9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Neverwinter Nights/ Hordes of the Underdark: Совет (Советы и тактика к игре )

Прохождение Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

Следующая остановка — Wizard Tower. Поговорите с Petyr Trenkhold. Какая досада, он отдал свой кусок зеркала ученику. Не беда, заходите в башню и поднимайтесь наверх. Поколошматьте Jansila. Будучи при смерти, он решит взмолиться о пощаде и отдаст вам Mirror Shard (4). Вернитесь в замок и поговорите сперва с Foolом, потом с Sabalом. Завалите последнего и возьмите финальный кусок зеркала — mirror shard (5). Снова поговорите с Fool (когда соберете все пять кусков зеркала), который в свою очередь уболтает королеву выползти из пещеры и вновь править своим народцем. Короче, все опять довольны и все счастливы. Возвращайтесь к лодочнику и плывите обратно к Seer — скажите ей, что вы готовы к финальной битве.
На мгновение вы окажетесь нос к носу с кровожадной Valsharess, которая попытается переманить вас на свою сторону. После этого начнутся небольшие приготовления к битве. Вы можете командовать отрядами, отдавая им распоряжения, где им лучше встать. Когда будете готовы, то есть всех расставите по местам, поговорите с летающим рядом шариком и — битва начнется! Она будет проходить в несколько этапов. Далее покажут свою козью морду предатели, которых придется проучить, а затем начнется сражение на улицах города. Ваша задача состоит в том, чтобы защитить предводительницу Seer всеми силами и средствами. Если ее ненароком пришибут, то придется загружаться заново. Еще несколько волнующих этапов сражения и вас телепортируют в логово самой Valsharess. At Last! Ее предаст собственный слуга, и вы, наконец, сможете с ней сразиться — убейте ее! Демон Mephistopheles освободится и заговорит с вами. Из чего вы узнаете, что ваш артефакт, Relic of the Reaper, является частью этого демона. В итоге он перенесет вас в новую область и следующую главу.

Поговорите с Reaperом, который поведает вам весьма грустную историю. Вы теперь намертво застряли в этом мире, и он не сможет телепортировать вас обратно. Его хозяин, Мефистофель, видите ли, сильно против этого. Чтобы вы смогли ему что-то приказать нужно разузнать его настоящее имя (true name). Ваши хенчмены все умерли, крепитесь. Но этот редиска сможет сей момент воскресить их для вас, причем за просто так.

Выходите в дверь.

City of Lost Souls.

Поговорите с духами, тусующимися у ворот, из которых вы вышли. Они расскажут про Мефистофеля и то странное место, куда вы, собственно, попали. Можете побродить по окрестностям, заглянуть в магазинчик с демоном и еще приметить странные камни с надписями. Пока их не трогайте, но в свое время придется и к ним побегать. Загляните в Hellbreath Tavern и поговорите там с Arden Swiftом. Он планирует разбудить Sleeping Manа в храме. Еще он вам предложит отгадать загаданную им карточную карту. Хотите играть с профессиональным шулером — дело ваше, но куда проще атаковать и забрать «Trumpet of Pandemonium». Более в этой таверне делать нечего, впрочем, можете для разнообразия поболтать с кузнецом, мастером из отряда Seer, или драконом, между прочим, владельцем таверны.

Temple of the Sleeping Man.

Поговорите с Sensei Dharvana. Она сможет пропустить вас дальше, только если вы правильно ответите на вопросы касательно этого странного сони: кто он, откуда пришел, куда направляется и вообще — зачем он тут спит? Ответы на вопросы придется как следует поискать, опрашивая местных жителей, потому что нужно найти ответы на целых пять загадок. Ну, ежели эта викторина и вас также достанет, как и меня, то просто запинайте занудного сенсея, заберите его амулет, и дверка в комнату со спящим принцем откроется. Посмотрите на Sleeping Manа, попробуйте его разбудить, сыграйте на «Trumpet of Pandemonium». Он проснется. И, надо сказать, расскажет массу всего интересного. Во-первых, он хочет узнать настоящее имя своей возлюбленной (думаю, вы уже поняли, что в этом мире все маскируются под дурацкими псевдонимами, и настоящие имена имеют просто безумную ценность и дают огромную власть). Во-вторых, расскажет про особое кольцо, puzzle ring, которое он разбил на три части. Именно оно сможет вывести вас к тому, кто знает все настоящие имена, «Knower of Names». Ныряйте в появившийся портал и окажетесь в новой области.

Вас атакуют полчища скелетов, после которых на вас набросится двухголовый скелет-переросток. Разберитесь с этим лесом враждебно настроенных костей и заберите с пьедестала три части кольца, на которых выбиты буквы «F», «H» и «L». Вернитесь к Sleeping Manу и соберите воедино все части кольца (кликните на кольцо и выберите опцию «use»). Вам придется определить, в какой именно последовательности надобно собирать кольцо. Она такая: H, F, L, что означает «Hope», «Faith», «Love». Теперь у вас есть целое кольцо «puzzle ring» при помощи которого вы и сможете дойти почти что до финала всей игрушки. Но пока его не трогайте, потому что мы отправляемся на поиски возлюбленной спящего.
Выходите в город и кликните на поднимающийся из земли кристалл, что у колонны с надписью «Dimension». Вам покажут крутой ролик про Мефистофеля, создающего свою армию и разрушающего ваш родной мир. Дальше по ходу дела будут попадаться и еще подобные кристаллы, так что не советую их пропускать. Ступайте к пещере в северной части карты. Вход в нее заблокирован магическим барьером, а рядом сидит небольшое существо, немного напоминающее собачку — Scrivener. Поговорите с ним. Нет, говорить оно, конечно, не умеет, зато умеет посылать образы, которые вам сейчас и придется разгадывать. Эта зверушка хочет, чтобы вы провели ее к камню с надписью, а с какой именно — начнет подсказывать очень странными намеками. В общем, проведите собачку по колонам с надписями в следующем порядке (каждый раз говорите с ней, находясь рядом с колонной, чтобы убедиться, что вы не промахнулись): Treason, Dimension, Infinity. Наконец, зверушка посветит лучом на стену, где вы сможете прочитать имя Aribeth de Tylmarande. Вход в пещеру также разблокируется. Ступайте в пещеру (frozen cave), разожгите костер достаточным количеством ягод и поболтайте с Aribeth.

Теперь наденьте на себя кольцо, puzzle ring, освещение вокруг немного изменится, а на земле появятся красные стрелки. Бегите по этим стрелкам и прыгайте в портал, который при обычном освещении был невиден.

Wastes of Caina.

Идите дальше по стрелочкам и упретесь в заваленный камнями проход и стража, который его охраняет. Это один из тех самых охранников, «Guardian of the Path» которых было пятеро, но осталось лишь трое. Завалите дяденьку, заберите меч +8 (знатная, скажу вам, штуковина) и записку. Разобрать завал дальше в своем обычном обличье вы не сможете, но сможете в виде гигантского элементала. Амулет сенсея способен превращать вас в летающую фею, здорового элементала или в волка. Используйте силу амулета, чтобы превратиться в элементала и несколько раз пните «fallen ice». Проход расчистится, можно двигать дальше.

Deeper Wastes of Caina.

Следите за красными стрелками на земле, отбиваясь от ледяных троллей. Посмотрите в очередной кристалл, где Мефистофель превратится в громадного монстра. В лагере волков вы можете забрать velox berry, а попасть туда можно, превратившись при помощи амулета в волка. Далее ныряйте в следующий портал, который перенесет вас в Mimics Nest. Mimic — это такой странное существо в форме сундука, которое ползает по уровню и пытается сожрать все что плохо лежит. Например, сразу же, не успеете и пикнуть, как оно сожрет ваши доспехи. Дорогу будут преграждать светящиеся барьеры, преодолеть которые можно, одевая и снимая puzzle ring. Так вы доберетесь до огненных рудокопов и встретитесь с сундуком-мимиком, до одури обожающим gemы. Рядом со стоящими на коленях статуями нажмите два рычага — и дверь разрушится. Только делать это нужно, сняв puzzle ring. В новой области вам представится великолепная возможность окончательно прихлопнуть этот зажравшийся сундук. Для этого соберите побольше камней, которые выплевываются из машин по углам карты, и подманите сундук, рассыпая камни, поближе к центру — к fire conductor. Еще следите, чтобы камни не потаскали крысы, они это очень любят! Там нажмите рычаг и поджарьте мимика, заберите обратно ваши вещички и «demonic grapping hand». С помощью этой руки вы сможете легко перелетать через пропасти и реки, конечно, если рука сможет за что-то зацепиться на другой стороне. Появится Gargamesh и полезет в драку, завалите и идите в появившуюся «astral door».

Читать еще:  This is sparta !!! Part 1игры

Deeper Wastes of Caina.

Вернувшись на предыдущую карту, используйте руку-крюк, чтобы перемахнуть через лавовую реку. Метьте в горящий факел. Перебейте троллей, оденьте на себя «puzzle ring» и ступайте в «planar gate».

Поболтайте с Grimgnaw, знакомым еще с оригинального NWN, где он бился вместе с главным персонажем против Morag, и Maugrimом. Вы предложите ему союз, но он плевать на это хотел, поэтому тут же и нападет. Перебейте всю шарашку и заберите «small silver key». Вход в форме головы, который окружают статуи, заблокирован. Откройте небольшую дверцу в углу и посмотрите на дыру в стене из ящиков. Сможете разглядеть рычаг. Используйте медальон сенсея, чтобы превратиться в фею. Так вы сможете пролететь в крохотную дырочку, где, приняв свой обычный облик, нажать рычаг. Снова превратитесь в фею и пролезьте в дыру обратно, затем ступайте в «entrance to the fallen».

Как водится, на вас тут же кто-то набросится, на этот раз это будут puzzlerы с крыльями.
За статуей нажмите рычаг, окажетесь на небольшом островке. Следите за красной стрелкой на полу, она поворачивается. Когда вы нажмете на рычаг на островке, то перенесетесь на другой небольшой островок, причем строго туда, куда в данный момент показывает стрелка. Так вам нужно попрыгать по всем островкам и нажать три больших рубильника — они должны засветиться синим цветом. Подчеркиваю, именно синим, потому что они могут быть еще желтыми, красными и т.п. Потом перемещайтесь по островам до трех статуй горгулий. Если вы все сделали правильно, то все горгульи также будут светиться синим.

Игра Neverwinter Nights Hordes of the Underdark

Системные требования к игре Neverwinter Nights Hordes of the Underdark

Минимальные требования

Процессор: Pentium III 800 MHz, Оперативная память: 128 Mb, видеокарта — 32 Mb, Свободного места на жестком диске

Рекомендуемые требования

Процессор: Pentium III 1.3 GHz, Оперативная память: 512 Mb, видеокарта — 64 Mb, Свободного места на жестком диске

Прохождение и коды к игре Neverwinter Nights Hordes of the Underdark

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Neverwinter Nights Hordes of the Underdark

Итак, свершилось. Разработчики сжалились над нами и мы получили еще одно великолепное дополнение к игре Невервинтер Найт. Думаю, вы ждали его, как и я, с огромным нетерпением. Игра Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark — это поистине новая игра, отнюдь не маленькое «дополнение». Скажите, вот вы в своих чаяньях рассчитывали на то, что получите абсолютно неизведанные просторы мира Forgotten Realms? А ведь теперь нам предстоит спуститься в Подземье. Да, именно в то самое Подземье, которое населено ужасными эльфами-дроу, для которых нет ничего святого. Попадаются, правда, исключения. Но не об этом речь.

Первое, что следует сказать, так это возможность вырасти в уровнях до 40-го. Если вы знакомы с системой D&D, то должны знать, что после 20-го уровня персонаж по силе стремится в полубогу. А что будет, когда он достигнет 40-го? После того, как вы разовьетесь до 20-го уровня, вас, помимо стандартных, приветствуют эпические навыки, которые, что естественно, зависят от класса. И любой класс может стать поистине смертоносным для врагов — начиная от безобидного воришки и, что естественно, заканчивая грозным варваром.

Добавленная в предыдущем дополнении возможность выбора престиж класса, она переходит и в Невервинтер Найт этой части. Игра Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark просто блещет большим количеством престижей, пусть и не дотягивающих до количества настольной игры, но все равно, очень и очень вкусных. Престижи в этом дополнении выполнены изящно и предпочтительны к выбору, так как они дают кучу дополнительных умений. Ну да разберетесь сами.

Так же следует отметить совершенно новую возможность, которую добавляет игра Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark — возможность крафтинга. Создания вещей, то есть. Представляете? Сначала вам придется создавать из материалов заготовки, а потом уже собирать их все вместе. На готовые вещи так же можно накладывать заклятия, что только добавит им защитных или нападающих характеристик.

Следует отметить так же появившуюся возможность отравления оружия. Да, вы сможете помазать клинок или стрелу ядом и у противника будут понижаться некоторые характеристики. Естественно, это не очень облегчит жизнь игрокам, но иногда и капля камень точит. Вам пригодится любая помощь, ведь так?

И в завершение. От разработчиков мы получили отличную кампанию длительностью около 30 часов. Полноценную и интересную, а не как основной квест.

Итого, игра получает 9.5 из 10-и баллов.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Neverwinter Nights Hordes of the Underdark, созданной в жанре Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией BioWare. Найденное у нас прохождение игры Neverwinter Nights Hordes of the Underdark поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Neverwinter Nights Hordes of the Underdark коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Neverwinter Nights Hordes of the Underdark в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2003-12-03, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Все игры

Рецензия на игру Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

Глубоко под знатным градом Waterdeep лежит сеть пещер, катакомб и напичканных ловушками лабиринтов, получившая название Undermountain. Ее создатель и единоличный хозяин — сумасшедший колдун Халастер. Вот уже несколько столетий старый безумец издевается над искателями сокровищ, забредающими в подземные чертоги, и поигрывает в бога с подневольными обитателями его темниц. Добрейший старикан, если не считать чрезмерной тяги к рифмоплетству.

Descent to underachievement

Давние поклонники компьютерных RPG хорошо знают этот район — именно в нем разворачивалось действие игры Descent to Undermountain, ставшей одним из самых неудачных проектов ролевого подразделения Interplay. Чудовищно неудобный интерфейс, кошмарная даже по меркам 1997 года графика, куцый сюжет и тонны программных ошибок сгубили очередной «dungeon crawl», оставив в памяти игроков целый букет неприятных ассоциаций со словом на букву «U».

Скриншоты 68

BioWare здорово рисковала, выбрав это место в качестве отправной точки второго NWN-аддона, однако всё обошлось без эксцессов — обкатанный за полтора года движок, обросший сотнями всевозможных дополнений и модификаций, как нельзя лучше подходит для такого рода «экскурсий». К счастью, авторы решили не останавливаться на одном лишь Undermountain; в дальнейшей программе визита значатся хорошо знакомый по Baldur’s Gate 2 Underdark, где проживает вспыльчивая эльфийская злодейка Valsharess, и Кания — восьмой круг местного Ада, славящийся экстремально низкими температурами. Задушевные беседы о смерти с иллитидами, бехолдерами, демиличем и драколичем (sic!) прилагаются.

Подобно старшему брату, Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark добавляет массу новых локаций, монстров, престиж-классов, заклинаний, «фитов», умений (среди них — столь полезные в диалогах Bluff и Intimidate), два вида оружия (кнут и гномский боевой топор, не говоря уже о приставках вплоть до «+10»), а заодно меняет целый ряд ставших привычными правил. Добро пожаловать в первую эпическую кампанию, использующую D&D 3rd Edition! Планка, ограничивавшая развитие персонажей двадцатым уровнем, отныне закреплена на отметке «40» — даже истоптав «сингловую» часть HotU вдоль и поперек, вы не наберете столько опыта. Дизайнеры советуют «догоняться» до максимума в мультиплеере, но, увы, по злой иронии судьбы одиночная кампания второго аддона изобилует скриптами и «движковыми» роликами, напрочь ломающими совместное прохождение. Остается надеяться, что народные умельцы, неоднократно выпускавшие поистине сногсшибательные модули, порадуют высокоуровневых героев зубодробительными испытаниями.

В комплекте с эпическими классами поставляются соответствующие «перки». Большинство из них — те же самые «feats» из стандартного набора, получившие приставку «epic» и лошадиную инъекцию стероидов. Вниманию продвинутых магов предлагается набор «Automatic Quicken/Silent/Still Spell», любители превращений смогут почувствовать себя в шкуре дракона и различных видов големов, ракшас, слаадов и призрачной нечисти, а мастера боевых искусств по достоинству оценят «Devastating Critical», «Improved Whirlwind Attack» и «Epic Weapon Focus/Specialization». Требования у «фитов» высокие — кроме как минимум 21-го уровня необходимо наличие хорошо развитых параметров персонажа.

Читать еще:  Jeff the Killer: Киллер Джеффигры

Подборка свежих престиж-классов оказалась вполне удачной; более того, разработчики кампании не поленились увязать их с сюжетом игры — ни один из напарников не является «чистым» персонажем. Воины и паладины мутируют в Champion of Torm или Weapon Master. Гномам открыта «профессия» Dwarven Defender. Нейтральные и злобные маги могут дослужиться до Pale Master, а Sorcerer или Bard — стать Red Dragon Disciple. Наконец, те, в чьем интеллектуальном багаже есть Alertness, доступ к заклинаниям третьего уровня и возможность перевоплощаться, являются потенциальными кандидатами на «должность» Shifter.

Финальная «изюминка» дополнения — возможность создавать полезные вещи: оружие, зелья, свитки и броню. В Temple of Elemental Evil, если помните, процесс начертания заклинаний и напитков лишал героя энного количества золота и «экспы». Авторы HotU обошлись с нами более гуманно — чтобы изготовить бутылочку, скажем, Potion of Barkskin, достаточно взять пустую склянку и применить на нее нужный спелл (при наличии соответствующего умения). Орудия убийства, прочие немагические предметы и волшебные палочки получаются из дерева, кожи, кости и металла; расходные материалы можно приобрести в лавках либо добыть самостоятельно, уничтожая бесхозные двери, мебель, сундуки и прочие элементы антуража, а также обрабатывая звериные тушки. Правда, в этом случае денежных затрат не избежать — готовый продукт ручной выделки обходится в 50% своей стоимости. Модникам и модницам рекомендуем обратить внимание на краску для железа и тканей — лучший способ обновить поднадоевшую цветовую гамму любимой кольчуги; специально для толстосумов работает кузнец, улучшающий потребительские качества колюще-режуще-рубящих предметов за весьма нескромную цену.

Стоит ли вышеописанная овчинка выделки? Скорее нет, чем да, поскольку все, что нужно для счастья, вы найдете в карманах поверженных врагов или у торговцев. Хотя модостроители, несомненно, будут рады — потенциал у т.н. «крафтинга» есть.

Три цвета

Но вернемся к кампании. Три ее главы настолько отличаются друг от друга по стилю дизайна, что кажется, будто над ними независимо работали три разные команды. Первая — классический «dungeon crawl» с линейными уровнями, простеньким сюжетом, полным отсутствием побочных квестов и головоломками средней степени тяжести. Встретился грубый недочет: по вине нерадивого скриптера одна из пазловин заставляет прибегнуть к методу «слепого тыка» — фонтан, демонстрирующий последовательность цветовых пятен, не делает паузу между показами, поэтому комбинация «желтый-желтый-желтый» благополучно сливается в единое целое.

Поскольку мы начинаем игру, будучи уже 15-го уровня (новые аватары автоматически получают 100000 с гаком единиц опыта), несложно заметить, что и враги стали заметно сильнее. Группы озлобленных дуэргаров, старый, но все еще опасный синий дракон, орды темных эльфов, балоры и вроки, работающие пушечным мясом… Враги не брезгуют убойной магией и временами демонстрируют «командный дух», подавая пример нашим спутникам. Последних теперь аж двое, однако ума у них, к сожалению, не прибавилось. Помощники частенько «забывают» атаковать супостатов во время важных баталий, телепортируются сквозь непроходимые препятствия и ухитряются погибать так, что игра продолжает считать их мертвыми и живыми одновременно. В последнем случае даже не пытайтесь тратить на напарника дорогостоящие свитки и посохи «of Resurrection»: досадный баг исчезает далеко не всегда, проще нажать «Load Game».

Глава вторая забрасывает протагониста в бедные антуражи Underdark, и тут настрой HotU радикально меняется. В блокноте появляется сонм простеньких, но не менее любопытных поручений, многие из которых так или иначе окажут влияние на мир и будут упомянуты в финальном Fallout-образном эпилоге. Как поступить с иллитидами — отдать им могущественный артефакт в обмен на помощь в борьбе с Valsharess или же прикончить супермозг, подарив заветную вещь предводительнице одного из кланов дроу? Освободите ли вы поселение беженцев от гнета вампиров или ограничитесь расправой над одной из мелких сошек? Опостылевшего «Федекса» нет и в помине — нас встречают гораздо более интересные загадки. Например, битва на импровизированной гладиаторской арене, где победитель получает в «подарок» трудноизлечимую заразу и слабеет после каждого раунда. Или познавательный культпоход в древние руины, расположенные под тоннелями бехолдеров, где магия вообще не действует, знакомство с расой разумных големов и возможность стать «полководцем на час». Только одно «но»: будьте аккуратны и не посещайте эльфийскую столицу без особой надобности — есть вероятность ненароком активировать триггер, ведущий к преждевременному переходу в главу номер три…

Деготь

…А там царит полная неразбериха. Прогулки в городской черте Кании особых нареканий не вызывают, однако стоит герою пройти через астральные врата в окружающий мир, как действо быстро возвращается в первоначальное состояние «а-ля черенок лопаты», а утомительные пазлы начинают следовать один за другим. Особой смекалки не требуется — прыжки по бесконечным островкам и платформам испытывают не интеллект, но терпение. Удручает и отсутствие «нормальных» магазинов на пути следования. Исключение составляет джинн-в-бутылке, однако его еще надобно отыскать. Проморгаете усатого торговца — будет худо: когда один из ключевых NPC потребует с вас астрономическую сумму денег за раскрытие ряда сюжетных тайн, вы не сможете предъявить в ответ ничего, кроме инвентаря, разбухшего от дорогостоящих предметов.

Зато финальная мизансцена с Главным Боссом удалась на славу. Зрелищный вступительный ролик, пять концовок на любой вкус, плюс удачно ввернутый психологический момент: от того, насколько активно протагонист принимал участие в беседах со своими спутниками, помогал им в разрешении внутренних проблем и крутил романы, зависит состав участников заключительной битвы. Считайте это тонким намеком.

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark

Пространства имён

Действия на странице

Hordes of the Underdark (HotU) — ролевая компьютерная игра, второе дополнение к игре Neverwinter Nights, созданное компаниями Floodgate Entertainment и BioWare и опубликованный Infogrames Entertainment (ныне Atari). Дата выхода — 2 декабря 2003.

  • Новая сюжетная кампания, рассчитанная более чем на 20 часов прохождения
  • Эпические приключения: максимальный уровень персонажа — 40
  • 6 престиж-классов
  • 50 новых навыков и умений — боевых и социальных, 40 новых заклинаний
  • 16 невиданных ранее монстров
  • 4 сета для создания собственных приключений
  • Расширенные возможности редактора ресурсов

Содержание

Новые возможности игры [ править ]

Престижные классы [ править ]

  • Бледный господин (Pale Master)

Требуется: способность колдовать волшебные (arcane) заклятия 3-го круга, недоброе мировоззрение.
Характеристики: к6 хитов и 2 пункта умений на уровень.
Преимущества: на первом уровне — +2 к защите (и еще +2 за каждые 4 уровня). На втором — призыв нежити (усиливается на 4 и 9 уровнях). На третьем уровне появляется способность видеть в темноте, на пятом — количество хитов увеличивается на 3 * уровень. На шестом можно прикосновением парализовать врага (дважды в день, на 8 уровне — трижды). На 7 уровне приобретается иммунитет к парализации и оглушению всех видов, на 10 — к критическим попаданиям (и, следовательно, особым атакам плутов, убийц и т.п.). На десятом же уровне появляется особая атака, убивающая на месте прикосновением (три раза в день). Каждый второй уровень бледный господин получает рост заклинаний, так, как если бы он получил уровень в своем исходном магическом классе.

  • Ученик дракона (Red Dragon Disciple)

Требуется: класс — колдун или бард, 8 рангов в умении Lore.
Характеристики: к6 хитов (см. также ниже) и 2 пункта умений на уровень.
Преимущества: +1 к защите (и еще по +1 на 5, 8, 10 уровнях). Сила растет на 2 на 2 и 4 уровнях, еще на 4 — на 10-м. Выносливость увеличивается на 2 на 7 уровне, интеллект — на 9, обаяние — на 10-м. Хиты за уровень растут до к8 на 4 уровне, к10 на 6, а выше 10-го — до к12.

Требуется: атака +7 или лучше, Weapon Focus в любом оружии ближнего боя и незлое мировоззрение.
Характеристики: к10 хитов и 2 пункта умений на уровень.
Преимущества: возложение рук и поражение зла (как у паладина, эффекты складываются с паладинскими), дополнительные боевые навыки на каждом четном уровне, +1 к спасброскам за каждые два уровня. Уникальная особенность — гнев бога (раз в день — +3 к атаке, повреждениям и спасброскам, а также устойчивость к повреждениям 5/+1 на количество раундов, равное модификатору обаяния). Приобретается на пятом уровне.

Требуется: атака +5 или лучше, 4 пункта умения Intimidate, навыки Dodge, Mobility, Weapon Focus (для оружия ближнего боя), Expertise, Spring Attack, Whirlwind.
Характеристики: к12 хитов и 2 пункта умений на уровень.
Преимущества: на первом уровне надо определить оружие выбора. Все способности мастера клинка применяются только к этому оружию. Раз в день мастер клинка может наносить атакой максимальные повреждения. Начиная с 5 уровня, он увеличивает размер критических попаданий (если было х2, станет х3, если х3 — х4, и так далее). С 7-го — увеличивается на 2 диапазон критических попаданий. На каждом пятом уровне атака выбранным оружием увеличивается на 1.

  • Защитник карлов (Dwarven Defender)
Читать еще:  Mutropolis - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Требуется: атака +7 или лучше, раса — карла (Dwarf), принципиальное (lawful) мировоззрение, навыки Dodge и Toughness.
Характеристики: к12 хитов и 2 пункта умений на уровень.
Преимущества: защитная стойка (с первого уровня) — +4 к силе, выносливости и защите, +2 к спасброскам. Используется раз в день за 2 уровня. С первого же уровня нашего героя невозможно застать врасплох, а с шестого — окружить. А начиная с шестого уровня, защитник игнорирует 3 (!) пункта вреда от каждой нанесенной по нему атаки, причем на 10 уровне это число возрастает до 6, и дальше за каждые 4 уровня увеличивается еще на 3.

Требуется: друидская способность к превращению (Wild Shape), магия третьего круга, Alertness.
Характеристики: к8 хитов и 4 пункта умений на уровень.
Преимущества: на первом уровне появляются формы детеныша дракона (красного, черного, синего, зеленого либо белого). На третьем — минотавра, гарпии и горгульи. Пятый уровень порадует мантикорой (эта форма умеет стрелять), василиском и драуком. Седьмой — гуманоидами: воином драу (с волшебным и отравленным мечом), кобольдом-коммандо (очень большая ловкость и способности плута) и ящером с кнутом (обезоруживание). Десятый — саблезубым тигром, медузой и иллитидом (псионическая атака). На высших уровнях, более 10 (для этого нужен суммарный уровень 21+) превращенец может (при высокой мудрости) получить дополнительные формы: нежити, иномирцев, големов и, наконец, драконов.

Эпические заклятия [ править ]

Даются магам при наличии определенного ранга в Spellcraft (указан в скобках). Первые четыре годятся для любого из магических классов, остальные два — только для волшебников, колдунов и бардов. Все они приобретаются при достижении 21 уровня. Их можно колдовать в доспехах без ограничений, они не вызывают свободную атаку против мага. Чтобы произнести эти заклятия, надо выбрать особое меню Epic Spell (то есть, они находятся не там же, где остальные чары).

  • Mummy Dust (15). Вызов могущественной мумии.
  • Dragon Knight (22). Вызов красного дракона.
  • Greater Ruin (15). 35к6 пунктов вреда одному противнику.
  • Hellball (32). По 10к6 хитов вреда от кислоты, огня, электричества и звука всем врагам в области эффекта.
  • Epic Mage Armour (26). +20 к защите.
  • Epic Warding (34). Защита от оружия 50/+20 на срок 1 раунд * уровень.

Создание волшебных вещей [ править ]

При изготовлении предмета делается бросок умения Crafting (новое). Для доспехов КТ равен защите доспеха + 10; для оружия — простого 11-13, воинского 13-15, экзотического 17-19. Тратятся также материалы и деньги. Сперва из материала делается промежуточный компонент (иногда его можно найти или купить готовый), например, рукоять или клинок меча. Потом они собираются вместе. Когда у вас уже есть вещь, можно придать ей волшебные свойства. Для этого и нужны особые навыки — простое оружие или латы можно сделать и без них. Кроме того, нужны рецепты. Чтобы сделать земье или свиток, достаточно наколдовать заклинание на бутылку или пустой свиток.

Сюжет [ править ]

Первая глава [ править ]

Город Уотердип – один из величайший городов во всем Фаэруне – подвергся нападению жителей Подземья. Орды дроу, дергаров, иллитидов и наблюдателей осаждают город снизу. Герой откликнулся на призыв и прибыл в Уотердип. В таверне Зияющий Портал герой видит сон: королеве темных эльфов Вальшарес предсказывают, что она падет от руки героя из Уотердипа. Проснувшись, герой спускается на нижний этаж гостиницы, где встречает группу героев из Невервинтера – Лину Ла’нерал, Томми Оскала, Даелана Красного Тигра и Шервин и своего старого знакомого – кобольда Диикина. В этот момент таверну атакует отряд дергаров и дроу, которые проникли через колодец в подвале таверны. Хозяин таверны Дурнан, рассказывает герою о Подгорье – это лабиринт, созданный безумным магом по имени Галастер. Хотя многие путешественники спускались туда (и, как правило, не возвращались), никогда прежде твари не вылезали оттуда. Если дроу и дергары свободно перемещаются по Подгорью, скорее всего, с Галастером что-то случилось. Герой соглашается отправиться в лабиринт, чтобы выяснить это.

В Подгорье царит хаос и кошмар – злые феи ведут борьбу с ограми. Герою предстоит сразиться с отрядами дроу, дергаров, гоблинов, ракшасов (люди-тигры) и гарпий. Герой встречает голема, который рассказывает, что Галастер попал в плен к дроу и с тех пор темные эльфы могут свободно холить по всем уровням. Герой идет на третий уровень с намереньем найти и освободить Галастера.

На третьем уровне герой находит неожиданного союзника – темную эльфийку по имени Натирра. Натирра рассказывает, что есть группа мятежников-дроу, которые восстали против Вальшарес и жестоких обычаев общества дроу, и выбрали поклонение доброй богине Элистрии. Сперва Натирра дает герою несколько советов, как ему победить два больших отряда дроу, а затем присоединяется к нему и помогает освободить Галастера. Как только герой разрушает магические путы, маг освобождается и уничтожает оставшихся дроу. Безумный волшебник хочет отомстить Вальшарес руками героя – он накладывает на него нерушимый обет – герой должен отправиться в Подземье и уничтожить Вальшарес, иначе погибнет.

Вторая глава [ править ]

Галастер телепортирует героя в лагерь повстанцев-дроу, где его встречают как союзника. Лидер последователей Элистраи – жрица-дроу, известная как Провидица, сообщает, что давно знала о пришествии героя и что их победа зависит него. От Провидицы он узнает, что Вальшарес подчинила себе архидьявола Мефистофеля и теперь намерена захватить все земли Фаэруна. С помощью Натирры и Валена (воина-тифлинга), герою предстоит найти союзников и уничтожить врагов. Он заручается поддержкой разумных големов, которые соглашаются оказать помощь в решающий битве с Вальшарес. Затем спасает народ крылатых эльфов-авариэлей, которые случайно оказались в Подземье, а в благодарность получает мощный артефакт – магическое зеркало. После этого герой решает разобраться с союзниками Вальшарес – он уничтожает колонию наблюдателей и убивает верховного Глаза-Тирана, лишает Вальшарес поддержки иллитидов (или уничтожив их город Зорвак Муур или договорившись с ними) и освобождает деревню бывших рабов от тирании священников Вик’стры – герой убивает монахов и главного жреца, а потом уничтожает и объект их поклонения – могущественного дракона-лича по имени Вик’стра.

После выполнения этих пяти миссий, герой должен руководить обороной лагеря повстанцев во время решающей битвы с Вальшарес. Возможны два варианта развития событий: или герой остается верен Провидице и содействует защите города, или предает своих союзников и становится на сторону Вальшарес, убив по ее приказу Провидицу и Валена с Натиррой. В любом случае, герой должен будет сразиться с Вальшарес.

После смерти Вальшарес освобожденный Мефистофель заявляет, что теперь он сам встанет во главе армий Подземья и сотрет Уотередип с лица земли. Чтобы герой не смог ему помешать, архидьявол отправляет его в Канию – восьмой круг Ада, откуда нет выхода.

Третья глава [ править ]

Герой оказывается в Городе Потерянных Душ, населенном духами и демонами. Он узнает, что единственный способ выбраться из Кании – это узнать истинное имя Жнеца – существа, которое контролирует перемещения между мирами. В Городе Потерянных Душ герой встречает леди Арибет де Тильмаранд, предательницу Невервинтера. В зависимости от мировоззрения, герой может убедить Арибет обратиться к Свету или продолжать служить Злу. Арибет может сопровождать героя в его путешествии по Кании.

Истинное имя Жнеца знает только Знающая Имена, но где она находится, знает только ее сестра – Знающая Пути. Разгадав пять загадок, герой получает от планарного существа по имени Спящий кольцо, которое указывает дорогу к Знающей Пути. Герой отправляется в ледяные пустоши Кании, где ему предстоит сразиться с двумя могущественными демонами-хранителями, которым Мефистофель приказал охранять дорогу к Знающей Имена, убивать ледяных троллей, великанов и волков. В середине пути героя ждет серьезное испытание – встреча с орденом Долгой Смерти – организацией сильнейших злодеев Фаэруна. В этом ордене состоят: мошенница по прозвищу Кровавая, минотавр Кот Ут-Каллин (первый раз его убил лорд Нашер Алагондар, чтобы отомстить за гибель своих жены и ребенка – их бой показан в заставке к игре), маг-лич Балферон и безумный священник Маугрим (один из главных злодеев основной кампании), возглавляет орден гном-монах Жуткогзыз, который помогал спасти Невервинтер от Мораг. Расправившись с орденом, герой находит Знающую Пути и та рассказывает ему, как найти знающую имена. Герой отправляется дальше в пустоши Кании, сражается с целой армией демонов и последним – третьим – хранителем архидьявола. Наконец, герой находит Знающую Имена и она сообщает ему истинное имя Жнеца. (За плату она может также сообщить другие имена – Спящего, Арибет, Валена, Натирры или самого Мефистофеля). Вернувшись в Город Потерянных Душ, герой заклинает Жнеца его истинным именем и приказывает перенести в Уотердип. Герой пребывает как раз вовремя, потому что защитники города держатся из последних сил. Герой сражается с Мефистофелем и побеждает его. (Если известно истинное имя архидьявола, то герой может приказать ему или прекратить резню, или отдать власть над миром и самому стать архидьяволом).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector