0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Neverwinter Nights и Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide: Unlocker (Октрытие всех Глав)

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide: Прохождение

Решать квесты и разговаривать с персонажами, как всегда, можно самыми разными путями: где грубой силой, где попытаться обмануть, втереться в доверие, подкупить, настроить одного против другого и т.д. и т.п. В каждом случае реакция собеседника может быть иной, иногда самой непредсказуемой. В общем, способов предлагается вагон и маленькая тележка и данное прохождение является лишь одним из возможных вариантов.
Начинаются ваши приключения в доме мастера Drogan’a, где вы, являясь его самым опытным и старшим учеником, уже почти подошли к финальному экзамену. Что это предстоит за экзамен, никто не говорит, потому что так оно загадочнее. Возьмите свои вещи из сундука, почитайте журнал и выходите в дверь. Вас окружат другие ученики мастера и начнут мило болтать о своих проблемах и особо выспрашивать про последний тест. Из этих разговоров вы узнаете про волшебное кольцо, которое мастер раздал всем своим ученикам. При помощи него вы можете в любой момент (даже когда вас убьют) телепортироваться в дом мастера. Обратно на место гибели или последнего использования кольца вас телепортирует уже одна дамочка, о которой чуть позже. К сожалению, телепортироваться сколь угодно раз не получится — для каждого перемещения потребуется «focus crystal». Их можно делать в лаборатории Drogan’a, только для этого потребуются следующие предметы: один кристалл кварца и еще два любых камня на выбор — amethyst, fluorspar, aventurine, phenalope.
Внезапно вашу болтовню с другими учениками прервут звуки битвы, и все умчатся на нижний этаж. Спускайтесь вниз («Drogan Home — Main Floor»), присоединитесь к битве и помогите перебить мелких монстров. Появится некая Ayala Windspear (к ней нужно будет приходить и отчитываться о выполненных ключевых квестов, также она будет вас телепортировать обратно) и начнет лечить Drogan’a от отравления. Она, как и Drogan, принадлежит к клану Harper’ов и борется со злом во всех его проявлениях. Еще она поведает вам о том, что у вашего учителя подлые кобольды стащили четыре магических артефакта и что вам придется вернуть их взад. Это и есть ваш финальный тест. Порасспросите ее обо всех четырех вещицах: «mummified hand», «dragon’s tooth», «tower statue», «mask». Еще вам нужно раздобыть лечебные препараты для мастера («tressym tongue», «charcoal», «helmhorn berries»), их можно достать у аптекаря. Пока можете еще немного побродить по дому. В качестве спутников (хенчменов) можно выбрать себе Dorn’у или Xanos’a.
Идите в Drogan’s Laboratory. У входа вас встретит летающее существо Riisi. Скажите ему, что мастер отравлен, согласитесь послушать загадки. На первую ответ «yes», попросите задать вторую. На нее ответьте «I will be hanged», ну и правильным ответом на третью будет «6». Если ваш компаньон будет вам мешать — утихомирьте его. Вообще теперь эти товарищи стали немного более самостоятельны, нежели раньше, вечно лезут куда не просят со своими советами и пожеланиями. Кстати, количество опций, чего с ними делать, тоже выросло, и еще можно менять им оружие, вещички, заглянув в их инвентарь.
В результате Riisi даст вам ключ и насыплет немного фокус-кристаллов.
Вернитесь в холл, поднимитесь наверх и войдите в комнату Drogan’a, потом в лабораторию. Здесь вы можете делать фокус-кристаллы, как было описано выше, соединив весте 3 кристалла. Выходите на улицу.

По дороге в амбаре завалите кобольдов, загляните в кузницу к Fion’e, чтобы посмотреть на предлагаемый выбор оружия. Затем наведайтесь к аптекарю Farghan’u и расскажите ему про беду с вашим учителем. Он даст два предмета («tressym tongue», «charcoal»), а за третьим посоветует обратиться к Mar’e в таверне. Еще у него можно купить много камушков для приготовления фокус-кристаллов. Идите в таверну, там вы обнаружите забаррикадировавшихся на кухне кобольдов. Черт бы с ними, но они взяли Mara в заложники, поэтому вступите в переговоры и. тут вы можете их или обмануть, чтобы потом убить, или же отпустить на все четыре стороны. Поговорите с Mara, потом заберите «helmhorn berries» из котла на плите. Вернитесь к Ayala и отдайте ей три лечебных предмета. Вроде бы, мастер пока будет вне опасности, а вы поспешите на поиски пропавших артефактов. Похоже, что глупые кобольды утащили их в свои пещеры, что в горах на севере.

Перед тем как покинуть милый городок Hilltop, вы можете поговорить с магом Szaren’ом и позже с мэром, чтобы убедить его разрешить колдуну основать здесь «Thayvian Enclave». Также по дороге вам встретится расстроенная Nora Blake, идите в ее дом, поднимитесь наверх и выменяйте ее 2-х месячного ребенка у кобольда в обмен на какой-нибудь драгоценный камушек. Верните ребенка матери. Наконец, поговорив с Katriana, вы узнаете, что у предсказателя похитили гадальные карты, захотите помочь — вперед.
Идите к воротам, поговорите с охранником и выходите из города.

На дороге вы встретите Ferran’a, который предложит погреться у своего очага, заодно расскажет про кобольдов. Одна группа смылась в «elven crypt», а другая побежала на север, в горы. На севере карты поговорите с Nathan Hurst, он расскажет про свою дочь. Ее похитил гигант Rumgut, что живет в пещере на западе. Идите туда и попробуйте убедить здоровяка вернуть отцу доченьку, ведь она все равно не вырастет до его размеров. Если не получится по-хорошему, тогда задайте негодяю трепку. Заберите его ключ и откройте клетку с пленницей. Выходите из пещеры и поговорите с Becka Hurst, позже и с ее папашей. Наградит подарком. Спускайтесь в гробницу.

«Elven Crypt Upper Level».

Посмотрите на «marker», у стелы расправьтесь с крысами и спускайтесь на нижний
уровень (elven crypt lower level). Зайдите в Tomb of Nilmaldor и поговорите с духом, он попросит вас уничтожить пауков и их гнезда. Вы можете согласиться, а можете его замочить, вскрыть саркофаг и забрать «Elven hall of Trials Key». Можете вернуться наверх, открыть дверь на востоке, увидите пьедестал с расходящимися во все стороны красными лучами. В центре на пьедестале будет лежать плащик.
Спуститесь вниз, продолжайте идти дальше, сломайте завал из ящиков. В дверь слева, уничтожьте логово пауков и их яйца. Перед следующей дверью скажите, что вы не «gnoll», не паук и не скелет, тогда вас пропустят. Поговорите с лидером кобольдов, Urko. Можно попросить у него артефакт, а можно убить и забрать просто так. В результате у вас будет первый из четырех магических предметов — «The Mummifield Hand». Если вы ее используете, то светящаяся дорожка будет показывать вам путь. Выбирайтесь наверх, выходите из гробницы и топайте по указателям в городишко Blumberg.

Сперва вы увидите умирающего человека, потом на вас нападут gnoll’ы. В одной из небольших и еще несгоревших хижин поговорите со сбежавшим кобольдом по имени Deekin. У него есть второй артефакт, но он согласится его отдать, только если вы поговорите/убьете его мастера и освободите его. Делать нечего, придется подчиниться. А знаете, кто его мастер? Белый дракон Tymofarrar.
Возвращайтесь на предыдущую карту и идите на север, в горы.

Здесь есть две пещеры, залезайте в «kobold cave». В конце будет помещение с сундуком в центре, рядом с ним четыре двери, за каждой из которых рычаг. А впереди массивные, круглые, деревянные двери с табличками. Посмотрите, что нарисовано на табличке, и потяните за рычаг с такими же рисунками вокруг него. Аналогичным образом откройте все четыре круглые двери (порядок рычагов С-В, Ю-З, Ю-В, С-З). Ступайте по указателю «to Master». Дорогу вам преградит здоровенный валун в форме головы, вам его не поднять. Нужно поговорить с Master Jumper’ом в одной из камер на юге карты. Он расскажет, как кобольды поднимают этот валун, согласится помочь, если вы доставите ему «rod of ruler». Он находится у лидера, вообще лидером здесь и является тот, у кого находится этот рычаг.
Поговорите с Chief Arzig, попросите его отдать «rod of ruler» или договоритесь еще как-нибудь. Можете просто грохнуть его и его охрану, забрать рычаг за просто так. Потом отнести его Master Jumper. или же подойти к голове, увидеть секретную дверь, зайти внутрь и использовать «rod» на механизме.

Читать еще:  Merge Jewels: Соедини блестяшкиигры

Вы можете попробовать договориться с драконом и освободить Deekin’a по-доброму, а можете завалить и забрать с собой его голову, кровь, пять сотен монет и еще один артефакт — «mask». Также дракон вам поведает о том, что своровать артефакты его подбила хозяйка gnoll’ов — J’nah, но потом предала, поэтому теперь он хочет ей отомстить. Как раз это он вас и попросит сделать за него. J’nah находится в пещере с gnoll’ами, что в High Forest. Для этого даже даст порошок, который поможет с ней бороться и еще ключик, чтобы быстрее попасть на поверхность. Ключ вставьте в большой камень у воды — окажетесь наверху.
В магазинчике в Blumberg’е трусливого кобольда Deekin’a не окажется, куда подевался, подлец? Спокойствие, только спокойствие, чуть погодя вы его встретите, и даже сможете включить в свою команду.

На этой карте много диких зверей, часто больших, агрессивных и страшных. Также есть несколько пещер, в которых можно найти массу всего интересного. Пройдите по мосту и зайдите в каменный особняк, там живет отшельник. За весьма нескромную плату он сможет телепортировать вас в те места, где вы уже побывали. В пещере рядом с этим зданием поколотите бандитов, заберите полезные вещички и ключ. Он пригодится, чтобы исследовать две пещеры в центре карты. Это место облюбовали bugbear shaman’ы, и ну там шаманствовать, ну воздух сотрясать. В центральной пещере завалите скелетов и мумию, заберите пояс из гроба.

Проснется спящий gnoll у гонга, прибейте его быстренько, пока не учудил чего. Потом будет еще много его собратьев, освободите из заточения Glendir’a. Поговорите с их лидером, Chief Gshnak’ом. Он начнет подбивать вас на убийство своей госпожи, той самой J’nsh, которая недавно прибрала всю власть над gnoll’ами к своим рукам. Если вы согласитесь с ним сотрудничать, то даст ключ от подземелья. Спускайтесь на нижний уровень.

Откройте разноцветные светящиеся двери и убейте четырех элементалов в углах лабиринта: earth, air, water и fire. Откроются большие двери, спускайтесь еще на уровень ниже.

После сцены разговора поговорите с J’nah, она расскажет вам свою историю. Потом убейте ее и перебейте всех ее сподвижников. К вам на помощь прибегут gnoll’ы, не обманули таки. Заберите еще один магический артефакт «dragon’s tooth». Поговорите со светящимся шаром по имени Azith и используйте на нем спелл (любой, здесь без разницы) — тут же окажетесь на поверхности. Мало того, перед вами появится Deekin, которого вы раньше безрезультатно искали в деревушке Blumberg. Скажите ему про дракона (если вы его благополучно убили или же смогли договориться) и он отдаст вам нечаянно сломанную «the tower statue».
Вернитесь к Drogan’у и отдайте ему все артефакты. На самом деле главный из них это и есть «tower statue», а остальные, похоже, можно оставить себе и использовать иначе, например, продать задорого какому-нибудь ценителю. Внутри сломанной статуи мастер разглядит кристалл, а дальше попросит отнести этот кристалл Garrick Halassar в Anauroch Desert. Разговоры с караванщиками по вашей транспортировке до места он берет на себя. Согласитесь доставить артефакт и окажетесь в пустыне.

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

Содержание

В августе закончилась моя эпопея с первым адд-оном к Neverwinter Nights. Прохождение заняло 53 часа и растянулось почти на 4 месяца — начал играть ещё в мае.

Игра — одна из лучших крпг, в которые я играл. В ней нет эпичности основной кампании. Уютное, домашнее вступление заставляет влюбиться в этот мирок. Интерлюдия использована для того, чтобы через несколько небольших приключений перейти к короткому и яркому финалу. Благодаря отсутствию размаха, нет и стерильности истории с чумой, в которой единственный яркий эпизод:

Всё это придает этой истории личную окраску, сближает нас с ней, заставляет грустить и радоваться. И врезается в память.

Мои персонажем была эльфийка-бард Astralana Fayrriss. С прицелом на переход в престиж-класс Arcane Archer. Увы, докачать аркейн арчера получилось только до 5 уровня, а особенно интересным он становится на 8 (стреляет во всех видимых противников) и 10 уровне (один раз день убивает с одного выстрела). Но прохождение бардом было очень занятным (потом я выяснил, что оказывается он самый сложный класс в NWN, ну не знаю. ).

Диикин, которого вечно рекомендуют в напарники, мне не понравился и особого желания его брать не было. Полуорк-полумаг меня тоже не заинтересовал, а вот Дорну я брал и ранее, взял и сейчас. Её история о сестре, о разрыве с кланом — это было интересно. Больше всего я хотел взять юную паладиншу, но, увы, такой возможности мне не дали.

Итог: редкая игра, которая, начав утомлять на 40-45 часах, смогла продлиться ещё, увлечь и впечатляюще подвести черту.

Поэтому взялся наконец-то за одну из любимых игр — Neverwinter Nights (2002 г.в.).

Основную игру я давно прошёл и перепроходить не планирую, а вот адд-оны так и не пройдены. В Shadows of Undrentide (2003 г.в.) я играл, но забросил, а остальные — даже не смотрел. Вот с Теней и начал. Пока только пара часов проведена и то, не совсем в игре: посмотрел переводы, настройки проверил. Одним словом — покопался.

В теме по прохождению спрашивал, кто какой перевод посоветует, но как-то там тихо и мёртво Может тут кто-то поделится своими впечатлениями и советами?

И может кто-то знает, что такое 2D / 3D биас (BIAS) в настройках звука?

Продолжаю наслаждаться NWN: Shadows of Undrentide. Пока поиграл немного, только вышел в деревню. Очень много времени провёл за генерацией, патчами, настройками, переводами и прочим.

Добавил в вишлист EE версию. Всё-таки с шрифтами уже очень тяжело на разрешении 1920х1200. Сижу на 1680х1050. Пока это писал (а сайт перезагружался), порылся ещё и неплохие шрифты нашлись вот тут.

А ещё никак не найду, как тут отдыхать до определенного времени? Например, до утра. Ночью особо не побегаешь, темновато. Есть тут такое?

В Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide уже провёл больше 20 часов. Наслаждаюсь и грущу только о невозможности совсем пропасть в игре на несколько дней. Пишут, что в ней всего около 30 часов (если особо не спешить), но мне кажется, что я проведу все сорок или даже больше.

Сейчас я подхожу к встрече с Драконом, к нетерильским раскопкам я подобрался, но решил отложить их напоследок. Там, я думаю, наступит и вторая глава. Судя по папке видео — есть и третья в этой истории, так что не рассчитываю на скорое завершение

Читать еще:  Remember Me - ''Эпизод 5'' (Все Коллекционные предметы)

Ещё я всё-таки решился добавить в коллекцию ЕЕ версию (была отличная распродажа на ГОГ). Но ставить пока не хочу, мне и сейчас хорошо. А там начнётся — глюки, переустановка русского перевода, проблемы и прочее. Тем более, не уверен, что станет в отдельную папку, не трогая Даймонд Эдишн.

Продолжаю мою эпопею с Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Закончил первую главу и неожиданно большую интерлюдию. Всё это заняло уже больше 40 часов. Жаль, летом играть получается очень редко, поэтому собирался закончить адд-он в июле, но пока только начал вторую, заключительную, главу. Сюжет набирает обороты. Наконец-то выяснил что такое Андрентайд. Очень порадовал перевод имени главной бяки — Юродис, прикольно звучит

В целом, мне очень нравится, хотя начало второй главы уже не так увлекает как начало первой. Ещё размышляю над определенной однообразностью того, что получается на этом движке. Плоско-квадратность — вот как я бы это назвал. Любопытно будет сравнить ощущения от Aurora Engine с впечатлением от Infinity Engine в самом раннем его проявлении (Плейнскейп и БГ1). В Айсвиндах не могу припомнить таких ощущений.

Скриншоты памятных моментов:

Прохождение Neverwinter Nights: Shadows Of Undrentide

Самое смешное, что и Кель-Гарас поступил примерно так же.
альше передо мной замаячила еще одна ловушка, и я предпочел (благо неочевидно, как ее отключать) обойти ее потайным ходом: между рычагами в полу и заваленной камнями дверью нашлась еще одна, малозаметная. Там ничего страшней скелетов не было, так что я, кажется, остался в выигрыше.
Я снова догнал Кель-Гараса; и снова сей бравый осквернитель водоемов бросился бежать, оставив своих скелетов занимать гостей. Они заняли меня ненадолго. Наконец, в последней комнате меня поджидал достойный противник. Настолько достойный, что я бы предпочел что-нибудь менее замечательное. Черный страж (да-да, тот самый антипаладин), защищенный сверх всякой меры, с огромным мечом, да еще в компании скелетных воинов (с простыми скелетами не путать: смертельно!).
Черные стражи, как известно, отличаются способностью наносить коварный удар, как и плуты. Соответственно, для этого им надо либо быть незаметными (что в такой броне затруднительно), либо лишить вас подвижности (что означает, что вы умерли, даже если сами в этом еще не уверены), либо — окружить.Мораль: если бы я подпустил к себе этого господина со всей свитой (неважно, насколько избитой), я бы прожил после этого насыщенную событиями жизнь длиною секунд в десять. Поэтому я не пожалел всего своего магического арсенала (посоха ДжНы, например) и израсходовал его почти подчистую, даром что самого главного противника он почти не задел. Зато я получил право сразиться с ним в честном бою, один на один (бедняга Дикин уже лежал и стонал на полу), и тут огненный цеп, хотя и с большим трудом, добыл мне победу. А также трофеи — полный комплект черных доспехов стража и меч из того же матерьяла.

Черный страж пал, и за его спиной я увидел следующий проход, который — после обычного устранения ловушек — вывел меня к лестнице вниз.
Зал с алтарем был украшен гигантской статуей бога Джергала. Глаза бога — огромные рубины; но я не поддался алчности, ведь известно, что за подобное боги мстят жестоко, оживляя статую.
Из разных концов зала на меня налетели призраки — spectre; я велел кобольду остаться позади, поскольку сам носил амулет здоровья, делающий меня неуязвимым к самой страшной их атаке — снимающей уровни. Расправившись с нежитью, я направился в противоположный конец зала; поживившись там всякими ценностями из сундуков, я открыл потайную дверь за алтарем.
Вот и настало время Кель-Гарасу самому проявить свое мнимое величие. Памятуя о том, что мумии легко воспламеняются, я начал эту схватку с огненных чар (которые применил с посоха ДжНы); жрец вскоре защитился от них, но начало было положено. Скелетов я игнорировал; до них очередь дошла впоследствии. В общем, не так все было и страшно!
Взяв из останков мумии жезл порчи (Rod of Blight), и не забыв прихватить еще кое-что полезное вокруг, я собрался в обратный путь.
. и тут стены храма начали трястись, а потолки — рушиться.
Я не помню, как оказался снаружи. Там меня уже ждали восхищенные бедуины, которые любезно подсказали, что для окончательной погибели Кель-Гараса жезл следует уничтожить (или, точнее, преобразовать) на алтаре Повелителя Утра, бога Латандера. Каковой алтарь имеется в близкорасположенном храме.
И кто бы вы думали меня там встретил? Конечно же, Кель-Гарас. Он тоже знает, как его правильно убивать.
На сей раз почтенный реликт былых эпох был настроен поговорить. И убедить меня, что истинное величие — в служении древним богам. Правда, миролюбивое настроение исчезло, как только он узнал о несомом мной кристалле.
Кель-Гарас начал вызывать нежить, которая, вероятно, порвала бы меня на куски, даже несмотря на помощь бедуинов, которые наконец-то решились принять участие в схватке; однако я игнорировал все атаки и бегом понесся к алтарю. К счастью, теория о том, что бог утра уничтожит Кель-Гараса, подтвердилась. А справиться с его прихвостнями было уже несложно.

Караван остановился у некоего обнесенного стеной поселения. Словоохотливый стражник рассказал, что здесь обитают приверженцы Ао. Нет, это — не новый культ, Ао как единому сверхбогу поклоняются много где, даром что он, в отличие от низших божеств, не дарует своим служителям волшебных сил. А еще стражник сообщил, что давеча в лагерь прибыл жутко израненный человек; тот самый Гаррик, которого мы искали.
Гаррика я нашел в самом большом здании; прежде чем начинать беседу, пришлось привести его в приемлемый вид при помощи «аптечки».
Как и предполагалось, кристалл — по сути своей могущественный артефакт, имеющий отношение к империи Незериль (на месте которой ныне пустыня Анаврок). И может использоваться как оружие. Но это я и так знал — от Кель-Гараса. Да и без того нетрудно догадаться.
А вот что ново — так это известие о некоей демонической даме, которая явилась из портала с Нижних Миров за этим самым кристаллом! И убила кучу людей. А потому нам надлежит срочно победить ее — пока демоница не «адаптировалась» в этом мире и не стала гораздо сильнее за счет этого. Чтобы попасть в ее логово, нужно пройти сквозь водопад за шатром.
Напоследок Гаррик рассказал, что давно готовит способ связаться при помощи чар с моим старым учителем — Дроганом. И надеется вызвать его сюда (что я горячо одобрил), правда, дожидаться мастера не советует: время не ждет, демоница приживется в нашем мире — и будет поздно.
На прощание я поговорил с девушкой по имени Валана; она перешла к Ао от служения Латандеру и была очень недовольна тем, что Ао не дает ей знать о том, что ценит ее усилия. Насколько мне известно, Ао всегда поступает именно так, но я подкинул ей идею, что он таким образом испытывает свою служительницу — и она осталась очень довольна, а я почувствовал себя опытнее.

Пройдя водопад и лестницу, погрузившись в недра раскопанного подземелья, я почти сразу столкнулся со слаадом. Об этих ящероподобных тварях с другого уровня бытия я был наслышан. Красные не слишком опасны, а вот синие, зеленые и особенно серые — сильные маги и умеют, среди прочего, вызывать себе на помощь красных. Естественно, убивать вызванных тварей не имело смысла — они исчезали сами после гибели хозяина, а на место уничтоженного «ненастоящего» слаада все равно немедленно вызывался новый.
Я методично обошел подземелье против часовой стрелки. Вообще-то было совсем необязательно заходить во все комнатки этого логовища, хотя кое-какая добыча там имелась. Особенно меня удивили непонятные цепи, свисавшие то там, то там с потолка; если их подергать, на голову вместе со щебенкой порой падало что-нибудь ценное. Обычно это было всего несколько монеток, но однажды мне достался пояс силы.
Самая интересная штука обнаружилась на западной стороне. За секретной дверью скрывалась комната, битком набитая василисками (там я на некоторое время лишился своего спутника, который в виде каменной статуи украшал зал, пока я не отыскал «противоядие»), а в дальнем конце прохода, за ящерами — загадочная машина с рычагом и двумя сосудами по бокам. Машина эта, если положить в сосуды определенные ингредиенты, могла создать особый «камень силы», который при использовании осуществлял сразу два волшебных эффекта. Этакая «волшебная палочка о двух концах». Его хватало на целых 20 применений, так что штука ценная. А какие ингредиенты класть — написано на рунических колоннах. Хотя для тех, кто не силен по части Lore, могли быть проблемы (к счастью, в комнате с василисками под кучей камней было и повышающее это умение зелье).
аконец длинный коридор закончился комнатой, в которой над какой-то дырой в полу копошились слаады и муравьиный народ — формийцы (Formians). Этакие «кентавры» с муравьиным телом, у которого торс и голова подняты, словно у человека. Кажется, они дрались со слаадами (это было бы понятно, ведь формийцы — тоже выходцы из иного мира, и враждебного слаадскому), но я, откровенно говоря, разобраться не успел: все они накинулись на меня и быстро скончались. А я любопытства ради заглянул в дыру.
Дыра оказалась проходом во владения формийцев. Какое-то время они пытались на меня нападать, но вскоре перестали, осознав бесполезность этого. Вместо драки их королева предложила разговор — и, в конце оного, помощь. Мне был торжественно вручен кристалл, который в самый нужный момент вызовет на подмогу толпу формийцев (хотя их боевое искусство, признаться, меня тогда не впечатлило). А я за это обязался больше не трогать этих разумных насекомых — и помочь им избавиться от других иномировых гостей. Поможем им — поможем и себе.
Я проследовал дальше — в центр подземелья. Там и возвышалась моя главная цель — портал на родину демоницы. Впрочем, до отправки в тыл врага предстояло еще решить несколько скромных житейских задачек. Во-первых, слаады, охраняющие портал. Их всего двое, но один из них — серый, по сравнению с ним ранее встреченные зеленые и синие — дети малые. Тварь очень любила заклинание Isaacs Missile Storm, от которого мои защиты не спасали, так что я с огромным трудом — по правде, только с помощью ловушек — расправился с мерзостью.
А вторая задачка — как активировать портал? Правда, решать ее мне пришлось не совсем в одиночку. Гаррик сдержал свое слово и прислал мне на помощь самого мастера Дрогана!
Ключом к порталу оказались шесть комнат с кнопками на колоннах; туда вели боковые коридоры. Осталось угадать порядок нажатия. Бегать и проверять все 720 комбинаций было лень.
Помог сосуд, в котором я увидел комнату, где надлежит нажать первую кнопку. Одна загвоздка: комнаты совершенно одинаковые! Пришлось их пометить, положив в них на пол разные предметы. Тут и пригодились не задействованные чудо-машиной языки слаадов и листочки беладонны (хотя всякая мелочь на полу видна плохо — пришлось положить в одной комнате одну вещь, в другую — две рядом, и так далее). После первой кнопки сосуд показал на вторую комнату, и так далее.
Дроган все это время колдовал что-то. И когда портал засиял, я ступил в него.
. и Дроган собирался последовать за мной, но тут в портале засверкали молнии.

Читать еще:  Spongebob Cannon Hamburger: Губка Боб - Кэннон Гамбургеригры

Neverwinter Nights (addons)

ох, как я иногда самого себя ненавижу.
Ну зачем? Зачем? Зачем?

Впрочем неважно)

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
Чтобы не перегибать с Болью, Унижениями и Ненавистью — я пройдусь совсем мельком.

Действие происходит в Серебрянном Пределе (Silver Marches). Это в глубине Фаэруна, то есть там слева Берег Мечей, для ориентира вот в левом-верхнем углу видите «Спину Мира»? Это кусок Айсвинд Дэйла торчит.

Серебрянный Предел, как несложно догадаться из его названия — место достаточно безлюдное, северное. Здесь некий мастер Дроган обучает своих учеников всякому. И вот наш герой, только что заваливший хренову Богиню Древних — устраивается к нему в ученики. (на самом деле нет, это какбы отдельный несвязанный сюжет но идущий в то же самое время)
От прошлой жизни у Дрогана остаётся несколько артефактов, один из которых может поднимать в воздух города.
Артефакт выкрадывает медуза, которая хочет поднять в воздух древний город Андрентайд (всё это она делает в пустыне Анарох — на карте справа от Серебряного Предела, там кстати полно летающих городов).

Ну и мы весь аддон за этой медузой бегаем. В конце она даже поднимает свой город, и даже убивает Дрогана что конечно не мешает нам артефакт отнять, медузу прибить, город свалить, Дрогана оживить .

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
Действие идёт в Вотердипе, который примерно посередине между Балдурс Гейтом и Невервинтером:

На Вотерип идёт нашествие тварюг из Андердарка. Вообще, Андердарк это подземная суть тоннелей, которая идёт под всей вообще планетой, так что куда ни плюнь — обязательно снизу будет какой-то тоннель в сорок этажей глубиной и там обязательно будут какие-то тёмные силы сидеть и замышлять нехорошее. Поэтому нашествия из Андердарка — штука достаточно привычная для Форготтен Релмс.

В результате мы лезем в подземку и находим там злодейку, которая руководит нашествием. Однако с этим самое интересное только начинается. Дело в том, что под контролем у боссихи — аж Мефистофель, и когда мы её убиваем — он сам встаёт во главе наществия и тут же оправляет героя в Баатор (читай: ад) сразу на восьмой круг.

Там мы много бегаем по аду и умудряемся там закорешиться аж со Смертью. С таким товарищем мы возвращаемся и навешиваем Мефистофелю люлей. Под конец там даже есть возможность самому стать Мефистофелем.
Такие дела.

Neverwinter Nights: Kingmaker — Kingmaker
Kingmaker — это набор из трёх маленьких отдельных кампаний.
Однако компания Kingmaker — проходит не в Форготтен Релмсе а в каком-то отдельном собственном мире с блекджеком и шлюхами, так что я весь этот праздник сердца пропускаю.

Neverwinter Nights: Kingmaker — ShadowGuard
Так. и здесь тоже свой собственный мир.
Пропускаю.

Neverwinter Nights: Kingmaker — Witch’s Wake 1: The Fields of Battle
Стоп. И здесь тоже.
Это что, всё чтоли получается?
Чот как-то быстро. Я ждал боли и унижений. Короче ладно. Далее.

Neverwinter Nights: Darkness over Daggerford
Этот аддон ничего нового в сюжет не добавляет, он скорее про интерфейс, собственный замок и прочую фигню.

И как-то вот всё. Я думал будет хуже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector