2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No Man’s Sky — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Wiki No Man’s Sky

No Man’s Sky — компьютерная игра в жанре космический приключенческий боевик с элементами выживания , разработчиком и издателем которой является британская инди-студия Hello Games. Игра широко использует процедурную генерацию содержимого и является «песочницей» с открытым миром . Общий графический стиль игры вдохновлён иллюстрациями с обложек различных научно-фантастических книг , также на многих разработчиков оказали влияние работы, имеющие отношение к демосцене . Игра была анонсирована на церемонии VGX в 2013 году .

Игра выпущена 9 августа 2016 года на платформе PS4 и 12 августа 2016 года на платформе PC , а также вышла на Xbox One 24 Июля 2018 года

Игровой процесс

Геймплей No Man’s Sky предполагает исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни, добычу ресурсов, сражения в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развитие и улучшение собственного корабля, выполнение заданий для «охотников за головами» .

Каждая область космического пространства и каждая планета уникальные, процедурно сгенерированные по заранее заданным алгоритмам [11] . Информация обо всех звёздных системах, планетах и видах населяющих их форм жизни открывается и обновляется совместно с другими игроками, при этом у каждого объекта можно будет увидеть его первооткрывателя . Игра начинается на случайно сгенерированной планете на окраине галактики, где игрок потерпел крушение на своем космическом корабле. Эта планета может быть как похожа на Землю и иметь благоприятные условия для жизни, так и может иметь высокий уровень радиации или очень низкую температуру, представляющую опасность для игрока. Поначалу игрок должен починить свой корабль, собирая ресурсы и создавая нужные для починки детали, и вылететь в космос. Основная цель в игре — осуществление путешествия к центру галактики.

Разработчики также заявляли, что после выхода игры намерены продолжать её развитие и со временем будут добавлять новые возможности [17] .

Изначально предполагалось, что игра не будет многопользовательской и взаимодействие между игроками ограничится лишь общей для всех информацией об открытиях . Однако в более поздних интервью разработчики говорили уже о том, что встреча с другим игроком будет событием возможным, хоть и очень маловероятным, поскольку размеры игровой вселенной практически не ограничены, но они не исключали возможности реализации ими режима совместного прохождения игры, вероятно, уже после выпуска . Однако, после выпуска стало понятно, что встреча и взаимодействие двух игроков пока не реализована. Помимо этого, особо отмечается, что те или иные формы жизни можно встретить лишь на 10 % планет . По словам разработчиков, игра имеет более 15 миллионов вариантов развития сюжета.

Особенности разработки

В беседе с Тедом Прайсом для издания Game Informer Шон Мюррей, глава Hello Games, рассказал, что до презентации игры в 2013 разработка велась на протяжении года всего четырьмя людьми «за закрытыми дверьми» в буквальном смысле: они работали в небольшом помещении с отдельным входом и никто из остальных разработчиков студии не знал, чем они занимаются .

Для реализации силами небольшой независимой студии игры такого масштаба ими были созданы собственная среда разработки и игровой движок, использующий в числе прочих технологий воксельный рендеринг и рейкастинг. Разрабатываемое программное обеспечение позволяет с лёгкостью производить неограниченное количество модификаций предварительно вручную смоделированных образцов флоры и фауны, автоматически создавать ландшафты планет и целые звёздные системы. Для отладки и настройки параметров процедурной генерации разработчиками был написан игровой бот, непрерывно путешествующий по генерируемой внутриигровой вселенной и записывающий небольшие видеоролики в формате GIF-изображений, которые затем выкладываются на веб-страницу во внутренней сети компании для изучения разработчиками .

Несмотря на поддержку Sony, Hello Games не подтверждают, что игра будет доступна эксклюзивно для PlayStation 4. По их словам, игра выйдет в первую очередь именно на этой платформе, но релиз для PC также является приоритетной задачей. В сентябрьском номере Edge Шон Мюррэй официально подтвердил, что No Man’s Sky действительно выйдет на PC после релиза на PS4. К сожалению, пока даже сами разработчики не знают, сколько времени у них займет портирование. Однако Шон говорит, что No Man’s Sky всегда создавалась с учётом PC : На конференции PC Gaming Show в рамках выставки E3 2015 стало известно, что игра планируется к релизу на PC и PlayStation 4 одновременно .

Е3 2014

Два новых трейлера игры были представлены на выставке Е3 2014 в рамках пресс-конференции Sony Computer Entertainment. Один из них состоит из нарезки кадров игрового процесса, проходящего на поверхности различных планет и в космическом пространстве . В другом помимо этого показан отрывок непрерывного геймплея, включающий в себя обнаружение игроком ископаемых ресурсов, новых видов фауны, межпланетный перелет, внезапное появление двигавшегося на сверхсветовой скорости космического флота и сражение в космосе . В качестве музыкального сопровождения для обоих трейлеров были использованы композиции post-rock группы 65daysofstatic.

По итогам выставки игра была номинирована Game Critics Awards сразу в трёх категориях — «Лучшая игра выставки», «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая игра от независимого разработчика» , победила в двух последних и получила специальную награду, как наиболее инновационная игра выставки .

Е3 2015

На конференции PC Gaming Show в рамках выставки E3 2015 стало известно, что игра планируется к релизу на PC и PlayStation 4 одновременно .

27 октября 2015, На Парижской неделе Видеоигр была объявлена дата релиза — июнь 2016.

Отзывы и критика

Игроки в значительной степени негативно (23912 положительных и 55848 отрицательных обзоров в Steam на 28 ноября 2016 года) оценили No Man’s Sky , так как сразу после её выхода столкнулись с определенными проблемами, такими, как отсутствие мультиплеера и технические проблемы в версии для PlayStation 4 . Версия для Microsoft Windows , выпущенная в Steam , от игроков получила в основном негативные оценки, в числе которых на 31 августа 2016 года было 39 % положительных отзывов — игроки критиковали игру за плохую оптимизацию и, в некоторых случаях, невозможность запустить игру из-за критических ошибок . Отдельным возмущением для игроков стало то, что игра по своему содержимому не соответствовала ожиданиям. До выпуска No Man’s Sky её разработчики говорили о том, что в игре будут присутствовать различные типы кораблей, фракции, посадки на астероиды, планеты с кольцами, масштабные сражения, мультиплеер, реки и пр. Однако, всем этим на момент выпуска игра не обладала . No Man’s Sky получила смешанные оценки критиков. На сайте Metacritic суммарный рейтинг игры составил 71 балл из 100 для Playstation 4 . Многие критики похвалили систему процедурной генерации вселенной, но назвали игровой процесс неинтересным и монотонным, а элементы выживания — недоработанными и скучными . По мнению Джейка Суэрингена, одного из авторов New York Magazine, «в No Man’s Sky можно процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных планет, но нельзя процедурно сгенерировать 18,6 квинтиллионов уникальных занятий» .

Согласно статистике Steam, сразу же после выпуска в No Man’s Sky играло около 220 тысяч игроков в день, однако через две недели количество игравших за последние 24 часа игроков (DAU) сократилось на 90 % . При этом игру приобрело более 700 000 пользователей. 27 августа 2016 года появились сообщения о том, что дистрибьюторы Steam, Sony и Amazon начали возвращать деньги игрокам за купленную игру несмотря на количество наигранных часов в случае обращения в техподдержку, но 28 августа на Steam появилось отдельное специальное сообщение о том, что возврат игры регламентируется только по стандартным правилам.

11 октября 2016 года No Man’s Sky была признана игрой с самым низким пользовательским рейтингом в Steam среди AAA-проектов: общий рейтинг положительных отзывов составил 30 %, а за 30 дней до 11 октября — 12 % .

После выхода очередного обновления «Atlas Rises» игра вошла в десятку самых популярных игр Steam недели 14-20 августа 2017 года . За счёт этого и предложенной скидки 60% количество активных игроков возросло в несколько десятков раз .

17 июля 2018 года вышел трейлер глобального обновления «No man’s Sky NEXT», добавляющее Мультиплеер и исправляющее множество багов. После выхода обновления резко увеличилось кол-во положительных отзывов, что подняло количество игроков в гораздо больше раз, чем после обновления «Atlas Rises».

Читать еще:  Quake 2 получит 2K текстуры

Гайд No Man’s Sky: грамотное выживание, легкий заработок юнитов, разбор экипировки

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

Сразу после приземления на первую планету стоит затариваться следующими ресурсами:

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Все остальные ресурсы в начале игры стоит брать при наличии свободного места в рюкзаке. Если же они только занимают место, то лучше от них избавиться.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

    Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 — 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

Лом. Встречается еще чаще, по цене немного дешевле, чем древние кости. При этом аналогично им можно находить обычный, редкий и уникальный лом;

Раскопки в руинах. Более сложный способ заработка – поиск древних руин. Для этого необходимо собирать навигационные данные, которые помогают искать сокровищницы. Как правило, лежат они в разных заброшенных зданиях и на станциях, например, на столе торговца гарантировано что-то найдется. Далее, летим на отмеченное место на карте и начинаем брать все, что не так лежит.

В итоге продать найденное добро можно за 50 000 — 150 000 юнитов, но это далеко не лучший способ заработать. Если навигационные данные покажут на осколки древних артефактов и сундук, то первым делом стоит лететь за ними. Нужно откопать минимум 3 осколка, на деле, это обычные ключи. Потом отправиться за сундуком и открыть его с помощью этих ключей. Содержимое сундука стоит от 100 000 до 1 200 000, а иногда и дороже;

  • Жужжащие яйца, живые камни, древние структуры данных и подобный лут. Все они лежат в пещерах, иногда могут охраняться. Такие ресурсы однозначно стоит брать, потому что их цена может быть от 5 000 до 10 000 юнитов за штуку. Например, жужжащие яйца можно найти по 5-8 штук в одном месте, и это уже хороший профит.
  • Фарм на местной экономике:

      Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;

  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.
  • Фарм на исследовании:

    • Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

    Космический корабль

    Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

    Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

    Далее, стоит создать усилитель сигнала и заняться поиском навигационных данных. Используя данный ресурс, можно находить места крушений других космических кораблей и отправляться на их поиски. Если звездолет полностью вас устраивает по своим внешним признакам и характеристикам, то смело забирайте. Единственный минус такого способа в том, что некоторые ячейки будут заняты поломанными деталями. Придется добыть кучу ресурсов, чтобы его починить и отправиться в путь, НО благодаря такому способу легко найти транспортное средство, которое может стоить даже 20 млн юнитов. В результате даже с полным ремонтом оно обойдется вам чуть ли не даром.

    Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

    Рабочий инструмент

    После замены звездолета стоит задуматься о новом мультитуле. Все-таки именно он «кормит» вас на протяжении всей игры. К сожалению, каких-то хаков по нахождению крутых мультитулов без денежных затрат нет.

    Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

    Униформа космонавта

    Напоследок уделим время экзокостюму. Сменить экипировку в No Man’s Sky нельзя, но ее можно всячески улучшать. У каждого игрока есть 3 отделения в своем снаряжении:

    • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
    • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
    • Техническое – здесь ячейки только под модули.
    Читать еще:  Plague Inc: Evolved Прохождение На Русском #9 - СТРАШНАЯ ОСПА

    Посещая станции, нужно идти к торговцу, который продает модули для экзокостюма. Как правило, в магазине за его спиной стоит капсула. При нажатии на нее открывается меню, в котором за юниты можно добавлять ячейки в отделения своего снаряжения.

    Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

    Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

    No Man’s Sky: Прохождение (начало и первые квесты)

    Игра No Man’s Sky начинается с того, что главный герой оказывается один на одной из старых планет. Все ваши приборы и гаджеты сломаны, вы не имеете представления о том, что здесь вообще происходит. Для начала постараемся это исправить!

    ИЗУЧЕНИЕ МЕСТА КРУШЕНИЯ

    Когда вы очнётесь в этом странном новом мире и система вашего костюма выйдет в online-режим, будет слышан голос Not-GLaDOS, благодаря которому вы узнаете о плачевном состоянии всех гаджетов. Ваш костюм полностью функционален, но для работы мультитула требуется небольшой ремонт. Ваш звездолёт расположен неподалёку, но в ближайшее время полёты ему не светят.

    Прогуляйтесь вокруг места аварии, откройте контейнеры, чтобы найти некоторые ресурсы.

    Поблизости будет, как минимум, одна повреждённая машина. Взаимодействуйте с ней, чтобы найти новые исследования для костюма, мультитула или звездолёта. Наверняка у вас не будет ресурсов или места в инвентаре, чтобы создать то, что изображено на чертеже. Но как только вы его поднимете, он останется доступным на протяжении всей игры.

    Вы можете взаимодействовать с радиомаяком, который валяется около места катастрофы. Здесь нужно будет принять первое решение, от которого зависит, как вы будете играть дальше. Выбор Атласа запустит сюжетную линию, по которой вас будут вести «за ручку». Что касается «исследования», то в таком случае вы будете играть без сюжетных миссий и сосредоточитесь на опыте «песочницы».

    Давайте начнём ремонт мультитула!

    Сканер мультитула всё же покажет ресурсы, расположенные поблизости, поэтому блуждать вслепую вам не придётся. Анализирующий визор покажет растения, животных и минералы, загрузит данные в библиотеку при наведении. Для начала отремонтируем оба этих гаджета.

    Для починки сканера требуется 25 единиц углерода, а визора – 25 единиц железа. Это два из наиболее распространённых элементов в игре, поэтому вы без проблем сможете отыскать их поблизости. Стреляйте из расщепителя по растениям (или животным), чтобы найти углерод, а также – по скалам и камням, из которых можно добыть железо. Когда вы находитесь рядом с ресурсом и можете собрать его, соответствующая подсказка появится на интерфейсе (к примеру, подпись «Железо»). Стреляйте в них при помощи мультитула, чтобы собрать составные части.

    Акцентируйте внимание на сборе того, что вам действительно нужно

    Это начало игры, ваши слоты в инвентаре достаточно ограничены, поэтому сосредоточьтесь на сборе тех элементов, которые вам нужны. Существует целая Вселенная, которую вы будете исследовать, поэтому на данный момент постарайтесь найти материалы для починки мультитула и звёздного корабля, а уже после уделять время на исследование мира.

    В зависимости от того, насколько долго вы ищите и собираете эти ресурсы, жизнеобеспечение вашего костюма может упасть до низкого уровня. Вы нужно будет изотопный элемент, чтобы осуществить дозаправку. Опознать этот элемент можно по красно-белой молнии. Углероды можно использовать как дешёвый источник топлива, либо можно отыскать тамиум-9 в красных растениях, либо плутоний в красных кристаллах.

    Старайтесь сразу же не переусердствовать при сборе ресурсов, либо привлечёте ненужное внимание Стражей. Это небольшие роботы, которые служат галактическими егерями, гарантируя, что одна особь не заберёт слишком много элементов из одного места.

    Они будут сканировать вас синими лучами, тем самым давая первое предупреждение. Если вы продолжите вести себя также безобразно, то робот атакуют вас. Сражаться с ними не стоит, но если уничтожите, то сможете обзавестись титаном. Они вызовут подкрепление, вас окружат с разных сторон и, вероятнее всего, вы будете убиты. Вместо этого убегайте. Уйдите с поля зрения и скройтесь внутри звёздного корабля. После того, как вы отбегите на достаточное расстояние, Стражи прекратят преследование.

    Теперь, когда вы собрали достаточное количество углерода и железа, отремонтируйте мульти-тул.

    Проверьте сканер несколькими тестовыми действиями. Узнайте, что окружает вас в настоящее время. Привыкните к постоянному использованию анализатора. Продолжаем наш гайд по игре No Man’s Sky на портале StopGame.RU.

    Теперь обратите внимание на звёздный корабль. Зажигание и импульсный двигатель находятся в критическом состоянии. Обратите внимание на ресурсы, которые необходимы для ремонта того или иного элемента. После этого приступайте к разведке местности.

    Взлётный ускоритель – это важный элемент звездолёта, который его поднимает в небо. Для того чтобы отремонтировать его, необходимо изготовить четыре листа карита. Один из таких листов будет в вашем инвентаре. Для крафта остальных потребуется 150 единиц железа – по 50 штук на каждый лист карита. Просто отыщите поблизости скалу или маленькие камни, выстрелите в них из расщепителя и получите железо. Сначала отремонтируйте его, а уже после займёмся дозаправкой.

    Ваш импульсный двигатель позволяет звездолёту путешествовать между планетами и космическими станциями. Это необязательный элемент, но он значительно сокращает время вашего путешествия.

    Починить импульсный двигатель несколько сложнее, чем взлётный ускоритель. Вам нужно найти сразу три материала – геридий, цинк и два листа карита. Как крафтить листы карита, вы уже знаете. Геридий – это металл ржавого оттенка, который добывается из огромных возвышенностей. Вы могли заметить, что некоторые объекты на планете обведены голографическими кубами. Так вот скала геридия один из таких объектов. Лучше всего воспользоваться сканером, нажав на клавишу C. Рано или поздно появится синий значок колбы. Причём на этой колбе должна быть чёрная точка. Если вы видите колбу без точки (тот же синий значок), то она указывает вам на другой элемент – платину. Она вам пока что не нужна.

    Цинк добывается из жёлтых цветков, которые отмечаются жёлтым значком при использовании сканера. Поскольку сейчас вы будете путешествовать, то обязательно обращайте внимание на другие значки – красного цвета с изображением чёрной молнии. Это изотопы. Они нужны вам для заправки экзокостюма и звездолёта – плутоний.

    Пока вы будете исследовать планету и собирать все нужные предметы, обратите внимание и на другие. Обязательно взаимодействуйте с повреждёнными устройствами, из которых валят клубы дыма. Сканер отмечает их синими значками с изображением шестерёнки. Чертежи, которые вы найдёте внутри, понадобятся вам в дальнейшем для модернизации вашего оборудования.

    Вы также можете столкнуться с камнями знаний, которые отмечены фиолетовыми значками. Они обучат вас одному из слов чужого языка. В дальнейшем этот язык пригодится вам для взаимодействия (общения) с инопланетными расами и решения головоломок.

    После того, как вы соберёте необходимые ресурсы, вернитесь обратно к своему звездолёту и завершите ремонт. Плутоний понадобится для того, чтобы заправить взлётный ускоритель. Его можно добыть внутри ящиков, разбросанных по поверхности планеты, либо путём уничтожения из расщепителя красных кристаллов, обычно расположенных поблизости или внутри пещер.

    Когда взлётный ускоритель будет заправлен на 50 %, вы будете готовы покинуть планету.

    СОВЕТ! Не переживайте о заправке импульсного двигателя. Для него требуется другой элемент – тамий-9. Он в дефиците на поверхности планеты, но зато в космосе – в избытке. Выйдя в космос, вы сможете уничтожать астероиды, из которых и будете получать тамий-9.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

    Теперь, когда всё необходимое оборудование и звездолёт функционируют, вы можете отправляться на исследование Вселенной. Но можете немного задержаться.

    Общение с животными

    Если на вашей стартовой планете есть какая-либо фауна, то вы можете покормить животных, чтобы сделать их дружелюбными. Зачастую придётся преследовать их и взаимодействовать на бегу. Для этого вам понадобится геридий. Но прежде, чем подходить к животным, сначала воспользуйтесь сканером, который красным значком подскажет вам, что та или иная особь для вас опасна.

    Когда подружитесь с животным, оно начнёт танцевать вокруг вас. Кроме того, они будут показывать вам ближайшие ресурсы и время от времени дарить вам подарки в виде редких материалов.

    Читать еще:  Mario Halloween Candy: Игра Марио и конфеты на Хэллоуинигры

    Поиск новых слов при помощи камня знаний, инопланетных руин или монолитов пригодится вам в дальнейшем путешествии. Чем больше слов вы сможете выучить, тем больше шансов найти правильные реплики в общении с инопланетной расой и подружиться с её представителями.

    Модернизируйте всё, что можете

    По мере исследования планеты вы найдёте чертежи для модернизации внутри повреждённых устройств, а также на космических станциях. Наверняка на ранней стадии вам удастся отыскать Rangeboost – этот предмет существенно увеличит расстояние, на котором сканер отмечает полезные предметы.

    КАК ДОБАВИТЬ СЛОТЫ В ИНВЕНТАРЬ ЭКЗОКОСТЮМА?

    Недостаток мест для хранения предметов – ваша основная и, скорее, даже постоянная проблема в игре. Бороться с ним можно только одним способом – увеличивать количество доступных слотов в инвентаре.

    Для этого вам нужно отыскать модули – небольшие устройства в виде башен с энергетическим барьером на входе. К слову, можно путешествовать по планете на звездолёте и пытаться заметить их с воздуха. Их можно заметить по красному свету, который они излучают в небо.

    Сигнал сканера даст вам об этом знать, если вы, конечно, его скрафтите. Для крафта потребуется немного железа и плутония. Используйте этот гаджет для поиска убежищ. Ваша цель – отыскать модули, поэтому если вы нашли убежище при помощи сигнала сканера, продолжайте осматривать планету дальше.

    Внутри модуля вы найдёте станцию для модернизации инвентаря вашего экзокостюма. Первый апгрейд будет бесплатным, а каждый дополнительный слот будет стоить на 10000 юнитов больше предыдущего.

    Когда будете готовы, направьте свой звездолёт в небо и ускорьтесь, чтобы выйти на орбиту.

    Как только покинете атмосферу, то увидите астероиды. Используйте левую кнопку мыши, чтобы стрелять по ним из фотонной пушки звездолёта. Так вы сможете собрать столь необходимый для заправки импульсного двигателя ресурс – тамий-9. Заправьте двигатель, направьте корабль в любом направлении, а затем зажмите соответствующую клавишу, чтобы ускориться.

    No Man’s Sky – игра с открытым миром, генерирующимся как песочница. Представьте ту же GTA 5, только размером во Вселенную. Продолжаем наш гайд по игре No Man’s Sky на портале StopGame.RU.

    ЧТО ДЕЛАТЬ В КОСМОСЕ?

    Всё, что только пожелаете. Но нужно понимать: то или иное действие совершенно необязательно выполнять, если вы двигаетесь по сюжетной линии.

    Когда вы начали игре, у вас было несколько целей: отремонтировать мультитул, починить звездолёт, заправить его и покинуть планету. С этими заданиями вы успешно справились!

    Текущие задания и цели периодически всплывают в правом нижнем углу экрана. Нет какого-либо меню, открыв которое, вы можете увидеть, что делать дальше. Просто запоминайте те игровые подсказки, которые вы видите.

    Просто делайте то, что делаете. Отправляйтесь на исследование ближайшей планеты, пока не появится подсказка о следующем этапе.

    КАК СОХРАНИТЬСЯ И ВЫЙТИ?

    Даже самым отважным авантюристам и исследователям Вселенной нужен перерыв. Но вы не обнаружите какой-либо клавиши сохранения или командной строки. Так как же сохранить свой прогресс? Есть два варианта: либо вы сделаете что-то существенное (когда на экране появляется надпись о том, что завершена важная часть путешествия), либо выполните определённые действия.

    В начале игры лучший способ сохранения – войти и выйти из звездолёта. На самом деле это правило действует для всей игры. Как только вы покидаете свой звездолёт, игра автоматически сохраняет прогресс, создавая точку восстановления. Если вас убьют или игра случайно закроется, то продолжите своё путешествие вы именно отсюда.

    Позже в игре вы найдёте специальные точки, разбросанные вокруг планет. Активируйте их, чтобы сохранить свой прогресс вручную. Вы также сможете создавать точки восстановления, автоматически.

    No Man’s Sky — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

    Рад всем русским игрокам No Man’s Sky!

    *** ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ РЕГУЛЯРНОЕ (по мере появления в сети) ***

    Теперь Вам не нужно гуглить и бегать по ссылкам.
    Все самые нужные и грамотные ресурсы собраны в одном месте!

    — Локализация на русский (игра уже на русском): http://gamebomb.ru/gbnews/17227
    — Строительство ( в очередном патче): http://www.3dnews.ru/937439
    — Есть Луны, астероиды и космический мусор.

    * РУССКИЙ Стрим на твиче (ОЧЕНЬ толковый стиль игры):
    https://www.twitch.tv/heroes_of_games

    ———- НОВОСТИ от 13.08.2016 ————
    После многочасовой игры у меня замечено:

    — Проблемы со звуком в No Man’s Sky
    РЕШЕНИЕ: Откройте настройки звука вашей системы и измените частоту на что-то ниже 192000hz. Перезапустите игру.

    — Проблеммы с просадкой FPS:
    РЕШЕНИЕ: Убедитесь, что ваше железо соответсвует требованиям. Обновите драйвера. Убедитесь, что ваша графика поддерживает OpenGL 4.5 иначе игра не будет работать.
    Если используете SLI — отключите одну из карт.
    Отключите вертикальную синхронизацию в игре.
    Также отключите FXAA.
    Если и это не помогло, то откройте файл steamappscommonNo Man’s SkyBinariesSETTINGSTKGRAPHICSSETTINGS.MXML и измените настройку gsync с true на false.

    — Когда вы покупаете НОВЫЙ корабль (если на планете) — старый остается валяться недалеко и из него можно собрать оставленные или забытые вами вещи!

    — Улучшайте лазер — чтобы быстро и много собирать со скал и гор минералов!

    — Находясь недалеко от торгового терминала — собирайте ресурсы которые в избытке и сразу продавайте- так быстро купите новы корабль и заработаете быстро много денег!

    — Одна планета исследуется неспеша с посещением всех мояков и выроботкой ресурсов, всех хранилишь на увелечение инвенторя, изучением всех видов животных и флоры и станций в среднем 10-20 часов. (У меня в солнечной системе 3 палнеты с кучей флоры и фауны).

    — Все взаимосвязано: чем больше слов изучите- тем проще будет отгадать тему исследования на аванпостах — после угадания которой получаем каждый раз новую схему для производства уников!

    — В игре 4 типа звездных систем:
    Желтые звезды/ Класс G. Стандартные системы на которых начинаешь игру. В основном содержат основные ресурсы. Много пустынных планет.
    Красные звезды/ Класс К. Чтобы достичь их нужен варп-реактор сигма. Можно найти немного более редкие ресурсы и больше планет с флорой и фауной.
    Зеленые звезды/ Класс Е. Чтобы достичь их нужен варп-реактор тау. Больше редких ресурсов и тропических планет.
    Синие звезды/ Класс В. Чтобы достичь их нужен варп-реактор тета. Можно найти редчайшие ресурсы и еще большие шансы на богатую флору и фауну.

    — Про создание улучшений:
    Будьте внимательны когда создаете улучшение в костюме или корабле или в мультитуле: так как улучшение созадется в ТОЙ ЯЧЕЙКЕ — КОТОРАЯ БЫЛА ВЫДЕЛЕНА (или в которой лежал последний ингридиент, либо была первая свободная) НА МОМЕНТ СОЗДАНИЙ! Когда технологии в связке(рядом друг с другом по направлениям) — они обводятся цветной рамкой.
    Так что, чтобы все бало по порядку — будьте внимательны в какой ячейке создаете улучшения!))
    Sigma = +1
    Tau = +2
    Theta = +3
    Omega = +4

    — Про СТРАЖЕЙ:
    Чтобы Вас не атаковали стражи при сборе- просто двигайтесь или прерывайтесь в момент их подлета и вашей копки. Они сканируют остановившись — а вы можете копать двигаясь!

    — Про ЖИВОТНЫХ:
    По поиску животных: зеленый кружек- уже есть в базе, красный- нет)

    — Про Драйвера и Патчи:
    Что мы имеем:
    1. Новые видео драйвера 372.54
    2. Новый бета-патч (

    20Мб )
    Результат:
    1. ФПС вернулся к прежним показателям.
    2. Картинка стала плавней.
    Поэтому можете смело обновлять видеодрайвера и обновляться до бета-патча. 😉

    — Появились MODы для игры (их работоспособность и подленность подтверждена разработчиками в новостях STEAM по игре):
    http://nomansskymods.com/mods
    Установка:
    Разархивировать содержимое в папку:
    C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonNo Man’s SkyGAMEDATAPCBANKS

    ВНИМАНИЕ БАГ!
    Замечено: на эксперементальной версии:
    — НЕ паркуйте свой корабль у скал которые капаете — они затягивают к себе после прыжка в шип! — по итогу вы умираете — ресаетесь на своем шипе на орбитальной станции со сломаными модулями И если нету ресов на ремонт то выход только покупать новый шип а сломаный бросать!!
    Будьте внимательны, я попал недавно в такую ситуацию!

    ПРО ПАЧТИ:
    В последнем ответе разработчиков (в моей с ними переписке) они сказали что: «.

    A patch for both PC and PS4 will be released this week. These will fix the most urgent and critical issues for all our players. Then next week another patch for PS4 and PC will be released which will help to improve the experience further for players. We will keep you updated. «

    Перевод:
    «. Патч для PC и ps4 выйдет на этой неделе. Они будут фиксировать наиболее актуальных и важных вопросов для всех наших игроков. Затем на следующей неделе очередной патч для ps4 и PC выйдет, который поможет улучшить опыт в дальнейшем для игроков. Мы будем держать вас в курсе. «

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector