0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NFS Undercover как попытка сделать новый Most Wanted? [Субъективное Мнение]

Need for Speed: Undercover: Обзор

Не хочется начинать статью банальными причитаниями, мол, Electronic Arts давным-давно потеряла совесть (хотя, порой, «электроники» вспоминают о ее наличии — см. Dead Space), но иначе никак не получается. Классическая дойная корова в загашнике мега-корпорации, серия аркадных гонок Need for Speed, окончательно исхудала еще года два назад. Авторы с головой увязли в самоповторах и всячески демонстрировали отсутствие фантазии как таковой. Разумеется, подобное положение вещей не могло быть незамечено — от разу к разу итоговые баллы, выставляемые новым итерациям автомобильной саги, падали на одинаковое количество процентов. От нескрываемой деградации брэнд не спасла даже смена имиджа. Перенеся гонщиков с ночных улиц на легальные кольцевые трассы, EA Black Box позабыла о самом главном геймплейном параметре — увлекательности: осилить Pro Street смогли только самые преданные и терпеливые поклонники NFS.

По этой самой причине анонс Need for Speed: Undercover, поначалу, воспринимался более чем положительно. Еще бы, гонять по современному мегаполису под аккомпанемент полицейских сирен куда как интересней, нежели наматывать круги на монотонных треках. Однако оптимизм начал таять прямо пропорционально скорости приближения игры к релизной черте. Даже на стадии дурманящих пресс-релизов авторы не смогли предложить что-то новое.

Встречи с полицией всегда неожиданны.

Хотя, нет. Кое-какая свежая кровь в Undercover имеется, а именно — ролики с живыми актерами. Понабравшись опыта у своих коллег из EA Westwood, разработчики провели кастинг, отобрали ряд лицедеев с наименьшими гонорарными запросами, пригласили оператора и сняли свой ответ Command & Conquer. Получилось ничуть не хуже, то есть — никак. Демонстрирующиеся в коротеньких сценках события неизменно происходят в двух декорациях: офис правоохранительной организации и гараж местной банды угонщиков. На игру актеров невозможно смотреть без слез. Правительственный агент, модель-азиатка, неизменно корчит из себя суровую леди, раздает приказы главгерою и эротично курит сигареты, не забывая при этом продемонстрировать кружевные чулочки и вырез на груди, — детям это, несомненно, понравится. Вторая категория комедиантов — обитатели безразмерного ангара. Выглядят они, как и положено, в соответствии с последними гламурными тенденциями: мужчины носят исключительно сутенерские прикиды, женский пол предпочитает откровенные наряды. Даже в отечественном, извините, «блокбастере» «Стритрейсеры» жизнь и быт так называемых «уличных гонщиков» были продемонстрированы куда как профессиональнее.

Но играть в NFS ради заставок — все равно, что ходить в театр для посещения буфета. Другое дело, что по большому счету заняться в свежей «Жажде Скорости» практически нечем. Совсем. Да и чего можно требовать от игры, в которой, как факт, отсутствует главное меню. В омут больших денег, красивых женщин и запредельных скоростей нас бросают сразу, без предупреждения. Только что смотрели кривой ролик на движке и вдруг — бац! — уже сидим за рулем спорткара, а в зеркале заднего вида маячат крейсеры «фараонов».

Оторвавшись от преследования, мы остаемся один на один с безлюдным городом. Машины на дорогах попадаются крайне редко, пешеходы по улицам не ходят (чай, не GTA), а перемещаться к месту гонок можно по нажатию одной-единственной клавиши Tab. За всю игру у автора этих строк ни разу не возникло желания просто прокатиться по мегаполису, утолив экскурсионное любопытство. Любоваться на одинаковые дома-коробки и выцветшую картинку надоело еще в Most Wanted.

Слоган «скука несусветная» можно было красными буквами выносить на коробку с Undercover, ибо никаких развлечений, кроме избитых гоночных режимов, сюда, увы, не завезли. Да и гоняться надоедает уже после пары-тройки заездов, а ведь в игре их около двух сотен. Оценили масштаб бедствий?

Знакомая ловушка для копов.

Различные вариации заездов не могут похвастаться разнообразием. Все старые знакомые на своих местах: круговые гонки, сбор чекпоинтов, спринт. По настоящему же увлекают только одиночные дуэли на заполненных автострадах (от водителя требуется, первоначально, догнать оппонента, а затем продержаться первым определенное время) и дебютирующая забава Highway Battle, суть которой сводится к нанесению наибольшего урона городу и его обитателям, — автомобилистам. До Burnout, конечно, далековато, но в качестве эмоциональной разрядки смотрится неплохо.

Повреждения теперь более-менее реалистично отображаются на машинах. Правда, толку от них никакого. Оторванные бампера и помятые капоты не мешают в дальнейшем выжимать максимум из болида, а после пересечения финишной черты у авто магическим образом устраняются все неполадки — самодеятельность чистой воды.

Так как на ремонт тратиться не нужно, заработанные честным и не совсем честным трудом деньги остается только вкладывать в апгрейды. Выбор деталей для тюнинга, прямо скажем, не велик — гигантским ассортиментом двух Underground‘ов тут и не пахнет. Технические настройки транспортных средств также примитивны. Потаскали ползунок влево/вправо и успокоились. На поведение автомобиля эти движения мышью оказывают лишь косвенное влияние.

Однако самым главным разочарованием в Undercover стали баги. Серия NFS всегда могла похвастаться кристально чистым исходным кодом и адекватными системными требованиями. Тормозов, конечно, в игре нет, но от глюков движка начинает подташнивать с самых первых мгновений, проведенных наедине. Любимая «подлянка» здешнего «моторчика» — исчезновение текстур прямо перед самым носом мчащегося гонщика. Только представьте: машина летит по извилистым улицам, как — сюрприз! — неожиданно экран становится белым, спустя несколько секунд, демонстрируя водителю зигзагообразный поворот. В такие моменты спасает только функция замедления времени, позволяющая вытащить автомобиль практически из любой критической ситуации.

Загородные пейзажи — самое красивое, что есть в игре.

EA Black Box не стала изменять своей традиции и вновь выпустила игру, хуже предыдущей — сравнения между Pro Street и Undercover явно не в пользу последней. «Мы думали, что упали на самое дно, но вдруг снизу постучали», — еще пара подобных поделок и разработчики могут смело запевать реквием.

Плюсы: высокие скорости; лицензированные автомобили.
Минусы: просроченный геймплей; минимум новшеств; посредственная картинка; баги.

NFS Undercover как попытка сделать новый Most Wanted? [Субъективное Мнение]

Во многих сериях игр есть как хорошие так и плохие представители жанра, которые не нравятся как обычным игрокам так и фанатам, которые прямо плюются от этих самых представителей. Так и случилось с серией Need for Speed, в которой тоже есть свои подобные представители, которые не оправдали ожиданий фанатов и игроков по всему миру. И сегодня я хотел бы поговорить об одной такой игре, название которой Need for Speed Undercover.

Да, я знаю что опоздал на много лет с этим своим мнением о данной игре, но раньше я просто не мог составить своё мнение, потому что тогда был подростком и меня в этой игре всё устраивало. Сейчас, поиграв в данную игру я наконец смог составить своё мнение о ней, поняв что с ней не так и почему люди так ненавидят данную игру.

Читать еще:  Killing Floor - Карта: "Clandestine" все коллекционные предметы

И прежде чем я начну, то стоило бы навести небольшую справку о данной игре.

Need for Speed Undercover это очередная аркадная игра из популярной серии, которая вышла в 2008 году на все актуальные платформы, и была создана студией EA Black Box. По сюжету мы играем за копа, и по совместительству гонщика, под прикрытием, которого его начальство пытается внедрить в некую местную банду нелегальных гонщиков, чтобы затем их всех вывести на чистую воду и поймать.

А теперь перейдем к сути дела!

Сама же игра по началу производит впечатление, но только по началу, ибо дальше начинают всплывать все её подводные камни. И первое что бросается в глаза, так это довольно мыльная и устаревшая компьютерная графика. Да, я всегда ставлю данный пункт чуть ли не на последнее место, но не сегодня, потому что, говоря о данной игре, нужно затрагивать всё что с ней не так, ведь проблем здесь больше чем каких-то положительных аспектов. И как я уже сказал, сама графика довольно мыльная и выглядит так, словно она прямиком из 2005 года. Ведь в 2008 году были игры с куда более лучшим визуалом.

Сам же открытый мир недоработанный. В нём не хватает деталей, сами здания и улицы начинают прорисовываться сразу у вас на глазах, из за чего впечатление о игре появляется не очень хорошее. То же самое касается и проезжающего мимо вас трафика, который буквально из воздуха материализуется и падает перед вами на землю, словно его взяли и положили прямо у вас на глазах на дорогу перед вами.

Что касается игрового процесса, то он такой же как и в предыдущих (на тот момент) играх серии NFS, но с недоработками. Например, машины управляются как утюги на льду, или как словно у них нет физики вообще. Чуть-чуть стоит вам нажать кнопку поворота влево или вправо, как тут же ваша тачка улетает в поворот, словно её толкнули. Также самого чувства скорости в данной игре нет, и вырисовывается такое впечатление словно ваша машина стоит на месте, а окружение вокруг вас само по себе скролится, создавая эффект передвижения, но в замедленном виде. И из за этого я бы назвал данную игру рескином NFS ProStreet, только не доведенную до ума, потому что тачки ощущаются точно такими же, только, как я уже сказал, с недоработанной физикой управления, которая тут есть но её тут как бы и нет.

Прокачка машин здесь тоже есть, но здесь нет гаражей и доступ к прокачке, равно как и к магазину для покупки машин, вы можете получить из меню паузы. Там то вы и можете прокачать свою имеющуюся тачку, или купить новую, чтобы её потом тоже прокачать. И это есть очень плохо, потому что, я понимаю что разработчики хотели сделать быстрый доступ к вашему гаражу, но они этим самым способом они испортили ощущение от игры, когда вы приезжаете в гараж, заходите туда и уже там прокачиваете вашу тачку. Ведь так, с наличием гаража и магазинов, это смотрится куда более правдоподобно и правильно, нежели когда мы прямо из меню паузы всё делаем, а потом переходим назад к основной игре и БАЦ, у нас уже прокачанная тачка стоит на дороге и ждет пока мне начнем гонку.

Также тут появились новые режимы гонок, которые как бы и хороши, но на практике не работают. Вот взять например режим гонки под названием ОТРЫВ. Здесь ваша задача заключается в том, чтобы обогнать вашего соперника, а затем начать отрываться от него до тех пор, пока время не истечет. И на бумаге это хорошая идея, но на деле данная идея не работает, потому что ваш соперник может вас запутать, вы врежетесь в какую-нибудь преграду, и ваш соперник тупо уедет далеко, и вы не сможете его догнать. Или наоборот. Вы запутаете вашего соперника, оторветесь от него, он где-то застрянет в текстурах, что и случается чаще всего, а вы уедете куда-то подальше от него. И выходит так, что и челейндж получается неадекватный, и что его как бы и нету, потому что выиграть вам может не составить труда, если конечно ваш соперник тупанет, и куда-нибудь хорошенько чмякнется. И практически то же самое с другим режимом гонки, под названием БИТВА НА ШОССЕ. Где наша задача заключается в том, чтобы обогнать, гоняя по шоссе, нашего соперника и, отрываясь от него определенное время, одержать победу над ним, объезжая встречный трафик. Ведь здесь может тупануть как ваш соперник, так и вы сами. А иногда так в этой игре бывает, что ваш соперник тупо врежется в стену и продолжит газовать в неё до тех пор, пока вы его не подтолкнете.

Теперь о копах. Они здесь заскриптованные. То есть, раньше, в том же Most Wanted 2005 года, или, если брать ещё раньше, в Hot Pursuit 2, копы были на половину заскриптованные, и они гонялись за вами до тех пор, пока вы не уйдете от них, разбив их тачки об преграду, или толкнув их куда-нибудь в кусты. Здесь же копы действуют по скрипту, и даже если вы от них смогли оторваться и спрятаться, то они всё равно вас увидят и начнут за вами погоню, даже если вы стоите в какой-то сточной старой трубе на стройке, где вас тупо никак не могут увидеть. И вот когда ещё прилетает вертолет на более высоких уровнях розыска, то всё становится ещё хуже. Потому что вертолет начинает видеть вас даже сквозь землю, несмотря на то что вы заехали в какую-то подземку и поехали по тамошнему подземному проходу к другой стороне города. И единственный способ который позволит убежать от копов, это завалить на их тачки какую-нибудь постройку и прятаться куда-нибудь, но при этом наблюдая за радаром, чтобы вовремя ехать с того места где вы спрятались, чтобы копы вас не увидели.

И последнее о чем хотелось бы поговорить, это катсцены и тамошние актеры а также сюжет.

Вот катсцены это то что действительно здесь сделано, или правильно было бы сказать, снято, хорошо. Игра актеров, постановка, монтаж — всё это здесь сделано хорошо. Но вот сами актеры совершенно безликие, и по сравнению с Эдди, Рэйзором, Кенджи, Вольфом, Энджи и Дариусом, они выглядят жалкой пародией на уличных гонщиков, у которых совершенно нет харизмы и они подойдут только для ролей второго плана на 5 — 10 минут. И если Эдди, или тот же Рэйзор с Дариусом вызывали ощущение того что они реальные уличные негодяи, которых ничего не волнует кроме власти, то здешние персонажи, имена которых я даже не запомнил, вообще никаких ощущений не вызывают.

Читать еще:  Super Mario Hopscotch: Супер Марио Хопскотчигры

Сам же сюжет это чистой воды копирка нескольких фильм из серии Форсажа, а наш глав.герой выполняет роль покойного Пола Уокера, который работал под прикрытием и пытался внедриться в банду уличных гонщиков, чтобы вывести их на чистую воду и арестовать в итоге.

Видимо EA Black Box ничего, в плане сюжета, лучшего придумать не могли, кроме как скопировать уже готовый сюжет из старого фильма, чтобы использовать в этой, и без того, недоработанной игре.

И после всего выше сказанного у меня складывается впечатление что EA хотели сделать очередной NFS Most Wanted, но под другим названием, и подарить нам очередной шедевр. Но увы, у них не вышло, и всё из за жадности издателя, который захотел больше денег и заставил их выпустить сырой проект. А всё остальное нам уже известно. Игра провалилась, нужного количества бабла издатель и разработчик не получили, и данная игра среди фанатов серии считается самой худшей среди всех игр. И кто знает, может если бы у разработчиков было время, то вышел бы очередной годный NFS, который не уступал бы ни NFS Underground, ни Most Wanted и ни Carbon.

NFS: Undercover: Обзор

Если кто-то из вас до сих пор верит в то, что у EA рано или поздно проснется совесть и некогда образцовая серия Need For Speed выберется из вязкого болота, стоит пожелать вам еще большего терпения. NFS: Undercover, новая игра в серии, оказалась самым что ни на есть крепким шурупом в цинковом ящике растерзанного дедлайновым конвейером бренда. Принцип «одна игра в год» еще работает: каждую осень разработчики стабильно снабжают тысячи детишек новым продуктом из серии. Неизвестно, до каких пор это будет продолжаться, однако факт остается фактом — с каждой новой частью надежды на возрождение все меньше и меньше.

Жажда совести

NFS: Undercover развивает ту же самую идею, которую мы видели в Most Wanted и Carbon. Хотя, «развивает» — вовсе не то слово, которое стоит употребить в данном случае. Застряв где-то в 2006 году, игра не может предложить нам почти ничего нового, будучи снабженной лишь стандартным, давно известным и сотню раз успевшим набить оскомину, набором. Сумбурная история о безликом гонщике из Три-Сити, работающим под полицейским прикрытием, откровенно слизана с любимых всеми тинейджерами фильмов про стритрейсеров. Мы внедряемся в банду, завоевываем авторитет, убираем ключевых фигур, чтобы затем начать сей скучный процесс заново. Узколобые воротилы из международного преступного синдиката ничего не подозревают, раз за разом позволяя обвести себя вокруг пальца, до самого конца игры. Бандиты, что с них взять. Зато у нас, по заведенной традиции, есть весьма и весьма сексапильная компаньонша, то и дело демонстрирующая модельный бюст и безупречный макияж. Других в американскую полицию не берут — и пускай, главное, что детишки будут довольны.

Впрочем, глупо ждать от здешнего сюжета каких-либо откровений. Он является лишь подспорьем, предлогом для того, чтобы втянуть игрока в очередную серию из пары сотен заездов по просторам заботливо сгенерированного мегаполиса. И все бы хорошо, если бы город Три-Сити не был таким безликим, а поведение машин хоть отдалённо напоминало реальные авто. Такой ужасной физики в гонках не наблюдалось давно: все тачки ведут себя одинаково неадекватно, будучи будто приклеенными к асфальту, изредка отрывая колеса от поверхности земли и виляя капотом на поворотах, попутно оставляя яркую металлическую стружку на бетонном ограждении хайвея. Система повреждений, перекочевавшая прямиком из Pro Street, присутствует исключительно для пускания пыли в глаза. Весь урон, нанесенный вашему железному коню, существует ровно до финишной точки — дальше он волшебным образом исчезает. Чудеса, да и только.

Добро пожаловать в Рокпорт! Снова.

Весь стиль игры прямиком указывает на позапрошлогодний Most Wanted: залитый солнцем мегаполис, повсеместно расставленные ловушки для преследователей, узкие улочки-«срезы», вымощенные брустчаткой; даже переговоры полицейских не отличаются ни на йоту (переозвучены лишь названия городских районов). При всем этом внешне Undercover выглядит заметно хуже предшественника. На редкость неряшливая графика — первое, что бросается в глаза. Тени-лесенки, покрытые спрайтами деревья, пережатые текстуры и внезапно возникающие из воздуха автомобили ждут вас. Оптимизация также оставляет желать лучшего, добивая несчастного игрока размеренными и гарантированными тормозами во время исследования Три-Сити. Город велик, но однообразен, и, пожалуй, даже вторичен после того, что мы видели в Most Wanted.

Укромные места и темные повороты, бывшие спасением там, здесь абсолютно не запоминаются, так как просто-напросто теряются между нагромождениями железобетонных блоков, олицетворяющих современный город. Трассы прямолинейны как железнодорожная колея, да и соперники не стремятся вырваться вперед, при каждом удобном случае уступая пальму первенства игроку. Стражи порядка ловят ворон на каждом повороте, пока мы благополучно сматываемся, петляя по улочкам Три-Сити. Не в силах объяснить такое резкое снижение уровня интеллекта, оставим это на совести разработчиков.

Из всех немногочисленных и сомнительных нововведений стоит отметить ролевые элементы. Прокачиваются они самостоятельно, в зависимости от результата ваших гонок, а заметной пользы от них ждать не приходится. Персонализация совсем не притягивает, а весь тюнинг обычно сводится к банальному приобретению наборов комплектующих самого высокого доступного уровня. Визуальные украшения и вовсе унылы, а их набор на редкость бесцветен и напрочь лишен вкуса.

Highway Battle и Outrun — два новых типа гонок привносят в проект некоторый интерес, как и появившиеся «специальные задания» вроде миссий по уничтожению конкретного автомобиля соперника либо по угону транспорта. Вернули колымагу целой и невредимой — получайте бонус, в противном случае будьте добры попробовать пройти заново.

Интерфейс также подвергся переработке. Теперь карта мира загружается заметно дольше, а в качестве компенсации нам дали возможность перейти к ближайшей гонке одним нажатием клавиши tab. Удобная штука, в особенности учитывая сомнительное удовольствие от длительных заездов по улицам безликого города.

Как бы банально это ни звучало, но серия Need For Speed выдохлась и фактически утонула в трясине болота, в которое она скатилась еще во времена Carbon. EA Games пора одуматься и перестать играть роль бездушного циника-мизантропа, стоящего за блестящим пультом конвейера по сборке поделок из штампов и клише.

uCrazy.ru

  • Kris
  • 18 августа 2008 12:11
  • 2772

[/CENTER]
В Electronic Arts подтвердили, что 14 августа в «расположении» компании Studio Showcase в Калифорнии приоткрыли завесу тайны над очередной игрой из серии Need for Speed – Undercover.

«Need for Speed Undercover вернет серию к ее корням, и мы снова увидим головокружительные полицейские погони, самые горячие автомобили и захватывающие сражения на скоростных шоссе» — отметили в EA.

Читать еще:  RAGE 2: Сохранение/SaveGame (100% + ВСЕ DLC на 100%, Уокер (м) и (ж))

В массированном продвижении игры будет учавствовать киноактриса и топ-модель Maggie Q (Мэгги Кью), как один из главных персонажей игры, благодаря которой мы будем двигаться по сюжету Undercover.

Игра будет представлена в Лейпциге (Германия), на выставке Games Convention, которая будет проходить с 20 по 24 августа 2008 года.

Итак, детали!
Нам предстоит играть роль полицейского под прикрытием (как неожиданно!)), перед которым поставлена задача стать «своим» в международном преступном синдикате.

Основная сюжетная линия строится на миссиях, где нам предстоит браться за «дело» и выполняя гоночные миссии, доказывать свою пригодность для криминального мира.

О том, что вы полицейский знает только один человек — ваш единственный контакт с «внешним миром», его как раз и играет Maggie Q.

Пока Electronic Arts не раскрывают больших подробностей сюжета, но может это и не так плохо?!)

Undercover готов преподнести нам кинематографичные ролики и сюжет достойный Голливуда? Что ж посмотрим! Хотя уже сейчас видно, как Он похож на Most Wanted!

Интервью с разработчиками Undercover
Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из разработчиков Undercover — Скотом Нельсоном (Scott Nielsen), который рассказал некоторые подробности.

Интервью:
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами?) Ваше имя, должность и занятие?

SN: Я — Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.

WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.

WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем — это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса — привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.

WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover — это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под «вождением» мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны — это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.

WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд «японок» и «европеек». Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась) Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.

WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.

[/b]WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.

[b]WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.

Need for Speed Undercover:
релиз в США — 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра выйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильные версии.

Вольный «литературный» перевод интервью McWay.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector