0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No Man’s Sky, это о тебе

Содержание

No Man’s Sky: Обзор

Актуально для платформы: PC

Скажи ещё лет пять назад, что некий проект от малоизвестной независимой студии будут ждать не меньше, чем игры за авторством гигантов вроде EA или Ubisoft, — мало кто бы в такое поверил. Но сейчас пришло время инди: подобные проекты всё чаще оказываются в центре внимания. Однако релиз No Man’s Sky всё равно случай особый — подобного ажиотажа не было уже давно.

Впрочем, причины на то имелись весьма веские. Мало кто мог остаться равнодушным, ознакомившись с обещаниями разработчиков. Космическая «песочница» с каким-то невообразимым количеством планет, доступных для посещения. Разнообразная флора и фауна, битвы в космосе и на земле, добыча ресурсов, «крафтинг», мультиплеер… Скриншоты и видеоматериалы, довольно неохотно показываемые публике, ещё больше подогревали интерес, но пощупать игру самостоятельно обычным смертным удалось только после релиза, ставшего одним из самых обсуждаемых в этом году.

Сейчас, когда штормы, бушевавшие в Сети по поводу выхода игры, понемногу улеглись, можно взглянуть на No Man’s Sky трезво.

Чужое небо над головой, разбитый космический корабль неподалёку и весьма занятная местность вокруг — именно такой пейзаж встречает нового звёздного странника. Бегло осмотревшись, начинаешь изучать окружающую среду на предмет созданных игрой случайным образом объектов, ведь не зря же разработчики так часто упоминали эту самую процедурную генерацию. Надо сказать, что тут они явно не обманули: удивительные растения и животные, залежи минералов, пещеры и горы или, наоборот, поля, уходящие за горизонт, — глаза разбегаются от такого великолепия.

Впрочем, игра ненавязчиво подталкивает к изучению основ геймплея — успеешь, мол, ещё насмотреться на зверушек, иди чини звездолёт, а то так тут и останешься. Придётся приниматься за работу, попутно исследуя новый мир: всё внове, обращаешь внимание на каждую мелочь, а любая встреча ещё с одним представителем животного мира или обнаружение чего-то интересного заставляют чувствовать себя настоящим первооткрывателем. Кроме местной флоры и фауны порой попадаются на глаза и предметы, явно чуждые этому миру, — обломки какой-то техники, загадочные обелиски, а то и потерпевшие крушение космические корабли.

С миром можно полноценно взаимодействовать — ломать растения, убивать (или, наоборот, подкармливать) животных, разбивать валуны для добычи ресурсов. Практически каждый элемент окружающей среды содержит то или иное вещёство, начиная от привычного нам углерода, заканчивая совсем уж экзотическими химическими соединениями. Собирать их необходимо как для банального выживания, так и для создания «апгрейдов» костюма, звездолёта и мультитула. Эти три вещи чрезвычайно важны: костюм обеспечивает защиту и позволяет переносить кое-какой груз, собственный корабль нужен для космических путешествий и сражений, а без мультитула вообще никуда. Он полностью оправдывает своё название — это и оружие, и анализирующий сканер, и геологический инструмент…

Рано или поздно находиться на стартовой планете наскучит даже самым усидчивым игрокам (которые, к слову, даже на ней могут весьма неплохо «проапгрейдить» своё снаряжение). Корабль в порядке, топливные баки и грузовой отсек забиты под завязку, пора двигаться дальше — к новым звёздам и новым планетам.

Истина где-то рядом

Несмотря на пресловутую процедурную генерацию, отвечающую за случайность всего окружающего игрока мира, в No Man’s Sky нашлось место и сюжету. Как и ожидалось, история подаётся небольшими частями в виде встреч с представителями инопланетных рас, при обнаружении архивных записей и древних руин. Строгих линеек квестов с чётко заданными условиями нет, если не считать таковыми побочные задания вроде «изучить сигнал бедствия». Мы не читаем книгу — скорее, перед нами огромное полотно, которое приходится открывать небольшими частями.

Видно, что разработчики старались избавиться от вечного бича подобных «песочниц»: однообразия и примитивности истории. Небольшие, но приятные мелочи в наличии — например, с самого начала нам неизвестен ни один инопланетный язык, но новые слова можно изучать, находя заброшенные монументы той или иной расы или анализируя архивы. Последние, кстати, частенько содержат отсылки к известным научно-популярным произведениям — намёки на лемовский Солярис вполне к месту на океанической планете.

Тем не менее на сюжет можно и не отвлекаться вовсе, найдя себе другое развлечение, нежели следование по одному из трёх путей, которые предлагает игра. Ведь здесь так много занятий: исследование новых планет, добыча ресурсов на их поверхности для полёта к другим звёздным системам, бои с пиратами или, наоборот, ограбление караванов для добычи ресурсов, переименование живых видов, найденных в свободное от добычи ресурсов время, обычное любование окрестностями и, само собой, добыча ресурсов. Ах да, чуть не забыл — добыча ресурсов, конечно же! Для чего так много ресурсов? Чтобы полететь в новую систему и заняться там… да-да, именно тем самым делом каждого игрока в NMS — сбором ресурсов.

На самом деле, в постоянном дефиците топлива для корабля и зарядки для костюма и мультитула на старте путешествия весёлого мало. Но такова суровая реальность — поговорка про саночки и любовь к их возвращению на исходную позицию здесь кстати. Конечно, можно запастись припасами впрок, но это не избавит от возможности в самый неподходящий момент обнаружить отсутствие, к примеру, варп-ячеек для гипердвигателя. Полный кошелёк тоже не спасёт — даже если повезёт наткнуться на богатую ценными ресурсами планету и быстро пополнить счёт на парочку миллионов, далеко не факт, что на ближайшей торговой точке удастся найти нужный товар.

Если никуда не торопиться и задержаться надолго на одной планете, то её однообразные пейзажи быстро наскучат. Местности даже на противоположных концах отдельно взятого глобуса мало чем отличаются, «точек интереса» понатыкано на каждом углу (что на корню убивает всю атмосферу изучения неизведанного), а составление полного каталога живого мира нагоняет совсем уж дикую тоску. Какой толк от того, что удалось открыть всех животных на планете (это, кстати, та ещё задачка на усидчивость) и назвать их так, как душа пожелает? Всё равно вероятность того, что кто-то сможет оценить старания по достоинству, близка к нулю.

Какого-то сборника интересных открытий или аналога «Споропедии» из Spore здесь нет — нельзя даже банально обмениваться картинками средствами игры. Если повезёт найти уже посещённую кем-то локацию, то удастся лишь узнать имя первооткрывателя и оценить его остроумие, проявленное при переименовании объектов. Хотя генератор изредка выдаёт действительно интересные вещи, вроде причудливых животных или великолепных пейзажей, любоваться ими приходится в одиночестве — обещанного мультиплеера на самом деле нет.

И это ещё не всё. Перечисленное выше — далеко не главные недостатки No Man’s Sky. К примеру, космические бои унылы настолько, насколько это возможно, — виной тому как ужасное управление, не дающее полной свободы действий, так и отсутствие какой-либо надобности думать для победы. Сражаться приходится скорее с мышкой или геймпадом, чем с противником, а масштабные схватки с участием «капшипов» остались там же, где и мультиплеер, — в обещаниях разработчиков.

Космос нехотя старается выглядеть полным событий, но получается у него это так топорно, что становится тошно. Тошно от появляющихся из ниоткуда и исчезающих в никуда кораблей, от абсолютно одинаковых космостанций, от встреченных на них пилотов, которые спустя пару минут будто бы улетят по своим делам (а на самом деле просто исчезнут в безднах алгоритма, отвечающего за подобные встречи).

Генерируется не огромная живая вселенная, а лишь небольшой кусочек событий вокруг игрока, чтобы тому не было скучно. Всё вокруг — лишь декорации, исчезающие, стоит отвернуться, и появляющиеся в том же виде вновь, стоит обратить на них внимание. Конечно, никто не обещал настоящей сложной структуры, живущей по своим законам, — здешние масштабы вряд ли это позволят. Но почему эти самые декорации вокруг так дёшевы, а режиссёр этого спектакля даже не пытается сделать вид, что вокруг всё «по-настоящему»?

Читать еще:  State of Decay 2 "Убираем мыло"

Так, может, No Man’s Sky вовсе не про это? Может, глупо искать в ней проработку мира на уровне «Космических рейнджеров», в которых когда-то спасённый от пиратов торговец мог вспомнить об этом спустя годы? Или здесь нет места космическим сражениям из Freelancer и экономике из серии X, а игра совсем о другом?

Но о чём же? Если присмотреться, то генератор животных мало чем отличается от того, что мы увидели в Spore почти восемь лет назад. Посадка на планеты? Тоже было — взять хотя бы вторую и последующие части Elite, не говоря уж о множестве современных инди-проектов, находящихся сейчас на той или иной стадии готовности. Космические системы и планеты в бесчисленных количествах? Если сравнить с красотами и глубиной проработки Space Engine (пусть это пока и не совсем игра), то No Man’s Sky на фоне этого великолепного планетария покажется просто жалким уродцем.

И так везде: куда ни ткни, какой геймплейный элемент ни возьми, всегда можно будет найти пример лучше. Даже такие чисто технические аспекты, как графика или удобство интерфейса, оставляют желать лучшего — наслаждайтесь подгрузкой текстур на расстоянии в пару десятков метров и «кривым» управлением как на геймпаде, так и на клавиатуре и мышке. Разве что музыка не подкачала — она здесь действительно космическая, во всех смыслах.

Наверное, замысел разработчиков и состоял в том, чтобы соединить все перечисленные детали в единое целое и создать действительно самую масштабную «песочницу», в которой можно заниматься чем угодно, не боясь повторений. Но получившийся монстр буквально разваливается на глазах: комфортно играть не дают совершенно отвратительная оптимизация, ошибки и «вылеты» в самый неподходящий момент вкупе с далеко не самой приятной глазу графикой. И если подобные проблемы в PC-версии ещё можно объяснить скверным портированием, то точно такая же ситуация на PS4 говорит о том, что с руками у разработчиков проблемы. Уж позвольте позлорадствовать и над этим: Шон Мюррей (Sean Murray) вполне заслужил такое отношение к своей персоне (вспомните хотя бы историю с мультиплеером, который «есть, но мы вам его не покажем»).

Жаль, но, смастерив работающий генератор вселенной, создающий звёздные системы и травинки, червяков и огромных динозавров, Hello Games так и не смогла сделать из этого богатства игру. Как ни странно, это вовсе не помешало No Man’s Sky стать одним из самых удачных стартов на PS4 и надолго прописаться в топе продаж Steam. Печально, но факт: для коммерческого успеха оказалось достаточно огромного ажиотажа в период разработки да четырёхзначного ценника.

Плюсы: огромное разнообразие локаций и их обитателей; музыкальное сопровождение.
Минусы: технические проблемы; в огромной галактике нечем заняться; поверхностная проработка геймплея; отсутствие обещанных разработчиками игровых механик.

No Man’s Sky: 5 важных фактов, от которых поседеют волосы у вас на яйцах

В декабре прошлого года в рамках VGX 2013 была анонсирована No Man’s Sky — игра об исследованиях бесконечного космоса, полного фантастически красивых планет с диковинными флорой и фауной.

Проект немедленно привлек к себе внимание публики как минимум своей амбициозностью: разработкой занимается студия из 10 человек. На июньской E3 новый трейлер No Man’s Sky показала на своей пресс-конференции Sony — очевидно, что игра заинтересовала многих.

Главный вопрос к No Man’s Sky один: как это работает? В недавнем интервью порталу The Verge о некоторых принципах устройства игры пояснил Шон Мюррей, руководитель разработчика Hello Games.

Это будет огромная многопользовательская игра

Все игроки в No Man’s Sky будут находиться в одной вселенной. Мюррей утверждает, что если в момент выхода No Man’s Sky к ней по какой-то невероятной удаче подключится миллион пользователей, все они будут на очень серьезном расстоянии друг от друга. Даже если вдруг окажутся на одной планете.

К путешествию надо подготовиться

Едва появившись в мире No Man’s Sky, вы не сможете немедленно сесть в звездолет и отправиться навстречу детской мечте. В дебюте игрок получит набор базовых инструментов, необходимых для выживания, и челнок, мощности которого как раз хватит на дорогу до ближайшей космической станции. Там будет из чего выбрать: приобрести еще инструменты для исследования мира, устроиться охранником на торговое судно или заняться грабежами.

А челнок будет не просто способом насладиться видом во время зрелищного взлета с поверхности планеты. Челнок — в принципе единственный вариант эвакуироваться.

Вы только подумайте: каждый взлет и посадку вы будете совершать самостоятельно. Никакой телепортации или быстрого перемещения по карте через загрузочные экраны.

Одиночество во Вселенной

Создатели No Man’s Sky придерживаются простого принципа девяноста к десяти. 90% планет будут безжизненными. Из оставшихся 10% на 90% формы жизни будут примитивными, и лишь ничтожные 10% окажутся разумными и готовыми к коммуникации с человеком.

Такое соотношение кажется разработчикам одновременно и самым реалистичным, и достаточным для того, чтобы игрокам было весело и интересно исследовать окружение.

Ваша машина, сэр

В No Man’s Sky будет внушительный простор для фантазии, но непосредственно строить звездолеты вам не позволят. Выбор всегда будет ограничен тем, что продается в порту. Чтобы найти что-нибудь получше, придется покинуть уже освоенную зону и направиться в полную неизвестность.

Упорядоченный хаос

Хоть мир No Man’s Sky и генерируется случайным образом, этот процесс подчинен строгой логике. Облик каждой планеты складывается из объектов и данных, собранных в специальную базу. Игра тасует этот набор определенным образом, изменяет характеристики и детали некоторых составляющих, и создает бесконечное число новых уникальных миров. Алгоритм работает согласно ряду правил. Например, обстановка на той или иной планете вплоть до мелочей зависит от ее соотношения с ближайшей звездой и удаленности от нее.

Дата выхода No Man’s Sky неизвестна. Игра создается для PC и PlayStation 4.

Поиграли в No Man’s Sky. Все критики неправы, и вот почему

Пока это лучшая портативная вселенная для интроверта.

На этой неделе модно самозабвенно, с полной выкладкой, достойной лучшего применения, ругаться на вышедшую пару недель назад игру No Man’s Sky от малоизвестного разработчика Hello Games. Нечасто продукты куда более известных игровых компаний получают столько внимания к своим изделиям от профильной прессы и популярных стримеров.

Причем львиная доля этого внимания приходится на втаптывание игры в грязь. Так ли справедливы их слова, и чем вообще этот проект привлек к себе такое внимание?

Процедурная генерация всего

Необычность проекта No Man’s Sky обеспечила ему славу задолго до релиза. На всех крупных игровых выставках последнего года ее создатели рассказывали о том, что делают нечто великое — практически безграничную вселенную, в которой сотни тысяч, если не миллионы игроков смогут делать все, что им заблагорассудится.

Центральной фишкой концепции стала так называемая «процедурная генерация всего». Прежде мы (ну те, кто постарше) уже встречали этот подход в классической Elite: вселенная там генерировалась автоматически по особому алгоритму. Именно это позволило сделать ее практически безграничной.

С тех пор прошли десятилетия и белые точки на черном экране ZX Spectrum превратились в пейзажи, будто сошедшие со страниц романов золотого века фантастики.

Программисты Hello Games создали «песочницу», включающую, по некоторым данным, 15 квинтиллионов звезд. А это, на секундочку, 1,5^20. У каждой из звезд есть планеты, а у планет уникальные физические условия. Под эти условия на каждой из планет есть (или нет) своя атмосфера, флора и фауна (десятки видов в каждом биоме), набор полезных ресурсов.

Вокруг всего этого летают корабли чужих рас, готовые торговать, воевать и договариваться.

Даже пробовать не стоит хоть на секунду вместить все это в своей голове. Не стали делать этого и в Hello Games, описав лишь законы, по которым живет этот мир. Остальное как раз и сделала процедурная генерация, которая, как мы видим, со времен Elite вышла на принципиально новый уровень. Шутка ли — вселенная в 2,6 ГБ дистрибутива! Чем же недовольны критики? Вот краткий список:

  • В игре нет мультиплеера
  • На ПК все тормозит
  • «Консольный» клик
  • Это какой-то недосурвайвл
  • «Ватный» звездолет
  • В игре нечем заняться
  • «Ваш инвентарь полон»

Давайте пройдемся по всем пунктам, а заодно я объясню, почему сделал на игру предзаказ, заплатил за нее 2К рублей, уже всем доволен, но чуть погодя буду доволен еще больше.

Они же обещали

Самый лютый батхёрт вызвало отсутствие в игре мультиплеера. Я, признаться, не знаю, чего ждали недовольные, учитывая, что разработчики много раз подчеркивали — вселенная настолько огромна, что встретиться в ней почти невозможно. Да, мультиплеер они не отрицали, даже написали о его наличии на коробках с игрой, но позже заклеили эту надпись стикером.

Читать еще:  Super Dino Fighter: Роботы-динозаврыигры

Некрасиво? Да, пожалуй, но на мультиплеерные возможности изначально в маркетинговой компании никто не напирал. В игре по-прежнему можно давать имена планетам, животным и растениям, и если другой игрок прилетит в систему, где вы уже были, он увидит, что вот это, например, идут на водопой кракозяблики, а там выпорхнула из кустов стайка снусмумриков. Здесь были люди!

На мультиплеер не тянет, но ощущение чьего-то присутствия где-то за углом вполне создает. Мне хватает 🙂

Говорят, два стримера уже сумели оказаться одновременно на одной планете и встретиться в конкретной точке. Уж не знаю, как им это удалось, но друг друга они увидеть не смогли. А кто-то обещал? Как бы там ни было, но большая часть претензий по этому пункту вызвана тем, что люди себе додумали, хотя разработчикам следовало быть в этом вопросе более определенными.

Фризы, ну куда от них денешься

Владельцы Playstation 4 могут радоватьсяPC сливает по всем фронтам. В первый же день после релиза львиная доля людей, купивших игру в Steam, выстроилась в очередь за возвратом потраченных средств. И связано это было с чудовищной оптимизацией под персональные компьютеры. Игра начинала тормозить еще на начальной заставке, а позже превращала любой вход в атмосферу планеты в натуральное слайд-шоу.

Думаю, ужас разработчиков сложно переоценить. Я даже уверен, что первые несколько суток после 12 августа они просто не спали, так как в авральном порядке пилили патчи. Пока они этим занимались, самые активные пользователи уже нашли способ редактирования файла конфигурации вручную, который позволял избавиться от большинства фризов.

Потом вышел патч, который еще поправил ситуацию. На данный момент игра притормаживает нечасто, а благодаря «ватному» звездолету (о нем ниже), к катастрофам на неизведанных планетах это не приводит.

Кстати, я почти уверен, что в плане производительности No Man’s Sky в итоге вылижут до блеска, если Hello Games вообще намерена остаться в индустрии. Иначе ее просто сожрут недовольные покупатели.

Это вам не консоль

В версии No Man’s Sky для PC мало просто кликнуть мышкой по пункту меню — кнопку надо удерживать целую секунду, именно так, как мы привыкли делать это на консоли. Неудобно? Да. Лично у меня это привело к тому, что я и на рабочем столе Windows стал подолгу держать клик на иконке, вместо того чтобы дважды щелкнуть по ней.

Это недоработка, но она будет исправлена в ближайшем патче. Те, кому не терпится, могут скачать написанный энтузиастами модификатор. Проблема, как мне кажется, не стоит выеденного яйца.

Заодно скажу, что многие пользователи PC просят функцию, которая на консоли позволяет оглядываться в кабине, используя второй джойстик. Hello Games уже пообещала выполнить пожелание клиентов, повесив данную функцию на одну из незадействованных кнопок, возможно Alt. Не спят они там, в Hello Games, не спят. 🙂

Сто причин не выжить

Некоторые претензии к игре связаны с тем, что, якобы, слишком много ресурсов надо иметь под рукой, чтобы постоянно заряжать несколько видов двигателей, каждое из вооружений, горный лазер и, конечно, экзокостюм. При определенных обстоятельствах, забывчивость может стоить жизни.

Я считаю эту претензию надуманной. Во-первых, микроменеджмент ресурсов в таких играх — неотъемлемый атрибут жанра. Во-вторых, я просто не представляю, как можно погибнуть не в бою, если в закромах есть хоть малая толика плутония и тамия-9. Ну вот честно, как? В голову приходит только шторм на очень недружелюбной планете, но в таких местах вообще вредно отходить далеко от корабля…

Как мне самоубиться?

Часть аудитории недовольна слишком уж аркадным управлением звездолетом. Им, видите ли, не хватает возможности на всем скаку протаранить орбитальную станцию или, не выключая ускорителя, пронзить атмосферу планеты и впилиться аж в океанское дно, если, конечно, повезет найти водный мир.

Да, это так. Я думаю, это наследие консольной природы игры.

Пока вы в космосе, вести схватки с пиратами или добывать ресурсы в астероидном поясе вполне удобно, но стоит оказаться рядом с массивным объектом, как игра берет управление на себя, плавно заводя вас в стыковочный отсек станции или переводя корабль в круизный горизонтальный полет метрах в 50 от поверхности. С огибанием рельефа, да. Мне так вполне удобно, равно как и посадка в удобном месте одним нажатием кнопки.

Просто я здесь не затем, чтобы разбиваться десятки раз, пытаясь добраться до неудобно расположенных обломков чужого корабля. У его пилота, очевидно, не было такой удобной фишки. А кораблик ничего, получше моего. Починю, пожалуй, возьму себе. Вот о чем я хочу думать в No Man’s Sky. А недовольные могут проследовать в… Elite Dangerous. 🙂

А куда тут лететь?

Привыкли, что вас везде водят за ручку? Что всем кругом есть до вас дело? Вы просто оказались не в той игре. Вселенная No Man’s Sky живет по своим законам, независимо от вас. Делайте то, что вам в данный момент хочется. Вчера я пришел с работы уставший, наделал себе варп-ячеек и дернул в сторону центра галактики. Просто чтобы посмотреть, что там.

А сегодня, пожалуй, поищу разбитые корабли — вдруг найду что-нибудь достойное внимания. Тогда весь вечер уйдет на ремонт, переезд и прочие хлопоты. Барахла-то уже набрано немало, все надо сохранить и приумножить.

Что я буду делать завтра? Последую Пути Атласа или найду планету, где уровень стражей помечен как «угрожающий», и устрою пеший забег за сверхценными ресурсами в стиле «Беги, Форест, беги!». Надо будет только дооборудовать экзокостюм технологиями выносливости и ускорить перезарядку плазмомета. Может вообще пиратствовать отправлюсь. Занятие это не слишком прибыльное, зато веселое.

«Ваш инвентарь полон»

Особенно меня умиляют те из критиков, которые упоминают маленький объем инвентаря. Мол, «ресурсов десятки видов, а у меня шесть свободных ячеек». Дружище, а чего ты хотел, поиграв пару часов?

Извини, здесь дополнительная ячейка инвентаря — самый ценный ресурс и есть, за который никаких денег не жалко. Будет у тебя и звездолет на 40+ ячеек, и экзокостюм с такой же вместимостью. Просто попозже. Ну, конечно, если ты не готов упарываться как некоторые стримеры на YouTube, у которых уже чего только нет…

Кстати, а что это они в такое унылое г упарываются, да сотни тысяч просмотров собирают? Неспроста это все.

Лирическое заключение

Для меня No Man’s Sky — это ММО, в которой я могу побыть один. Полетать под легкий эмбиент от группы 65daysofstatic над психоделическими ландшафтами, найти заброшенную обсерваторию или классифицировать новый вид летающих зайцев, которых никто кроме меня не видел, и не увидит, пока не прилетит в эту систему.

Мне будет приятно после очередного варп-прыжка увидеть, что здесь кто-то уже побывал до меня. Я посмеюсь над его названиями всякого зверья, а потом отправлюсь по своим делам. Недавно вот лайф-хак вычитал, как заработать 30 млн юнитов за 4 часа не покидая орбитальной станции — на одних лишь спекуляциях между прилетающими пилотами и администрацией. Надо проверить.

А в глобальном смысле создатели No Man’s Sky совершенно точно совершили прорыв — вернули нам процедурную генерацию. За No Man’s Sky обязательно потянутся другие, более проработанные и успешные проекты от крупных лейблов. Но и о No Man’s Sky забудут нескоро — уж больно много на свете людей, которым, как и мне, нравится думать, что они посещаю миры, которых не видели даже их создатели.

В доказательство вот вам ветка обсуждения на REDDIT, где люди вовсю пилят моды. Дайте им хотя бы годик, и мы вернемся к разговору о том, насколько провальной вышла No Man’s Sky.

P.S.: если что, для PC игру можно купить здесь, а тут – для Playstation 4.

(5.00 из 5, оценили: 1)

Обновление No Man’s Sky EXO MECH — версия 2.40

Представляем обновление EXO MECH

Парите и шагайте по ландшафту с обновлением Exo Mech. В игру добавлен полностью управляемый механический робот, новых технологий Экзокрафта, усовершенствования построек и многое другое.

Минотавр

Гибрид тяжелого Экзокрафта Минотавра — это совершенно новый способ исследования планет. Этот продвинутый механический робот доминирует над ландшафтом и предлагает уникальные новые технологии.

Расширенные возможности прыжков

У Минотавра есть мощный реактивный ранец, который позволяет ему парить и скользить с силой и изяществом, принося скорость и волнение к планетарному путешествию.

Погружная кабина

Проложите путь сквозь штормы в уникальном и компактном интерьере вашего нового меха — Minotaur. Управляй, шагай и прыгай с атмосферной точки зрения робота-пилота, а также исследуй дополнительные данные о планетарных данных на 360° в VR.

Читать еще:  Killing Floor: Все перки 6 лвл, открыты ВСЕ персонажи

Расширенные исследовательские способности

Минотавр невосприимчив ко всем планетарным опасностям и способен непосредственно собирать ценные материалы, сохраняя своего пилота в безопасности в любое время.

Шахтный лазер Минотавра можно модернизировать до манипулятора рельефа местности, что позволит ему пробурить скважину прямо сквозь землю.

Новые Технологии Exocraft

Теперь «экзокрафт» может быть модернизирован с помощью солнечных панелей для подзарядки своих двигателей в дневное время.

Улучшенный Сканер Exocraft

Все Exocraft, оснащенные усилителем сигнала, необходимые для выполнения сканирования, теперь обнаруживают все близлежащие точки представляющих интерес указывая путь к этим объектам.

Вызов от Грузовых Судов

Игроки, владеющие грузовым кораблем, теперь могут построить орбитальный Экзокрафт-материализатор.

Эта мощная новая технология позволяет вам вызывать свой Экзокрафт всякий раз, когда ваш грузовой корабль находится в текущей звездной системе.

Новые наклейки Exocraft

Игроки, которые разблокировали отличительные знаки робота-компаньона Quicksilver, теперь могут использовать эти экзотические отличительные знаки для настройки своего Exocraft.

Графические параметры

Большое количество визуальных улучшений было внесено в модель освещения, особенно снаружи на планетах. Тонкие движущиеся объекты, такие как трава, теперь кажутся более легкими и стабильными, а производительность была оптимизирована в лучшую сторону.

Теперь игроки на ПК могут масштабировать свое игровое разрешение без масштабирования разрешения пользовательского интерфейса, предлагая больше возможностей для повышения производительности при сохранении четкого пользовательского интерфейса.

Управление линиями электропередач

Теперь игроки могут построить электрическую маскировочную установку, новую базовую часть, которая будет скрывать линии электропередач по всей базе. Линии электропередач по-прежнему будут видны в режиме строительства.

Базовое строительство качество жизни

Несколько исправлений и улучшений качества жизни были внесены в избранные базы, включая возможность быстрого возвращения к космической аномалии (и вашей предыдущей системе) после посещения базы.

Консольные игроки теперь могут отключить ограничение сложности за счет некоторой производительности на больших базах.

База «Tempus Fugit» от игрока PS4 — BeebleBum

Список изменений:

Минотавр

  • Добавлен новый планетарный Exocraft, Minotaur Heavy Exosuit Hybrid.
  • Приобретите планы Геобая Минотавра на строительной научно-исследовательской станции на борту космической аномалии.
  • Минотавр позволяет проводить разведку даже в самых экстремальных условиях благодаря уникальному усовершенствованию защиты от опасностей, которое защищает пилота от ущерба окружающей среде.
  • Minotaur поставляется с собственным набором обновлений и технологий.
  • Чертежи доступны для покупки в Iteration: Perses of Space Anomaly.
  • Модули обновления можно найти у продавца технологий Exocraft на вашей локальной космической станции.
  • Другие специальные способности Минотавра включают в себя возможность усовершенствования своего горного лазера с возможностями манипулирования ландшафтом, а также возможность собирать или собирать редкие планетарные ресурсы, такие как штормовые кристаллы, не выходя из безопасности кабины.

Изменения Exocraft

  • Exocraft больше не предоставляет иммунитет к планетарным опасностям по умолчанию. Внешние условия окружающей среды теперь будут истощать защиту игрока от опасности, хотя и с меньшей скоростью, чем на планете.
  • На итерации были доступны специальные технологии: Персес на космической аномалии, которые позволяют модернизировать Экзокрафт для предотвращения ущерба окружающей среде

Новые технологии Exocraft

  • Perses теперь также предлагает топливную систему Icarus, обновление Exocraft, которое заряжает двигатель в дневное время.
  • Сканер Exocraft был улучшен. Выполнение стандартного сканирования теперь позволит выявить все близлежащие достопримечательности – то есть все те, которые были бы выявлены с помощью аналитического визора.
  • Добавлен орбитальный Экзокрафт-материализатор. Это новый грузовой модуль, который позволит вызывать все Экзокрафт, пока он находится в системе.

Exocraft качество жизни и другие исправления

  • Добавлены новые наклейки в настройках Exocraft.
  • Кабины Exocraft теперь соответствуют настройке их внешнего вида.
  • Улучшен свет, излучаемый фарами всех Exocraft.
  • Увеличена базовая скорость экзокрафта Roamer, Nomad и Pilgrim.
  • Настроен ряд камер Exocraft для улучшения видимости.
  • Увеличена скорость и ускорение подводной лодки Nautilon, а также настроена ее камера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой показатель эффективности использования топлива Exocraft не увеличивал эффективность использования топлива.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спидометр Exocraft мигал во время шторма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы в инвентаре Exocraft не были доступны для крафта.
  • Добавлено считывание координат для данных Exocraft HUD.
  • Изменены некоторые ранние игровые награды, чтобы дать игрокам доступ к Exocraft ранее в прохождении истории Artemis.
  • Уменьшены чертежи и стоимость строительства некоторых чертежей Geobay.
  • Улучшена запись руководства для Exocraft, включая настройку, когда она разблокируется, и добавление миссии на страницу руководства, чтобы пройти игроков через процесс разблокировки и обновления Exocraft.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой лазер добычи Exocraft не работал при использовании на добываемых объектах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Exocraft становился невидимым при сохранении и составлении карт в путевой точке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор состояния объекта либо появлялся в неправильной позиции, либо вообще не появлялся при добыче объектов в Exocraft.
  • Исправлена ​​мягкая блокировка, которая могла возникать, когда Inventory автоматически открывается на странице Exocraft, и в системе отсутствует Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положение и значок маркера сетевого игрока были неправильными, когда игрок находился в Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Exocraft мог иногда падать через планетарную местность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера настройки Exocraft могла неправильно позиционироваться при переключении между типами Exocraft.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выход из Exocraft мог привести к переходу от затухания к черному экрану, если камера корабля была установлена ​​от первого лица.

Графические улучшения и опции

  • GTAO: улучшенная производительность за счет исключения чрезмерной дискретизации на удаленных объектах.
  • GTAO: модифицированная эвристика ослабления, позволяющая избежать чрезмерного затемнения тонких объектов, особенно заметных на траве.
  • GTAO: модифицированный фильтр репроекции для улучшения временной стабильности АО. Это уменьшает мерцание на движущихся объектах, особенно заметное на траве.
  • Разрешение 3D-рендеринга теперь можно масштабировать как фактор разрешения окна. Это означает, что пользовательский интерфейс может визуализироваться в более высоком разрешении для просмотра 3D-игры, предлагая больше возможностей для повышения производительности при сохранении четкого пользовательского интерфейса. Кроме того, внутриигровое разрешение может быть масштабировано больше, чем фактическое разрешение экрана, что обеспечивает более высокое качество изображения, чем это возможно при рендеринге с собственным разрешением монитора.

Базовое строительство качество жизни

  • Добавлена новая базовая часть-блок электрической маскировки. Это может быть сделано для того, чтобы скрыть линии электропередач, когда они находятся вне режима сборки.
  • Добавлена возможность для консольных игроков, не использующих VR, отключить локальные ограничения сложности базы (игроки ПК уже могут настроить базовую настройку качества). Это может быть связано с затратами на производительность при просмотре больших, созданных игроками структур.
  • Добавлена опция быстрого меню, чтобы сразу же вернуться к космической аномалии при посещении избранной базы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре баз в другой галактике отображалась неверная информация о планете.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что игроки застревали при переносе на функциональную базу, если базовый компьютер не был загружен вовремя.
  • Исправлен ряд мягких блокировок, которые могли возникнуть при взаимодействии с базовыми деталями, выходящими за пределы локального предела сложности.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли искусственного интеллекта никогда не приземлялись на принадлежащие игрокам посадочные площадки.
  • Исправлена проблема с переходом на новую галактику, из-за которой она была полностью белой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время охлаждения не было задействовано устройство Blaze Javelin.
  • Увеличено расстояние, на котором поврежденные значки фрегата отображаются на судне HUD и компасе.
  • Добавлена последовательность тайм-аута для начала миссий Nexus, чтобы отбить у игроков охоту подниматься на борт «аномалии» после подготовки.
  • Продлено время, в течение которого миссии выходного дня активны до 9 утра по Гринвичу в понедельник.
  • Добавлено несколько дополнительных графических предупреждений при низком уровне защиты от опасности или жизнеобеспечения.
  • Исправлена проблема, которая привела к тому, что дипломатические фрегаты стали присуждать единицы как субстанцию, а не непосредственно.
  • Исправлена проблема с трассами на некоторых королевских кораблях, которые неправильно выстраивались со своими двигателями.
  • Исправлен ряд графических сбоев, которые могли возникнуть при деформировании звездолета.
  • Исправлена графическая проблема, которая повлияла на рендеринг конверта Bytebeat на консоли.
  • Улучшена читабельность считывания валюты при просмотре технологических деревьев.
  • Добавлено исправление восстановления для игроков, потерявших свое пустое яйцо после того, как они вернулись через портал в конце финального квеста Starbirth.
  • Исправлена редкая ошибка в системе освещения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковая среда была неправильно настроена во время работы на станциях Atlas.
  • Исправлена проблема, когда бронированные моллюски могли быть уничтожены с помощью манипулятора местности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии событий выходного дня иногда могли иметь частично зашифрованные описания в Nexus.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков иногда могли унаследовать свой масштаб от кораблей или Экзокрафтов.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке .

Новое обновление скоро будет доступно в Лаунчере.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector