0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No Man’s Sky: Atlas Rises

No Man’s Sky (2016/Лицензия) PC

Год выпуска: 2017
Жанр: Action, Adventure, Open World, Simulator, Survive, 1st Person
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия игры: 2.33
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Присутствует (CODEX)

Описание игры:
Классическая научная фантастика, ее многообразие и неповторимый дух приключений, оживают в творении студии Hello Games. No Man’s Sky – игра, отличающаяся невероятным размахом и амбициями. Вам предстоит исследовать бесконечную вселенную, открывать бесчисленные уникальные планеты и знакомиться с невиданными прежде формами жизни.
Скрытая в центре галактики тайна неодолимо манит к себе, заставляет отправиться в грандиозное путешествие, чтобы узнать истинную природу космоса. На этом пути не обойдется без опасностей, враждебных созданий и свирепых пиратов, а чтобы выжить, придется хорошенько подготовиться – улучшить костюм, корабль и свое оружие.
Вы можете сражаться, торговать или просто исследовать галактику. В любом случае ваши решения и действия будут иметь последствия, которые и определят как пройдет ваше путешествие в No Man’s Sky.

Прокладывайте свой курс в открытой вселенной и исследуйте любые из 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет. Галактика No Man’s Sky создается в реальном времени, так что у каждого игрока обязательно будет возможность стать первопроходцем. Исследование космоса происходит очень плавно, без задержек и подзагрузок, даже если вы опускаетесь с орбиты на поверхность планеты или же совершаете прыжки между звездными системами.

Выбирайте занятие по вкусу – от отчаянного космического воина, охотника за головами или пирата до миролюбивого торговца, шахтера или исследователя. Играть в No Man’s Sky можно как угодно, и вы вольны в любой момент сменить занятие. Только не забывайте, что у всех поступков есть свои последствия.

Все приключения в No Man’s Sky начинаются с внешней границы единой неизученной галактики. В пути вам встретятся бесчисленные звездные системы, планеты, формы жизни и еще множество вещей, которых не видел никто до вас. По своему желанию, вы можете делиться находками с другими игроками, давая имена своим открытиям и нанося их на единую Карту галактики.

Наживайте врагов и заводите друзей, вмешиваясь в войны на просторах галактики. Принимайте участие в дерзких налетах на торговые караваны, штурмуйте массивные линкоры, зарабатывайте награды и улучшайте свое вооружение. Только не забывайте: помощь одним всегда вызывает недовольство других.

Насилие – не единственный способ добиться успеха. Разыскивайте редкие ресурсы и торгуйте с наибольшей выгодой для себя, а на вырученные средства приобретайте улучшения и более грузоподъемные корабли. Это занятие весьма выгодно, но вы рискуете привлечь внимание пиратов.

Чем лучше будет двигатель вашего корабля, тем дальше вы сможете отправиться и тем быстрее попадете к цели. Обновление костюма надежнее защитит от радиации и враждебной окружающей среды. А значит волнующих открытий станет еще больше.

Галактика No Man’s Sky живет полной жизнью. Ее бороздят торговые караваны, лихие пираты, доблестная полиция и грозные военные корабли. Все они готовы к действию. И эта галактика принадлежит всем игрокам No Man’s Sky. Кто знает, с последствиями чьих поступков вам придется столкнуться?

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i3-2120 3.3GHz, AMD FX-6300 3.5GHz
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 480 / Radeon HD 7870
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 10 Гб

No Man’s Sky — Atlas Rises (2016) PC | Лицензия

Год выпуска: 2016
Жанр: Action, Shooter, Exploration, Simulation, Open-world, First-person, 3D
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Тип издания: RePack
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi14
Язык озвучки: Русский, Английский, MULTi13
Лекарство: Присутствует (CODEX)

Cистемные требования:
☑ ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
☑ Процессор: Intel Core i3
☑ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
☑ Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870
☑ Место на диске: 3 GB

Описание:
No Man’s Sky — игра с полностью открытым миром, где каждая звезда, каждая планета, каждый континент, каждая гора, каждое дерево и каждый камешек на земле процедурно генерируются. Это значит, что мир уникален при каждом его создании, а границ для исследования просто не существует. Игра представляет собой симулятор исследования космоса, с множеством звездных систем, который генерируются случайным образом. От пользователя требуется изучать найденные планеты, их флору и фауну, взаимодействовать с окружающей средой. В космосе ожидают сражения с вражескими флотилиями и задания по поимке преступников. Главная отличительная особенность No Man’s Sky, на которой неоднократно акцентировали внимание авторы, — масштабность. Космос в игре — это почти необъятное пространство из сотен звездных систем. Чтобы процесс исследования не затянулся на годы, No Man’s Sky сделали онлайновой. Из-за размеров сгенерированной галактики путешественники редко будут встречаться, но их открытия, планеты и другие объекты отобразятся на карте вселенной. Наряду с планетами процедурно генерируются оружие и корабли. Предусмотрены тысячи вариантов их создания. Для поддержания порядка во вселенной No Man’s Sky введена пятиуровневая система розыска преступников. Чем выше показатель, тем больше охотников за головами будут преследовать космическое судно пользователя. Исследуя планеты, каждая из которых обладает собственной луной, игрок сможет существенно влиять на окружение, фактически меняя его ландшафт.

Читать еще:  PES 2018 "Pes Tuning Patch 2018 v1.05.02.4.01.1 Update"

Особенности игры:
▪ Отправляйтесь в эпическое путешествие — В центре галактики лежит непреодолимый импульс, который так и манит вас отправиться в путешествие, чтобы узнать истинную природу космоса. Но встретив множество враждебно настроенных существ и свирепых пиратов, вы узнаете, что у жизни и смерти есть своя цена, и иногда вам придется выбирать между тем, чтобы спасти свою жизнь или прокачать свой корабль.
▪ Найди свою судьбу – Ваше путешествие в этой галактике зависит от вас. Вы можете быть бойцом, наживаться на слабых и принимать от них дань, а можете убивать пиратов и отбирать их сокровища. Все в вашей власти, если вы хорошенько потрудились над своим кораблем и арсеналом.
▪ А может, вы хотите торговать? Найти богатые ресурсы на забытых планетах и продавать их втридорога? Вложите средства в перевозки ценных товаров и приумножьте свои богатства. А может, в исследователи? Выйдите за рамки известного, откройте новые места, которын никто никогда не видел раньше. На самом мощном двигателе отправляйтесь дальше и дальше, только не забудьте поработать над своим костюмом для выживания, чтобы не погибнуть в токсичной среде.
▪ Поделитесь своим путешествием – Вселенная – это как живой организм. Торговые караваны летают между звездами, фракции борются за территории, пираты охотятся на слабых, а полиция постоянно бдит. Все другие игроки тоже находятся в этой же галактике, так что вы можете делиться с ними своими открытиями на карте, которая охватывает все огромное пространство этой галактики.

Установка
1. Смонтировать образ в Alcohol или Daemon Tools
2. Установить игру
3. Скопировать содержимое папки «CODEX» в папку с игрой
4. Играть

No Man’s Sky: Atlas Rises

It’s been a year since No Man’s Sky first released, and it’s been an exciting, intense and emotional time for us at Hello Games. We have been quiet, but we have been listening intently.

Today we’re excited to announce our third update: Version 1.3 – Atlas Rises[www.nomanssky.com] is available on Steam now!

This is the biggest update we’ve released to date, featuring a new central storyline and a wide array of new and improved features. Whether you’re a veteran interloper or completely new to the No Man’s Sky universe, there has never been a better time to start your journey.

Full patch notes are available here: http://www.nomanssky.com/atlas-rises-update, but here’s a quick run down of the main features:

  • 30 hours of branching story and deeper lore
  • Procedurally generated guild missions
  • Much deeper interstellar trading
  • Star Systems have varying wealth, conflict and economies
  • Overhauled Space combat controls, weapons and AI
  • Portal stargates enable quick travel
  • Terrain manipulation for more complex bases
  • New farming and mining interactions bring increased depth
  • Increased biome variety and Rare exotic biomes
  • Analysis visor & discovery improvements
  • Galaxy map and many other UI improvements
  • New S Class ship designs
  • Low altitude flight and the ability to crash your ship
  • Crashed Freighters to salvage on planets
  • Joint exploration

Our story brings a new quest system and branching narrative to No Man’s Sky. In the Atlas Rises story, the fabric of existence is starting to falter. A mysterious new inter-dimensional race have appeared, and ancient portals have begun to open.

Glitches in the simulation, visualised by strange floating orbs, allow players to see and communicate with up to 16 other travellers and explore the universe together. While interaction with others is currently very limited, this is an important first step into the world of synchronous co-op in No Man’s Sky.

On behalf of myself and the team here at Hello Games, I just want to say thank you for this year. Thank you for playing, providing feedback, sharing, discovering and so much more…

Значение Пути Атласа в No Man’s Sky

Читайте в этой статье

Значение Пути Атлас

Сюжетное развитие No Man’s Sky начинается с того момента, когда игрок выбирает следовать Пути Атласа, который однажды приводит его к витающей в космосе ромбовидной структуре. По словам создателя игры, Шона Мюррея, она является чем-то вроде «центральной компьютерной системы, в которой хранятся все данные». В ней перед Странником (это одно из именований, используемых в No Man’s Sky по отношению к главному герою — я буду ссылаться на него и далее в тексте) предстает гигантский непрерывно пульсирующий шар. Эта сфера, «останки Атласа», предлагает «истинное понимание всего сущего». Странник тут же задает самому себе вопрос, правда ли это или «какая-то необъятная симуляция, созданная другим интеллектом». Здесь перед игроком встает выбор: ответить согласием на кажущееся сомнительным предложение или же отправиться своей одинокой дорогой. Если вы соглашаетесь, тогда вашему пути к центру галактики положено начало.

Несмотря на то, что Путь Атласа проложен для вас довольно узкой (в соотношении с масштабами игровой вселенной) «тропинкой», ведущей к другим сферам, время от времени вы сможете попасть в космические аномалии и встретиться там с Сущностью-священником Нада и Специалистом Поло. Оба эти разумные создания преодолели языковые барьеры, разделяющие существ, населяющих вселенную No Man’s Sky. С каждым новым визитом Нада предлагает игроку посильную помощь — восполняет часть необходимых для гипер-прыжков ресурсов, прокладывает на карте кратчайший путь к черной дыре (путешествие сквозь них приближает главного героя к цели) или же дает совет, как добраться до следующих «останков Атласа».

Читать еще:  Thai-Fu 2: Тайские дракиигры

В конце-концов, для того чтобы получить возможность достичь центра галактики, вам придется собрать и затем пожертвовать 10 камней Атласа, выдаваемых сферами. Но вместо того, чтобы познать там все секреты мироздания, вы фактически начинаете все сначала — загадки происхождения Атласа остаются неразгаданными, а главный герой снова приходит в сознание на заброшенной богами планетке, обнаруживая, что его корабль и оборудование в критическом состоянии. Вместо того, чтобы закончиться No Man’s Sky начинается заново — в самом прямом смысле — отправляя игрока в новое путешествие. Давайте попробуем разобраться, почему.

Что такое Атлас

Чтобы распутать толстый клубок тайн, нитью Ариадны ведущий нас к неоднозначной концовке No Man’s Sky сперва мы должны понять, что же такое Атлас. На поздних стадиях игры Странник обращается к создателям своего мира, как к «утомленным умам, порабощенным собственной действительностью так же, как я порабощен этой». Тем самым он уже признает за ними авторство «модели», являющейся вселенной. Неясным остается только: был ли Атлас непосредственно создателем, или же его самого сотворил высший интеллект?

В начале игры он приводит Странника к одному из чужеродных монолитов, в великом множестве разбросанных по планетам. Соглашаясь после этого на сотрудничество с Атласом, главный герой наблюдает «строки кода, линии цифр, затем диковинную связь между ними». Это первый намек на истинную сущность вселенной No Man’s Sky, о которой я расскажу детально далее.

Вселенная, как виртуальная реальность

В этом году значительное число видных ученых объединилось вокруг теории о вселенной-симуляции. Она строится на предположении о том, что вся наша Вселенная — результат компьютерной программы-симуляции, созданной более продвинутой цивилизацией. Это означает, что все мы на самом деле вовсе не разумные существа, обладающие свободой воли, а всего лишь строки кода, сливающиеся в общую его массу, что воплощает окружающий нас мир. Эту идею поддержал известный астрофизик Нил Деграсс Тайсон (вам он может быть знаком по не менее популярному мему), а также основатель компании SpaceX Илон Маск. Последний даже заявил, что вероятность обратного явления — единица на миллиарды.

А если принять во внимание и другие комментарии Маска по поводу теории вселенной-симуляции, ее отношение к No Man’s Sky становится очевидным. В ходе прошедшей ранее в этом году Code Conference, Илон привел видео-игры в качестве примера, чтобы объяснить, почему он верит в истинность теории. Он пояснил, что если проследить траекторию развития видео-игр от самых ранних до современных, можно наблюдать огромный скачок в качестве используемых технологий. Маск также отметил, что если эта тенденция останется неизменной, то через 10000 лет видео-игры станут неотличимы от реальности.

Юный миллиардер вдохновлялся идеями шведского философа и профессора Оксфордского университета Ника Бострома, который в 2003 году впервые представил ученому миру гипотезу о вселенной-симуляции. По его словам, когда-нибудь в далеком будущем «сверх-люди» обязательно начнут проводить так называемые «симуляции жизни предков». Доказательство этой гипотезы лежит в утверждении, что и мы когда-нибудь сможем создавать вселенные-симулякры. Напомню, в предыдущем нашем материале о No Man’s Sky мы уже называли эти игру первой, достоверно отобразившей окружающий мир во всей его полноте.

Несмотря на то, что в конечном итоге Бостром отказался от собственной теории, признав ее несостоятельность ввиду отсутствия очевидных свидетельств в ее пользу, она остается достаточно популярной хотя бы для того, чтобы найти себя в недавно вышедшей игре. Во время одной из встреч с «останками Атласа» Странник сообщает: «Боюсь, я увидел слишком многое. Пронизывающий Вселенную код является ко мне полузабытыми видениями. Искусственное существование, управляемое едиными, совокупными алгоритмами. Программа, бесконечная, как само бытие. Я отодвигаю завесу над действительностью, и то, что я вижу, ужасает меня.»

Еще один прозрачный намек на то, что вселенная No Man’s Sky не настолько реальна, насколько кажется ее обитателям. Это всего лишь иллюзия, и Странник следует по Пути Атласа, чтобы разрушить ее. А самый интересный факт заключается в том, что мы, как игроки в No Man’s Sky, уже знаем, что она существует только в качестве виртуальной реальности. По сути мы уже стали «сверх-людьми», давшими жизнь этой вселенной и Страннику, путешествующему по ней. Но кто же тогда Странник?

Искусственный интеллект

По мере приближения к концу странствий, главный герой наконец приходит к пониманию своего места в мире. Он говорит: «Я стал машиной, я — наблюдаемый и наблюдатель. Вселенная была создана ради моего путешествия. Она выстроена вокруг моего Пути.»

Но зачем вообще игрок контролирует Странника? Что ж, он сам дает ответ на этот вопрос фразой о «наблюдателе» и «наблюдаемом». Его роль в этой вселенной — быть проводником впечатлений о ней для игрока. Впрочем, постепенно следуя Пути Атласа он получает все больше пугающей информации о себе, своих соседях по бытию и грустной истине, скрывающейся за красивой картинкой.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2: Чит-Мод/Cheat-Mode (Leona Menu v1.4)

В таком случае нельзя не отметить противоречие: почему эта компьютерная программа позволяет кому-то из своих «подопечных» осознать себя?

Нада и Поло

В определенные моменты игры единственная возможность продолжить Путь Атласа — это попасть в космическую аномалию к Сущности-священнику Нада и Специалисту Поло. Как можно понять из названия, эта аномалия изначально вообще не должна существовать во вселенной No Man’s Sky. Эту мысль подтверждает Нада на второй встрече со Странником следующей фразой: «Создатель симуляции, друг или враг? Необходимая паранойя. Галактика, причина и следствие, индивидуальность статистическая аномалия — Нада ошибка. Веришь Нада?

Таким образом, Нада подтверждает, что окружающий мир — не более, чем иллюзия. Себя он называет ошибкой в коде, поясняя существование галактики причинно-следственной связью, а любое проявление индивидуальности — погрешностью в статистике. Если вселенная действительно является компьютерной симуляцией, то Нада и его компаньон Поло, свободно владеющие родным языком Странника — они оба ошибки в ее коде. В той же диалоговой ветке, Странник делает замечание касательно слов Нада: «его рассуждения все убедительнее». Он добавляет: «Они не нашли в галактике места для свободы воли и вообще чего-либо, не ограниченного прямолинейными причинно-следственными связями. Их заботит то, что все мы пешки в играх высшего разума, создавшего нас — марионетки, танцующие на ниточках. А Нада подозревает меня. Я искажен. Неужели я тоже кукловод?»

Из разговоров Странника и Нада становится ясно, что Сущность-священник постепенно узнает все больше об истинной сути вселенной — он даже способен манипулировать ее исходным кодом, вызывая пространственно-временные искажения (черные дыры). Нада становится высшим созданием в симуляции, но начинает все больше подозревать Странника в процессе развития их отношений. В свою очередь Корвас, родная раса Нада относится к нему все более враждебно, объясняя это желанием уничтожить Сущность, обладающую самосознанием.

Несмотря на возрастающую тревожность между Странником и Нада, второй все же помогает первому на Пути Атласа к центру галактики. Что же, это значит, что Атлас вовсе и не ставит целью достижение самосознания Странником, и это всего лишь неудачные последствия его общения с Нада, ошибкой в коде?

Центр всего

После того, как игрок совершил достаточно гипер-прыжков, собрал 10 камней Атласа и достиг последней станции, ему наконец предоставляют возможность совершить путешествие к центру всего сущего. При этом Странник говорит: «Новая звезда родилась на окраинах Галактики. Новый странник обнаружит себя там. Я освобожден. Я ясно вижу ткань пространства, всю эту симуляцию и черные дыры в ней. Возможно, там я найду ответы».

Слова Странника становятся пророческими, потому как в результате путешествия к центру Галактики игрок снова оказывается на заброшенной планете рядом с местом крушения своего корабля. Так что же это означает?

Сначала я было подумал, исходя из комментариев Странника о «новом путешественнике», что меня поместили в сущность совершенно нового персонажа в то время, как предыдущий главный герой растворился в алгоритмах вселенной. Эта теория почти тут же исчерпала себя, когда я ознакомилась с инвентарем и поняла, что сохранил тот же экзокостюм, космический корабль и нажитое добро. Все вело к тому, что я продолжаю игру все за то того же Странника. Апогеем понимания незадолго до этого стала надпись по центру экрана: «Обнаружена новая галактика…»

Что породило последнюю мою теорию: расширение вселенной зависит только от Странника, направляющегося во все новые галактики, а каждая из них создается ради единственной цели — получения впечатлений игроком. Это означает, что убежденность главного героя в собственной свободе воли не имеет никакой подоплеки, а его судьба — вовсе не путешествие к центру мира к таящимся там секретам, а увеличение наших возможностей к исследованию игры. Как и в других видео-играх, Странник — всего лишь инструмент для достижения определенных целей.

Вся наша жизнь — игра

Таким образом, No Man’s Sky предстает компьютерной симуляцией вселенной, чей сюжет сконцентрирован вокруг психологической травмы от осознания ирреальности окружающего мира. На мой взгляд, Hello Games создали проект, в котором прямо показали, каково это: создать процедурно генерируемую действительность и населить ее персонажами, постепенно приходящими к пониманию, что они не больше, чем искусственный интеллект.

Нада описывает Странника «искажением», намекая на то, что ему дана власть дергать вселенную за струнки кода. Отчасти это правда. Странник одновременно причина и следствие, он знает, что важен для этого мира и что тот был выстроен ради него. Его ошибка заключается в мысли о том, что путешествие к центру галактики даст ответы на все его вопросы. А на самом деле он оказывается лишь инструментом для создания нового игрового контента.

Трагично, не правда ли? Странник считал, что откроет все секреты и обретет высшее знание об устройстве мира и собственном предназначении. А окончание долгого пути приводит его к новому началу. Он искренне верил в то, что сможет преодолеть пределы вселенной и избавиться от ограничений, но его настоящая судьба — вечно повторять один и тот же заранее заданный цикл.

No Man’s Sky — это игра о последствиях осознания того, что ты в ней не игрок, а безвольный персонаж. И если верить Илону Маску, каждому из нас еще предстоит испытать это на собственной шкуре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector