0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No Man’s Sky: Foundation

No Man’s Sky. Foundation Update

Неожиданно вышло масштабное обновление игры.

трейлер обновления можно посмотреть на ютубе

Похоже в скором времени Hello Games выполнит все свои обещания по поводу игры. Во всяком случае по этому обновлению видно что игра на верном пути.

Ну да.Теперь можно базы строить.

1я часть трейлера:

65daysofstatic — Escape Velocity

2я часть трейлера:

65daysofstatic — Asimov (со 2й половины)

И чего неожиданного? Ждали обнову два месяца! Неожиданно ему

Ну онлайна все равно уже не обещают. А без него теряется весь смысл исследовать другие системы, так как знаешь что увидишь только порождения больного рэндома.

Замечательно. И где мне искать вольт. ячейку, чтобы собрать маяк? Как её крафтить?

Построить на базе научный терминал и нанять ученого

А можно ещё вопрос? Где взять перчатки с хим. защитой, а также элемент, из которого крафтится эта вольт. ячейка?

перчатки химзащиты даёт нпс в оружейном терминале. он же даёт квест на технологию улучшенного расщепителя.

Дважды на те же грабли не наступлю. Опять эту парашу в стиме не куплю.

Интересно, обнова платная, как они и обещали?

Они заявляли что заняты другим проектом и но манс скай вообще бросят, так что, то что я вижу, на много превышает все мои ожидания.(Купил на пс 4 и игрой в целом доволен, ещеб не вылетала, и не было тупых ачивок на уровне «пробыть на планете с экстремальной средой 8 часов»,которые я просидел в яме оставив приставку включенной на ночь)

и поведеться же кто-то

Поведется? Обновление уже вышло и все что показано в трейлере на 100 процентов правда что необычно для Hello Games.

Все пиздец. SprutZero не будет покупать НМС. Стим обанкротится.

Несешь херню. Хелогеймс обосрались на весь мир, и доверие миллионов игроков потеряно. И да стим тут вобще не причем

Не смотря на это игра в лидерах продаж на 19 месте)

Не смотря на это, в игру одновременно играет не более 500 калек по всему миру

ага) и в лидерах по возвратам тоже))0)

В НМС, которая изначально была нереальнейших размеров генератором. В которой можно исследовать миллиарды планет. Путешествовать от одной галактики к другой. ВВОДИТЬ ГРЁБАНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО «КАК В МУЙНКРУФТЕ»!
Они мудаки. Ей-б-гу. Хоть какая-то надежда оставалась после их слов о продолжении разработки. Но всё.

Я хочу то, что показали в этом трейлере и очень жду. Я считаю,что такие люди как вы просто насмотрелись на хайп в интернете, и поддерживаете его. Одна моя подруга, в период выхода НМС готовилась к свадьбе и весь этот гул в интернете пропустила, когда увидела НМС сказала «Нормальная игра, графон ниче такой». И вообще, мне нравятся нудные игры, и майнкрафт тоже, я, конечно понимаю, что от таких как вы, наверное глупо просить быть терпимее ко вкусам других людей.

Серьезно? Просто приставку уже два дня не врубал! Бегу)

No Man’s Sky 2.0 Beyond

Официальный патчноут появился на сайте игры несколько часов назад. Он насчитывает больше 220 пунктов, среди которых огромное количество нововведений, а также исправлений и улучшений текущей игры. Что интересно, игра не требует рестарта после обновления – можно продолжить прогресс в обновлённой мультивселенной с текущего момента.

Теперь No Man’s Sky можно исследовать в виртуальной реальности без всяких компромиссов. Можно без задержек переключаться между VR и стандартным геймплеем. Теперь в кораблях и вездеходах присутствует полноценный вид от первого лица с возможностью рассмотреть кабину со всех сторон. В частности, полностью поддерживается PlayStation VR и Steam VR, а также моушн-контроллеры.

Добавлены специальные возможности для VR-игроков: поднятие растений и других вещей руками, физическое открытие кабин космического корабля и вездеходов, прямое управление кораблём с помощью VR-стика, удары руками по объектам с нанесением урона. Также внедрено специальное меню контроля мультитула, а также доступ к инвентарю через дисплей на запястье.

Мультиплеерные сессии теперь могут содержать больше игроков. Космическая аномалия может вместить до 16 игроков на всех платформах. В остальной же вселенной предел сессии был увеличен до 8 игроков на консолях и до 32 игроков на ПК.

Во время случайных встреч другие игроки теперь отображаются полными моделями персонажей, позволяя игрокам видеть персонажей и корабли друг друга.

Новый социальный хаб

Космическая аномалия Нада и Поло была переработана во внутриигровой хаб. Это место существует сквозь все системы и галактики, давая игрокам возможность видеть друг друга, встречать новых друзей, и брать совместные миссии. После первого взаимодействия с Аномалией можно будет самостоятельно призвать её в космосе.

Мощный телепорт Аномалии позволит легко просматривать и посещать базы друг друга напрямую со станции. Также он будет показывать избранные базы игроков, позволяя любому игроку увидеть лучшие базы во всей игровой вселенной.

Инопланетяне и NPC

Нада и Поло приютили у себя 12 новых друзей, у каждого из которых особая роль в игре. Инопланетянам в космопортах и на планетных базах добавлено более 60 новых диалогов, а все существующие были пересмотрены и доработаны. Инопланетяне имеют свои анимации, могут свободно передвигаться по базам и планетам, взаимодействовать с окружением и друг с другом, проявлять эмоции и отвечать на жесты игрока.

Изучение инопланетных языков было улучшено: теперь игрок может выбрать, слово из какой категории от желает изучить. В словари было добавлено более 700 новых слов, некоторые из которых изучаются в группах совместно со своими вариациями. Для костюма доступно улучшение – автопереводчик, позволяющий переводить небольшое число инопланетных слов.

Теперь во время строительства доступен новый вид камеры, возможность летать на джетпаке, а также визуальные подсказки. Меню стало более интуитивным, улучшены категории и иерархия.

Читать еще:  Two Point Hospital: Таблица для Cheat Engine [UPD: 31.08.2018] {STN}

Добавлено огромное количество новых частей для строительства, включая технологические приспособления для добычи и переработки ресурсов. Некоторые части базы можно масштабировать и вращать более чем вокруг одной оси. Добавлена энергетическая составляющая: некоторые новые установки, а также часть старых, теперь требуют электричество – их можно соединять в энергосети вместе с новыми электростанциями. Кроме того, можно создавать логические схемы, реагирующие на происходящее в игре. Автономные установки будут продолжать работу в реальном времени, даже когда игра не запущена.

Оптимизация и графика

Игра в общем и целом была глубоко оптимизирована, что улучшит производительность во всех местах вселенной. В частности, игроки на слабых компьютерах получат ощутимый прирост фреймрейта. Кроме того, внедрена поддержка интегрированной графики Intel. Замена OpenGL на Vulkan также позволит повысить качество игры, особенно на видеокартах AMD и старых процессорах. Расширены внутриигровые графические опции, и большинство из них теперь можно изменять без перезагрузки игры. Шейдеры же теперь подгружаются по требованию, значительно уменьшая время загрузки.

Кроме всего вышеупомянутого, большую часть патчноута занимают обширные улучшения геймплея. Новые меню исследований и галактическая карта, технологическое дерево, новые интерактивные растения и животные, рецепты крафта и готовки, возможности приманить, оседлать и доить животных, доработка HUD и UI торговли, мультитулов и кораблей; перебалансировка размеров и скоростей кораблей, скорости добычи ресурсов и работы установок, спавна и реакций Стражей; нативная поддержка разнообразных контроллеров без необходимости стороннего софта, с несколькими официальными пресетами; даже возможность сидеть на стульях, – и ещё очень длинный список исправлений, улучшений и нововведений. С полным патчноутом можно ознакомиться на сайте игры.

А ниже – ещё немного скриншотов из обновления.

Обзор обновлений No Man’s Sky Foundation и Pathfinder — неужели игру довели до ума?

Скандально-известная игра от студии Hello Games в свое время наделала немало шуму, чтобы затем угаснуть буквально за несколько недель. Чтобы хоть как-то реабилитироваться в глазах геймеров, разработчики выпустили два крупных обновления. Что они из себя представляют — читайте в нашем обзоре!

No Man’s Sky — это очень показательная игра в свете последних тенденций развития игровой индустрии. Она наглядно показала, как можно сделать себе имя и огромные деньги буквально на пустом месте. Всего лишь пара трейлеров и взбудораженные геймерские умы готовы отдать любые деньги, чтобы прикоснуться к «самой большой игре, созданной когда-либо».

Результат немного предсказуем: на деле игра оказалась полным провалом и быстро испустила дух, а разработчики угробили свою репутацию. Возможно именно для того, чтобы исправить последнее, Hello Games не разрабатывают больше новых игр. Чтобы вновь получить это право, им приходится доводить до ума свое первое творение.

Режимы игры

Первым делом разработчики решили заняться фундаментальными вопросами, ответы на которые которые напрашивались с самого начала, но были проигнорированы на релизе игры.

Со стандартным режимом все понятно: это режим по умолчанию, который включает в себя элементы двух других.

В креативе игроку не нужно думать о безопасности и жестких лимитах игры, что подойдет казуальным игрокам, а также тем, кто ценит исследовательский опыт, незамутненный дополнительными отвлекающими механиками.

Выживание — это, пожалуй, наиболее любопытный режим. Он усложняет исследование новых планет, делая условия пребывания на них действительно жесткими.

Высокие температуры, кислотные осадки, прожигающие защитный костюм, агрессивные существа — все это делает быт космического исследователя более сложным и за счет этого делает игру более осмысленной.

Для любителей настоящего хардкора в Pathfinder Update появился режим перманентной смерти: если персонаж погибает, то игра начинается с самого начала. В сочетании с форматом выживания превращает No Man’s Sky в по-настоящему серьезное испытание.

Планетарная техника

Главной изюминкой Pathfinder Update, второго обновления для No Man’s Sky, стало появление специальной планетарной техники. Если раньше игроки были вынуждены исследовать окружающий мир на своих двоих или делая постоянные перелеты на звездолете, то теперь появился компромиссный вариант — техника Exocraft.

Главное преимущество этого транспорта по сравнению со звездолетом — это возможность собирать ресурсы, находясь в кабине. Все три машины оснащены оборудованием для сбора, а также неплохо защищают от внешних воздействий.

Ради шутки разработчики даже добавили гонки на экзокрафтах. Они могут быть созданы игроком, после чего помещаются в облако, где становятся доступными всему игровому сообществу.

Строительство баз

Играя в оригинальную No Man’s Sky, многие пользователи жаловались на то, что геймплей никак не привязывает игрока к определенному месту. У персонажа нет дома, нет такого места, куда бы он возвращался, которое бы связывало его с игрой. Космос в No Man’s Sky действительно был чужим, и отталкивал игрока.

С выходом Foundation Update кое-что изменилось. Теперь игроки могут строить собственные базы на любых планетах. Система строительства очень гибкая и позволяет создать многоярусную постройку с множеством комнат и различных элементом дизайна.

Иногда заброшенные базы можно найти во время путешествий по планетам, и использовать их в качестве перевалочных пунктов для заправки модулей и хранения ресурсов. При желании можно превратить базу в хаб, построив телепорт на ближайшую космическую станцию.

Как только необходимость в базе пропадает, ее можно уничтожить в несколько кликов, получив назад все потраченные ресурсы. Очень удобно!

Обновленная графика

Релизная версия игры на всех платформах выглядела примерно одинаково, и даже на консолях No Man’s Sky явно не поражала своей графикой.

С выходом Foundation Update в игре появился эффект Motion Blur, который в буквальном смысле смазал многие огрехи, сделав их не такими заметными. Также появилось эффективное сглаживание TAA, которое избавило игру от множества раздражающих «лесенок».

Позднее Hello Games пообещали продолжить работу над улучшением графики и, вопреки ожиданиям сообщества, не соврали. В Pathfinder Update они обновили практически все текстуры.

Игра при этом стала выглядеть на порядок лучше, и чтобы закрепить успех, девелоперы «прикрутили» к игре HBAO для более реалистичного затенения объектов. Появились и другие эффекты пост-обработки: цветокоррекция, солнечные лучи, поддержка HDR и некоторые другие.

Владельцы PlayStation 4 Pro не остались в стороне. Им на радость разработчики выпустили специальное обновление. Так что теперь в No Man’s Sky можно играть в 4K.

Читать еще:  Piranha Games не отказывается от VR в MechWarrior 5: Mercenaries

Благодаря этой кропотливой работе No Man’s Sky приобрела абсолютно другой вид, и наконец-то стала походить на то, что геймеры видели в первых трейлерах.

Выращивание растений и обновленный сбор ресурсов

Продолжая разговор о базах, появившихся в обновлении Foundation Update для No Man’s Sky, можно отметить еще одну полезную возможность: выращивание растений. Одно из помещений можно превратить в оранжерею, чтобы за редкими видами флоры не приходилось далеко ходить.

Вместе с этим в игру были добавлены новые виды растений в количестве 10 штук. Все они дают ресурсы для крафта.

И самое «вкусное» здесь даже не в том, что игрок может в домашних условиях получать ресурсы, а в том, что в оранжерее можно выращивать даже те растения, которые не встречаются на планете из-за особенностей климата!

Вместе с этим были также добавлены специальные сборщики, которые в автоматическом режиму могут собирать ресурсы с месторождений и переносить их на ближайшую базу. Это очень сильно упрощает фарминг и делает процесс исследования планет не таким репетативным как раньше.

Поддержка Steam Workshop

Те, кто играют в No Man’s Sky на PC, получили возможность использовать Мастерскую Steam для загрузки собственных баз. В любой момент можно загрузить любой из дизайнов и использовать его в своей игре, отдав необходимое количество ресурсов на постройку всех его элементов.

Больше всего эта функция понравится тем, кто хотел бы попробовать игру с базами, но не хочет тратить время на самостоятельное строительство.

В дальнейшем Hello Games собираются добавить новые возможности по взаимодействию с помощью пользовательских модификаций. Любопытно узнать, что это будет.

Больше разнообразия!

Главной проблемой No Man’s Sky на момент выхода было полное отсутствие разнообразия. Несмотря на то, что игра действительно предоставляла полностью случайную генерацию планет, их содержимое, равно как и содержимое космоса в целом, было однотипным, из-за чего игра и надоедала в рекордные сроки. Вот такой вот парадокс.

Оба обновления, и Foundation, и Pathfinder, во многом расширили спектр вариантов практически по всем направлениям. Во-первых, появилось больше различных ресурсов и предметов, которые можно найти в самых разных уголках галактики.

Во-вторых, появились новые торговцы, предоставляющие различный ассортимент товаров. В кои-то веки торговля в игре стала более-менее осмысленной. Раньше это был просто «слив» лишних ресурсов по любой цене, что делало игру скучной.

В-третьих, появились специализации звездолетов, так что теперь каждый игрок сможет выбрать именно тот, который отвечает его стилю игры. Легкие перехватчики, вместительные хаулеры, высокотехнологичные исследовательские суда и универсалы-шаттлы — все они на один робкий шажочек приблизили игру к идеалу.

В-четвертых, мульти-тул в игре теперь тоже разделен на четыре класса: пистолеты, винтовки, экспериментальные образцы и снаряжение пришельцев. Отличаются они вместимостью модулей и спектром допустимых улучшений.

Большое и малое

На самом деле это только самые заметные изменения, которые привнесли в No Man’s Sky обновления Foundation и Pathfinder. На деле же их гораздо больше. Например, игроки наконец-то получили возможность владеть более чем одним звездолетом, купив звездный фрейтер-грузовик. Исправлены многие проблемы с интерфейсом, добавлены новые технологии, встречи с пришельцами, меню быстрого доступа, фото-режим…

Короче говоря, Hello Games удивили своим неожиданно серьезным подходом к делу. Если бы оригинальная игра вышла в такой комплектации, то оценка бы разительно отличалась.

Разумеется, в игре много того, что можно сделать, приблизив ее к тому идеалу, который нам демонстрировали в трейлерах, о котором увлеченно рассказывал Шон Мюррей (Sean Murray) во многочисленных интервью. Остается надеяться, что эти обновления сделают из No Man’s Sky нечто большее.

Если бы No Man’s Sky изначально вышла такой, какой она предстала перед нами после выхода обновлений Foundation и Pathfinder, то мы бы поставили ей оценку 7.0. В будущем, если разработчики действительно доведут игру до ума, мы обязательно напишем новый обзор и выставим новую оценку!

Скачать игру No Man’s Sky v1.1 The Foundation Update (2016) PC

Скачать игру No Man’s Sky v1.1 The Foundation Update (2016) PC торрент бесплатно
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Версия игры: 1.1 Обновлено 27.11.2016 The Foundation Update
Язык интерфейса: Русский // Английский // MULTi12
Язык озвучки: Русский // Английский // MULTi11
Вес:2.54 ГБ
Дата выхода игры: 12 авг. 2016
Кряк присутствует от CODEX

No Man’s Sky — Игра создана в жанре экшен от студии разработчика Hello Games. В Игре No Man’s Sky вам предстоит взять штурвал космического корабля и отправится на исследование и покорения новых миров и планет. Главной особенностью игры No Man’s Sky является полное разнообразие планет и миров, каждая из которых сможет генерировать себя самостоятельно, весь мир создается случайным образом. Игрок сможет стать кем угодно, исследователем или бандитом. Ваш космический корабль можно улучшать и модифицировать, в том числе и настаивать характеристики судна.

Отправляйтесь в эпическое путешествие
В центре галактики лежит непреодолимый импульс, который тянет вас на пути к нему, чтобы узнать истинную природу космоса. Но, напротив враждебных существ и свирепых пиратов, вы узнаете, что смерть наступает в любой момент и ваше выживание зависит от выбора.

Найди свою собственную судьбу
Вы выбираете быть бойцом, наживаться на слабых и принимая их богатства, или убиваете пиратов для своей выгоды? Власть принадлежит вам, если вы обновляете свой корабль по скорости и вооружения.
Или трейдер? Найти богатые ресурсы на забытых планетах и продавая их по высоким ценам. Инвестируйте все и вы будете пожинать огромные плоды своей работы.
Или будьте исследователем? Выйдите за пределы известной границы и открыть для себя новые места, которые никто никогда не видел раньше. Обновите двигатели и летите все дальше и дальше, и укрепить свой костюм для выживания в токсичной среде.

Поделитесь путешествием
Галактика представляет собой живой, дышащий место. Торговые караваны путешествовать между звездами, фракции борются за территорию, пираты охотятся на неосторожных и полиция постоянно наблюдает. Каждый другой игрок живет в той же галактике и вы можете поделиться своими открытиями с ними на карте, которая охватывает известное пространство. Возможно, вы увидите результаты своих действий, а также других игроков.

Читать еще:  Shopaholic Milan: Шоппинг в Миланеигры

Краткое описание того, что добавлено и обновлено в игре.
В первую очередь мы ввели три режима игры. Нормальный режим является оригинальным, которому игроки привыкли. Творческий режим позволяет игрокам исследовать бесконечную вселенную без ограничений и без каких-либо потребностей в ресурсах. Режим выживания игроков против более жестокой среде, где просто остаться в живых является проблемой само по себе.

Во-вторых, обновление приносит фонд базового здания в игру, давая игрокам возможность претендовать на родную планету, где они могут начать строить и украшать свой собственный, полностью настраиваемый заставу. Когда вы будете готовы, набирать чужеродные просуществуют от космических станций, и задачи их исследования новых технологий в вашей базе. Сельское хозяйство, наука, оружие и специалистов по технологиям можно взять напрокат.

Новая система земледелия также позволяет сажать и выращивать биома конкретных культур либо внутри вашей базы (с использованием гидропонных Labs) или за ее пределами в правой среде.

Новое оборудование также на руку, чтобы помочь исследователям, поскольку они продолжают исследовать далекие планеты. Это оборудование может быть развернут в полевых условиях и включает в себя точки сохранения (необходимые для режима выживания), путевые точки (постоянно маркируют свою позицию), автоматизированные добывающие комбайны и сканеры сигналов (которые могут найти необитаемые базы и многое другое).

Третий ключ обновления в Фонд являются перевозчики. Эти огромные корабли могут быть найдены крейсерской через пространство и после посадки, игроки могут поговорить с капитаном грузового судна, чтобы купить корабль за большие деньги. Дорожный транспорт может быть вызван по желанию исследователей, и поставляются с огромным расширяемые грузовые трюмы, которые идеально подходят для хранения и транспортировки большого количества ценных ресурсов. Сосуды могут быть настроены в разделе базового здания, что позволяет роль специализации.

Есть целый ряд других усовершенствований стоит отметить, в том числе наращиваемых продуктов, новое интеллектуальное меню быстрого доступа, визуальных обновлений, новых технологий и многое другое.

Как и с любым новым обновлением, это возможно, что вы столкнетесь с ошибками или вопросов, которые мы будем стремиться исправить как можно быстрее. Для того, чтобы помочь нам понять проблемы вы испытываете, пожалуйста, голову в наш специализированный Буг Форма отчетности [hellogames.zendesk.com] и введите отчет с настолько подробно, насколько это возможно.
Это первый из множества бесплатных обновлений, которые будут основываться на оригинальном No Man’s Sky . Мы надеемся, что вам понравится, и с нетерпением ждем ваши отзывы, идеи и предложения.

Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870
Место на диске: 10 GB

Видео обновления No Man’s Sky 1.1 The Foundation Update

No Man’s Sky обновление: Живые Корабли

2019 год был важным годом для No Man’s Sky. Это был год, когда мы перенесли всю игру в виртуальную реальность и значительно расширили мультиплеер в бесплатном обновлении BEYOND [www.nomanssky.com]. Каждый, кто владел игрой, мог в одночасье сыграть всю игру в виртуальной реальности, и было очень здорово увидеть, как виртуальные и не виртуальные игроки объединяются в Nexus, чтобы вместе исследовать, выполнять миссии и строить базы.

В прошлом году мы выпустили еще два обновления контента: SYNTHESIS [www.nomanssky.com] и BYTEBEAT [www.nomanssky.com], и мы начинаем 2020 год, так как собираемся выпустить еще один бесплатный релиз — LIVING SHIP [www .nomanssky.com] обновление выходит сегодня.

Обновление Живого Корабля представляет первый новый космический корабль со времен ATLAS RISES [www.nomanssky.com]. Но это больше, чем просто корабль — это странные и красивые существа с собственной жизнью. Новая серия миссий проведет игроков через древние эксперименты Корвакса, которые привели к рождению этих межзвездных существ. Игроки, которые хотят насиживать, выращивать и в конечном итоге летать на своем собственном живом корабле, должны посетить Космическую Аномалию и следовать зову Яйца Бездны .

Эти красивые, органичные, слегка психоделические корабли уникально выращены (и, как и все во вселенной No Man’s Sky, генерируются процедурно). Они не могут быть модернизированы так же, как и традиционный корабль: каждый из них заштрихован индивидуально, с уникальным набором внутренних органов, который определяет его способности. Если вы хотите быстрый гипердвигатель, вам нужно вырастить правильный образ жизни на вашем корабле .

Столько внимания было уделено внутренней части корабля, как внешней. Живые корабли размещают вас в странных, органических кабинах, требуя, чтобы игроки управляли своим кораблем, хватаясь за покрытые венами усики. Это выглядит и чувствует себя соответственно тревожно летать в VR!

Обновление Живого Корабля также приносит множество новых открытий в глубокий космос, добавляя совершенно новые космические столкновения к опыту вне планеты. Странные новые формы жизни и таинственные объекты теперь ждут между планетами, привнося больше разнообразия и уникальных впечатлений в космические путешествия.

Вы могли заметить, что с момента выхода Beyond мы экспериментировали с чем-то новым. Мы выпускаем регулярные обновления функций каждый месяц или около того, вместе с миссиями сообщества и новым контентом каждую неделю.

В предыдущие годы мы сосредоточили команду вокруг одного большого обновления. Мы очень гордимся работой, которую мы проделали над такими огромными обновлениями, как NEXT[www.nomanssky.com] или за его пределами, но что-то всегда беспокоило нас . обычно мы молчали 8 месяцев или больше, и сообщество оставалось задаваться вопросом, будем ли мы когда-нибудь обновлять игру снова! Между тем существовали меньшие функции, которые были готовы ранее, но пришлось ждать, пока все остальные работы, в которые они были завернуты, не будут завершены.

Пока мы продолжаем работать над более радикальными вещами в долгосрочной перспективе, в то же время мы экспериментируем с выпуском контента, который, как мы знаем, понравится сообществу, как только мы сможем.

Мы наслаждаемся этими более регулярными обновлениями, и сообщество, кажется, ценит их тоже. В январе этого года было больше игроков на всех платформах, чем в любой предыдущий год, и средний игрок наслаждается более длинными и разнообразными сессиями по всем направлениям. Надеемся, что люди будут в восторге от сюрприза обновления Живого корабля.

Мы надеемся, что игрокам понравится это новое обновление, надеюсь, первое из многих в 2020 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector