0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Neverwinter Nights: Walktrough (Russian) — Neverwinter Nights — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Прохождение Neverwinter Nights 1

После кучки боев поговорите с Karlat Jharegом и возьмите с него клятву (oaths). После идите во вторую башню (Quint Jhared Tower) и убедите поклясться второго брата — Quint Jharedа. Спуститесь к Guardianу и расскажите ему про клятвы обоих братьев. Он телепортирует их сюда, вы должны выбрать виновного или оправдать обоих. После этого они все исчезнут.
Вернитесь в деревню, поговорите с мэром. Тот (вернее монстр, в которого он превратился) скажет, что я проклял всю деревню. Уберите всех огненных монстров (возможно, что если бы вы выбрали другой путь, здесь обитали иные монстры), на выходе поговорите с strange manом. Он был направлен сюда Cult of The Eye, дабы найти важный артефакт, потом он нарвется на драку. Убейте и заберите Charwood Cultists Journal. Поговорите с Aribeth. Ей нужны еще доказательства, чтобы перенести поиски в Luskan.

Откройте ворота, поговорите с археологом, потом с Jax. Археологи пытаются найти доказательства существования древней расы, что предположительно жили здесь лет 10.000 тому назад и держали все под контролем. Вас попросят принести книгу Creators Race. В бараке археологов поговорите с Revatом, тролли украли его мать. Он даст вам Revats Ring. Еще пообщайтесь с Lentonом, этот попросит принести ему голову босса троллей. Наконец спускайтесь в пещеру на востоке.
Поговорите с Janis (это пропавшая мать, она застряла в портале), отдайте ей кольцо. Спускайтесь ниже.

Troll Caves Level 1, 2, 3.

Освободите Dariusa. Еще ниже начнутся руины создателей.

Creators Ruins Level 1.

Поговорите с Seal Guardian Golem, он пока не пускает. На самом востоке карты из сундука возьмите Golem signet Ring и снова поговорите с големом. Он исчезнет, и вы сможете открыть проход.

Creators Ruins Level 2.

Второй охранный голем потребует от вас пароль. В одном из ящиков возле трех запертых комнат будет записка с паролем: «thurth mag lama gat rag».

Creators Ruins Level 3.

Третий голем уже ничего спрашивать не будет, а сразу ринется с кулаками в драку. После его уничтожения проход все равно останется закрытым. Идите в центр карты и у тела возьмите Stolen Seal Key. Откройте им проход и сразитесь с Creator Sorcerer. За ним будет дверь, еще аналогичный маг. Когда вы его почти победите, он начнет с вами разговаривать и очень удивится тому, что теперь люди правят миром. Откройте сундук, заберите Complete History of the Creators Ruins. Нажмите пластину и ступайте в портал, который возвратит вас наверх. В стане археологов поговорите с Revatом, Jaxом — отдайте ему книгу. Идите по указателю East Road, NWN Wood.

Neverwinter Druid Encampment.

Поговорите с Elgarом, Jankenом и Archdruidом. Животные в округе стали агрессивнее, потому что что-то случилось со Spirit of the Wood. Скажите, что согласитесь помочь спасти духа леса и найти пропавших друидов. Поговорите с Jaer, если вы являетесь друидом, то, пройдя определенный ритуал, сможете повысить свой ранг. Наконец, поговорите с Dregin и ступайте в ворота позади него.

Neverwinter Wood — Deep Woods.

Побейте Dryad, потом поговорите с ней. Она сходит с ума и на всех бросается. На этой карте есть еще важная локация — Nymphs home. Ключ можете обнаружить в одном из сундуков. В саду поговорите с Terari, потом с Nymph, предварительно убрав всех ее охранников. Чтобы найти духа леса, нужно перенестись в другое измерение — провести ритуал, порезав себя ритуальным ножом и пролив кровь в бассейн. Возьмите этот кинжал из сундука рядом. Вернитесь в лагерь и поговорите с архидруидом.
Идите на карту с Nymphs home и на этот раз спуститесь в пещеру. Повоюйте с пауками и Queen Spider. Из кокона освободите Orlane, опять поговорите с архидруидом.

Neverwinter Wood — Heart of Forest.

Найдите алтарь и выберите опцию «вонзить кинжал в грудь и заставить сделать это henchmena».

Realm of the Spirit.

Поговорите с Relmarом, убейте его и заберите Relmars Journal. Это еще одно доказательство, указывающее на Maugrima и Tower в Luskane. Далее поколотите Spirit of the Wood, потом поговорите с ним. Идите к порталу и перенеситесь обратно в NWN Wood. Идите в пещеру за водопадом.

Поговорите с Setara, она потребует зеркало нимфы. Можете искать зеркало, а можете ее просто убить и забрать Setaras key. Откройте при помощи этого ключа камеру и освободите Bree. Поговорите в лагере с Архидруидом. Еще вы можете попробовать вылечить духа леса.
Поговорите с Aribeth, покажите журнал Relmara. Поговорите с Aarin Gendом. Завершите все свои задачи здесь, поскольку после путешествия в Luskan вернуться обратно вы уже не сможете. Идите в North Road, мимо Green Griffon Inn. У ворот вас встретят три бандита.

Green Griffon Inn.

Поговорите с Dytd, Gam. Здесь проходят соревнования: кто первым пройдет лабиринт, напичканный ловушками и монстрами, тот и получает главный приз. Поговорите с Mutaminом за стойкой о «competition», он даст вами ключ от задней двери. По лестнице спускайтесь в повал, поговорите с Jaroo, отсыпьте ему 500 золотых.

Mutamins Challenge Level 1.

В конце поговорите с Yuan-Ti, он загадает вам загадку. Если ответите правильно (2-й вариант), то пропустит дальше.

Mutamins Challenge Level 1, 2, 3.

Посмотрите на статую, загадка про внучек и правнучек. За одной из дверей, той, что с правильным ответом, находится разгадка. В общем, откройте дверь рядом со знаком 19 и возьмите Green Griffon Puzzle Door Key. откройте им дверь и идите к Pillar of Light. Здесь буду невидимые скелеты и сундуки с призами: кристальным яйцом и кристальным черепом. У статуи, которая закрывает проход, будет еще одна загадка. У меня она была про яйцо, его я и положил в сундук рядом, окажетесь наверху. Поговорите с Jaroo, потом обратитесь насчет приза к Mutaminу. Выходите на улицу, и идите к воротам в Luskan. Поговорите с сержантом, который откроет ворота.

Идите в Temple of Tyr и поговорите с Aarin, леди Aribeth исчезла. Вам нужно попасть в Host Tower, но туда пускают только по специальным бумагам. Эти бумаги есть у высших капитанов (high captains), потом бумаги следует передать Aarin Gendу, который и приведет их в надлежащий вид.
Ступайте в Barams Quarter Sewers, поговорите с Baramом. Он попросит вас убить Kurtha, что находится в West Harbour (вход в стене рядом со старой башней). Откройте дверь, перебейте всех и поднимитесь наверх. Разрушьте алтарь у Bone Spirit Ritual, скелеты перестанут появляться. Далее вынесите всех у Shrine Spirit Ritual, завалите магов у Necromantic Summoning Portal. Подберите Crypt Key, откройте им дверь на севере карты. Убейте капитана, заберите его голову и оружие. Из сундука в центре возьмите High Captains Seal.
Поговорите с Aarin Gendом, он вручит вам пропуск в башню — Diplomatic Pass. Если вы решили разобраться еще и с Kurthом, то полезайте в Kurths Lair, прикончите его (можете согласиться на вознаграждение за голову его врага). Потом прихватите его голову и Prison Key. В соседней комнате освободите заключенного. Награду за его освобождение обещал Elynwyd. Из фонтана возьмите Glowing Sphere.
Подойдите к стражнику у Host Tower и покажите ему пропуск, проходите в ворота. Покажите пропуск Captain Islundу, он откроет дверь, если с ним правильно поговорить.

У фонтана стоят два Shield Guardiana. В комнате поговорите с Yenasha, в другой с Gurak Entrailspiller. Прибейте стража в маленькой комнате на востоке и заберите Tower Entry Key. Прихватите и письмо к Aribeth. Откройте ключом дверь, идите к порталу.

Разберитесь с магом и из сундука возьмите «6th floor portal stone». Подойдите к телепортеру и перенеситесь на другой этаж.

В одном из сундуков будет камень на 8-ой уровень.

После побоища возьмите за троном камень на 4-й уровень.

Найдите в сундуках Golem Replication Rod и Golem Control Rod. Вставьте их в пьедестал у желтого портала. Появится Helmed Horror и сломает закрытую дверь. Идите за ним, сразитесь, потом поговорите с Rimardo Domine. что с ним делать решайте сами, после в его библиотеке возьмите камень на 7-й уровень.

Убейте минотавров, освободите или убейте Licha, освободите Deltagar.

Maugrim ищет древние артефакты, Word of Power. Всего их 4 штуки, один он уже нашел, вам предстоит разыскать три оставшихся. Подберите prison key и Pinnacle Portal Stone. Идите к порталу и перенеситесь наверх.

Поговорите с Arklemом, разбейте четыре подставки (brazier), чтобы освободить его. За это он откроет дверь, идите в портал. Окажетесь на самой крыше, увидите ворота, за которыми стоит Maugrim и предательница Aribeth. Скоро они вас заметят, откроют ворота и нападут. Если этого не произойдет — попробуйте подойти к воротам вплотную или же используйте на них какое-нибудь заклинание. Перебейте всех, потом спускайтесь вниз по лестнице.

Убейте голема в библиотеке, возьмите из ящика Maugrims Journal. Поговорите с Aarin Gendом.

С вами поговорит Aarin. Теперь как раз и нужно разыскать три оставшихся Word of Power. Идите в Drinking House, поговорите с Lillian, скажет, где, по слухам, следует искать. Также попросит принести для нее Snow Globe, его украл маг Nax и даст вам teleportation scroll. Идите по дороге в Coldwood.

Пообщайтесь с Delvar Vanatharом — это шпион, которого направили исследовать эту территорию. В середине леса, за лагерем, будет Yaath. Если его немного побить, то он согласится поговорить. Можете забрать его золото и отпустить.

В лесной чаще найдите портал и перенеситесь в Wizards Dungeon. Найдите четыре гонга с изображениями собаки, пумы, медведя и дракона. Если на них кликнуть, то раздастся звук рычания этих животных.

[Mods] Сборник, мод — Neverwinter Nights 1 Modules RUS [Neverwinter Nights] [RUS]

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Lord_Draconi s · 13-Дек-17 18:35 (2 года 4 месяца назад, ред. 30-Апр-20 20:53)

[Mods] Neverwinter Nights 1 Modules_RUS [P] [RUS] Год выпуска игры: 2002
Жанр : RPG
Разработчик : Bioware
Издатель : Infogrames/Atari
Платформа : PC
Версия : версия каждого мода в описании мода
Тип издания : Неофициальный
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Английский
Таблэтка : Не требуется
Системные требования:
Такие же как и у игры Neverwinter Nights 1
Наличие/отсутствие рекламы :
Нет рекламы.

Описание:
Данная раздача является результатом многолетней работы проекта по переводу премиум-модулей для Neverwinter Nights 1. По мере существования проекта, он немного потолстел и уже включает в себя модули, которые не входят в состав премиум-модулей, но которые когда-нибудь будут завершены и выложены для скачивания.
Более подробную информацию о нашем проекте вы можете узнать по следующей ссылке:

Установка:
В описании каждого модуля указан гайд по установке.

AL1: Осада Долины Теней
Забытые королевства, модуль для NWN От Александра
Количество игроков: 1
Уровень персонажа: 1-3
Требования класса: Любой
Необходимость в ДМ: Нет
Время игры: 4-6 часов
Текущая версия: 1.69 Final

После краткого периода относительного мира, Долины снова сталкиваются с рядом страшных угроз. Постоянное, тёмное присутствие Жентарима обращено на севере. Непредвиденный враг только что прибыл, чтобы создать Империю Теней в отходах великой пустыни Анорач, к северу-западу от Долин. А отступление эльфов Эвермита из великого леса самого Кормантора далеко на запад, оставило брешь открытой для возвращения другого могущественного врага, однажды уже изгнанного из региона в прошлом.
Прибыв в город Долина Теней однажды утром в начале лета, игрок скоро будет вовлечён в нечестивый заговор злодея, одержимым поставить весь регион на колени.

Минтайпер Мунсильвер,
Путь Тирана.
Описание:
Зима железными тисками сковала непреклонные города-государства Лунного моря. Это приграничные земли, где верность и доброта подобны редким самоцветам. Лунное море обещает большие возможности и невероятные приключения тем, кто проживет достаточно долго, чтобы найти эти дары.
Во время странствий по Долинам вы узнали о большой проблеме, возникшей в этом неспокойном регионе. Хотя раздоры и конфликты в Лунном море были всегда, эти события выбиваются из общей канвы: говорят, что в здешних землях появились демоны, а недавно возникший таинственный культ несет с собой лишь хаос и разрушения.
Наконец-то прибыв в Вулнар вместе с дворфом-торговцем Мадоком, вы думаете лишь о теплом очаге и укрытии от ледяного холода. Приключения ждут, а наставлением будет лишь боевой клич: «Дерзай и берегись!»

Читать еще:  Get 10: Добраться до 10игры

Установка модуля:
1. Скопировать с заменой в корневой каталог игры. Если у вас NWN EE, тогда нужно скопировать с заменой в Мои документыNeverwinter Nights.
2. Запустить игру и выбрать Новая игры => Другие модули.

».
(Нажав Tab, можно просмотреть все neverwinter nights коды. Чтобы коды не пропадали, предварительно жмем паузу.)
В появившейся консоли в верхнем левом углу монитора напечатайте:
DebugMode 1
После кода, перед числом всегда ставьте пробел.
Нажимаем: Enter
Если перешли в режим настройки, появиться надпись: «Success».
Затем вводим нужный код, опять нажав клавишу «

»
Выйти из консоли: DebugMode 0
Если консоль не появилась, меняем запись в файле: nwn.ini Любым текстовым редактором откройте файл nwn.ini, который находится в директории с игрой. Найдите в нём секцию «Game Options» и добавьте в неё строку Debug Mode=1. Сохраните изменения и закройте файл.

Разработчик: Ossian Studios®
Начальный уровень: 8
Количество игроков: 1
Требования класса: Любой
Наличие ДМ: Нет
Время игры: Основной сюжет 8-10 часов, а с побочными заданиями 15-20 часов.
Последняя версия: 1.2

Одним людям имя города Даггерфорда ни о чём не говорит. Однако для других оно имеет неизмеримую ценность. Близлежащие великие города Глубоководье и Врата Балдура украдкой поглядывают на то, что назревает в сонном городке. Приготовьтесь окунуться в тёмные загадки Даггерфорда.

16-20 часов
Сражения: средний уровень
Ролевой отыгрыш: средний
Сопартийцы: отсутствуют

Важные моменты:
— Модуль сюжетный, поэтому не рекомендуется убивать нейтральных к вам персонажей.
— В игру добавлены 2 портрета для игрока — мужской и женский.
— Во 2-й главе есть алхимия. Вы можете собирать различные ингредиенты и делать зелья на специальном алхимическом столе. На сюжет это не влияет, но за каждое зелье игрок получает немного опыта. Также есть специальные зелья с интересными эффектами и зелья для квестов.
— В городе Ллемас есть доска с классовым квестом — маг, например, получит совершенно иное задание, нежели воин или вор.
— На выходе из деревни Теаберта мы получим сюжетного сопартийца. Если он погибнет в бою, его нужно воскресить жезлом, который мы получаем в долине Афрат от шаманки. Если у вас этого жезла нет, пройдите последнюю версию этой интерлюдии или просто купите у торговца свитки воскрешения.
Если у вас есть какие-то предложения, замечания или что-то еще:
пишите мне на isslandia@mail.ru c пометкой «Модуль НВН»
или в группу «ВКонтакте» https://vk.com/vallinder

Установка модуля:
1. Если у вас старая версия NWN1, необходимо скопировать содержимое архива в корневой каталог вашей игры.
2. Если у вас NWN EE, необходимо скопировать содержимое архиваe в Мои документыNeverwinter Nights
3. После этого заходите в игру и выбирайте модуль History of Sullivan House. Part I, выбирайте/создавайте персонажа и запускайте модуль. Не забываем читать описание модуля перед созданием персонажа, а в игре стараемся пообщаться с каждым НПС, а также читаем записи в журнале, чтобы ничего не пропустить.

Начальный уровень: 1-40 (рекомендуются 5-30)
Число игроков : рекомендуется 1-4
Вы прибыли в Глубоководье, чтобы исследовать Подгорье, самое знаменитое подземелье во всех Забытых Королевствах. Согласно легендам, там хранятся сокровища, ждут головоломки и таится загадка, которая приведёт вас ещё глубже. Но легенды не рассказывают, насколько глубоко оно простирается на самом деле.
«Бесконечные подземелья» создают случайно сгенерированные приключения для игроков любого уровня. Играйте с друзьями или соревнуйтесь с противниками. Если вы достаточно храбры, можете играть в одиночку. В конце концов, всё сводится к единственному вопросу: хватит ли у вас смелости?
Основные отличия:
+ Генерируемые подземелья
+ Настройка генерации под класс персонажа
+ Основные квесты, а также генерируемые
+ Наём союзников и возможность их экипировать
+ Зачарование оружия и брони
+ Уникальная карта локаций
+ Странствующие торговцы, заклинатели и торговцы чудовищами
Щепотка соли:
1. Некоторый текст в логе и предметов будет иметь сокращения, т.к ограничения по количеству символов.
2. Иногда будет встречаться в логе название предметов и действий на английском, т.к. отличить этот текст от скрипта можно только в игре. Большинство из такого текста было переведено, но на полный перевод требуется 100% обнаружить данный текст в самой игре.
3. На локациях будут встречается генерируемые NPC, торговцы и заклинатели. Некоторые NPC дают генерируемые квесты. Диалог этих NPC и описание квестов имеют генерируемый текст, который тяжело привести к единообразию. Одно предложение квеста разделено на несколько генерируемых участков. При каждой генерации одно и тоже слово или группа слов имеют разные склонения. Чтобы привести всё к единообразию не представляется на данный момент возможным.
Если бы мы заранее знали, насколько сложным будет реализация перевода модуля, то не согласились бы на данную жертву.
Данный модуль предоставил огромное количество подводных камней. Большинство из них было решено, но часть описанная выше осталась не решена. Было 2 варианта:
1. Пытаться довести до ума проблемные моменты, но тогда релиз был бы отложен минимум на год или больше.
2. Сделать открытый бета-тест.
Второй пункт мы и решили выполнить. Открытый бета-тест.
В модуле интегрирован мод от Sagor-а увеличенный стек предметов. Зелья, камни, ловушки, отмычки складываются по 99шт, а стрелы по 999. Спасибо Sagor-у, за интеграцию мода в модуль.
Установка:
1. Если у вас старя версия NWN1, тогда содержимое архива (папки) скопировать в корневой каталог игры с заменой файлов.
2. Если у вас NWN EE, вам необходимо иметь NWN EE с уже установленным Infinite Dungeons. Если всё так, тогда из русского Infinite Dungeons скопируйте из папки hak следующие 10 файлов и вставьте их с заменой в папку с установленной ЕЕ в datahk.
Neverwinter Nights — Infinite Dungeons.hak
id1_container.hak
id1_creatures.hak
id1_decor.hak
id1_dialog.hak
id1_items.hak
id1_miniboss.hak
id1_plotitems.hak
id1_plotplc.hak
id1_secret.hak

Также скопируйте шрифты из папки override в Мои документыNeverwinter Nightsoverride
3. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
— В стиме правой кнопкой мышки на игре => «Свойства» => вверху «Локальные файлы» => чуть ниже «Просмотреть локальные файлы»
Донатеры:
Андрей Ураскин — 1000р.
Дмитий Нефёдкин — 500р.
Андрей Шафетов — 1000р.
Евгений Щербан ь 1000р.
Lord_Draconis — 1000р.
Firemouse — 1500р.
Марк Аврелий — 1000р.
psyonic — 1000р.
НАД ПЕРЕВОДОМ РАБОТАЛИ:
Егор Рюмшин — основной переводчик
Lord_Draconis — техническая часть и перевод

Kingmaker (Делатель Королей) v1.1 [RUS]
На носу Новый год, всем вам уже не терпится залезть под нашу невервинтерскую елку, чтобы найти там. нет, не проклятый меч полоумия (можно передарить), не амулет изменения пола (хотя многие заказывали, а? Было же такое, признавайтесь!), и даже не группу захвата кобольдов (в этом году без них). Под елкой — самый настоящий русский Kingmaker (и нифига не Pathfinder, ньюфаги).
«Скачать перевод Neverwinter Nights: Kingmaker бесплатно без смс» — признайтесь, сколько раз кликали на подобную галиматью, чтобы в итоге прихватить троян на компьютер, а вместо грамотного перевода получить олдовый и забагованный машинный промт. Отдельные умельцы даже умудрились приобрести у пиратов DVD-диск — спешал эдишн, но все с тем же унылым контентом. В результате, НОРМАЛЬНЫЙ перевод стал легендой — кто-то верил в него, кто-то читал о нем в интернете, но в реальности не встречал никто.
Все! Прошли те времена! Перевод — есть! И мы публикуем его! Без смс! Без предоплаты! Лучшее, что Вы можете сделать — репостом рассказать о тех трудягах, которые не смыкали глаз в рудниках невервинтерских библиотек и выполнили эту непростую работу.
Почему непростую — потому что текста там до черта, и притом весьма неплохого уровня. Автор этих строк и сам в свое время выучил английский язык для того, чтобы пройти эту блестящую политическую авантюру. Neverwinter Nights: Kingmaker — из тех старых добрых качественных релизов, которыми когда-то в молодости РПГ нас еще баловали разработчики. Сегодня такие годные сюжетных линии встречаются, увы, редко.
Впрочем, что мешает насладиться классикой? Теперь — ничего!
=============================================================
Команда BioWare Community Live представляет:
«Neverwinter Nights: Kingmaker (Делатель Королей)» v1.1
Разработка:
Дэн Уайтсайд
Кори Мэй
Начальный уровень: 1
Число игроков: 1
Описание:
В компании из трусливой крысы-оборотня, изуродованной нимфы, ракшасы-изгнанницы и азера с горячим нравом вы кажетесь единственным нормальным существом. но так ли это? В разрываемой войной крепости затаилось зло. Чтобы узнать правду, вам придётся взойти на престол.

Установка:
1. Если у вас старя версия NWN1, тогда содержимое архива (папки) скопировать в корневой каталог игры с заменой файлов.
2. Если у вас NWN EE, вам необходимо иметь NWN EE с уже установленным Кингмакером. Если всё так, тогда из русского Кингмакера скопируйте файл Neverwinter Nights — Kingmaker.hak из папки hak и вставьте с заменой в папку с установленной ЕЕ в datahk. Также скопируйте шрифты из папки override в Мои документыNeverwinter Nightsoverride
3. Если вы не знаете где находятся файлы игры от стимовской версии, то сделайте следующее:
— В стиме правой кнопкой мышки на игре => «Свойства» => вверху «Локальные файлы» => чуть ниже «Просмотреть локальные файлы»

Из-за определённых трудностей перевода вы увидите следующее:
1. В начале игры вы заметите несколько всплывающих надписей на английском.
2. Описание модуля в игре будет на английском.

В переводе участвовали:
Перевод — Егор Рюмшин
Спонсоры перевода — Lord_Draconis, Марк Аврелий , Шмелёв Младший.
Техническая часть — Lord_Draconis, DZH

10-й уровень должен быть в порядке, особенно в одиночной игре)
Раса: Любая
Ловушки: Простые
Ролеплей: Простой
Сражения: Простые
Классы: Любые, но рекомендуется интеллект не ниже среднего
Размер: Небольшой
ДМ: Возможна игра с Мастером, но необязательна
Игра для одиночного и кооперативного прохождения
Макс. уровень: 08
Макс. игроков: 05
Мин. игроков: 01
Мин. уровень персонажа: 05
Мировоззрение: Любое, но рекомендуется не-злое
————————————————
Описание:

Прохождение игры Neverwinter Nights (2002)

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Neverwinter Nights, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Neverwinter Nights. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Neverwinter Nights читайте у нас на сайте.

Пролог

Как только закончатся тренировки, говорим со сторожем, он вам пропустит к Арибет, она вам даст ключ. Покиньте зал. Далее на вас набросятся гоблины. Воспользуйтесь ключом и откройте двери, говорим с Павлом, затем с Гелдаром, уже после сражения Фентик Мосс и Дэтшэр Инделоун. Вам следует отыскать составляющие, с помощью которых после, вы сможете разработать снадобье от чумы. Следуем в большие врата.

Первая глава

City Core: Sanatorium

В Зале Юстиции общаемся с Фентик, затем войдите в очередную дверь. У колонн общаемся с Арибет, получите от неё миссию, вы должны будете отыскать и отдать ей составляющие для снадобья, а также разыскивать по пути улики, чтобы вы могли узнать, кто же является организатором нападения на Академию. Ещё вы получите от неё Камень, с помощью которого, вы сможете в любой подходящий для вас момент телепортироваться в храм, что расположен по близости.

Следует учитывать, что в храм вас отправят не за деньги, а вот возвратиться назад уже будет стоить денег. Выходим в город и общаемся с Бэтани. Она поведает вам, что все, кто сидели в тюрьме, сейчас находятся на свободе. Далее обойдите город, осмотрите его и подзаработайте денег. Затем отправляйтесь в паб и возьмите к себе в наёмники Хэнчмэна. Также вы в любую время дня и ночи сможете поменять наёмника, если потребуется, так что переживать за это не стоит. На каждой новой локации все Хэнчмэны, чтобы вам было удобно, они будут собраны в едином точке назначения. Далее покупаем разрешение у Крахха за пятьдесят монеток. Это разрешение показываем бармену в Боард Лэйд Таверн. Отправляйтесь в противоположную область городка.

Peninsula

Когда будете в «ментовке», общаемся с Седон Сэйбл, у него вы узнаете, где следует разыскивать ключик от ворот тюрьмы. Спускаемся в водосточный коллектор на юго-западе, мочим преступника и забираем у него перчатки и ключик от тюрьмы. Отправляйтесь туда, чтобы вы могли спуститься пониже, нажимаем на две рукоятки.

Читать еще:  Metro Exodus: Сохранение/SaveGame (Начало локации Весна/Spring со всеми плюшками по сюжету)

Containment Level

Как окажетесь в главной комнатке, следует разобраться с колдуном. Около трона будет рукоятка, а также вторую рукоятку вы сможете отыскать около лестницы наверху. Говорим со сторожем Эмерником. Спускаемся на локацию ниже и встречаем Главу Тюремщика, но он тут же уйдёт за двери и оставит сторожа одного. Общаемся с Кордан Фенкт и следуем в очередную дверь, в которую ушёл сам Тюремщик.

Blacklake District

Пообщайтесь с Сэндраном, от него вы узнаете, что людишки начали сходить с ума. Заходим в Разрушенную высотку и убиваем Локсара, забираем его голову себе. Опять поговорите с Сэндраном и зайдите в Борд Лэйд. Там общайтесь с Турином, он вам предложит денег за возвращение его служащего по имени Самоела. Общаемся с барменом, показываем своё разрешение и он вам даст ключик. Отправляйтесь в центральные двери.

Meldanen’s Estate

Говорим с Громином, если вы убедите, что вы являетесь другом барина, то он сможет открыть вам двери. Подеритесь с Мэлданом, после чего спуститесь на локацию ниже и уничтожьте всех зверей. Говорим с Дрэд и опять дерёмся с Мэлданом, как вы с ним расправитесь, это дело уже лично ваше. Освобождаем Дрэд, получите от неё свой клочёк волос. Показываем этот клочок Арибэт.

Ritual Chamber

Общаемся с Судьёй Ускар, Сэргол и Арибэт. Ритуал выдаст предателя. Ликвидируйте всех врагов, которые на вас нападут. Поговорите с Арибэт и сделайте прыжок в портал.

Helm’s Hold

По пути вы повстречаете мутанта Чаохинона, общаемся с ним, также вы может предложить свою помощь по воссозданию. Следуем в комнату, что находится рядом и берём от туда книжку – Чёрный Гримуар и кладём её на жертвенник. За это мутант даст вам повышение показателей. Следуем на этаж выше и общаемся с Фентик Мосс, он помощник предателя, идите в железную дверь. Там ликвидируйте всех врагов и поговорите с Дэтхэром.

Вторая глава

Port Last

Вы окажетесь на вашем новом складе. Далее вам придётся отыскать вуду и его доброжелателей. Общаемся в комнатке, что находится сбоку с Арибэт и Эрин Гэнд. Позже вы повстречаете своего Хэнчмэна и других наёмников. Главными точками станут город Лускан, он находится в северной части, Нэвэрвинтэр Вуд, он в восточной части и Соут Роуд. Уходим со склада и говорим с отцом Геролом. Ступаем на северную тропу.

North Road

У особняка общаемся с отцом, он вам расскажет, что у него исчезла жена. Следуйте далее по дорожке на север и заберитесь в пещеру. Там спускаемся на нижнюю локацию и у трона встречаем Бугбер Чифа. Также в тюрьме вам удастся отыскать жену отца Леан. Спускаемся в Оргу Пещеру, там в тюрьме будет сидеть Нуглат, общаемся с ним. Ликвидируйте всех на своём пути мутантов и забираем голову Дарглаба. Её следует отнести Геролл, за это вам дадут очки. Говорим с Арибэт и оказываем ей журнал Гэнонс. Спускаемся по дорожке в Чарвуд и у особняка, где будут коровы, общаемся с Пити Дэл. У него вечно проблемы с фермой, на неё набрасываются волки, он вам скажет, что за голову главного даст вам награду триста монеток, если поймаете его. Этот зверь будет в пещере возле водопада, разбираемся с ним и относим голову Пити Дэл. Далее после получения награды, отправляйтесь на очередную карту, к входу в Чарвуд. Проходим через весь лес и всю деревню. С вами начнёт диалог Куинт, открываем врата и следуем далее. Заходим в особняк мэра и говорим с Маджор Мобли. Она вам расскажет, что в деревни стали пропадать детишки, и это необходимо расследовать. На восточной части карты говорим с Кастл Гуардом, он вам распахнёт врата во дворец.

Castle Jhareg Main Floor

Посередине будет стоять ящик и записочка про три дверцы. Выбираем дверцу, что находится с западной стороны, там ликвидируем нескольких Огненных Элементов и общаемся с Гуардианом. От него вы получите ключик от ворот с северной части. Там вы увидите вход в две вышки.

Neverwinter Woods

Открываем врата и говорим с археологом, а после с Джакс. Пойдите и принесите книжку Креаторс Рэйс. В самом бараке говорим с Рэватом, он вам расскажет, что великаны похитили его мать. Получите от него Реват Ринг. Ещё поговорите с Лэнтоном, принесите для него голову главаря великаном. После спуститесь в пещеру, что находится в восточной части и поговорите с Джанис, она является матерью Рэвата, она не может выбраться из портала. Отдаем ей колечко и спускаемся ещё ниже.

Neverwinter Druid Encampment

Общаемся с Элгаром, Джанкеном и Арчдруидом. Скажите, что поможете спасти духа леса и отыскать потерявшихся друидов. Общаемся с Джэр, если вы всё же друид, то следует вам провести ритуал, и вы сможете увеличить свой ранг. После говорим с Дрэгин и спускаемся во врата, что будут позади него.

Neverwinter Wood — Heart of Forest

Разыскиваем жертвенник и выбираем опцию: «Вонзить кинжал в грудь и заставить сделать это Хэнчмэна.

Realm of the Spirit

Говорим с Рэлмаром, ликвидируем его и забираем у него журнал Рэлмар. Это является доказательством, что указывает на Маугрим и Башню Лускан. Дальше прокалываем Духа Леса и говорим с ним. Отправляйтесь к порталу и перенеситесь назад в НВН Вуд. Следуем в пещеру за водопадом.

Setara’s home

Общаемся с Сэтара, он попросит зеркало нимфы. Можете пойти на поиски его, либо просто ликвидировать её и забрать её ключ. Этим ключом открываем камеру и освобождаем Бри. Говорим в лагере с Архидруидом. Также вы можете попробовать излечить Духа Леса. Общаемся с Арибэт и показываем журнал Рэлмар. Говорим с Эрин Гэнд и заканчиваем все задания в этом месте. Отправляйтесь в Норт Роуд и у калитки вы встретитесь с тремя преступниками.

Green Griffon Inn

Поговорите с Джемом. Здесь проходят соревнования: кто первым пройдет лабиринт, напичканный ловушками и монстрами, тот и получает главный приз. Поговорите с Мутамином за стойкой о соревновании, он даст вами ключ от задней двери. По лестнице спускайтесь в повал, поговорите с Джару, отсыпьте ему 500 золотых.

Ambassador’s Quarters

В первой комнатке общаемся с Дженаша, а во второй с Гурак Энтраилспилер. Ликвидируем сторожей в комнате, что находится на восточной части и забираем ключ. Также следует взять письмо к Арибэт. Открываем этим ключом двери и идём к порталу.

Разбираемся с колдуном и из ящика берём «шестой уровень портал камень». Далее подходим к порталу и переносимся на очередной этаж.

В одном из ящиков вы сможете найти камень на восьмой уровень.

После сражения берём за троном на четвёртый уровень камень.

Разыскиваем в ящиках Голем репликации Род и Голем управления штанга. Вставляем их в пьедестал у жёлтого портала. Хэлмэд Хоррор разломает запертую дверцу. Следуем за ним, а после вступите с ним в бой. После сражения говорим с Римардо Домин. Отправляйтесь в библиотеку и возьмите там камень на седьмой уровень.

Ликвидируем чудовище. Освобождаем или убиваем Лича. Освобождаем Дэльтагар. Маугрим находится в поисках древних артефактов. Всего их имеется четыре штуки, один уже у него, вы должны будете отыскать ещё три таких. Подбираем ключ и идём к порталу. Переносимся наверх.

Pinnacle

Общаемся с Арклемом и разбиваем четыре подставки, чтобы он был свободен. Он вам откроет двери, заходим в портал. Как будете на вышке, там будут врата, за которыми будет стоять Маугрим и изменщица Арибэт. Как только они вас увидят, тут же начнут вас атаковать. Вам нужно их ликвидировать. После спуститесь по ступенькам вниз.

Maugrim’s Lair

Уничтожаем великана в библиотеке и берём из сундука журнал Маугрим. После убийства великана говорим с Эрин Гендом.

Третья глава

Beorunna’s Well

С вами пойдёт на контакт Эрин. После чего вам и следует отправиться на поиски трёх древних артефактов. Отправляемся в питьевой дом и говорим с Лилиан, он вам расскажет, где вы сможете их найти. Также попросит вас принести ей Снежный Шар, его похитил колдун Накс. Ещё она вам даст телепортацию прокрутки. Следует по тропе в Колдвуд.

Coldwood

Говорим с Дэльвар Ванатар, он является шпионом, его отправили исследовать эту область. Посреди олеса, за лагерем, вы увидите Ят. Если его набьёте немного, то он поговорит с вами немного. Забираем всё золото у него и уходим.

Wizard’s Circle

В лесных зарослях отыскиваем портал и переносимся в Визард Дунгеон. Отыщите четыре гонга с картинками пса, медвежонка, ящерицы и пумы. Вам следует нажать на них в таком порядке: самая первая — это будет пума, второй будет – пёс, третий – медвежонок и четвёртая – ящерица. Вам станет доступна железная дверь. Там вы можете увидеть пьедестал. Относим эту сферу Лилиан, либо ещё разок поколдуйте.

Snow Globe

Общаемся с Дрэйд, вы увидите бесконечную войну с карликами. Следуйте далее в пещеру.

Moonwood

В отряде общаемся с Иксаристи и следуем на очередную схему. Спускаемся в Мустерионс Кэйв и пребиваем огненных великанов. Жмём на рукоятку и освобождаем Вогар. Он вам расскажет, что ниже есть большая ящерица Клауз. Следуем в северную часть схемы и идём на очередную локацию вниз. Общаемся с задержанными и разыскиваем книжку с ритуалом. На очередной локации уничтожаем Кинг Скрога, забираем его журнальчик и амулет, а далее отправляемся в Дип Кэйв и Клаутс Лаур. Общаемся с большой ящерицей, которая предложит вам сделку, она готова отдать вам Ворд Пауэр в замен на яйца других ящериц. Прибейте его и не морочьте себе голову. Забираем голову и ключик, после открываем двери и из ящика достаём второй Ворд Пауэр. Говорим с Хэйдралин и отправьтесь назад в лагерь. Пообщайтесь с Эрин.

Fort Ilkard

Говорим с Рузон Вонд и заходим в Сетлс Баракс. Там говорим с Экелом, он даст вам задание, вы должны будете отдать послание его жене.

Creator Race Ruins

Около входа берём с мертвеца послание и амулет. Отправляйтесь в сад Двери и поговорите в нём с Сапхирой. Она может перемешаться по времени. Чтобы она вам помогла, вы должны будете также оказать ей услугу. Посадите семя, которое даёт плоды раз в тысячу лет. Забираем его и покидаем сад. Подходим к Сан Диал и используем кристалл перемещения.

Creator’s Race Ruins Past

Ступаем в сад и сажаем семя в необходимом месте, оно будет отмечено красным цветом. Далее попробуйте уговорить рабов сломать големов. Но у вас ничего не получится. На полке будет книга Тэмпл Дэфенсэс. Общаемся с главарём рабов Локаром, он отдаст вам своё колечко. Опять подойдите и пообщайтесь с рабом и покажите ему колечко. В итоге он будет готов вам помочь. Вы должны выбрать, от чего должен быть бессилен голем. Ещё вам придётся убедить ещё двоих рабов сделать также. С помощью кристалла возвращаемся в будущее и идём в сад. Говорим с Сапхирой и перебиваем трёх големов. Берите три ключа и решите головоломки.

Четвёртая глава

Castle Never

Общаемся с Нэшером и Эрин. Спускаемся в подземку и говорим с Хэдрэлин. Во дворце есть три артефакта, а четвёртый находится у Маугрима. Необходимо принести его Хэдрэлин, она вам откроет дорогу в Соурс Стон. Возвращаемся назад и говорим Эрин. Покиньте дворец и отправляйтесь на юг. По дороге уничтожьте катапульты. Ломаем врата на юге и пробуем избить Сиег Голем. Заходим в особняк и ликвидируем колдунов. После чего убейте Халф Драгон, как покончите с ним, появится портал.

Maugrim’s Sanctuary

Говорим с Арибэт и тут же подеритесь с ней. Опять пообщайтесь и убейте её наконец-то Берём меч и ключ. Далее общаемся с Маугримом и прибиваем его. Берём из ящика журнал, меч и четвёртый Вуд Пауэр. Говорим в темнице с Эрином, а затем с Хэдрэлин. Спускаемся в Кастл Кавэрнс и ставим четвёртый Вуд Пауэр на пьедестал. Войдите в Соурс Стон.

Astral Pocket

Уже в последний раз говорим с Хэдрэлин и идём в портал. Просмотрите финальный видеоролик. На этом прохождение закончено.

Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?

В своё время я настолько увлёкся игрой Baldur’s Gate, что ничего не хотел слышать о других играх. Но вот однажды друг сообщил: «Вышла новая игра, едва ты её увидишь, как забудешь про свой Балдур!» Напрасно я не поверил ему, потому что очень скоро самозабвенно играл в Neverwinter Nights – друг поступил весьма коварно, принеся мне диск с этой замечательной игрой. Я провёл в ней едва ли не больше времени, чем на просторах Baldur’s Gate!

Читать еще:  Metro Exodus - Как погиб полковник Хлебников?

Разумеется, нет никакого смысла писать гайд по Neverwinter Nights: их и без того очень много. Но я полагаю, что отдельные советы могут пригодиться как тем, кто до сих пор ностальгирует по городу без зимы, так и тем, кто ещё только знакомится с ним. Нельзя же, в самом деле, играть в Neverwinter Online, не изучив первоисточник!

(Приведённые ниже советы действенны при установке всех частей игры: Neverwinter Nights, Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark. )

Знаете ли вы, что костры с умершими в первой части игры можно зажечь не факелом, а оружием с огненным уроном? Если продолжать наносить удары после поджога, персонаж получит дополнительные очки опыта.

Знаете ли вы, что надетый на главного героя… халат. мантия? – на скриншоте видно, что именно – может сыграть со своим хозяином крайне злую шутку? Подобные забавные метаморфозы во время сражения происходят только с персонажами, предпочитающими одежду подобного типа.

Знаете ли вы, что выделяемые в процессе развития персонажа очки навыков переносятся из уровня в уровень и накапливаются? Таким образом, можно после 20 уровней воина взять один вора и поднять акробатику и убеждение – в отличие от воина, у вора на поднятие этих навыков расходуется по одному очку, а не по два. Кроме того, можно прокачать такой чудесный навык вора, как использование магических предметов. При достижении уровня данного навыка в 30 единиц персонаж способен надеть любую броню, использовать любые магические предметы и жезлы. Воин в шлеме паладина, доспехе чемпиона Торма, перчатках колдовства (уклонение от магии!) и со свитком остановки времени – достаточно грозный персонаж.

Знаете ли вы, что в игре иногда случаются крайне забавные ситуации? Например, волка, чересчур близко подошедшего к ферме, атакуют куры! Конечно, для нескольких из них такая атака закончится печально, но волка они заклюют! Увидев такую картину и от души позабавившись, мой друид призвал в спутники цыплёнка, скастовал на него «Силу быка», «Каменую кожу» и… Нет, это надо видеть!

Знаете ли вы, что посох Мага в игре почему – то считается одноручным оружием? Это даёт неплохие возможности, как магам, так и персонажам с высоким навыком использования магических предметов. Маг способен взять в руки посох и щит; если развита амбидекстрия — посох и кинжал, либо меч. Персонаж с уровнем вора и посохом в одной руке может использовать заклинания посоха. А если усилить посох у Ризольвира, то он превращается в весьма неплохое оружие. Стоит также повысить количество заклинаний в посохе с помощью магического аккумулятора; он продаётся у джинна. К сожалению, не получается взять по посоху в каждую руку: жаль, интересно выглядел бы герой во время боя!

Знаете ли вы, что в северном крыле первого этажа подгорного царства живёт огр-маг Хальджин, у него в лапах всегда именно то оружие, которое выбрано в фокусировке при генерации вашего персонажа. Не исключён вариант, что это самое лучшее оружие для вашего героя, особенно если его усилить у Ризольвира. Такая же точно ситуация есть в первой части игры: в академии в сундуке за спиной героя будет находиться именно то оружие, которое он выбрал при специализации. При последующем экспорте в начало игры характеристики оружия будут улучшаться, иногда это единственный способ добыть самый – самый артефактный меч. Второй такой сундук есть на локации Порт Ласт, в пещерах гоблинов, в жилище огра — мага. Третий – ближе к финалу первой части, становится доступен после боя с Маугримом, содержит последнее слово силы и обязательно артефактное оружие специализации. Разумеется, перед открыванием сундуков лучше сохранять игру — генератор случайных чисел, будь он не ладен.

Знаете ли вы, что из монаха в одиночной игре можно создать практически идеального бойца, если дать ему три уровня вора и вбить 30 единиц в умение «Использование магических предметов». Последнее даст возможность носить любые доспехи и использовать свитки и посохи. Уровни вора дадут атаку исподтишка, невозможность окружения, использование рапир и коротких мечей, особенно эффективен короткий меч Энсеррик. Если взять трюк «виртуоз», и повышать только ловкость, обеспечите герою огромный уровень защиты и брони. Можно даже сделать из монаха мастера клинка, но это очень долгий путь: из – за ограниченного количества трюков. Кстати, при выборе атаки без оружия лучшие боевые перчатки стоит поискать на трупе огра – мага Хальджина на первом этаже подгорного царства, в северном крыле: + 5 к атаке, по 1d6 урона огнём и холодом, по15 защиты от огня и холода, заклинания ледяная буря и стрела.

Знаете ли вы, что мэр Хиллтопа далеко не так прост, как старается казаться? В здании мэрии на столе перед ним лежит карта Евразии и Африки. Вероятно, в Хиллтопе готовятся к переселению и выбирают место. Или даже — планируют вторжение? Кто знает!

Знаете ли вы, что можно не только превратить паладина в блэкгарда, истребляя мирное население — для получения двойного бонуса к спасброскам (путь тёмных), возможно и обратное превращение (путь светлых)? Создаём злого воина, вора, монаха или варвара, после 8-9 уровня делаем из него блэкгарда и по получении 2го уровня последнего вступаем на путь добра. Блэкгард-паладин также будет обладать бонусом ко всем спасброскам, равным удвоенному модификатору обаяния. Могут возразить, что варвара нельзя задуалить в паладина из – за разницы в мировоззрении (он может быть только нейтрально злым). Запросто!

Экспортируем полученного варвара – блэкгарда в первую главу Shadows of Undrentide, в Хиллтоп. В трактире «Бурлящий котёл» засели кобольды; необходимо угрожать их лидеру в диалоге, затем отпустить, отказавшись нарушать данное слово. Произведённые действия изменят мировоззрение героя на семь очков в сторону упорядоченного. После троекратного повтора из варвара – блэкгарда вполне можно воспитать паладина. Таким же способом удаётся соединить ещё два не соединяемых класса – варвара и монаха, получив тем самым персонажа с безумной скоростью передвижения.

Знаете ли вы, что вход в одну из самых интересных секретных комнат находится на первом этаже подземья, в зале слева от моста с радужными колоннами? Интересна она тем, что вход в неё открывается, только когда в углу перед ним останавливается крыса, бродящая туда — сюда по коридору. Иногда в этот момент приходится отдыхать. Если крысу убить, вход не откроется. Ещё одна трудно обнаруживаемая секретная комната находится сразу в начале второго этажа подземья, с левой стороны коридора, перед дверью, за которой драу преследуют гоблина. Если удалось в неё попасть, нужно снять с сундуков магию; иначе они превращаются в летучих мышей.

Знаете ли вы, что в первой главе проход с первого этажа подгорного царства на второй можно открыть, взорвав завал в северном крыле с помощью бочки алхимического огня? После этого нужно подняться на первый этаж по другой лестнице – радужный барьер исчезнет, персонаж получит опыт.

Знаете ли вы, что во второй главе есть именные предметы из экипировки лорда Нашера, которые, будучи одновременно надетыми на персонажа, увеличивают свои характеристики? Привожу координаты и изменение свойств предметов:

1. Кольцо силы Нашера +3 – магазин Ризольвира — +7

2. Сапоги ловкости +3 – магазин Джинна — +7

3. Перчатки дисциплины +5 – магазин иллитида Артуура — +10

4. Плащ Нашера-броня+3 — локация Западные пещеры, в пещерке +7.

Знаете ли вы, что вход из Западных пещер на локацию злобоглазов охраняет весьма серьёзный противник – драу Эльдат Расин? С ним можно справиться в одиночку, воспользовавшись его способностью преследовать героя через локации. Нужно заманить убийцу на локацию «Крепость» и зайти в башню. Эльф не умеет подниматься на башни и будет топтаться у её подножия. Остальное зависит от величины запаса стрел, камней, болтов.

Знаете ли вы, что проход к магическому обелиску в подземелье злобоглазов охраняет паук – демон? Его можно обойти, взорвав дверь с помощью бочонка алхимического огня. Применив такую же бочку, уничтожаем дверь в комнату Меркиля на острове создателя: это поможет выбежать из комнаты во время боя со своим взбунтовавшимся оружием.

Взбунтовались вампирический и кислотный полутораручные клинки, в руках у героини — такие же клинки со звуковым уроном: много мечей не бывает!

Знаете ли вы, что находящаяся в плену в восточном приделе святилища Викстры планетар Лавоэра способна стать ценным союзником? После её освобождения нужно попросить о помощи в бою с Викстрой. Из оружия и доспехов у неё только булава, и брать что-либо у героя она отказывается. Выставляем разрешение 1280х1024, открываем магазин джинна, свой и её рюкзаки; после чего покупаем всё необходимое прямо в её рюкзак. Лавоэра не против надевать купленные таким образом предметы. После боя с Викстрой стоит попросить её о помощи в восстании против Вальшаресс – такой боец не помешает! Кстати, если в финале истинной любовью спящего планетара окажется Арибет, а второго союзника в команде не будет, планетар придёт вам на помощь в битве с Мефистофелем.

Шлем, кинжал, доспех — совсем другое дело!

Знаете ли вы, что из-за сбоя в программе иногда не удаётся перенести ваших соратников из второй главы в третью, чаще всего — Дикина? Для исправления ошибки нужно во время боя за Лит Ми — Атар уволить и снова принять ваших персонажей в команду – ошибка устранится.

Знаете ли вы, что вторую главу Hordes of the Underdark — «Подземье» — можно пройти за несколько минут? (Для манчкинов). Между внешней и внутренней стеной Лит Ми-Атара стоит масса бочек с алхимическим огнём. Одну из них нужно поместить в воротах внутренней стены и поджечь. Глава пройдена, вы — предатель.

Вот он, склад взрывчатки — в правом углу. А если диверсия?

Знаете ли вы, что доспехи и снаряжение Вальшаресс можно использовать? После ролика про убийство главного героя Мефистофелем картинка на несколько секунд вернётся к обычной. На паузе быстро выделяем труп Вальшаресс курсором, и дух нашего героя сумеет подлететь к ней. На паузе же собираем вещи. Можно даже успеть пару раз ударить Мефистофеля.

Вальшаресс! Сейчас же снимай свой доспех!

Знаете ли вы, что при экспорте персонажа в третью главу и наличии в рюкзаке Руки демона можно миновать логово мимика, перепрыгнув лавовый Стикс из нижней точки берега рядом с лагерем троллей? Останавливаемся напротив столба, стоящего на обрыве, активируем Руку демона – и готово.

Знаете ли вы, что вернувшись в Город Душ после разговора со знатоком имён, обязательно нужно посетить подземелье в храме спящего? У самой стены подземелья среди лавы есть островок, попасть на который можно только с помощью Руки демона. В сундуке на островке находится лучший в игре плащ.

Знаете ли вы, что в финальном бою против вас может выступить сразу два Мефистофеля? Обычно герой наносит злодею повреждения, и тот рано или поздно взлетает, залив всё вокруг лавой и призвав огненных элементалей; а спустя какое-то время – вновь приземляется. Но если герой обладает способностью «Сбивание с ног» и постоянно держит врага в коленопреклонённом состоянии, то Мефистофель не сумеет улететь. Зато через определённый промежуток времени рядом с вами приземлится его близнец! Разумеется, это удвоение всё равно мало поможет силам зла: с нами — сама Арибет!

Знаете ли вы, что благодаря способности «создание волшебных вещей» можно как угодно переделывать доспехи, что иногда даёт неожиданный визуальный эффект? Например, лёгкий доспех, переделанный в тяжёлый, придаёт совершенно очаровательный вид героям женского пола. (Правда, очень может быть, что девушки со мной не согласятся!) Развитый навык «Использование магических предметов» ещё больше расширяет женский гардероб, а наличие в продаже красок позволяет придать доспехам более праздничный вид. Впрочем, смотрите сами!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector