0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NieR: Automata. 2 B -косплей

NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 1

Добрый день, народ. Здесь не раз выкладывали арты по игре NieR: Automata, но нормального текстового перевода сюжета не было (видео не считается, этот формат не всем подходит). Исправим это недоразумение. Ссылка на оригинал — в комментариях.

События NieR: Automata начинаются спустя столетия после событий оригинального NieR. В конце NieR было непонятно, был ли Project Gestalt закончен успешно или нет. Однако Automata сообщает нам, что инопланетяне вторглись на Землю, и из-за этого люди были вынуждены укрыться на Луне. Из этого можно сделать вывод, что Project Gestalt, должно быть, завершился успешно.

Чтобы вырвать Землю из лап машинных форм жизни, созданных инопланетянами, были созданы андроиды YoRHa. Этим элитным андроидам доверено помогать сопротивлению андроидов на Земле сражаться с машинами. Наша история начинается с юнитов YoRHa 2B и 9S.

Игра начинается с того, что 2B проникает на заброшенную фабрику на Земле в команде с другими андроидами типа B, чтобы уничтожить машину Голиаф. Однако, весь ее отряд уничтожают в воздухе, и выживает только 2B. 9S — это юнит-сканер, который встречает 2B на фабрике, и он сообщает ей, что будет оказывать поддержку в ходе миссии.

2B в конце концов выслеживает Голиафа. Однако Голиаф — довольно сложный противник, и 9S получает серьезную травму, пытаясь защитить 2B от попадания. С помощью 9S и его полетного модуля 2B в конечном итоге побеждает Голиафа, хотя она тоже получает травму. Во время боя 9S приказывает своему Боту загрузить банк данных 2B в Бункер, чтобы она могла сохранить свои воспоминания и перенести их в новое тело, если ее убьют. Однако для загрузки собственных данных у 9S не хватает времени.

Когда 2B воссоединяется с 9S, они оба ранены, и неподалеку появляются еще несколько машин класса Голиаф. Андроиды решают инициировать самоуничтожение посредством реакции черного ящика. Это убивает их обоих, а заодно и всех Голиафов в этом районе.

2B просыпается в космическом бункере, с новым телом и старыми воспоминаниями. Она встречает 9S в коридоре бункера, но сразу понимает, что он не помнит ничего, что происходило на фабрике. После общения с 9S и его ухода мы замечаем, что 2B заметно поражена этим знанием. Их объединяют для еще одной миссии, и на этот раз им поручено оказывать помощь силам сопротивления на Земле.

Во время прохождения на Земле андроиды 2B и 9S вскоре сталкиваются с двумя человекоподобными формами жизни, названными Адамом и Евой. Эти персонажи быстро устанавливают контроль над другими машинными формами жизни и становятся их лидерами. Мы также встречаем Паскаля, мирную машину, которая заботится о небольшой колонии также мирных машин. Вскоре после встречи с Паскалем город атакуют машины класса Голиаф. Андроиды выигрывают битву, но большая часть города разрушается еще дальше, открывая вход в подземную пещеру.

2B и 9S исследуют пещеру, и именно здесь они находят базу, из которой отдавали приказы инопланетные захватчики. Однако инопланетяне мертвы, и мы узнаем, что они были убиты Адамом и Евой. Намерения Адама и Евы неясны для андроидов, но они тут же заявляют, что их следующий шаг — уничтожить людей. 2B и 9S вскоре побеждают Адама и Еву, хотя последние в конечном итоге ускользают.

Говоря с Паскалем, мы также узнаем, что в Лесной зоне есть другое машинное царство. У лесных роботов есть король, и андроиды размышляют о том, как машины могут проявлять верность, ведь они просто машины. Когда 2B и 9S достигают замка, они узнают, что король, которого защищали роботы, был просто маленькой машиной в форме младенца. Прежде чем они предпринимают какие-то действия, юнит YoRHa A2 появляется и убивает ребенка.

Оператор сообщает 2B и 9S, что A2 является разыскиваемым беглецом, и им приказано убить ее. A2 убегает после жаркого сражения, а 9S расспрашивает командира YoRHa о преступлениях A2. Командир сообщает 9S, что это секретная информация. После того, как 2B спросила Паскаля об A2, он сообщил, что тоже мало что знает о ней, разве что, что она очень опасный андроид.

Вскоре на побережье города появляется гигантская машинная форма жизни, и всем андроидам и силам сопротивления YoRHa приказано уничтожить её. Пока 2B пытается уничтожить машину, 9S покидает поле битвы, говоря, что он активирует старые ракеты на побережье, чтобы помочь уничтожить Голиафа. После взрыва, вызванного уничтожением Голиафа, андроидов вырубает ударной волной. 2B просыпается и обнаруживает, что 9S пропал. С помощью Оператора 6O и Бота, 2B направляется к городским пещерам в поисках 9S.

Вскоре она находит лифт, который поднимает ее до большого белого скопированного города. Здесь мы находим тела бесчисленных мертвых андроидов. Тем временем, 9S был взят в плен Адамом. Пытаясь восстановить свои системы через хакерское пространство, 9S больше узнает о мотивах Адама, а также обнаруживает в себе желание узнать больше о цели существования машин и образе жизни людей. Не зная своей собственной цели, Адам отрезал себя от сети машин, созданной инопланетянами (так же, как Паскаль и его колония), и способен действовать независимо. Через хакерское пространство Адам также насмехается над 9S, заявляя, что он тоже руководствуется эмоциями, как и Адам, и призывает его укрывать чувства для 2B.

2В в конце концов находит Адама и побеждает его. 9S тяжело ранен, и его отправляют обратно в Бункер для ремонта. Тем временем 2B продолжает охотиться за Евой, а также пытается наладить мир между машинами-отступниками, которые следовали за Адамом и Евой, и машинами из колонии Паскаля.

Благодарю за внимание, вскоре будет готова следующая часть перевода. Критика приветствуется.

Strategy Guide: 50 Вопросов и ответов NieR: Automata

В тексте присутствуют спойлеры игры. Как обычно, многие термины я оставляю без перевода, поскольку официальной локализации нет, а путать читателей я не хочу.

Читать еще:  Super Mario Bros Z: Episode 2игры

50 вопросов и ответов от Йоко Таро:

1. Почему существуют мужские и женские модели андроидов?
Ответ: Потому что они основаны на людях. Если быть точнее, первые андроиды были созданы настоящими людьми (не репликантами), их делали в виде мужчин и женщин. Новые андроиды базируются на первых моделях, потому “гендеры” остались даже после вымирания людей.

2. Какая на ощупь кожа андроидов?
Ответ: Очень мягкая и теплая.

3. Красная жидкость, текущая в андроидах – кровь?
Ответ: Это не кровь, но вещество, имитирующее её.

4. Есть ли у андроидов (и у Адама с Евой) репродуктивные органы? Используют ли они их?
Ответ: С “рождения” у них нет этих органов. Так как в большей части информации люди не упоминали репродуктивные органы, то андроиды не смогли их скопировать. Однако, в течении процесса обучения, они могут получать подобные органы. Они могут создавать сперму, менять свой пол и даже имитировать беременность. Но, поскольку они не органические существа, оплодотворение и митоз невозможны. Возможна только очень убедительная имитация, используя подручные материалы.

5. Почему у андроидов есть концепт повышения уровня?
Ответ: Потому что это RPG игра.

6. Время атаки живых машин на Бункер через backdoor выглядит слишком идеальным. Андроиды и машины в сговоре?
Ответ: В YoRHa Stage Play показано, что живые машины всегда атаковали через backdoor. Однако, андроиды и живые машины не в сговоре. Есть две основные причины, почему вирус распространился так быстро. Первая – т.к. YoRHa устроили полномасштабное вторжение, они были оценены как серьезная угроза. Второе – Red Girls просто так захотели.

7. Что за организация “Command”, которая придумала проект YoRHa?
Ответ: Command это просто Council of Humanity. Однако, в игре мы узнаем, что Council of Humanity не существует, соответственно, не существует и Command (есть только сервер на Луне). YoRHa придумал некий андроид. Но мы пока не раскрывали об этом деталей.

8. Если ядро андроидов YoRHa сделано из ядра живых машин, то остаётся ли в нём информация и воспоминания живых машин?
Ответ: Поскольку ядро серьезно запечатано, то в нём нет воспоминаний живых машин. Однако, если копировать память андроида в ядро живой машины и затем заразить андроида, используя это ядро, то и воспоминания передадутся.

9. Как много андроидов состоит в YoRHa? Есть ли у них базы помимо Бункера?
Ответ: В YoRHa состоит примерно 100-200 юнитов. Всего есть 13 орбитальных станций, однако только Бункер принадлежит YoRHa.

10. Как много юнитов одной модели (например, 2B) дислоцируется на миссию одновременно в определенный промежуток времени? Или дислоцируется только по одному юниту каждой модели?
Ответ: Нет ограничения в одну модель, однако случаи, когда дислоцируется больше чем один юнит одной модели крайне редки. Это сделано для того, чтобы не сбивать с толку индивидуальное сознание андроидов, когда воспоминания юнита восстанавливаются и интегрируются. Но в особых случаях, типа полномасштабного вторжения, несколько юнитов одной модели могут дислоцировать.

11. Для чего вообще сделаны разные типы?
Ответ: Цифровая часть имени означает индивидуальную информацию, а алфавитная означает функциональность юнита. Причина проста – каждый тип специализируется на отдельной функции, чтобы достичь большего эффекта. А разные индивидуальности сделаны потому, что “разнообразие спасет нас от полного уничтожения”. Но если копать глубже, то андроиды просто имитируют (или пытаются имитировать) людей.

12. Пожалуйста, расскажите о типах.
Ответ:
B -> Battler (боец)
S -> Scanner (сканер)
A -> Attacker (атакующий)
D -> Defender (защитный)
H -> Healer (медик)
E -> Executioner (палач)
Есть ещё G – Gunner (стрелок). Вроде, были ещё типы, но не могу их вспомнить… A и G были прототипами, в итоге их интегрировали в B. Кстати, у прототипов цифровая и алфавитная части имени стоят в другом порядке – например, А2.

13. Есть ли какая-то причина, почему костюмы YoRHa основаны на стиле готических лолит?
Ответ: Поскольку мир NieR: Automata находится в далёком будущем, такие вещи, как внешний вид и размеры потеряли свое значение. Тот, кто придумал проект YoRHa, имел несколько вариантов для костюмов. Он выбрал черный цвет по определенной причине.

14. Почему 2В сказала 9S перестать добавлять именные суффиксы (-san, etc.) к её имени?
Ответ: 2В решила, что нет причины, чтобы 9S обращался к ней подобным образом.

15. Сколько стоит создание одного андроида модели YoRHa?
Ответ: Очень много. В мире NieR ценность денег претерпела серьезные изменения по сравнению с нашими стандартами. Примерно, один юнит YoRHa стоит как новейший истребитель в нашем мире. Flight unit’ы стоят ещё дороже. Примерно в 10 раз дороже, чем юниты YoRHa.

16. Почему в отряде YoRHa запрещены эмоции?
Ответ: Есть две причины. Первая – после операции, показанной в YoRHa Stage Play, A2 стала ренегатом из-за эмоций. Потому было решено, что эмоции не нужны в бою, и были запрещены. Члены отряда YoRHa знают только то, что когда-то эмоции были сочтены ненужными, деталей они не знают. Другая причина – наличие black box’ов у юнитов. То, что Black Box – продукт вражеской технологии это большой стыд для андроидов. Создатель отряда YoRHa решил, что юниты с таким извращенным происхождением, не должны вести себя так, как благородные люди, потому запретил эмоции, когда YoRHa были основаны официально.

17. Почему 2В скрывала тот факт, что она 2Е?
Ответ: Чтобы не вызывать подозрений у 9S – её цели.

18. Как работают устройства перемещения, которые разбросаны по миру?
Ответ: Каждый из них содержит огромное количество материала (не в гуманоидной форме), которое используется, чтобы воссоздать юнит.

19. Разрешение на использование flight unit’ов дается очень редко. Как много этих юнитов в Бункере?
Ответ: Всего их 16. В начале рута С вы можете видеть что больше, чем 16 юнитов отправлены в атаку. Но это по той причине, что были выпущены юниты не только из Бункера.

20. У каждого члена YoRHa есть своя комната в Бункере? Как много комнат в Бункере?
Ответ: В Бункере около 100 комнат. В целом, почти у каждого юнита есть своя комната, но, иногда, они живут в совместных комнатах.

Читать еще:  Ninja Shadow Classигры

21. Где Эмиль находит все материалы, которыми торгует?
Ответ: Эмиль живет очень долго и побывал во многих местах, где и собирал материалы. Если хотите больше информации – прочитайте “The World in 80 Days” из GRIMOIRE NieR.

22. Существуют ли другие Эмили, помимо тех, что встретила 2В?
Ответ: Да.

23. Почему живые машины в состоянии берсерка атаковали Лагерь Сопротивления?
Ответ: На самом деле они не были берсерками. Если говорить точно – с них были сняты все ограничения, потому они вернулись к своим изначальным функциям. Их предыдущее пассивное поведение не нормально, потому что их основная функция – уничтожение андроидов.

24. Почему живые машины стали пожирать андроидов?
Ответ: Чтобы сделать андроидов частью своего тела и продолжить эволюцию. Живые машины могут выглядеть просто, но, как можно понять из того, как они создали Адама и Еву – их строение на самом деле очень сложное.

25. Была ли Башня создана за мгновение? Или её создавали долго, но скрывая? И имеет ли она какое-нибудь отношение к гигантскому дереву из NieR?
Ответ: Как и Copied City, башня была создана под землей живыми машинами, и делали они это постепенно. Живые машины извлекали информацию из гигантского дерева, потому можно сказать, что гигантское дерево и башня схожи. Но это не одно и тоже.

26. Что в финале запустила Башня? Ракету?
Ответ: Это ковчег, который живые машины запустили в будущее. В целом, это можно назвать ракетой, потому что ей необходим импульс для выхода из орбиты. Содержание ковчега зависит от рута. В руте С Ковчег пустой, потому что вся информация живых машин, что должна там находиться, была уничтожена. А в руте D в ковчеге находится информация живых машин, в том числе и информация Адама, Евы и Red Girls.

27. Почему Адам разговаривал с 9S в финале, хотя он был уничтожен?
Ответ: Из-за повторяющихся хакерских атак 9S и слияния его сознания с сетью живых машин, следы Адама были встроены в 9S и приобрели такую форму.

28. Откуда у живых машин секретная информация, касающаяся проекта YoRHa?
Ответ: Живые машины получили доступ к Бункеру и council of humanity через backdoor. К тому же, слить эту информацию живым машинам было изначальным планом проекта YoRHa.

29. Зачем 9S дал 2В Е-наркотик до битвы по уничтожению живых машин?
Ответ: “Люди на полях сражений использовали наркотики” – 9S просто использовал эту информацию. Нет никакого глубокого смысла.

30. Какого типа воспоминания оставила 2B в своем мече до того, как её убила А2? Во все мечи встроена подобная система?
Ответ: В мече находилось то, что 2В хотела от А2. Например, защищать 9S. В оружии возможно хранить воспоминания, однако, память сильно ограничена.

31. Зачем А2 отрезала свои волосы, убив 2В?
Ответ: Таким образом она отдаёт честь юниту, что носит тот же тип личности, что и она (тип 2).

32. Почему у А2 есть режим берсерка?
Ответ: Это был экспериментальный режим, который использовали в прототипе. В YoRHa stage play 16G использовала его, чтобы уничтожить врагов. На практике этот режим было довольно сложно использовать, потому новые модели имеют вместо него режим самоуничтожения.

33. Какие чувства испытывает 9S к 2В? И она к нему?
Ответ: Без комментариев.

34. Кто и зачем создал recovery unit’ы?
Ответ: Живые машины хотели запустить огромное количество информации в космос (в основном, персональную информацию различных машин). Эти юниты были созданы, чтобы собирать подобные данные.

35. Есть ли у сети машин понятие эго? И если да, то как это эго проявляется?
Ответ: Поскольку эго это сложное понятие, то я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

36. Живые машины поглотили информацию “некоего человека”, которая находилась на старом сервере. Red Girls (N2) были рождены в результате этого. Кто этот “некий человек”?
Ответ: Без комментариев.

37. Зачем пришельцы атаковали Землю? И как они позволили живым машинам убить их?
Ответ: Пришельцы атаковали Землю, чтобы захватить её. А живые машины убили пришельцев просто потому, что превзошли их.

38. В мире ещё существуют частицы maso? Как они используются в бою?
Ответ: Частиц осталось совсем мало, но они ещё существуют. Что касается использования – Эмиль ещё использует их, и скиллы юнитов YoRHa используют эти частицы.

39. Андроиды и живые машины, впадающие в режим Берсерка, имеют красные глаза. Это как-то связанно с Red Eye?
Ответ: Если мне обязательно отвечать, то да, связанно.

40. Множество живых машин образовало кокон из которого родился Адам. Как это работает?
Ответ: Живые машины слились в одну временную фабрику, где и “родился” Адам. Поскольку они использовали абсолютно другие материалы для создания, Адам выглядит как люди. Но у него ядро машины, а значит, что он всё ещё живая машина.

41. Почему только Адам может расти (получать уровни)?
Ответ: Не только Адам, все машины могут расти и развиваться. Адам был рождён абсолютно пустым, потому он быстро эволюционировал при атаках 2B и 9S.

42. Когда Еву переполняют эмоции, то татуировка на его руке начинает расти. Почему? Это связано с black scrawl из прошлой части? И почему только у Евы такая татуировка?
Ответ: Эту татуировку он имеет потому что имитирует людей. Он узнал о татуировках из оставшейся от людей информации. Адам сказал ему сделать татуировку, потому для Евы это напоминание о брате, которым он дорожит. Однако, когда Еву переполняют эмоции, он не может контролировать размеры татуировки.

43. Зачем А2 убивает Лесного Короля?
Ответ: Цель А2 – уничтожение живых машин. Потому она решает убить Лесного Короля, когда узнает, что машинами в Лесной Стране правит другая живая машина. Поскольку в целях А2 нет уничтожения отряда YoRHa, то она атакует юнитов только в том случае, если они преследуют её. А2 продолжает сражаться из-за клятвы, данной её товарищам, что сражались с ней (YoRHa Stage Play), и особенно из-за обещания Номеру 4, которая спасла ей жизнь.

44. И у A2, и у 2В есть родинка рядом со ртом. Зачем?
Ответ: Чтобы имитировать людей.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 "Volvo FH 2012 Tuning Pack v2.0 ETS2 1.36.x"

45. Есть ли в цепи командования андроиды старшие по званию, чем YoRHa? Кто ответственен за командование в войне с живыми машинами?
Ответ: Нет. YoRHa, члены сопротивления, андроиды с других орбитальных баз и те, что сражаются в королевстве ночи (область, где всегда ночь. Включает Северную и Южную Америки) равны перед council of humanity.

46. Что за “Бог, возникший из Вулкана” описанный в Picture book?
Ответ: Прочитайте “Prometheus’s Fire” – новеллу, опубликованную в DOD: World Inside из лимитного японского издания Drag-on Dragoon 3.

47. Имеет ли что-то общее Леонард III, лорд Замка Schwanstein из лесной страны, с Леонардом из DOD1?
Ответ: Нет.

48. Одна из листовок в Архиве имеет упоминание Accord. Она существует в этом мире?
Ответ: Да.

49. Есть идеи для сиквела? Были предложения от Square Enix?
Ответ: Нет.

50. И последнее, хотели бы что-нибудь сказать фанатам?
Ответ: e591aae381aee58583e587b6e381afe3808ce5a4a7e781bde58e84e3808de381aee697a5e38082 (перевод: Все проклятия идут с Великого Бедствия (Great Calamity)).

Nier: Automata

Nier: Automata — видеоигра в постапокалиптической стилистике, сиквел Nier: Replicant.

Содержание

Сюжет [ править ]

Год 11945 от Рождества Христова. Пять тысяч лет назад человечество было вытеснено с Земли инопланетными захватчиками и их слугами-машинами. Остатки людей, изгнанные на Луну, развернули борьбу за Землю с помощью созданных ими андроидов «YoRHa». Больше двух сотен раз защитники человечества спускались с орбитальных цитаделей-Бункеров, чтобы изгнать захватчиков с поверхности родной планеты, но тщетно: враждебные машины продолжают удерживать четыре пятых территории Земли. Похоже, что борьба бессмысленна: за шесть лет последней, четырнадцатой войны андроидам не удалось достичь хоть каких-нибудь успехов, а потери велики. Но командующая Уайт, руководитель 13-го Бункера, уверена, что победа близка и отправляет андроидов YoRHa на сложное, но ответственное задание. В их числе и наши герои: боевой гиноид 2B и андроид поддержки 9S, которым предстоит узнать очень многое о мире, в котором они живут.

Геймплей и техническая сторона [ править ]

С точки зрения игровых механик NieR: Automata представляет собой слэшер, причем достаточно казуальный, по сравнению с другими играми Platinum Games. Помимо этого, в ряде сегментов геймплей меняется на характерный более для шмапа [1] : игровая перспектива меняется на вид сверху и игрок должен уклоняться от множества «пуль», стараясь при этом уничтожать выпускающих их врагов.
Система развития персонажа представлена двумя компонентами — традиционной системой накопления опыта и чипами — специальными программами, которые игрок должен сам покупать и устанавливать в крайне ограниченную память персонажа. Чипы вносят изменения непосредственно в игровой процесс, позволяя упрощать или усложнять игру в дополнение к существующим настройкам уровня сложности. Помимо персонажа, прокачивать и развивать позволено также доступное оружие, а также дронов-наблюдателей, к которым можно докупать дополнительные атакующие способности-программы. Восстанавливать здоровье персонажей и усиливать их можно с помощью покупных и находимых предметов; сам процесс требует обращения к внутриигровому инвентарю или быстрому меню доступа, «горячих клавиш» для этого нет.
Сюжет в игре линейный и реализован через цепочку обязательных заданий, однако имеется большое количество дополнительных суб-квестов, а также необязательные занятия, вроде рыбалки. Присутствует и достаточно пустой и ненаселённый открытый мир, населённый врагами-машинами и дикими животными, часть из которых враждебна игроку, а часть нет. Изучение карт и открытого мира достаточно несложное, полезные предметы и материалы подсвечиваются в интерфейсе при приближении к ним.

Агрессивная рекламная кампания и поддержка со стороны большого издателя дали свои результаты: в отличие от прочих игр Ёко Таро, эта была на слуху и получила как признание публики, так и высокие оценки игровой прессы. Потому NieR: Automata получила несколько переизданий на разных консолях, была снабжена необязательным DLC и выпущена на ПК как в «цифре», так и в виде физического издания. Впрочем, порт игры для ОС Windows нельзя похвалить, равно как и пострелизную его поддержку со стороны Square Enix: за более чем два года с релиза для ПК-версии так и не было выпущено ни одного патча, несмотря на наличие достаточно большого количества багов и технических проблем, которые игроки на компьютерах вынуждены исправлять самостоятельно, фанатскими заплатками.

МОДЕРАТОРЫ

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 1 год назад , изменено * автор PapaCharlie9 — announcement

отправлено 18 дней назад автор Inmate7269 ヨルハ十三号 — announcement

отправлено 8 ч назад автор Orion_Of_The_Galaxy YoRHa No.4 Type B

  • продвигаемое
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 18 ч назад автор AxiomAutomata A future is something you must take for yourself.

отправлено 4 ч назад автор restalot

отправлено 5 ч назад автор CheetahSperm18

отправлено 18 ч назад автор AxiomAutomata A future is something you must take for yourself.

отправлено 11 ч назад автор Key_Pie

отправлено 18 ч назад автор AxiomAutomata A future is something you must take for yourself.

отправлено 4 ч назад автор Orion_Of_The_Galaxy YoRHa No.4 Type B

отправлено 1 день назад автор Orion_Of_The_Galaxy YoRHa No.4 Type B

отправлено 22 ч назад автор Robi14

отправлено 11 ч назад , изменено * автор FrrBall

отправлено 8 ч назад автор L3GION1183

отправлено 7 ч назад автор brokenwrath . All the time you have to leave a space!

отправлено 16 ч назад автор sealedtemple

  • продвигаемое
  • 17 комментариев
  • поделиться
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 42 мин назад автор sky999999

отправлено 52 мин назад автор MHD1323

отправлено 18 ч назад автор AxiomAutomata A future is something you must take for yourself.

отправлено 5 ч назад автор BigLeft_Testicle

отправлено 13 ч назад автор ScoobyDoNot

отправлено 20 ч назад автор EldurArni_27

отправлено 1 день назад автор DavidTenebris

отправлено 18 ч назад автор TophatGoblin

отправлено 10 ч назад автор hvppy

отправлено 2 дня назад автор hokky

отправлено 1 день назад автор the-tapsy

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • реклама
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 25648 on r2-app-0b6b1d407c161eecd at 2020-05-06 19:37:11.535117+00:00 running c6c1111 country code: CH.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector