1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No Man’s Sky получит более «амбициозные» обновления в 2020 году

No Man’s Sky получит еще больше «амбициозных» обновлений в этом году

Hello Games явно не собирается заканчивать поддержку своей научно-фантастической игры No Man’ Sky. Последним обновлением стало Exo Mech, которое добавило в игру роботов, способных выдержать любые климатические условия.

В этом году тайтл будет продолжать получать «амбициозные» апдейты. Об этом в блоге разработчиков сообщил глава Hello Games Шон Мюррей.

За последние пять месяцеов мы выпустили крупные обновления Synthesis, ByteBeat, Living Ship и Exo Mech. И мы очень рады тому, как сильно преобразилась наша игра.

В добавок к этим обновлениям мы работаем над еще более амбициозными апдейтами вселенной. У нас запланировано много всего на 2020 год.

No Man’ Sky доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Для No Man’s Sky вышло обновление Exo Mech
  • Утечка: В No Man’s Sky появятся меха-роботы
  • В No Man’s Sky появятся живые корабли
  • В No Man’s Sky появился секвенсор для написания музыки
  • Игрок воссоздал опенинг из аниме Dragon Ball Z в No Man’s Sky

Видео от Shazoo

  • Via: wccftech

Новости

Новые игры EA получат бесплатные апгрейды для PS5 и Xbox Series X

Коллекционное издание AC: Valhalla в России не включает саму игру

На начальных этапах разработки Minecraft: Dungeons была похожа на The Legend of Zelda

50 Комментариев

Что можно сказать, молодцы! Пример того, как нужно возвращать доверие.

Дааа, игра становится все лучше и лучше. Круто, молодцы!

собственно я в неё и зависаю сейчас, а не в Ф76 .

@DarckNEZ, А при чем тут Ф76, или фолыч теперь к каждой игре будем приплетать как показатель? Каждый дро..т во что хочет, довайте уже примем этот факт)

@Cerrberr, а я его привёл как пример проекта, который также начали исправлять после «просадки» на старте, вот только, на мой взгляд, НМС выглядит получше чем Ф76

Выкатили бы игру в ранний доступ и постепенно добавляли функции по роадмапу. И хейта бы не было. С другой стороны и такой известности бы не вышло.

Откуда Шон на поддержание деньги берет?

@Goryachev,
Инди игра, уровня раннего доступа ,которая делалась кучкой калек, продавалось как полноценный ААА проект.
Поэтому у них бабла норм, и пожно типа допиливать это непотребство для любителей фарма .
Всем же любителям НПФ лучше ЭТО обходить стороной.

@Goryachev, хороший вопрос, тоже интересно,ведь те деньги должны-были довольно давно закончится, хотя на волне «они молодцы вернули мое доверие» могли вполне себе заработать немало
@Scotina, довольно типичный отзыв от тебя, мда,токсичный как и всегда

@Goryachev, Ну так на любой распродаже она не на самых последних местах в списках висит, также её все ещё продают за хорошие деньги, скидки более 50% не разу не видел.

@Goryachev, Издатель кто ж ещё даст

@Kazmodan,
Не он реалистичный , банальная аркадная леталка-стрелялка. Но основной упор это гринд и крафт.
Игра чисто для гриндофанов.
Можно по данной новостино в теме вести перепись гринд фанов.

@Goryachev, каждое крупное обновление игра в топе продаж. Сами разрабы писали, что при одном обновлении (Next, вроде) они собрали денег как на релизе.

@Goryachev, вернул доверие аудитории, вот люди и покупают его игру. No Man Sky можно встретить на всяких распродажах и в чартах продаж. Сейчас делают новую игру — The Last Campfire.

@Scotina, а я бы всем любителям космо-песочниц посоветовал бы не обходить ЭТО. В игре есть классные проработанные механики, да где то скучно, где то фарм, гринд, время, но это есть везде. То, что не нравится. Назови мне любую игру, и я тебе скажу зачем нужно обходить ЭТО стороной)

@Mercurial, Вот да, вы абсолютно правы, NMS отличная вещь в жанре песочниц и обходить ее весьма глупо, если являетесь любителем данного жанра. Стоит как минимум попробовать и самому оценить.

Читать еще:  Mount & Blade: Сохранение/SaveGame (Полностью захвачено королевство Свадии)

@Mercurial,
Для любителей НПФ это надо обходить стороной, пробовал играть много раз.
Игра банально создана для любителей гринда, есть такой тип геймеров , любящий чёт постоянно собирать и крафтить.
А это игра именно для них, чисто гринд ради гринда.

@Scotina, Скажи а Elite тоже фигня ?

@MAX207,
Хз, не играл. Не могу сказать.
Но учитывая что ею практически не кто не интересуется, скорее всего игра мало популярная и скорее всего отбросит коньки, но тут зависит от того как она генерирует прибыль. Как тока пойдёт игра в минус, так и прикроют её сразу же.
Как и игры вселенной Х ,и ряда других, полумертвого жанра Космосима.
Молодец К. Робертс в этом плане, на изголодавшихся лохах по данному жанру, косит нормальное бабло.

@Scotina, Просто все космосимы всегда и были про гринд, если ты не знал

@Scotina, у каждого владельца анималкросинг она должна быть тогда ))

@MAX207,
Наверное. Хз.
Я токо Дарк Стар Ван и Фрелансер и играл.
Но чёт не припомню там гринда.
Класические леталки-стрелялки.
Космосим, как жанр умер, после того как ЕА на него забила с её «Командором Эскадрильи» ,плюс Роберт добил франшизу, не самым удачным фильмом.
@-Leff-,
Для любителей фарма возможно.
Я же говорил про любителей НПФ космической. Яркий пример Хало и МЕ.

@Scotina, Классический космосим это X серия, даа там то гринда нет )

@MAX207,
Х у меня даже куплена какаето часть, по фул прайсу.
Но мне она чёт не зашла. Там всё есть и гринд, и пиратство и сражения.
Но кучи багов на старте ( особенно в тройке ) подбешивали.
Ну и плюс она банально скучная. Это кстати проблема многих космосимов. И скорее всего это стало причиной их смерти . Т.к. в играх геймплей важная составляющая ,даже главенствующая. А в некоторых так вообще, геймплей это всё. А в Х он более медитативно-сонный.
Я знаком с космосимами, парень , Мужики без Неба это все таки не космосим, а более гриндилка планетарная.
Из космического надежды токо На новый МЕ и Старфиелд. Более в принципе не чего другого и нет.
В новый Хало не верю, т.к. вроде говорят что её перезапустят при помощи путешествий во времени, а это и есть ,творческая импотенция. Когда что-то перезапускают с помощью путешествий во времени.

No Man’s Sky получит более «амбициозные» обновления в 2020 году

Мехи и космические черепа — это только начало.

В начале этого года No Man’s Sky получила странные биологические корабли, а теперь и гигантских мехов, но на этом разработчики не остановятся. В течение 2020 года работа над расширением будет продолжаться.

В новом блоге, Hello Games подтвердили это, сказав что:
«В дополнение к [прошлым] обновлениям контента, мы работаем над некоторыми более амбициозными дополнениями во вселенной, и у нас еще очень много запланированных планов на 2020 год, так что мы очень взволнованы».
С момента своего первого запуска в 2016 году No Man’s Sky получил шесть расширений различного размера, и будет справедливо сказать, что теперь это игра, сильно отличающаяся от той, что была тогда. И с точки зрения поддержки игр после запуска у них все в порядке.
Больше у нас в Telegram: https://t.me/igri_films_music/222
Источник

Этот корабль получить тот ещё геморрой.
Покупаешь, ждёшь сообщения, делаешь, ждешь сутки и так четыре раза подряд. четверо суток реального времени его надо делать, так его ещё починить надо.
А ресурсы нужны не обычные.

Или качаешь редактор сохранений в интернете, понимаешь, что почти все хранится локально и можно себе любой корабль и любой мультитул нарисовать. Делаешь себе триллионы кредитов, максимально прокачанные корабли и оружие и забиваешь на игру.

когда позволят строить звезду смерти и ебашить целые планеты, будет круто)

No Man’s Sky 2.0 Beyond

Официальный патчноут появился на сайте игры несколько часов назад. Он насчитывает больше 220 пунктов, среди которых огромное количество нововведений, а также исправлений и улучшений текущей игры. Что интересно, игра не требует рестарта после обновления – можно продолжить прогресс в обновлённой мультивселенной с текущего момента.

Теперь No Man’s Sky можно исследовать в виртуальной реальности без всяких компромиссов. Можно без задержек переключаться между VR и стандартным геймплеем. Теперь в кораблях и вездеходах присутствует полноценный вид от первого лица с возможностью рассмотреть кабину со всех сторон. В частности, полностью поддерживается PlayStation VR и Steam VR, а также моушн-контроллеры.

Читать еще:  Metro Exodus показывает отличные результаты в Steam, несмотря на годичное отсутствие

Добавлены специальные возможности для VR-игроков: поднятие растений и других вещей руками, физическое открытие кабин космического корабля и вездеходов, прямое управление кораблём с помощью VR-стика, удары руками по объектам с нанесением урона. Также внедрено специальное меню контроля мультитула, а также доступ к инвентарю через дисплей на запястье.

Мультиплеерные сессии теперь могут содержать больше игроков. Космическая аномалия может вместить до 16 игроков на всех платформах. В остальной же вселенной предел сессии был увеличен до 8 игроков на консолях и до 32 игроков на ПК.

Во время случайных встреч другие игроки теперь отображаются полными моделями персонажей, позволяя игрокам видеть персонажей и корабли друг друга.

Новый социальный хаб

Космическая аномалия Нада и Поло была переработана во внутриигровой хаб. Это место существует сквозь все системы и галактики, давая игрокам возможность видеть друг друга, встречать новых друзей, и брать совместные миссии. После первого взаимодействия с Аномалией можно будет самостоятельно призвать её в космосе.

Мощный телепорт Аномалии позволит легко просматривать и посещать базы друг друга напрямую со станции. Также он будет показывать избранные базы игроков, позволяя любому игроку увидеть лучшие базы во всей игровой вселенной.

Инопланетяне и NPC

Нада и Поло приютили у себя 12 новых друзей, у каждого из которых особая роль в игре. Инопланетянам в космопортах и на планетных базах добавлено более 60 новых диалогов, а все существующие были пересмотрены и доработаны. Инопланетяне имеют свои анимации, могут свободно передвигаться по базам и планетам, взаимодействовать с окружением и друг с другом, проявлять эмоции и отвечать на жесты игрока.

Изучение инопланетных языков было улучшено: теперь игрок может выбрать, слово из какой категории от желает изучить. В словари было добавлено более 700 новых слов, некоторые из которых изучаются в группах совместно со своими вариациями. Для костюма доступно улучшение – автопереводчик, позволяющий переводить небольшое число инопланетных слов.

Теперь во время строительства доступен новый вид камеры, возможность летать на джетпаке, а также визуальные подсказки. Меню стало более интуитивным, улучшены категории и иерархия.

Добавлено огромное количество новых частей для строительства, включая технологические приспособления для добычи и переработки ресурсов. Некоторые части базы можно масштабировать и вращать более чем вокруг одной оси. Добавлена энергетическая составляющая: некоторые новые установки, а также часть старых, теперь требуют электричество – их можно соединять в энергосети вместе с новыми электростанциями. Кроме того, можно создавать логические схемы, реагирующие на происходящее в игре. Автономные установки будут продолжать работу в реальном времени, даже когда игра не запущена.

Оптимизация и графика

Игра в общем и целом была глубоко оптимизирована, что улучшит производительность во всех местах вселенной. В частности, игроки на слабых компьютерах получат ощутимый прирост фреймрейта. Кроме того, внедрена поддержка интегрированной графики Intel. Замена OpenGL на Vulkan также позволит повысить качество игры, особенно на видеокартах AMD и старых процессорах. Расширены внутриигровые графические опции, и большинство из них теперь можно изменять без перезагрузки игры. Шейдеры же теперь подгружаются по требованию, значительно уменьшая время загрузки.

Кроме всего вышеупомянутого, большую часть патчноута занимают обширные улучшения геймплея. Новые меню исследований и галактическая карта, технологическое дерево, новые интерактивные растения и животные, рецепты крафта и готовки, возможности приманить, оседлать и доить животных, доработка HUD и UI торговли, мультитулов и кораблей; перебалансировка размеров и скоростей кораблей, скорости добычи ресурсов и работы установок, спавна и реакций Стражей; нативная поддержка разнообразных контроллеров без необходимости стороннего софта, с несколькими официальными пресетами; даже возможность сидеть на стульях, – и ещё очень длинный список исправлений, улучшений и нововведений. С полным патчноутом можно ознакомиться на сайте игры.

А ниже – ещё немного скриншотов из обновления.

Шон Мюррей объясняет, почему он предпочел бы обновить No Man’s Sky, чем сделать продолжение

(Изображение предоставлено: Hello Games)

«No Man’s Sky» вступило в новый золотой век со своим следующим обновлением, и с расширением «No Man’s Sky Beyond» из трех частей на горизонте нет никаких признаков замедления. Мы также приближаемся к трехлетнему юбилею игры, и как основатель Hello Games Шон Мюррей заявил в недавнем интервью GamesIndustry, студия стремится поддерживать игру в обозримом будущем. Мало того, Мюррей скорее поддержит игру, чем сделает продолжение для нее. Начало может показаться привлекательным, учитывая проблемный запуск игры, но Мюррей говорит, что обновление игры также идет с определенной свободой и волнением.

До Hello Games Мюррей работал в разработчике Burnout Criterion, и его опыт сформировал его позицию по продолжению. «Мы сделали Burnout, а затем Burnout после Burnout», — сказал он. «Несмотря на то, что это было весело, оно никогда не было таким веселым, как первое, над которым мы работали, где было гораздо больше синего неба, и игра могла быть чем угодно. И создавать игры действительно сложно. Создание Burnout 4 было так же сложно, как создание Burnout 3, хотя это и не должно быть. Если вы собираетесь усердно работать, гораздо интереснее сделать что-то новое и новое ».

Читать еще:  Thug Racer: Бандит гонщикигры

С No Man’s Sky Мюррей предпочел бы внедрять инновации посредством итерации. «Обновление No Man’s Sky позволяет нам сосредоточиться только на том, что нового, а не пытаться пересмотреть всю игру и сделать это с немного другими персонажами, кораблями и средами», — сказал он в GamesIndustry. «Интересно посмотреть, какие функции мы не поддерживаем сейчас, и просто пойти дальше … Когда мы переходим к новым играм, имеет смысл сосредоточиться на вещах, которые большие, глупые и амбициозные, потому что это то, что выводит нас из себя. кровати по утрам. »

(Изображение предоставлено: Hello Games)

Hello Games не обязательно привязан к No Man’s Sky. Совсем недавно Мюррей дразнил совершенно другую игру, которая отличается от No Man’s Sky и другого увлекательного проекта студии The Last Campfire. Свобода преследовать подобные игры — прямая функция возвращения No Man’s Sky, которое было настолько полным, что игроки собрали рекламный щит, поблагодарив Hello Games за продолжение работы над игрой.

«Сейчас мы находимся в хорошем положении, и я думаю, что это самая счастливая команда», — сказал Мюррей. «За горизонтом у нас на горизонте, сейчас мы очень усердно работаем над этим. После этого, я думаю, мы продолжим обновлять No Man’s Sky. Но я понял, что мне никогда не нравится давать обещания когда мне не нужно. Посмотрим, верно? Пока люди интересуются и играют в нее, это то, чем команда здесь увлечена. Мы будем делать это только тогда, когда думаем, что есть интересные и интересные вещи. добавить.»

Что не так с No Man’s Sky

Анонс No Man’s Sky стал одним из самых ярких моментов игровой выставки Е3 2014. Маленькая британская студия Hello Games, до этого выпустившая несколько примитивных платформеров, замахнулась на создание революционного симулятора космического путешественника. Он подавался как вдохновлённый классической научной фантастикой проект, в котором игрока ждала гигантская случайно генерируемая галактика, открытая для путешествия и исследования. Но, как часто бывает, аудиторию ввели в заблуждение — маркетинговая кампания оказалась ярче самой игры.

Из-за технического несовершенства и неоправданных ожиданий покупатели No Man’s Sky пишут петиции на возврат средств. Некоторые уже получили свои деньги обратно.

Запала No Man’s Sky хватает на первые 4-5 часов, когда игрок знакомится с основными принципами и механиками. Изучение незнакомой планеты, первый вылет на орбиту, контакт с инопланетными цивилизациями, прыжок между системами… В эти моменты игра становится прекрасной демонстрацией того, как устроен космос, — он кажется огромным и непостижимым. Однако потом выясняется, что в нём ещё и нечего делать.

После первых открытий игрок навсегда превращается в космического бродягу и неспешно перебирается с одной планеты на другую, чтобы собрать всякий хлам, который можно выгодно продать или переработать. Изучение новых видов растений и животных также превращается в унылую рутину, когда понимаешь, что расхваленный генератор флоры и фауны вносит лишь косметические изменения. Все планеты No Man’s Sky похожи друг на друга и представляют собой не освоенные разумными существами дикие земли с растениями и бродящими туда-сюда животными. Здешний путешественник никогда не увидит техногенный постапокалипсис, мегаполисы, миры роботов или средневековое общество. Все космические станции — копии друг друга, а доступные для контакта инопланетяне в лучшем случае исполняют роли торговцев.

No Man’s Sky продвигалась преимущественно как игра для PlayStation 4, но вышла и на PC. Версию для персональных компьютеров разработчики не успели оптимизировать — она получилась практически неиграбельной

Может быть, не всё так плохо, но No Man’s Sky подавалась как крупнобюджетный блокбастер, а оказалась среднестатистической независимой разработкой с парой-тройкой ярких идей. На PC существует множество похожих проектов, разработчики которых вели себя скромнее и смогли обзавестись множеством поклонников. На их фоне No Man’s Sky кажется раздутой пустышкой. Всё в этой игре исполнено на среднем уровне — примитивная графика, неудобный интерфейс, кривой менеджмент ресурсов, — но большая маркетинговая кампания, амбициозные заявления разработчиков и высокая цена относят игру в категорию больших проектов, где она не выдерживает никакой конкуренции.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector