0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NFS: Underground — Тестирование сетевого свободного режима

За что можно любить и ненавидеть NFS Underground 1 [Субъективное мнение]

Серия Need for Speed является одной из самых старых, и в то же время, одной из живучих серий игр. Первое появление Need for Speed состоялось в 1994 году для 3DO, Sega Saturn, PlayStation, DOS и Windows от уже давно всем известной Electronic Arts, которая в те годы делала во истину годные игры. Сейчас же серия NFS переживает не лучшее время, но давайте вернемся в 2003 год, когда EA выкатили в свет одну из самых хитовых игр в серии, под названием Need for Speed Underground, и поговорим о том, за что же мы так с вами любим данную игру, и за что мы её можем ненавидеть.

Начнем, как обычно, с хорошего. А именно с того, за что мы с вами любим данную игру.

А любим мы её за её атмосферу, контент и прочее что в ней есть. Ведь сама игра была сделана на популярности тогдашнего фильма Фросаж, который стал очень популярным. А EA не прогадали, и выкатив NFS Underground в свет, не просто обрадовали фанатов серии, а дали им то чего те хотели, особенно после просмотра Форсажа. Ведь многие мечтали также как и в фильме гонять по ночным улицам, побеждать в гонках и становиться популярными.

И чем дальше тем больше, так как EA взяли идею с прокачкой машин и внедрили её себе в игру, позволив игрокам создавать из самого задрыпаного корыта — конфетку, или, иными словами, произведение искусства. И если ещё учитывать саундтрек, который в игре звучит, то игре просто цены нет. Чего только стоит группа Static-X с их песней The Only (покойся с миром Уэйн Статик). А знаменитый трек Get Low так и вообще стал самым узнаваемым среди фанатов, при прослушивании которого любой мог сказать «Погодите. Я знаю откуда этот трек!«.

В итоге Need for Speed Underground стала куда более популярней своего предшественника в лице Need for Speed Hot Pursuit 2 и собрала кучу фанатов. И благодаря этому, EA не долго думая взялись за создание продолжения, в надежде повторить успех. А получилось ли у них или нет, поговорим мы об этом как-нибудь в другой раз.

Но так ли NFS Underground хороша? Есть ли в нем что-то такое, что может взбесить даже самого опытного игрока? Конечно же есть, ведь идеальных игр попросту не существует, и в любой, так сказать, бочке мёда найдется одна ложка дёгтя. Поэтому давайте поговорим о самых бесящих вещах в данной игре!

Начнем пожалуй из самих гонок. Ибо с них то и начинается первая бесящая проблема, которая заключается в том, что трассы то повторяются! Да да, после прохождения доброй половины гонок, трассы в NFS Underground 1 начинают повторяться, только с небольшими изменениями. Например, вот вы проехали кольцевую трассу, которая ведет по шоссе, плавно переходя в чайна-таун а оттуда в центр города Олимпик-Сити (в котором и происходит действия игры), а потом БАЦ, и следующую гонку вы едете по этой же трассе, только наоборот, начиная с центра города и заканчивая шоссе. И спустя несколько часов игры, особенно когда вы уже прошли добрую половину игры, вы будете унывать от скуки, наблюдая за одними и теми же трассами, которые вы изучили и знаете наизусть.

Вторая проблема которая бесит в NFS Underground, это типы гонок. А точнее ТИП. И это Драг. И сколько же игроки по всему миру нервы себе потрепали из за этих видов гонок в данной игре, коих тут столько что хоть пруд пруди. Ведь, мало того что во время этого заезда вы сами должны переключать передачи, наблюдая за индикаторами отображенными на экране, так ещё и наблюдать за дорогой. А ведь наблюдать за самой дорогой здесь не так просто, и всё из за эффекта тряски, который может вызвать у вас какую-нибудь неврологическую хворобу. И из за вот этой вот тряски кажется, что мы едем не по ровной трассе, а по нашим советским дорогам, через леса и поля, где только что местный колхозник дядя Вася пахал поле чтобы посадить картошку! И вот эта проблема с этим типом гонок заставит подгореть пятую точку у каждого, кто хотя бы когда-то играл в данную игру и пытался её пройти. И перетекает эта проблема плавно в следующую, которая называется просто: ТРАФИК!

Встречный трафик в данной игре, это то что заставит вас по нескольку раз за гонку начинать всё заново. И проблема не в том что трафика много, а в том что он появляется тупо из ниоткуда и целенаправленно едет прямо в вас. В итоге много гонок будет проиграно, много нервов будет потрачено и туева куча клавиатур будет разбито, пока вы не научитесь буквально предугадывать появление какой-нибудь газели за очередным поворотом.

Читать еще:  Mario New World 3: Новый мир Марио 3игры

Также стоит отметить маленькие косяки в данной игре, которые могут выбесить любого, и это банальные багы и глитчи. Например, когда вы едете, поворачиваете и ваша тачка подскакивает на ровном месте, улетая вверх, делая двойное сальто и приземляется где-нибудь в кювете. Благо кнопка быстрого возвращения на трассу спасает ситуацию, но не намного, потому что, когда вы появляетесь на трассе после быстрого восстановления, то вы начинаете ехать не на той же скорости с которой ехали, а на самой маленькой, стартуя заново. А закись азота в данной игре вообще только для красоты, потому что, именно в данной игре, закись азота не делает ровным счетом ничего, чтобы ускорить вашу тачку. Да, при впрыске азота появляется эффект размытия окружения. Да, меняется звук вашего авто, словно оно начинает разгоняться, но это всё. Больше закись азота не делает ничего, кроме как показывает эффект размытия и меняет звук вашего авто.

И это все вещи которые могут вывести из себя любого игрока, который попытается пройти данную игру. Поэтому, как видим, игру есть за что поругать. Во всём остальном это отличная аркадная гонка, которую всё же можно пройти, но только попутно пройдя огонь, воду и медные трубы.

А на этом всё. Пишите в комментариях о том, чем вас могла взбесить NFS Underground. Будет приятно почитать. Всем спасибо за внимание!

Need for Speed Underground: Советы, WIKI, Обзоры

Игра NEED FOR SPEED: UNDERGROUND (NFS: Underground) была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

Системные требования игры

Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании » Софт Клаб» так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь — найти эту игру в издательстве компании » Софт Клаб». Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь — если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке. Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2: Сохранение/SaveGame (Золотое сохранение) [1.36]

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

Рекомендуемая тактика: в начале карьеры выбирайте максимальную сложность, когда гонки станут трудными — выбирайте средний уровень сложности. Если на среднем уровне Вы с трудом будете проходите трассы, то последующие гонки проходите на самом лёгком уровне. Такая тактика позволит Вам не только быстро пройти игру, но и полностью купить все улучшения на машину (смотри скриншот ниже).

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель — 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту:

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос — не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Секреты NFS: underground

  1. При покупке улучшения, номер набора ни на что не влияет, поэтому можете выбирать любой.

  • Если Вы проигрывайте — всё равно заканчивайте гонку, т.к. вам будут начислены заработанные очки стиля, а в конце может случиться приятный сюрприз: соперник может врезаться, и Вы станете первым.
  • Некоторые альтернативные маршруты бывают очень трудны и вместо того что бы догнать соперников вы ещё больше от них отстанете.
  • Самое плохое — езда в плотном траффике, т.к. порой бывает трудно избежать аварий со встрачными машинами. Они могут появиться очень неожидано, что бы этого не произошло, есть несколько правил:
    • смотрите вдаль, что бы встречные машины увидеть заблаговременно,
    • делайте повороты по большему радиусу, что бы было видно больший участок дороги,
    • старайтесь не ездить по встречной полосе, столкновение лов-в-лоб не самое приятное происшествие.
  • Сокращайте углы при повороте, когда едите без траффика.
  • Машина лучше разгоняется на асфальте, поэтому быстрее съезжайте с обочин, тратуаров, земли и прочих не асфальтированных участков дороги.
  • Смотрите в зеркало, мешайте противнику Вас обогнать. Если соперник стукнет Вас в задний бампер, то Ваша скорость возрастёт, а его уменьшится. Но не увлекайтесь, а то рискуете стать нетрадиционным водителем)))

  • Изучайте трассу, её повороты и трудные участки. Помните Ваш проигрыш — это ещё один шаг к победе.
  • Закись азота (ускорение) лучше используйте под конец гонки.
  • Отстающие машины быстро сокращают разрыв, а те, кто впереди начинают ехать медленнее. Поэтому когда Вы сильно вырвались вперёд — не расслабляйтесь, Вас быстро догонят. А когда безнадёжно отстали — не отчаивайтесь, ситуация может быстро поменяться.
  • Соперники могут Вас затарантить. Берите с них пример и тоже их тараньте. Особенно это актуально в гонках 1 на 1. Таранить лучше сбоку в задний бампер, так их можно развернуть поперёк дороги, после чего соперник сильно от Вас отстанет.

    Помните: лучше сбросить скорость, чем врезаться.

  • Машина отскакивает от борта при врезании.
  • Проходя соревнования в режиме карьеры Вы автоматически поднимаетесь в рейтинге по соответствующим видам гонок.
  • Need For Speed Underground 2

    Повторение – мать доения

    Первой PC-игрой, с которой у меня случился настоящий ментальный резонанс, оказалась Need For Speed 2SE. Конечно, попадались хорошие вещи и до нее, однако в этот тайтл играть было скорее даже больше интересно, нежели просто приятно. Процесс сродни просмотру любимого фильма, который вы знаете наизусть, но, тем не менее, каждый следующий раз искренне переживаете и радуетесь за героев. С тех пор я считал NFS «родной» игрушкой, следил за серией и умеренно порадовался в прошлом году хождению EA Games в «подполье». Андеграундные гонки по их версии оказались захватывающим, стремительным, ярким, как ошибочная инъекция в мозг, действом. Разработчики тогда обещали, что вернутся к теме не в банальном аддоне, а полноценном продолжении с таким количеством возможностей. Ах, если бы Джон Керри воспользовался списком их обещаний… Но я отвлекся.

    Читать еще:  Trollface Quest: Video Gamesигры

    Сюжет теперь презентуется весьма чудно. Технически это видеролик, фактически – слайд-шоу с начитанным текстом; иногда камера отъезжает, и мы видим все показанные картинки на развороте комикса. Повествует сей пост-модерн о вашем печальном окончании карьеры. Добившийся успеха и всеобщего признания в прошлой игре, герой-вы попадает в ловушку Плохих Людей. Страшно сказать, избили грузовиком в подворотне. Потом больница, переезд в другой город, новая машина, новые трассы, репутации – ноль: сделайте себя сначала.

    Первое, что бросается в глаза (после нашей наставницы-менеджера, которую играет модель Брук Бёрк) – ничуть не головокружительная графика. В прошлогодней NFS мы катались по очень небольшому участку в несколько кварталов, пусть маленькому, но выстраданному художниками до последнего столбика. Теперь в вашем распоряжении целый город, только вот сделан он из раскрашенных акварелью картонок. Во время заезда обнаружить это затруднительно, зато режим свободного исследования позволяет ехать, куда и как вашей душе угодно.

    Необходимости в нем, конечно же, нет (предыдущие NFS прекрасно обходились безо всяких свобод), но ведь надо как-то заставить игроков различать эту и предыдущую игры! Так вот, теперь апгрейд и покраска машины, гонки и соревнования разных типов проводятся в разных точках города.

    Перемещайтесь на здоровье, наслаждайтесь «свободой», дорогие игроки, постарайтесь только не замечать, что город получился совершенно мертвым, и что по нему ездят машины-подделки, вырезанные из кусков мыла. Эх, побрить бы разработчиков бритвой Оккама, чтоб не усложняли игру без необходимости. Трогательная деталь: в свободном режиме на улицах города можно встретить и вызвать на дуэль гонщиков вроде вас. Подъезжаете вплотную, жмете F1 и вперед. Кто первый оторвался на 250 метров – молодец, кто на ровном месте врезался в призрак микроавтобуса – тот AI. Увы, подобное времяпрепровождение быстро надоедает, а значит – надо выполнять стандартную программу NFS-ских соревнований: круговые заезды, гонка из точки А в точку Б, дрэг и дрифт-рейсинг. Новичок в Underground 2 – режим Street X — что-то вроде гонки на выживание в очень тесных интерьерах, но ничего особенно интересного он собой не представляет, поскольку модели повреждений не завезли и в этот раз. Зато серьезно пополнился арсенал средств для настройки машины, теперь можно приспосабливать авто к определенному виду гонок (а для этого каждый раз ездить в мастерскую, ага) и даже производить тестовые заезды. В аркадной игре. Смешно.

    Но больше скучно. Знаете, все здесь выглядит немножко… подержанным, и даже заглавную музыкальную тему нельзя назвать «оригинальным саундтреком»: Snoop Dogg обзавелся дорзовской «Riders of the Storm» и нахально подпевает Джиму Моррисону в ремикшированном варианте. Впрочем, как сказал мне один поклонник игры, я просто не проникся духом NFS. Может и так. Что же, в таком случае остается порадоваться за целевую аудиторию фэнов, которым дубль два пришелся по душе, и продолжить наш квест за хорошими игрушками в сторону Игры, Которую Ждали Пять Лет.

    Системные требования:
    Минимальные: процессор 1 ГГц, 256 Мб памяти, 3D–видеокарта с 32 мегабайтами памяти, 2 Гб дискового пространства
    Рекомендуемые: : процессор 2,4 ГГц, 512 Мб памяти, DirectX 9-совместимая 3D–видеокарта с 128 мегабайтами памяти
    Реальные: Athlon XP 1700+, 512 Мб, GeForce 4 Ti4200 128 Mb

    NFS: Underground — Тестирование сетевого свободного режима

    Привет,
    для этого тебе надо найти и скачать прогу-сервер для игры
    и клиент
    кто создаёт игру (хостит) должен запустить и сервак и клиент
    а кто присоединяется клиент

    я не помню как называется точно
    nfsuserver чтоли

    там не сложно настроить , главное найди.
    я думаю где-то на каком-то из старых дисков обычных или hdd может и у меня где-то есть
    наверное у многих есть )
    но это дело уже уж очень давно было..
    в и-нете проще найти наверное.

    ПС.
    катай в новые нфсы и F1 ))

    __________________
    Честная битва до финиша, и не сдаваться без весомой причины !!
    Fair battle to the finish, and do not surrender without heavily reason !!
    аналог подписи


    Ну шифт вроде нормальная игра
    после патчей )

    и посмотрим что за ХП и шифт 2 будет

    __________________
    Честная битва до финиша, и не сдаваться без весомой причины !!
    Fair battle to the finish, and do not surrender without heavily reason !!
    аналог подписи


    Инструкция по использованию программы NFSU LAN Game.

    Следуйте всем пунктам:

    1.Распакуйте содержание архива LAN.rar и файл » servers.rar» в папку с игрой Need For Speed Underground

    2.Запустите файл LAN.exe

    3.Нажмите на кнопку Configure LOCAL HOST

    4. Затем на кнопку Start Lan Client

    5.В окне NFS:U LAN Client configurator, когда будут доступны все кнопки, выберите сервер и нажмите Use server.

    6.Там будет примерно так: если будет написано в разделе статус: Online, то серв работает.

    7.Затем заходите в саму игру.

    8.Затем выберите ваш профиль и зайдите в сетевую игру, на моей версии это Коллективная игра

    9.Затем проходим путь регистрации.

    10.Вписываем свои данные : имя профиля, пароль, E-mail.

    Ну а далее сами разберётесь, там всё понятно )

    11.Заходите в игру Без рейтинга или Рейтинговая игра лично так в моей версии

    12.Выбераете вид гонки

    13.Выбераете к кому подцепиться, если конечно кто-то создал игру, если это не так, то создавайте игру сами, нажав на клавишу Z и набираете необходимое кол-во игвоков.

    14. Ну и собственно начнётся сама игра.

    Желаю удачи!!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector