вас хороший уровень колдовства, можете сами собрать необходимую часть. Если нет, или если просто хочется подраться, — выходите из лагеря и ищите неподалёку Мегараптора. Он проглотил нужную вам деталь, так что придётся сначала убить, а затем и выпотрошить его. К сожалению, окажется, что механик отравлен неизвестным токсином, но тут вы поделать ничего не сможете. Дел скажет, что сам лично доставит послание в крепость на перекрёстке и затем свяжется с Са’Сани. Что ж, можно возвращаться к Са’Сани.

Поговорите с Са’Сани и расскажите ей про токсин, отравивший механика. Она попросит вас разузнать о нём побольше. Отправляйтесь к пещере Чокимист и заходите внутрь. Там вы обнаружите Луаири, а с ним ещё и трёх пауков. Прежде чем заходить внутрь, вам необходимо защититься от субстанций влияющих на разум, так как растение, из которого получаю токсин, влияет на разум и вызывает зависимость. В этой ситуации вполне подойдёт заклинание «Защита от зла». Наложив на себя защиту, заходим внутрь и вступаем в бой Луаири и убиваем его. Отправляемся назад к Са’Сани и рассказываем ей всё что узнали. Оказывается Луарири принадлежит к расе Юанти.
Прямо во время вашей беседы с Са’Сани в помещение ворвётся капитан городской стражи и потребует, чтобы Са’Сани убиралась из Самаргола и радовалась, что вообще осталась жива.

Са’Сани направится в крепость на перекрёстке и предложит вам сделать тоже самое. Отправляйтесь к порталу, который мы недавно починили. Воспользовавшись им, вы переместитесь на побережье мечей и окажетесь в усыпальнице. Здесь вам придётся разобраться с некромантом и двумя скелетами. Соберите барахлишко и отправляйтесь в крепость. Там увидите как Са’Сани беседует с Келгаром. После этого отправляйтесь в штаб квартиру компании. Она находится слева.

Побережье мечей — крепость на перекрёстке
Следующий шаг.

Всё что от вас требуется — зайти в здание компании и встретиться с Са’Сани. За это вам дадут вознаграждение и 300 очков опыта.

Торговец с побережья мечей.

Чтобы увеличить торговое влияние своей компании, вам необходимо открыть торговое представительство хотя бы в одном из близлежащих городов. Таким городом может стать, например, Хайклиф. Узнайте кому что нужно, после чего вернитесь к Са’Сани и организуйте караван. Не забудьте предварительно поднять уровень каравана, чтобы он приносил больше дохода и имел лучшую защиту от бандитов. Учтите, что в непропатченной игре не стоит создавать больше трёх караванов. Чтобы создать караван, вам нужно поговорить с мистером О’Делом. Он будет неподалёку.

Пропавшие компаньоны (продолжение).

Са’Сани попросит вас отправиться в Невервинтер и поговорить с представителями трёх торговых компаний: «Круг друзей», «Забытые лорды» и «Ветер судьбы». Квест не сложный, просто идём к ним в гости, в их штаб-квартиры, и беседуем с их представителями. За это вы получите награду в виде прокачки навыков — будет увеличен навык дипломатии. Затем вернитесь к работодательнице, она поручит вам поднять свой статус в организации «Забытые лорды, чтобы узнать как можно больше.

Нам придётся помочь этой компании в трёх квестах, о которых ниже.

Забытые лорды — управление портом Ласт.

Замечу, что это один из самых глючных квестов, даже после установки патча. Сохраняйтесь как можно чаще и старайтесь иметь несколько сейвов. Один из них лучше сохранить нетронутым до начала квеста, чтобы можно было переиграть при необходимости.
Вам надо восстановить торговые связи. Тут есть два пути: быстрый и медленный. Быстрый заключается в сотрудничестве с Лусканом и использование армии нежити. Мне он не понравился, поэтому привожу чуть более долгий, но и более богатый на опыт путь.
Отправляйтесь в гарнизон и убейте Лусканского начальника и двух элитных солдат и двух охранников у входа. Отправляйтесь к причалившему корабля и разберитесь с 1 клериком, 1 солдатом, 7 буканьерами, а также тремя патрульными. Соберите барахлишко, вернитесь в гарнизон и освободите Харомона Довинтила. Теперь осталось решить две небольших проблемки.
Сначала вам придётся отбить две атаки нежити. Они появятся ночью и нападут на город. Затем выходите на карту и отправляйтесь к кладбищу. Убив всю нежить, заходите в разрушенное здание слева от вас. Там вы увидите Найю, пытающуюся с помощью некромантии освободить порт Ласт. Сообщите ей, что город уже освобождён. Если у вас высокий уровень дипломатии, можете попробовать применить этот навык. Вернитесь назад за наградой.
Вторая проблема это гнев богини Амберли. Отправляйтесь в её храм, только учтите, что вам понадобится как минимум 8000 золотых. Табличка говорит, что вам придётся заплатить. Платим 2000, и заходим в открывшиеся двери. Там будет ещё четыре таблички, прочтите их, а затем кликните на статуи в центре зала. Сейчас вам придётся отвечать на четыре вопроса, будьте внимательны:

В: Кто должен боятся королеву глубин?
О: Все.

В: Какая смерть больше всего удовлетворит королеву?
О: Утопиться.

В: Какой её божественный символ?
О: Сине-зелёная волна изгибающаяся налево и направо.

В: Чем правит Амбрели?
О: морями и океанами.

Неправильный ответ нанесёт вам урон электричеством, так что постарайтесь не ошибиться. Проходите в открытые двери. Там будет несколько тел. Обыщите их, после чего они восстанут из мёртвых и атакуют вас. Также появятся два больших эелементаля. Убив их, отправляйтесь в последнее помещение. Здесь будет девять символов в виде руки. Активируя их вам надо найти такую последовательность, которая заставит появиться три сияющих синих огонька. Вы встретитесь с жрицей, принадлежащей к культу кракена. Она заключила договор с лусканцем, и организует штормы, чтобы корабли Невервинтера не добрались до порта Ласт. Лусканцы отказались платить последний взнос, и тогда жрица обрушила шторм на побережье, уничтожая все корабли без разбора. Можно либо заплатить 6000, либо убить её.
Вернитесь в компанию «Забытые Лорды» и получите награду. Тут же купите новый статус и попросите второе задание.

Забытые лорды — Недостача.

Отправляйтесь в «Новый лист» и начинайте расследование недостачи грузов. Заходите в гостиницу и поговорите с народом. Затем выходите и разберитесь с бандитами. Отправляйтесь к убежищу бандитов и перебейте их всех. Затем вернитесь и получите опыт. Не обращайте внимания на дневник. Он так и не обновится нормальным образом.

Забытые лорды — Встреча.

Отправляйтесь в гостиницу в Кониберри. Выведите слабых персонажей (магов и т.п.) вперёд, так как вас сейчас атакуют со спины. Поговорите с Джорданом — это запустит сценку и сражение. Перебейте всех врагов. Будьте осторожны, им помогают Юан-Ти. Затем возвращайтесь к Са’Сани.

Пропавшие компаньоны (продолжение).

Са’Сани поговорит немного и отправит вас на очередное задание. Вы окажетесь в гостинице. Вам просто надо перебить врагов. И вернуться назад.

Убийство в крепости на перекрёстке.

Пока вас не было, Са’Сани убила Нас’Сирина и сбежала в Самаргол. Воспользуйтесь порталом, поговрите с Делом и отправляйтесь в змеиный храм.

Паденье дома Се’Сехен.

Заходите в храм, но перед тем как начинать разговор с Са’Сани защитите себя чарами. Главное, наложить защиту от зла. Война лучше отвести назад, первая атака будет оттуда. Затем идите и говорите с Са’Сани. Она расскажет о храме и ещё много чего интересного. Сразу после разговора вас атакуют. Главное убейте зелотов. С остальными можно разобраться чуть позже. Затем поговорите с Са’Сани, она предложит быстро атаковать храм Мирового Змея, где собрались все лидеры дома Се’Сехен.

Зачистка храма Мирового Змея.

Это последний и самый сложный квест. На востоке будет лестница и дальше дверь. Снимите ловушку и откройте дверь, там можно поживиться. Идите на второй уровень. Не говорите ни с кем, просто найдите альманах и отправляйтесь к змеиному лорду Ар’Сулису. Откройте дверь и сохранитесь, прежде чем идти на следующий уровень. Дверь задаст вам вопросы о месяцах и сезонах, вот ответы, как они звучат в оригинале. Русский транслит придётся подбирать самостоятельно: Leaffall — Midwinter, Highsun — Highharvestide, Melting — Midsummer, Eleasis — Tarshakh.
Если у вас есть вор, перейдите в стелс режим и обезвредьте все ловушки. Избегайте врагов. Вернитесь к остальным компаньонам. Снимите охрану и откройте дверь в тронный зал. Врагов будет немного, но все они чрезвычайно сильны. Я советую оставить магов на балконе, а войнами защитить лестницу, чтобы враги не добрались до магов. Не забудьте наложить все возможные защиты и усиления. Затем обратите внимание на четырёх культистов, молящихся у трона. Убейте их, ведь они лечат врагов. Неплохим решением может стать призыв элементалей. Они помогут разобраться с боссами. Соберите всё что только сможете, а затем идите к трону и говорите с Зехиром. Вы можете вызвать его на честный бой, но он откажется и заявит, что однажды вернётся и отомстит. Выходите на глобальную карту. Можете убить Са’Сани, чтоя и сделал. Также можно вернуться в храм и уничтожить оставшихся врагов. Я отказался.
Запустится финальный ролик и вы сможете насладиться прекрасными чёрно-белыми рисунками.

Читать еще:  Extreme Car Parking - Экстремальная парковкаигры
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector